Действующая образовательная программа

6B01540 Химия в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

  • Введение в педагогическую профессию

    Курс направлен на ознакомление обучающихся со сферой будущей профессиональной деятельности и выполняет пропедевтическую функцию. В процессе занятий обучающиеся познакомятся с сущностью, содержанием и спецификой профессиональной деятельности преподавателя физической культуры и велнес-тренера; изучат различные нормативно-правовые документы об образовании (Закон об образовании, Профессиональный стандарт педагога и другие). На основе профессиограммы и психограммы педагога, велнес-тренера, фитнес-тренера проведут самодиагностику и саморефлексию личностных качеств, востребованных в профессии. Посредством активных методов и форм обучения и преподавания обучающиеся научатся работать и продуктивно взаимодействовать в команде, разовьют навыки саморегулируемого обучения и тайм-менеджмента, коммуникативные и другие профессиональные комптенции и качества. В процессе занятий предусмотрены посещение детских садов, общеобразовательных школ, велнес- и фитнес-центров, а также гостевые занятия ведущих педагогов и велнес- и фитнес-тренеров. Итоговое оценивание проводится в виде написания творческого эссе о роли педагогической профессии в современном мире, ценностях и особенностях педагогической профессии в сфере физической культуры и велнеса, ценности велнес-образа жизни для различных возрастных, профессиональных и социальных групп и других актуальных аспектах физической культуры и велнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Общая и неорганическая химия 1

    Атомно-молекулярное учение. Основные понятия, законы и явления в области химии. Основные разделы неорганической химии. Квантово-химическое описание строения атома. Строение электронных оболочек. Периодические свойства атомов. Современная теория химической связи. Метод валентных связей. Метод молекулярных орбиталей. Комплексные соединения, окислительно - восстановительные реакции и т.д

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Данный курс направлен на ознакомление будущих учителей (педагогов) с формированием психофизиологических особенностей, функционированием и закономерностями развития детей в разные возрастные периоды. Студенты смогут наблюдать за развитием детей и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая их индивидуальные потребности. На практических занятиях обучающиеся учатся творчески и адекватно подходить к решению различных кейсов и готовятся поддерживать обучение и благополучие детей. Во время самостоятельной работы будут распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; знакомятся с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Общая и неорганическая химия 2

    Растворы. Способы выражения концентрации. Идеальные и реальные растворы. Теории кислот и оснований Процессы ионизации, гидролиза, нейтрализации с точки зрения различных теорий кислот и оснований. рН растворов. Химия элементов и их соединений. Классы неорганических веществ. Водород и галогены. Элементы VI, V, IV, III группы. s, p, d, f- элементы. Благородные газы. Энергетика и скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. Гидролиз. Произведение растворимости. Теория электролитической диссоциации. Электрохимические свойства растворов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химия углерода и его соединений 1

    Строение атома углерода. Теория строения органических соединений и связь строения с реакционной способностью. Алифатические и циклические органические соединения. Основные классы органических соединений, их химические свойства и генетическая взаимосвязь. Азотсодержащие соединения. Карбоновые кислоты и их функциональные производные. Строение и свойства ароматических соединений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данная дисциплина направлена на овладение навыками поиска, критического отбора знаний из различных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики. Студенты учатся осознавать природу педагогики и ее основную терминологию, признавать центральные области исследований в педагогике и понимают разницу между повседневным мышлением и научными знаниями, различать культурные представления о человеческой природе и их значении для работы учителя, принимать изменения в области образования с учетом перспектив их развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химическая аналитика и диагностика 1

    Аналитическая химия и химический анализ. Основные понятия аналитической химии. Некоторые положения теории растворов электролитов и закона действующих масс. Гетерогенные равновесия в системе осадок – насыщенный раствор малорастворимого электролита. Кислотно-основные равновесия. Метрологические основы химического анализа Методы выделения, разделения и концентрирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Избранные главы математики и физики

    Элементы линейной и аналитической геометрии. Элементы математического анализа. Кинематика поступательного и вращательного движений. Молекулярно-кинетическая теория. Изопроцессы. Термодинамика. Первое, второе и третье начала термодинамики. Реальный газ. Электростатика. Закон Кулона. Постоянный ток. Закон Ома для участка цепи и полной цепи. Магнетизм. Фотометрия. Волновая оптика. Физика атома и атомного ядра.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы и технологии преподавания

    Данная дисциплина направлена на повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты учатся выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Строение атома

