6B01420 Музыкальное образование в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: Цель образовательной программы согласована с миссией университета и направлена на подготовку высококвалифицированного учителя музыки, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность в области инновационного музыкального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Основы финансовой грамотности
Повышение уровня финансовой грамотности позволяет обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы, своевременно распознавать финансовые мошенничества. Обучающиеся учат применять на практике все инструменты в финансовой сфере, хранить и увеличивать сбережения, грамотно планировать бюджет, формируют практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория музыки
Изучается с целью освоения основных законов теории музыки. Курс "Теория музыки" содержит нормативные сведения о музыкальном искусстве и его выразительных средствах, составляющие основу теоретических знаний учителя музыки, дающих обучающимся знания по овладению начальной музыкальной грамотностью. Обучающиеся овладевают такими знаниями и умениями, как музыкальные принципы и методы, музыкальный звуковой ряд, музыкальная система и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы
В рамках изучения дисциплины формируется общее представление о научных основах, теории, методике, законах, принципах, формах, средствах воспитательного процесса, формировании, развития личности в воспитательном процессе, проектирования, анализа, управления и организации воспитательного процесса. В результате освоения дисциплины обучающиеся приобретают умения и практические навыки управлением классного коллектива в организациях образования различных типов, знания особенностей деятельности классного руководителя, составления плана воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и права
Цель дисциплины - формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сольфеджио
Изучается с целью развития у обучающихся музыкально-теоретических (звуковысотный, метроритмический, структурный) слуховых представлений и восприятий, в процессе развития музыкальных способностей (слуха, ритма, музыкальной памяти), формирует специальные профессиональные умения и навыки, необходимые будущему учителю музыки. В процессе обучения студенты осваивают некоторые педагогические приемы, необходимые для работы в общеобразовательной школе, владея навыками объяснения основных музыкально-теоретических понятий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Постановка голоса
Строение и особенности голосового аппарата, особенности звучания, основы вокальной методики, различия в звучании в таких песнях, как народные песни и классический романс. Навыки пения в сопровождении фортепиано. Освоение, исполнение произведений казахстанских и зарубежных композиторов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Западное искусство кюя
Изучается с целью формирования навыков и приемов исполнения казахских кюев домбровой школы Западного Казахстана. Обучающимся преподается история казахских кюев. Искусство кюя трактуется как инструментальный музыкальный жанр. Запад Казахстана представлен несколькими школамы игры на домбре, это – Курмангазы, Даулеткерея, Казангапа и Дины Нурпеисовой.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровое дирижирование I
Изучается с целью освоения основ хоровой культуры и дирижерской техники, хорового звучания, методов анализа произведений вокально-хорового жанра, дает возможность изучения методических основ работы с хором. В процессе обучения обучающиеся овладевают знаниями, умениями и навыками технического и художественного хорового дирижирования. Осваивают методические приемы работы с детским хоровым коллективом, а также основные виды, принципы аранжировки произведений для различных хоровых исполнительских составов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основной музыкальный инструмент І
Дисциплина способствует формированию навыков, приемов инструментального исполнительства, как вида творческой музыкальной деятельности, освоению профессиональной игры на инструменте при изучении музыкального произведения. Обучающиеся в процессе обучения овладевают формами и методами развития музыкально-слуховых представлений, моторно двигательного исполнительства, развивают культуру исполнительства, воспитывая в себе музыкальное мышление.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Педагогика определение основных гуманистических личностно-ориентированных парадигм современного образования. Применение научно-теоретических понятий современной теории и педагогики. Анализ основных документов, определяющих содержание образования по образовательной программе. Диагностика и контроль в обучении, формирование навыков применения новых технологий обучения в современной школе, демонстрация основных направлений системы менеджмента в школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Изучается с целью овладения обучающимися навыков ведения урока музыки в формате дистанционного обучения в школе, а также других организациях образования, применяя методы инновационного обучения в области музыкальной педагогики, используя такие технические средства как, интерактивная доска и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Применение цифровых систем в методике музыкального образования
