Новая образовательная программа

6B01706 Английский язык в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Фонетический и грамматический строй современного иностранного языка

    Курс ориентирован на раскрытие связи между грамматической формой и смыслом, на изучение терминологию, необходимую для описания и анализа английского произношения. По окончании курса студенты определяют тонкости звуковой системы английского языка, грамматическую структуру языка и пути дальнейшего развития словарного запаса; правильно выбирают и используют категориальные формы и другие грамматические средства в процессе общения; демонстрируют понимание артикуляционных особенностей английских гласных и согласных звуков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технологии критериального оценивания

    В ходе курса будущие учителя знакомятся с технологией критериально-ориентированного оценивания результатов компетенций. У них формируется творческий подход к организации контроля качества обучения, развиваются профессиональные навыки, связанные с постановкой целей и отбором содержания материала для проверки языковых знаний учащихся. Они также учатся выбирать методы, формы и средства оценивания обучения иностранным языкам, разрабатывать тестовые задания с использованием информационных технологий и мирового методического и педагогического опыта. В ходе курса будущие учителя формируют свое личностное самосовершенствование и развивают свои психолого-педагогические, методические компетенции как преподавателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений

    Будущие учителя развивают свое понимание возможностей и функций оценивания в процессе обучения, а также технологических основ критериально-ориентированного оценивания на уроках иностранного языка. Они исследуют теоретические положения критериально-ориентированного оценивания (принципы, методы, виды и формы оценивания), а также роль контроля и оценки учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная английская литература

    Курс нацелен на формирование знаний в области современной английской литературы как основы индивидуальной образовательной потребности, готовности использовать их в процессе обучения английскому языку. Студент будет распознавать основные литературные направления, этапы развития национальной литературы, творчество крупнейших английских писателей современности, современное состояние изучения литературы страны изучаемого языка в нашем и зарубежном литературоведении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Речь и композиция

    Курс развивает устную и письменную речь на английском языке, акцентируя внимание на беглости, точности и выразительности. Студенты осваивают жанры: беседа, описание, повествование, аргументация, творческое письмо. Темы курса охватывают повседневную жизнь, интересы, культуру, эмоции и элементы вымысла. Практика включает ролевые игры, диалоги, эссе, презентации и анализ выразительных языковых средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания

    Будущие учителя изучают технологические основы критериального оценивания на уроках иностранного языка и специфику контрольно-регулятивного компонента образовательного процесса. Они также исследуют теоретические положения критериального оценивания (принципы, методы, виды и формы оценивания), а также роль контроля и оценки учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в системе образования

    Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Текст, дискурс и преподавание языка

    Курс исследует концепции текста и дискурса и то, как различные подходы к анализу текстов и дискурса могут быть использованы в контексте преподавания и изучения ИЯ. Курс будет посвящен различным подходам к анализу языка, таким как анализ разговора, корпусная лингвистика, критический анализ дискурса, анализ жанров, регистр и стиль, теория речевого акта, принцип сотрудничества, принцип вежливости. В конце курса студенты определяют типы письменного и устного текста; применяют дискурсивный анализ в обучении языку.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык В2

    Курс направлен на формирование устойчивых лексических, грамматических и фонетических навыков и развитие способности к свободному диалогическому общению на межкультурном и научно-профессиональном уровне. После окончания курса студент обобщает содержание в длинных письменных и устных аутентичных текстах в различных жанрах; выбирает стратегии прослушивания, речи, чтения и письма, которые подходят для целей, ситуации и жанра; использует свой опыт изучения языка для развития своего многоязычного саморазвития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в деловой дискурс

    Курс направлен на формирование знаний теоретического характера по проблемам, связанным со сферой делового общения; основных стратегии и тактики речевого взаимодействия и воздействия в сфере делового общения; примения полученных знаний на практике. В результате освоения дисциплины студент подчеркивает основные проблемы, которые рассматриваются в теории делового общения, виды и формы делового взаимодействия и воздействия; применяет полученные теоретические знания при создании текстов устной и письменной формы, входящих современный деловой дискурс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Курс многоязычного и межкультурного образования

    В курсе рассматривается межкультурное использование второго языка как с теоретической, так и с педагогической точек зрения. Рассматриваемые темы включают роль прагматического перехода между родным и целевым языками, индивидуальные различия, контекст обучения и обучение в развитии прагматической компетенции второго языка. Студенты будут разъяснять такие понятия культурных контактов, как окультурение, ассимиляция, аккультурация, декультурализация, бикультурализм и мультикультурализм; составлять перечень стратегий по улучшению межкультурной коммуникации в области исследований; распознавать культурные вариации в стилях коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Курс изучается с целью формирования знаний в области научных исследований, формирования и развития навыков научно-исследовательской деятельности. Рассматриваются вопросы о правилах работы с источниками информации, подходы к проектированию отдельных видов научных работ, постановки целей и задач исследования, формулировки выводов; основы научной этики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Преподавание и обучение межкультурной коммуникации

