Действующая образовательная программа

6B01504 Химия в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Неорганическая химия 1

    Курс рассматривает теоретическую систему знаний по неорганической химии. Студент изучает атомы, ионы и молекулы, состав и структуру атома, движение и распределение электронов в атоме, а также образование ионов из атомов, различает виды химических связей. Рассматриваются периодический закон и периодическая система химических элементов, классификация химических реакций, закон сохранения массы веществ. Изучается электрохимический ряд напряжений металлов, экзотермические и эндотермические реакции, скорость химических реакций, химическое равновесие, теория кислот и оснований, решаются задачи и проводятся лабораторные работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химия в быту

    В курсе студент осваивает состав и свойства химических веществ, используемых в быту, соблюдает правила работы с ними и требования безопасности. Он понимает теоретические основы химических процессов, оценивает соответствие бытовых химических продуктов экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям. Также формирует навыки эффективного и безопасного использования бытовой химии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Неорганическая химия 2

    Общий обзор свойств элементов и их соединений на основе периодической системы. Корреляция между изменением свойств атомов, химических свойств элементов в подгруппах, группах и периодах. Обзорно характеристика s, p, d-; и f-элементов. Формируется научное мировоззрение на основе связи химии с жизнью и производством.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Практикум решения количественных и качественных задач

    Курс посвящен изучению принципов и методик решения количественных и качественных задач. Студенты демонстрируют практические навыки применения принципов и методик решения количественных и качественных задач по таким темам, как законы химии, строение атома, химические связи, термохимия, получение неорганических соединений, задачи по органической химии. Кроме того, студенты учатся быть находчивыми и работать самостоятельно, получают возможность анализировать, обобщать и выявлять взаимосвязи между химическими явлениями и законами, теориями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум решения задач по химии

    В данном курсе студенты систематически применяют систему теоретических знаний химии при решении расчетных и практических задач. На курсе студенты обучаются решению химических задач и грамотно анализируют типовые задачи на основе принципов и методов решения задач. Кроме того, охватывает все типы задач школьной программы. Курс направлен на развитие логического мышления студентов, повышение значения химических явлений и закономерностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Аналитическая химия

    В данном курсе обсуждаются количественные и качественные методы аналитической химии. В ходе курса у студентов формируются практические навыки по основным методам определения состава и свойств веществ. Кроме того, он описывает классификацию и чувствительность аналитических методов и реакций. Систематически используют методы численного анализа и методы гравиметрического и титриметрического анализа, ионометрические и спектроскопические методы в методах численного анализа в учебной лаборатории

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Искусственный интеллект в системе образования

    Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Органическая химия

    Студент понимает основные понятия органической химии, классифицирует насыщенные и ненасыщенные углеводороды, виды топлива, описывает свойства органических соединений с кислородом и азотом, различает галогеналкильные соединения и спирты. Также анализирует ароматические и карбонильные соединения, изучает структуру аминов и аминокислот, объясняет роль органических веществ в живых организмах, использует синтетические полимеры и методы органического синтеза. Студенты на основе лабораторных работ академически грамотно описывают реакционную способность и свойства органических соединений в зависимости от их структуры, составляют и интерпретируют формулы органических веществ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физическая химия

    Студент осваивает закономерности теплообмена в химических реакциях, анализирует факторы, влияющие на скорость реакции, и понимает условия химического равновесия. Также он определяет свойства кислот и оснований, изучает образование ионного равновесия в растворах электролитов и применяет основы химических процессов на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум решения сложных задач по химии

    В данном курсе студенты систематически применяют систему теоретических знаний химии при решении расчетных и практических задач. На курсе студенты обучаются решению химических задач и грамотно анализируют типовые задачи на основе принципов и методов решения задач. Кроме того, охватывает все типы задач школьной программы. Курс направлен на развитие логического мышления студентов, повышение значения химических явлений и закономерностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум решения экспериментальных задач по химии

    В рамках данного курса студенты изучают принципы и методики постановки экспериментальных задач по химии. Студенты демонстрируют практические навыки работы с лабораторными устройствами, посудой, реактивами, оборудованием при выполнении экспериментального задания. В курсе рассматриваются общие методы решения экспериментальных задач по химии, методика решения экспериментальных задач по распознаванию неорганических и органических соединений, решение экспериментальных типовых задач, механизм и структура решения экспериментальных задач по химии, обработка и представление экспериментальных и расчетных данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания химии

