Новая образовательная программа

6B01707 Уйгурский язык и литература-английский язык в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Фонетика современного уйгурского языка

    Цель курса дает сведения о звуковом строе и раскрывает закономерности организации фонетической и фонологической системы уйгурского языка и связанных с ними подсистем. Содержание: теоретическое знание о современном уйгурском литературном языке на основе изучения системных отношений на фонетическом уровне. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лексика и фразеология современного уйгурского языка

    Цель курса: изучение основных принципов лексикологии, происхождения значений слов и словообразования в уйгурском языке. Семантический характер современной лексической системы. Содержание: Слово и понятие. Типы и виды лексического значения. Способы развития значения слов. Основные признаки и виды фразеологизмов. Лексикография уйгурского языка. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фольклор и уйгурская литература до XIV века

    Цель: ознакомление с историей изучения уйгурского устного народного творчества; основными жанрами и их особенностями и литературы до ХІV в. Содержание: Значение трудов ученых тюркологов В.В.Радлова; Н.Ф. Катанова; Н.Н.Пантусова, С.Е.Малова, Г.Садвакасова в исследовании уйгурского фольклора. Фольклористика в СУАРе. Роль западных ученых востоковедов в изучениии уйгурского фольклора. Уйгурские народные сказки, четверостишья, бейты, пословицы и поговорки. Жизнь и творчество Юсуфа Хас Хаджиба и Ахмеда Югнаки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Устная литература уйгурского и казахского народов

    Цель: ознакомление с особенностями возникновения и развития устного народного творчества. Сравнительное изучение жанровых и тематических особенностей устного творчества уйгуров и казахов. Содержание: Фольклор и история нации. Жанры уйгурского и казахского фольклора, принцип их классификации. Лирические песни, виды народной прозы, эпосы и др. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы экономики и предпринимательства

    «Основы экономики и предпринимательства» -один из важнейших курсов в системе университетского экономического образования, раскрывающий освоение основ экономики и бизнеса , всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения приобретают все более глобальный и социально ориентированный характер. Главная заслуга этого направления-поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировому опыту и мировым стандартам. Целью дисциплины является формирование у студентов умения применять теоретические и практические знания об основах экономики и предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Морфология современного уйгурского языка

    Цель: освоение системы теоретических знаний по морфологии современного уйгурского литературного языка, приобретение устойчивых умений и навыков грамматического анализа слова и формы, также частей речи. Содержание: Способы словообразования в уйгурском языке. Морфологический метод и его особенности. Лексико-семантический метод и его особенности. Лексико-грамматические особенности частей речи современного уйгурского языка. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Базовый английский язык В1

    Цель дисциплины: формирование коммуникативной компетенции студентов во всех её основных составляющих на уровне В1.Задачи:-сформировать устойчивые лексические, грамматические и фонетические навыки;-способствовать дальнейшему развития речевых умений;-развить способность к свободному диалогическому общению;-познакомить студентов с элементами культуры страны изучаемого языка, а также Казахстана;-познакомить студентов с образцами англоязычной литературы, а также материалами периодики;

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина "Основы финансовой грамотности" направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. В курсе рассматриваются личный и семейный бюджет, методы его планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, способы их оптимизации. Цель дисциплины-обучение эффективным методам решения проблем личных финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Анализ уйгурской прозы

    Цель: изучение основных тенденций становления и развития прозаического жанра в уйгурской литературе, вклад писателей в развитие жанра прозы. Содержание: Творческая деятельность уйгурских писателей О. Мухаммадий, Т. Хасан, Н.Исрайилова З. Самадий, Ж. Босакова, Х. Абдуллина, Т. Тохтямова. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах, демонстрировать способность постигать различные точки зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии обучения уйгурского языка и литературы

    Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения языка и литературы • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Уйгурская литература XV-XIХ вв

