6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов в области образования, владеющих профессиональными компетенциями, необходимыми для решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса, и иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом и отвечающем потребностям общества; формирование субъекта межкультурной коммуникации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Стратегия усвоения иностранных языков
Дисциплина изучающая процесс глобализации образования, международные и национальные стипендиальные программы, содержание обучения, квалификационные требования, специализацию, уровни языковой подготовки. Особое внимание уделяется развитию навыков самостоятельной работы при изучении иностранных языков, эффективным стратегиям и приемам, способствующим развитию языков навыков в соответствии с международными стандартами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Классический язык
Дисциплина, направленная на получение необходимых сведений по грамматике и лексике латинского языка, основных понятиях и терминов языкознания, необходимых для перевода лексики и терминологии латинского происхождения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Введение в педагогическую деятельность
Дисциплина, изучающая характеристику педагогической профессии и специальности учителя иностранных языков, формирующая педагога -учителя иностранных языков в системе высшего педагогического образования и его профессиональное становление.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум по фонетике и грамматике первого иностранного языка
Дисциплина охватывает изучение следующих тем: органы речи, их функции, фонемы и их классификация. Гласные и согласные звуки, интонационные структуры. Диалекты, восприятие аутентичной речи. Существительное, глагол, система времен английского глагола. Прилагательные. степени сравнения прилагательных. Неличные формы глагола, причастие, герундий. инфинитив. Артикль, условные предложения. Типы вопросов. Инверсия, косвенная речь.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Физиология развития школьников
Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе, методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практический курс первого иностранного языка (уровень B1)
Дисциплина изучает основные способы работы над языковым и речевым материалом; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании; профессиональные основы устной и письменной коммуникации на основе предметного содержания уровня В1.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина изучает основные концепции и принципы искусственного интеллекта (ИИ), его роль в различных сферах деятельности, современные инструменты и технологии, а также влияние ИИ на общество. В рамках курса рассматриваются фундаментальные аспекты работы ИИ, включая обработку естественного языка, компьютерное зрение, генеративные модели и интеллектуальный анализ данных. Особое внимание уделяется практическому применению ИИ без необходимости программирования, этическим аспектам его использования и перспективам развития. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать и интерпретировать данные, использовать современные ИИ-инструменты для решения профессиональных задач, понимать ключевые тенденции в области искусственного интеллекта и критически оценивать влияние ИИ на общество и экономику.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в языкознание
Дисциплина изучает основные теории языка, фундаментальные знания о языках мира в их системном устройстве, в их развитии, в их соотношении с обществом, с мышлением, с историей и культурой.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по развитию речи (первый иностранный язык (уровень B1)
Дисциплина направлена на развитие коммуникативной компетенции посредством изучения широкого тематического диапазона для формирования вокабуляра, формирует профессиональные основы устной коммуникации на основе предметного содержания уровня В1
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс первого иностранного языка (уровень В2)
Дисциплина, направленная на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов, которая понимается как способность и готовность студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания и умения содержания уровня В2
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сопоставительная лингвистика
Дисциплина изучает описание и сопоставление орфографического, лексического, синтаксического и семантико-прагматического уровней различных языков
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по развитию речи (второй иностранный язык (уровень А1)
Дисциплина, направленная на изучение базовых правил грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса), базовых норм употребления лексики и фонетики; навыков письменной речи официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала (согласно уровню А1).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень А1)
Дисциплина, направленная на изучение базовых правил грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса), базовых норм употребления лексики и фонетики; изучения требований к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Общая и возрастная психология
Дисциплина изучает основные категории и проблемы психологии развития и возрастной психологии, а также теории психического развития и возрастную периодизацию психического развития человека.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Медийно-информационная грамотность
Дисциплина охватывает изучение основ медиаобразования, основных медиакомпетенции, которыми должны обладать современные учителя
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лингвострановедение
Дисциплина охватывает обучение языковым явлениям, наиболее ярко отражающим национальные особенности культуры народа, ознакомление обучаемых с культуроведческой информацией и фоновыми знаниями носителя языка и формирование на этой базе лингвострановедческой компетенции, призванной в свою очередь обеспечить специфическую коммуникативную компетенцию
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум по развитию речи (первый иностранный язык (уровень В2)
Дисциплина изучает основные коммуникативные лексико-грамматические структуры, необходимые для общения в повседневных типовых ситуациях; стереотипы речевого поведения, характерные для определения социальных и коммуникативныхролей на основе предметного содержания уровня В2.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина изучает специально организованную, целенаправленную и систематическую деятельность по формированию человека, содержание, формы и методы воспитания, образования и обучения, закономерности, формы и принципы организации этих процессов и управления ими, по результатам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать категории педагогики, учитывать их в ходе профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