Использование инновационных технологий на уроках музыки, в том числе цифровой, обеспечивает активное восприятие музыки ребенком . Обогащает опыт понимания музыки и перформанса, развивает теоретические знания и повышает духовные, культурные нравственные качества, совершенствует творческие способности, создает благоприятные условия для определения направления будущей деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология применения искусственного интеллекта в музыкальном образовании
Искусственный интеллект-это система современных технологий, позволяющая учителям совершенствовать методы обучения, легко и эффективно усваивать новые знания. Использование искусственного интеллекта на уроках музыки определяет потенциально важные направления современного музыкального образования. Учителя могут организовать более эффективные и увлекательные занятия, открывая новые горизонты музыкального искусства с помощью искусственного интеллекта для развития музыкальных способностей своих учеников.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основной музыкальный инструмент ІІ
Дисциплина – «Основной музыкальный инструмент II» развивает у обучающихся навыки игры на инструменте. Осваивая технику игры, анализируя музыкальные произведения, обучающиеся совершенствуют приемы исполнительского мастерства, выражая музыкальными средствами выразительности художественное исполнение доступных музыкальных произведений различных стилей, эпох, направлений различной сложности, вырабатывая навыки профессионального, технического и стилистически точного исполнения индивидуальной инструментальной программы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Вокальный класс
Формирование вокальных певческих навыков. Дыхание и его значение. Техника дыхания.Формирование певческой артикуляции.Развивать навыки вокального пения, формировать основы певческого искусства. Вокальные произведения казахстанских и зарубежных композиторов, репертуар школьной песни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровой класс I
Изучается с целью воспитания у студентов вокально-хоровых умений и навыков пения в академическом хоре, развития музыкально-творческих способностей, толерантное восприятие социальных, культурных и личностных различий в процессе изучения и исполнения хорового репертуара. Обучающиеся приобретают первоначальные навыки обучения в хоровом коллективе, приемам распевания, разучивания своей партии a cappella.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровой ансамбль I
Изучается с целью формирования навыков исполнения хоровых произведений в ансамбле, прививает способность прислушиваться к своему голосу, а также слышать другие хоровые партии, повышают навыки и умения довести до слушателя идейное содержание музыкального произведения. Изучают закономерности ансамблевого мышления, используя рациональное распределение тембров в развитии основной мелодической линии. Обучающиеся совершенствуют певческое дыхание с акцентом на вокальную технику и художественно-исполнительское мастерство.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусство кюя Каратауского региона
Одна из самых богатых сфер музыкального искусства казахского народа – кюй. Искусство кюя развивалось и процветало в различных направлениях в зависимости от тематических, стилевых и исполнительских характеристик, как и другие области искусства. Народные обычаи, музыкальная культура, корни кюев, переплетающиеся с древними обычаями и понятиями, которые сохранились на протяжении веков и дошли до наших дней. Из двух струн этой священной домбры льются радости, печали и страдания нашего народа, тоскующие мечты, искомые идеалы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Традиционное пение
Народное традиционное пение представляет собой направление искусства, которое основано на опыте множества поколений. Характерными чертами народного пения считаются глубина пения и эмоциональность исполнения. Обучение народному пению включает изучение фольклорного искусства, упражнения для постановки голоса, уроки хорового вокала. Вокал народных песен обладает уникальностью и самобытностью. Для овладения манерой народного пения необходимо систематическое вокальное воспитание, в систему которого входит развитие основных певческих навыков: правильного, естественного дыхания; протяжного, гибкого и подвижного звуковедения; отчетливой, выразительной дикции; единой манеры пения и говора.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусство кюя Восточного и Центрального Казахстана
