Действующая образовательная программа

6B01501 Подготовка учителей математики в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Цель дисциплины - изучение и расширение студентами основных понятий и методов школьного курса математики, которые необходимы для дальнейшего изучения последующих дисциплин, т.к. все разделы математики основаны на методах и приемах, применяемых в элементарной математике. Тождественные преобразования математических выражении. Алгебраические и трансцендентные уравнения. Доказательство и решение неравенств. Введение в математический анализ. Введение в геометрию плоских фигур. Вопросы построения геометрических фигур на плоскости. Вопросы в построения геометрических фигур в пространстве. Введение в стереометрию. Решение и составление математических задач. Введение в занимательную математику. В результате освоения курса студенты будут будут способны решать задачи курса школьной математики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Линейная алгебра

    Целью дисциплины является изучение основных понятий теории матриц и определителей, поле комплексных чисел, основных методов решения систем линейных алгебраических уравнений. Матрицы и виды матрицы. Действия над матрицами. Определители. Свойства и вычисление. Формула нахождение обратной матрицы. Методы решения системы уравнений. Собственные векторы, собственные значения матрицы и их нахождение. Многочлены. Понятие линейного пространства. Линейные отображение. Линейные операторы и действия над операторами. Линейные и билинейные формы. Канонический вид квадратичной формы. В результате освоения курса студенты будут знать основные методы и способны решать задачи линейной алгебры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория чисел

    Цель дисциплины - овладение основными понятиями теории чисел и применение их в специальных дисциплинах по специальности. Изучение линейных операторов, полей, признаков делимости, числовых функций является одним из основных средств в развитии логико-математического мышления студентов. Основы теории чисел: модули, порядки, группы, кольцо, тела, поля, классы вычетов, идеалы. Алгоритм Евклида: нахождение НОД и НОК. классы целых чисел. Малая теорема Ферма. Теорема Эйлера Простые числа. Теория делимости. Поле комплексных чисел. Алгебраические и тригонометрические записи комплексных чисел. Нахождение корня. Сравнения и ее свойства. Простейшие свойства алгебраических чисел. В результате освоения курса студенты будут знать основные методы и способны решать задачи теории чисел.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология образования

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о психологических основах современного образовательного процесса, изучение познавательных процессов, индивидуальных особенностей личности в условиях обучения, овладение средствами психологической поддержки и развитие навыков применения психологических знаний на практике. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие темы: психологическое обеспечение образовательного процесса, психологические принципы современного образования, психологические основы обучения и воспитания, мотивация учебной деятельности, психология педагогического общения, формирование и развитие личности в образовательной среде, психологическая безопасность образовательной среды, эмоциональное здоровье педагога. Результаты обучения: демонстрирует знания об основных теориях и концепциях психологии образования; выявляет факторы, влияющие на мотивацию, успеваемость и поведение обучающихся; умеет применять психологические методы и приемы в образовательной среде; анализирует поведение обучающихся с точки зрения психологии; владеет приемами педагогического общения и средствами психологической поддержки обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основания арифметики

    Цель дисциплины — организовать усвоение теоретической части курса математики, сформировать понятия и освоить методы решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    Цель дисциплины - научить обучающихся основным понятиям и математической культуре, логическому мышлению, способам решения задач из аналитической геометрии, сформировать у них чуткость и склонность к поиску путей. Элементы векторной алгебры. Декартовая и аффинная система координаты. Полярные координаты. Приложение метода координат к решению задач геометрии. Прямая на плоскости. Изучение кривых второго порядка по каноническим уравнениям. Декартовая система координат в пространстве. Точки, прямые и плоскости в пространстве. Аналитическая геометрия в пространстве. Поверхности второго порядка. В результате освоения курса студенты будут знакомы с основными разделами аналитической геометрии и способны решать задачи аналитической геометрии на плоскости и в пространстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению математических задач

    Цель дисциплины – содействие становлению профессиональной компетентности учителя математики на основе формирования умения использовать различные способы решения математических задач, расширения и углубления знаний о методах и приемах их решения. Делимость. Простые и составные числа. Составление уравнений как метод математического моделирования. Выражение. Классификация уравнений. Уравнения и неравенства. Исследование и построение эскиза графика элементарных функций. Элементы комбинаторики. Планиметрия. Плоские фигуры и их элементы. Стереометрия.Пространственные тела и их элементы В результате освоения курса студенты могут использовать основные методы и способы решения задач элементарной математики при решении практических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект: принципы и применение

