Действующая образовательная программа

6B01405 Физическая культура и спорт в КСТУ им. З. Алдамжар

Дисциплины

  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина формирует систему знаний в области искусственного интеллекта, получение навыков использования систем искусственного интеллекта и работы с инструментальными средствами реализации принципов искусственного интеллекта. Задачами дисциплины являются: формирование теоретических знаний в области искусственного интеллекта; развитие навыков решения прикладных задач в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни; формирование способностей для самостоятельной разработки алгоритмов решения задач и их анализа, этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамостность

    Дисциплина формирует систему знаний раскрывающих основные этапы развития экономики, ее базовые концепции, основные финансовые категории, актуальные вопросы управления личными финансами. Знать базовые экономические понятия, категории и взаимосвязи между ними, основные экономические закономерности и ключевые модели поведения фирм, потребителей, государства, основные виды личных доходов и расходов, в том числе обязательных. Уметь собирать, обобщать и анализировать экономическую информацию, применять полученные теоретические знания при решении практических задач, определять структуру доходов и расходов личных финансов по их видам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства, лидерства и инноваций

    Дисциплина знакомит студентов с основами предпринимательства, лидерства и инноваций; освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Изучает основные подходы к определению предпринимательства, аспекты эффективного лидерства и закономерности управления инновациями. Структурно-содержательный аспект предпринимательства. Ключевые категории предпринимательства. Основные принципы и методы эффективного предпринимательства. Этимология термина лидер и предприниматель. Инновации в предпринимательской деятельности Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики. Риски в предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    "Данная дисциплина направлена на формирование нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям, углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению. Формирование антикоррупционной модели поведения обучающихся и общественной атмосферы неприятия коррупции, активной гражданской позиции противодействия коррупции. Знать исходные понятия и положения антикоррупционной политики государства; сущность коррупции и причины её происхождения; меру морально-нравственной и правовой ответственности за коорупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Уметь реализовывать ценности морального сознания и следовать нравственным нормам в повседневной практике; работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры; задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции. Владеть анализом ситуации конфликта интересов и морального выбора; совершенствования антикоррупционной культуры; действия в ситуации конфликта интересов. "

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Учебная дисциплина предназначена для формирования исследовательских навыков обучающихся, поскольку проблема применения исследовательских компетенций, полученных во время теоретической и практической подготовки является актуальной для формирования профессиональных компетенций личности обучающегося. Преподавание методов научного исследования осуществляется в целях формирования у обучающихся навыков анализа, синтеза, абстрагирования информации, выявления ключевых аспектов теоретических положений; проведения качественного и количесвенного анализа аполученных данных; учебно-исследовательской деятельности и профессионального общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гимнастика с методикой преподавания

    Краткое описание дисциплины: Подготовка специалистов в области физической культуры и спорта: в первый год изучение этой дисциплины, упражнений по арбитражной и организационной гимнастике специалиста, истории, терминологии, методов и методов обучения, документов планирования будет уделять больше внимания. используются другие спортивные и педагогические дисциплины, с учетом их знаний и навыков, полученных в результате гимнастики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики

    Дициплина формирует знания по основам экономики, проблемам и моделям экономического развития. Изучает место и роль экономики в развитии общества. Основные проблемы экономического развития. Основные понятия, категории и законы экономического развития, специфические методы изучения экономических процессов. Основные модели экономического развития, роль и значение товарно-денежных отношений и рынка в экономическом развитии. Экономические потребности общества; важнейшие экономические ресурсы и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует основные закономерности функционирования биологических систем, структура и механизмы воздействия антропогенных факторов на компоненты биосферы. Рассмотрены теоретические знания и практические навыки, необходимые для прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Дициплина формирует систему знаний об основополагающих теоретических положениях законодательства, экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Волейбол с методикой преподавания

    Цель: владеть знаниями по методике физического воспитания, связанных с формированием двигательных умений, навыков, технико-тактического мастерства. Дисциплина предусматривает овладение современными знаниями по методике обучения игровым действиям, организации и проведения соревнований по волейболу, грамотный подбор упражнений для обучения элементам в волейболе, применение методических приемов обучения групповым и командным действиям, основ планирования учебно-тренировочных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технико- тактическая подготовка в избранном виде спорта