Региональные исполнительские особенности и жанровые особенности искусства кюи. Принадлежность к тотемным верованиям, свойственным восточным состояниям. Традиционные домбристы-кюйши из Восточного Казахстана: Байжигит, Бейсенби, Жунусбай Стамбайулы, Шакабай, Шалан батыр, Сакбике, Мукей, Раздик, Шотабай, Масыгут, Бейисбай, Ашимтай, Баганалы, Габдылхак, Жаркын Шакаримов, Билал Искаков. Творчество современных кюйши – домбристов, исследователи и исполнители искусства кюи Восточно-Казахстанского региона Секена Турысбекова, Мурата Абугазина, Мукаша Тангыта, Еркінина Ерена, Ертая Барлыкова, Асена Даненова, Анара Книжовой, Уали Бекенова.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Психолого-педагогическая коррекция в условиях инклюзивного образования
Одной из главных задач этой программы является развитие инклюзивного обучения в стране. Инклюзивное образование обеспечивает индивидуальную помощь и психолого-педагогическую поддержку ребенка в процессе обучения, следует учитывать не только создание в общеобразовательной школе безбарьерной зоны для детей с ограниченными возможностями здоровья, но и специфику учебно-воспитательного процесса, создаваемого с учетом психофизических возможностей ребенка. А для осуществления этого процесса в школе должна быть организована служба психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основной музыкальный инструмент ІІІ
Изучается с целью подготовки учителя, освоившего учебный материал, владеющего педагогическим мастерством, способного организовывать и осуществлять образовательную деятельность во время урока и во внеурочное время, технически оснащенного и эстетически развитого музыкально- грамотного, владеющего репертуаром и основным инструментом. При освоении данного курса будущие учителя музыки приобретают профессиональные навыки игры на инструменте, совершенствуют практическое, исполнительское и педагогическое мастерство.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Хоровое дирижирование II
Изучается с целью формирования профессиональных навыков в области хорового дирижирования, владеющего основными приемами, способного самостоятельно подготовить педагогический и концертный репертуар, необходимый для совершенствования практического, исполнительского и педагогического мастерства. Студент овладевает основами хоровой культуры и дирижерской техники, искусства хорового управления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История казахской музыки
Дисциплина изучается с целью подготовки специалистов, имеющих определенное представление о становлении и развитии казахской музыки. Процесс исторического развития казахской музыкальной культуры с ранних периодов до современности. Изучение историко-культурных условий функционирования музыкальных традиций, обычаев и обрядов казахского традиционного фольклора, жанровая классификация фольклорных и устно-профессиональных произведений, изучение отдельных композиторских стилей и направлений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Инклюзивное обучение-используется при описании процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. Следовательно, в основе инклюзивного обучения лежит идеология исключения какой-либо дискриминации детей, обеспечения равноправного отношения ко всем людям, а также формирования особых условий для детей с особыми потребностями в обучении.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и теория музыкального образования
Дисциплина акцентирует внимание на изучении актуальных проблем истории и теории музыкального образования в рамках дисциплин «Теория музыкального образования», «Методика музыкального образования», а также научных трудов ученых, выдающихся педагогов-музыкантов. Изучение данного предмета позволяет студентам подойти к пониманию сущности проблемы исследовательской деятельности как одной из разновидностей профессиональной деятельности будущего педагога-музыканта, осуществляется непосредственное изучение основ исследовательской деятельности педагога-музыканта с помощью представленной в сжатом виде модели, включающей в себя познание и освоение различных видов этой деятельности, технологий применения эмпирических и теоретических методов, овладение процессом подготовки выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История мировой культуры
Учебная дисциплина по истории мировой культуры поможет получить представление о сущности культуры, основных эпохах в развитии культуры, характерных особенностях художественных стилей, школ и направлений в истории мировой культуры, Целью преподавания учебной дисциплины «История мировой культуры» является: формирование у студентов представления о культуре как о наивысшей человеческой ценности; развитие потребностей в самостоятельном усвоении артефактов культуры, непрерывном самостоятельном образовании; изучение специфики и закономерностей развития мировых культур.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Чтение хоровых партитур
