Действующая образовательная программа

6B01407 Музыкальное образование в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Профессиональная подготовка учителя музыки

    Цель дисциплины - анализирует профессиональную педагогическую деятельность учителей музыки, преподающих в средней школе в системе непрерывного образования. Определяет и обосновывает теоретическое содержание.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в специальность

    Цель дисциплины - проводит теоретический сравнительный анализ профессиональной деятельности педагога-музыканта, определяет содержание. Знакомит с социальной ответственностью, гуманитарной значимостью деятельности педагога-музыканта. Способствует творческому подходу к будущей профессиональной деятельности студентов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория музыки

    Цель дисциплины-данного курса является повышение предметных компетенций в области теории музыки: Обучающиеся обладают необходимыми знаниями в области нотной грамоты (теории музыки), осваивают элементарные средства музыкальной выразительности, изучают музыкально-теоретическую терминологию, обосновывая свое отношение к курсу как к базовому компоненту. Понимание теории музыки как средства восприятия музыки и возможности музыкального общения. Студенты могут: • - знать основы элементарной теории музыки; • - знать основные средства музыкальной выразительности и применять в практических работах; • - владеть индивидуальной художественной интерпретацией музыкального произведения; - демонстрировать наличие гармонического слуха в процессе выполнения творческих задач

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиологическое развитие учащихся

    Цель предмета -дать знания студентам педагогических специальностей об анатомо-физиологических особенностях детей школьного возраста, закономерностях роста и развития в разновозрастном возрасте, взаимоотношениях подрастающего организма с окружающей средой, способах сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения высокого уровня их работоспособности в процессе обучения, о научных основах развития интеллекта, здорового, красивого роста, придания адекватного возрасту ребенка знаний. Дисциплина разработана для педагогических специальностей и направлена на профессиональную подготовку будущих учителей и воспитателей. Программа охватывает современные проблемы жизнедеятельности организма на различных этапах онтогенеза, особенностей функционирования органов и систем органов в процессе роста и развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Постановка голоса

    Цель дисциплины - профессионально поставить голос ученика и освоить правильную работу голосового аппарата. Здесь осваиваются дыхание, звукопроводимость, точность дикции, работа резонаторов, навыки исполнения кантилены. Владение голосовым аппаратом – это умение на высоком уровне выполнять вокально-технические приемы и упражнения, связанные с постановкой правильного голосового звука и коррекцией голосовых колебаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Академическое пение

    Цель дисциплины - вокальное, техническое совершенствование голоса и развитие певческих навыков и формирование умения работать самостоятельно. В процессе подготовки профессионала уметь применять знания и умения учащихся в области вокального искусства к различным художественным произведениям на уроках музыки в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Музыкальные инструменты (баян, домбыра, кобыз, фортепиано)

    Цель дисциплины – свободно играть на музыкальном инструменте, играть различные музыкальные произведения на нотном листе. Умеет выполнять технические упражнения в различных штрихах. Транспонирует школьные песни играя на музыкальном инструменте. Развитие музыкальных способностей. Умеет использовать методику преподавания и формирование навыков сопровождения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Гармония и сольфеджио

    Цель предмета - "Гармония и сольфеджио" заключается в формировании теоретических и практических музыкальных навыков, необходимых для глубокого понимания музыкальной структуры; развития слуха и способности к музыкальной интерпретации; понимание основных принципов гармонии, аккордов и их последовательностей; обучение пению по нотам и чтению нот с листа; развитие ритмического чувства и способности точно воспроизводить ритмические фигуры; изучение интервалов, аккордов и их функций в музыкальном контексте; изучение различных музыкальных форм и структур, таких как сонатная форма, вариации и другие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная музыкальная дисциплина 1 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - ознакомление с устройством инструмента, овладение основами способов исполнительских действий. Уметь работать с движениями пальцев левой и правой руки. Играть гаммы и арпеджио. Умение самостоятельно анализировать музыкальные произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Охрана труда и безопасность жизнедеятельности Labor

