Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

  • Основной иностранный яхык

    Целью дисциплины является развитие у студентов иноязычной общеобразовательной культуры и коммуникативной компетенции, формирование целостного представления о системе чтения, слушания, понимания, письма и речи на английском языке. В результате обучения обучающиеся овладевают четырьмя основными навыками изучаемого иностранного языка, приобретают навыки практического применения лексикологии, грамматики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в языкознание

    Целью дисциплины является изучение общих закономерностей развития и функционирования общества, отношений, связанных с особенностями и методикой преподавания истории, культуры, языка. В результате у студентов формируются навыки использования понятийного аппарата лингвистики и основных методологических принципов лингвистического анализа, описания лингвистических процессов, проблем теории языка (его структуры и мышления, общества, истории развития общества).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс базового основного иностранного языка (уровни А1-А2)

    Цель дисциплины: формирование основ лексики, фонетики и грамматики на элементарном уровне английского языка. В результате обучающийся овладевает навыками общения на иностранном языке в устной и письменной форме, овладевает грамматическими правилами употребления глаголов, модальных глаголов, прилагательных и формы глаголов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Целью дисциплины является изучение школьной дидактики, теории воспитания, сущности педагогической деятельности, организации целостного педагогического процесса, требований к занятиям, основ педагогической деятельности, пед.знакомство с системами. В результате обучения формируется комплексное представление о педагогической деятельности, ее сущности, функциях, структуре, специфике, готовности к ней, формируются познавательная и гуманистическая направленность личности будущего педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс базового основного иностранного языка (уровень В1)

    Цель дисциплины: формирование межкультурной, коммуникативной и профессиональной компетентности на иностранном языке, ознакомление с различными видами языковой деятельности (фонетическим, лексическим и грамматическим материалом). В результате обучения получают представление о функциональных формах диалогического и полилогического общения, узнают необходимый объем грамматического материала в процессе овладения коммуникативной компетенцией, беседуют по различным темам в процессе овладения языковой компетенцией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Активная грамматика основного иностранного языка

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о грамматическом строении английского языка как системе, тесно связанной со всем циклом теоретических дисциплин, познакомить с основными положениями грамматики английского языка, составляющими основу теоретической и практической профессиональной подготовки. В результате студенты знакомятся с нормативной и функциональной грамматикой иностранного языка, используемой для достижения коммуникативных задач, грамматических навыков языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основной иностранный язык в межкультурном отношении

    Целью дисциплины является повышение идиоматичности речи обучающихся, углубление их знаний, развитие культурного, регионального географического мышления и коммуникативных навыков в рамках общекультурного компонента учебной программы, обучающиеся используют иностранный язык как средство культурного общения с учетом особенностей различных культур, этнических групп и конфессий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное обучение

    Целью дисциплины является формирование представлений о зарубежном и отечественном опыте обучения, основанном на методике преподавания ОПОПО в условиях инклюзивного образования, необходимости особых условий для ОПОПО и др. В результате обучающиеся способны планировать педагогический процесс инклюзивного образования; выбирают и используют современные образовательные технологии в соответствии с задачами обучения и воспитания в ОПОПО.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Система права

    Целью освоения дисциплины «Система права» является приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций в сфере национального законодательства. По курсу общественные отношения рассматриваются как результат государственно-правового воздействия, правовые нормы исследуются как разновидность социальных норм, государство как политическая организация общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью изучения курса является развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика иноязычного образования

    Дисциплина предусматривает общие принципы обучения иностранным языкам, технологию формирования коммуникативной компетенции, методы и формы организации урока, контроля за внеурочной и самостоятельной деятельностью студентов, уровнем знаний, умений и навыков. В результате учащиеся приобретают навыки гибкого и свободного восприятия педагогической действительности, применения различных педагогических технологий и могут перестроить свою деятельность в соответствии с требованиями времени.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины развивать у студентов способность вырабатывать собственную позицию по актуальным теоретическим проблемам экономической науки и ее практическим приложениям в области экономической политики и развития предпринимательства; формировать навыки аналитической деятельности в области прикладных аспектов экономической теории, умение проводить самостоятельные научные исследования и обобщать полученные результаты, формулировать и обосновывать аргументы в защиту собственной позиции; осуществлять профессиональное общение и коммуникации по вопросам организации и управления собственной профессиональной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический курс второго иностранного языка (уровни A1-A2)

