Действующая образовательная программа

6B01501 Подготовка учителей информатики в АГЭУ

Дисциплины

  • Математическая логика

    Курс начинается с элементарного высказывания о суждениях. С помощью этого понятия определяются составные высказывания и исследуются вопросы зависимости их истинностных значений от элементарных высказываний. Рассматривается соответствие между составными высказываниями и логическими функциями и содержит сведения о простейшем исчислении математической логики, содержательной интерпретацией которого является алгебра высказываний. И еще излагаются основные вопросы логической системы, дополняющей алгебру высказываний, а также затронуты проблемы приложения математической логики в различных областях науки и техники

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экономико-правовые основы обеспечения финансовой грамотности в предпринимательской деятельности

    Предусматривает изучение экономических и правовых основ финансовой грамотности с целью принятия обоснованных законодательными актами и нормами финансовых решений проблем, связанных с распознаванием финансового мошенничества в предпринимательской деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования, изучающая содержание, формы и методы воспитания. Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория письма

    Изучение алфавита, используемого в казахской культуре и истории, особенности правописания для учащихся и обучение их грамотному письму. Изучить законы возникновения и формирования языка, взаимоотношения языка и общества, области языкознания, умение создавать систематическую, генеалогическую, типологическую классификацию языка. Формирование на научной основе этимологических и этнолингвистических признаков, системы словообразования, личных и функциональных, семантических причин и следствий грамматических структур, характера слова и строения предложения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в образовании

    Дисциплина «Менеджмент в образовании» сформирует комплекс знаний и навыков в области теоретических основ менеджмента для принятия эффективных управ-ленческих решений. Углубит научное представление об управлении как виде профессиональной деятельно-сти в новых социально-экономических условиях, выработает умения и навыки анализа, планирования, организации, контроля учебно-воспитательной дея-тельности в образовательной организации, способст-вует развить навыки эффективного поведения в каче-стве руководителя, сотрудника, члена группы или команды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История казахской письменности

    Письменная культура является одним из важнейших факторов государственности. История казахской письменности определяет роль развития языка, культуры и грамотности целого народа. Овладение орфографическими правилами казахского языка, пропаганда культуры грамотного письма путем обучения становлению казахской письменности на исторических этапах, ставших основой наших духовных ценностей. Анализ проектов казахского алфавита на основе современной латинской графики, формирование объективного мнения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математика

    Этот курс выполняет две основные функции: первая - обучающая, а вторая – аналитическая. В связи с этим при изучении данного курса рассматриваются: предмет математики, ее методологические проблемы и принципы, а также элементы теории множеств, Дискретная математика и математическая логика; предлагаются важные разделы математического анализа; излагаются математические методы, применяемые в рамках теории вероятностей, математической статистики, математического моделирования и принятия решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогический менеджмент и управление в современной школе

    Курс Педагогический менеджмент и управление в современной школе определяет пути реализации и внедрения основ менеджмента в практику общеобразовательных средних школ на основе анализа теории педагогического менеджмента и практического опыта, модели системы деятельности школьного менеджера; усваивает педагогические основы менеджмента и путей его внедрения в практику управления общеобразовательной школы; вооружает будущих педагогов знаниями, умениями, навыками педагогического менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Системное программное обеспечение

    В курсе рассматриваются познания о структуре и средствах системного программного обеспечивания на компе, организации управления системными процессами, конфигурации и администрировании операционных систем. В ходе исследованияизучения курса учащиеся научаться применить функции и способы операционной системы для управления аппаратными ресурсами компа и применить способности передового системного программного обеспечивания при выполнении практических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгоритмизация и языки программирования

    Обобщает задачу создания алгоритма, разработка программы, глубокое изучение опыта на любом языке императивного (процедурно-процессорной) программирования, являющемся алгоритм, но - формальным языком, используемым для разработки и реализации разработанных алгоритмов, их классификации. В данном курсе студент освоит основные структуры данных и алгоритмы, которые послужат фундаментом для всех дальнейших знаний в области компьютерных наук и программной инженерии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теоретические основы информатики

