Действующая образовательная программа

6B01502 Физика в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Механика

    В ходе изучения курса будущие учителя рассматривают основы кинематики, динамики, статики и гидростатики, законы сохранения, колебания и волны и движения материальных тел. Владеет способами исследования взаимосвязи между ними. Они также развивают навыки, основанные на полученных теоретических знаниях, что позволяет творчески создавать и применять физические модели для решения вопросов исследования свойств механических объектов. Обучающиеся развивают навыки самостоятельной работы, в том числе изучают алгоритмы, необходимые для решения задач механики, и принцип работы физического оборудования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Высшая математика

    В курсе изучается математический аппарат и математические методы при анализе, управлении современными техническими системами, освоение методов математического моделирования и анализа технических систем. Обучающийся описывает основные понятия, правила и методы математики; определяет роль математики в системе научных знаний; составляет концепции к определениям и теоремам; вырабатывает навыки решения задач практического характера различных разделов математики; использует полученные знания в других областях математики и других дисциплин.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика и термодинамика

    В ходе изучения курса будущие учителя знакомятся с основами молекулярно-кинетической теории и термодинамики. Они изучают основные модели молекулярной физики, модели и закономерности идеальных и реальных газов, газовые законы, свойства жидкостей и твердых тел, а также классическое распределение молекул. Кроме того, они осваивают методы термодинамики, основные термодинамические соотношения и современные исследования в области термодинамики и молекулярной физики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые образовательные ресурсы в обучении физике

    В разделе изучаются информационно-содержательные объекты, используемые в образовательных целях и представленные в цифровой, электронной, «компьютерной» форме. Обучающийся применяет демонстрационные программы; компьютерные модели; компьютерные лаборатории; лабораторные работы; пакеты задач; контролирующие программы; компьютерные дидактические материалы при изучении физики на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Электричество и магнетизм

    В ходе курса обучающиеся знакомятся с электрическими, магнитными и электромагнитными явлениями. Формирует современный научный подход к природе электрического и магнитного полей, электромагнитному полю и основным законам электромагнетизма. Развивает навыки самостоятельной работы, изучения алгоритмов, инструментов и приспособлений, необходимых для решения задач электромагнетизма. Выполняет лабораторные работы, знакомясь с принципами работы электроизмерительных приборов, проводят анализ при решении задач с использованием основных теорий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в системе образования

    Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика решения задач по атомной физике

    В курсе рассматриваются основные методы и приемы решения конкретных задач из области атомной физики; формируются описательные особенности, дидактические и методические этапы обучения решению задач; обучающийся демонстрирует способность и готовность системного научного анализа проблем различного уровня сложности при решении задач, знает экспериментальные методы атомной физики, используют информационные технологии в решении задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум решения задач по физике

    Данный курс способствует более глубокому изучению курса физики через решение задач, формированию методологических знаний при решении физических задач. Направлен на формирование и постоянный контроль знаний, умений и навыков будущих учителей; владеет различными методами решения задач (аналитическими, графическими, экспериментальными и др.). В ходе курса анализирует и определяет пути и решения физических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Оптика

    Обучающиеся в ходе курса осваивают законы геометрической, волновой оптики. Знакомится с физическими явлениями, связанными с закономерностями отражения, преломления, поглощения, излучения света и его взаимодействия с материей. Рассматривает явления взаимодействия света друг с другом в природе и применяет полученные знания в исследованиях; умеет находить решения, необходимые для анализа сложных вопросов, выполняет лабораторные работы, знакомясь с принципами работы оптических приборов, проводят анализ при решении задач с использованием основных теорий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Демонстрационные эксперименты по школьному курсу физики

    В этом курсе изучается как воспроизводятся с помощью специальных приборов физические явления на уроке. Обучающийся описывает основные понятия демонстрационных экспериментов в школьном курсе физики; определяет роль эксперимента в современной системе знаний; Характеризует демонстрации на уроке как источник знаний, метод обучения и вид наглядности; определяет, что демонстрационные опыты способствуют созданию физических представлений и формированию физических понятий, использует широко распространенные методы проведения демонстрационных экспериментов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые лаборатории физики

    Данный курс определяет основную цель физического эксперимента; выбирает и готовит лабораторные работы разделов механики и молекулярной физики, по результатам которых используют цифровые средства для выполнения учебных проектных работ; знакомится с цифровыми микросхемами раздела электродинамики; разрабатывает проекты по разделам оптики и астрономии; проводит лабораторные работы с помощью специальных цифровых устройств; направляет студентов на способность к выполнению исследовательских работ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Школьный курс физики

    В данном курсе изучают и описывают физические процессы, происходящие в окружающем нас мире, в рамках школьного курса. Обучающийся приобретает навыки решения задач и проведения деманстрационных, экспериментальных и лабораторных работ по общему курсу физики; у студентов формируются навыки абстрактного мышления и работы с абстрактными понятиями; обучающийся анализирует и систематизирует полученные результаты при решении расчетных и экспериментальных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Квантовая физика, история и современные достижения физики

