Новая образовательная программа

6B01407 Подготовка учителей начальной военной подготовки и физической культуры в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Педагогика

    Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология образования

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о психологических основах современного образовательного процесса, изучение познавательных процессов, индивидуальных особенностей личности в условиях обучения, овладение средствами психологической поддержки и развитие навыков применения психологических знаний на практике. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: психологическое обеспечение образовательного процесса, психологические принципы современного образования, психологические основы обучения и воспитания, мотивация учебной деятельности, психология педагогического общения, формирование и развитие личности в образовательной среде, психологическая безопасность образовательной среды, эмоциональное здоровье педагога. Результаты обучения: демонстрирует знания об основных теориях и концепциях психологии образования; выявляет факторы, влияющие на мотивацию, успеваемость и поведение обучающихся; умеет применять психологические методы и приемы в образовательной среде; анализирует поведение обучающихся с точки зрения психологии; владеет приемами педагогического общения и средствами психологической поддержки обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Национальные виды спорта

    Содержание, порядок выполнения комплексов национальных видов спорта, меры безопасности при их разучивании и выполнениии, порядок оказания первой доврачебной помощи при травмах различного генезиса. Приёмы национальных видов спорта в обучении и воспитании допризывной молодёжи. Межпредметные понятия и универсальные учебные действия национальных видов спорта. Навыки владения национальными видами спорта в трудовых и жизненных ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Армейский рукопашный бой

    Содержание, порядок выполнения комплексов армейского рукопашного боя, меры безопасности при их разучивании и выполнении, порядок оказания первой доврачебной помощи при травмах различного генезиса. Разнообразие форм и видов физической культуры для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга. Приёмы армейского рукопашного боя в обучении и воспитании допризывной молодёжи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация службы войск

    Назначение и задачи службы войск в ВС РК. Критерии оценки состояния службы войск в ВС РК. Учет личного состава. Обеспечение безопасности воинской службы. Размещение военнослужащих и внутренний порядок. Оборудование казарменных помещений. Состав и задачи суточного наряда роты. Караульный, часовой, неприкосновенность часового.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Вооруженные Силы Республики Казахстан

    Предназначение,организационная структура ВС РК. Основные положения военной доктрины РК. Военная доктрина РК о военной опасности, источниках ее возникновения, их классификация. Основное вооружение и боевая техника ВС РК. Организационная структура мотострелкового (танкового) батальона ВС РК. Силы воздушной обороны ВС РК. Войсковая противовоздушная оборона ВС РК. Военно-морские силы (ВМС) ВС РК. Предназначение и боевые возможности подразделений мотострелковых и танковых войск.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Общевоинские уставы Вооруженных сил Республики Казахстан

    Размещение военнослужащих в военных городках. Назначение, состав и вооружение суточного наряда роты. Обязанности дежурного, дневального по роте. Назначение и задачи караульной службы. Обязанности часового на посту. Неприкосновенность часового. Пост, его оборудование и оснащение. Действия часового при нападении на пост. Порядок применения оружия часовым.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Базовые виды спорта в школьной программе дисциплины физическая культура

    Базовые виды спорта в школьной программе дисциплины физическая культура. История возникновения базовых видов спорта. Основные принципы, средства и методы обучения в школьной программе дисциплины физическая культура. Приоритеты развития базовых видов спорта в школьной программе дисциплины физическая культура. Нормы и правила безопасной организации и проведения учебно-тренировочного процесса в базовых видах спорта. Организация и проведение соревнований по базовым видам спорта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Футбол в школьной программе по физической культуре

    Школьная программа игры футбол с учетом возрастных, половых и физиолого-психических особенностей занимающихся. Пути применения современных видов игры в футбол в школьной программе по физической культуре. Составление плана занятий по футболу, формирование навыков организации уроков. Обучение приёмам игры в нападении, защите, вратаря. Организация и проведение соревнований. Формы организации занятий по футболу. Цели, задачи, принципы психологической подготовки футболистов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Искусственный интеллект: принципы и применение

