6B01707 Уйгурский язык и литература-английский язык в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Фонетика современного уйгурского языка
Цель курса дает сведения о звуковом строе и раскрывает закономерности организации фонетической и фонологической системы уйгурского языка и связанных с ними подсистем. Содержание: теоретическое знание о современном уйгурском литературном языке на основе изучения системных отношений на фонетическом уровне. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексика и фразеология современного уйгурского языка
Цель курса: изучение основных принципов лексикологии, происхождения значений слов и словообразования в уйгурском языке. Семантический характер современной лексической системы. Содержание: Слово и понятие. Типы и виды лексического значения. Способы развития значения слов. Основные признаки и виды фразеологизмов. Лексикография уйгурского языка. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фольклор и уйгурская литература до XIV века
Цель: ознакомление с историей изучения уйгурского устного народного творчества; основными жанрами и их особенностями и литературы до ХІV в. Содержание: Значение трудов ученых тюркологов В.В.Радлова; Н.Ф. Катанова; Н.Н.Пантусова, С.Е.Малова, Г.Садвакасова в исследовании уйгурского фольклора. Фольклористика в СУАРе. Роль западных ученых востоковедов в изучениии уйгурского фольклора. Уйгурские народные сказки, четверостишья, бейты, пословицы и поговорки. Жизнь и творчество Юсуфа Хас Хаджиба и Ахмеда Югнаки.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Устная литература уйгурского и казахского народов
Цель: ознакомление с особенностями возникновения и развития устного народного творчества. Сравнительное изучение жанровых и тематических особенностей устного творчества уйгуров и казахов. Содержание: Фольклор и история нации. Жанры уйгурского и казахского фольклора, принцип их классификации. Лирические песни, виды народной прозы, эпосы и др. Компетенции: иметь представление о необходимости национального и глобального устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы экономики и предпринимательства
«Основы экономики и предпринимательства» -один из важнейших курсов в системе университетского экономического образования, раскрывающий освоение основ экономики и бизнеса , всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения приобретают все более глобальный и социально ориентированный характер. Главная заслуга этого направления-поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировому опыту и мировым стандартам. Целью дисциплины является формирование у студентов умения применять теоретические и практические знания об основах экономики и предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Морфология современного уйгурского языка
Цель: освоение системы теоретических знаний по морфологии современного уйгурского литературного языка, приобретение устойчивых умений и навыков грамматического анализа слова и формы, также частей речи. Содержание: Способы словообразования в уйгурском языке. Морфологический метод и его особенности. Лексико-семантический метод и его особенности. Лексико-грамматические особенности частей речи современного уйгурского языка. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Базовый английский язык В1
Цель дисциплины: формирование коммуникативной компетенции студентов во всех её основных составляющих на уровне В1.Задачи:-сформировать устойчивые лексические, грамматические и фонетические навыки;-способствовать дальнейшему развития речевых умений;-развить способность к свободному диалогическому общению;-познакомить студентов с элементами культуры страны изучаемого языка, а также Казахстана;-познакомить студентов с образцами англоязычной литературы, а также материалами периодики;
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина "Основы финансовой грамотности" направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. В курсе рассматриваются личный и семейный бюджет, методы его планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, способы их оптимизации. Цель дисциплины-обучение эффективным методам решения проблем личных финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Анализ уйгурской прозы
Цель: изучение основных тенденций становления и развития прозаического жанра в уйгурской литературе, вклад писателей в развитие жанра прозы. Содержание: Творческая деятельность уйгурских писателей О. Мухаммадий, Т. Хасан, Н.Исрайилова З. Самадий, Ж. Босакова, Х. Абдуллина, Т. Тохтямова. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах, демонстрировать способность постигать различные точки зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методы и технологии обучения уйгурского языка и литературы
Цель: повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения языка и литературы • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Уйгурская литература XV-XIХ вв