    Понимать развитие компетенций в применении теоретических знаний и инструментов ИИ, формирование целостного понимания современных интеллектуальных систем; Изучить ключевые понятия, направления и модели представления знаний в ИИ, научить проектировать профильные системы с использованием специализированных инструментов. Знание основ ИИ, моделей представления знаний. Умение применять методы ИИ в базовых интеллектуальных системах. Способность анализировать социальные последствия внедрения ИИ-технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика формирования математической грамотности в рамках обновленной программы обучения

    Цель дисциплины - Формирование и развитие функциональной грамотности. Владеть методами технологии формирования математической грамотности. Система расчетов и упражнений, используемых для формирования математической грамотности учащихся, анализ материалов международных исследований PISA, TIMSS и PRILS. Методика и критерий оценки математической грамотности на основе критического мышления. Овладение основными приемами решения задач на математическую грамотность. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки формирования математической грамотности обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Дифференциальное исчисление функций одной переменной

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами математического анализа, необходимых для глубокого изучения как самого курса, так и для воспитания общей математической культуры, а также областями применения анализа. А также развитие у студентов навыков математического мышления, необходимых для решения практических задач, использования литературой и самостоятельного проведения в будущем научно-исследовательской работы. Введение в математический анализ. Основные числовые множества. Функция одной переменной. Элементарная функция. Теория пределов.Предел функции одной переменной. Исследование на непрерывность функции одной переменной. Производная функции одной переменной. Дифференциал. Теорема о среднем. Исследование функций одной переменной с помощью дифференциального исчисления. Полное исследование функции одной переменной и построение ее графиков. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Нестандартные методы решения математических задач

    Цель дисциплины - Формирование у студентов творческого математического мышления, развитие умения находить оригинальные, нестандартные подходы к решению задач, расширение математического кругозора, а также освоение специальных приёмов и техник, которые не входят в рамки стандартной школьной программы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Векторная алгебра и ее приложения

    Студентыформируютнавыкипроведенияприкладногоматематическогоанализачерезосвоениедисциплины, осваивают основные математические методы решения задач и исследования

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика в математике

    Целью дисциплины является обеспечение фундаментальной физической подготовки, позволяющей будущим специалистам ориентироваться в научно-технической информации, использовать физические принципы и законы, а также результаты физических открытий в тех областях техники в которых они будут трудиться. Будут изучены: Механика, кинематика и динамика поступательного и вращательного движения материальной точки, механика жидкостей, элементы специальной теорий относительности, молекулярная физика, основы молекулярной физики и термодинамики. Электричество и магнетизм Электростатика. Проводники в электрическом поле. Постоянный и переменный электрический ток. В результате освоения курса студенты будут знакомы с основными понятиями и законами физики и способны применять их для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Интегральное исчисление функций одной переменной

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами интегрального исчисления, необходимыхдля глубокого изучения как самого курса, так и для воспитания общей математической культуры; обеспечение фундаментальной математической подготовки как основы будущей профессиональной деятельности; формирование мировоззрения и развитие личности будущего педагога. Неопределенный интеграл и его свойства. Основные методы интегрирования функции одной переменной. Рекуррентные формулы. Интегрирование основных классов элементарных и трансцендентных функций.Определенный интеграл по Риману. Формула Ньютона-Лейбница. Методы нахождения определенного интеграла.Несобственные интегралы. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • История и методология математики

    Цель курса - раскрыть и показать пути формирования основных математических понятий и, в особенности, самого существа математики, сформировать у будущего учителя математики умение ставить и эффективно решать любые практические и прикладные математические задачи. История возникновения арифметики, геометрии и различных отдельных теории математики. Эволюция математики. Математика в древности. Математика в средние века. Математика возрождения. Происхождения символов, терминов и понятии математики. Великие ученые-математики: зарубежные, отечественные. Ученые математики современности и их труды. Современные проблемы математики и их содержание. В результате освоения курса студенты будут знакомы с возникновением и становлением основных математических понятии и теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Элементы истории математики на уроках математики

    Цель дисциплины - ознокомить историческими материалами средней школы по математике, показать пути формирования основных математических понятий и вклады ученых в развитие науки. Исторические материала на уроках математики в средних школах. Математика как часть человеческой культуры. Простейшие математические понятия и их появление. Исторические задачи. Ученые-математики прошлого и настоящего. Знаменитые математики современности: зарубежные и отечественные. Вклад казахстанских ученых-математиков в развитие науки В результате освоения курса студенты будут знакомы с возникновением и становлением основных математических понятии и теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конкурсные и олимпиадные задания по математике

