Инновационная образовательная программа

6B01708 Английский язык (IP) в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Сравнительная типология английского казахского/русского языков

    Целью данного курса является формирование знаний о типологическом описании и классификации языков, о методике типологического изучения. Актуальность курса направлена на сопоставление наиболее общих черт структуры языков в их взаимосвязи и взаимообусловленности, о чертах межъязыковых расхождений английского и родного языков. Курс включает разделы, соответствующие всем уровням, на которых возможен сравнительный анализ английского и казахского/русского языков (фонетическому, морфологическому, синтаксическому, лексическому). Данный курс способствует развитию лексической компетенции. Обучающийся может определять контекстуальное значение слова, сравнивать его значение с родным языком, выделять специфически национальное при помощи личного языкового опыта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Грамматика, лексика и фонология в контексте

    Целью курса является знакомство будущих учителей с основными направлениями фонетической теории, формирование научного лингвистического мировоззрения, предоставление студентам научных знаний о фонетической, грамматической, лексической системе современного английского языка и ее функционирования. Актуальность данного курса направлена на понимание межпредметных связей с курсами общего языкознания, теоретической фонетики, лексикологии, а также с практикумом по культуре речевого общения. В процессе преподавания курса будущие учителя овладевают социокультурной и лингвистической компетенциями. Студент могут демонстрировать знания фонетических, лексических и грамматических явления изучаемого иностранного языка, использующиеся в сфере повседневного и профессионального общения и позволяющие использовать его как средство личностной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в языкознание

    Этот курс включает в себя формирование основных понятий, структуры, системы и познавательной природы языкознания. Задачи курса: анализ языковых навыков, описание языковых материалов, формирование навыков сравнения на уровне языкового родства и типологии. Цель курса – приобретение студентами знаний в области развития современного языка, знакомство с различными классификациями мировых языков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные тенденции в фонетике и грамматике английского языка

    Целью данного курса является знакомство будущих учителей с современными тенденциями в фонетике и грамматике английского языка. Актуальность курса направлена на осмысленное изучение языка, как средства общения через навыки грамматически и фонетически правильной иностранной речи. Данный курс включает в себя теоретические положения (правила) и практический раздел (упражнения) и способствует формированию межкультурной компетенции. Будущие учителя могут осуществлять межкультурное взаимодействие с учетом культурных различий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина охватывает два взаимосвязанных аспекта: охрану труда, направленную на обеспечение безопасности и здоровья работников в процессе их профессиональной деятельности, и безопасность жизнедеятельности, включающую защиту жизни и здоровья человека в повседневных условиях. В рамках дисциплины изучаются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травм, а также правила и действия в чрезвычайных ситуациях (пожары, техногенные катастрофы, экологические угрозы и т.д.). Обучающиеся изучают основы гражданской защиты, основы оказания первой доврачебной помощи и организации спасательных работ. Дисциплина направлена на формирование у студентов системного подхода к вопросам безопасности и выработку практических навыков для обеспечения безопасности на рабочем месте и в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика и лингводидактика преподавания английского языка

    Целью данного курса является овладение теоретическими знаниями по лингводидактическим основам преподавания английского языка, что расширяет и углубляет основы лингвистической и методической компетенции. Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, связанных с подготовкой учителей иностранного языка, с учетом современных тенденций обновления содержания образования в Казахстане. Данный курс вооружает будущих учителей необходимыми знаниями о профессионально-педагогической и учебной деятельности для преподавания иностранного языка в школе и предполагает овладение навыками и умениями ориентироваться в потоке научной и образовательной информации, умением отбирать, анализировать и оценивать новую информацию по методике преподавания английского языка с целью использования её в учебно-педагогической деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    В ходе курса будущие учителя знакомятся с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя совершенствуют навыки индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью данного курса является формирование компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; определять индивидуальные потребности обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке; знакомить с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы теории английского языка (теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, лексикология, история языка)

    Целью данного курса является формирование знаний у студента основных этапов исторического, лингвокультурологического развития языка, современного состояния теоретических аспектов изучаемого языка. Актуальность курса заключается в подготовке специалиста, обладающего необходимыми знаниями в области лингвистики. Курс способствует развитию лингвистической компетенции у будущих учителей, согласно которой Будущие учителя владеют общими направлениями теоретической грамматики, фонетики, стилистики, основными вариантами английского языка, оперируют ключевыми морфологическими и синтаксическими категориями, владеют структурой английских слов, основными способами словообразования, образной фразеологией. Курс учит будущих учителей думать на английском языке, применять знания в контексте реальных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика и предпринимательство

    Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности.