В дисциплине изучаются вопросы законодательных и правовых актов в области безопасности и жизнедеятельности, предназначенные для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, подготовки по основам военной службы, а также приобретения навыков в области гражданской обороны.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методы научных исследований
Дисциплина, изучающая основные методы исследований, методы планирования эксперимента и статистической обработки экспериментальных данных.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экология и устойчивое развитие
Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду. Экология как наука. Краткая история ее становления, основные задачи и методы. Разделы экологии. Экологические факторы и их классификация. Абиотические и биотические факторы. Антропогенные факторы – особая группа экологических факторов. Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности, солености и др. Лимитирующие факторы. Закон минимума Ю. Либиха. Закон толерантности В. Шелфорда. Диапазон толерантности. Стенобионтные и эврибионтные организмы. Экологические проблемы Республики Казахстан, пути решения. Глобальные экологические проблемы. Концепция устойчивого развития, механизмы достижения целей устойчивого развития (ЦУР).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы права и правового регулирования
Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о правовой системе и принципах правового регулирования. Способствует развитию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности. В результате изучения дисциплины обучающийся способен анализировать правовые аспекты различных событий и действий, осознает важность соблюдения норм права в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина, раскрывающая становление и развитие инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, модели инклюзивного образования, условия создания «безбарьерной» образовательной среды, психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, структуру и индикаторы оценки состояния инклюзивного образования в общеобразовательной школе (инклюзивная культура, инклюзивная политика, инклюзивная практика), особенности инклюзивного обучения и оценки учебных достижений детей с различными нарушениями развития.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по развитию речи (второй иностранный язык (уровень А2)
Дисциплина охватывает изучение основных лексико- грамматические структур, коммуникативно используемых для общения в типовых ситуациях каждодневного характера; типичных для определения коммуникативных и социальных ролей, знакомство с основами культуры общения, изучение стереотипов речевого поведения,(согласно уровню А2).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень А2)
Дисциплина, изучающая основные коммуникативные лексико-грамматические структуры, необходимые для общения в повседневных типовых ситуациях; изучающая стереотипы речевого поведения, характерные для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения (согласно уровню А2).
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина изучает формирование у обучающихся понимания коррупции как социального явления и ее негативного влияния на общество. Способствует развитию правосознания и правовой культуры, а также формирует активную гражданскую позицию в противодействии коррупции. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки анализа ситуаций и действий в контексте антикоррупционного законодательства, осваивает основные нормативно-правовые акты, регулирующие борьбу с коррупцией.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практический курс первого иностранного языка (уровень С1)
Дисциплина, направленная на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенций, включающих лингвистический (языковой), дискурсивный(речевой), социокультурный и стратегический компоненты во всех видах речевой деятельности, формируемых на основе предметного содержания уровня С1
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина направлена на повышение уровня финансовой грамотности обучающихся и формирование у них базовых знаний в области экономической теории, предпринимательства и финансовой грамотности. Курс охватывает ключевые аспекты управления личными финансами, включая рациональное принятие финансовых решений, решение возникающих финансовых проблем и распознавание финансовых мошенничеств.Обучающиеся изучают основы общественного производства, формы хозяйства, теорию спроса и предложения, а также издержки производства и рынки факторов. Особое внимание уделяется практическим навыкам, что способствует уверенности обучающихся в управлении своими финансами и понимании основ экономической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по развитию речи (первый иностранный язык (уровень С1)
Дисциплина, направленная на достижение функциональной грамотности студентов в свободном владении иностранным языком и в полной сформированности коммуникативной компетенции для использования иностранного языка во всех видах образовательной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Аналитическое чтение (первый иностранный язык)
Дисциплина, изучающая основные категории художественного текста, композиционные типы речи, способы анализа художественной речи, детали художественного характера и их роль в художественном произведении интерпретацию текста как учебную дисциплину, текст как единство формы и содержания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по развитию речи (первый иностранный язык (уровень С1-С2)
Дисциплина, направленная на достижение функциональной грамотности студентов в свободном владении иностранным языком и в полной сформированности коммуникативнойкомпетенции для использования иностранного языка во всех видах образовательной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по развитию речи (второй иностранный язык (уровень В1)
Дисциплина изучает профессиональные основы речевой коммуникации основные способы работы над речевым и языковым материалом; основные ресурсы, которые дают возможность эффективно восстановить имеющиеся пробелы в языковом образованиина основе предметного содержания уровня В1
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
STEM-технология в современном образовании
