Действующая образовательная программа

6B01707 Подготовка учителей по иностранным языкам в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Педагогика

    Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практическая фонетика английского языка

    Цель дисциплины- освоение специфичных звуков и дифтонгов английского языка, произношение слов с учетом правильного ударения, виды интонации, правила чтения звуков и дифтонгов. Курс изучает произношение звуков правильно, читать и писать транскрипцию слова, правильно произносить слова и скороговорки, различать тона в интонационной схеме, использовать правильную интонацию в предложениях и в вопросах, правильно расставлять ударение в словах. В результате освоение курса будут способны владеть навыками правильного английского произношения, чтения, расстановки ударений, написания и чтения транскрипции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практика устной и письменной речи 1

    Цель дисциплины- ознакомление студентов с лексикой по простейшим темам. Курс изучает основные правила чтения и письма; виды местоимений, индикаторы времени, слова прилагательные и степени сравнения. В результате освоения курса студенты будут знать категории слов существительных и разные формы вопросов на английском языке и образовать множественное число существительных, описать простыми словами формы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практическая фонетика по второму иностранному языку

    Цель дисциплины- формирование прочных артикуляционно-слуховых навыков, необходимых для корректного произношения звуков, слогов и слов изучаемого иностранного языка. В рамках курса студенты освоят теоретические основы фонетики второго иностранного языка, включая классификацию звуков, принципы их образования и основные фонетические явления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык 1 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- знать частей речи (существительное, глагол, предлоги, местоимение, прилагательное, числительное); антонимы, синонимы, омонимы, омофоны, омографы; сложные временные конструкции. Умение выразительно читать тексты по темам «Здоровье и здоровый образ жизни», «Планы на будущее», пересказывать тексты, отвечать на вопросы, писать и составлять развернутые предложения

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология образования

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о психологических основах современного образовательного процесса, изучение познавательных процессов, индивидуальных особенностей личности в условиях обучения, овладение средствами психологической поддержки и развитие навыков применения психологических знаний на практике. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: психологическое обеспечение образовательного процесса, психологические принципы современного образования, психологические основы обучения и воспитания, мотивация учебной деятельности, психология педагогического общения, формирование и развитие личности в образовательной среде, психологическая безопасность образовательной среды, эмоциональное здоровье педагога. Результаты обучения: демонстрирует знания об основных теориях и концепциях психологии образования; выявляет факторы, влияющие на мотивацию, успеваемость и поведение обучающихся; умеет применять психологические методы и приемы в образовательной среде; анализирует поведение обучающихся с точки зрения психологии; владеет приемами педагогического общения и средствами психологической поддержки обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи 2

    Цель дисциплины- освоение академического вокабуляра, виды академического текста, виды и структуру академического эссе, специально-профессиональную и академическую лексику; Курс изучает особенности академической коммуникации и умение распознавать основную информацию в академическом тексте, аргументировать свою точку зрения в устной и письменной форме. В результате освоения курса студенты будут способны сопоставлять информацию из разных источников, критически анализировать научную информацию, резюмировать содержание академической статьи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык 2 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- знать основных фраз и оборотов по темам «Хобби», «Еда», «Транспорт», «Путешествие», «Покупки» и т.д.; основные правила ведения монолога и диалога; грамматические и морфологические различия устной и письменной речи и простые фразы, сообщения и объявления; читать и разбирать на составляющие краткие и простые тексты

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практика устной и письменной речи по второму иностранному языку

    Цель дисциплины- курс направлен на формирование навыков монологической и диалогической речи, расширение лексико-грамматического запаса и улучшение произносительных умений. Студенты овладеют основами написания различных типов текстов, включая письма, эссе и краткие сообщения. Освоение дисциплины способствует повышению языковой уверенности и закладывает основу для дальнейшегопрофессионального роста будущих учителей иностранных языков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практический английский язык 1

    Цель дисциплины- освоение основной лексикой на разные темы. Курс и зучает различие между формальной и неформальной речью и умение применять вокабуляр и фразы по пройденным темам; пересказывать художественные тексты в косвенной речи; писать словарный (квиз) диктант; кратко и в деталях излагать содержание прочитанного/услышанного текста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практический второй иностранный язык 1 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Знать части речи (существительное, глагол, предлоги, (местоимение, прилагательное, числительное); антонимы, синонимы, омонимы, омофоны, омографы; сложные временные конструкции. Умение выразительно читать тексты по темам «Здоровье и здоровый образ жизни», «Планы на будущее», пересказывать тексты, отвечать на вопросы, писать и составлять развернутые предложения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страноведение Великобритании и США (на англ)