    Цель: изучить основные направления творчества выдающихся писателей 15-19 века. Содержание: социально-политические события в Средней Азии в XV веке. Творческая деятельность таких поэтов, как Атаи, Саккакий, Лутфи, Алишер Наваий и Наббати, Зелили, и др. Вклад поэтов-классиков А. Низария, Н.Зияия и т. Герибия в написание «Гериплар һекаяти» - самого объемного литературного памятника XIX века. Традиции и новаторские исследования в литературе XIX века.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина "Возрастные и физиологические особенности развития детей" включает в себя наблюдение за развитием обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей, планирование и внедрение соответствующих возрасту учебных процессов, творческую поддержку всеобщего обучения и благополучия учащихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; • рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Коммуникативная грамматика английского языка

    Цель-познакомить студентов с современными понятиями грамматической и фонетической структуры английского языка, его специфических свойств и закономерностей употребления. Содержание: Морфология. Основные понятия морфологии. Классы слов и принципы их классификации. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание и предложение (проблемы и принципы классификации).Компетенции: применять в процессе профессиональной деятельности приобретенные теоретические, практические знания и методы грамматического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности

    Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности " - учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации

    Дисциплина «Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации» направлена на освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах, которые формируют компетенции будущих учителей педагогических специальностей, позволяющие учитывать индивидуализацию обучения и многообразие студентов в образовательном процессе. Дисциплина фокусируется на важности улучшения благополучия учащихся путем создания и поддержания психологически безопасной учебной среды. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Практическая грамматика английского языка

    Целями освоения дисциплины "Практическая грамматика английского языка" являются закрепление, расширение и совершенствование практических знаний грамматического материала английского языка, изучаемого в учебной программе среднего профессионального образования. Преподавание грамматики английского языка предполагает комплексную реализацию практических, образовательных, воспитательных и профессионально-педагогических целей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Стилистика основного иностранного языка

    Основными задачами дисциплины. Связь стилистики с особенностями языка. Определение понятию стилистическая особенность. Функции, выражающие стилистические особенности в языке. Изучение специфики развития различных литератур в контексте истории мировой культуры. Характеристика художественных направлений, творческих методов, эстетических программ. Анализ этапов литературного развития и творчества крупнейших писателей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Изучение курса направлено на совершенствование компетенций в области педагогики и дидактики, овладение основами педагогической науки, ключевыми теориями, закономерностями, принципами обучения, образовательными концепциями, новыми подходами в преподавании и обучении, современными технологиями обучения и оценивания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. У обучающихся сформируются навыки целеполагания, проектирования, анализа современного урока

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Абайтану и национальное воспитание

    Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Синтаксис современного уйгурского языка

    Цель дисциплины: овладение основными синтаксическими понятиями и соответствующей терминологией; выработка навыков анализа синтаксических единиц в разных аспектах, умение применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах. Содержание: Синтаксические единицы в разных синтаксических аспектах. Их системные отношения, типология и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Деловой язык (ОИЯ)

    Общая характеристика официально-делового стиля. Формы делового общения. Язык делового общения. Нормы делового общения. Деловой язык и деловое общение. Невербальные элементы общения. Лексическая (словарная) система официально-делового стиля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика обучения иностранному языку

    Цель дисциплины: обеспечить качество профессионально-предметной подготовки будущего учителя иностранных языков, отвечающие социально педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе. Содержание дисциплины: Общее понятие о методологии как системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Парадигма иноязычного образования. Цель, содержание, принципы, методы, технологии, подходы иноязычного образования. Обучение межкультурным языковым и речевым основам общения. Планирование учебного процесса. Контроль. Модель учителя ИЯ. Компетенции: общие, предметные, профессиональные.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Уйгурский язык"