Дисциплина изучает общие тенденции развития STEM-образования, особенности направлений STEM-педагогики, модели и опыт реализации STEM-обучения в мировой и казахстанской практике образования, формы реализации STEM-образования в школе , разработку STEM-программы для школы и системы дополнительного образования, по результатам изучения дисциплины обучающийся характеризует STEM-образование: тенденции развития, модели и направления; разрабатывает и реализует инструментарий педагогической деятельности в урочном и внеурочном процессе (интегрированные уроки, экскурсии, проекты, факультативы, летние школы, кружки); проектирует STEAM-программы для школы (дошколы, колледжа, вуза).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лексикология английского языка
Дисциплина, способствующая ознакомлению студентов с современным состоянием науки о словарном составе изучаемого иностранного языка, формированию у обучаемого научного представления об основных факторах и закономерностях развития слова, характере системной организации лексики, структурно-семантических особенностях лексической единицы, социальной обусловленности развития и дифференциации словаря и его обогащения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический курс первого иностранного языка (уровень С1-С2)
Дисциплина изучает основы устной и письменной речи, углубленную работу над лексикой. Развитие условно-неподготовленной и неподготовленной речи. Участие в проблемной беседе и дискуссии, умение аннотировать текст, давать необходимый комментарий, суммировать сведения из разных источников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по коммуникативно-аналитическому чтению (первый иностранный язык)
Дисциплина, изучающая интерпретацию текста как учебную дисциплину, основные категории художественного текста, текст как единство формы и содержания, способы анализа художественной речи, композиционные типы речи, художественные детали и их роль в художественном произведении, экспрессивность текста на различных языковых уровнях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания английского языка
Дисциплина, изучающая: методологию иноязычного образования; современную теорию иноязычного образования: образовательную программу уровневого ранжирования по общеевропейской системе уровневой модели иноязычного образования; моделирование иноязычного общения; управление учебным процессом: планирование учебного процесса; методику обучения иностранным языкам в специализированных школах.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень В1)
Дисциплина изучает основные способы работы над языковым и речевым материалом; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании; профессиональные основы речевой коммуникации на основе предметного содержания уровня В1.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика ономастических исследований
Дисциплина изучает следующие темы: Необходимость в фамилиях. Типы фамилий. Англосаксонское происхождение. Нормандское вторжение. Англосаксонское происхождение. Нормандское вторжение. Отчества. Профессиональные имена. Профессиональные фамилии. Местные названия. Прозвища. Географические названия. . Изучение географических названий. Названия, основанные на французском и латыни. Названия, основанные на английском
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специализированный профессиональный иностранный язык
Дисциплина, направленная на совершенствование коммуникативно-межкультурной и формирование профессиональной компетенции студентов. Курс рассчитан на дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи в результате овладения речевыми образцами, содержащими новые лексические и грамматические явления. Одновременно с этим закрепляются уже известные речевые образцы и составляющие их словарные единицы, а также фонетический и грамматический материал.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс второго иностранного языка (уровень B2)
Дисциплина изучает способы работы над языковым и речевым материалом, развивает языковые компетенции н изучает основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно повысить языковой уровень , овладеть профессиональными основами речевой коммуникации в пределах предметного содержания уровня В2.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные педагогические технологии
Дисциплина изучает сущность и методику реализации педагогических технологий; алгоритм проектирования и коррекции образовательного процесса с использованием традиционных и новых педагогических технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Литература англоязычных стран
Дисциплина формирует у студентов литературно-страноведческой, межкультурно-коммуникативной и лингвострановедческой компетенций посредством изучения литературы страны изучаемого языка и художественных традиций стран изучаемого языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретическая фонетика английского языка
Дисциплина изучающая знакомство студентов с основными, в том числе спорными и нерешенными проблемами общей и английской фонетики; систематизировать элементы фонетической теории, усвоенные при изучении нормативного курса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка
Дисциплина, изучающая закономерности организации учебного процесса по овладению вторым иностранным языком учащимися современной общеобразовательной школы. Формирующая умения научно обоснованно выбирать подходы, стратегию, тактику и средства обучения, организовывать взаимодействие между обучающим и обучаемым на основе идеи гуманизации, реализуемой через личностно-ориентированный подход.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучает формирование глобальной компетенции и представлений о мире обучающихся; социальные проблемы и глобальные вызовы современного общества; международное сотрудничество и академическую мобильность в сфере образования; культуру и современный мир; направления в средствах массовой информации в аспекте образовательной системы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лингводидактика и методика обучения второму иностранному языку
Дисциплина, изучающая правила эффективной организации учебного процесса по изучению второго иностранного языка учащимися современной общеобразовательной школы через личностно-ориентированный подход. Формирующая умения научно обоснованно выбирать подходы, стратегию, тактику и средства обучения, организовывать взаимодействие между обучающим и обучаемым на основе идеи гуманизации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Строй английского предложения
Дисциплина изучает основные теоретические положения истории языка, закономерности развития английского языка, характер процессов исторического изменения языка и грамматического строя языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретическая грамматика английского языка
Дисциплина изучает основные теоретические положения грамматики английского языка,закономерности развития английского языка, основными аспекты грамматических явлений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по коммуникативно-аналитическому чтению (второй иностранный язык)
