6B01713 Казахский язык и литература в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Главная цель: реализация знаний, направленных на подготовку высококвалифицированных специалистов сферы образования, а также конкурентоспособных специалистов с внедрением инновационных технологий в образовательный процесс.Принципы образования выстраиваются в соответствии с основными принципами образования и науки, направленными на достижение академической гибкости студентов и их свободную адаптацию на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 246
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Введение в языкознание
"Дисциплина ""Введение в языкознание"" расскрывает основные проблемы науки о языке. Цель курса: ознакомить студентов с предметом и задачами науки о языке, структурой современной лингвистики, основными разделами языкознания; сформировать представление о базовых лингвистических понятиях, об основной лингвистической терминологии; сообщить основные сведения о языке, необходимые для дальнейшего углубленного изучения курсов по отдельным разделам лингвистической науки; подготовить студентов к дальнейшему изучению дисциплин лингвистического цикла "
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Финансовая грамотность
Цель: сформировать систему знаний раскрывающих основные этапы развития экономики, ее базовые концепции, основные финансовые категории, актуальные вопросы управления личными финансами. Знать базовые экономические понятия, категории и взаимосвязи между ними, основные экономические закономерности и ключевые модели поведения фирм, потребителей, государства, основные виды личных доходов и расходов, в том числе обязательных. Уметь собирать, обобщать и анализировать экономическую информацию, применять полученные теоретические знания при решении практических задач, определять структуру доходов и расходов личных финансов по их видам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина формирует систему знаний в области искусственного интеллекта, получение навыков использования систем искусственного интеллекта и работы с инструментальными средствами реализации принципов искусственного интеллекта. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний в области искусственного интеллекта; развитие навыков решения прикладных задач в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни; формирование способностей для самостоятельной разработки алгоритмов решения задач и их анализа, этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы устойчивого развития
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного понимания концепции устойчивого развития как ключевого направления глобального развития общества, экономики и окружающей среды. Курс раскрывает сущность устойчивого развития, его ценностные ориентиры и международные инициативы в данной сфере. Особое внимание уделяется вопросам экологической ответственности, социальной справедливости, экономической эффективности и межпоколенческой солидарности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель: формирование исследовательских навыков обучающихся, поскольку проблема применения исследовательских компетенций, полученных во время теоретической и практической подготовки является актуальной для формирования профессиональных компетенций личности обучающегося. Преподавание методов научного исследования осуществляется в целях формирования у обучающихся навыков анализа, синтеза, абстрагирования информации, выявления ключевых аспектов теоретических положений; проведения качественного и количесвенного анализа аполученных данных; учебно-исследовательской деятельности и профессионального общения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
"Данная дисциплина направлена на формирование нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям, углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению. Формирование антикоррупционной модели поведения обучающихся и общественной атмосферы неприятия коррупции, активной гражданской позиции противодействия коррупции. Знать исходные понятия и положения антикоррупционной политики государства; сущность коррупции и причины её происхождения; меру морально-нравственной и правовой ответственности за коорупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Уметь реализовывать ценности морального сознания и следовать нравственным нормам в повседневной практике; работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры; задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции. Владеть анализом ситуации конфликта интересов и морального выбора; совершенствования антикоррупционной культуры; действия в ситуации конфликта интересов."