Цель: изучить основные направления творчества выдающихся писателей 15-19 века. Содержание: социально-политические события в Средней Азии в XV веке. Творческая деятельность таких поэтов, как Атаи, Саккакий, Лутфи, Алишер Наваий и Наббати, Зелили, и др. Вклад поэтов-классиков А. Низария, Н.Зияия и т. Герибия в написание «Гериплар һекаяти» - самого объемного литературного памятника XIX века. Традиции и новаторские исследования в литературе XIX века.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Дисциплина "Возрастные и физиологические особенности развития детей" включает в себя наблюдение за развитием обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей, планирование и внедрение соответствующих возрасту учебных процессов, творческую поддержку всеобщего обучения и благополучия учащихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; • рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Коммуникативная грамматика английского языка
Цель-познакомить студентов с современными понятиями грамматической и фонетической структуры английского языка, его специфических свойств и закономерностей употребления. Содержание: Морфология. Основные понятия морфологии. Классы слов и принципы их классификации. Синтаксис. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание и предложение (проблемы и принципы классификации).Компетенции: применять в процессе профессиональной деятельности приобретенные теоретические, практические знания и методы грамматического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности " - учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации
Дисциплина «Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации» направлена на освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах, которые формируют компетенции будущих учителей педагогических специальностей, позволяющие учитывать индивидуализацию обучения и многообразие студентов в образовательном процессе. Дисциплина фокусируется на важности улучшения благополучия учащихся путем создания и поддержания психологически безопасной учебной среды. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Практическая грамматика английского языка
Целями освоения дисциплины "Практическая грамматика английского языка" являются закрепление, расширение и совершенствование практических знаний грамматического материала английского языка, изучаемого в учебной программе среднего профессионального образования. Преподавание грамматики английского языка предполагает комплексную реализацию практических, образовательных, воспитательных и профессионально-педагогических целей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Стилистика основного иностранного языка
Основными задачами дисциплины. Связь стилистики с особенностями языка. Определение понятию стилистическая особенность. Функции, выражающие стилистические особенности в языке. Изучение специфики развития различных литератур в контексте истории мировой культуры. Характеристика художественных направлений, творческих методов, эстетических программ. Анализ этапов литературного развития и творчества крупнейших писателей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Изучение курса направлено на совершенствование компетенций в области педагогики и дидактики, овладение основами педагогической науки, ключевыми теориями, закономерностями, принципами обучения, образовательными концепциями, новыми подходами в преподавании и обучении, современными технологиями обучения и оценивания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. У обучающихся сформируются навыки целеполагания, проектирования, анализа современного урока
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Абайтану и национальное воспитание
Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Инклюзивная образовательная среда
Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного уйгурского языка
Цель дисциплины: овладение основными синтаксическими понятиями и соответствующей терминологией; выработка навыков анализа синтаксических единиц в разных аспектах, умение применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах. Содержание: Синтаксические единицы в разных синтаксических аспектах. Их системные отношения, типология и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Деловой язык (ОИЯ)
Общая характеристика официально-делового стиля. Формы делового общения. Язык делового общения. Нормы делового общения. Деловой язык и деловое общение. Невербальные элементы общения. Лексическая (словарная) система официально-делового стиля.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика обучения иностранному языку
Цель дисциплины: обеспечить качество профессионально-предметной подготовки будущего учителя иностранных языков, отвечающие социально педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе. Содержание дисциплины: Общее понятие о методологии как системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности. Парадигма иноязычного образования. Цель, содержание, принципы, методы, технологии, подходы иноязычного образования. Обучение межкультурным языковым и речевым основам общения. Планирование учебного процесса. Контроль. Модель учителя ИЯ. Компетенции: общие, предметные, профессиональные.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Уйгурский язык"
Цель: Научить понимать и применять в педагогической деятельности нормативные документы, регламентирующие проектирование, организацию, реализацию и контроль учебно-воспитательного процесса по уйгурскому языку в средней школе. Содержание: формирование методических знаний, умений и навыков по методике обучения уйгурскому языку в средней школе. Структура и содержание типовых учебных программ по учебному предмету «Уйгурский язык» для среднего образования по обновленному содержанию. Критериальное оценивание: формативное и суммативное оценивание. Активные и интерактивные методы обучения. Дифференциация. Планирование урока.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Орфография и орфоэпия современного уйгурского языка