    Цель дисциплины- ознакомление с особенностями исторического, политического, экономического, социального и культурного развития Великобритании и США, Курс изучает: национальное своеобразие и колорит стран; характерные национальные черты представителей англоязычных стран, находить сходства и различия в культурных особенностях стран; особенности той или иной традиции, обычая.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практическая грамматика английского языка

    Цель дисциплины- освоение студентами грамматической структуры английского языка и формирование лингвистической компитенции. Курс изучает: грамматические формулы всех времен английского языка. В результате изучения курса студент правильно использует строения грамматического строя английского языка, грамматические явления, используемые в различных ситуациях общения, правила построения и употребления морфологических и синтактических структур английского языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Работа над аутентичными текстами

    Цель дисциплины- студенты научатся анализировать структуру и содержание различных видов текстов, выявлять культурные и языковые особенности, а также использовать тексты как средство формирования языковой и социокультурной компетенции. Занятия способствуют расширению словарного запаса, совершенствованию грамматических знаний и повышению уровня понимания письменной речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Применение ИКТ в преподавании английского языка

    Цель дисциплины- освоение информационных технологий, которые можно использовать в преподавании иностранного языка (flipgrid, padlet, pollev, jamboard, Google apps, zoom, moodle, электронные словари); Курс изучает, особенности синхронного и асинхронного обучения. Умение использовать Google инструменты, электронные словари при планировании уроков иностранного языка, а также демонстрировать их применение в проведении занятий. В результате освоение курса будут знать навыки эффективного применения информационных технологий в преподавании иностранного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Изучение географических названий англоязычных стран

    Цель данной дисциплины- заключается в том, чтобы исследовать особенности английских топонимов. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть типологию топонимов, рассмотреть особенности тех английских топонимов, которые существуют на территории Великобритании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные методы в преподавании английского языка

    Цель дисциплины- формирование знание и применение основных подходов. Курс изучает: стратегий и методик к пониманию целей, содержания и построения процесса обучения английскому языку. В результате курса будут владеть навыками составления поурочного и календарного плана.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практическая грамматика второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- курс практической грамматики в сочетании с другими практическими и теоретическими курсами, предусмотренными учебным планом должен обеспечить всестороннюю подготовку лингвиста, а также заложить основу для дальнейшего профессионально-ориентированного совершенствования уровня владения иностранным языком. Поэтому обучение грамматике преследует комплексную реализацию практической, воспитательной и профессионально-педагогической целей. Все эти цели достигаются в процессе практического овладения иностранным языком.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практический английский язык 2

    Цель дисциплины- развитие все языковые навыки как средство общения. Курс дисциплины учит студентов выражать и обмениваться личными мнениями и взглядами на различные темы. В результате, студенты будут знать профессиональную лексику и терминологию, большинство грамматических конструкций английского языка, структуру логически последовательного анализа текстов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Работа над художественным текстом второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- формирование у студентов способности делать самостоятельный анализ текста художественного произведения, ознакомить их с особенностями стиля наиболее выдающихся немецких писателей XIX-XXI.в. Курс изучает: литературные жанры, языковые приемы, строения предложений немецкого языка и умение определять жанровую принадлежность произведения; анализ художественной формы произведений; определение вида текста(описание, повествование, рассуждение); описание художественных образов (портрет, поступки, речь, отношение). В результате освоения курса студенты будет уметь аргументированно анализировать художественный текст; видеть структурно-семантические особенности текста; устанавливать внутритекстовые связи, контекстуальные взаимодействия средств различных языковых уровней, раскрывать идейный замысел автора при помощи анализа употребления языковых единиц на всех уровнях (фонетика, лексика, синтаксис, стилистика), логически строить письменную и устную речь.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания английского языка в начальной школе

    Цель дисциплины- освоение основных принципов обучения английского языка в начальной школе. Курс изучает принципы обучения английскому языку в начальной школе по игровой методике; интерактивные методики обучения письму, говорению, аудированию и чтению детей младшего школьного возраста; В результате освоения курса студенты будут способны применить основные принципы и технологии оценивания учебных достижений

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Базовый основной английский язык в межкультурной коммуникации