    В данном курсе рассматриваются обновленное содержание, современные методы и технологии преподавания химии в средней школе. Студенты описывают тенденции и этапы развития химического образования, структурные принципы целей обучения и содержания химического образования, грамотно различают учебные программы: долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный планы. Также, курс дает возможность студентам практиковать навыки составления плана современного урока с использованием эффективных стратегий и методов обучения и организации внеклассных работ на основе методики воспитания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Оценивание и развитие

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (формирующая и итоговая оценка); • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности обучающихся; • понимать важность и поддерживать развитие навыков самооценки обучающихся и коллег.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новые технологии в образовании

    Предлагаемый курс включает в себя принципы обновления содержания среднего образования, эффективные методы обучения и обучения и технологии критериального оценивания. Студенты определяют роль лидерства в образовании, позицию и компетенции учителя в управлении обучением. Критически анализирует современные стратегии, основанные на принципах диалогического обучения, обучения одаренных и талантливых детей, критического мышления, применения цифровых технологий. Курс исследует и разрабатывает механизмы и приложения систем искусственного интеллекта, позволяя студентам эффективно использовать STEM-и Smart-образование.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация научно-исследовательской работы и академическое письмо

    Предлагаемый курс направлен на развитие научно-исследовательской компетентности и академической грамотности студентов. Курс позволяет студентам грамотно проводить научные исследования, включая исследования в образовании, применяя качественные и количественные методы, написать проект в соответствии с этикой научных исследований. Практические навыки проведения обработки и анализа данных полезны студентам для представления результатов исследования в различных академических формах (статья, тезис, эссе и т.д.), грамотно используя языки, функционирующие в образовательной среде. Кроме того, студенты получать возможность логически проводить исследования в действии и ситуационные исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химическая экология

    Предлагаемый курс предусматривает изучение химических взаимодействий в экосистеме, последствия прямого и побочного воздействия на окружающую среду химических веществ и возможные пути уменьшения их отрицательного влияния. Студенты академически грамотно определяют загрязняющих веществ в атмосфере, в воде и почве, демонстрируя практические навыки работы с химическими приборами, посудами. Кроме того, студенты изучают физико-химические свойства природной воды, способы очистки питьевой и технической воды и критически оценивают пути решения загрязнения воздуха, воды и почвы на мировом, региональном и местном уровнях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика проведения школьного химического эксперимента

    В курсе рассматриваются методы проведения эксперимента в обучении химии для развития исследовательских навыков обучающихся. Студенты решают познавательные задачи и делают гипотезы в ходе проведения химического эксперимента. Кроме того, студенты демонстрируют навыки работы со стандартным оборудованием и приборами химической лаборатории. Содержание курсе: Роль эксперимента в познании. Визуальные эксперименты, лабораторные и практические занятия в системе образования химии. Школьное оборудование в кабинете химии. Необходимые реагенты и наборы инструментов. Организация и постановка лабораторных экспериментов и практических занятий, предусмотренных в учебной программе школьного курса химии. Оформление и презентация школьного химического эксперимента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Зеленая химия и инженерия

    Студент осваивает основы проектирования экологически безопасных материалов и процессов. В ходе курса рассматриваются безопасные химические процессы, сокращение отходов, повышение энергоэффективности, использование возобновляемых ресурсов. Он осваивает 12 принципов зеленой химии, развивает навыки разработки экологических решений. Студент понимает разницу между проблемами «парникового эффекта» и разрушения озонового слоя, предсказывает экологические проблемы различных отраслей химической промышленности Казахстана и предлагает пути их решения. Теоретические знания сочетаются с практикой, выполняются проектные работы, направленные на устойчивое развитие.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Кибер-технологии в преподавании химии

    Курс фокусируется на творческой разработке и использовании цифровых методологий для эффективного преподавания и обучения. Студенты практикуют применение цифровых платформ и инструментов для обучения, преподавания и оценивания (Quizizz, PadLet, Google.classroom, AR-books). Кроме того, грамотно совмещают “face-to-face”, “blended” и “online” стратегии преподавания, организуют содержание, спроектируют и разработают структуру онлайн-курса в соответствии с четырехэтапным процессом (проектирование/построение/обучение/пересмотр). Курс дает возможность студентам получить представление о природе онлайн-студентов для создания благоприятной и безопасной среды обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методологические основы организации школьного экологического мониторинга

