Действующая образовательная программа

7M01510 Математика в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Фундаментальные вопросы анализа

    Цель дисциплины – сформировать у будущих специалистов достаточные представления об основных разделах математического и функционального анализа, в частности, о размерности множеств и интегрировании размерных функций, дифференцировании функций, ограниченных преобразованиях и интегралах Лебега, метрических и абстрактных пространствах. Курс формирует систематические знания по предмету; развивает творческое мышление при изучении разделов фундаментального анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель дисциплины - выявление психологических особенностей общения в управленческой деятельности, анализ научной психологической структуры управления, стилей управления, усвоение содержания психологии принятия решений в процессе управления. Рассматриваются психологическая структура управления, механизмы и психологические факторы его эффективности. Характеризуется роль психологии поведения и общения в стилях управления. Проводится анализ выводов психологии управления.Также особое внимание уделяется психологическим аспектам обеспечения инклюзивности в образовательной и управленческой деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии и требования к информатизации математического образования

    Целью дисциплины является изучение методики применения информационных технологий в учебном процессе. В курсе освещены сведения о программных системах компьютерной математики, электронном учебном оборудовании, цифровых образовательных ресурсах и методах и технологиях подготовки портфолио преподавателя

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Цель дисциплины - развитие системы и стиля научного мышления на основе изучения истории науки. Магистранты знают понятие и сущность науки, могут показать ее структуру, подходы, изложить основные парадигмальные теории в науке, научные предположения, аксиомы и закономерности формирования теорий, проанализировать историю и закономерности развития науки, обобщить представления и знания об основных этапах развития науки, сформировать и обобщить систему знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика высшей школы

    Цель дисциплины-овладение системой знаний о высшем образовании, его содержанием, структурой, принципами управления образовательным процессом и современными технологиями в области управления, организации образовательного процесса. Магистранты овладеют навыками и приемами педагогического анализа, системой обновления знаний в процессе профессиональной деятельности, навыками выбора конкретного метода организации учебного процесса, культурой профессионально-педагогического общения, ролью высшего образования в системе непрерывного образования, стратегией развития вуза, методами обучения в Высшей школе, формами лекционных, практических занятий, педагогическим контролем, принципами его организации, осваивает особенности воспитательной работы в Высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык /профессиональный

    Цель дисциплины-формирование у обучающегося достаточных знаний и умений для практического овладения иностранным языком. Практикуйте устные и письменные формы коммуникативной деятельности на иностранном языке. Самостоятельное совершенствование и углубление знаний и умений, приобретенных в ходе изучения дисциплины. Курс включает в себя приобретение навыков профессиональной речи на иностранном языке, развитие навыков перевода текстов по специальности. Изучение грамматики, методологии чтения и подготовки к письменной работе, написания эссе, аудирования и разговорной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математические основы обучения искусственного интеллекта

    Цель курса — формирование системных знаний о методах математики, ее месте и роли в системе наук, расширение и углубление понятий прикладной математики и искусственного интеллекта, развитие абстрактного мышления, пространственных представлений, математических теорий чисел, алгоритмической культуры и общей математической культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Неассоциативные алгебры

    Цель дисциплины: познакомить магистрантов с основами теории неассоциативных алгебр, современным состоянием ее развития, привлечь их к научной работе по темам в этой области. Освоение методов изучения структуры неассоциативных алгебр и обучение их применению в реальных задачах. Задачи: научить магистрантов методам изучения структуры неассоциативных алгебр. Уметь изучать структуру и проявления данной алгебры; формирование навыков изучения структур и проявлений неассоциативных алгебр у магистрантов/

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологические и педагогические основы изучения математики

    Цель курса - рассмотреть основы мышления учащихся при обучении математике, психологию понимания математических понятий и способы формирования мышления, научить психолого-педагогическим основам обучения магистрантов доказательств. Изучение курса направлено раскрытию основ мышления учащихся при преподавании математики в средней школе; математическая деятельность; дифференцированное обучение математики в школе; мотивация преподавания математики в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Развитие пространственного мышления учащихся