    Цель дисциплины: ознакомление обучающихся с основами фонетики, грамматики и лексики китайского языка, составление коротких устных сообщений, формирование у студентов навыков чтения и понимания текстов с китайского языка на родной и наоборот. В результате обучающийся сможет понять и использовать знакомые фразы и предложения, необходимые для приветственных слов, алфавита, цифр, личных местоимений, предлогов, вопросительных слов, овладеть языковыми средствами в соответствии с темами и условиями общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Эта дисциплина охватывает теоретические и практические основы искусственного интеллекта. Студенты познакомятся с основными технологиями ИИ, такими как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественного языка (NLP) и компьютерное зрение. Кроме того, он изучает навыки анализа данных и разработки моделей ИИ на основе Python.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический курс базового основного иностранного языка (Уровень В2)

    Цель дисциплины: практическое овладение языком для активного использования иностранного языка в повседневном и профессиональном общении. Прививаются умения иноязычного общения, развивается продуктивный и рецептивный языковой материал. В результате студент овладевает навыками и умениями, необходимыми для профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель дисциплины: формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности. Задачи дисциплины: обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области социально-экономического управления предпринимательством, знаниями по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности в Казахстане, помощь в приобретении практических навыков успешного ведения предпринимательской деятельности, разработки бизнес-плана, определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лингвострановедение

    Цель дисциплины: формирование системы знаний о взаимосвязи лингвистических и экстралингвистических факторов в истории языка и культурных, географических и природных условиях Великобритании и США. В результате будущий специалист овладеет лексическими и грамматическими нормами иностранных языков, познакомится с национальным и социальным составом населения, политической системой и общественно-политической жизнью страны.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс второго иностранного языка (уровень В1)

    Цель дисциплины направлена на углубленное изучение лексико-грамматических форм китайского языка, формирование речевой реакции в простейших типичных ситуациях. В результате обучения у студентов повышается интерес к языку, углубленному изучению грамматики второго иностранного языка, изучению основных особенностей функциональных стилей языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История, география и культура страны изучаемого языка

    Цель дисциплины: получение знаний об основных этапах истории, значимых культурных, исторических и социальных событиях изучаемых языковых стран. В результате обучающиеся узнают о географическом положении и природных условиях страны изучаемого языка, памятниках культуры, национальных парках и заповедниках, национальных и социальных структурах населения, государственном устройстве и политической жизни страны, административно-территориальном делении страны, экономике страны, культуре.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Цель дисциплины направлена на формирование у обучающихся в будущей деятельности корреспонденции личностного и делового характера для решения коммуникативно-практических задач на иностранном языке в ситуациях профессионального общения. В результате обучающиеся могут выполнять письменные задания по педагогическим темам с профессиональными терминами, развивать речь на английском языке, формировать навыки правильного чтени

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)

    Основные законы устойчивого развития природы и общества, законы движения энергии и обмена веществ через живые системы, законы экосистем и всей биосферы, основные принципы охраны природы и рационального использования и безопасного взаимодействия человека с окружающей средой и аварийно-опасные комплексные знания основ охраны труда с системой защиты от неблагоприятных факторов в опасных ситуациях. Обучение студентов организации жизнедеятельности и предпосылкам выживания в различных опасных ситуациях, встречающихся в жизни человека, и формирование знаний и умений, охватывающих основные аспекты охраны труда на предприятиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История языка

    Цель дисциплины: показать пути,этапы исторического развития английского языка в сопоставлении с современным периодом. В результате обучения обучающиеся узнают об исторических процессах, происходящих в языке, связанных с историей развития общества, овладевают нормами современного английского языка и закономерностями его исторического развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение иностранному языку в специальных целях (уровень С1)

