Новая образовательная программа

6B01504 Подготовка учителей химии в АГЭУ

Дисциплины

  • Общая химия

    Описывает основные закономерности и теории химии, энергетические характеристики и геометрию молекул, термодинамические характеристики и скорость химических реакций, оценивая влияние различных факторов, проведя расчеты концентрации растворов различных соединений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономико-правовые основы обеспечения финансовой грамотности в предпринимательской деятельности

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования, изучающая содержание, формы и методы воспитания. Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина «Менеджмент в образовании» сформирует комплекс знаний и навыков в области теоретических основ менеджмента для принятия эффективных управ-ленческих решений. Углубит научное представление об управлении как виде профессиональной деятельно-сти в новых социально-экономических условиях, выработает умения и навыки анализа, планирования, организации, контроля учебно-воспитательной дея-тельности в образовательной организации, способст-вует развить навыки эффективного поведения в каче-стве руководителя, сотрудника, члена группы или команды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской письменности

    Письменная культура является одним из важнейших факторов государственности. История казахской письменности определяет роль развития языка, культуры и грамотности целого народа. Овладение орфографическими правилами казахского языка, пропаганда культуры грамотного письма путем обучения становлению казахской письменности на исторических этапах, ставших основой наших духовных ценностей. Анализ проектов казахского алфавита на основе современной латинской графики, формирование объективного мнения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Неорганическая химия 1

    Данный курс научит представлять физико-химические основы неорганической химии, объяснять и применять основные законы химии, влияние строения атома на различные свойства химических элементов (периодический закон и периодическая система элементов). Представлять и классифицировать типы химических связей. Ознакомиться с основами химической термодинамики и кинетикой. Определять скорость реакций и влияние его на химическое равновесие, свойства растворов неэлектролитов и электролитов, окислительно-восстановительных реакций и комплексных соединений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогический менеджмент и управление в современной школе

    Курс Педагогический менеджмент и управление в современной школе определяет пути реализации и внедрения основ менеджмента в практику общеобразовательных средних школ на основе анализа теории педагогического менеджмента и практического опыта, модели системы деятельности школьного менеджера; усваивает педагогические основы менеджмента и путей его внедрения в практику управления общеобразовательной школы; вооружает будущих педагогов знаниями, умениями, навыками педагогического менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория письма

    Изучение алфавита, используемого в казахской культуре и истории, особенности правописания для учащихся и обучение их грамотному письму. Изучить законы возникновения и формирования языка, взаимоотношения языка и общества, области языкознания, умение создавать систематическую, генеалогическую, типологическую классификацию языка. Формирование на научной основе этимологических и этнолингвистических признаков, системы словообразования, личных и функциональных, семантических причин и следствий грамматических структур, характера слова и строения предложения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Избранные разделы неорганической химии

    Показать роль теоретических основ неорганической химии при изучении химических веществ и соединений. Представлять основные задачи современной неорганической химии. Уметь использовать энергетику химических и фазовых превращений в неорганических системах. Понимать природу энергетических диаграмм многоэлектронных атомов. Представлять природу химической связи в комплексных (координационных) соединениях. Представлять изомерию комплексных соединений. Различать типы химических связей в кристаллах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык 1

    Изучение дисциплины «Профессиональный английский язык 1» включает в себя практическую, образовательную и воспитательную задачи. Студенты приобретут основы иноязычной компетенции, необходимые для профессиональной межкультурной коммуникации, овладеют основами устных и письменных форм общения на иностранном языке, смогут применять в качестве средства информационной деятельности и дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Неорганическая химия 2

    Представлять химию элементов металлов и неметаллов, отмечать нахождение их в природе и в жизнедеятельности. Уметь классифицировать и приводить примеры неметаллов и их соединений, а также получение и физико-химические свойства. Обобщать химию s, р элементов главных подгрупп Периодической системы элементов Менделеева, их получение, соединения. Определять и показывать химию d-элементов, f-элементов, их радиоактивность и применение на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая химия