    Цель дициплины - уточнить понятия «пространственное мышление», «пространственное воображение», «пространственное восприятие» и показать взаимосвязь между ними на основе анализа результатов научно-педагогических и психологических исследований. Изучение курса направлено на рассмотрение системы задач в процессе обучения геометрии как средство развития пространственных представлений, воображения и мышления, изучение методики формирования пространственного мышления обучающихся

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Мотивация преподавания математики в школе

    Цель курса – использовать различные виды мотивации, работать с теоремами, решать задачи на всех этапах формирования понятий в процессе обучения математике. В ходе преподавания курса будут разрабатываться средства, методы и формы внедрения мотивационного поля изучения математики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Преподавание математических дисциплин в высших учебных заведениях

    Цель курса – рассмотреть широкий круг проблем математического образования. В ходе изучения курса магистранты осваивают вопросы организации учебного процесса, методические разработки конкретных курсов и разделов математики, методы контроля знаний и критерии выставления оценок, и использование мультимедийных интерактивных средств обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Математические задачи компьютерной томографии

    Цель дисциплины – изучить теоретические основы компьютерной томографии, которая представляет собой практическое применение обратных задач математической физики. Изучая предмет, приобретаются практические навыки определения связи между математическими задачами компьютерной томографии и задачами интегральной геометрии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Фундаментальные проблемы алгебры, геометрии и логики

    Цель курса – объединить полученные знания по математике с профессиональной специальностью, то есть вооружить магистранта необходимыми навыками и умениями как специалиста для профессионально-технических учебных заведений. В ходе обучения курса рассматриваются уравнения и неравенства, решение систем уравнений и неравенств, задачи на создание уравнений и неравенств, решение уравнений и неравенств только с одним четным радикалом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум решения стандартных программных задач

    Цель преподавания курса – усиление профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики и расширение объема теоретических знаний. В ходе преподавания курса магистранты всесторонне раскроют научные основы математических предметов в средней школе, научатся формировать математические понятия и содержание общих законов математики, научатся эффективно использовать их при решении задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум применения определенных и двойных интегралов

    Цель курса – помочь магистрантам освоить основные разделы математического анализа, уметь использовать математические методы в прикладных задачах. Изучая курс, магистрант приобретает навыки вычисления определенных, двойных, тройных, кривых, поверхностных интегралов и решения дифференциальных уравнений и систем дифференциальных уравнений различных типов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Применение математических методов в педагогике и психологии

    Цель предмета – объяснить значение математических методов, используемых в психологии и педагогике. При изучении курса формируются основные математические методы при исследовании магистерской диссертации, использование эффективных методов статистической обработки результатов и систематическое изучение теоретических материалов курса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по применению интегральных вычислении

    Основная цель курса-помочь магистрантам изучить основные разделы математического анализа, научить использовать математические методы при решении прикладных задач. Обучение магистрантов основному знанию методов поиска и интериоризации первого образа. Формирование основных представлений о размерном множестве, условии размерности множества, кратном Интеграле Римана, способе замены переменной в N - кратном Интеграле, полярных, сферических, цилиндрических координатах

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Трансцендентные уравнения и неравенства и методика их решения

    Цель дисциплины – развитие у магистрантов умений решать задачи по школьному курсу математики; обучение решению задач по школьной программе математики, в которой кратко рассматриваются теоретические материалы. В ходе курса магистранты приобретают навыки решения задач, иррациональных, трансцендентных и логарифмических уравнений и неравенств. учатся находить аналитическое и графическое решение системы уравнений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие логического мышления в процессе обучения математике

    Цель курса – овладение математическими понятиями, развитие математического мышления путем обучения понятий. Изучение курса направлено на дополнение и обогащение новых математических понятий, логических связей между старыми и новыми понятиями, изучение понятий с теоретической точки зрения, осознание возможностей их практического применения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Логическая структура математики