    Создает представление о базовых мнениях информатики: почв доктрине инфы, доктрине цифровых автоматов, доктрине алгоритмов, анализа производительности алгоритмов, информационного моделирования и семантических почв информатики, об ведущих моделях информационных процессов на физиологическом и канальном уровне, передовых способах и моделях возведения информационных систем всевозможных обликов, а еще короткое ознакомление с кое-какими передовыми областями информатики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура компьютера и операционные системы

    Исследует принцип работы прогрессивной микропроцессорной техники, лежащей в базе ЭВМ, и встраиваемых систем, способов организации взаимодействия процессора с памятью и наружными приборами, их воздействия на эффективность выполнения программного кода, главные основы возведения, специфику векторных систем, систем обработки сигналов. Так же получение теоретических знаний в области архитектуры компьютерных систем, принципов организации ввода/вывода и программирования на машинном уровне, приобретение практических навыков программирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория языков и автоматов

    В курсе рассматриваются общепринятые темы для развития навыков будущих студентов бакалавриата в курсах «Теория автоматов и формальных языков» и «Теория алгоритмов». В этих курсах рассмотрены основные теории формальных языков, грамматик и автоматов. Все термины данных курсах изложены на понятном языке, без сложных математических терминов, а утверждения закреплены твердыми обоснованиями и доказательствами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык 1

    Изучение дисциплины «Профессиональный английский язык 1» включает в себя практическую, образовательную и воспитательную задачи. Студенты приобретут основы иноязычной компетенции, необходимые для профессиональной межкультурной коммуникации, овладеют основами устных и письменных форм общения на иностранном языке, смогут применять в качестве средства информационной деятельности и дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Языки и технологий программирования

    Курс охватывает основы алгоритмизации задач, классификацию языков программирования, классификацию типов данных и операторов в алгоритмических языках, разработку программ с использованием подпрограмм, стандартных модулей, стилей программирования, показателей качества программирования, методов отладки и тестирования программ. Развитие профессионального кругозора и алгоритмического мышления студентов. Выработка у студентов навыков решения задач, требующих разработку и формализацию алгоритмов на современных языках программирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Развитие навыков письменной речи

    Формирует у учащихся письменную коммуникативную компетенцию, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи. Формирует у учащихся необходимые графические автоматизмы, речемыслительные навыки и умение формулировать мысль в соответствии с письменным стилем, расширение знаний и кругозора, овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведения речи, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технологии критериального оценивания

    Объясняет сущность понятия «технология критериального оценивания»; показывает критериальный подход к оцениванию образовательных результатов как средство повышения мотивации обучающихся; рассматривает технологию критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подхода, объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе инновационного развития образования. Дисциплина позволяет ориентироваться в таких вопросах, как о современных моделях оценки учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся и методы, формы и средства ее реализации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Комбинаторика

    В школе дается представление о комбинаторике и выдается соответствующий набор задач. Но и то, что комбинаторика-это наука о том, как координировать различные объекты, как их комбинировать, не исследуется глубже. Другими словами, с одной стороны, это наука о том, как вычислить количество комбинаций определенного типа, а с другой-о том, как найти комбинацию с некоторым оптимальным свойством. Поэтому будущие учителя математики (информатики) должны иметь полное представление об этом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика

    Знание теории множеств, алгебры, математической логики и теории графов необходимо для четкой формулировки понятий и различных прикладных задач, их формализации и компьютеризации, а также для освоения и развития современных информационных технологий. Понятия и методы теории алгоритмов и алгебры логики являются основой современной теории и практики программирования. В то же время такие возможности дискретной математики позволяют использовать методы моделирования различных социальных и экономических процессов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Этот курс знакомит с основными понятиями и теоремами теории вероятностей, такими как случайные события, вероятность, случайные функции, корреляция, условная вероятность, закон больших чисел и предельные теоремы. По математической статистике излагаются основы выборочного метода, теории оценок и проверки гипотез. Изложение теоретического материала сопровождается рассмотрением множества примеров и задач. Это, в свою очередь, обеспечивает широкое применение теоретических материалов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Религиоведение