    Цель дисциплины - познакомить студентов с некоторыми нестандартными задачами школьной математики, сформировать навык самостоятельного решения сложных задач по математике. Виды конкурсных и олимпиадных задач. Решение стандартных и нестандартных задач. Решение олимпиадных задач разного уровня сложности. Задачи и упражнения известных мировых математических олимпиад и конкурсов среди школьников и студентов. Основные приемы и методы, применяемые при решении олимпиадных и конкурсных задач. Использование информационно-коммуникационных технологии при решении математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Цель курса - помочь студентам в осознании всей важности данной дисциплины и назначение этого курса как центрального в системе их профессиональной подготовки; дать по возможности целостное представление о предмете и методах обучения математике. Общие основы методики преподавания математики. Цели, задачи, содержания, проблемы и методы методики преподавания математики. Цели, функции и содержание математического образования. Принципы и методы обучения математике и их классификация. Формы мышления и обучения. Понятие, определение, теоремы. Типы уроков: требования, организация, анализ. Контроль знаний. Задача и ее классификация. Алгоритмизация. Внеклассная и факультативная работа. Технология обучения. Частная методика В результате освоения курса студенты будут знакомы современными технологиями образовательного процесса и способны реализовать их в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Приложение определенного интеграла и теория рядов

    Целью дисциплины является формирование представления о математическом анализе как фундаментальной области математического знания; умений по применению полученных знаний при последующем изучении дисциплин математического и компьютерного циклов, формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Геометрические приложения определенного интеграла: площадь, длина дуги, объем, площадь поверхности. Применение определенного интеграла в решениях физических задач: работа, центр тяжести, момент инерции. Числовые ряды. Признаки сходимости. Знакопеременные числовые ряды. Функциональные ряды. Степенные ряды. Свойства. Сходимость степенных рядов. Интервал и радиус сходимости. Ряды Тейлора, Маклорена и Фурье В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения прикладных задач математического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы математической логики

    Цель курса - доказать математическое рассуждение и дать целостное ознакомление о математических обозначениях. Математические обозначения. Формальные системы. Доказуемость математических суждений. Дедуктивный метод доказательства. Математическое доказательство. Основания математики. Основные законы формальной логики. Примеры. Языки математической логики обладающие семантически полными и семантически пригодными исчислениями. В результате освоения курса студенты будут знакомы с структурой математических предложении и доказательств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Цель предмета – изучение современного состояния методов и средств диагностирования достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, формирование у обучающихся способность контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей в процессе обучения по формированию функциональной грамотности и навыков широкого спектр. Будут изучены модель технологии критериального оценивания, принципы, этапы и инструменты оценивания, возрастные критерии оценки образовательных результатов. В ходе освоения дисциплины будут сформированы навыки критериального оценивания знаний обучающихся в соответствии с возрастными особенностями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины – ознакомление с основами безопасности жизнедеятельности, современными экологическими проблемами и концепциями достижения устойчивого развития. Будут изучены: принципы общей экологии и закономерности развития экосистем с принципами развития человечества, научно-технического прогресса, основные проблемы экологической безопасности РК. В результате обучения дисциплины - студенты будут владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Математическая логика и дискретная математика

    Целью дисциплины является целостное ознакомление о методах математической логики; теории высказывания и действиями над высказываниями, теориями исчисление высказываний, теория истинной функцией и функцией Буля, теория предикатов. Теория множеств и операция над ними. Комбинаторика. Понятие высказываний и действия над ними. Основные формулы алгебры высказываний. Понятие предиката. Формулы алгебры предикатов. Теорема дедукции и ее следствия. Непротиворечивость, полнота теории вычисления высказываний. Задачи и алгоритмы. Предмет дискретной математики. Теория графов. Деревья и их свойства. Булевы функции. Элементы теории кодирования. В результате освоения курса студенты будут способны решать задачи математической логики и дискретной математики

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Целью дисциплины является развитие у студентов общенаучных и общекультурных навыков работы со случайной событий и подготовке к профессиональной деятельности. Комбинаторика. Основные понятия теории вероятностей. Основные теоремы вероятности. Повторение испытаний. Дискретные, непрерывные случайные величины и функция распределения. Числовые характеристики случайных величин. Закон больших чисел. Функции и плотности распределения вероятностей случайных величин. Элементы математической статистики. Варианта. Выборочная совокупность. В результате освоения курса студенты будут способны решать задачи разделов теории вероятностей и математической статистики, входящих в школьную программу математики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Дифференциальные уравнения