    В процессе изучения дисциплины сформируются предметные компетенций в области изучения теоретических основ аналитической химии. Студенты овладеют с химическими методами выделения, разделения и концентрирования химических элементов путем безопасного обращения с химическими реактивами. Смогут сопоставлять и составлять полученные результаты в виде кратких отчётов и презентаций. Во время практических занятий экспериментальные навыки на современном аналитическом оборудовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия 1

    Различать и объяснять теорию строения органических молекул, интерпретировать и различать квантово-химическую природу простых и кратных связей, механизм органических соединений, классы органических молекул по скелету, функциональным группам, степени насыщенности. Различать и рассматривать химические свойства и способы получения предельных и непредельных углеводородов и их соединений ( алканы, алкены, алкадиены, алкины, галоген, -амино, -нитросодержащие, спирты, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и их производные.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Химия редких элементов

    Представлять и классифицировать редкие элементы. Показывать и обобщать распределение редких металлов на земле. Различать и характеризовать биологически значимые элементы (органогенные, макроэлементы, микроэлементы и ультрамикроэлементы). Студенты ознакомятся с методами исследования редких металлов. Определять и приводить примеры качественой, количественной реакции редких металлов. Представлять и сравнивать полезные и вредные действия редких металлов на организм человека и окружающей среды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие навыков письменной речи

    Формирует у учащихся письменную коммуникативную компетенцию, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи. Формирует у учащихся необходимые графические автоматизмы, речемыслительные навыки и умение формулировать мысль в соответствии с письменным стилем, расширение знаний и кругозора, овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведения речи, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Религиоведение

    Формирование представлений роли религии в системе духовной культуры современного общества, раскрытие специфики подходов и концепций религии, религиозно-философских учений, освещение проблемы происхождения и эволюции религии, истории и специфики вероучения и культа основных религиозных конфессий, организация, современных мировых и нетрадиционных религий, основные тенденции существования и развития религии в современном мире. Религиоведение изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религий, их строение и различные компоненты, многообразные феномены в истории общества, взаимосвязь и взаимодействие религии и других областей культуры

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Курс знакомит студентов с основными особенностями научного стиля речи и письма, систематизирует знания о наиболее распространенных жанрах устного и письменного академического дискурса, формирует умения создания академических и научно-педагогических текстов. Осваивает основные принципы коммуникации в академической среде. В рамках курса студентами будут освоены навыки написания академических текстов: реферата, эссе, научной статьи, научного доклада, презентации к докладу, рецензии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина рассмотрит изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психо-логопедагогических основ, моделей и содержания инклюзивного и интегрированного образования в РК. Курс ориентирован на формирование профессиональной компетентности педагога в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях массовой общеобразовательной школы, готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Ознакомит с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Избранные главы термодинамики

    Формулировать и рассчитывать тепловые эффекты химических реакции. Интерпретировать термохимические законы и использовать при решении задач первого и второго закона термохимической реакций. Уметь рассчитывать и понимать смысл энергетики и направления химических реакций, химической кинетики и химического равновесия. Обьяснять механизм реакций и влияние его скорость химических реакций. Различать и раскрыть подробно гетерогенный, гомогенный катализ. Химическое равновесие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика проведения школьного химического эксперимента

    При изучении данной дисциплины студенты ознакомятся с основными задачами проведения химического эксперимента курса химии в школе, изучать его влияние на образовательную, воспитательную и развивающую фукции обучения. Применять, классифицировать и упорядочивать основные определения и понятия методологии учебного химического эксперимента; сравнивать и анализировать полученные знания по пройденному курсу, уметь проводить химический эксперимент, дифференцировать и сочетать практические знания с использованием новых цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Объясняет сущность понятия «технология критериального оценивания»; показывает критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся; рассматривает технологию критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подхода, объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе инновационного развития образования. Дисциплина позволяет ориентироваться в таких вопросах, как о современных моделях оценки учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся и методы, формы и средства ее реализации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Химический синтез