    Цель дисциплины: изучение бизнес-планирования доходов и расходов семейного бюджета, налогообложения, страхования и пенсионного обеспечения, осуществления предпринимательской деятельности. Механизм регулирования и функционирования финансового рынка, позволяет получить базовые знания по принятию грамотных финансовых решений в области его основных сегментов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи (уровень В1)

    Изучается с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции в процессе иноязычного образования на уровне базовой достаточности (В1) и овладение обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетентности для решения коммуникативных задач в социальной и бытовой сферах общения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы права

    Курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • проводить различие между концепциями человека и их важностью для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; • проводить различие между теориями обучения и их важностью для понимания процесса обучения и проектирования образовательного процесса; • применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лингвострановедение и межкультурное образование

    Курс позволяет студентам получить общее представление о стране изучаемого языка: истории, географическом положении, экономике, социально-политической, культурной сферах. Будущие учителя учатся проводить сравнительный анализ своей страны и страны изучаемого языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ораторское искусство и дипломатия

    Этот курс предназначен для изучения ключевых областей лингвистических навыков, необходимых для дипломатического и профессионального общения. Предлагает уникальное сочетание академических и практических занятий, общаться в устной и письменной речи на английском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловой английский язык

    Изучение делового английского языка позволяет вам развить навыки владения английским языком, которые пригодятся в офисе или в другой деловой среде. Курс поддерживает широкий спектр занятий для развития навыков прохождения собеседования, написания деловых электронных писем на английском языке и изучения деловых тем и проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    В ходе курса будущие учителя учатся определять индивидуальные потребности обучающихся, поддерживать и интегрировать обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя учатся поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, воспитанниками дошкольных организаций образования, учащимися организаций среднего образования и студентами колледжей, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практика устной и письменной речи (уровень В2)

    Целью данного курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущем этапе обучения, и овладение обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетентности для решения социально-коммуникативных задач в различных сферах быта, культуры, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Культура и межкультурное образование: отечественное и зарубежное направление

    Целью данного курса является формирование восприятия и понимания своей и иной культурной идентичностей, нюансов межкультурного взаимодействия и их потенциал. В ходе курса рассматриваются различные стили общения, делается акцент на развитие социально-личностных качеств: гражданственности, патриотизма приверженности этическим нормам; ответственности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с технологией критериального оценивания результатов обучения, а также формирование у будущих учителей творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий, в том числе, на основе информационных технологий и зарубежного методико-педагогического опыта; способного использовать эти знания в профессиональной деятельности для совершенствования учебного процесса. Курс направлен на формирование личностного самосовершенствования, развитие психолого-педагогической, методической компетенций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специально-ориентированная методика обучения английского языка в различных типах школ

    Курс направлен на формирование знаний основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования в Республике Казахстан. Будущие учителя дифференцируют языковые аспекты иноязычной речевой деятельности, применяют знания особенностей преподавания иностранного языка на разных уровнях средней школы, в школах с ранним изучением иностранного языка, изучение особенностей содержания и построения процесса преподавания иностранного языка в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах. А так же будут изучать психолого-педагогические предпосылки развития, трудности обучения в полиязычной среде, авторские методики, билингвальное обучение в среде раннего обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые технологии в обновленном содержании образования

    Целью данного курса является изучение и освоение современных образовательных технологий, с учетом обновленного содержания образования. В результате освоения курса будущие учителя овладевают общекультурной и профессиональной компетенцией, направленной на формирование понимания проблем применения новых подходов к диагностике и оценке образовательных достижений воспитанников и обучающихсяв процессе изучения английского языка. Будущие учителя учатся использовать современные педагогические технологии, учитывающие особенности усвоения языка обучающимися в дошкольном, начальном и среднем образовании, что позволяет им сделать когнитивный и правильный выбор педагогических технологий и методов обучения иностранному языку, подходящих для процесса обучения воспитанников и обучающихся для профессионального развития будущих учителей в области методики преподавания иностранного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Цель: овладение навыками поиска, критического отбора знаний из различных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики. Студенты могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя; принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С1)

    Целью данного курса является обеспечение овладения нормами языка в сфере общения в его устной и письменной формах, овладение специальной лексикой. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций, понимания, осмысления и практического освоения иностранного языка, в речевых профессионально- ориентированных ситуациях общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы и технологии преподавания

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Медийная грамотность и цифровая коммуникация

    Данный курс знакомит студента с основными сложностями медиаграмотности, на основе аналитического подхода курс развивает навыки критического мышления и цифровой грамотности и предоставляет необходимые методы анализа интерпретирования и понимания медиа-контента. Курс рассматривает тематическое исследование в СМИ с помощью цифровых веб-ресурсов и отношения между СМИ и культурой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Английский язык и глобальная коммуникация

    Цель курса понимание международных и межкультурных коммуникаций в мультимедийном мире. Тематический курс будет охватывать множество глобальных проблем, включая: разнообразие новостей и массовых коммуникаций; новые тенденции в глобальных деловых коммуникациях и средствах массовой информации; достижения в области технологии; глобальные источники и системы связи; культурные контексты; теории символического взаимодействия, структурирования, конвергенции, мир-системы и электронного колониализма; этические и правовые вопросы; роль и влияние рекламы и связей с общественностью на мировой рынок.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный английский язык (уровень С2)

