6B01802 Социальная педагогика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов по социальной педагогике, обладающих профессиональными компетенциями в области социальной защиты семьи и детства и осуществления социально-педагогической помощи в адаптации и реабилитации несовершеннолетних
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
Введение в профессию
Дисциплина изучается с целью формирования системы знаний о специфике профессии социального педагога, его функциях, ролях, объектах и субъектах, направлениях социально-педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины формируется пропедевтический уровень профессиональной грамотности о специфике работы социального педагога, навыки определения его функциональных обязанностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая анимация
Курс изучается с целью формирования знаний об организации досуговой деятельности детей и подростков. Рассматривается специфика их проектирования и реализации в различных направлениях современной практики работы с детьми. Результатом курса являются профессиональные компетенции педагогического сопровождения детей в сфере их свободного времени.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и предпринимательства
Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечения инвестиций, инноваций, стратегического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Изучается с целью формирования знаний у будущего педагога современных сведений об анатомо-физиологических особенностях организма детей школьного возраста. Рассматриваются вопросы об особенностях жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, строение и функции отдельных органов и систем детей школьного возраста. Курс предназначен для педагогических специальностей и имеет профессиональную направленность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогика
Изучается с целью формирования знаний о сущности целостного педагогического процесса, его содержании, принципах организации, формах, методах, средствах субъект-субъектного взаимодействия в обучении, воспитании и развитии обучающихся. Курс предназначен для формирования педагогической компетентности и развития профессиональной направленности студентов в осуществлении педагогической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этнопедагогика
Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы социально-педагогических исследований
Курс предназначен для изучения методологии научного исследования, сущности методов научного исследования и академического письма. Рассматриваются специфические научные методы социально-педагогического исследования, специфика использования отдельных научно-исследовательских методов в социально-педагогическом исследовании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика и технологии социально-педагогической работы
Изучается с целью формирования знаний и представлений об основных компонентах деятельности социального педагога. Дисциплина рассматривает методику и технологии социально-педагогической работы с личностью и семьей, технологии профилактики негативных явлений в социализации личности. В результате освоения дисциплины формируются умения решать конкретные проблемы детей и подростков, их семей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина изучает проблемы воспитания и воспитательных систем в гуманистической парадигме, специфику и направления воспитательной работы в школе и внешкольных организациях. Целью освоения курса является закрепление теории и методики воспитания, выработка практических умений и навыков организации воспитательной работы в системе образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и проведение игровых тренингов
Изучается с целью формирования знаний и навыков овладения различными подходами к организации и методики управления игровыми тренингами. Дисциплина рассматривает роль и сущность игровых тренингов в процессе рефлексивного анализа, понижения тревожности у личности. Результат: формируется коммуникативная культура подростков, умения и навыки регулирования социального поведения личности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Арт-терапевтические методы в социально-педагогической работе
Изучается с целью формирования представлений и знаний об арт-терапевтических методах, видах и форм, их коррекционное и терапевтическое воздействие на детей. Содержание курса рассматривает задачи и приемы арт-терапии и методов их применения. Результат изучения дисциплины - применение методов арт-терапевтической работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания в современной школе факультатива "Глобальные компетенции"
Дисциплина изучается с целью формирования умений и навыков преподавания и учебно-методической подготовки будущего педагога. Курс изучает методику преподавания факультатива «Глобальные компетенции» в современной школе по юнитам: «Экологическая культура», «Медиаграмотность и финансовая грамотность» и др. Результат – выработка умений и навыков ведения факультатива в школе
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы профориентологии
Дисциплина изучается с целью формирования знаний и навыков профессиональной ориентации учащихся в школе, системе профориентации, ее компонентах. В рамках курса обучающиеся знакомятся с технологиями профориентационной работы в школе. В результате формируются умения использовать технологии профориентационной работы с учащимися в процессе профессионального самоопределения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социальная педагогика
Целью изучения социальной педагогики как науки и сферы деятельности является процесс социализации детей и подростков. В результате изучения дисциплины формируются знания о принципах и категориях, сущности социально-педагогической деятельности, понятиях «норма» и «отклонения», их видах, роли социума в формировании личности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум по организации работы с несовершеннолетними правонарушителями
Дисциплина изучается с целью формирования знаний и представлений о социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними правонарушителями в школе и микрорайоне. В содержание курса: изучение законов, нормативной документации, регламентирующих его работу с несовершеннолетними. Результат освоения курса - формирование знаний и умений в сфере профилактики детской безнадзорности и правонарушений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ювенальная психология