    Цель дисциплины: формирование у обучающегося системы межличностных, межкультурных, повседневных навыков, необходимых для успешного общения в иноязычной среде. В результате обучения обучающийся формирует устойчивую гибкость практического применения знаний в области английской филологии для успешного общения в англоязычном социуме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страноведение

    Цель дисциплины: ознакомление с физической и экономической географией Великобритании и США, особенностями исторического развития, политической структурой и современной социальной и культурной жизнью. В результате обучающиеся знакомятся с уникальностью мировой английской истории, этапами и особенностями исторического развития, общей характеристикой экономики и административно-территориального устройства, национальными традициями и праздниками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)

    Изучение моделей противодействия коррупции и антикоррупционного поведения у будущих специалистов. Формирование навыков выбора научной темы исследования и отбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов по выбранной теме, постановки научных проблем информационных процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс основного иностранного языка

    Цель дисциплины: направлена на дальнейшее совершенствование коммуникативно-интеркультурной деятельности и формирование профессиональных компетенций студентов. В результате обучающийся научится составлять тексты выступлений, докладов на научных конференциях, дискуссиях по общим темам, высказывать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей, в соответствии с произведениями с элементами мышления, с четким и аргументированным объяснением своей точки зрения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретическая фонетика второго иностранного языка

    Цель дисциплины: овладение китайским языком на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в сфере профессиональной деятельности, использование потенциала языка для проведения фонетического анализа дискурса с учетом особенностей фонетико-фонологического, прагматического уровней. В результате обучающиеся способны описывать фонетические средства в системе второго иностранного языка, определять их характер и функции в развитии фонетической системы китайского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Обучение иностранному языку в специальных целях (уровень С2

    Цель дисциплины: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетентности обучающихся, формирование способности и готовности студентов к общению на межкультурном уровне на основе сформированных знаний, умений и личных качеств. В результате обучения обучающийся познает структуру и основы построения письменных и устных текстов по профессиональной тематике, формирует принципы языкового поведения в соответствии с условиями профессионального общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в межкультурную коммуникацию

    Цель дисциплины: использование культуры и концепций человека, изучение соотношения межкультурной коммуникации и культурной лингвистики. В результате обучения обучающийся получает знания о языке как отражении и закреплении культуры через призму языка, формирует соответствующее научное мировоззрение на основе взаимосвязи основных знаний и языковой культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практическая фонетика основного иностранного языка

    Цель дисциплины: формирование норм произношения в соответствии с орфоэпическими правилами стандартного британского варианта фонетики основного изучаемого иностранного языка, понимание функций органов речи и их функциональных особенностей. В результате обучения обучающийся правильно произносит отдельные звуки и звуковые фразы, распознает различные оттенки звуков, развивает гибкость речевых органов для придания им необходимой установки для производства новых звуков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология обучения иностранному языку

    Целью дисциплины является обеспечение процессов речевой коммуникации как основного и универсального средства реализации роли человека в интеллектуальной деятельности, познавательной деятельности и систематических знаний о признаках языка. В результате студент осуществляет речевую деятельность в различных ситуациях коммуникации и в процессе индивидуальной речевой деятельности, формирует систематические знания о речи как важнейшем условии социальной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический курс второго иностранного языка (уровень В2)

    Цель дисциплины направлена на углубленное изучение лексико-грамматических форм китайского языка, формирование речевой реакции в простейших типичных ситуациях. В результате обучения у студентов повышается интерес к языку, углубленному изучению грамматики второго иностранного языка, изучению основных особенностей функциональных стилей языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие навыков аудирования на иностранном языке

    Цель дисциплины: повышение умений и навыков аудирования посредством аудирования, являющегося важным элементом обучения иностранному языку, распознавания звуковых образов, языковых явлений и их понимания, умения общаться на иностранном языке с использованием прослушанной информации в нужном месте. В результате обучения аудирование эффективно и способствует расширению кругозора студента, используя данные о стране изучаемого языка, его жизни и обычаях, народных праздниках и обычаях, т. е. страноведческий аспект, и развивает навыки аудирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лексикология