    Цель дисциплины- освоение активного словаря до 1200 лексических единиц; грамматики; структуры написания разных видов параграфов (введение, заключение, основная часть). Курс изучает: Умение демонстрировать нормы вежливого поведения; использование грамматических структур в письменных и устных видах деятельности; поддержание разговора с носителями языка. В результате освоение курса будут владеть навыками устной и письменной речи для построения коммуникации в межкультурном контексте, навыками работы в паре, в команде и индивидуально для решения коммуникативных задач в реальной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Искусственный интеллект: принципы и применение

    Понимать развитие компетенций в применении теоретических знаний и инструментов ИИ, формирование целостного понимания современных интеллектуальных систем; Изучить ключевые понятия, направления и модели представления знаний в ИИ, научить проектировать профильные системы с использованием специализированных инструментов. Знание основ ИИ, моделей представления знаний. Умение применять методы ИИ в базовых интеллектуальных системах. Способность анализировать социальные последствия внедрения ИИ-технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теоретическая грамматика английского языка

    Цель дисциплины- освоение грамматического строя английского языка и основные теоретические положения и проблемы теоретической грамматики английского языка, терминологию; Курс изучает грамматические категории и основные тенденции развития грамматического строя английского языка. В результате курса будут способны правильно использовать части речи в построении предложении и применять полученные теоретические знания на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Лексикология английского языка

    Цель дисциплины- рассмотрение систему языка на всех уровнях, познакомить с нормами их употребления в различных формах языкового общения. Курс «Лексикология английского языка» изучает словарный состав современного английского языка. Его базовые положения отражают уровень знаний отечественной и зарубежной гуманистики в этой области. В результате освоения курса студенты будут способны владеть терминологическим аппаратом изучаемой дисциплины, концепцией в области лексикографий, фразеологических единиц и их классификаций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность

    Цель дисциплины — ознакомить студентов с основными принципами и законами экономики и предпринимательства, научить эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность в условиях рыночной экономики; обучить основам правовой системы и законодательства, а также развивать сознание и навыки, направленные на создание справедливого общества через борьбу с коррупцией и формирование правовой культуры; совершенствовать финансовые знания, развивать навыки эффективного управления личными финансами, а также формировать необходимые знания и навыки для правильного выбора финансовых продуктов и инвестиций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания английского языка в средней школе

    Цель дисциплины- ознокомление студентов с основными принципами, содержание обучения английскому языку в средней школе; Курс изучает этапы планирования урока и умение планировать уроки для формирования навыков говорения, аудирования, чтения и письма у учащихся средней школы; В результате освоения курса студенты будут способны планировать уроки английского языка по структуре: вводная часть, главная часть, заключение; разрабатывать и применять интерактивные, коммуникативные, игровые методики в преподавании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловой английский язык 1

    Цель освоения дисциплины- приобретение общекультурной компетенции, практическое владение общественно-бытовой и речью для активного применения иностранного языка в повседневном, и профессиональном общении, а также приобретение общей, коммуникативной и профессиональной компетенции. Задачи освоения дисциплины, стимулировать интеллектуальное и эмоциональное развитие личности учащегося и овладеть определенными когнитивными приемами, позволяющими совершать познавательную и коммуникативную деятельность

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Цель предмета – изучение современного состояния методов и средств диагностирования достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, формирование у обучающихся способность контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей в процессе обучения по формированию функциональной грамотности и навыков широкого спектр. Будут изучены модель технологии критериального оценивания, принципы, этапы и инструменты оценивания, возрастные критерии оценки образовательных результатов. В ходе освоения дисциплины будут сформированы навыки критериального оценивания знаний обучающихся в соответствии с возрастными особенностями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический второй иностранный язык 2 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- знать основные составляющие грамматики турецкого, корейского, китайского, немецкого языка, такие как существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, служебные части речи (предлог, союз, частица); грамматический строй предложений турецкого, корейского, китайского, немецкого языков; основные правила употребления грамматических явлений, такие как окончания слов, грамматические связи между словами, словосочетаниями, простыми и сложными предложениями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретические основы второго иностранного языка (корейский,китайский,турецкий,немецкий)

    Цель дисциплины- освоение особенностей фонетической системы второго иностранного языка. Курс изучает: звуки, слоги, ударение, основные положения и концепции в области стилистики. В результате курса будут способны применить полученные знания в области стилистики второго иностранного языка, проводить стилистический и грамматический анализ текста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессиональный английский язык 1

