Новая образовательная программа

6B01314 Педагогика и методика начального обучения в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

  • Введение в педагогическую профессию (МГУО)

    Особенности учителей XXI века, способы обучения, его виды, методы успешного обучения, методика написания эссе и рефератов изучаются обучающимися на основе их творческой деятельности. Формирование знаний о специфике профессии учителя, его роли в обществе и вкладе в социальное развитие, об этике и нормах учителя, навыков подготовки себя к преподавательской деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы казахского (русского) языка в начальной школе

    Цель дисциплины – формирование условий для развития у обучающихся устной, письменной, монологической, диалогической речи. В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучат основы лингвистического образования (основные разделы казахского (русского) языка), овладеют навыками грамотного письма как показателя общей культуры будущего учителя начальных классов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Данный курс направлен на ознакомление будущих учителей (педагогов) с формированием психофизиологических особенностей, функционированием и закономерностями развития детей в разные возрастные периоды. Студенты смогут наблюдать за развитием детей и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая их индивидуальные потребности. На практических занятиях обучающиеся учатся творчески и адекватно подходить к решению различных кейсов и готовятся поддерживать обучение и благополучие детей. Во время самостоятельной работы будут распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; знакомятся с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы и технологии преподавания (МГУО)

    Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических умений, необходимых для эффективной организации учебного процесса в условиях современной школы, с учетом педагогических инноваций, цифровых технологий и требований обновленного содержания образования. Содержание дисциплины: Теоретические основы преподавания. Методы обучения. Технологии обучения. Планирование и организация учебного процесса. Оценивание и рефлексия в обучении

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения счету (МГУО)

    Изучение дисциплины направлено на развитие у будущих педагогов навыков и знаний, необходимых для эффективного обучения детей основам счета, математической грамотности и навыков решения задач в начальной школе. Цель дисциплины – подготовить студентов к организации образовательного процесса, в котором они смогут использовать различные методы и подходы для преподавания математики, развивать у школьников способность логически мыслить и применять математические знания в повседневной жизни

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология младших школьников (МГУО)

    Содержание дисциплины направлено на изучение психических процессов, особенностей развития и поведения детей в возрасте 6-10 лет. Цель дисциплины – это формирование у студентов знаний о психологических особенностях развития детей младшего школьного возраста, а также развитие у них навыков и умений, необходимых для эффективного применения этих знаний в педагогической практике

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе

    Цель дисциплины – изучение методических основ организации процесса обучения казахскому (русскому) языку в современной начальной школе. В ходе курса студенты знакомятся с принципами, методами, формами обучения казахскому (русскому) языку. Владеют планированием и конструированием урока с учетом потребностей обучающихся. Организовывают оценивание результатов обучения учащихся на уроках казахского (русского) языка в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Искусственный интеллект в образовании

    Целью дисциплины является ознакомление обучающиехя с основами искусственного интеллекта (ИИ) и возможностями его применения в образовательной сфере. В рамках курса обучающиеся изучат принципы работы нейросетей, обработку различных типов данных (текстовых, графических, видео- и аудиофайлов), а также освоят инструменты для создания интерактивного образовательного контента. В процессе обучения особое внимание уделяется разработке эффективных промптов, адаптации ИИ-решений для учебного процесса и этическим аспектам использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Обучающиеся научатся применять нейросетевые технологии для автоматизации рутинных задач, персонализации обучения и повышения вовлеченности обучающихся. В ходе изучения курса студенты освоят базовые концепции искусственного интеллекта и нейросетей, а также научатся работать с инструментами ИИ для создания образовательного контента. Они смогут разрабатывать и адаптировать промпты для генеративных моделей, применять технологии обработки естественного языка и мультимедийных данных в обучении. Кроме того, студенты разберутся в этических и социальных аспектах внедрения ИИ в образовательный процесс. По завершении курса студенты получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для внедрения ИИ в педагогическую деятельность и разработки инновационных образовательных решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике в начальной школе

    Цель дисциплины - становление профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов через формирование целостного представления о роли математики в современной образовательной среде и педагогической деятельности на основе овладения методикой. В процессе изучения курса обучающиеся научатся применять инновационные методы, формы, средства обучения, направленные на изучение начального курса математики в 1-4 классах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Данная дисциплина направлена на повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты учатся выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Множества, элементы логики (МГУО)

    Цель дисциплины заключается в формировании у студентов фундаментальных знаний и навыков, необходимых для понимания и применения основных концепций математической логики и теории множеств. Данная дисциплина направлена на развитие логического и аналитического мышления, что является основой для дальнейшего изучения более сложных математических и информатических дисциплин