    Цель: получение знаний по теоретическим основам технико-тактической подготовки в избранном виде спорта, овладение методикой обучения и совершенствования технико-тактических действий с учетом уровня подготовленности занимающихся. Дисциплина рассматривает анализ технических действий, их характеристики и особенности выполнения, особенности тактической подготовки в избранном виде спорта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель изучения дисциплины: ознакомление с основами дидактики и теории воспитания, педагогического процесса; формирование базиса педагогического образования. Данный курс ориентирован на изучение понятийного аппарата, основных этапов становления педагогикческой науки; методологических основ педагогики, теории целостного педагогического процесса, дидактики школьной системы, теории воспитания, сущности и основам педагогической деятельности, требований к уроку и управления педагогическими системами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика избранного вида спорта

    Цель: введение в вид спорта, изучение знаний, умений и навыков избранного вида спорта. Дисциплина рассматривает технику безопасности, классификацию, терминологию избранного вида спорта. Правила соревнований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Легкая атлетика с методикой преподавания

    Цель: формирование двигательных навыков для развития легкой атлетики. Изучение дисциплины предполагает историю становления легкой атлетики, классификацию легкоатлетических упражнений, основ техники, организацию и проведение соревнований по легкой атлетике, проведение секционных и тренировочных занятий с юными легкоатлетами, эксплуатация спортивных сооружений для занятий легкой атлетикой, их оборудование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика физической культуры и спорта

    Цель: обеспечить обучающихся знаниями по теоретическим основам физической культуры, сформировать и развить навыки практического использования профессиональных знаний. Дисциплина изучает: основные категории теории физической культуры; роль и место физической культуры, ее содержание и функции; возрастные основы физической культуры; средства, методы и закономерности воспитания физических качеств; методика организации и проведения учебных занятий по физической культуре

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гандбол

    Целью дисциплины является применение знаний по теории и методике гандбола,теоретическими основами технической и тактической подготовки и навыками их использования. Обучение процессу воспитания и развития физических способностей, укрепление систем организма гандболиста для эффективного овладения навыкаими игры в соревновательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая и возрастная психология

    Цель: изучение предмета, задач, основных методов и базовых понятий общей и возрастной психологии с позиции системно-деятельностного подхода, рассмотрение актуальных теоретических и практических проблем современной общей и возрастной психологии. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение методологии общей и возрастной психологии, психики, общего понятия о личности, основных психологических теорий личности, условий, источников и движущих сил психического развития, особенностей развития ребенка в разных возрастах и т. д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Настольный теннис

    Целью дисциплины является определение места тенниса в системе физического воспитанияи оздоровления, научно методическое обоснование разрядных требований и контрольных нормативов по технико-тактической подготовке, владение педагогическими принципами и правилами, теминологией, систематикой игровых действий, последовательно применяемыми в процессе обучения технико-тактическим приемам игры. Составление специальных упражнений по технике и тактике игры, проведение отдельных частей и тренировки в цетом. Овладение навыками и умениями в организации и проведении занятий по теннису с различными возрастными группами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Цель курса - раскрытие законов жизнедеятельности живого организма и управление ими. Основные закономерности развития детей в различные возрастные периоды; физиолого-гигиеническими основами организации учебно-воспитательного процесса школы, режима труда и отдыха; медико-полового воспитания учащихся; факторы риска здоровья подрастающего поколения. Современные проблемы возрастной физиологии школьной гигиены.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Баскетбол с методикой преподавания

    Цель: владеть методикой преподавания баскетбола. Дисциплина направлена на изучение истории становления вида спорта, классификации технико-тактических действий, командных тактических действий, правила игры, методику обучения игровым действиям, общая и специальная подготовка в баскетболе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    дисциплина формирует у студентов знания о сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ, психолого-педагогических основах, моделях, технологиях и содержании инклюзивного образования

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика ФКиС

    Целью дисциплины является формирование профессионально-педегогической готовности учителя физкультуры в условиях модернизации казахстанской системы образования. Вооружить знаниями о закономерностях воспитания целостной личности , привить умения и навыки педагогического управления детским спортивным коллективом, сформировать у студентов профессиональные компетенции учителя физкультуры и тренера по видам спорта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    "Цель: познакомить с теоретическими и методическими основами организации воспитательной работы, подготовить к практической реализации в педагогической деятельности основных принципов и закономерностей воспитательной работы. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение воспитания как культурно-исторического феномена и педагогического явления, семейного воспитания, внеклассной вопитательной работы, диагностики в воспитательной работе, организации внеклассной воспитательной работы. "