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обеспечению безопасности в процессе трудовой деятельности и повседневной жизни. Это включает в себя изучение основных принципов охраны труда, предотвращения травм и профессиональных заболеваний на рабочем месте, а также обеспечение безопасности человека в условиях различных чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных катастроф. Обучающиеся приобретают знания и практические навыки для защиты жизни, здоровья и окружающей среды в условиях производственной и жизненной активности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Модуль исполнительского мастерства 1 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - основной музыкальный инструмент и хоровое дирижирование-обучение и воспитание через развитие способностей и исполнительского мастерства обучающегося. Владеет приемами исполнения на музыкальном инструменте, осуществляет работу по хоровому дирижированию на профессиональном уровне. Формирует культуру будущего учителя музыки, осваивает методы и формы практической работы по предмету модуля исполнительского мастерства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Сольное пение и сценическое движение

    Цель дисциплины - формирование певческих навыков культуры сценического поведения. Учить развивать умение чувствовать ритм. Уметь применять технику пения в исполнении произведения и выполнять физические действия и звукоизвлечение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вокальный класс

    Цель дисциплины - вокальный класс ориентированы на воспитание у обучающихся способностей к прослушиванию, восприятию, запоминанию, исполнению и сольфеджио мелодических звуков. Изучение музыкальных произведений по нотным записям. Овладение исполнением музыкальных произведений в сочетании одного и нескольких голосов в созвучии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины: Целью дисциплины «Экология и устойчивое развитие» является объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель дисциплины-Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Цель дисциплины - формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности будущего учителя. Обеспечить совершенствование студентами знаниий о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя музыки, о теории профессионально-педагогической деятельности как основы подготовки будущего учителя. Сформировать у будущих учителей системное видение собственной профессиональной деятельности и образ современного учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Сольфеджио

    Цель предмета – развитие музыкального слуха, музыкальной грамотности и музыкального мышления. Предмет является основой музыкального образования. 1. Развитие музыкального слуха – различение интервалов и аккордов, а также воспроизведение мелодии и ритма на слух. 2. Освоение нотной грамоты – формирование навыков чтения нот, знакомство с ключевыми знаками, размерами и ритмическими фигурами. 3. Правильное произношение звуков и освоение интонации – обучение чистому и точному воспроизведению звуков и правильному интонированию мелодии. 4. Развитие музыкальной памяти – прослушивание музыкальных произведений с последующим воспроизведением на память. 5. Умение анализировать музыкальные произведения – понимание структуры, формы и стилевых особенностей музыки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Хороведение

    Цель дисциплины - знать этапы исторического развития хорового искусства. Овладение теоретическими практическими основами хорового познания. Формирование приемов и навыков работы с хором. Формирование художественного познания и эстетического вкуса будущего учителя музыки в хоровом пении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Подготовка к хоровому классу

    Цель дисциплины - воспитание и обучение будущего учителя музыки навыкам хорового пения. Организовать работу хорового класса. Освоение теоретических и практических работ по дисциплине хоровое дирижирование. Формирование вокально-хоровой техники. Развитие творчества музыкального специалиста через исполнение хоровых произведений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы права

    Цель дисциплины-курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модуль исполнительского мастерства 2 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - развивать слуховое восприятие студента, формировать навыки игры. Читать школьные песни и легкие произведения, глядя на ноты. Овладение методикой и техникой дирижирования. Развитие и формирование музыкальных способностей студента.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Цель дисциплины - разъяснение обучающимся об особенностях инклюзивного образования и этапов становления отечественной и зарубежной системы специального образования, овладение спецификой работы с детьми и подростками с различными отклонениями в развитии с анализом их опыта, формирование представления о государственной политике в области инклюзивного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специальная музыкальная дисциплина 2 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - музыкального инструмента основан на обучении ученика совершенствованию его навыков и творческих способностей. Обучение навыков и методов игре на музыкальном инструменте. Совершенствование игры примерных стандартных версий игре на музыкальном инструменте. Формирование навыков пения, куйев-толгауов и классических композиций на музыкальном инструменте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и предпринимательство

    Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Цель дисциплины - формирование опыта рационального экономического поведения; освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере. Курс содержит следующие основные разделы такие как, личное финансовое планирование, депозиты, финансы и кредит, страхование, инвестиции, пенсия, налоги и другие финансовые категории с целью дальнейшего эффективного применения полученных знаний в повседневной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Цель освоения курса: виды современных технологий в профессинальном образовании. Понятие терминов «Технология», «технология обучения», «педагогическая технология». Технические системы обучения. Личностно ориентированная технология. Технология обучения содружества. Проблемное обучение. Модульная технология обучения. Методы применения проектной технологии. Этнопедагогическая технология. Эти технологии основаны на выводе, что развитие мышления учащихся осуществляется в условиях их взаимодействия с ранее полученными знаниями и знаниями, полученными из новых или разных источников в классе, учителем, учебником и друзьями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Специальная музыкальная дисциплина 3 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - формирование у студентов музыкального слуха и навыков игры на инструменте в сопровождении фортепиано.Уметь интерпретировать жанровые особенности песен и кюев. Чтение нот с листа, способствовать игры на домбре слуху кюи токпе и шертпе. Чтение нот с листа не сложных школьных произведений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История мировой музыки

    Цель дисциплины - знать историю происхождения, особенности и характер мировой музыки. Развитие творческого потенциала через обучение обучающихся музыкальным произведениям мира. Применять результаты обучения на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 1

    Цель дисциплины - развитие профессионального исполнительского мастерства и формирование духовной культуры будущего учителя музыки. Организация процесса работы с хором. Овладение приемами работы с хором в хоровом классе и приобретение опыта концертной исполнительской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обзор музыкальных технологий 1/Coursera/

    Цель дисциплины - развивать умение учащихся слушать, воспринимать, запоминать и воспроизводить музыкальные звуки. Умеет исполнять музыкальные композиции в один и несколько голосов в унисон.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподования музыки

    Цель дисциплины - качественная методическая подготовка учителей музыки для организации образовательной деятельности на уроках музыки и во внеклассных музыкальных мероприятиях в общеобразовательных школах. Умение практический пременять на уроках действующий учебник и учебно-методический комплекс по музыке (1-6 классы, в рамках обновленного образования)

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Модуль исполнительского мастерства 3 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - владеть и анализировать мелодические, ритмические, гармонические приемы музыкальных произведений. Исполнение произведений казахских и зарубежных композиторов, написанных в вариационной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум работы со школьным хором1

    Цель дисциплины - организует хоровой коллектив в школе. Повышает квалификацию в работе с хором. Формирует навыки работы с хоровым репертуаром, применяет теоретические знания в работе со школьным хором. Формирует теоретические и методические основы будущего учителя музыки. Как руководитель хора работает с хоровым коллективом на уроках музыки и во внеурочное время.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дошкольное музыкальное образование 1 /Minor/

    Цель дисциплины - основной целью обучения и воспитания ребенка в дошкольных учреждениях является широкое использование педагогических технологий в становлении и развитии личности подростков. Обучение музыкальной азбуке, формирование техники игры на музыкальном инструменте, овладение нотной грамотой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахской и мировой музыки

    Цель дисциплины – изучение исторической и хронологической эволюции творчества классиков прошлого и современных периодов. Получение знаний о формировании и развитии различных жанров в казахской и мировой музыке, исторических закономерностях и социальных причинах их развития. Оценка значения музыкальных трактатов и исторических записей для понимания уникальных черт и исторического контекста казахской и мировой музыкальной культуры с использованием научно-методологических знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика конструктивного обучения

    Цель курса - развитие знаний и навыков интеграции различных подходов к обучению, направленных на развитие и формирование конструктивной личности. Обучает студентов работать в команде, давать задания учащимся, оценивать и координировать учебную деятельность. Развивает способность к конструктивному мышлению. В содержании курса рассматриваются основные принципы конструктивного обучения, принципы оценивания, принципы управления учебным процессом, текст семи модулей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Практикум работы со школьным хором 2

    Цель дисциплины - организует процесс проведения творческой работы со школьным хором. Исполняет произведения со школьным хором, формирует хоровую технику. Знакомится с различными стилями и жанрами при работе с хором, формирует принцип подбора репертуара. Умеет системно и эффективно применять полученные знания в процессе школьного музыкального образования, развивает дирижерское мастерство на основе умения работать с хоровыми произведениями и развития профессиональной мысли.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Модуль исполнительского мастерства 4 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - понимать содержание произведений в сложной формы, владеть приемами их исполнения. Играть и дирижировать произведениями казахских и зарубежных композиторов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Обзор музыкальных технологий 2/Coursera/