    Цель предмета – качественно освоить математику, в связи с этим показать важные особенности, данные в определениях понятий, уметь различать условие и заключение теоремы, освоить правила и методы доказательство, связанное с понятием теоремы, для разработки дедуктивно-аксиоматической структуры и содержания курса математики, ориентируясь при этом на развитие мышления учащихся. В ходе курса рассматриваются аксиоматический метод, основы, виды абстракции, формализованные и неформализованные аксиоматические теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Параметрические трансцендентные уравнения и неравенства по курсу алгебры и начала анализа

    Цель предмета – освещение вопросов общей методики решения параметрических уравнений и неравенств в соответствии с программными темами по алгебре и началам анализа. . В курсе освещены овладение методами решения уравнений и неравенств с параметром, формирование навыков решения иррациональных уравнений с параметром, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств с параметром

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математические методы в экономике и экологии

    Цель дисциплины – изучение проблем экономики и экологии используя производные, интегралы, дифференциальные уравнения, линейную алгебру и элементы математической статистики. В ходе освоения курса магистрант изучает теоретические основы и прикладные аспекты преподавания всего спектра элементов производных, интегральных, дифференциальных уравнений, линейной алгебры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая обработка результатов научно-педагогического эксперимента

    Цель дисциплины – изучение принципов и закономерностей математической и статистической методической деятельности, основанной на математических методах, использовании информационных технологий на научно-организационном этапе научно-исследовательской работы. Изучая курс, магистрант осваивает применение статистических методов при обработке результатов своих исследований и разработок, а также навыки применения математических методов в своих исследованиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение математике в педагогических и профилирующих учебных заведениях

    Цель курса – объединить полученные знания по математике с профессиональной специальностью, то есть вооружить магистранта необходимыми навыками и умениями как специалиста для профессионально-технических учебных заведений. В ходе преподавания курса будут определены потребности и особенности преподавания математики в профессиональных образовательных учреждениях нового типа, в том числе в педагогических колледжах, которые создаются в соответствии с потребностями общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модули и представления

    Цель дисциплины - ознакомить магистрантов с теорией модулей и представлений алгебраических структур типа групп, алгебр, основами теории модулей колец, ее современным состоянием развития, обучить методам изучения структурных задач и представлений алгебраических структур

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания и понимание в области истории и философии науки, языкознания, о современной методологии и педагогики высшей школы, достижениях психологии управления, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и применяет их на профессиональном уровне; коммуницирует в различных социальных системах на государственном, русском и английском языках, а также обеспечивает инклюзивное образование.
  • Может обобщать, критически анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию по фундаментальным вопросам алгебры, геометрии и логики. Владеет способностью передавать информацию, идеи, проблемы и их решения студентам, специалистам, коллегам в будущей педагогической деятельности.
  • Знает теоретические и концептуальные основы математики, ее место и ценности в системе общих наук, историю развития и ее современное состояние. Использует знания, полученные из фундаментальных дисциплин математики при решении теоретических и научно-практических задач
  • Разрабатывает математические модели физических, технических и других процессов и владеет методами их решений. Использует современные информационно-коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности. Применяет программное обеспечение и оценивает перспективы его использования с учетом решаемых профессиональных задач
  • Применяет принципы и методы дидактики в преподавании математики в средней школе и в высших учебных заведениях. Планирует и осуществляет педагогическую деятельность с учетом предметной специфики области в образовательных организациях. Использует методы психологической и педагогической диагностики для решения профессиональных задач.
  • Владеет методами изучения математики, используемыми в современной науке, понимает их возможности в теории и практике. Применяет математические методы для решения задач в области искусственного интеллекта, использует алгоритмы и модели машинного обучения для анализа и обработки данных. Обладает навыками математической обработки результатов научно-педагогических исследований с использованием методов ИИ.
  • Умеет применять полученные знания по неассоциативным алгебрам, представлениям алгебраических стуктур к описанию свойств объектов данной теории, решать связанные с ними задачи, понимать методы и приемы решения. Владеет методами исследования и изучения их свойств.
Top