    Понимать развитие компетенций в применении теоретических знаний и инструментов ИИ, формирование целостного понимания современных интеллектуальных систем; Изучить ключевые понятия, направления и модели представления знаний в ИИ, научить проектировать профильные системы с использованием специализированных инструментов. Знание основ ИИ, моделей представления знаний. Умение применять методы ИИ в базовых интеллектуальных системах. Способность анализировать социальные последствия внедрения ИИ-технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы военной педагогики и психологии

    Психология личности воина. Психические процессы и состояния воинов в учебной и боевой обстановке. Особенности психических познавательных процессов воина. Чувства человека в условиях воинской деятельности. Психология воинского коллектива. Военная педагогика и ее структура. Методологические основы военной педагогики. Принципы процесса обучения воинов в воинском подразделении Методы и формы обучения воинов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Oсновы военно-патриотического воспитания

    Военная доктрина РК о роли военно-патриотческого воспитания в повышении боевой готовности ВС. Цели и задачи военно-патриотческого воспитания допризывной молодежи. Методы и формы проведения военно-патриотического воспитания в организациях образования РК. Казахстанский патриотизм - основа военно-патриотического воспитания допризывной молодежи. Содержание концепции преемственности поколений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Огневая подготовка

    Меры безопасности при обращении с оружием и патронами. Общее устройство и принцип работы автомата и ручного пулемета Калашникова. Порядок проведения неполной разборки и сборки. Чистка и смазка оружия после стрельбы. Хранение стрелкового оружия в подразделении. Ручные осколочные гранаты. Подготовка ручных осколочных гранат к броску.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика воспитательной работы военнослужащих ВС РК

    Воспитательная работа в ВС РК, ее роль в укреплении воинской дисциплины и военно-патриотическом воспитании военнослужащих. Сочетание традиционных и инновационных форм и методов воспитательной работы. Методика организации воспитательной работы военнослужащих в воинских подразделениях. Структура мировоззренческих ценностей и военно-патриотическое сознание. Социально- правовое ориентирование, формирование высоких морально-психологических качеств военнослужащих ВС РК.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История развития военного искусства Казахстана

    История развития военного искусства Казахстана, пути формирования военной истории страны Великой степи её военного искусства. Основные этапы и особенности развития военного искусства, Отечественной военной истории. Место и роль истории развития военного искусства Казахстана в мировой истории развития военного искусства. Военное наследие казахских батыров. Вклад Казахстана в победу Советского народа в Великой Отечественной войне. Казахстанцы герои Советского Союза, Национальный герой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Военная история Казахстана

    Периоды становления независимой казахстанской государственности, пути формирования военной истории страны Великой степи. Основные этапы и особенности Отечественной военной истории. Социально-этические ценности, основанные на знании военной истории Казахстана, общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах, характерных для современного Казахстана. Место и роль военной истории Казахстана в мировой истории и в современном мире. Военное наследие казахских батыров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания начальной военной подготовки

    Введение в предмет курса Методика преподавания начальной военной подготовки. Планирование НВП в средних учебных заведениях. Содержание, формы, методы и приемы проведения занятий по начальной военной подготовке. Применение современных технологий обучения в начальной военной подготовке. Основные документы разрабатываемые преподавателем НВП по организации и проведению занятий, их форма и содержание. Планирование, прохождение педагогической практики. Выполнение курсовой работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика физической культуры

    Общая характеристика педагогической профессии и педагогической деятельности учителя физической культуры. Личность педагога и его профессиональная компетентность. Сущность и структура целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение как основа интеллектуального развития личности школьника. Сущность и содержание физического воспитания в целостном педагогическом процессе. Средства и формы физического воспитания. Сущность обучения физической культуре. Технологии обучения в профессиональной деятельности учителя физической культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и методика физической культуры