    Рассматривают и различают основные пути синтеза неорганических и органических соединений. Описывают механизм реакций. Рассматривают применение неорганического и органического синтеза в промышленности. Различают методы разделения, очистки и концентраций химических веществ. Получат актуальные компетенций и для решения различных производственных задач в отдельных областях химической промышленности и применять полученные теоретические знания на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физическая химия

    Рассматривать и раскрывать химико- физические свойства и строение различных веществ от химического состава и условий существования. Раскрыть природу термодинамики. Рассматривать виды равновесия раствора. Изучить химическую кинетику. Понимать и объяснять протекание каталитических реакций. Раскрывать свойства гомогенного и гетерогенного катализа. Показать применение исследований физико-химических закономерностей протекания химических процессов при расчете физико-химических характеристик в различных сферах технологий и производства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Современные технические средства обучения химии

    В процессе обучения студенты будут иметь общие представления о средствах и методах обучения химии. Интегрировать учебные пособия и книги в процесс цифрового обучения. Организовывать пространство химической лаборатории, создавать процес проведения химического эксперимента, использовать химические средства обучения с применением новейших цифровых технологий. Уметь выбирать необходимое техническое оборудование и организовывать учебный процесс. Учить обучающихся правилам охраны труда и техники безопасности при преподавания химии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры

    Изучает правовую систему, структуру законодательства; систему органов государственной власти, их компетенцию; правовые аспекты служебной этики; основы конституционного строя, действующее законодательство Республики Казахстан; нормы уголовного, административного, гражданского права; правовые механизмы профилактики, противодействия коррупции; правовую культуру, правосознание; юридическую ответственность за коррупционные правонарушения; методы правового анализа, правоприменение; исследовательские методы в области права; антикоррупционную правовую политику; нормативно-правовую базу антикоррупционного комплекса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика решения задач по химии

    Знать основные понятия и законы химии, уметь применять их при решении задач. Научить обучающихся понимать смысл физических величин и применять основные формулы физических величин при расчёте задач разных видов. Научить делать выводы из условия задач с помощью выведения последовательного пути решения определённой задачи. Научить классифицировать количественные и качественные задачи по группам и типам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык 2

    Овладение навыками чтения и перевода профессиональной литературы для получения информации профессионального характера и умения вести беседу. Владение иностранным языком на уровне, позволяющем получать информацию в области профессиональной деятельности. Осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке во всех видах речевой деятельности при ведущей роли чтения, включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профориентация учителя

    Дисциплина расширит знания о теоретических основах профориентологии, поможет выявить профессиональное самоопределение личности; сформирует умения планирования и организации профориентационной работы, её содержания, форм и методов профориентации; способствует компетентному отношению к профессиональной деятельности. Дисциплина предо-ставит возможность обучающимся определить своё место в мире профессий, оценить свои профессиональные способности, найти личностный смысл в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Решение олимпиадных задач по химии

    Курс данной дисциплины направлен на решения задач повышенной сложности на основе законов и закомерностей пройденных курсов химии. Студены ознакомятся с методикой, классификацией и ролью задач в использовании в обучении. Олимпииские качественные задачи по химии и ее типология. Олимпииские расчетные задачи по химии. Задачи по разделам химии. Экспериментальные аналитических задачи по химии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия

    Курс дисциплины является одной из задач фундаментальной науки в области изучения углеводородов алициклического ряда. Различать и рассматривать строение, химические свойства и способы получения углеводородов циклических соединений (циклопропаны, циклобутаны, циклопентаны, циклогексаны, циклоалканоны). Различать основные свойства углеводородов ароматического ряда и их прозводных. Изучить функциональные особенности органических соединений в жизнедеятельности организмов. Использовать полученные теоретические знания при проведении экспериментальных работ в лаборатории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия полимеров

    Содержание данного курса дисциплины направлено на изучение классификации и номенклатуры полимеров. Знать основные понятия, химические свойства полимеров. Анализировать процессы получения высокомолекулярных соединении: полиэтилен, фенопласты. Различать продукты реакций полимеров. Проанализировать процесс получения мономеров и полимеров. Объяснять использование продуктов полимеризации в жизнедеятельности человека, знать их региональное расположение , анализировать влияние на окружающую среду