    Дисциплина "Преподавание и обучение межкультурной коммуникации" направлена на формирование у студентов навыков эффективного общения между различными культурами. В ходе курса рассматриваются основные теории и концепции межкультурной коммуникации, анализируются особенности коммуникативного поведения в различных культурах. Студенты понимают проблемы, с которыми они сталкиваются в межкультурном общении, и изучают способы их решения. Кроме того, развивает практические навыки и умения во взаимодействии с представителями других культур. Данная дисциплина способствует формированию компетенций, необходимых для эффективной работы будущих специалистов в межкультурной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие soft skills (гибких навыков)

    Курс «Развитие soft skills (гибких навыков)» позволяет находить контакт с личностями, проще относиться к переменам и справляться с трудностями. Помогает студентам оперативно осваивать новые тенденции в профессии, работать в команде, строить диалог с коллективом, уметь слушать, слышать и говорить. Развить гибкость, в том числе не впадать в затяжной стресс из-за резкой смены курса или задачи, расти в карьере, из них уметь подавать себя руководителю и показывать сильные стороны. В завершении курса студент умеет свободно строить диалог и доносить информацию до собеседника любым способом — вслух, в переписке, жестами. Развитый навык коммуникации помогает делиться информацией, но и воспринимать ее. А именно - слушать и слышать, работать в команде, быть коммуникабельным.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическое чтение

    Курс ориентирован на развитие и усовершенствование навыков чтения в ситуации академического общения; развитие навыков критического мышления; развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания для осуществления коммуникации на английском языке. Студент, освоивший дисциплину, различает жанровые особенности учебных и академических текстов, требования к их структуре и оформлению; читает и понимает оригинальный англоязычный научный текст, предсказывает содержание текста с опорой на паратекстовые структуры, выделяет основную мысль, понимает авторскую интенцию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные тенденции в обучении иностранному языку

    Целью обучения современной тенденции иностранному языку важным аспектом является коммуникативность, разноуровневый подход, формирование творческого подхода, использование современных технических средств, а также самостоятельная работа студента. В ходе обучения студент научиться добывать материал самостоятельно, критически осмысливать получаемую информацию, уметь делать выводы, и решать возникшие проблемы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Особенности обучения современной английской медиа речи

    Этот предмет знакомит студентов с особенностями современного англоязычного медиадискурса и направлен на развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма на английском языке в средствах массовой информации. В ходе курса студенты анализируют использование английского языка на различных медиа-платформах (новости, социальные сети, подкасты) и изучают их структурные и стилистические характеристики. Студенты учатся критически оценивать медиатексты, определять достоверность информации и использовать эффективные методы обучения при работе с медиаконтентом. Данная дисциплина направлена на повышение профессиональной медиа компетенции будущих педагогов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Язык для специальных целей С1

    Курс развивает навыки обсуждения специализированных тем на английском языке: виртуальная реальность, стресс, экология, профессии и социальные изменения. Студенты изучают профессиональную лексику, научные термины и развивают критическое мышление. Они учатся эффективно использовать английский язык в научной и профессиональной коммуникации, обсуждать психологические и технологические аспекты, а также понимать влияние фантазии и инноваций в современном мире.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания иностранного языка

    Курс направлен на формирование профессиональных методических компетенций будущих учителей иностранного языка в средней школе. Студенты изучат современные методы и подходы к обучению, научатся разрабатывать и проводить занятия, использовать интерактивные технологии, адаптировать материалы под уровень учащихся и создавать эффективную языковую среду. Особое внимание уделяется развитию навыков межкультурной коммуникации и оценке языковых достижений обучающихся. Курс сочетает теоретическую подготовку с практическими заданиями, направленными на применение полученных знаний в реальной педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Медиаграмотность

    Этот курс знакомит студента с основными сложностями медиаграмотности, развивает навыки критического мышления и предоставляет необходимые методы анализа интерпретирования медиа-контента. После окончания курса студент называет основные определения, концепции, подходы медиаграмотности; владеет методиками атрибутирования медиатекстов; осознает влияние содержания публичной информации на индивида, общество в формировании медиакультуры; ответственно, конструктивно и этично общается в виртуальной и медиа среде, создает сообщения и распространяет их в средствах массовой информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегии подготовки к сдаче международных экзаменов