Интегрированное понимание истории становления и развития профессионального образования в Республике Казахстан; хоровой класс и практика овладения навыками работы с хором; овладение совместной концертно-исполнительской деятельностью, профессиональным мастерством, профессиональным общением, современными практическими проблемами, организационно-управленческой деятельностью.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История зарубежной музыки
Изучается с целью осмысления закономерностей развития и функционирования музыкального искусства, как важнейшей составной части духовной культуры человечества, выявления важнейших тенденций в смене музыкально-художественных явлений в зарубежной музыке от древнейших времен до наших дней. Все виды самостоятельной работы обучающихся способствуют формированию общекультурных и профессиональных компетенций, успешно реализуемых в области музыкальной педагогики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Минор программа
Программа дополнительного образования (Minor) (минор) – совокупность дисциплин (или) модулей и иных видов учебной работы, определенных обучающимися для обучения с целью формирования дополнительных компетенций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Методика преподавания музыки
Изучается с целью освоения теоретических основ методической работы в области педагогического музыкального образования, способствующих овладению методики планирования уроков в школе. Обучающиеся анализируют общеобразовательные стандарты, осуществляют разработку уроков с учетом возрастных особенностей обучающихся, способствующих дифференциации существующих методических рекомендаций, овладевают навыками и умениями проведения урока в различных классах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хоровое дирижирование IIІ
Дисциплина "хоровое дирижирование" считается одной из важнейших в цикле специальной музыкальной специализации, так как повышает технический уровень дирижирования студента и способствует работе будущего учителя музыки с детьми на высоком профессиональном уровне. Учить петь хоровые партии, выполнять вокальные хоровые подготовительные упражнения, играть на фортепианном инструменте, читать ноты. Хоровые произведения включают cappella, исполнение в сопровождении фортепиано; основы техники дирижирования владение жестами рук, правильными приемами их применения; умение составлять план грамотного, художественного исполнения авторского текста в дирижировании хоровым произведением; изучение хоровых произведений казахстанских и зарубежных композиторов, школьных песен.владеет школьными песнями и разнообразным художественным репертуаром, сочетающим в себе различные жанры и формы, стили и направления.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исполнительское мастерство учителя музыки (Хоровое дирижирование)
Изучается с целью формирования навыков и приемов техники дирижирования хором, студенты осваивают более сложные по содержанию и форме музыкальные хоровые произведения, развивают музыкальный слух необходимый при работе с хоровыми коллективами, формируя вокальное мастерство, совершенствуя теоретические знания. Знакомятся со многими хоровыми произведениями, освоив исследовательские навыки хорового мастерства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Концертмейстерский класс (фортепиано)
Изучается с целью формирования концертмейстерских навыков при изучении школьного музыкального репертуара, навыков чтения с листа, транспортировки, схематического ознакомления с изучаемым репертуаром школьного репертуара. Специфика исполнения аккомпанемента вокально-инструментальных произведений. Работа с сольным исполнителем и ансамблем. Реализация различных видов концертмейстерской работы на уроках музыки и внеклассных занятиях в общеобразовательных школах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исполнительское мастерство учителя музыки (Основной музыкальный инструмент)
Изучается с целью формирования навыков игры на инструменте более сложных по содержанию и форме, а также полифонических произведений. Освоив различную технику исполнения музыкальных произведений, обучающиеся более точно раскрывают художественное содержание музыки, совершенствуя свое исполнительское мастерство.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Хоровая аранжировка
Владеть навыками анализа элементов и форм музыкального языка, раскрывать сущность музыкальных произведений, их источники и содержание образа, интонационную природу музыки, формировать навыки анализа инструментальных и вокально-хоровых народных, классических произведений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Музыкальная этнография
Научная дисциплина, изучающая народное музыкальное творчество как явление, отражающее в художественной форме процесс развития общества, его этническую специфических музыкально-выразительных средств и исполнительского поведения. Важнейшей областью этнографии музыкальной является запись, фиксация и расшифровка произведений народного музыкального творчества, изучение народных музыкальных инструментов, их восстановление и ввод в музыкальный обиход, фиксация данных об исполнителях и истории мест бытования народных музыкальных произведений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой класс II