    Введение в предмет курса Теория и методика физической культуры. Планирование занятий физической культуры в средних учебных заведениях. Содержание, формы, методы и приемы проведения занятий по физической культуре. Применение современных технологий обучения в дисциплине физическая культура. Основные документы разрабатываемые преподавателем физической культуры по организации и проведению занятий, их форма и содержание. Теоретические основы управления физической культурой. Системы управления физической культурой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технологии критериального оценивания

    Цель предмета – изучение современного состояния методов и средств диагностирования достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, формирование у обучающихся способность контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей в процессе обучения по формированию функциональной грамотности и навыков широкого спектр. Будут изучены модель технологии критериального оценивания, принципы, этапы и инструменты оценивания, возрастные критерии оценки образовательных результатов. В ходе освоения дисциплины будут сформированы навыки критериального оценивания знаний обучающихся в соответствии с возрастными особенностями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гимнастика в школьной программе по физической культуре

    Школьная программа гимнастики с учетом возрастных, половых и физиолого-психических особенностей занимающихся. Пути применения современных видов гимнастики в школьной программе по физической культуре. Составление плана занятий по гимнастике, формирование навыков организации уроков. Гимнастика в школьной программе по физической культуре является одной из основополагающих дисциплин физической культуры у учащихся средних общеобразовательных школ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Oсновы военной робототехники

    Функциональные возможности военных роботов. Общие сведения о военных роботах, применяемых в Вооруженных силах Республики Казахстан. Порядок применения роботов в военном деле, алгоритмы управления роботом. Ориентация военного робота на местности. Контроль поведения робота в критических ситуациях. Алгоритмы управления группой роботов. Планирование траектории движения группы роботов. Навыки разработки и постановки тактических задач для военных роботов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы военного права

    Организационно-правовые вопросы защиты Республики Казахстан. Правовое обеспечение комплектования ВС РК. Воинская служба в Республике Казахстан. Права и обязанности военнослужащих ВС РК. Правовые основы воинской службы, статус военнослужащего. Основы материального и финансового обеспечения военнослужащих. Социально-правовое обеспечение военнослужащих, лиц, проходивших воинскую службу и членов их семей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины – ознакомление с основами безопасности жизнедеятельности, современными экологическими проблемами и концепциями достижения устойчивого развития. Будут изучены: принципы общей экологии и закономерности развития экосистем с принципами развития человечества, научно-технического прогресса, основные проблемы экологической безопасности РК. В результате обучения дисциплины - студенты будут владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Делопроизводство начальной военной подготовки

    Нормативная база делопроизводства начальной военной подготовки в учебных заведениях РК. Организация делопроизводства начальной военной подготовки. Приказы, распоряжения, указания директора учебного заведения по начальной военной подготовке. Номенклатура дел, книг, журналов в делопроизводсте учебного заведения. Дело «Начальная военная подготовка» в учебных заведениях Республики Казахстан. Порядок учета, заполнения и хранения дела.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в начальной военной подготовке

    Инновационные технологии в начальной военной подготовке. Роль инновационных технологий в стратегии обновленного содержания образования. Компьютерные системы в инновационных технологиях начальной военной подготовки. Анализ и управление данными. Основы систем баз данных: понятие, харастеристика, архитектура. Мультимедийные технологии в начальной военной подготовке. Перспективы развития инновационных технологий в начальной военной подготовке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональные ориентиры учителя

    Профессиональные ориентиры учителя. Новые образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки. Процессы формирования практических умений и базовых навыков в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Условия эффективности использования современных информационных средств обучения. Технология педагогического взаимодействия с родителями учащихся. Диагностика результатов эффективности учебной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Гигиена физического воспитания и спорта

    Организация и содержание занятий физическими упражнениями; объ¬ем и интенсивность физических нагрузок в процессе занятий физическими упражнениями; техническое оснащение и экипировка спортсменов; гигиенические рекомендации, нормы и правила создания благо¬приятных условий при занятии физической куль¬турой и спортом; навыки пре-дупреждения заболевания, корректировки функционального состо¬яние организма человека средствами физической культуры и спорта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологическая подготовка