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы исследований в экологии и безопасности жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия высокомолекулярных соединений

    Данный курс дисциплины направлен и учит: знать основные понятия высокомолекулярных соединений, различать особенности мономеров, процесс набухания полимеров, анализировать основные процессы полимеризации и поликонденсации, определять свойства высокомолекулярных соединений, подбирать необходимый тип полимеризации для исследуемого полимера, анализировать состав полученного полимера в результате синтеза. Объяснять методы безопасного обращения с высокомолекулярными соединениями с учетом их химических свойств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сложные органические соединения

    Курс дисциплины направлен для формирования теоретических и практических знаний по углубленному изучению органической химии. В рамках данного курса студенты смогут проводить лабораторные работы по реакциям органических соединений. Рассматривать и различать стереохимию и основные положения конформационного анализа циклопропана. Понимать смысл напряжения Байера и интерпретировать его. Понимать и классифицировать химические реакций и их механизм для каждого класса органических соединений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нарушение обучаемости(Minor)

    Курс предполагает знакомство с различными видами нарушений обучаемости, их характеристиками, причинами и влиянием на образовательный процесс. Ориентирован на освоение фундаментальных понятий, касающихся когнитивных, нейропсихологических и социальных аспектов обучаемости, а также методов диагностики и коррекции. Целью курса является изучение закономерностей возникновения трудностей в обучении и способов их преодоления. Общее представление о поддержке обучающихся с особыми образовательными потребностями. Характеристика понятия «нарушение обучаемости». Понятие адаптации образовательной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Физические методы исследования в химии

    Формирование предметных компетенций по применению методов электронного парамагнитного резонанса (ЭПР), ядерного магнитного резонанса (ЯМР), вращательной, колебательной (ИК и КР) и электронной (УФ) спектроскопии, рентгенографии (РГ) и масс-спектрометрии при изучении квантовой механики, неорганической, органической, аналитической, физической химии. Использование физико-химических методов исследования при определении структур молекул, исследования строения вещества и материалов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка в специальном образовании(Minor)

    Курс посвящён изучению принципов и методов оценки образовательных достижений и потребностей учащихся с особыми образовательными потребностями. Ознакомление с различными инструментами диагностики, адаптированными для детей с нарушениями развития, а также с принципами формативного и суммативного оценивания в специальном образовании. Целью курса является изучение способов объективного оценивания в специальной образовательной среде. Общее представление о процедурах оценки. Характеристика понятия «образовательная оценка». Понятие индивидуального подхода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Химия атмосферы, воды и почвы

    Должен знать правила технической безопасности при работе с химическими веществами. Изучить влияние вредных выбросов химических производств на окружающую среду ( воздух, вода и почва). Анализировать свойства истощения и восстановления природных ресурсов. Знать допустимые нормы содержания вредных веществ в почве и воде. Сравнивать зависимость газовых выбросов от использования технческих средств и содержание токсических веществ в атмосфере

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование физических методов исследования в строении вещества

    В процессе изучения данного курса сформируются предметные компетенции при изучении теоретических основ ряда физических методов исследования при изучении строения вещества. В процессе обучения студенты ознакомятся возможностями применения ИК-, УФ-, ЯМР- (ПМР-) спектры) и масс- спектроскопии. Представлять и использовать магнетохимические и электрооптические, резонансные методы исследования в строении вещества. Определять дипольные моменты. Объяснять как работают современные приборы физических методов исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Поддержка языковых и коммуникативных навыков(Minor)

    Курс направлен на изучение эффективных подходов к развитию и коррекции языковых и коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Ознакомление с основными методами диагностики речевых нарушений, стратегиями стимулирования речи и общения, а также инструментами для формирования и расширения словарного запаса. Цель курса- научить разрабатывать индивидуальные программы поддержки речи и общения, способствующие полноценному взаимодействию в образовательном и социальном контексте. Общее представление о развитии речи и коммуникации. Характеристика понятия «коммуникативные навыки». Понятие языковой поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Обучение с использованием технологий в специальном образовании(Minor)