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению

    Цель курса - формирование у обучающихся профессиональных компетенций по знанию теории детской литературы, практическому овладению умениями и навыками техники речи и выразительного, творческого прочтения художественного произведения. В ходе курса обучающиеся познакомятся с лучшими произведениями отечественной и мировой детской литературы, овладеют навыками выразительного чтения произведений разных жанров и стилей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзивного образования (МГУО)

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к созданию доступной и поддерживающей образовательной среды для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями. Знания и навыки, полученные в рамках этой дисциплины, помогут будущим педагогам эффективно работать с детьми с различными особенностями развития, обеспечивать их равные возможности для учебы и социальной интеграции

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика трудового обучения в начальной школе

    Цель дисциплины – подготовка будущих учителей начальных классов к разработке и проведению уроков трудового обучения в 1-4 классах с учетом требований ГОСО и при работе с различными материалами и техниками изготовления изделий учащимися начальной школы. Обучающиеся овладеют подходами для развития творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках трудового обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра (МГУО)

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков, которые помогут им эффективно преподавать элементы алгебры в начальной школе. Основная цель - подготовить будущих педагогов к тому, чтобы они могли понять ключевые алгебраические концепции и научить детей решать простые математические задачи с использованием алгебры, а также развить у учащихся базовые навыки логического мышления

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте и каллиграфии

    Цель изучения дисциплины – овладение обучающимися знаниями и навыками по обучению грамоте учащихся 1 класса; умениями каллиграфически правильного письма. В процессе изучения курса обучающиеся получат знания о современной системе обучения грамоте и каллиграфии, овладеют навыками конструирования уроков в добукварный, букварный, послебукварный период, научатся использовать методики формирования каллиграфического навыка у младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература (МГУО)

    Цель дисциплины заключается в формировании у будущих педагогов знаний о детской литературе, ее роли в воспитании и обучении младших школьников, а также в развитии умения правильно выбирать и эффективно использовать литературные произведения для детей в образовательном процессе. Дисциплина направлена на развитие у студентов понимания специфики детской литературы, ее функций в развитии личности ребенка и воспитании моральных ценностей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения "Познания мира"

    Цель дисциплины заключается в изучении теоретических основ и практических методов, способствующих развитию познавательного интереса учащихся к окружающему миру и формированию навыков исследовательской деятельности. В процессе изучения курса у будущих учителей и воспитателей формируются представления об универсальных методах познания окружающего мира.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Методы работы с данными (МГУО)

    Дисциплина направлена на развитие базовых навыков в работе с данными, подготовку студентов к более глубокому изучению аналитических методов в будущем. Основная цель - дать фундаментальные знания и умения, которые будут полезны как в учебной, так и в профессиональной деятельности в дальнейшем

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании (МГУО)

    Дисциплина направлена на формирование у студентов глубоких знаний о психологии образовательного процесса, психическом развитии учащихся и особенностях их восприятия, а также на развитие навыков применения этих знаний в педагогической практике. Цель дисциплины – подготовить студентов к профессиональной педагогической деятельности, вооружив их знаниями о психологических особенностях детей

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Каллиграфия (МГУО)

    Дисциплина направлена на развитие у будущих педагогов начальной школы не только навыков красивого и грамотного письма, но и формирования эстетического восприятия письменности, аккуратности, внимательности. Цель дисциплины заключается в подготовке студентов к эффективному обучению детей начальных классов красивому и грамотному письму, что способствует общему развитию учеников, их внимательности, аккуратности и эстетическому вкусу

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Особенности организации интегрированного обучения в начальной школе

    Цель, задачи, организация курса. Понятие интеграции в философской науке. Понятие интеграции в психологической науке. Понятие интеграции в педагогической науке. Психолого-педагогические предпосылки использования интеграции в обучении младших школьников. Инвариантные характеристики понятия «Педагогическая интеграция». Особенности интеграционных процессов в начальной школе. Активные методы интегрированного обучения. Международный опыт реализации интегрированного обучения в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и навыки предпринимательства

    Целью данного курса является развитие общеобразовательных компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) теоретические знания для формирования навыков предпринимательской деятельности, основам экономики и финансовой грамотности. Содержание: основы экономики и финансовой грамотности, личные финансы: доходы, расходы, бюджет, банкротство физических лиц и личная финансовая безопасность, предпринимательство: понятие, его основные виды и организационные формы, анализ и оценка эффективности бизнеса. Формируемые навыки: навык публичных выступлений, навыки управления бизнесом, навыков использования современных финансовых инструментов, навыки развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию; навыки планирования и управления личными финансами с учетом финансовых рисков и банкротства для населения. Оценивания результатов обучения будет проходить в форме командной работы, защиты проекта и тестирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Человек и природа (МГУО)