    Основы законодательства в сфере дорожного движения. Основы управления транспортным средством. Психофизиологические основы деятельности водителя. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. Подготовка рабочего места водителя. Знакомство с органами управления автомобиля. Отработка элементов управления с неработающим двигателем. Движение по кривой траектории, маневрирование. Вождение с переключением передач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технологическая подготовка в школьном курсе Дисциплины начальная военная подготовка

    Школьный курс Дисциплины начальная военная и технологическая подготовка. Основное содержание Закона Республики Казахстан от 17 апреля 2014 года «О дорожном движении». Психофизиологические основы управления транспортным средством. Порядок оказания первой доврачебной помощи при дорожно-транспортном происшествии. Устройство и техническое обслуживание легкового автомобиля. Порядок подгонки рабочего места водителя. Знакомство с органами управления автомобиля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность

    Цель дисциплины — ознакомить студентов с основными принципами и законами экономики и предпринимательства, научить эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность в условиях рыночной экономики; обучить основам правовой системы и законодательства, а также развивать сознание и навыки, направленные на создание справедливого общества через борьбу с коррупцией и формирование правовой культуры; совершенствовать финансовые знания, развивать навыки эффективного управления личными финансами, а также формировать необходимые знания и навыки для правильного выбора финансовых продуктов и инвестиций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Строевая подготовка

    Обязанности солдата (школьника) перед построением и в строю. Строй отделения и его элементы. Предварительная и исполнительная команды. Выполнение строевых команд. Строевая стойка. Повороты на месте и в движении. Строевой и походный шаг. Перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно. Движение отделения строевым и походным шагом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Теоретические и методические основы легкой атлетики в школе

    Обучение и освоение обучающимися методов обучения основным видам легкой атлетики, техники метания, прыжков, бега, включаемых в программу общеобразовательной школы и президентские тесты. Овладение педагогом физической культуры необходимыми знаниями по методике обучения видам легкой атлетики и основными средствами для решения этих задач; развитие навыков в освоении методики обучения видам легкой атлетики для формирования здорового образа жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Физиологические основы тренировки и питания спортсменов

    Физиология спорта изучает закономерности изменения функций организма и механизмы их регуляции при различных видах спортивной деятельности. Состав пищи, ее свойства и количество определяют физическое и нервно-психическое состояние человека и состав его тела. Среди компонентов здорового образа жизни во все времена и у всех народов ведущее место принадлежит рациональному питанию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо

    Цель дисциплины – формирование понятия о целях и задачах научных исследований, подготовка и выработка навыков, необходимых для научной работы. Будут изучены: организация научных исследований в высшей школе, методика исследований, работа с данными и первоисточниками, цели и задачи коммерциализации НИР, освоение научного стиля изложения материала В результате освоения дисциплины студенты приобретут практические навыки выполнения НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Лечебная физическая культура и массаж

    Сущность различных заболеваний, их этнология и патогенез; значение ЛФК в комплексном лечении и реабилитации при конкретном заболевании; методика оздоровительных физкультурно-спортивных занятий с различными группами населения; анатомо-физиологические особенности организма детей, подростков и взрослых; медико-биологический и психолого-педагогический контроль состояния организма в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий с использованием инструментальных методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивная образовательная среда

    Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Подвижные игры с методикой преподавания

    Содержание, значение, роль подвижных игр в системе физического воспитания; применение их с учетом возрастно–половых особенностей обучающихся и вида спорта; методы обучения подвижным играм в разных возрастных группах, использование и применение в практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы педагогического мастерства учителя физической культуры

    Основы педагогического мастерства учителя физической культуры рассматриваются в контексте методики преподавания дисциплин физической культуры школьной программы физического воспитания. Формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по основам педагогики физической культуры, по педагогическому управлению в сфере физической культуры, по методике воспитательной работы с занимающимися физической культурой, по основам педагогического мастерства учителя физической культуры. знаниями и навыками управления физической культурой, основами воспитательной работы по физической культуре.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Баскетбол в школьной программе по физической культуре