    Курс посвящён применению современных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Нацелен на изучение цифровых инструментов, программного обеспечения и технических средств для адаптации образовательного процесса для учащихся с различными нарушениями. Целью курса является изучение эффективных стратегий интеграции технологий в индивидуальные и групповые формы обучения. Общее представление о цифровых ресурсах в специальном образовании. Характеристика понятия «образовательные технологии». Понятие адаптации с помощью технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Подготовка индивидуальных образовательных и переходных планов(Minor)

    Курс предполагает знакомство с принципами разработки индивидуальных образовательных программ (ИОП) и переходных планов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Ориентирован на освоение методов адаптации учебного процесса и сопровождения обучающихся в процессе перехода на новый образовательный уровень или в профессиональную среду. Целью курса является изучение подходов к созданию эффективных образовательных маршрутов. Общее представление об индивидуальном образовательном планировании. Характеристика понятия «индивидуальный образовательный маршрут». Понятие переходного периода.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания химии

    Уметь учиться применять полученные знания по данному курсу дисциплины, разрабатывать учебно-методическую литературу. Рассматривать организационные формы обучения и воспитания учащихся. Уметь пользоваться основными приёмами, способами и средствами и методикой обучения, уметь перерабатывать и обобщать информацию из различных информационных источников. Проектировать учебно-воспитательный процесс на основе современных образовательных технологий. Разрабатывать и проводить новые элективные курсы по обновленному содержанию программ среднего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химическая экология

    В рамках данной дисциплины обучающийся должен изучить и знать сведения о работе с химическими реактивами, правила по соблюдению техники безопасности, обобщать роль химического производства в современных условиях, раскрывать основные закономерности существования химического взаимодействия в экосистеме различного уровня, развивать навыки применения методов улучшения безопасности при изучении последствий воздействия химических веществ на окружающую среду и жизнедеятельность человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Расстройство аутистического спектра(Minor)

    Курс предполагает знакомство с особенностями развития, поведения и обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Ориентирован на освоение диагностических критериев, методов педагогической поддержки и социальной адаптации. Целью курса является изучение современных подходов к сопровождению детей с РАС в образовательной среде. Общее представление о расстройствах аутистического спектра. Характеристика понятия «РАС».

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы теории изучаемого языка

    Курс изучает введение международной образовательной модели, международно-признанных стандартов управления и оценки качества образования, требуют организации учебного процесса согласно современным образовательным тенденциям. Основной целью курса является формирование лингвистической, межкультурно-коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенций студентов, подготовка бакалавров к будущей филологической и научно-исследовательской деятельности, развитию критического мышления к теоретическим основам, к различным подходам и направлениям развития теории языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык

    Академический английский язык — Содержание курса охватывает комплекс вопросов, связанных с формированием коммуникативных компетенций, умением использовать иностранный язык в профессиональных и академических целях с применением знаний профессиональных терминов, грамматических конструкций, характеристик научных дискурсов на английском языке. Содержание курса развивает у студентов навыки и умения представлять доклады и научные публикации, рецензировать научную литературу, общаться в устной и письменной форме для решения задач профессиональной деятельности. Для формирования вышеперечисленных компетенций используются следующие методы активного/интерактивного обучения: ролевые игры, интеллект-карты, групповые обсуждения, работа в малых группах и др.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые образовательные технологии

    Данная дисциплина имеет практическую направленность. Обучающийся овладеет практическим навыками по использованию электронных систем, обеспечивающих наглядность для инновационной организации учебного процесса и разработке методических материалов. Обучающийся сможет создавать, применять и использовать компьютерные программы для организации и управления образованием; цифровые технологии обучения, обеспечить и реализовать различные средства информационно-коммуникационных технологий, моделировать виртуальные процессы и явления и представлять дистанционные образовательные технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Анализ воды и продуктов питания