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения базовым видам спорта (по школьной программе)

    Цель: освоение техники выполнения базовых элементов различных видов спорта. Дисциплина предполагает изучение методики обучения в базовых видах спорта, теоретические основы использования базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в процессе обучения и как фактора обеспечения здоровья, организационных и нормативных основах соревновательной деятельности, технологии планирования и проведения занятий и спортивно-массовых мероприятий для осуществления профессиональной образовательной и рекреационной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Плавание с методикой преподавания

    Цель: формирование у студентов теоретических знаний, а также практических умений и навыков по плаванию. Изучение дисциплины предполагает дальнейшее развитие и совершенствование двигательных умений, навыков, по плаванию, технико - тактического мастерства на уровне необходимых для решения задач физиологических, врачебных методов контроля, переносимостью физических нагрузок, средства восстановления, уметь применять их в физическом воспитании учащихся и в спорте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Спортивный туризм

    Цель: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления развития спортивного туризма. использование методики обучения различных возрастных групп двигательным действиям, развития физических качеств в процессе занятий спортивным туризмом; комплексное развитие физического и тактического мастерства , для результативного и безопасного участия в соревнованиях и спортивных походах по различным видам спортивного туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    "Целью изучения дисциплины является формирование когнитивных и функциональных компетенций критериального оценивания учебных достижений. В ходе освоения курса студенты должны: определять функции и структуру оценочной деятельности; выбирать и применять методы оценивания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; анализировать психолого-педагогические основы организации критериального оценивания; разрабатывать и использовать рубрикаторы для объективного оценивания учащихся; диагностировать, проектировать и прогнозировать результаты критериального оценивания в педагогическом процессе. "

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика детско-юношеского и профессионального спорта

    Цель: овладеть методикой, содержанием и формами организации учебно-тренировочного процесса по физической культуре и массовым видам спорта на всех уровнях образования. Дисциплина предусматривает изучение таких разделов, как основы теории, методики и содержания спортивных занятий среди детей и подростков; проблемы теории и методики детско-юношеского спорта, процесса обучения и воспитания; принципы подготовки юных спортсменов и реализация этих принципов; организация педагогического контроля

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия, основы спортивной морфологии

    Цель изучение теоретических основ анатомии, современных данные о строении клеток и тканей, функциональной анатомии скелета и его соединений, скелетных мышц; анатомического анализа спортивных упражнений; функциональной анатомии внутренних органов, органов иммунной и лимфатической систем, желез внутренней секреции, сердца и кровеносных сосудов, нервной системы и органов чувств; морфологических аспектов спортивного отбора и адаптации организма к физическим нагрузкам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация спортивной работы в летних оздоровительных лагерях

    Цель: рассмотрение организации спортивно-массовой работы в летнем оздоровительном лагере, создать условия для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей . Дисциплина раскрывает особенности физического воспитания в летнем оздоровительном лагере, основные формы спортивно-массовой работы в летнем оздоровительном лагере, анализ методики проведения спортивно – массовой работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Футбол с методикой преподавания

    Цель: владеть методикой преподавания футбола. Дисциплина направлена на изучение истории развития, разрядные требования, функции игроков, их индивидуальные и групповые действия, планирование и организацию учебно-тренировочных занятий, функциональной, технической и тактической подготовки, овладение инвентарем и оборудованием, правилами соревнований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Адаптивная физическая культура

    Цель: ознакомление студентов с концептуальными представлениями о адаптивной физической культуре. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение особенностей изменений в организме при занятиях различными видами спорта, средства и способы совершенствования и гармонизации всех сторон и свойств индивида с отклонением в состоянии здоровья (физических, интеллектуальных, эмоционально – волевых, эстетических, этических и др.) с помощью физических упражнений, естественно-средовых и гигиенических факторов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Подвижные игры с методикой преподавания

    Цель: изучение теории и методики преподавания подвижных игр. Изучение дисциплины основывается на проведении учебной работы по подвижным играм с учетом возрастных особенностей обучающихся, освоении правил судейства соревнований по подвижным играм, организации и проведении соревнований по подвижным играм.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лыжный спорт с методикой преподавания