    Этапы обучения баскетболу в школьной программе по физической культуре. Изучение техники перемещений баскетболистов, приёмы их обучения и совершенствования в школьной программе по физической культуре. Принципы классификации техники игры. Понятия и терминология технических действий в баскетболе. Принципы классификации индивидуальных и групповых тактических действий. Индивидуальные действия против игрока с мячом и без мяча. Последовательность обучения техническим приёмам игры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы легкой атлетики

    Обучение студентов основным видам легкой атлетики, включаемым в общеобразовательную школьную программу и президентские тесты. Методика обучения видам легкой атлетики и основными средствами для решения этих задач Характеристика фаз бега. Особенности бега на различные дистанции. Анализ техники прыжков в длину и тройных прыжков. Методика обучения технике прыжков. Анализ техники метания копья и гранаты. Последовательность обучения технике метаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания волейбола в школе

    Введение в предмет курса Методика преподавания волейбола в школе. Содержание, формы, методы и приемы проведения занятий по волейболу. Применение современных технологий обучения при планировании, проведении занятий по волейболу. Основные документы разрабатываемые преподавателем физической культуры по организации и проведению занятий, их форма и содержание. Изучение техники, тактики и методики обучения волейболу. Овладение методиками обучения, тренировки и судейства соревнований по волейболу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания дисциплин общевоенной и физической подготовки. Интегрировать методики преподавания дисциплин общевоенной и физической подготовки с использованием научно обоснованных педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, осуществлять руководство проектной деятельностью обучающихся.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания гимнастических упражнений на гимнастических снарядах, перечня оборудования в спортивных залах для занятий по гимнастике, методике проведения соревнований по гимнастике, футболу, выполнения комплексов армейского рукопашного боя и национальных видов спорта, мер безопасности при их разучивании и выполнении.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками: в теории и методике преподавания дисциплин военно-правовой и психологической подготовки. Интегрировать методики преподавания дисциплин военно-правовой и психологической подготовки с использованием научно обоснованных педагогических технологий, разрабатывать учебно-методическую документацию, анализировать барьеры коммуникации и возможности взаимодействия в конфликте.
  • Демонстрировать знания социального назначения и ведущей роли педагога в современном обществе, места и роли инновационных технологий в развитии образовательного процесса, выбора наиболее оптимальных современных методов и технологий исследования психологических особенностей учащихся и классных коллективов, общих правил подготовки и оформления документов принятых в делопроизводстве Республики Казахстан.
  • Владеть теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками вождения колесной техники; применения военных роботов при выполнении специальных задач; ориентации военного робота на местности; составлять алгоритмы управления группой роботов; планировать траектории движения военных роботов; постановки и решения частных тактических задач для военных роботов.
  • Владеть навыками ведения преподавательской и учебно-воспитательной работы, выполнения профессиональных обязанностей с позиции со¬временных требований к содержанию и организации учебного процесса по начальной военной подготовке и физической культуре в условиях целостного педагогического процесса образовательного учреждения в рамках обновленного содержания среднего образования.
  • Демонстрировать знания основных периодов становления Вооруженных сил Республики Казахстан, основ обороны государства, места и роли военной истории Казахстана в мировой истории и в современном мире, военного наследия казахских батыров, истории развития военного искусства страны Великой степи.
  • Демонстрировать методы мотивации готовности к непрерывному профессиональному развитию, к новаторству и инноватике в профессиональной сфере, к творческому использованию обновленного методического инструментария в преподавании дисциплин физической культуры, использования в обучении индивидуальной траектории обучения каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей, повышать их мотивацию на подготовку к службе в ВС РК.
  • Демонстрировать знание возрастных особенностей организма детей и подростков; использовать физиологические методы диагностики здоровья, гигиенические нормативы; владеть средствами и методами лечебной и адаптивной физической культуры, реабилитации, методами и приемами массажа и самомассажа; анализировать механизмы влияния физических, химических и биологических факторов в продуктах питания на резистентность и здоровье человека.
Top