    Данный курс направлен на анализ методологической специфики организации экологического мониторинга в школе. Курс позволяет студентам познакомиться с способами развития исследовательских навыков для формирования научного мировоззрения обучающихся. Студенты проводят мониторинг окружающей среды наряду с экологическим образованием и воспитанием в школе и систематически описывают классификацию экологического мониторинга. Студенты разрабатывают критерии оценки качества окружающей среды, изучают природу химических и экологических явлений, связанных с причинами изменения окружающей среды и сельскохозяйственной деятельности человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы физико-химического анализа

    Курс направлен на обучение применению современных методов физико-химического анализа. Студенты различают физические, химические и инструментальные методы количественного анализа, проводит расчеты по отдельным этапам физико-химических процессов. Содержание курса: Задачи физико-химического анализа. Физико-химический анализ. Физико-химические системы. Термодинамическое равновесие. Физико-химические методы исследования. Метод термического анализа. Рефрактометрия. Волюмометрия. Криоскопический метод физико-химического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Коллоидная химия

    В этом курсе рассматривается классификация и природа дисперсных систем. Изучены молекулярно-кинетические и реологические свойства коллоидных систем, а также оптические свойства коллоидных систем. Студенты академически на основе результатов лабораторных работ описывают реакционные способности и свойства, связанные со строением коллоидных систем, конструируют и интерпретируют структуру мицелл. Кроме того, студенты демонстрируют навыки работы с лабораторным оборудованием, оборудованием, материалами, логически описывают функцию коагуляции и устойчивость коллоидных систем, определяют некоторые группы коллоидных систем и свойства их растворов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Химия высокомолекулярных соединений

    В курсе изучаются физико-химические свойства высокомолекулярных соединений, методы исследования, закономерности химических превращений. Студенты определяют основные методы синтеза полимеров, анализируют индивидуальные особенности ВМС по областям применения в науке и технике, народном хозяйстве. Содержание: Химия высокомолекулярных соединений, основные понятия. Классификация полимеров. Номенклатура и терминология. Различия между ВМС и НМС. Синтез ВМС. Цепная полимеризация. Радикальная полимеризация. Поликонденсация. Химические превращения полимеров. Синтетические высокомолекулярные соединения. Карбоциклические полимеры. Гетероциклические полимеры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Биохимия

    В курсе рассматриваются химические основы жизненно важных процессов, включая в себя изучение белков, ДНК и химических источников энергии в живых системах. На занятиях студенты моделируют молекулу ДНК, экспериментально проводят качественные реакции на белки и углеводы, реакции денатурации белка, и описывают зависимость свойств белка от аминокислотного состава. Изучение курса способствует грамотному составлению структуры и схемы гидролиза АТФ, уравнения таких реакций, как спиртовое, молочнокислое, маслянокислое брожение глюкозы. Студенты моделируют процесс ферментативного катализа и кодирования первичной структуры белка в молекуле ДНК, действия ферментов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химия комплексных соединений

    Данная дисциплина способствует изучению специфики номенклатуры и изомерии комплексных соединений. Кроме того, в ходе курса студенты анализируют значение комплексных соединений в науке и практике, описывают химические связи комплексных соединений, моделируют геометрические формы комплексных соединений. Студенты получают возможность экспериментировать комплексообразующие способности элементов периодической системы и основных классов координационных соединений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Охрана труда

    В курсе рассматриваются основы охраны труда и безопасности в химической промышленности. Студенты определяют социально-экономические, технические меры, обеспечивающие безопасность, работоспособность и охрану здоровья в процессе труда, характеризуют систему юридических документов. Содержание курса: Охрана труда и безопасности на химическом производстве. Основные законодательные акты РК по охране труда. Организация работ по охране труда на предприятии. Аттестация рабочих мест. Вредные и опасные факторы химического производства. Условия труда. Эргономика и организация рабочих мест. Производственный травматизм, несчастные случаи и профессиональные заболевания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химическая технология