    Рассмотрят структуру формирования технологических процессов прозводств. Ознакомятся с методами анализа воды и продуктов питания, с внедрением технологических процессов в производство. Роль воды в жизнедеятельности организмов. Научатся проводить работы по стандартизации и сертификации воды, пищевых продуктов. Проводить практические исследования в целях повышения качества сырья, готовой продукции в производстве пищевых продуктов питания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коллоидная химия

    Знакомится с фундаментальными основами и закономерностями становления коллоидной химии. Уметь классифицировать и описывать природу, и свойства дисперсных систем. Объяснять поверхностную активность соединений и кинетические явления. Показывать отдельные классы коллоидных систем и уметь их характеризовать. Объяснять и различать возникновение фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии и роль их в профессиональной подготовке химиков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная технология на уроках химии

    Студенты ознакомятся с компьютерным обучением на уроках химии, цифровыми технологиями в химии, отметят прложительные и отрицательные стороны развития компьютерного обучения на уроках химии и его основные направления. Смогуть создавать компьютерное моделиризование обучения. Различать блочное содержание компьютерного обучения. Принципы отбора содержания материала при компьютерном обучении и использование цифровых технологии при решении научных и предметных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Радиоактивная химия

    Представлять основные понятия и задачи радиохимии. Применять и связывать химию ядерных превращений с радиоактивностью. Представлять природу радиации и ее биологическое действие. Классифицировать типы ядерной реакций, виды биологического действия. Изучить влияние радиации на окружающую среду и на здоровье человека. Оценивать последствия облучения природной радиацией высокого уровня на жизнедеятельность и находить применение малых доз облучения в медицине.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия поверхностных явлений

    Объясняет химическое содержание и агрегатное состояние исследуемых объектов: газообразное, жидкое, твёрдое. Формулирует и объясняет протекание физико- химических процессов на границ тел. Понимать и давать характеристику поверхностного натяжения и поверхностной энергии. Рассматривать и применять различные методы для определения поверхностного натяжения. Уметь применять законы химии к решению задач по коллоидной химии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химическая технология

    Получить знания о методах химико-технологических процессов, сформировать техническое мышление и научить представлять технологический процесс у студентов. Понимать процесс химизации. Знать виды химических производств. Научить решать технические производственные задачи, самостоятельно осуществлять поиск и применение современных информационных технологий, овладеть знаниями использования и применения аппаратов химических производств. Уметь анализировать влияние химических процессов производств на экологию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Производственная химия

    Развивает умение организовывать химический процесс с использованием физических установок, химических реактивов, с соблюдением безопасности труда студента в ходе учебы. Раскрывает влияние исследуемых процессов при современных условиях, как основание для протекания аварийных ситуаций при регулярном воздействии на человечество и окружающую природу. Знакомит с правилами и методами безопасной работы в лаборатории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биорганическая химия

    Студент получит знания в области изучения строения и свойств органических соединений, участвущих в жизнедеятельности организма. Различать особенности взаимосвязи биологических функций и молекулярного составом вещества в организме. Различать и понимать основные классы биологических веществ, определять пути обмена веществ, анализировать и сравнивать изменения и взаимодействия веществ и влияние их на окружющую среду и здоровье человека

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная химия

    Формируются компетенции по использованию и развитию фундаментальных глав физической химии в области компьютерной химии. Используют актуальные цифровые технологий в лабораторных исследованиях и экспериментах для подведения итоговых данных, анализе законов термодинамики и других теоретических и прикладных аспектов физической химии. Студенты смогут рассчитать энергию диссоциации двухатомных молекул, порстроить молекулярные орбитали двух и трех-атомных молекул, рассчитать порядок связи в молекулах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная химия

    При изучении данной дисциплины сформируются умения анализировать и предсказывать результаты несложных последствий химических реакций на основе общих закономерностей и законов химии базовых химических дисциплин. Смогут объяснить и различать особенности современных представлений о закономерностях наблюдаемых химических процессов. Изучать влияние различных компонентов окружающей среды на развитие химических процессов и приводить примеры на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химическая промышленность Казахстана