    Цель дисциплины - изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач по темам дисциплины. Обыкновенные линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Обыкновенные дифференциальные уравнения высших порядков. Однородные и неоднородные линейные обыкновенные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Системы обыкновенных дифференциальных уравнений. Теоремы существования и единствености решения. В результате освоения курса студенты будут способны решать различные прикладные задачи теории дифференциальных уравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений

    Целью дисциплины является изучение использовать математический аппарат при изучении и количественном описании реальных процессов и явлений, иметь целостное представление о математике как науке и как части культуры, ее месте в современном мире и в системе наук

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Дифференциальное и интегральное исчисления функций нескольких переменных

    Цель дисциплины - ознакомление обучающихся с основными понятиями и методами дифференциального и интегрального исчисления функций нескольких переменных. Функция нескольких переменных. Предел и непрерывность функции нескольких переменных. Частные производные и дифференциалы функции со многими переменнами. Полный дифференциал, производная в данном направлении и градиент функции. Экстремум функции двух и нескольких переменных. Кратные интегралы: двойной, тройной. Криволинейные, поверхностные интегралы 1-го и 2-го типа. В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Кратные интегралы

    Целью дисциплины является изучение методов, задач и теорем о кратным интеграле, формирование знаний о способах решения математических задач и их применении в практической деятельности Двукратный интеграл и его свойства. Вычисление, изменение порядка, замена переменных, применение двойного интеграла. Трехкратный интеграл и его свойства. Замена переменных в тройном интеграле. Приложения тройного интеграла в решении геометрических и физических задач. Интегралы, зависящие от параметра В результате освоения курса студенты будут иметь навыки решения задач математического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность

    Цель дисциплины — ознакомить студентов с основными принципами и законами экономики и предпринимательства, научить эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность в условиях рыночной экономики; обучить основам правовой системы и законодательства, а также развивать сознание и навыки, направленные на создание справедливого общества через борьбу с коррупцией и формирование правовой культуры; совершенствовать финансовые знания, развивать навыки эффективного управления личными финансами, а также формировать необходимые знания и навыки для правильного выбора финансовых продуктов и инвестиций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы преподавания

    Цель курса - формирование у студентов информационной культуры, овладение методами использования цифровых образовательных ресурсов в процессе обучение математике и в дальнейшей профессиональной деятельности. Структура и технологии обучения математике в общеобразовательной школе. Содержание образования школьного курса математики. Элементы инновационных технологий в преподавании математики. Основные формы организации обучения математики в средней школе. Инновации в оценивании результатов обучения математике. В результате освоения курса студенты будут знакомы современными технологиями образовательного процесса и способны реализовать их в профессиональной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дифференциальные уравнения в частных производных

    Цель курса – ознакомить с основными методами исследования задач для уравнений с частными производными и их физическим смыслом; выработать у студентов навыки построения математических моделей простейших естественно-физических явлений и решения получающихся при этом математических задач. Дифференциальные уравнения в частных производных первого и второго порядка. Задача Штурма-Лиувилля. Волновое уравнения, уравнения Пуассона и уравнения теплопроводности. Корректность постановка краевых задач. Метод Фурье В результате освоения курса студенты будут иметь представления об дифференциальных уравнениях в частных производных и методов этой теории для решения проблем математической физики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Комплексный анализ

    Цель дисциплины - овладения методами исследования аналитических функций комплексного переменного, прежде всего такими, как теория интеграла Коши, разложение в ряды Тейлора и Лорана, аналитическое продолжение, теория вычетов и ее применение к вычислению интегралов. Дифференцирование и интегрирование функций комплексного переменного. Аналитическая функция. Конформные отображения. Ряды Тейлора и Лорана. Теория вычетов. В результате освоения курса студенты будут знать методы решения и способны решать конкурсные и олимпиадные задачи по математики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум решения задач по алгебре

    Цель дисциплины - приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач, формировать и развивать учебно-познавательную деятельность в области организации и совершенствования самообразования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения задач: тригонометрия

    Цель дисциплины — повторить программу средней школы, чтобы ученик мог в полной мере понять высшую математику, ознакомиться с необходимыми связями в ней, особенно со способами решения задач, а также подготовиться заранее, вспомнив определения, аксиомы и математические утверждения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория линейных операторов