Дисциплина знакомит студентов с основными проблемными областями ювенальной психологии. Цель курса - сформировать у студентов общее понимание закономерностей, условий и механизмов поведения и психологических особенностей личности несовершеннолетних. В результате освоения дисциплины формируются знания об особенностях несовершеннолетних в юридически значимом аспекте.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История социальной педагогики
Цель изучения дисциплины – формирование знаний о генезисе и развитии социальной педагогики. Результат освоения курса - формирование системы знаний о воспитании на разных этапах развития общества, становление педагогики за рубежом, развитие умений и навыков интеграции полученных знаний в сферу профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поликультурное образование
Цель изучения курса - формирование знаний о поликультурном образовании как социальном феномене. Рассматриваются вопросы становления и развития плюралистических теорий поликультурного образования в Европе и США, в России и Казахстане. Результат освоения курса - развитие межкультурной компетентности, толерантности будущих специалистов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовая ответственность несовершеннолетних в системе ювенальной юстиции
Дисциплина рассматривает виды ответственности несовершеннолетних и других субъектов за совершаемые правонарушения. Цель курса: овладение обучающимися знаниями и умениями правовой квалификации правонарушений несовершеннолетних. В результате освоения дисциплины формируются знания о правовом регулировании общественных отношений в сфере ответственности несовершеннолетних и других субъектов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика социального педагога
Дисциплина рассматривает профессиональную этику социального педагога. Цель курса - содействовать формированию целостного представления студентов о профессиональной этике социального педагога. В результате освоения дисциплины формируются умения конструктивно решать проблемы детей, их семей соответственно нравственным нормам, иметь навыки нравственно-этического поведения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социально-педагогические проблемы развития личности
Курс изучается с целью формирования знаний специфики проблем развития личности в процессе социализации, особенностях их социально-педагогического регулирования Рассматриваются особенности развития, типологии проблем, кризисов личности; социально-педагогического регулирования их разрешения. Результатом курса являются профессиональные компетенции разрешения проблем развития личности в процессе социализации
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социально-педагогическая работа с безнадзорными детьми
Цель изучения - формирование знаний и умений организации социально-педагогической работы с безнадзорными детьми. В рамках дисциплины раскрываются основные причины, современное состояние проблем безнадзорности, а также методы и формы их социально-педагогического сопровождения. В результате освоения дисциплины формируются умения и навыки социально-педагогической работы с безнадзорными детьми.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социально-педагогическая диагностика
Изучается с целью формирования умений и навыков установления социально-педагогического диагноза как заключения о социально-психологических особенностях личности и прогнозе их дальнейшего развития. Дисциплина раскрывает методологические основы социально-педагогического диагностического исследования. Результат обучения предполагает реализацию индивидуального и дифференцированного подхода для создания эффективных условий развития ребенка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в социально-педагогической деятельности
Изучается с целью освоения перспектив и особенностей использования искусственного интеллекта в рамках образовательного процесса в социально-педагогической деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский язык
Изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, навыков употребления терминологии, умения письма и составления документов в профессиональной сфере в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса по специальности, коммуникативных компетенций по расширению и развитию социально-коммуникативной функции государственного языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ювенальная юстиция Республики Казахстан
Изучается с целью формирования знаний о комплексе государственных и иных органов и организаций, имеющих своим назначением защиту прав и законных интересов несовершеннолетних и осуществление правосудия в отношении них. Рассматриваются правовые и процессуальные аспекты характеристики несовершеннолетних как социально-возрастной группы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Проектирование в практике социально-педагогической работы
Курс изучается с целью формирования системы знаний по социальному проектированию, прогнозированию, моделированию и умений их применения в социально-педагогической работе. Рассматриваются вопросы: Методология и технологии, содержание социального прогнозирования, проектирования, моделирования в социально-педагогической работе. Способы моделирования социальных ситуаций в сфере образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социальная психология
Дисциплина изучается с целью формирования знаний, способов социально-психологического взаимодействия групп и личности. Рассматриваются закономерности, структура общения и взаимодействия людей, их механизмы, социально-психологические особенности групп и личности. Результат освоения дисциплины – знания, умения и навыки социально-психологического общения и их использования на практике.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международные и национальные системы защиты прав ребенка
Дисциплина изучает международные и национальные правовые акты, регулирующие права детей и механизмы их защиты. Цель курса: изучение прав ребенка и системы их защиты. В результате освоения дисциплины формируются знания системы защиты прав ребенка и ее правовое регулирование.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Пенитенциарная педагогика