Цель: разъяснение правил правильного написания и норм правильного произношения слов в языке в соответствии с научными принципами современного уйгурского литературного языка. Содержание: сингармонизм гласных звуков, редукция гласных и согласных звуков, орфографические принципы: фонетический, фонематический, морфологический, исторический. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Теоретическая фонетика иностранного языка
Фонетика языка. Звуковая сторона языка. Звуковые средства языка. Фонема в концепции ПЛК. Логическая классификация смыслоразличительных оппозиций. Фонетическая природа интонации. Функции интонации. Интонация в английском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Оценивание и развитие уйгурского языка и литературы
Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: •хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) •применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Диалектология современного уйгурского языка
Цель - ознакомление студентов фонетическими, лексическими и морфологическими особенностями основных диалектов уйгурского языка и говорами, входящих в их сотав. Содержание: труды ученых о классификации и истории изучения диалектов и говоров уйгурского языка. Тексты написанные на разных диалектах. Компетенции: уметь применять понятия и навыки, полученные в различных контекстах.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования и инновации
Курс «Педагогические исследования и инновации» направлен на освоение обучающимися теоретических основ педагогических исследований, овладение логикой, методологией, методами педагогического исследования, навыками поиска и критического отбора знаний из научных источников, формирование навыков использования результатов исследований в развитии педагогического мышления и практики
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Литературный анализ художественного текста
Цель: выявить поэтические связи между текстом и автором, читателем и текстом путем анализа художественного текста. Содержание: Художественная структура произведения. Художественный образ; художественное время и пространство, профессиональные приемы обработки текста. Рассматриваются пути изучения и анализа современных произведений казахской литературы. Компетенции: умеет анализировать произведение в контексте литературно - функционального метода.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
История и культура современного английского языка
Цель: изучение истории происхождения и развития английского языка, его структуры, идентичности с другими языками лингвистической группы и отлтчительных особенностей. Содержание: основные реалии, оказавшие влияние на формирование английского языка; лексические, фонетические и грамматические явления, представленные в хронологической динамике развития языка.Компетенции: применение знаний о семантических изменениях в значении слов в историческом развитии изучаемого языка, умение определять различительные особенности литературной и диалектной форм английского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Уйгурская литература"
Цель: формирование у будущих учителей-словесников представления о методических основах и концептуальности вузовского курса методики, профессиональных умений и навыков, необходимых для практической деятельности в условиях работы современной школы. Содержание: содержание, структура и принципы построения программ, учебников и УМК по уйгурской литературе для 5-11 классов и т.д.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Современное методика преподавания английского языка
Цель: формирование у студентов навыков научной письменной и устной презентации. Содержание: Проект на английском языке. Подготовка к презентации. Оформление слайдов. Структура презентации. Фразы в английском языке. Вводные фразы. Навыки презентации на английском языке. Компетенции: умение планировать и осуществлять проект; Формирование у студентов научно-исследовательских умений.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Методика проведения письменных работ в школе
Цель: обучение обучающихся методам и приемам проведения письменных работ. Содержание: в общеобразовательных школах учащиеся занимаются письменной работой. Написание Эссе,доклад, реферат, научный проект ученика и др. Компетенции: умеет применять традиционные и новые методы анализа и прогнозирования в учебной, учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности./
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Англоязычная пресса
Языковая характеристика и своеобразие современной англоязычной молодёжной прессы. Тематические блоки, содержащиеся в молодёжных периодических изданиях. Особенности языка современной англоязычной прессы.Би-би-си |Великобритания,Экспресс |Великобритания,независимый |Великобритания,Евроньюс |,нас не догонят |ЕС,политика |ЕС.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Язык медиа на уроке иностранного языка