    Курс разработан для обучения будущих учителей конкретной специальности и ориентированы на изучение языковых средств (грамматики, лексики, фонетики) и коммуникативных функций, соответствующих употреблению языка, связанного с специальностью, учитывая потребности профессиональных интересов будущих учителей (профессионально значимые темы и ситуации, используемые при изучении языка, аутентичные задания, проблемные тексты, обсуждение актуальных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью и др.), что способствует мотивации изучения иностранного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • STEM и STEАM технологии в обучении английскому языку

    Курс направлен на формирование знаний и понимания основных принципов и тенденций развития современной системы вариативного иноязычного образования. Будущие учителя учатся применять STEM и STEАM технологии в обучении иностранному языку, анализировать и обобщать передовые достижения и педагогический опыт; учатся дифференцировать и критически подходить к выбору материала для обучающихся в соответствии с целями и формой организации учебного процесса

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Использование IТ-технологий в обучении английскому языку в условиях дистанционного обучения

    Целью данного курса является развитие информационно-технологической компетенции на базе применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий на различных образовательных ступенях. Курс развивает навыки самоорганизации и самообразования, необходимые для управления классом онлайн или удаленно. Курс ориентирован на развитие рефлексивных способностей будущих учителей посредством формирования и развития критического мышления, умений осмысливать системные представления будущих учителей о современных дистанционных образовательных технологиях, наиболее эффективных в преподавании, а также базовую готовность к применению этих технологий с использованием ИИ в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий

    Целью данного курса является овладение методическими и методологическими основами моделирования и проектирования занятий по английскому языку, а также готовность будущих педагогов к внедрению когнитивных и интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам. При этом у будущих учителей развивается иноязычная и когнитивно-методическая компетенция. Эти компетенции помогают организовать учебный процесс на основе организационно-деятельностного подхода, системы обратной связи и контроля за результатами обучения лично для каждого учащегося, позволяют преподавать АЯ в соответствии с их индивидуальными возможностями, включая интерес, внутреннюю мотивацию, самоэффективность, воплощение, когнитивную нагрузку и саморегуляцию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • CLIL-технологии в обучении английскому языку

    Курс направлен на формирование понимания значения развития навыков межличностного общения, межкультурных связей и языковых способностей, которые пользуются спросом у сегодняшних работодателей. Демонстрируют знание и понимание цели, содержания и организации образовательного процесса с применением CLIL технологии. Будущие учителя способны интегрировать в процесс обучения специфические термины, определенные языковые конструкции, которые способствует пополнению словарного запаса предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний и умений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Лексикология английского языка

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с таким разделом лингвистики как стилистика, ее основных категорий, функциональных стилей, стилистических приемов, описания основных методов стилистического анализа текста, применение корпусной стилистики, а также изучение лексикологии и лексикографии. Актуальность курса направлена на обзор стилистики, изучение лексических явлений, характерных для разных стилей языка и основных вариантов английского языка, применение онлайн программ и других цифровых инструментов. В результате изучения данного курса у студента формируется способность целенаправленно использовать языковые и речевые единицы в разных контекстных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Функциональная стилистика

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с закономерностями функционирования языка в различных сферах речевого общения, овладение базовой терминологией стилистики и формирование представления у будущих учителей социолингвистических и прагматических аспектов различных функциональных стилей английского языка на всех уровнях (фонетический, лексико-фразеологический, морфологический, синтаксические единицы). Актуальность курса заключается в освещении основных проблем стилистики английского языка, правильному применению языковых выразительных средств. Будущие учителя имеют знания о функционально-стилевой системе английского языка, владеют лингвистическими методами исследования, умеют находить в тексте выразительные средства и определять их функции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерные приложения и ресурсы для изучения и преподавания английского языка

    Целью данного курса является формирование у будущих учителей знаний, умений и навыков в применении компьютерных приложений и ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения студент овладевает исследовательской, лингводидактической и коммуникативной компетенциями. Актуальность курса заключается в том, чтобы использовать цифровые технологии в качестве образовательного ресурса, помогающего изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения тем самым обеспечивая вовлеченную, лингвистически богатую среду обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика и проектирование научного исследования

    Курс дает определение науки и ее классификацию, определение метода и методологии научных исследований, знакомит с основными источниками научной информации, структурой учебно-научной работы, особенностями подготовки, оформления и защиты студенческих работ (курсовых, дипломных работ, рефератов, докладов).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Английская литература и креативное письмо