    В этом курсе изучается основные принципы, законы и методы квантовой физики. Обучающийся познает фундаментальные эксперименты, сыгравшие решающую роль в становлении квантовых представлений, а также с последними достижениями современной квантовой физики; формирует способности объяснять квантовые процессы с материалистической позиции с глубоким пониманием законов микромира; использует математический аппарат при изучении законов квантовой физики; приобретает исходные понятия и знания основ теоретической физики; формирует навыки абстрактного мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    Обучающийся рассматривает содержательные особенности и структуру обновленной образовательной программы школьного курса физики, методы и формы организации обучения физике; различает научные методы обучения физике, припципы, особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования; может планировать занятия по физике в соответствии с современными требованиями; проводит исследования, создавая гармонично подходящую образовательную площадку для учащегося - использует современные цифровые образовательные технологии, общую методику решения задач по физике; использует инструменты организации внеклассной работы, формирующего и суммативного оценивания (критерий, дискриптор, рубрикатор);

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория атомного ядра и элементарных частиц

    Обучающиеся овладевают современными методами исследования теории элементарных частиц в физике и свойствами атома, строения атомного ядра, радиоактивности, элементарных частиц, различают основные принципы, логическое содержание законов атомной и квантовой физики; определяют математическими выражениями и описывают основные явления; объясняют экспериментальные основы современной теории, последствия и практическое применение теории; выделяют основные принципы, закономерности и методы решения задач; владеет практическими вопросами, необходимыми для мыслительной деятельности; использует эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее регулярности при решении задач. Знакомится с законами современной физики, нанотехнологиями и наноматериалами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные технологии в образовании

    В данном курсе рассматривают кейсовые, WEB, коммуникационные, информационные, интерактивные методы, технологии обучения мультимедиа, телекоммуникаций или электронного обучения и искусственного интеллекта; описывают по комплексным технологиям обучения в зависимости от учебного процесса и типа урока; осваивают основные инновационные технологии в учебном процессе; применяет цифровые ресурсы в обучении в результате педагогического мастерства; использует цифровые ресурсы и технологии искусственного интеллекта..

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Техника и методика школьного физического эксперимента

    В данном курсе определяются основные цели, задачи методики и техники эксприментов, выполняемых по школьному курсу физики, описываются демонстрационные экспериментальные работы по физике, составляются лабораторные работы, изучаются применение демонстрационных инструментов в учебном процессе, работают с оборудованием школьной физики и с помощью специальных приборов демонстрируют физические процессы, вычисляют относительные погрешности, ориентируют учащихся на способность к инновациям.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Физика элементарных частиц

    В разделе изучаются структуру и свойства элементарных частиц и их взаимодействия. В процессе изучения курса обучающиеся различают сильные и слабые взаимодействия; классификацицируют элементарные частицы; характеризуют природу элементарных частиц, имеют представление об античастицах, дифференцируют теоретические закономерности при изучении законов микромира; развивают умения интерпретировать данные физических экспериментов и сопоставлять их с теоретическими выводами, разрабатывают и исследуют модели физики элементарных частиц.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проблемы космологии

    В этом курсе рассматривается космология, раздел, посвященный единству Вселенной и признанный астрономическими наблюдениями. Включает основные вопросы о структуре, происхождении и эволюции Вселенной. Рассматриваются теории Большого взрыва, темной материи и энергии, формирования популяций и космических структур. Обучающиеся изучают актуальные исследования и философские аспекты космологии, расширяя понимание нашего места во Вселенной.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики в инклюзивном образовании

    Обучающийся описывает теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования, методы, содержание которых вытекает из общей методологии педагогического процесса, формируются планируемые результаты при применении разработанных методов и приемов обучения; использует возможности применения технологии обучения физике в условиях инклюзивного образования; использует современные концепции обучения физике, термины, общую методику решения задач по физике

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Астрономия

    В ходе изучения курса будущие учителя познакомятся с Землей и космосом; элементами астрофизики, основами астрономии, звездным небом, небесной сферой, системой небесных координат, видимым движением небесных огней в различных географических широтах, местным, поясным и Всемирным временем, законами движения планет Солнечной системы, методом параллакса расстояния до тела Солнечной системы. Изучает первичную информацию о структуре Солнечной системы и происходящих в ней явлениях, о строении галактики, Вселенной, астрофизике и методах астрономических исследований. Будущие учителя также познакомятся с историей развития представлений о Вселенной. Они формируют современное научное понимание структуры Вселенной и истории развития астрономии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Радиоэлектроника и интегральные микросхемы

    Основной целью курса является изучение изделий интегральной радиоэлектроники: интегральных микросхем (ИМС), их назначения, конструкций, принципов построения, элементов расчёта, технологий изготовления, областей применения, перспектив развития. Обучающийся изучает основные структуры полупроводниковой электроники; способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика научного исследования и академическое письмо