    Цель дисциплины - освоение основных направлений и последних достижений в области музыкальных технологий, включая цифровые инструменты, программное обеспечение и аппаратное обеспечение. Рассмотрение влияния технологий на процессы создания, записи, обработки и распространения музыкальных произведений. Исследование изменений в музыкальной культуре и потребительском поведении в контексте технологических инноваций. Приобретение практических навыков работы с цифровыми аудио- и видеоинструментами, а также средствами обработки звука и музыкального контента, применение технологий в творческом процессе. Подготовка студентов к профессиональной деятельности в области музыкальных технологий, включая умение адаптироваться к быстро меняющейся технологической среде и использовать её в своей работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специальная музыкальная дисциплина 4 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - формирование навыков свободного владения музыкальным инструментом и самостоятельного исполнения музыкальных произведений. Исполнение произведений казахских и зарубежных композиторов. Формирование навыков художественного, выразительного исполнения произведения, ансамблевого исполнения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Музыкальная психология

    Цель дисциплины - умение анализировать психологические особенности музыкального развития личности в процессе музыкального образования. Дать представление об основных направлениях музыкальной психологии.Умение анализировать структуру, содержание, формы и уровни музыкального сознания общества и личности, музыкально-познавательные процессы. Определение музыкально-психологических аспектов музыкального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дошкольное музыкальное образование 2 /Minor/

    Цель дисциплины - формирование потребности учителей музыки в самостоятельном музыкальном образовании по дошкольному обучению и воспитанию, применение полученных знаний на практике, освоение методик музыкальных работ с учетом возрастных особенностей, интересов, склонностей групп детского сада в целом. Создание условий творческого поиска для накопления собственного опыта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технологии использования искусственного интеллекта на уроках музыки

    Обучающиеся изучают основные понятия, методы и направления развития искусственного интеллекта, а также осваивают алгоритмы построения ИИ-систем и их практическое применение. Технологии ИИ в музыке помогают анализировать произведения, исследовать их ритмическую и гармоническую структуру. С помощью инструментов ИИ обучающиеся выявляют характерные элементы различных стилей и жанров, применяя их в творческой деятельности. Освоив возможности искусственного интеллекта, они могут эффективно использовать современные технологии и разрабатывать новые идеи и инновационные решения на уроках музыки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дополнительный музыкальный инструмент

    Цель дисциплины - совершенствование профессионального исполнительского мастерства и воспитания культуры игры на дополнительном инструменте. Освоение методов исполнительских основ на дополнительном музыкальном инструменте (домбра, баян, кобыз). Исполнение произведений зарубежных и отечественных классиков, написанных в различных жанрах и формах, Навыки исполнения школьного репертуара.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 2

    Цель дисциплины - формирование учебно-методической и вокально-хоровой техники учителя музыки в хоровом классе. Анализ хоровых произведений, написанных в разных жанрах, стилях. Применять на практике полученные знания в концертной исполнительской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (дополнительный музыкальный инструмент)

    Цель дисциплины - исполнительское мастерство учителя музыки дополнительно направлено на воспитание культуры профессионального исполнения на музыкальных инструментах и сценического исполнения. Владение приемами исполнения в освоении музыкального инструмента. Уметь исполнять различные музыкальные произведения, написанные в разных жанрах и стилях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Ансамбль

    Курс «Ансамбль танца» подробно изучает различные рисунки и положения массовых танцев, а также выработку навыков работы в ансамбле: синхронное исполнение, соблюдение рисунка танца, интервала в танце, демонстрация отточенности мелких движений и манеру исполнения. Также, изучение сольных номеров, сюжетных танцевальных композиции, умение передачи образы, характера и краски той или иной народности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (чтение хоровых партитур)

    Цель дисциплины - приобретение технических и исполнительских навыков при игре хоровых партитур на фортепианном инструменте. Раскрыть художественное содержание хорового произведения, сыграть мелодический голос, использовать гармонию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Синтезатор

    Цель дисциплины - владеть инструментом синтезатора, исполнять музыкальные произведения, играть с различными творческими выражениями. Формирование у студентов навыков и умений исполнительского мастерства. Сопровождение школьных песен и исполнение произведений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)