    Цель: владеть программным материалом физического воспитания и спортивной тренировки в лыжном спорте. Изучение курса предполагает рассмотрение этапов развития лыжного спорта, требования к планированию и проведению занятий лыжной подготовкой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Гигиена физической культуры и спорта

    Цель: формирование систематизированных знаний и практических навыков применения гигиенических факторов в процессе занятий физической культурой и спортом. Содержание дисциплины включает такие разделы, как гигиенические вопросы ФКиС; гигиена воздуха и водной среды; гигиена спортивных сооружений; профилактика инфекционных заболеваний; гигиена питания; система гигиенических факторов в физической подготовке

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Спортивное ориентирование

    Цель: формирование знаний по спортивному ориентированию. В ходе изучения курса студенты приобретают знания, умения и навыки во время участия в соревнованиях по спортивному ориентированию, рассматривают вопросы соревновательной деятельности, а также ведения документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов по спортивному ориентированию. Формируют навыки и умения использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиологические основы физического воспитания и видов спорта

    "Цель: является формирование системы знаний, умений и навыков в области физиологии физического воспитания и спорта как аналитической науки, в основе которой лежит изучение влияние физической активности на различные функциональные системы организма человека (сердечнососудистая, дыхательная, эндокринная, опорно-двигательная, ЦНС, выделительная, пищеварительная, ВНД), а также состояние организма при занятиях различными видами физической культурой и спортом.поддержание физической работоспособности, средствами и методами физической культуры и факторами внешней среды. Формирование способности оценивать физическое и функциональное состояние обучающихся с целью разработки и внедрения индивидуальных программ оздоровления и развития, обеспечивающих полноценную реализацию их двигательных способностей. "

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Спортивно-педагогическое мастерство

    Цель: изучение предмета, задач, основных методов спортивной подготовки, средств, учет индивидуальности по годам обучения, отбор и прогнозирование. Изучение дисциплины направлено на создание теоретических и методологических основ, повышающих уровень спортивно-педагогического мастерства, совершенствование техники и тактики в системе спортивной подготовки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент физической культуры и спорта

    Цель: вооружить обучающихся знаниями о современных методах управления и технологии управленческого труда в различных организациях сферы физической культуры и спорта. Дисциплина направлена на раскрытие основных направлений и подходов в менеджменте ФКиС, изучается система физкультурно-спортивной деятельности, особое внимание уделяется вопросам управления физкультурно-спортивными организациями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лечебная физическая культура и массаж

    Цель: формирование у студентов знаний, умений и навыков в области лечебной физической культуры (ЛФК). Изучение дисциплины предполагает формирование знаний о механизме действия физических упражнений и массажа в ЛФК, использование средств, форм и методов ее применение; методы оценки функционального состояния организма школьника, выбор лечебно-оздоровительного комплекса и дозирования физических нагрузок при занятиях ЛФК; методы составления комплексов ЛФК и оздоровительного массажа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Совершенствование тактической и психологической подготовки в избранном виде спорта

    Дисциплина раскрывает современные тактические и психологические методы, технологии и средства, влияющие на эффективность тренировочного и соревновательного процессов, их применение в практической деятельности; методы психологической коррекции, средства оптимизации психического состояния, методы проведения самовнушения, обеспечивающие успешное решение задач тренировок и участия в соревнованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в спорте

    "Целью курса является овладение теоретическими аспектами разработки и продвижения спортивного продукта, особенностями коммуникаций в спорте, приемами эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, подходами к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. "

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Қазақ күресі

    Цель дисциплины Қазақ күресі формирование у студентов знаний по классификации, систематике и терминологии Қазақ күресі, история, основные правила, техника профессиональной готовности к проведению учебной и тренировочной работы. Изучение дисциплины основывается на составлении положения, правила, организация и проведение соревнований, влияние национальных видов спорта на физическое и духовное развитие человека

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта

    Цель: формирование у будущего специалиста профессиональных компетенций по менеджменту в сфере образования и научной организации управленческой деятельности. Изучение дисциплины предполагает рассмотрение педагогического менеджмента как теории и технологии управления, технико-тактического мастерства, судейской категории, профессиональной компетентностью педагогического менеджмента, инновационного управления в учебных заведениях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование спортивной индустрии