    Дисциплина направлена на изучение взаимосвязи между человеком и окружающей природой, а также на формирование у обучающихся понимания роли природы в жизни человека и ответственного отношения к охране окружающей среды. Целью данной дисциплины является развитие экологического сознания, осознание значимости устойчивого взаимодействия с природными ресурсами, а также изучение основ экологической науки, биологии, географии и других дисциплин, связанных с природой и ее защитой

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Рациональные числа и операции над ними (МГУО)

    Изучение дисциплины направлено на формирование у будущих учителей основы для преподавания математики в начальной школе. В рамках курса студенты осваивают понятия рациональных чисел, а также базовые операции с ними (сложение, вычитание, умножение, деление), что позволяет им эффективно работать с детьми и развивать у учеников понимание числовых отношений

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся комплекса адекватных действий по охране жизни и здоровья, развитию экологической грамотности в контексте целей устойчивого развития. Курс содержит все аспекты профессиональной деятельности по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, включая современные экологические проблемы и пути решения, экологическую безопасность, а также защиты человека при чрезвычайных ситуациях. На практических занятиях студенты решат ситуационные задачи на экологическую тематику и на проблемы безопасности жизнедеятельности. Студенты примут участие в дебатах и дискуссиях по спорным вопросам экологии, участвуют в конкурсе идей по экологизации работы вуза, а также в деловых играх по технике безопасности. В рамках самостоятельной работы студенты работают в группах по подготовке проекта по минимизации влияния деятельности человека на окружающую среду. Итоговый контроль проводится в виде защиты проекта с приглашением специалистов-практиков, работающими в сфере экологии и природопользования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика интегрированного обучения в начальном образовании (МГУО)

    Дисциплина направлена на подготовку педагогов, способных эффективно организовывать учебный процесс, используя подходы, которые объединяют различные образовательные области и дисциплины. Это помогает учащимся развивать межпредметные связи, а также способствует формированию целостного восприятия мира. Интегрированное обучение акцентирует внимание на связи теории и практики, развивает критическое мышление, творческий подход и умение работать в коллективе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения изобразительному искусству

    Цель дисциплины – формирование у обучающихся знаний основ художественного образования и навыков конструирования уроков изобразительного искусства в начальной школе. В процессе изучения курса узнают о видах, родах и жанрах изобразительного искусства, изучат основы теории рисунка, овладеют методикой проведения урока изобразительного искусства в рамках обновленного содержания начального образования в 1-4 классах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Целью изучения дисциплины является формирование антикоррупционной культуры, освоения этических норм. Студенты изучат основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования и противодействия коррупции, основы антикоррупционных норм, виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре, понятие и структуру антикоррупционной культуры. На практических занятиях студенты, решая ситуационные задачи, выявят коррупционные риски, предложат меры профилактики и рекомендации по исправлению норм внутренних нормативных документов, примут участие в деловых играх. Дисциплина завершится экзаменом в виде эссе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Цель дисциплины: подготовка обучающихся к эффективной реализации методики, способствующей формированию читательской грамотности учащихся. Содержание дисциплины предполагает применение стратегий чтения для формирования читательской грамотности; методику работы над художественными произведениями разных жанров; планирование урока литературного чтения; оценку и коррекцию чтения, слушания, аудирования и письма; развитие речи обучающихся на уроках литературного чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Изобразительное искусство и методика обучения (МГУО)

    Цель данного курса заключается в формировании у студентов знаний и практических навыков, необходимых для эффективного преподавания изобразительного искусства в начальной школе. Дисциплина направлена на развитие творческих и художественных способностей будущих педагогов, а также на овладение методиками, которые способствуют эстетическому воспитанию, развитию художественного восприятия и творческих умений у младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Естествознание и методика обучения (МГУО)

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для эффективного преподавания естественных наук в школе. Она направлена на подготовку будущих педагогов начальной школы к обучению детей основам естествознания, а также к использованию различных методов и технологий для формирования у учеников научного мировоззрения и практических навыков

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения младших школьников решению текстовых задач

    Текстовая задача как особый вид заданий. Формирование у учащихся знаний о задачах. Простые задачи в начальном курсе математики. Составные задачи в начальном курсе математики. Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы. Методические приемы работы над задачей. Приемы поиска различных способов решения задачи. Моделирование.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения естествознанию в начальной школе

    Цель дисциплины - подготовка будущих учителей начальных классов к преподаванию предмета «Естествознание» в начальной школе согласно требованиям ГОСО и содержанию учебного предмета. В процессе изучения курса обучающиеся получат знания о роли науки, расширят знания о веществах, природных ресурсах, физике природы; научатся использовать знания методики при конструировании уроков естествознания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Данная дисциплина направлена на понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивное оценивание учебных достижении на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оценивания. Студенты учатся хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация проектной деятельности в начальной школе