    Цель дисциплины: ознакомление обучающихся с изучением словарного состава современного английского языка, применением лингвистических законов, а также с правилами формирования лексических единиц. В результате обучения приобретаются знания и умения по аспектам лексики языка как базовой единицы языка, изучают виды лексических единиц, структуру лексики языка, функции лексических единиц, способы пополнения развития лексики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История языка (второй язык)

    Цель дисциплины: дать студентам четкое представление об изменениях в процессе развития второго иностранного языка и помочь им сформировать правильный научный подход к языку. В результате обучающийся получает представление о современном состоянии иностранного языка, анализирует письменные высказывания, выявляет общие особенности изучаемого иностранного языка среди других языков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Терминология

    Цель дисциплины: ознакомление с теоретическими и практическими основами терминологии, формирование у обучающихся навыков усвоения программного материала. В результате студент овладевает орфографическими, орфоэпическими, лексическими,грамматическими и дискурсивными критериями изучаемого языка,формирует и развивает основы глосарии в изучаемом языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стилистика

    Цель дисциплины: информирование студентов о стилистических средствах в системе теоретических знаний, о принципах и методах стилистического анализа, а также формирование навыков адекватного использования различных речевых средств для достижения целей общения. В результате обучения обучающийся формирует комплекс навыков, необходимых для понимания и интерпретации содержания текста на уровне фраз и предложений, начальный лексико-грамматический анализ языковых форм в тексте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Преподавание языка в академических целях

    Цель дисциплины: освоение английского языка как учебного пособия и основы научного академического общения, развитие практических навыков, связанных с выполнением академических и профессиональных задач. В результате обучения обучающиеся овладевают основами и структурой создания письменных и устных текстов по профессиональной тематике, изучают принципы языкового поведения в соответствии с условиями профессионального общения в зависимости от характера и стиля общения в социально-бытовой и академической сферах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интонация текста

    Цель дисциплины: познакомить учащихся с основными элементами интонации любого текста, помочь научить искать смысл слова, фразы, текста. В результате у обучающихся развивается мышление, речь, внимание, быстрота реакции; в процессе чтения текста они могут выражать свое настроение различными способами (мимикой, речью, жестами).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Литература народов изучаемых иностранных языков

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся лингвистического и культурно-исторического понимания, вовлечение в диалог культуры через изучение англо-американской литературы. В результате обучающийся знакомится с литературными явлениями этих стран, проблемами и методами направления в литературе стран изучаемого языка, получает возможность применить полученные знания на практике, научиться теоретическому анализу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы теории изучаемого языка

    Цель дисциплины: теоретические основы изучаемого языка рассмотреть понятие фонетической базы, связь теоретической грамматики с практикой с использованием функционального подхода при изучении языковых явлений. В результате обучения обучающийся вносит вклад в систематизацию и интеграцию полученных теоретических знаний, формирует навыки использования специальной и справочной литературы при написании эссе, доклада.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория фонетики

    Цель дисциплины: формирование норм произношения и развитие ритмико-интонационных навыков в соответствии с орфоэпическим правилом стандартного британского варианта английского языка. В результате обучения обучающийся узнает структуру речевого аппарата и его функции, особенности системы гласных и безударных звуков в английском языке, особенности английской интонации, формирует навыки правильного употребления звуков в речевом потоке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам

    Цель дисциплины: обеспечение методологической основы для научно-исследовательского поиска и обобщения результатов практики с целью повышения эффективности решаемых учебно-воспитательных задач в будущей профессиональной деятельности обучающегося. В результате обучения обучающийся получает представление о современном состоянии и основных тенденциях развития методической науки и о теории и методике обучения иностранным языкам как целостной системе знаний и умений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальный профессиональный иностранный язык

    Цель дисциплины: направлена на дальнейшее совершенствование основных навыков общения на иностранном языке, достижение уровня профессиональных и специальных знаний, реализацию практических основ речи. В результате обучающийся формирует специально-профессиональную коммуникативную компетентность, использует грамматические явления, взаимодействует в профессиональных целях, может осуществлять общественно-политическое, общекультурное и специально-профессиональное общение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература тюркского народа и пролблемы перевода