Дисциплина знакомит студентов с методологическими основами пенитенциарной педагогики; ее основными понятиями и системой работы. Цель - формирование у студентов системы знаний в области пенитенциарной педагогики. Результат - формирование у обучающихся способности обеспечивать ресоциализацию несовершеннолетних в учреждениях пенитенциарной системы для несовершеннолетних.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Восстановительные технологии в работе социального педагога
Изучается с целью освоения навыков применения восстановительных технологий и программ, позволяющих активизировать и объединить воспитательные силы семьи, школы и специалистов. Содержание дисциплины рассматривает сущность, виды восстановительных технологий в работе с несовершеннолетними. Результат- применение технологий социальной адаптации и реаблитации в социально-педагогической работе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей
Цель изучения: формирование знаний и представлений о понятиях «социально-педагогическое сопровождение», «социальное сиротство» и организации социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, о методах и формах их социально-педагогического сопровождения. В результате освоения дисциплины формируются умения и навыки социально-педагогического сопровождения детей ОБПР.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации
Дисциплина изучается с целью формирования знаний и навыков обучения процессу организации работы социального педагога в школе. Курс раскрывает структуру и содержание социально-педагогической деятельности в организациях образования. В результате изучения дисциплины формируются умения применения методик работы с детьми, подростками, нуждающихся в социально-педагогической помощи в организациях образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Социально-педагогическое обеспечение работы с молодежью
Дисциплина изучается с целью формирования компетенций по социально-педагогическому обеспечению работы с молодежью. Содержание дисциплины предусматривает изучение: социально-педагогическое обеспечение работы с молодежью в трудной жизненной ситуации. Результат освоения дисциплины – сформированные компетенции по организации социально-педагогического обеспечения работы с молодежью
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Социально-педагогические технологии в дополнительном образовании
Изучается с целью формирования представлений и навыков овладения социально-педагогической деятельностью в учреждениях дополнительного образования. Содержание курса рассматривает современную систему дополнительного образования, классификацию образовательных учреждений в ней. Результат - овладение технологиями работы с детскими и молодежными объединениями в условиях образовательного пространства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Гендерные подходы в социальной педагогике
Изучается с целью формирования представлений, навыков и обоснования гендерного воспитания человека культуры, способствующая достижению гендерного равенства. Содержание дисциплины включает сущности, цели и технологии гендерного подхода в воспитании. Результат обучения - владение технологиями развития гендерного самопознания, самореализации с учетом специфики взаимовлиянии всех факторов учебно-воспитательного процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Лидерство в образовании
Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профилактика и коррекция девиантного поведения несовершеннолетних
Дисциплина изучается с целью формирования представлений, знаний и основ профилактической и коррекционной работы с подростками девиантного поведения. Содержание дисциплины включает цели, мотивы, функции профилактической деятельности и коррекции поведения несовершеннолетних правонарушителей. Результат обучения - владение технологиями профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Семьеведение в социально-педагогичексой работе
Дисциплина изучается с целью формирования навыков оценки современной ситуации в семейной сфере; методах укрепления семьи и развития семейной социализации. Результат освоения дисциплины: умения организации работы с различными типами семьи, навыки профилактической работы с неблагополучными семьями, диагностики проблем семьи и оказания ей социально-педагогической помощи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление конфликтами в практике социально-педагогической работы
Курс предназначен для изучения основ конфликтологического направления социально-педагогической работы. Рассматриваются вопросы: Сущность, техника анализа социального конфликта. Специфика конфликтов в сфере социально-педагогической работы. Роль социального педагога в предупреждении и разрешении конфликтов. Организация переговорного процесса и медиации как способов конструктивного решения конфликта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Утверждает гражданскую позицию и образ мышления на приоритетах общечеловеческих ценностей и мировоззрения, , закономерностей устойчивого функционирования биологических и экологических систем.Применяет основные источники казахстанского права и основные положения об антикоррупционной культуре, владеет навыками по реализации собственных прав и законных интересов . Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования и формирования личного бюджета в соответствии с потребностями, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности.
- Демонстрирует знания в области социально-политических и психолого-культурологических дисциплин. Имеет навыки организации и оказания социально-педагогической поддержки и помощи в адаптации и социализации обучаюшихся, осуществлении учебно-методической деятельности. Обладает способностями к осуществлению педагогической деятельности, конкурентоспособностью, креативностью, мобильностью и исследовательскими навыками, интерпретируя научные источники, методы и результаты дипломного исследования.
- Выбирает эффективные способы межличностного общения с использованием коммуникативных навыков и средств изучаемых языков, применяя приемы слушания собеседника и диалога, взаимодействия в команде. Выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и воспитанников. Своевременно оказывает социальную помощь и поддержку воспитанников.