    Элементарные частицы. Планетарное строение атома. Массовое атомное число. Изотопы . Относительные атомные, молекулярные массы элементов. Масс-спектр. Распределение электронов. Атомные орбитали и правило Клечковского. Энергия ионизации и факторы, влияющие на нее.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Дисциплина направлена на совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики. Студенты изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Химия углерода и его соединений 2

    Химия ароматических соединений. Ароматические углеводороды ряда бензола. Mетоды синтеза важнейших классов органических соединений и способы трансформации функциональных групп; механизмы ключевых реакций органического синтеза. Высокомолекулярные соединения. Химический состав белков, нуклеиновых кислот. Биосинтез белков, углеводов, липидов и их обмен

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Искусственный интеллект в образовании

    Целью дисциплины является ознакомление обучающиехя с основами искусственного интеллекта (ИИ) и возможностями его применения в образовательной сфере. В рамках курса обучающиеся изучат принципы работы нейросетей, обработку различных типов данных (текстовых, графических, видео- и аудиофайлов), а также освоят инструменты для создания интерактивного образовательного контента. В процессе обучения особое внимание уделяется разработке эффективных промптов, адаптации ИИ-решений для учебного процесса и этическим аспектам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Обучающиеся научатся применять нейросетевые технологии для автоматизации рутинных задач, персонализации обучения и повышения вовлеченности обучающихся. В ходе изучения курса студенты освоят базовые концепции искусственного интеллекта и нейросетей, а также научатся работать с инструментами ИИ для создания образовательного контента. Они смогут разрабатывать и адаптировать промпты для генеративных моделей, применять технологии обработки естественного языка и мультимедийных данных в обучении. Кроме того, студенты разберутся в этических и социальных аспектах внедрения ИИ в образовательный процесс. По завершении курса студенты получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для внедрения ИИ в педагогическую деятельность и разработки инновационных образовательных решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химическая аналитика и диагностика 2

    Основные понятия количественного анализа. Гравиметрический аанализ. Гидролиз. Константа и степень гидролиза. Вычисление значений рН растворов солей, подвергающихся гидролизу. Окислительно-восстановительные равновесия. Хроматографические методы анализа. Кинетические методы анализа. Окислтельно-восстановительные реакции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Организмы и окружающая среда (Minor)

    Курс «Организм и окружающая среда» нацелен на изучение основных закономерностей взаимоотношения организма с окружающей средой. В курсе рассматриваются задачи, проблемы и содержание современной экологии, изучаются функциональные связи в биосфере, факторы и ресурсы среды; а также рассматриваются закономерности воздействия различных факторов среды на организмы. На практических занятиях обучающиеся научатся применять полученные знания в области адаптации организмов в исследовательской работе. Студенты примут участие в создании моделей сред жизни и типов взаимоотношений живых организмов. Научатся решать проблемные экологические задачи по воздействию биотических и абиотических факторов на организмы. С помощью методологии системного анализа и моделирования смогут прогнозировать пути адаптации организмов к неблагоприятным условиям. В рамках самостоятельной работы студенты работают в группах по подготовке микроисследования по вопросам воздействия антропогенных факторов на организмы. Итоговый контроль проводится в виде защиты микроисследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Активные виды туризма (Minor)

    Понятие активного туризма. Предмет активного туризма. Объекты активного туризма. Предмет и задачи курса. Типы туризма. Виды туризма согласно характеру туристского маршрута. Формы туризма и их признаки. Социальный и элитарный туризм. Организованный и неорганизованный туризм. Традиционный, экзотический и экологический. Активный и пассивный. Значение активного туризма

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Данная дисциплина направлена на формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты учатся понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания химии

    Основы дидактики химии. Формирование и развитие химических и естественнонаучных понятий; междисциплинарные связи; методы и методические приемы обучения; формы организации учебного процесса; содержание, структура школьных программ и учебников и их анализ; методика изучения основных разделов химии в школе; Система естественнонаучного и химического образования в современной школе. Технологические основы химического образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Данная дисциплина направлена на понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивное оценивание учебных достижении на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оценивания. Студенты учатся хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Целью изучения дисциплины является формирование антикоррупционной культуры, освоения этических норм. Студенты изучат основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования и противодействия коррупции, основы антикоррупционных норм, виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре, понятие и структуру антикоррупционной культуры. На практических занятиях студенты, решая ситуационные задачи, выявят коррупционные риски, предложат меры профилактики и рекомендации по исправлению норм внутренних нормативных документов, примут участие в деловых играх. Дисциплина завершится экзаменом в виде эссе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рекреационная география (Minor)