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель: дисциплина формирует основные закономерности функционирования биологических систем, структура и механизмы воздействия антропогенных факторов на компоненты биосферы. Рассмотрены теоретические знания и практические навыки, необходимые для прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
Цель: дисциплина формирует систему знаний по основам предпринимательства, лидерства и инноваций, направлена на освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Изучает: структурно-содержательный аспект, ключевые категории, принципы и методы предпринимательства; основные подходы, концепции базовые навыки в теории лидерства; аспекты эффективного лидерства и закономерности управления инновациями; определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики
Цель: формирование знания по основам экономики, проблемам и моделям экономического развития. Изучает место и роль экономики в развитии общества. Основные проблемы экономического развития. Основные понятия, категории и законы экономического развития, специфические методы изучения экономических процессов. Основные модели экономического развития, роль и значение товарно-денежных отношений и рынка в экономическом развитии. Экономические потребности общества; важнейшие экономические ресурсы и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель: дисциплина формирует общее представление о правовой науке, о правах и свободах человека и гражданина, о единстве государственно-правовых явлений, их прямой связи с социокультурными параметрами общества; уяснение механизмов функционирования, взаимодействия и развития различных государственно-правовых институтов; овладение знаниями об основных отраслях права, выработка навыков пользования нормативными правовыми актами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика современного казахского языка
Дисциплина рассматривает основные истоки, этапы становления, развития фонетики казахского языка. Изучаются фонетические закономерности. Анализируются исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Дисциплина формирует у будущего специалиста профессиональные компетенции по менеджменту в сфере образования и научной организации управленческой деятельности; способствует формированию у обучающегося навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, что, в свою очередь, позволит повысить профессиональные качества будущих педагогов и поможет им в профессиональном росте.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина направлена на привлечение внимание обучающихся к педагогическим аспектам жизни и деятельности людей, дать представление о системе педагогических знаний и умений, сформировать профессиональную компетентность будущих учителей по реализации педагогической деятельности в учреждениях системы среднего образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в литературоведение
Дисциплина знакомит с литературоведением как наукой, которая обладает собственной структурой и системой понятий, комплексом научных подходов к литературному произведению и шире – к литературному процессу. Обучающиеся усваивают основные понятия и категории литературоведения, используемые при изучении истории литературы, знакомятся с различными подходами к трактовке художественного произведения и литературы в целом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы инклюзивной культуры
Дисциплина формирует у обучающихся целостное представление об инклюзивной культуре как необходимом компоненте современного общества, развитие ценностных установок на принятие многообразия, толерантности, равноправия и социальной справедливости. Изучение курса призвано сформировать универсальные компетенции по инклюзивной культуре и основам взаимодействия, обеспечения доступности объектов и услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Задачами дисциплины являются: ознакомление студентов с теоретико-методологическими основами инклюзивной культуры, ключевыми понятиями и нормативно-правовыми аспектами; формирование у обучающихся представлений о значении инклюзии в различных сферах общественной жизни, включая образование, трудовую и социальную деятельность; развитие умений и навыков анализа и оценки инклюзивных практик, формирования этически и правомерно ориентированного поведения в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Дисциплина знакомит будущего педагога с современными сведениями об анатомо- физиологических особенностях развития организма ребенка, его оотношениях с окружающим миром, средой, дать сведения о закономерностях, на которых базируется сохранение и укрепление здоровья школьников, поддерживается их высокая работоспособность в ходе разнообразных видов учебной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фразы и предложения
По данной дисциплине студенты знакомятся с полным курсом синтаксиса. Знает грамматические особенности словосочетаний и предложений, знакомятся с относительными к ним культурологическими исследованиями. Рассматриваются смысловые и синтаксические отношения, возникающие из словосочетаний, словосочетания имени, способы и формы их связи, синтаксические отношения, изафетные словосочетания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
