Новая образовательная программа

7M01505 Информатика и цифровая педагогика в Университет имени Сулеймана Демиреля

Дисциплины

  • Психология управления

    Курс способствует формированию психологической управленческой культуры руководителя, позволяющей эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. Вызовы современной экономической ситуации и тренды в развитии актуализируют потребность развития компетенций обучающихся, которые способствуют их карьерному росту, в агрессивной и быстро изменяющейся среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Курс «Педагогика высшей школы» направлен на формирование у магистрантов навыков проектирования образовательных программ для вузов. Особое внимание уделяется использованию современных педагогических подходов и управлению процессами внедрения образовательных технологий в условиях высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Структуры данных и алгоритмы

    Целью данного курса является развитие у магистрантов навыков анализа эффективности алгоритмов, выбора соответствующих структур данных и применения алгоритмов для решения сложных вычислительных задач, что закладывает основу для углубленного изучения и практического применения в области компьютерных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая грамотность и образовательные технологии

    Цель курса — развить у магистрантов способность критически оценивать, выбирать и применять цифровые инструменты, которые улучшают результаты обучения, одновременно способствуя развитию цифрового гражданства, медиаграмотности и технологической беглости как у преподавателей, так и у учащихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель курса - повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования и овладение необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Изучение научного мировоззрения как части общечеловеческой культуры, основной проблематики философии науки, понимания сущности, происхождения и развития науки, особенностей ее современного состояния, места в обществе и ее ценностных ориентиров, а также формирование у обучающихся методологической культуры, необходимой для подготовки научного исследования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы программирования

    Цель курса — создать прочную основу для алгоритмического мышления, решения проблем и программирования с использованием современных языков программирования, подготавливая магистрантов к изучению более сложных тем в области компьютерных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • STEM-образование и робототехника

    Целью данного курса является развитие междисциплинарного обучения путем интеграции науки, технологий, инженерии и математики с робототехникой, что позволяет магистрантам создавать инновационные, интерактивные и экспериментальные среды обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика научных исследований

    Данный курс знакомит магистрантов с основами исследовательских инструментов и методов информатики. Он анализирует основы физики, давние догадки и представляет необходимые инструменты для проведения исследований идеи, статей, понимания рейтингов журналов, общих процедур, которые нужно выполнить для научного исследования, чтения научных статей, изучение основ академического письма на английском языке, написание диссертации и исследовательских статей, исследовательская этика, методы для получения правильных доказательств, латексный набор текста. Во время курса обучающийся будут ознакомлены с различными направлениями исследований исследователей в данной области.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровое образование и генеративный искусственный интеллект

    Целью данного курса является изучение потенциала технологий на основе искусственного интеллекта в создании персонализированных образовательных решений, автоматизации образовательных задач и стимулировании инноваций в цифровой педагогике, а также критическая оценка этических последствий применения искусственного интеллекта в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы кибербезопасности

    Целью данного курса является развитие у магистрантов способности внедрять протоколы безопасности, обеспечивать целостность и конфиденциальность данных, а также реагировать на киберугрозы, подготавливая их к более продвинутому обучению и профессиональным ролям в области кибербезопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культуры разнообразия и инклюзивности в информатике

    Целью данного курса является предоставление магистрантам знаний и стратегий для распознавания, устранения и преодоления предубеждений в разработке и использовании технологий, а также содействие внедрению инклюзивных практик как в образовательной, так и в профессиональной среде информатики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Расширенные базы данных

    Целью этого курса является развитие у магистрантов навыков моделирования данных, оптимизации запросов, управления транзакциями и безопасности баз данных, а также подготовка их к решению масштабных задач по управлению данными в реальных приложениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Наука о данных и машинное обучение

    Целью данного курса является развитие у магистрантов способности применять алгоритмы машинного обучения к решению реальных задач, а также развитие навыков обработки данных, проектирования признаков и оценки эффективности моделей в различных областях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Передовая робототехника и моделирование