Дисциплина "Хоровой класс II" изучается с целью формирования навыков вокально-хорового пения. На практических занятиях студенты получают знания о развитии хорового искусства, выдающихся дирижерах и композиторах в области музыкально - хоровой музыки. Студенты приобретают практические знания и умения быть руководителем хорового коллектива, необходимые им для будущего профессионального становления в качестве будущего учителя музыки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахский музыкальный фольклор
Народное творчество, отличающееся глубоким содержанием, мастерством художественного слова, имеющее огромное воспитательное значение для молодежи. Основные жанры казахского фольклора: героический эпос, обря-довая песня, лирическая поэзия, исторические песни, пастушеские и магические, свадебные и похоронные песни, сказки, легенды, посло¬вицы и поговорки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дополнительный музыкальный инструмент
Изучается с целью формирования у обучающихся навыков исполнительского мастерства игры на инструментах фортепиано, баян или кобыз, развивают интерес обучающихся, повышают художественное исполнение музыкального произведения, вырабатывают умения и навыки правильно подбирать музыкальные произведения, прививая будущим учителям музыки эстетический вкус.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Смешанный хор
Изучается с целью формирования навыков в работе с смешанным хором на профессиональном уровне, развивает музыкальный слух, необходимый при разучивании партитуры, формирует вокальное мастерство, совершенствует теоретические знания. Знакомит со многими хоровыми произведениями, прививая исследовательские навыки хорового мастерства, приобретают вокальные навыки (певческое дыхание, высокая позиция звука, умение пользоваться резонаторами).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гармония
Комплекс понятий теории музыки. Гармоничной называется приятная для слуха и постигаемая разумом слаженность звуков. В научной перспективе это представление приводит к композиционно-техническому понятию гармонии как объединения звуков в созвучия и их закономерного последования. Гармония как научная и учебно-практическая дисциплина изучает звуковысотную организацию музыки — как многоголосной, так и одноголосной.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хоровой ансамбль II
Изучается с целью освоения студентами в хоровом жанре ансамблевого искусства исполнения, требующее от певца умения находить правильный баланс в интонации, силе, тембре, метроритме, агогике, дикции, речи и музыкальной артикуляции с другими исполнителями своей партии, умение слушать свою партию и находить «свое место» в общей хоровой гармонии, что требует от него определенной певческой хоровой культуры исполнения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мужской хор
Изучается с целью изучения основ работы с мужским хором, совершенствования навыков коллективного мужского музицирования, исполнительской техники через художественно-техническое и стилистическое освоение музыкального произведения, формирование навыков самостоятельного управления творческим мужским музыкальным коллективом. Овладев элементами вокальной хоровой техникой хора, студенты анализируют музыкальные формы в хоровых произведениях a cappella: гармонический, вокально-хоровой, исполнительский.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Планирует учебно-воспитательный процесс с использованием искусственного интеллекта и инновационных технологий в области музыкального образования, способствующих развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности.
- Разрабатывает учебно-методические, дидактические материалы с использованием искусственного интеллекта, обеспечивая совершенствование качества.
- Организует свою деятельность и деятельность обучающихся, соблюдая высокий уровень дисциплины в соответствии с планом конкретного урока или мероприятия (серии занятий или комплекса мероприятий).
- Выстривает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
- Применяет в профессиональной деятельности методы научных иследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности.
- Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
- Расширяет музыкальный кругозор обучающихся, учитывая их возрастные особенности.
- Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей.
- Повышает исполнительское мастерство при работе с хором, формируя дирижерско-хоровые навыки, а также навыки постановки голоса, выбора вокально-хорового репертуара, игры на музыкальных инструментах.
- Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей.
- Организует учебно-воспитательный процесс с использованием искусственного интеллекта и современных методов, определяющих особенности музыкально-педагогической методологии.
- Осуществляет мониторинг прогресса индивидуальной траектории обучающихся, применяя систему критериального оценивания.