    Иметь представление о химическом производстве Казахстана. Знать общие научные принципы химического производства. Понимать и различать процесс химизации. Сравнивать виды химических производств по назначению и технологической сложности. Уметь представлять и объяснять технологию химического производства Казахстана, уметь анализировать химические произодства. Раскрыть влияние химического производства на окружающую среду.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия природных соединений

    Изучать химическую структуру, превращения и механизм действия на биологические функции природных органических соединений. Уметь различать органические соединения неорганического происхождения и растительного и животного происхождения. Изучать и объяснять метаболизм белков, ферментов, липидов и нуклеиновых кислот в живом организме, природные пути их превращений и методы искусственного получения, рассматривать влияние этих соединений на окружающую среду и жизнедеятельность человека

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на изучение принципов, целей, задач, методов, заложенных в теории обучения искусственному интеллекту, позволяющих открыть новые перспективы в современном процессе получения знаний, такие как, персонализация, автоматизация, оптимизация, интерактивность; дает возможность овладеть новыми практическими навыками для эффективного использования технологий искусственного интеллекта в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Химия природных и сточных вод

    Рассмотрят химико-физические свойства, состав и строение воды, как важнейшего элемента биосферы. Проводить анализ воды. Различать и применять механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки воды Определят биологическое значение воды в организме и природе, производстве и в сельском хозяйстве. Равновесие воды в организме и в природе. Рассмотрят процесс гидролиза.Различать виды водных источников: Гидросфера, криосфера.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия в условиях современной жизни

    Данный курс дисциплины позволит представлять роль химии в повседневной жизнедеятельности человека. Раскроют основные задачи и направления развития химии. Представят современное состояние химической науки и применение химических веществ в отраслях промышленности. Раскроют и различат особенности взаимосвязи химии с другими дисциплинами. Покажут применение химии в народном хозяйстве и в быту.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, использовать термины в своей профессиональной деятельности.
  • Приобретать навыки стратегического планирования, управлять ресурсами и образовательными процессами и инклюзивным образованием. Применять инструментарий для объективного анализа результатов обучения, формировать образовательную среду, которая готовит учеников к жизни в разнообразном и быстро меняющемся мире.
  • Формулировать целостное мировоззрение, интегрирующее культурные, религиозные и социологические аспекты. Научатся действовать в соответствии с социальными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, демонстрируя нравственно-гражданскую позицию. Смогут управлять финансами, обеспечивая устойчивый рост, зная основы предпринимательства и финансовой грамотности
  • Раскрывать теоретические основы педагогики, уметь анализировать и адаптировать методы преподавания. Развивать и приобретать коммуникативные и организаторские навыки путем прохождения учебной практики, практические навыки самостоятельной работы по планирование уроков, управлять классом, решать конфликты, анализировать результаты. Определять профессиональную подготовку будущего педагога на основе знаний психолого-дидактических основ деятельности будущего учителя на практике.
  • Рассматривать основные закономерности неорганической, аналитической, органической, физической химии их характеристики, состав разделов, классы и типы соединений.
  • Использовать и применять полученные знания в реализации профессиональных компетенций на практике по основным и прикладным аспектам химии
  • Анализировать и оценивать поставленные задачи, демонстрировать самостоятельную организацию учебного процесса, применяя актуальные методы и технологии обучения
  • Рассматривать химические основы экологических явлений и процессов формирования состава химических свойств объектов окружающей среды, применять теоретические знания по использованию химических реагентов в технологических процессах
  • Решать задачи повышенной сложности из базовых курсов химии (неорганической, аналитической, органической, физической и квантовой химии, химической технологии, химии высокомолекулярных соединений), применять полученные навыки в образовательный процесс в условиях обновленного среднего образования
  • Демонстрировать инновационные технологии в преподавании химии, развивая у студентов химическое мышление, целостное естественно-научное мировоззрение, в том числе с применением искусственного интеллекта.
  • Проводить лабораторные работы с химическими реактивами и физическими установками с соблюдением норм техники безопасности (ТБ) и требований охраны труда (ОТ) в лабораторных условиях.
Top