    Цель дисциплины - ознакомить студентов линейным разделом функционального анализа. Дать по возможности целостное представление о предмете и методах теории линейных операторов, с понятиями непрерывности и ограниченности линейного оператора, ориентировать студентов на лучшее понимание ими строения математических доказательств

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо

    Цель дисциплины – формирование понятия о целях и задачах научных исследований, подготовка и выработка навыков, необходимых для научной работы. Будут изучены: организация научных исследований в высшей школе, методика исследований, работа с данными и первоисточниками, цели и задачи коммерциализации НИР, освоение научного стиля изложения материала В результате освоения дисциплины студенты приобретут практические навыки выполнения НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Уравнения математической физики

    Цель дисциплины - дать фундаментальные понятия теории математической физики (определения, теоремы, концепции), обучить основным методам и научить их применять; повысить способность к решению конкретных задач, стоящих в результате систематизации различных индивидуальных учителей и исследований; подготовить к изучению других математических методов, областей математики и физики. Дифференциальные уравнения с частными производными, их классификация. Методы решения уравнения математической физик. Задача Коши. Формулы Даламбера, Пуассона и Кирхгофа. Распространение тепла на бесконечной прямой. Метод разделения переменных для уравнения колебания струны, теплопроводности и Лапласа. Теория потенциалов В результате освоения курса студенты будут иметь представления об дифференциальных уравнениях в частных производных и методов этой теории для решения проблем математической физики

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессиональные ориентиры учителя

    Цель дисциплины - расширить объем дополнительных знаний и навыков будущих учителей, помочь им быть готовыми к непрерывному профессиональному развитию в условиях динамично меняющейся жизни, использование инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы. Программа профессионального развития выпускников ОП 6В01501-Подготовка учителей математики. Основы функциональной грамотности обучающихся. Семь модулей, основанных на новые подходы, на критическом мышлений, оценивания, использования ИКТ, обучения талантливых и одаренных учеников, управления и лидерства в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Организационно-методическая работа учителей математиков В результате освоения курса студенты будут знакомы современными технологиями образовательного процесса и способны реализовать их в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Функциональный анализ

    Цель дисциплины - выработать у студентов глубокие знания основ теории функционального анализа; умение применять и знать основные положения теории в конкретных ситуациях. Основные функциональные пространства: метрические, линейные, евклидовые, топологические, нормированные, гильбертовы, банаховые и сопряженные пространства. Пространства Соболева. Линейные функционалы и операторы. Компактные множества и вполне непрерывные операторы. Мера, измеримые функции. Элементы спектральной теории линейных операторов. Пространства суммируемых функций. Элементы действительного анализа. Тригонометрические ряды. Преобразование Фурье. Линейные интегральные уравнения В результате освоения курса студенты будут знакомы с основными понятиями функционального анализа и использовать их в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Формировать качества личности, обеспечивающие глубокие специальные эмпирические и теоретические знания, умения и навыки практических и теоретических действий по теории и технологии обучения математике, по инновационным педагогическим технологиям, отвечающим актуальным задачам развития национальной системы образования
  • Планировать преподавание математических дисциплин в организациях средного образования и ТиПО в рамках обновленной программы обучения
  • Применять технологии организации учебного процесса и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях
  • Знать и понимать законов о борьбе с коррупцией, о образовании, о науке, Трудового кодекса, а также основ законодательства об административного и гражданского права; понимать основнык принципов и идей развития национальной экономики; знание и применять финансовой грамотности при организации предпринимательской деятельности. Понимать, применять и распространировать знаний о духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан
  • Организовывать педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы организации и управления инклюзивными процессами в образовании
  • Разрабатывать средства диагностики и управления данными для основной деятельности, применяя программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, анализируя средства и методы обработки данных, способы осуществления цифровых коммуникационных процессов.
  • Оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, при организации работы в педагогической деятельности, а также для формирования ответственного отношения к окружающей среде, личному здоровью как к личной и общественной ценности.
  • Анализировать актуальные проблемы фундаментальной математики, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, влияющие на потребность в постоянном обучении и способности стремиться к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
  • Строить различные математические модели для описания и различных явлений и фактов реальной действительности, проводить их качественный и количественный анализ, применяя накопленные знания, умения и навыки по фундаментальным дисциплинам в решении практических и прикладных задач современного образования
  • Организовывать самостоятельные и самообразовательные работы учащихся по курсу школьной математики, в соответствии с основными фундаментальными направлениями математической науки
  • Применять методы научных исследований, разрабатывать стартапы в профессиональной деятельности
Top