дисциплина формирует у студентов знания о сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ, психолого-педагогических основах, моделях, технологиях и содержании инклюзивного образования
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лексикология современного казахского языка
Дисциплина рассматривает современное состояние развития, смысловые и составные формы, исторические каналы и слои, способы обогащения, экспрессивно-стилистическое значение, сферу применения слов в современном казахском языке. Наряду с современным состоянием казахской лексикологии, предоставляется информация о ее историческом становлении
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
"Цель: познакомить с теоретическими и методическими основами организации воспитательной работы, подготовить к практической реализации в педагогической деятельности основных принципов и закономерностей воспитательной работы. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение воспитания как культурно-исторического феномена и педагогического явления, семейного воспитания, внеклассной вопитательной работы, диагностики в воспитательной работе, организации внеклассной воспитательной работы. "
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литература древних времен
Дисциплина изучает литературные произведения, созданные казахским народом в период его древней истории. Она включает в себя анализ и интерпретацию таких жанров, как эпосы, сказания, пословицы, загадки, песни, включая народнопоэтические жанры типа куй, айтыс. Исследует культурные ценности и духовное наследие казахского народа, представленные в его древней литературе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Казахское устное народное творчество
Целью дисциплины является дать глубокое и всестороннее представление о духовной культуре казахского народа, о многовековом фольклорном наследии. Он призван научить молодежь глубокому смыслу и богатству народной литературы как ценного сокровища, раскрывая ее уникальность.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литературный язык и языковые нормы
Дисциплина изучает основные правила и нормы литературного языка, его структуру и функции, а также историческое развитие языковой нормы и её влияние на литературу. Формирует у студентов навыки и знания, необходимые для грамотного и эффективного использования литературного русского языка в различных коммуникационных ситуациях и литературных произведениях
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская литература
Данная дисциплина предназначена для пробуждения сознания молодого поколения, развития ума, приобщения их к нравственности, патриотизму и др. Детская литература - это не только художественное произведение, развивающее эстетический вкус детей, но и его доверенное лицо, защитник и наставник.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
"Целью изучения дисциплины является формирование когнитивных и функциональных компетенций критериального оценивания учебных достижений. В ходе освоения курса студенты должны: определять функции и структуру оценочной деятельности; выбирать и применять методы оценивания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; анализировать психолого-педагогические основы организации критериального оценивания; разрабатывать и использовать рубрикаторы для объективного оценивания учащихся; диагностировать, проектировать и прогнозировать результаты критериального оценивания в педагогическом процессе. "
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический казахский язык
Дисциплина "Практический казахский язык" стал преподаваться в вузе как обязательный предмет. Цель данного курса - не только овладение обучающимся источниками знаний обязательного уровня, но и развитие творческих способностей студента, ориентация на любознательность, предприимчивость, исследовательскую деятельность.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Делопроизводство на государственном языке
Дисциплина изучает правила и принципы организации и ведения делопроизводства на государственном языке. Обучает набору работ, связанных с подготовкой документов, их проектированием, классификацией, продвижением, учетом и хранением.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы языковых коммуникаций
Дисциплина рассматривает основной характер, состав и основные принципы языкового общения, методы и приемы его применения. представляет как отдельную дисциплину, углубляет теоретические знания и практические навыки обучающихся, формирует умения, связанные с культурой речи
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Словообразование современного казахского языка
Дисциплина всесторонне охватывает понятия и категории языкознания, изучающие формирование и семантическое развитие новых осмысленных производных слов, способы их создания. Предметом изучения словообразования являются формирование названия предмета, языковой символ образованного в понятии образа, характер создания производного слова, методы и приемы, внутренняя структура нового значения и др.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Hормативный казахский язык
Данная дисциплина определяет цели, задачи и нормативные закономерности обучения казахскому языку по предмету "нормативный казахский язык".