    Обучающийся формулируют цели, особенности содержания научно-исследовательской работы в области физики, читательской деятельности, гипотезу введения и выводов; характеризуют понятия об общих методах исследования; проводит исследования по темам, представляющим личный интерес; основные особенности академического письма: структура содержания проектной работы, заполнение таблиц, графиков, пространственное представление физических задач, обучение созданию научных статей, рефераты монографий, аннотации, рефераты, рецензии, рефераты, формирование навыков общественного обсуждения

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Функциональная грамотность на уроках физики

    В данном курсе повышаются функциональная грамотность и лидерские качества обучающихся; формируются навыки активного участия в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, идти в ногу со временем в эпоху глобализации, независимо от возраста, овладевать набором знаний и умений, необходимых для жизни в определенном обществе; становятся компетентными в работе из группы; повышается уровень умений и навыков; повышается свободно говорить и доказывать; меняется отношение к жизненным ситуациям и явлениям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Основы робототехники

    В курсе изучается проектирование, конструирование и программирование всевозможных интеллектуальных механизмов - роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами. В результате освоения данной дисциплины студенты изучают историю развития и области применения робототехники в настоящее время. Кроме того, LEGO EV3 Mindstorms конструирует различные конструкции на платформах NXT, ALPHA1 PRO, работает с программным оборудованием Alpha1 Pro, Mblock и другой робототехникой. Графическое программирование описывает методы обработки результатов измерений на лабораторных занятиях и производит расчеты.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Методы решения задач по курсу теоретической физики

    В курсе формируются систематизированные знания в области основ теоретической физики и исследовательской деятельности. Обучающийся использует физические законы для решения конкретных задач и формирует навыки анализа результатов исследования различными методами; систематизирует теоретические и практические знания, использует математический аппарат, методологию программирования и современные компьютерные технологии для решения теоретических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • STEM-образование

    В ходе данного курса изучаются технологии, основанные на комплексном подходе к изучению определенной проблемы или явления. У обучающегося формируются навыки конструирования сложных механизмов, начиная с простых, применяя на практике технологию STEM; конструируются новые механизмы в лабораторных работах, корректируются движение созданных механизмов; научные исследования проводятся в виде проекта, в 3D – проектировании; применяет технологии и методы компьютерного моделирования и оснащенных систем, формирует общее представление о проектировании; применяет компьютерное моделирование на практике; имеет навыки работы с табличными и графическими данными при проведении экспериментов и обработке результатов измерений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Практикум по решению олимпиадных задач по физике

    В разделе рассматривается формирование у обучающихся профессиональных качеств, обеспечивающих умение глубоко анализировать с позиций современной науки содержание задач повышенной сложности. Обучающийся применяет навыки сведение олимпиадной задачи к более простой задаче, применение табличных данных, построение физических моделей явления, описываемого в задаче; применение демонстрационных экспериментов и наблюдений при решении олимпиадных задач; рассматривает олимпиадные и научно-исследовательские задачи

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по оценке знаний и умений

    Обучающиеся осваивают методы оценки знаний и навыков в ходе изучения данной дисциплины; готовятся к получению статуса педагога путем сдачи теста; формируют навыки, необходимые для обеспечения объективной оценки учебных достижений учащихся; позволяют активно участвовать в учебном процессе как профессионал.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы теоретической физики

    Обучающийся осваивает основные законы классической и квантовой механики, специальной теории относительности, электродинамики, термодинамики и статической физики; используя теоретические знания, доказывает их на практике; в результате полученных знаний формирует основные законы теоретической физики; формирует систему знаний о физических законах и теориях, физическую сущность явлений и процессов в природе и технике, основы теории относительности, расширяет знания о пространственно-временном измерении; рассматривает проблемы и достижения современной математики и физики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Знает законы общей, теоретической физики, природы небесных тел, умеет анализировать явления и процессы;
  • Выполняет лабораторные работы по курсу физики, решает физические задачи, анализирует результаты расчетов, приобретает навыки высоких математических вычислений;
  • Применяет знания, полученные по инновационным технологиям, критериям инклюзивного образования и оценки, методике преподавания физики в профессиональной сфере;
  • Изучает концепции взаимодействия и коммуникации, науки об образовании и основные теории обучения с учетом физиологических возрастных особенностей учащихся;
  • демонстрирует знания в области финансовой грамотности, планирования и организации предпринимательской деятельности, целевого использования средств и методов, обеспечивающих устойчивое развитие и укрепление навыков безопасного проживания и антикоррупционной культуры;
  • Демонстрирует навыки использования цифровых образовательных ресурсов, компьютерного моделирования, грамотность в научных исследованиях, логику, лидерские качества;
  • Анализирует успеваемость учащихся и различает педагогические методы исследования и инновационные технологии;
  • Организует научно-исследовательскую работу в области профессиональных знаний, развивает навыки написания научных проектов и работы с литературой учащихся;
  • Демонстрирует основы искусственного интеллекта и нейронных сетей, а также возможности использования анализа данных и геймификации;
Top