    Цель дисциплины: формирование у студентов лингвистических и культурно-исторических навыков, вовлечение в культурный диалог через изучение национальных особенностей тюркской языковой литературы, описание особенностей переводческих проблем. В результате обучения обучающийся знает основные направления на различных этапах развития изучаемого языка от истоков до современности, определяет характер литературного направления, перевода, связь с мировоззренческими позициями писателя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фоностилистика

    Цель дисциплины: изучение содержания звуковой формы, ее особенностей, связанных со стилевым строением языка, закономерностей функционирования фонетических средств языка. В результате обучения обучающийся знакомится со специальными стилистическими приемами фонетической организации речи, выявляет особую связь между содержанием текста и его звучанием.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности преподавания английского языка в малокомплектных школах

    Цель дисциплины: обучение обучающегося в малокомплектных школах комплексной реализации практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей обучения английскому языку. В результате обучения обучающийся своими средствами учебного предмета обеспечивает всестороннюю подготовку учителя иностранного языка, способного обучать и воспитывать подрастающее поколение, а также закладывает основу для дальнейшего профессионально-ориентированного совершенствования владения этим языком.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория грамматики

    Дисциплина учит студентов овладевать системой лингвистических знаний, включающих всестороннее описание грамматического строя современного иностранного языка, знание законов изучаемого иностранного языка и его функциональных форм. В результате обучающийся научится сравнивать грамматическую систему английского языка с родным и другими иностранными языками, проводить грамматический анализ фактического языкового материала, работать с научной литературой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования. Пополняются знания о сохранении природной среды и устойчивом развитии общества. Формируется психологический взгляд. Может использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в различных сферах. Может создавать модели ИИ и использовать их в реальных задачах. Владеет навыками эффективного управления финансами. Анализирует и осваивает международный опыт в вопросах борьбы с коррупцией.
  • Способен совершенствовать профессиональную самостоятельность, навыки общения с применением педагогических инноваций в области методики преподавания двух иностранных языков и организации занятий, понимает роль иностранного языка и иностранной культуры в современной системе обучения иностранному языку. Владеет психолого-педагогическими основами инклюзивного образования и воспитания и социализации.
  • Владеет вторым иностранным языком на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в сфере профессиональной деятельности, обладая представлением о грамматическом, фонетическом строении английского языка как системе, тесно связанной со всем циклом теоретических дисциплин, способен к дальнейшему совершенствованию коммуникативно-интеркультурных и профессиональных компетенций.
  • Способен анализировать основные элементы интонации текста, применяя ритмико-интонационные навыки, грамматический строй современного иностранного языка, фонетические понятия и приемы работы с языком.
  • Владеет словарным составом современного английского языка с использованием лингвистических законов и лексических единиц, а также английским языком как основой научного академического общения, способен развивать практические навыки, используя принципы и методы стилистического анализа в системе теоретических знаний. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения.
  • Способен анализировать общие закономерности развития и функционирования языка, осуществлять педагогическую деятельность, имея представление о ее сущности, функциях, структуре и специфике, понимая социальную значимость применения особых условий для детей с особыми образовательными потребностями.
  • Способен на практике применять систему знаний о взаимосвязи лингвистических факторов в истории языка и развитии его фонетической, лексической и грамматической системы, обладает знаниями об исторических путях английского языка, этапах исторического развития, важных культурных, исторических и социальных событиях в современной и ранней истории языка.
  • Способен поддерживать культурный диалог применяя знания специфики английской и американской литературы, национальных особенностей литературы тюркского языка, а также проводить профессиональный перевод, зная особенности переводческих проблем, анализируя смысл слова, фразы, текста с основными элементами интонации в тексте.
  • Способен применять языковые средства (фонетику, орфографию, лексику, грамматику), второй иностранный язык как средство межличностного общения, владея навыками практического применения знаний языка для успешного общения в социуме, формирует принципы языкового поведения в соответствии с условиями профессионального общения.
Top