    Цель: Научить понимать и применять в педагогической деятельности нормативные документы, регламентирующие проектирование, организацию, реализацию и контроль учебно-воспитательного процесса по уйгурскому языку в средней школе. Содержание: формирование методических знаний, умений и навыков по методике обучения уйгурскому языку в средней школе. Структура и содержание типовых учебных программ по учебному предмету «Уйгурский язык» для среднего образования по обновленному содержанию. Критериальное оценивание: формативное и суммативное оценивание. Активные и интерактивные методы обучения. Дифференциация. Планирование урока.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Орфография и орфоэпия современного уйгурского языка

    Цель: разъяснение правил правильного написания и норм правильного произношения слов в языке в соответствии с научными принципами современного уйгурского литературного языка. Содержание: сингармонизм гласных звуков, редукция гласных и согласных звуков, орфографические принципы: фонетический, фонематический, морфологический, исторический. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Теоретическая фонетика иностранного языка

    Фонетика языка. Звуковая сторона языка. Звуковые средства языка. Фонема в концепции ПЛК. Логическая классификация смыслоразличительных оппозиций. Фонетическая природа интонации. Функции интонации. Интонация в английском языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие уйгурского языка и литературы

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: •хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) •применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Диалектология современного уйгурского языка

    Цель - ознакомление студентов фонетическими, лексическими и морфологическими особенностями основных диалектов уйгурского языка и говорами, входящих в их сотав. Содержание: труды ученых о классификации и истории изучения диалектов и говоров уйгурского языка. Тексты написанные на разных диалектах. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Курс «Педагогические исследования и инновации» направлен на освоение обучающимися теоретических основ педагогических исследований, овладение логикой, методологией, методами педагогического исследования, навыками поиска и критического отбора знаний из научных источников, формирование навыков использования результатов исследований в развитии педагогического мышления и практики

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Литературный анализ художественного текста

    Цель: выявить поэтические связи между текстом и автором, читателем и текстом путем анализа художественного текста. Содержание: Художественная структура произведения. Художественный образ; художественное время и пространство, профессиональные приемы обработки текста. Рассматриваются пути изучения и анализа современных произведений казахской литературы. Компетенции: умеет анализировать произведение в контексте литературно - функционального метода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • История и культура современного английского языка

    Цель: изучение истории происхождения и развития английского языка, его структуры, идентичности с другими языками лингвистической группы и отлтчительных особенностей. Содержание: основные реалии, оказавшие влияние на формирование английского языка; лексические, фонетические и грамматические явления, представленные в хронологической динамике развития языка.Компетенции: применение знаний о семантических изменениях в значении слов в историческом развитии изучаемого языка, умение определять различительные особенности литературной и диалектной форм английского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Уйгурская литература"

    Цель: формирование у будущих учителей-словесников представления о методических основах и концептуальности вузовского курса методики, профессиональных умений и навыков, необходимых для практической деятельности в условиях работы современной школы. Содержание: содержание, структура и принципы построения программ, учебников и УМК по уйгурской литературе для 5-11 классов и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Современное методика преподавания английского языка

    Цель: формирование у студентов навыков научной письменной и устной презентации. Содержание: Проект на английском языке. Подготовка к презентации. Оформление слайдов. Структура презентации. Фразы в английском языке. Вводные фразы. Навыки презентации на английском языке. Компетенции: умение планировать и осуществлять проект; Формирование у студентов научно-исследовательских умений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Методика проведения письменных работ в школе

    Цель: обучение обучающихся методам и приемам проведения письменных работ. Содержание: в общеобразовательных школах учащиеся занимаются письменной работой. Написание Эссе,доклад, реферат, научный проект ученика и др. Компетенции: умеет применять традиционные и новые методы анализа и прогнозирования в учебной, учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности./

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Англоязычная пресса

    Языковая характеристика и своеобразие современной англоязычной молодёжной прессы. Тематические блоки, содержащиеся в молодёжных периодических изданиях. Особенности языка современной англоязычной прессы.Би-би-си |Великобритания,Экспресс |Великобритания,независимый |Великобритания,Евроньюс |,нас не догонят |ЕС,политика |ЕС.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Язык медиа на уроке иностранного языка