    Цель: Подготовка студентов, владеющих знаниями о специфике отрасли физическая культура и спорта, использование их знаний при построении бизнес-планов с целью достижения эффективности работы организаций и предприятий, связанных с отраслью физическая культура и спорт. Формирование теоретических и практических знаний, умений и навыков стратегического мышления и продвижения в отрасли физическая культура и спорт и разработки бизнес-планов для предприятий и организаций, работающих в отрасли.Задачи дисциплины: Формирование понятийного аппарата дисциплины бизнес-планирования и целостного представления в области современных концепций о бизнес-планировании. Освоение содержания процессов бизнес-планирования, условий его эффективности и роли в системе управления предприятиями в отрасли физическая культура и спорт. Владение принципами разработки бизнес-плана и технологий бизнес-планирования. Выработка навыков практического применения принципов и методов разработки бизнес-проектов, предусматривающих возврат вложенных средств и получения прибыли

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Повышение спортивного мастерства в избранном виде спорта

    Цель: ознакомление студентов с требованиями к квалификационной характеристике: бакалавра по ФКиС. Средства, методы тренировки. Требования к квалификации в различных видах спорта. Техническая, тактическая подготовка, методы её совершенствования. Использование последних научных достижений в спортивной деятельности. Планирование и осуществление спортивного процесса. Создание спортивного коллектива и управление им.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Спортивные сооружения и тренажеры

    Цель: владеть основами знаний спортивных типовых сооружений, с учетом нормативных требований к оборудованию.Сооружения, оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, в том числе в условиях образовательных учреждений, особенности их эксплуатации, экологические требования к местам занятий физическими упражнениями и спортом, тренажеры, используемые на занятиях физическими упражнениями и спортом, их назначение, конструктивные особенности, эксплуатационные характеристики, требования к физкультурно-спортивным сооружениям оборудованию и инвентарю с позиции техники безопасности. Дисциплина рассматривает основные нормы единой классификации спортивных сооружений, основные нормы СЭС по освещению, температурному режиму, проветриванию; основы техники безопасности для занимающихся на открытых спортивных сооружениях, а также в крытых спортивных залах и спортивных комплексах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление персоналом

    Цель: дать основы теоретических и методологических знаний и навыков работы по формированию функционирования системы управления персоналом. Дисциплина направлена на планирование кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитие, оценку труда и результатов деятельности персонала

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Национальные виды спорта с методикой преподавания

    Цель: знать историю возникновения и развития народно-национальных видов спорта, обычаи, обряды и традиции, методику преподавания. Дисциплина предусматривает влияние национальных видов спорта на физическое и духовное развитие человека, организация и проведение уроков, планирование, правила соревнований, техника и тактика, организация и проведение соревнований, учет учебной и тренировочной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Совершенствование профессиональной тренерской деятельности в избранном виде спорта

    Цель: Цель, задачи физической, функциональной и психологической подготовки в избранном виде спорта. Понятия, определения, управление подготовкой. Изучение дисциплины предполагает планирование, организация тренировочного процесса, проведение соревнований, оценка уровня подготовленности техничекой, тактической, психологической, теоретической подготовки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Конструировать, моделировать, проектировать учебный процесс с использованием межпредметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с учетом особенностей обучения на последующих уровнях образования
  • Владеть казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству
  • Владеть базовыми знаниями в различных областях общественных наук, соблюдать принципы академической честности; организовывать процесс обучения на основе духовно-нравственных категорий
  • Осуществлять профессиональную деятельность в качестве учителя, преподавателя физической культуры и спорта
  • Осуществлять тренировочный процесс на основе научных знаний в области теории и практики физического воспитания
  • Организовывать и осуществлять судейство соревнований по физической культуре и спорту, спортивных праздников в учебных заведениях, клубах, учреждениях
  • Осуществлять административно-управленческую деятельность в сфере физической культуры и спорта
  • Осуществлять проектную деятельность, связанную с применением современных инновационных технологией и искусственного интеллекта, разработкой тренажерного оборудования, оказанием консультативной помощи при проектировании спортивных сооружений, площадок, спортивных снарядов и инвентаря
  • Осуществлять контроль, коррекцию функциональной, физической, технико-тактической, психологической, интеллектуальной сторон подготовленности организма к спортивным достижениям
  • Применять различные педагогические технологии, создавать благоприятные условия для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся
  • Владеть методами планирования и средствами анализа, сбора, обобщения и использования информации в профессиональной деятельности
  • Организовывать образовательный и воспитательный процессы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся, и анализировать результаты своей деятельности
Top