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся компетенций по организации проектной деятельности в начальной школе. Содержание дисциплины предполагает изучение сущности проекта, его основных характеристик; теоретических аспектов управления проектной деятельностью; этапов проектной деятельности; методов проектирования; презентации проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения решению текстовых задач (МГУО)

    Цель дисциплины заключается в подготовке будущих учителей начальной школы к эффективному обучению детей решению текстовых задач, что способствует развитию у школьников логического, аналитического и математического мышления. Студенты должны овладеть методическими приемами и подходами, которые помогут им научить младших школьников правильно понимать условия задач, выделять ключевую информацию и применять математические методы для их решения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика профессионального исследования, исследования, развитие, инновации (МГУО)

    Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков проведения научно-исследовательской работы в области педагогического процесса, а также на развитие их способности применять инновационные подходы в практике образования. Цель дисциплины – подготовить будущих педагогов к осуществлению исследовательской деятельности, которая способствует улучшению образовательного процесса, выявлению проблем и разработке эффективных методов для их решения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Данная дисциплина направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика работы с первоклассниками

    Цель дисциплины – формирование у обучающихся компетенций по методике обучения, воспитания и развития школьников 1 класса. В процессе изучения курса у обучающихся будет сформировано представление об адаптации первоклассников к школе как о комплексной проблеме, они научатся применять различные средства диагностики, овладеют навыками планирования, организации и контроля деятельности первоклассников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Понятие МКНШ. Обзор развития малокомплектных школ. Современное состояние обучения в МКНШ. Учебно-воспитательный процесс в МКНШ и особенности его организации. Особенности организации педагогического процесса в начальной малокомплектной школе. Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение МКНШ. Планирование уроков в малокомплектной школе. Особенности планирования обучения в МКНШ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • STEAM-образование младших школьников

    Цель курса – формирование у будущих учителей начальных классов компетенций по интеграции элементов научных, технических, инженерных и математических дисциплин при обучении предметам начальной школы. Обучающиеся научатся приемам стимулирования творчества и сотрудничества у учащихся начальных классов, овладеют навыками критического мышления, будут создавать смешанную среду для применения учащимися начальных классов научных методов на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные педагогические технологии в начальной школе

    Понятие «педагогическая технология». Сущность педагогической технологии и требования, предъявляемые к ней. Классификация педагогических технологий. Психолого-педагогические основы технологии обучения в начальном образовании. Характеристика сущностных признаков развивающего обучения. Технология проблемного обучения в начальной школе. Технология программированного обучения. Технологии компьютерного обучения. Технология педагогического взаимодействия учителя начальных классов и ученика.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика формирования медиаграмотности у младших школьников

    Роль и значение медиа в жизни современного младшего школьника. Влияние современных масс-медиа на здоровье и развитие младших школьников. Методика организация и проведения медиаобразовательных занятий с младшими школьниками. Понятийный аппарат медиаобразования. Характеристика основных этапов исторического развития медиаобразования в мире. Анализ современной социокультурной ситуации, особенностей развития медиаграмотности в различных странах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрировать глубокие знания в области психолого-педагогических наук, основанные на современных достижениях Казахстана и Монголии
  • Применять профессиональные знания для решения педагогических задач начального образования в образовательных системах Казахстана и Монголии
  • Анализировать и интерпретировать педагогическую информацию, формируя профессиональные суждения с учетом культурных, этических и научных особенностей двух стран
  • Использовать теоретические знания и практические умения для решения образовательных и воспитательных задач в поликультурной среде начальной школы Казахстана и Монголии
  • Обладать навыками самообучения и непрерывного профессионального развития в рамках нормативно-правовых документов в области начального образования Казахстана и Монголии
  • Владеть методологией педагогических исследований и академическим письмом, применяя их в контексте сравнительного анализа и развития начального образования в двух странах
  • Применять междисциплинарные знания и анализировать взаимосвязи между педагогическими явлениями в образовательной практике Казахстана и Монголии
  • Соблюдать принципы академической честности и этики в научной и педагогической деятельности
  • Интегрировать знания из разных областей (математика, естествознание, гуманитарные науки) для повышения качества преподавания в начальных классах в условиях двуязычного и многокультурного образования
  • Планировать и реализовывать учебный процесс по учебным предметам начальной школы с учетом требований содержания образования и культурного контекста Казахстана и Монголии
  • Разрабатывать и внедрять адаптированные образовательные программы и индивидуальные траектории обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями в образовательных системах Казахстана и Монголии
  • Проявлять стремление к личностному, профессиональному и физическому развитию, формируя лидерские качества и готовность к педагогической деятельности в транснациональном образовательном пространстве
Top