    Цель: ознакомление студентов с рекреационными ресурсами и перспективами развития туризма в различных регионах мира. Студенты могут: • анализировать распространение рекреационных ресурсов и закономерности территориальной организации рекреационной деятельности; • исследовать условия реализации разнообразной рекреационной деятельности человека; • оценивать разнообразную рекреационную деятельность людей, ориентированных на восстановление психофизических сил

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Концепции современного естествознания (Minor)

    Характер знаний и представлений о мире в эпоху ранних цивилизаций. Противостояние науки и религии в Средние века. Формирование основ современной науки. Природа микромира. Элементарные частицы и фундаментальные взаимодействия. Концепции самоорганизации. Синергетика. Общая научная картина мира. Общая картина Вселенной. Концепции возникновения жизни на Земле. Структурные уровни живой материи. Концепции сущности жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы биогеохимического анализа

    Основы химической экологии и проблемы окружающей среды. Химические основы превращения загрязняющих веществ в природных средах. Радиоактивные, естественные и антропогенные загрязнения атмосферы. Источники и пути загрязнения почвы, воды и их характеристики. Биогеохимические методы исследования для оценки содержания вредных веществ в различных объектах окружающей среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Основы экономики и навыки предпринимательства

    Целью данного курса является развитие общеобразовательных компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) теоретические знания для формирования навыков предпринимательской деятельности и основам экономики. Содержание: Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Виды предпринимательства. Бизнес. Финансовая система. Тайм-менеджмент и управление проектами. Управление стрессом. Формируемые навыки: Навык ведения переговоров. Навык публичных выступлений. Навыки управления бизнесом. Формируемые навыки: развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию; понимать и объяснять основы социально-политических, экономических и правовых знаний, способны продемонстрировать личную и профессиональную конкурентоспособность. Оценивания результатов обучения будет проходить в форме командной работы и тестирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • География природного и культурного наследия (Minor)

    Введение. Общие вопросы географии наследия. Понятие о наследии, актуальность его изучения. Основные категории наследия: природное, культурное и природнокультурное, нематериальное культурное наследие, их взаимосвязь и отличительные признаки. Политика в области наследия. Ответственность государства, общества и личности за сохранение наследия. Общественные институты сохранения наследия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика проведения школьного химического эксперимента

    Химический эксперимент – главный метод познания химической науки. Правила техники безопасности при работе в химической лаборатории. Рабочее место школьника в химическом кабинете. Демонстрационный эксперимент. Методические особенности проведения лабораторных опытов и практических работ. Роль занимательного химического эксперимента. Требования к учебному оборудованию. Химический эксперимент в рамках научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Физическая химия (на англ яз)

    Предмет химической термодинамики. Основные понятия. Работа расширения. Частные случаи выражения работы для разных процессов. Энтальпия. Математическое выражение 1,2 закона термодинамики. Фазовое равновесие м физико-химический анализ. Растворы неэлектролитов и электролитов. Химическая кинетика и катализ. Основы электрохимии. Электрохимические цепи. Электрохимическая кинетика. Реакционная способность химической частицы. Механизмы реакции. Принципы управления химическими реакциями

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся комплекса адекватных действий по охране жизни и здоровья, развитию экологической грамотности в контексте целей устойчивого развития. Курс содержит все аспекты профессиональной деятельности по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, включая современные экологические проблемы и пути решения, экологическую безопасность, а также защиты человека при чрезвычайных ситуациях. На практических занятиях студенты решат ситуационные задачи на экологическую тематику и на проблемы безопасности жизнедеятельности. Студенты примут участие в дебатах и дискуссиях по спорным вопросам экологии, участвуют в конкурсе идей по экологизации работы вуза, а также в деловых играх по технике безопасности. В рамках самостоятельной работы студенты работают в группах по подготовке проекта по минимизации влияния деятельности человека на окружающую среду. Итоговый контроль проводится в виде защиты проекта с приглашением специалистов-практиков, работающими в сфере экологии и природопользования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химия элементов периодической системы (Minor)

    Периодическая система элементов Д.И. Менделеева и вытекающие из нее основные характеристики элемента и его соединений: заряд ядра и электронную формулу атома; возможные валентности, ковалентность, возможные степени окисления; характер изменения радиуса, электроотрицательности, химических свойств элементов и их соединений по группам и периодам ПСЭ. Химия металлов побочных подгрупп. Формируется научное мировоззрение на основе связи химии с жизнью и производством.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии преподавания школьного курса химии

    Современные парадигмы и технологии образования. Обучение критическому мышлению. Проблемное обучение. Модернизация системы оценивания результатов обучения. Технология разработки компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ). Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании. Обучение талантливых и одаренных детей. Структура инновационной педагогической деятельности. Технология рефлексии в педагогическом процессе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Искусство химического синтеза