    Цель дисциплины- развитие все языковые навыки как средство общения. Курс дисциплины учит студентов выражать и обмениваться личными мнениями и взглядами на различные темы. В результате, студенты будут знать профессиональную лексику и терминологию, большинство грамматических конструкций английского языка, структуру логически последовательного анализа текстов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Подготовка к международному экзамену TYS

    Цель дисциплины- овладение студентами знаниями экзамена IELTS. Курс изучает основы экзамена IELTS,лексику и терминологию английского,структуру построения экзамена,основным 4 направлениям языка,понимание сложных текстов и речей,в целом улучшить уровень языка. В результате освоения курса студенты будут знать грамматические конструкции сложных предложений, понимать сложные тексты и речи,использовать в своей псиьменной и устной речи литературные, научные слова

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины – ознакомление с основами безопасности жизнедеятельности, современными экологическими проблемами и концепциями достижения устойчивого развития. Будут изучены: принципы общей экологии и закономерности развития экосистем с принципами развития человечества, научно-технического прогресса, основные проблемы экологической безопасности РК. В результате обучения дисциплины - студенты будут владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по подготовке к IELTS, TOEFL, APTIS

    Цель дисциплины- овладение студентами знаниями экзамена IELTS. Курс изучает основы экзамена IELTS,лексику и терминологию английского,структуру построения экзамена,основным 4 направлениям языка,понимание сложных текстов и речей,в целом улучшить уровень языка. В результате освоения курса студенты будут знать грамматические конструкции сложных предложений, понимать сложные тексты и речи,использовать в своей псиьменной и устной речи литературные, научные слова

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный второй иностранный язык (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- знать профессиональной лексики и терминологии, структуры логически связной презентации, грамматических конструкций турецкого, корейского, китайского и немецкого языков и понимание лингвистически сложных дискурсов на конкретные и абстрактные темы, включая область специализации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теоретическая фонетика английского языка

    Цель дисциплины- формирование навыков произношения английского языка. Курс изучает знание слоговую структуру английских слов; акцентуальную структуру английских слов; интонационную структуру английских предложений и системы обозначения интонации графически; стили английского литературного произношения; предметное содержание фоностилистики; современные исследования проблем в области теоретической фонетики отечественных и зарубежных ученых. В результате освоения курса студенты будут способны определять основные явления и понятия фонетической структуры английского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Концепция "Толық адам"

    Цель дисциплины-ознакомление с предпосылками, исторически обоснованной системой, тенденциями возникновения, развития гуманистических учений в тюркской духовности в масштабах учения Абая «полный человек»; аргументация и дифференциация ценностных норм и их пропаганды в национальной модели; разъяснение роли учения «полный человек» в личностном, общественном развитии; ход научных категорий, включающих систему учения «полный человек представления; определение концептуальной роли данного учения в духовно-интеллектуальной направленности в сети конкретных анализов и теоретических источников; Обучение методам, технологиям анализа поэтической линии учения «полный человек» в духовно-творческом наследии Абая. Осмысление ренессансного характера учения» полный человек " - гуманизации общества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Деловой английский язык 2

    Цель освоения дисциплины – ознакомить студентов с основами делового общения на иностранном языке, сформировать владение бизнес-лексикой и языковыми клише. Задачи дисциплины, систематизация фонетических, лексических и грамматических навыков необходимых для деловой коммуникации. Развитие умений и навыков чтения, устной и письменной речи на основе лексики общего и делового иностранного языка и развитие умений осуществлять межкультурную коммуникацию в сфере делового общения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный английский язык 2

    Цель дисциплины- овладение студентами навыком общения на иностранном языке. Курс изучает профессиональную лексику и терминологию, структуру логически связной презентации, большинством грамматических конструкций английского языка и понимание лингвистического сложного дискурса на конкретные и абстрактные темы, включая область специализации. В результате освоения курса студенты будут способны в быстром темпе читать и понимать длинные и сложные тексты, детально описывать и делать устные презентации с использованием примеров по широкому кругу тем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык для специальных целей (корейский, китайский, турецкий, немецкий)

    Цель дисциплины- знать формирование умений и навыков продуктивного чтения оригинальной литературы, ее анализ, реферирование и аннотирование. Закрепление умений и навыков активного обмена информацией на втором иностранном языке в различных сферах профессиональной деятельности будущего специалиста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык для специальных целей