    Курс предлагает возможность сочетания творческого и критического подходов, развитие независимого мышления и аналитических способностей. Будущие учителя получают знания в области литературы, начиная от древнеанглийского до современного периода, включая американскую. Курс направлен также на развитие навыков творческого письма на профессиональном уровне. Развитие навыка творческого письма позволяет систематизировать и практически применять знания, полученных знаний за пройденный период обучения на английском языке, необходимые для эффективного письма, как в области литературы, так и в области письма, связанного с будущей профессиональной деятельностью.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Специализированный английский язык

    Целью данного курса является обучение иноязычному профессионально-ориентированному общению с развитием личностных качеств студента, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных и деловых навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях. Будущие учителя учатся воспринимать и понимать сообщения на слух и при чтении в рамках изучаемых сфер и речевой тематики; выяснять, уточнять, дополнять высказывание собеседника, выдвигать спорный тезис, предположение; противопоставлять различные точки зрения; подводить итоги

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Театрализация в процессе обучения английскому языку

    Данный курс ориентирован на увлекательное и легкое усвоение языкового материала, активизацию его в процессе общения театрализацию и представить понимание театрализации как интерактивной образовательной технологии на уроках английского языка. Данный курс способствует развитию открытого диалогического общения, эмоциональной составляющей, расширению кругозора воспитанников и обучающихся, что позволяет расширить спектр возможностей обучения иностранному языку.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку в различных типах школ

    Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с методами и технологиями обучения английскому языку, активизация познавательной деятельности, развитие креативного подхода к использованию интерактивных подходов с учетом знаний передовых педагогических технологий в обучении иностранному языку

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    В ходе курса будущие учителя приобретают новые знания, основанные на исследованиях, и проводят практические исследования в этическом ключе в различных областях, касающихся развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также обучения и руководства обучающимися. Будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и способны разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для академических целей

    Данный курс предполагает овладение возникновением явлений речевой деятельности с использованием словарного запаса и правил, лексических и грамматических свойств, а также готовностью к использованию иностранного языка для оценки, и использования информации на иностранном языке для решения исследовательских и профессиональных задач, предписаний в профессиональной деятельности; составление профессионально-ориентированной, коммуникативной и специализированной специальности в рамках будущей карьеры английского языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Smart-технологии в образовании

    Целью данного курса является трансформация будущих учителей из пассивных реципиентов в активных пользователей смарт-технологий в образовательном процессе. В процессе обучения будущие учителя получают представление о цифровых технологиях, которые используются для достижения поставленных педагогических, лингвистических и коммуникативных задач. Будущие учителя приобретают необходимые навыки для успешной деятельности и эффективного оперирования smart-технологиями в условиях цифровых трансформаций в образовании./

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика раннего обучения английскому языку

    Целью данного курса является ознакомление студентов с подходами и методами преподавания английского языка на раннем этапе обучения в контексте современного иноязычного образования. Будущие учителя знакомятся с основными методами и подходами, которые применяются в процессе обучения английскому языку детей на дошкольном этапе обучения, поскольку именно в этот период дети раскрывают свой максимальный потенциал с точки зрения овладения языка

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
  • Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
  • Применяет знания фонетической, грамматической, морфологической, лексической, графической, словообразовательной систем, изучаемых языков для осуществления речевого общения в устной и письменной форме в условиях социального и профессионального общения.
  • Умеет моделировать иноязычно-образовательный процесс с учетом образовательных потребностей каждого учащегося.
  • Умеет выбирать и использовать содержание, стратегии и средства обучения; управлять учебной деятельностью во всех уровнях образования; прогнозирует возможности критериального оценивания, инклюзивной среды и цифровизации в педагогическом процессе в системе образования педагога; демонстрирует возможности самооценки, самоанализа, самоконтроля, эффективно использует генеративные инструменты искусственного интеллекта.
  • Способен к эффективному коммуникативному взаимодействию посредством восприятия, понимания и интерпретации иноязычного текста и его языкового выражения в соответствии с уровнем овладения языка.
  • Умеет эффективно взаимодействовать с представителями других культур; осуществлять социальное и межкультурное взаимодействие с отдельными людьми, коллективом, обществом; реализовывать коммуникативное намерение в различных ситуациях общения профессиональной, академической и деловой коммуникации.
  • Знает национальные обычаи, традиции и применяет в межкультурной коммуникации; пользуется страноведческой информацией.
  • Применяет междисциплинарные знания; выполняет языковую деятельность, интегрируя знания, умения и навыки из разных предметных областей для принятия решений в профессиональной сфере.
  • Умеет критически анализировать, обрабатывать и систематизировать профессионально-значимую информацию, осуществляет исследовательскую деятельность в профессии, применяет эмпирические методы исследования.
  • Ориентируется в различных социальных ситуациях общения, выражает собственное мнение/суждение, используя аргументацию, использует результаты проектной и исследовательской деятельности, стремиться к профессиональному и личностному росту.
Top