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература эпохи Казахского ханства
Дисциплина изучает литературное творчество, возникшее и сформировавшееся в период правления казахских ханов. Дает представление об основных формах литературы данного периода. Интерпретирует разнообразие литературных жанров и форм, а также их роль в формировании исторической и культурной идентичности казахского народа
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература XIX века
Дисциплина описывает литературное творчество казахских писателей, появившееся в XIX веке. Охватывает разные жанры казахской литературы 19 века, такие как поэзия, проза, драма и критические труды. В рамках изучения дисциплины рассматриваются основные тенденции и направления в развитии казахской литературы 19 века, а также анализируются критические работы того времени, которые помогли определить и развивать казахскую литературу как отдельное направление в литературном мире
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный литературный процесс
Дисциплина описывает передовые тенденции и развитие современной литературы. Охватывает все аспекты создания, распространения и восприятия литературы в современном обществе. Исследует анализ и интерпретацию современных литературных произведений и изучение литературного процесса как социокультурного явления.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Морфология современного казахского языка
В данной дисциплине рассматриваются следующие теоретические и практические вопросы: грамматические единицы языка (морфема, слово), грамматическое строение языка, основные грамматические понятия (грамматическое значение, форма, категория, способы), личностный состав слова (основное производное слово), приложения (суффикс, сложение), их виды, слово, его виды (нераспространенные, сложносочиненные) и лексико - грамматические группы слов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Фразеология и лексикология современного казахского языка
Дисциплина изучает фразеологические единицы и лексические особенности современного казахского языка. Формирует у студентов специальные знания о фразеологии и лексикологии современного казахского языка, развитие их лексического навыка и способность анализировать и интерпретировать фразеологические и лексические единицы
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы
В преподавании "методики преподавания казахской литературы" путь к наилучшему результату лежит в теоретической и практической разработке особенностей учебного процесса с использованием новых моделей технологий, а также в подготовке высококвалифицированного специалиста, творческой личности с высоким профессиональным уровнем.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского языка
В преподавании "методики обучения казахскому языку " путь к лучшему результату заключается в теоретическом и практическом освоении особенностей процесса обучения с использованием новых моделей технологий, а также в подготовке высококвалифицированного специалиста, творческой личности с высоким профессиональным уровнем.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лингвистический анализ художественного текста
Формирование представления о тексте, его интерпретации, видах интерпретаций, показать специфику его свойств: цельность, связность, информативность, логичность, отграниченость. В рамках курса рассматривается специфика интерпретации художественного текста как дискурсивной практики. Углубление представлений о тексте в качестве лингвистического и эстетического феномена; знакомство с базовыми направлениями изучения текста, спецификой его построения и организацией, базовыми категориями и свойствами; закрепление навыков в области анализа научных, художественных и публицистических видов письменного текста с позиции стилистики; знакомство с новыми методиками лингвистического анализа художественного текста; совершенствование способности к коммуникации устно и письменно.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Морфологические понятия в казахском языке
Данная дисциплина рассматривает такие теоретические и практические вопросы как грамматические единицы языка (морфема, слово), грамматическое строение языка, основные грамматические понятия (грамматическое значение, форма, категория, способы), личностный состав слова (основное производное слово), приложения (суффикс, сложение), их виды, слово, его виды (нераспространенные, сложносочиненные) и лексико-грамматические группы слов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Когнитивная лингвистика
Данная дисциплина систематизирует вопросы о предмете когнитивной лингвистики, объект ее изучения, истории становления, связи с другими областями науки, отражении в казахском языкознании. Также рассматриваются основные проблемы когнитивной лингвистики – концепт, языковая личность, языковая картина мира, концептуальная метафора, научные аналитические материалы по когнитивным фразеологизмам
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История казахской литературной критики
Эта дисциплина охватывает истоки литературной критики, литературную критику в древности, литературную мысль просвещенных демократов, прессу и литературную критику, а также проблемы литературы начала 20 века. Рассматривает литературную критику в газетах "Айкап" и "Қазақ", проблемы литературной критики советского периода.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Историческая грамматика казахского языка
В результате усвоения материалов исторической грамматики в сознании будущего высокообразованного специалиста формируется историческое познание. Владеет системой и сетью исторического развития языка, который является основным источником всего моря культуры. А это, наряду со знаниями будущего языкового специалиста, поможет выявить умения и интеллект, чувства и интуицию.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы литературоведения