- Использует цифровые образовательные ресурсы, информационно-коммуникативные технологии, технологии дистанционного обучения, онлайн сервисы, социальные сети. Проводит мониторинг социальной микросреду обучающихся, проводит анализ условий воспитания и социализации обучающихся, владеет знаниями цифровых технологий в сфере применения опекунства, трудоустройства и патроната. Анализирует тенденции развития современного информационного поля, владеет навыками работы с социальными сетями, исследует их влияние на процессы обучения развития и социальзацию детей. Выявляет и применяет методы и формы определения трудностей в адаптации, в том числее с помощью цифровых ресурсов. Осуществляет анализ результатов мониторинга с использованием цифровых ресурсов с последующим предоставлением обратной связи по результатам оценивания.
- Демонстрирует знания педагогики, этнопедагогики, анатомо-физиологических особенностей детей, технологий инклюзивного образования. Владеет знаниями возрастных особенностей и кризисных периодов психологического состояния несовершеннолетних, основных форм проявлений девиантного деструктивного и ассоциального поведения несовершеннолетних, деструктивных форм поведения родителей и законных представителей.
- Объясняет исторические аспекты и сущность социальной педагогики как науки и профессии, теории и методики воспитания и педагогической анимации с учетом социально-психологических особенностей детей и подростков, механизмы и факторы социализации поликультурной личности. Владеет методами оказания социально-пеадгогической поддержки при сложностях адаптации, обучения и воспитания. Организует и принимает активное участие в мероприятиях, направленных на приобретение обучающимися актуального социокультурного опыта, досуговых и творческих мероприятий обучающихся.
- Разрабатывает программы социально-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями на основе использования гендерных подходов в воспитании и основ менеджмента в образовательном пространстве. Разрабатывает мероприятия по обеспению поддержки обучающахся в социальных и образовательных трудностях. Оказывает содействие в планировании мероприятий по формированию социальной компетентности, знаний по социальной деятвительности, способах решения социальных проблем.
- Владеет методикой преподавания факультатива «Глобальные компетенции» в школе, навыками профориентационной работы и социально-педагогического обеспечения работы с молодежью, методами арт-терапии в социально-педагогической деятельности и игровыми тренингами в системе дополнительного образования. Консультирует по социальным проблемам обучающихся, участвует в разработке утверждении и реализации образловательных учебных программ, владеет инструментами защиты прав и интересов детей.
- Определяет формы и способы социально-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, методы социально-педагогической диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних на основе знаний педагогики социальной работы, социологии девиантного поведения. Знает формы и методы взаимодействия с родителями, инспекторами ювенальноц полиции, комиссии по делам несоверщеннолетних, представителями заинтересованных органов и организиций; законодательство в области защиты прав ребенка, координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей с инвалидностью.
- Применяет методы и технологии социально-педагогической работы в учреждениях образования на основе знаний семьеведения, технологий искусственного интеллекта и восстановительных технологий работы с несовершеннолетними с соблюдением нравственно-этических норм поведения и знаний профессионального казахского языка. Оказывает индивидуальную и консультативную социально-педагогическую помощь обучающимся, их родителям и педагогам, осуществляет взаимодействие с семьей обучающихся. Владеет технологиями искусственного интелекта в рамках профессиональной деятельности.
- Раскрывает знания о ювенальной юстиции РК, основы пенитенциарной педагогики, систему организации работы с несовершеннолетними правонарушителями и управления конфликтами на различных этапах онтогенеза личности. Выявляет риски опасные для жизни, здоровья, обучения и социализации. Знает нормы и правила по предоставлению социально-экономической помощи несовершеннолетним. Взаимодействует с семейными центрами и центрами занятости; с учреждениями социального партнерства и институтами социализации личности. Владеет знаниями исполнительного механизма и института материального и финансового обеспечения детей с социальными трудностями, определяет возможности улучшения материальных условий на этапе обучения, развития, воспитания и социализации обучающихся.
- Интерпретирует знания о международных и национальных системах защиты прав ребенка, нормах гражданского и семейного права, правовых аспектах устройства детей, оставшихся без родительского попечения, о правовой ответственности несовершеннолетних с учетом особенностей ювенальной психологии и правовых основ педагогической деятельности. Оказывает социально-педагогическую поддержку обучающихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивает организацию мероприятий по проведению благотворительной помощи, применяет знания нормативны, правовых актов РК, соотвествующих направлений в социально-педагогической деятельности, разрабатывает новые социально-педагогические программы, педагогические технологии. Владеет знаниями законодетельства, правил безопасности и охраны труда, санитарных правил и норм.
Похожие ОП
6B01802 Социальная педагогика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01802 Социальная педагогика и педагог-ассистент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01802 Социальная педагогика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01802 Социальная педагогика
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01802 Социальная педагогика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01802 Социальная педагогика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01802 Социальная педагогика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01802 Социальная педагогика (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01802 Социальная педагогика (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)