    Курс предусматривает освоение методик улучшения и совершенствования лингвистических знаний, умений, навыков в соответствии с международными уровнями стратификации языковых компетенций и международной коммуникации. В результате освоения дисциплины студент просматривает и фокусируется на целевом материале во всех типах отрывков для чтения; интерпретирует и описывает статистические данные, используя соответствующий язык и грамматику; продемонстрирует улучшенные навыки аудирования для общего понимания и деталей; определяет основные идеи и выделяет соответствующие вспомогательные детали формального или академического отрывка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранному языку

    Цель курса - расширить знания, навыки и умения студентов в области искусственного интеллекта с использованием компьютерных приложений и цифровых образовательных ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения у студента формируются ИКТ, исследовательские и коммуникационные компетенции. Актуальность курса заключается в использовании цифровых технологий в качестве образовательного ресурса, который помогает изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения, тем самым обеспечивая увлекательную, лингвистически насыщенную среду обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по международной тестированию IELTS, TOEFL,TKT

    Курс направлен на освоение технологий - методов и приемов - подготовки к экзаменам по английскому языку международных стандартов и последующей международной сертификации, уровня владения иностранным языком. В результате освоения дисциплины студент идентифицирует элементы текста и, при необходимости; воспроизводить эти элементы в своем собственном письме; пишет различные типы эссе; оценивает и самостоятельно корректирует свою речь; формулирует, выражает и защищает свои мнения, используя соответствующую лексику и грамматические структуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий

    Курс фокусируется на использовании когнитивно-интерактивных технологий, основанных на надежных теориях обучения и проверенных педагогических принципах обучения, чтобы облегчить обучение в классе и помочь нашим студентам стать цифровыми в 21 веке. В процессе освоения дисциплины студенты будут применять возможности активных и интерактивных методов обучения, их классификацию и сравнительную характеристику; демонстрировать проектную и когнитивную деятельность в образовании; использовать ИКТ для создания и адаптации контента на уроках с целью мотивации учащихся в процессе обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы использования профессионально-ориентированных проектов, технологии CLIL и Case study

    Курс основан на теоретических и практических уроках примеров передовой практики, а также на обсуждениях и сравнениях опыта CLIL, Project, Case. В процессе освоения дисциплины студенты разработывает свой блок CLIL, Project, Case, основанный на всех принципах их методологии; различают особенности проекта, CLIL, Case study в иноязычной образовательной деятельности; критически оценивают опыт международных совместных работ и проектов из различных ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Академическое аудирование и говорение*

    Цели освоение дисциплины: совершенствовать систему знаний, умений и навыков в области владения иностранным языкам, соответствующих уровню адекватного академического общения, а также систематически и прогрессивно развивать у студентов академические навыки, язык и критическое мышление. Студент будет строить профессиональную иноязычную коммуникацию в устной и письменной форме на любую тему в ситуациях академического общения; обобщать информацию из академических источников, различая основные идеи и детали.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам

    В ходе изучения данного курса рассматриваются современные тенденции развития методики преподавания иностранных языков. В конце курса студент определяет и анализирует все факторы, влияющие на процесс обучения ИЯ в начальной школе, в профильной школе и специализированной школе; критически анализирует современные методические системы вариативные программы иноязычного образования в начальной школе, в профильной и специализированной школах и выбирать наиболее адекватные цели и условия обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и практика перевода и интерпретирования*

    Курс ориентирован на получения знания теоретических основ и практических навыков в области перевода и интерпретирования. После окончания курса студент знает основные концепции и подходы перевода; определяет культурные нормы и ценности в переводе; принципы и методы перевода текстов различных жанров (литературные, научно-технические, деловые и т.д); анализирует и оценивает тексты с точки зрения лингвистических, культурных и функциональных аспектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Практикум по оцениванию знаний и навыков направлен на повышение знаний и умений будущих педагогов в рамках академической деятельности на основе оценки. Основываясь на знаниях, навыках и компетенциях студентов в изучении иностранного языка, данный курс помогает студентам стать квалифицированными и уверенными практикующими педагогами. Студенты осваивают теоретические знания и практические навыки, необходимые для эффективной организации процесса оценивания при обучении иностранному языку с использованием интерактивного, уровневого обучения, основанного на принципе обратного проектирования. Это дает им возможность пройти путь от базового понимания до успешного прохождения оценки профессиональных знаний педагога.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационно-коммуникативные технологии в преподавании и обучении в контексте межкультурной коммуникации

    Курс учит эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) при обучении иностранному языку. Студенты осваивают разработку учебных материалов, поиск информации, конструирование интерактивных уроков через интернет, мультимедиа, цифровые платформы и приложения. Работая в виртуальной среде, адаптированной к межкультурным отношениям, они могут моделировать реальные жизненные и профессиональные ситуации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретическая грамматика, фонетика и лексикология иностранного языка