Язык медиа на уроке иностранного языка — это дисциплина, направленная на изучение медийных текстов как ресурса в обучении иностранному языку. В рамках курса рассматриваются особенности языка СМИ (новости, статьи, блоги, социальные сети, телепередачи и подкасты), анализируются жанры, лексика, стилистика и способы подачи информации. Особое внимание уделяется критическому восприятию медийного контента, формированию медиа- и информационной грамотности, а также методам интеграции медиа в образовательный процесс. Курс помогает сделать изучение языка актуальным, интересным и приближенным к реальным условиям коммуникации.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Разработка учебно-методического материала в преподавании английского языка
Цель: предоставление принципов разработки учебного плана для будущих учителей, планирования целей и задач, организации курса и программы, и разработки материалов. Содержание: Основные направления в теории и практике обучения иностранному языку. Современные технологии и средства обучения иностранным языкам. Компетенции: проектирование и разработка дидактических материалов; разработка по укрупненным блокам изучения английского языка; творческая организация процесса обучения на уроках английского языка с использованием ИКТ.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Уйгурская литература ХХ века
Цель: изучение формирования уйгурской литературы нового периода в Казахстане. Содержание: Творчество поэтов 20-30 гг. Драматургия. Литература периода ВОВ. Тема о СУАРе. Послевоенный период уйгурской литературы: романы Х. Абдуллина, З. Самадий, Ж. Босакова, М. Зулпикарова. Поэзия: поэмы Х. Искандерова, Х. Хамраева, И. Бахтия. Компетенции: иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Уйгурская литература в независимом Казахстане
Цель дисциплины: Ознокомление с уйгурской литературой ХХI века. Содержание: Современная уйгурская литература. Драматургия. Поэзия и проза: творчество поэтов и писателей: С.Маматкулова, Ж. Розахунова, А. Долятова, Х. Илахуновой, П. Сабитовой и др.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Этот курс направлен на подготовку студентов к использованию эффективных методов и инструментов оценки знаний, навыков и компетенций учащихся в образовательном процессе. Курс включает в себя освоение теории и практики оценки, изучение различных методов оценки и развитие навыков точной оценки результатов учебного процесса. Этот практикум предоставляет студентам возможность освоить профессиональные навыки и важные инструменты в области образования, что делает его крайне важным для будущих учителей.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
- –целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- – осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования профессиональных знаний основе критического оценивания своих своих социальных, этических, научных ценностей, установок, принципов и методов обучения, ставить новые цели для личностно-педагогического развития;
- –понимать психолого-педагогические проблемы обучения и национально воспитания, в том числе в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- –критически отбирает теоретические знания, основанные на передовых концепциях в обучении, использует различные информационно-коммуникационные технологии, искусственный интеллект и применяет полученные знания к совершенствованию процесса обучения и своему профессиональному развитию;
- –владеет методами научного исследования и академического письма и формирует навыки их применения в изучаемой области, может самостоятельно проводить исследования языковых явлений иностранного и родного языков с учетом социальных, этических и научных норм;
- – понимать важность учебных целей, формирующие основные навыки в типовых учебных программах по уйгурскому языку, литературе и английскому языку в рамках обновленного содержания среднего образования;;
- –демонстрировать коммуникативную компетентность в командной работе, межличностных отношениях, эффективной работе, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области, критически мыслит;
- –владеть интерактивными методами и приемами обучения уйгурскому и английскому языку, инновационными технологиями, целесообразно применять в педагогической практике;
- –овладевать педагогико-психологическими особенностями в обучении в области языка и литературы, формирует свою образовательную траекторию на пути профессионального роста;
- – знать историю, теоретические проблемы, направления и тенденции развития уйгурской литературы и использовать ее при анализе художественной литературы;
- – использовать систематизированные теоретические и практические знания английского языка при решении языковых задач.
Похожие ОП
6B01707 Английский язык и информатика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01707 Подготовка учителя иностранных языков: два иностранных языка(Гази)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01707 Английский язык IP
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01707 Иностранные языки (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01707 Иностранные языки (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01707 Подготовка учителей по иностранным языкам
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)