    Цель дисциплины- развитие всех навыков английского языка как средства общения. Курс изучает грамматические конструкции сложных предложений, речевые обороты и выражения для ведения беседы в различных коммуникативных ситуациях. В результате освоения курса студенты будут знать грамматические конструкции сложных предложений, речевые обороты и выражения для ведения беседы в различных коммуникативных ситуациях

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Исследование урока (LessonStudy)

    Цель дисциплины- освоение сущности содержания исследования урока (ИУ), процесс проведения ИУ (1, 2, 3 циклы), цели ИУ, происхождение ИУ, преимущества проведения ИУ в школе. Курс изучает: определение и формулирование проблемы для своего ИУ, планирование ИУ. В результате курса будут способны применять схемы планирования, наблюдения и обсуждения урока, составление опросов для исследуемых учащихся, интерпретация данных, описание предполагаемых действий на основе собранных данных, рефлексия о процессе ИУ, оценивание эффективности ИУ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература народов стран зарубежья

    Цель дисциплины- освоение основные ценности зарубежной литературы.Курс изучает: истории, языка, культуры, традиции и обычаи народов, основные этапы развития литературы страны изучаемого языка, художественные направления в литературе, самых значительных писателей, ключевые тексты зарубежной литературы. В результате освоение курса будут способны анализировать художественные тексты авторов изучаемого языка с учетом историко-литературного контекста; определить, к какому художественному направлению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интерпретация художественных текстов

    Цель дисциплины- курс интерпретации текста посвящён изучению вопросов теории интерпретации текста и практики интерпретации художественных произведений англоязычных авторов. Основной практической задачей курса является осмысление художественного текста как сложного структурного единства средств выражения и выражаемого смысла, формы и содержания

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследование в действии на уровне класса (ActionResearch)

    Цель дисциплины- вовлечение в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования учебной программы. Курс изучает содержание и цели исследования в действии, этапы проведения, определение и формулирование проблемы, методы сбора, интерпретация данных В результате освоения курса студенты будут знать этапы исследования в действии, методы сбора данных, определить предполагаемые действия на основе собранных данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специально-ориентированная методика преподавания иностранного языка (на англ.)

    Цель дисциплины- освоение основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования в РК; Курс изучает: теоретические основы организации учебно-воспитательного процесса по ИЯ в школах с ранним изучением,ИЯ в профильных школах (естественнонаучного, технического и социально-гуманитарного направлений) и в специализированных школах; В результате освоения курса студенты будут способны организовывать построения процесса обучения ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо

    Цель дисциплины – формирование понятия о целях и задачах научных исследований, подготовка и выработка навыков, необходимых для научной работы. Будут изучены: организация научных исследований в высшей школе, методика исследований, работа с данными и первоисточниками, цели и задачи коммерциализации НИР, освоение научного стиля изложения материала В результате освоения дисциплины студенты приобретут практические навыки выполнения НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Литература писателей ХIX века

    Цель дисциплины- сформировать навыки рассмотрения текстов художественных произведений зарубежной литературы в единстве формы и содержания; чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых теоретических сведений по истории зарубежной литературы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стилистические особенности словарного состава

    Цель дисциплины- освоение основные понятия и термины; Курс изучает выразительные средства речи и стилистические приемы в английском языке: метафора, метонимия, синекдоха, сравнение, гипербола, повторение, перифраз, ирония, антитеза, эвфемизм, аллюзия; В результате освоение курса будут способны применить функциональные стили английского языка; жанр и стиль

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя инструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов профессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования
  • Демонстрировать целостное представление о педагогической деятельности, освоение теоретических основ современной педагогики и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • Применять навыки аудирования, чтения, письма, говорения на английском и втором иностранном языке на высоком уровне. Применять специальную, профессиональную, академическую и деловую лексику и релевантную грамматику в соответствии с целью коммуникации.
  • Осуществлять педагогическую деятельность для обучаемых разного возраста, в том числе, обучать детей с особыми образовательными потребностями, применяя инновационные методики и новаторство в преподавании иностранных языков, а также цифровые информационные технологии.
  • Принимать решения и ответственность, инициировать творческий подход в процессе обучения и во время педагогической практики. Демонстрировать непрерывное развитие через совершенствование языковых навыков, рефлексию и творческое использование методического инструментария в преподавании.
  • Владеть навыками поиска, обработки и интерпретации, анализа и синтеза, оценки и применения информации для вынесения суждений, создания презентаций, публичных выступлений, написания эссе и/или исследовательского проекта (творческий проект, курсовая, дипломная работа).
Top