    Курс ориентирован на изучение английского языка по общим направлениям теоретической грамматики, теоретической фонетики, лексикологии английского языка. Изучение дисциплины охватывает такие основные понятия как слово, способы словообразования, фонетический строй языка, фонема, слог, акцент и интонация. Характеризует грамматический строй современного английского языка и принципы его описания. После окончания студент производить лингвистический анализ на различных уровнях языка, овладевает основными приемами лингвистических исследований, объясняет теоретические сведения о единицах языка и их функционировании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретические и практические основы обучения иностранным языкам*

    Курс фокусируется на взаимосвязи между ведущими лингвистическими теориями и теориями обучения и основными методами обучения иностранным языкам. В конце курса слушатель сможет продемонстрировать знание теоретических и практических аспектов использования языка, в том числе его фонетических, семантических, грамматических, текстовых и прагматических особенностей, а также умение синтетически описать основные подходы к изучению различных аспектов структуры языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Критическое мышление и письмо

    Курс развивает навыки критического мышления и письма, которые необходимы для исследования и выполнения академических задач. Курс делает акцент на принципы логической аргументации, продвинутые риторические приемы, критическое мышление и эффективное использование исходного материала, навыки исследования и цитирования, а также стилистику. К концу курса студенты смогут: составить четкое, связное, единое аргументированное эссе; выполнять критический анализ текстов путем выявления, оценки и обсуждения контролирующих и поддерживающих идей авторов; критически оценивать риторическое письмо, чтобы распознавать эмоциональные призывы, отличать факты от мнений, выявлять предположения, стереотипы, обобщения и предубеждения; написать и защитить дипломную работу, используя соответствующий язык, риторические шаблоны и доказательства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Язык для специальных целей С2

    Курс нацелен на углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения для достижения международного стандарта общенаучного и профессионального уровня обученности студента на основе речевой тематики. Студенты эффективно артикулируют язык для практического общения, а также для интерпретации или анализа, демонстрируя понимание аудитории, цели и социальных кодов, связанных с продвинутым уровнем владения языком.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Иновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку*

    Дисциплина основана на современных методах и технологиях обучения иностранному языку в системе среднего образования. Студенты осваивают такие подходы, как CLIL, проектное обучение, Обучение на основе задач, геймификация в рамках различных содержательных тем. Они разрабатывают эффективные уроки, адаптированные к различным учащимся, и изучают способы развития критического мышления и творчества. По окончании курса студенты будут готовы к проведению современных уроков, адаптированных к школе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, обновленном содержании среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; владеет основными понятиями и знаниями в области экологии, предпринимательства и финансов с учетом национальных ценностей;
  • Владеет основными теоретическими знаниями в предметной области, умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решении педагогических профессиональных задач;
  • Способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на русском, казахском и двух иностранных языках; демонстрирует умения и навыки конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
  • Использует знания теоретических и практических основ педагогики и психологии в организации учебного процесса и воспитательной работе;
  • В процессе овладения английским языком обучающийся дифференцированно применяет педагогические подходы, соответствующие возрастным, физиологическим и когнитивным особенностям учащихся, а также использует инклюзивные методы и находит эффективные решения для создания образовательной среды, обеспечивающей равные возможности для всех;
  • Aнализирует и оценивает информацию с помощью новых методов искусственного интеллекта с использованием информационных коммуникаций и цифровых технологий в системе образования и медиапространстве, осваивает информационную культуру;
  • Pешает профессионально направленные межкультурные коммуникативные задачи на основе исследовательской культуры и критического анализа с целью повышения академической успешности;
  • В процессе обучения английскому языку студент осваивает культурный, исторический и литературный контекст своей страны и стран изучаемого языка, а также принципы медиаграмотности, реализует образование, направленное на формирование межкультурного понимания и толерантности;
  • Критически анализирует современные методы обучения английскому языку, цифровые образовательные ресурсы, технологии критической оценки и инструменты оценки образовательных достижений, оценивает их эффективность и использует их в образовательном контексте;
  • На каждом этапе педагогической практики студент интегрирует технологии обучения, методы оценки и развития и рефлексивные навыки, творчески внедряет их в образовательный процесс и постоянно совершенствует свой профессиональный опыт;
  • Активизирует технологии CLIL, Case Study, интерактивное моделирование, развитие Soft skills и инновационные педагогические методы, адаптирует их к учебному содержанию и предлагает новые решения, способствующие улучшению образовательного процесса;
  • Осваивает и анализирует эффективные стратегии подготовки к международным экзаменам, таким как IELTS, TOEFL, TKT, демонстрирует готовность к обучению на протяжении всей жизни, профессиональному саморазвитию и адаптации к глобальным образовательным требованиям.
Top