    Целью данного курса является развитие у магистрантов навыков интеграции робототехники с методами 3D-моделирования для приложений в области автоматизации, прототипирования и интерактивных сред, а также подготовка их к решению реальных задач в области техники и технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Анализ данных в исследовании

    Формирование теоретических знаний о современных принципах, методах и средствах анализа данных, практических умений и навыков по применению современных методов анализа данных в различных сферах человеческой деятельности; подготовка магистрантов к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой магистра по направлению, в том числе формирование умений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Практика разработки программного обеспечения

    Целью данного курса является развитие у магистрантов навыков совместной разработки, управления проектами и применения принципов разработки программного обеспечения, а также подготовка их к эффективной интеграции концепций разработки программного обеспечения в процесс обучения и руководству образовательными технологическими проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Продвинутые алгоритмы

    Целью данного курса является развитие у магистрантов навыков проектирования алгоритмов, стратегий оптимизации и методологий решения проблем, а также подготовка их к исследовательской и профессиональной деятельности, требующей сложного алгоритмического мышления и умения реализовывать сложные структуры данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Методы исследования в образовании

    Курс предназначен для того, чтобы обучить магистрантов, работающих в сфере образования, знаниям и навыкам, необходимыми для проведения исследований в образовательных учреждениях. Основное внимание уделяется развитию понимания различных исследовательских методологий и их применения в контексте образовательных исследований. Этот курс направлен на то, чтобы дать магистрантам возможность критически оценивать существующие исследования, разрабатывать собственные исследования и способствовать развитию знаний в области образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применять знания и решать проблемы в области педагогики, психологии и философии, уметь формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уважая их точку зрения, обладать навыками работы в команде и лидерскими качествами, коммуникативной культурой.
  • Применять принципы кибербезопасности и управления базами данных, позволяя магистрантам интегрировать безопасные методы в проектирование, внедрение и обслуживание систем баз данных; преподавать основные концепции безопасности данных, конфиденциальности и технологий баз данных, подчеркивая при этом важность сохранения целостности и конфиденциальности данных в образовательной и профессиональной среде.
  • Обладать необходимыми компетенциями связанные с современными научно-педагогическими проблемами в области преподавания информатики и цифровой грамотности, аргументировать преимущества выбора определенного метода решения задач по информатике, упорядочивать и интерпретировать результаты исследований;
  • Обладать необходимыми компетенциями связанные с современными научно-педагогическими проблемами в области преподавания информатики и цифровой грамотности, аргументировать преимущества выбора определенного метода решения задач по информатике, упорядочивать и интерпретировать результаты исследований;
  • Формировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве на основе изучения профессионального английского языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.
  • Приобретать исследовательские компетенции, необходимые для разработки, внедрения и оценки инновационных стратегий обучения и образовательных технологий; способствовать внедрению методов рефлексивного обучения, поощрять интеграцию современных исследований в учебные программы по информатике и развивать способность проводить независимые исследования, способствующие развитию данной области.
  • Планировать и организовывать проведение педагогического исследования на основе информационного поиска. Оценивать условия эффективности использования современных информационных средств обучения и анализировать результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для защиты в магистерской дисертации
  • Приобрести педагогические и технические навыки для разработки и внедрения увлекательных практических обучающих программ с использованием обучения на основе STEM, робототехники и игровых стратегий обучения; развивать у учащихся творческие способности, критическое мышление и навыки решения проблем, используя интерактивные и технологичные образовательные подходы, которые повышают вовлеченность учащихся и усвоение ими концепций компьютерной науки.
  • Применять методы науки о данных и машинного обучения в контексте цифрового образования, одновременно исследуя преобразующий потенциал генеративного ИИ; использовать данные технологии для принятия решений на основе данных, персонализированного обучения и разработки инновационных образовательных инструментов на основе ИИ, способствующих более глубокому вовлечению учащихся и результатам обучения.
Top