    Язык медиа на уроке иностранного языка — это дисциплина, направленная на изучение медийных текстов как ресурса в обучении иностранному языку. В рамках курса рассматриваются особенности языка СМИ (новости, статьи, блоги, социальные сети, телепередачи и подкасты), анализируются жанры, лексика, стилистика и способы подачи информации. Особое внимание уделяется критическому восприятию медийного контента, формированию медиа- и информационной грамотности, а также методам интеграции медиа в образовательный процесс. Курс помогает сделать изучение языка актуальным, интересным и приближенным к реальным условиям коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Разработка учебно-методического материала в преподавании английского языка

    Цель: предоставление принципов разработки учебного плана для будущих учителей, планирования целей и задач, организации курса и программы, и разработки материалов. Содержание: Основные направления в теории и практике обучения иностранному языку. Современные технологии и средства обучения иностранным языкам. Компетенции: проектирование и разработка дидактических материалов; разработка по укрупненным блокам изучения английского языка; творческая организация процесса обучения на уроках английского языка с использованием ИКТ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Уйгурская литература ХХ века

    Цель: изучение формирования уйгурской литературы нового периода в Казахстане. Содержание: Творчество поэтов 20-30 гг. Драматургия. Литература периода ВОВ. Тема о СУАРе. Послевоенный период уйгурской литературы: романы Х. Абдуллина, З. Самадий, Ж. Босакова, М. Зулпикарова. Поэзия: поэмы Х. Искандерова, Х. Хамраева, И. Бахтия. Компетенции: иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Уйгурская литература в независимом Казахстане

    Цель дисциплины: Ознокомление с уйгурской литературой ХХI века. Содержание: Современная уйгурская литература. Драматургия. Поэзия и проза: творчество поэтов и писателей: С.Маматкулова, Ж. Розахунова, А. Долятова, Х. Илахуновой, П. Сабитовой и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Этот курс направлен на подготовку студентов к использованию эффективных методов и инструментов оценки знаний, навыков и компетенций учащихся в образовательном процессе. Курс включает в себя освоение теории и практики оценки, изучение различных методов оценки и развитие навыков точной оценки результатов учебного процесса. Этот практикум предоставляет студентам возможность освоить профессиональные навыки и важные инструменты в области образования, что делает его крайне важным для будущих учителей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
  • –целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • – осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования профессиональных знаний основе критического оценивания своих своих социальных, этических, научных ценностей, установок, принципов и методов обучения, ставить новые цели для личностно-педагогического развития;
  • –понимать психолого-педагогические проблемы обучения и национально воспитания, в том числе в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • –критически отбирает теоретические знания, основанные на передовых концепциях в обучении, использует различные информационно-коммуникационные технологии, искусственный интеллект и применяет полученные знания к совершенствованию процесса обучения и своему профессиональному развитию;
  • –владеет методами научного исследования и академического письма и формирует навыки их применения в изучаемой области, может самостоятельно проводить исследования языковых явлений иностранного и родного языков с учетом социальных, этических и научных норм;
  • – понимать важность учебных целей, формирующие основные навыки в типовых учебных программах по уйгурскому языку, литературе и английскому языку в рамках обновленного содержания среднего образования;;
  • –демонстрировать коммуникативную компетентность в командной работе, межличностных отношениях, эффективной работе, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области, критически мыслит;
  • –владеть интерактивными методами и приемами обучения уйгурскому и английскому языку, инновационными технологиями, целесообразно применять в педагогической практике;
  • –овладевать педагогико-психологическими особенностями в обучении в области языка и литературы, формирует свою образовательную траекторию на пути профессионального роста;
  • – знать историю, теоретические проблемы, направления и тенденции развития уйгурской литературы и использовать ее при анализе художественной литературы;
  • – использовать систематизированные теоретические и практические знания английского языка при решении языковых задач.
Top