Дисциплина, изучающая текст как единство формы и содержания ,композиционные типы речи, способы анализа художественной речи, интерпретацию текста как дисциплину в обучении, основные категории художественного текста, художественные детали и их роль в произведении, экспрессивность текста на различных уровнях языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновации в образовании
Дисциплина изучает роль инновационных процессов в современном образовательном процессе; активное использование педагогических, методических, информационных инноваций в образовательном процессе; способы оценки положительного эффекта и рисков при использовании инноваций в образовании; специфику и особенности инновационных процессов в образовании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лингвостилистика и интерпретация текста
Дисциплина изучает преемственную связь с другими лингвистическими дисциплинами, изучает стилистическую специфику высказывания, выступает как синтез лексических, грамматических и фонетических выразительных средств и стилистических приемов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей
Дисциплина рассчитана на развитие навыков устной и письменной речи в результате овладения речевыми образцами, содержащими новые лексические и грамматические явления; закрепление уже известных речевых образцов и составляющих их словарных единиц, а также фонетический и грамматический материал.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лингвостилистика
Дисциплина изучает общие вопросы лингвостилистики, стилистику языка и стилистику речи, стилистическую классификацию словарного состава функциональные стили языка, семантические выразительные средства и стилистические приемы
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитическое чтение (второй иностранный язык)
Дисциплина, изучающая художественные детали и их роль в художественном произведении, композиционные типы речи, интерпретацию текста как учебную дисциплину, основные категории художественного текста, текст как единство формы и содержания, способы анализа художественной речи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина охватывает изучение основных видов академического письма; развитие умений организовать изложение необходимой информации в соответствии с требованиями жанра, использовать терминологию своей академической сферы
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследовательская и проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку
Дисциплина изучает основные понятия и принципы, цели и задачи, этапы реализации проектов и исследований в контексте изучения и преподавания иностранного языка. Методы сбора и анализа и интерпретации полученной информации. Разработка и реализация проектов: Основы планирования проектов, определение целей и задач, разработка плана действий, реализация и оценка проектов в рамках обучения иностранному языку. Основы проведения научных исследований, анализ результатов и их представление. Использование иностранного языка как инструмента для проведения исследований и реализации проектов в международном контексте. Основы структурирования, оформления и защиты дипломных работ и проектов на иностранном языке Разработка стратегий успешной подготовки и сдачи комплексного экзамена по иностранному языку, включая разделы, связанные с исследовательской и проектной деятельностью.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Дисциплина предусматривает расширение и закрепление знаний английского языка студентов путем использования их в реальных ситуациях делового общения:установление контактов, разговоры по телефону, деловая переписка, трудоустройство, структура компании, принятие деловых решений, деловые встречи и презентации, ведение переговоров, составление деловых документов и контрактов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика и проектирование научного исследования
Дисциплина охватывает основные понятия и принципы, цели и задачи, этапы реализации проектов и исследований. Методы сбора и анализа и интерпретации информации. Разработка и реализация проектов: Основы планирования проектов, определение целей и задач, разработка плана действий, реализация и оценка проектов Основы проведения научных исследований, анализ результатов и их представление. Использование иностранного языка как инструмента для проведения исследований и реализации международных проектов . Основы структурирования, оформления и защиты дипломных работ и проектов на иностранном языке Разработка стратегий успешной подготовки и сдачи комплексного экзамена по иностранному языку, включая разделы, связанные с исследовательской и проектной деятельностью.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
- Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
- Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
- Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
- Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями
- Способен использовать различные модели организации обучения ИЯ; использовать игровые методы при обучении школьников иностранному языку; использовать современные методики в преподавании, вести проектную и исследовательскую деятельность
- Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 ( первый иностранный язык) и уровнем А1,А2 (второй иностранный язык); правильно и уместно употребляет лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
- Владеет основами устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 ( первый иностранный язык) и уровнем В1, В2 (второй иностранный язык) и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF и др.
- Способен использовать на практике все фонетическими и грамматическими явления связной речи, использовать активные и интерактивные технологии в обучении, основанные на коммуникации. Демонстрирует навыки профессиональной учительской лексики на иностранном языке.
- Способен детально понимать содержание прочитанного (прослушанного) текста, демонстрировать культуру речи; находить нестандартные и альтернативные решения; вести спонтанный диалог в сферах общения; способен к дискуссионному общению на иностранном языке.
- Способен квалифицированно объяснять и презентовать языковой материал в сфере профессиональный деятельности; применять теоретические познания в ситуациях, моделирующих проблемы преподавания языка. Способен демонстрировать основные этапы развития английской литературы, методологические основы литературоведческого анализа, специфику литературоведения
Похожие ОП
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный университет Астана (AIU)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет КИМЭП (КИМЭП)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка (английский, немецкий/китайский)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет «Мирас» (Мирас)