    Дисциплина направлена на изучение значения и специфики химической технологии. В курсе студенты описывают химические технологические процессы, эффективно используют принципы и методы составления материальных и энергетических балансов при проведении химических процессов. Кроме того, студенты классифицирует химические производства, водные и энергетические ресурсы, систематически описывают производство минеральных удобрений. В ходе курса у студентов формируется навыки работы с лабораторным устройствами, посудой, реактивами, оборудованием.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Синтез химических соединений

    В рамках данного курса будут рассмотрены основы неорганического и органического синтеза. Студенты изучают методы синтеза (металлотерические, термические, электрохимические и т.д.), сравнивают применение реакции нуклеофильного замещения, карбоновых кислот и ароматических соединений, диазотирования, альдол и протонной конденсации, и синтеза полимерных материалов. Во время выполнения лабораторных работ студенты самостоятельно осуществляют синтез какого-либо неорганического или органического вещества, выделяют в чистом виде и экспериментально исследуют химические свойства, академически грамотно оценивает данные. Например, синтез оксида магния, получение пигментов из экстракта листьев, дистилляция красного вина, синтез и использование индиго, перегонка фракционированной нефти с тарельчатой барботажной колонной и т.д.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация обучения химии в инклюзивной среде

    Студент формирует необходимые знания и навыки для работы с учениками, нуждающимися в особом обучении. В ходе курса он осваивает методы адаптации учебной программы, предоставления дифференцированных заданий, организации доступных практик, использования визуальных инструментов и применения методов обучения, соответствующих индивидуальным особенностям учащихся. Студент также развивает навыки профессионального и эффективного преподавания химии в инклюзивном классе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Формирование и развитие профессиональных компетенций будущих педагогов через владение теоретическими основами оценочного процесса, методами и средствами оценивания в системе образования. В результате изучения дисциплины: глубоко овладевает теоретическими основами процесса оценивания; применяет на практике современные методы оценивания учебных достижений; самостоятельно конструирует и эффективно использует инструменты оценивания в образовательном процессе; учится применять справедливые, открытые и систематические методы оценивания достижений обучающихся; эффективно организует формирующее оценивание в учебном процессе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нанохимия и основы минерологии

    Этот курс объясняет физическое значение понятий «наноразмеры», «нанохимия» и «нанотехнология», описывает методы синтеза и исследования наночастиц, определяет область их применения и описывает особенности наноматериалов. Также рассматриваются особенности сульфидов и других горных пород с высоким содержанием металлов, таких как медь, серебро, железо и другие, среди ценных минералов, используемых в производстве. В процессе обучения курс способствует увеличению интереса студентов к материаловедению, помогает понять их потенциальную значимость и развивает исследовательские навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерная химия

    В курсе с программой HyperChem изучаются строение, реакционные способности и свойства химических соединений. Студенты с помощью программы HyperChem строят и моделируют формулы химических веществ, описывают свойства атомов. Содержание курса: Применение компьютерного программирования в химии (HyperChem). Основы рисования и обработки атомов и молекул. Создание 2-D и 3-D изображений средних молекул. Перемещение, вращение и масштабирование молекул. Измерение свойств молекулярных структур. Подбор и демонстрация подмножеств. Работа с ВМС.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Транслирует теоретические знания по химии и смежным дисциплинам в профессиональной среде
  • Демонстрирует практические навыки работы с лабораторными приборами, посудой, реактивами, оборудованием в организации учебно-исследовательской деятельности, академически грамотно оценивает экспериментальные и расчетные данные
  • Применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
  • Знает основы развития системы образования и предпринимательства в сфере образования Республики Казахстан и основы финансовой грамотности и антикоррупционной культуры для профессионального роста и саморазвития;
  • Практикует эффективное преподавание и обучение на основе современных методов обучения, технологий критериального оценивания, различает учебно-программную документацию, проводит рефлексивный анализ педагогической деятельности, педагогически грамотно осуществляет взаимодействие в профессиональной среде
  • Формирует здоровую, благоприятную и безопасную образовательную среду в соответствии с возрастными особенностями, экологически грамотно оценивает взаимодействие человека с окружающей средой
  • Применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы передовой инновационный опыт и искусственного интеллекта для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
  • Грамотно проводит научно-исследовательскую работу, определяет способы развития исследовательских навыков для формирования научного мировоззрения обучающихся
  • Теоретически применяет навыки и умения в области охраны труда и безопасности в химической промышленности
Top