    Цель дисциплины - предмет исполнительского мастерства учителя музыки основан на выполнении на сцене профессиональных умений и навыков будущего учителя музыки. Формирование у студентов исполнительских навыков. Учить исполнять произведения, написанные в различных стилях, жанрах и формах. Показать примерные, практические приемы мастерского исполнения на основном музыкальном инструменте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 3

    Цель дисциплины - владеет теоретическими и практическими основами в процессе работы с хором, умеет работать профессионально. Как специалист хора высшего профессионального уровня, принимает правильные решения, совершенствует свое творческое мастерство. Формирует духовную культуру будущего учителя музыки, осваивает методы и формы практической работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация внеклассной кружковой работы в школе

    Цель дисциплины - совершенствовать организаторские способности к поиску и подбору репертуара для будущих учителей музыки. Обучение студентов приемам академического пения, формирование навыков ведения хоровых партитур. Знать теорию музыки в совершенстве. Овладение методикой работы с детскими голосами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Синтезатор и информационные технологии

    Цель дисциплины - владеть теоретическими основами игры на инструменте синтезатора. Познакомить с особенностями звукоизвлечения, порядком расположения звуков на инструменте. Овладение основами способов исполнительских действий. Изучение порядка расположения звуков на инструменте. Освоение особенностями звукозаписи. Читать и играть ноты произведений обеими руками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)

    Цель дисциплины - исполнительское мастерство учителя музыки направлено на демонстрацию дирижерского мастерства в сценическом исполнении. Овладение приемами организации и подготовительной работы групп-исполнителей хоровых произведений. Овладение анализом произведений государственной программы (музыкально-теоретический, вокально-хоровой и исполнительской).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум работы со школьным хором 3

    Цель дисциплины - развивает музыкальные способности детей в работе со школьным хором. Выступает в большой аудитории и совершенствует свое творчество. Воспитывает художественный вкус через эстетически ценный музыкальный материал. Развивает хормейстерское мышление и повышает исполнительское мастерство. Принимает правильные решения, совершенствует свое творческое мастерство в качестве специалиста-руководителя хора профессионального уровня. Постоянно повышает квалификацию в деятельности по работе с хором.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Работа со школьным репертуаром

    В процессе обучения учащиеся осваивают музыкальные произведения из школьного репертуара, изучают их исторические, культурные и жанровые особенности. Исполняя музыкальные произведения, они развивают вокальные и инструментальные навыки, оценивают и совершенствуют свои исполнительские способности. Они изучают технику аккомпанемента для школьных песен и приобретают практические навыки её применения. Развивая самостоятельность в обучении, учащиеся углубляют знания и совершенствуют мастерство музыкального сопровождения. Полученные знания и умения они смогут эффективно использовать в исполнительской, педагогической и исследовательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы организации исследовательской работы учителя музыки

    Цель дисциплины - овладевает исследовательским анализом в работе с литературой, относящейся к педагогике музыкального образования, формирует потребность в самообразовании обучающихся. В обобщении материала создает исследовательские методы и применяет полученные знания на практике. Разрабатывает и проводит содержание констатирующих и формирующих экспериментов исследовательских работ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности в различных сферах жизнедеятельности.
  • Применять основы теории музыки и сольфеджио в хоровом классе, умеет совмещать введение в специальность на профессиональном уровне.
  • Владеть техникой и приемами игры на музыкальных инструментах, исполнительским мастерством, вокально-хоровым дирижированием.
  • Делает обзор сравнивая исторические периоды в казахской и мировой музыке. Умеет организовывать ансамбль и групповую работу.
  • Использовать методы музыкальной психологии и конструктивного обучения, умеет организовывать инклюзивное образование.
  • Обучающиеся знают основные понятия и методы искусственного интеллекта, используют инструменты ИИ на уроках музыки для определения особенностей различных стилей и жанров, а также применяют их в творческой работе. Осваивая искусственный интеллект, они эффективно используют современные технологии и могут разрабатывать новые идеи и инновационные решения на занятиях музыки.
  • Демонстрировать исследовательские способности в музыкально-педагогической деятельности, применяя на практике методы научного исследования.
  • Исполнять музыкальные произведения на инструменте, работать с хором на профессиональном уровне, моделировать учебный процесс в рамках обновленного содержания музыкального образования.
Top