Наука о литературе и ее областях, дополнительных областях,в частности, анализирует истоки теории, критики, истории литературы, характерные черты каждого из них в своей природе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная казахская литература
Данная дисциплина не только знакомит с представителями современной казахской литературы, их произведениями, но и демонстрирует глубину литературной художественности и конструирования произведений, демонстрирующих мастерство поэта-писателя, формируя историю исследований и размышлений о них.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы лингвистики
Лингвистика занимается не только изучением существующих языков, но и изучением человеческого языка вообще. Лингвист непосредственно не контролирует язык: непосредственному контролю подлежат только факты языка, то есть языковые акты живых носителей языка и их результаты или языковые материалы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература начала ХХ века
Дисциплина описывает развитие и особенности казахской литературы в период с начала до середины ХХ века. Позволяет определить особенности казахской литературы того времени, ее вклад в развитие литературы и искусства, а также выявить характерные темы и мотивы, связанные с национальными традициями и историей. Изучение казахской литературы начала ХХ века помогает студентам расширить свои знания о культурном и литературном наследии Казахстана, а также развить навыки анализа и интерпретации литературных текстов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Языковая культура
Дисциплина знакомит обучающихся с отличием языковой культуры от других областей языкознания с тесной связью культурой использования языка, письма, речи в повседневной жизни. Цель языковой культуры -это систематическое использование в определенном порядке, правильная организация языковых приемов при коммуникативном общении.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория литературы
Осмысление сущности теории литературы как дисциплины, этапов развития эстетической мысли, методологии теории литературы, научных течений в современной теории литературы, проблем эстетики и теории в науке казахской литературы, природы художественной литературы, мира автора, героя, произведения, творчества, литературного тека, проблем жанра, литературного процесса, стиля, характера, принципов развития закономерностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика современного казахского языка
В дисциплине рассматриваются приемы художественного оформления языка произведений и стили повествования, анализ языка персонажа, особенности употребления писателя. Стиль художественного языка выполнение функции эмоционального, образного, эстетического воздействия на читателя.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сравнительная грамматика казахско-русских языков
Из новых направлений и подходов в обучении языку видно, что при обучении второму языку эффективно и рационально изучать грамматику в сравнении с грамматикой родного языка обучающегося. Сравнительное изучение особенностей агглютинативного казахского языка и флективного русского языка в зависимости от различий в структуре.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вопросы орфографии и пунктуации
Основная цель дисциплины научить обучающихся анализировать вопросы правописания, пунктуации, словообразования, правильно писать по-казахски, владеть правилами правильного произношения слов. Знание орфографических, орфоэпических норм казахского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного казахского языка
Дисциплина обозначена как последняя ступень современного казахского языка. Обучающиеся получат глубокое понимание основ теории синтаксиса, лингвистического содержания теории синтаксиса - сущности, а также на этапах становления и развития грамматических теорий в общем языкознании и науке казахского языка. Содержание синтаксиса современного казахского языка включает основы теории грамматики, источники начала предмета синтаксиса, формирование и систематизацию синтаксической сферы тюркологии, а также научно-познавательный характер важных исследований грамматики казахского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- "Осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями владея навыками психологического подхода. "
- "Владеть основами социально-гуманитарных, социально-политических и естественно-научных дисциплин "
- Использовать знания методологии научных и теоретических исследований в области филологии;
- Владеть навыками всесторонне развитого человека в области экономики, экологии, предпринимательства, ценностей инклюзии, устойчивого развития, права и антикоррупционной культуры посредством обучения казахскому языку и литературе
- Понимать современное состояние казахского языка и литературы, его связь с другими областями знаний, перспективы его развития и методические основы обучения и самосовершенствования в профессиональной деятельности
- Владеть современными методами преподавания казахского языка и литературы; профессионально оперировать научными понятиями, законами функционирования языка
- Использовать современные, новаторские методы науки при решении задач, возникающих в профессиональной деятельности, теоретические и прикладные аспекты педагогики и психологии
- Владеть методами и приемами обучения казахскому языку и литературе включая технологии искусственного интеллекта. Анализировать результаты проведения и планирования занятий.
- Применять аспекты казахского языкознания (фонетика, морфология, синтаксис и др.) и литературоведения (художественные и стилистические средства, методы, жанры и виды произведений и др.) в профессиональной деятельности.
- Применять различные способы анализа текста, независимо от их типа; понимать многообразные явления языка и художественного мира; интерпретировать их в преподавании дисциплин.
- Классифицировать знания о разнообразии культуры и цивилизации, о видах социального опыта, о достижениях Казахстана в мировом историческом и культурном пространстве