    Данный курс совершенствует практические навыки исследовательской деятельности при выполнении самостоятельной, индивидуальной работы. Курс способствует умению планировать химический синтез, отбирать методы разделения и очистки веществ. Курс развивает конструктивный подход проведения химического синтеза оригинальными способами. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • планировать и проектировать химический синтез оригинальным способом; • оценить преимущества и недостатки проведенного синтеза и предложить способы совершенствования; • определить чистоту и аргументировать характеристики полученного продукта; • определять и управлять рисками при проведении синтеза.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Новые подходы в преподавании и обучении

    Цель: сформировать готовность студентов выпускных курсов вузов к непрерывному профессиональному развитию в условиях динамично меняющегося мира. Сформировать концептуальное понимание теоретических основ Программы в контексте ее семи модулей. Ознакомить студентов выпускных курсов вузов с современной концепцией школьного лидерства и принципами развития лидерских качеств учителя для усовершенствования процессов обучения и преподавания. Подготовить студентов выпускных курсов вузов к работе в рамках профессионального сетевого сообщества учителей. Экзамен пройдет в форме тестирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химическая технология

    Общие сведения о химической технологии. Продукты химической технологии, области их применения. Сырье, энергия, вода. Характеристика и классификация сырья. Технология основного неорганического синтеза. Технология минеральных удобрений, солей, соды и щелочей. Экологические проблемы в неорганической технологии. Химическая промышленность в Казахстане. Общие вопросы химической технологии. Важнейшие химические производства: серной кислоты, азотной кислоты, производство силикатных материалов, минеральных удобрений и т.д. Технология производства топлива. Сырье, энергия, вода. Комплексное использование сырья . Технология производства и переработки различных химических веществ. Экологические проблемы химических производств в Казахстане.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы минералогии и кристаллохимии

    Теоретические основы минералогии, петрографии и кристаллографии. Процессы образования минералов в природе. Минералы Земли и космоса. Классификация. Методы исследования минералов и горных пород. Камни. Технические и драгоценные камни, самоцветы. Руды. Кристаллы и свойства. Строение кристаллов. Типы кристаллических решёток. Методы их исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Данная дисциплина направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение задач по химии

    Курс направлен на применение полученных знаний для решения задач базового уровня школьного курса химии и повышенного уровня сложности. Рассматриваются методики решения теоретических, расчетных и экспериментальных задач различной сложности. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • применять знания стехиометрических законов химии для решения расчетных и экспериментальных задач; • применять знания экспериментальных расчетных методов для решения практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера; • использовать знания смежных наук для преобразования формул и проведения расчетов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коллоидная химия (на англ яз)

    Коллоидные частицы и коллоидные системы; коллоидное (дисперсное) состояние вещества. Главные новые направления и объекты (наносистемы, микроэмульсии, биоколлоиды, тонкие пленки и др.) Роль поверхностных явлений в процессах, протекающих в дисперсных системах. Термодинамика поверхностных явлений. Адсорбция на поверхности раздела фаз. Методы очистки и получения коллоидных систем. Устойчивость коллоидных систем. Системы с газообразной дисперсионной средой. Коллоидные поверхностно-активные вещества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение и преподавание химии на английском языке

    Цели предметно-языкового интегрированного обучения, принципы, задачи. Развитие навыков обучения учащихся химии на английском языке. Планирование урока CLIL. Способы дифференциации в предметно-языковом интегрированном обучении химии. Скаффолдинг. Планирование, преподавание и оценивание по темам. Система средств обучения, ее функции. Классификация средств обучения химии. Требования, предъявляемые к кабинету химии. Система учебного оборудования. Инновационные средства обучения. Наглядность в обучении химии. Мультимедийные средства обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знание и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии; физико-химических процессов; закономерностей и факторов, влияющих на процесс распространения химических веществ-загрязнителей в окружающей среде.
  • Применяет теоретические знания на профессиональном уровне при использовании инновационных технологии в обучении химии, анализе и обсуждении результатов в своей профессиональной деятельности.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов внедрения инновации в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося.
  • Владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
  • Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их при планировании и постановки химического эксперимента, организации и осуществлении образовательной деятельности и научно-исследовательской работы.
  • Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей при осуществлении комплексного педагогического мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, при интерпретировании полученных результатов.
  • Понимает значение принципов и культуры академической честности, интегрирует содержание образовательного процесса с общечеловеческими и национальными ценностями Казахстана.
  • Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с особыми образовательными потребностями
  • Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.
Top