    Формирование представлений роли религии в системе духовной культуры современного общества, раскрытие специфики подходов и концепций религии, религиозно-философских учений, освещение проблемы происхождения и эволюции религии, истории и специфики вероучения и культа основных религиозных конфессий, организация, современных мировых и нетрадиционных религий, основные тенденции существования и развития религии в современном мире. Религиоведение изучает закономерности возникновения, развития и функционирования религий, их строение и различные компоненты, многообразные феномены в истории общества, взаимосвязь и взаимодействие религии и других областей культуры

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методы программирования компьютерных игр

    В этом курсе рассматривается создание компьютерных игр с помощью Pygame с помошью языке программирования Python. В процессе изучения дисциплины студенты узнают о библиотеке Pygame и функционал. Цель курса – дать первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом. В конце концов студенты овладеют знаниями создания компьютерных игр, повышаются интересы учащихся к изучению информационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Курс знакомит студентов с основными особенностями научного стиля речи и письма, систематизирует знания о наиболее распространенных жанрах устного и письменного академического дискурса, формирует умения создания академических и научно-педагогических текстов. Осваивает основные принципы коммуникации в академической среде. В рамках курса студентами будут освоены навыки написания академических текстов: реферата, эссе, научной статьи, научного доклада, презентации к докладу, рецензии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина рассмотрит изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психо-логопедагогических основ, моделей и содержания инклюзивного и интегрированного образования в РК. Курс ориентирован на формирование профессиональной компетентности педагога в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях массовой общеобразовательной школы, готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Ознакомит с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры

    Изучает правовую систему, структуру законодательства; систему органов государственной власти, их компетенцию; правовые аспекты служебной этики; основы конституционного строя, действующее законодательство Республики Казахстан; нормы уголовного, административного, гражданского права; правовые механизмы профилактики, противодействия коррупции; правовую культуру, правосознание; юридическую ответственность за коррупционные правонарушения; методы правового анализа, правоприменение; исследовательские методы в области права; антикоррупционную правовую политику; нормативно-правовую базу антикоррупционного комплекса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование С/С++

    C++ является одним из наиболее популярных языков программирования и высоко ценится за свою эффективность и простоту. Язык используется при разработке игр, систем реального времени и приложений с графическими библиотеками. В курсе вы изучите основы программирования и методы его использования и базовые понятия. Цель дисциплины - понимание и применение основных принципов разработки, знание основных конструкций языка С++, достаточного для реализации решения задач в последующих курсах

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение объектно-ориентированному языку программирования

    Направление оценивает главные положения объектно-ориентированного расклада к программированию, исследует инструментальные способы, технологии объектно-ориентированного программирования и ее реализацию в одном из языков ООП (C++, C#, Java, Python). А еще в ходе исследования курса учащиеся обуяют способами и способностями изучения объектно-ориентированному языку программирования. В качестве материала для работ, которые предлагается выполнить по данному курсу, используются тексты на естественном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные сети и информационная безопасность

    В данном курсе учащиеся получат познания о компьютерной сети, принципе работы сеток, ее обликах и топологиях, сетевых компонентах, работе с файлами совместного доступа. А еще рассматриваются способы и способы обороны инфы и умственной принадлежности, «конфиденциальность» и «целостность» данных и меры защищенности – запасное копирование и шифрование данных, например же способы идентификации личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профориентация учителя

    Дисциплина расширит знания о теоретических основах профориентологии, поможет выявить профессиональное самоопределение личности; сформирует умения планирования и организации профориентационной работы, её содержания, форм и методов профориентации; способствует компетентному отношению к профессиональной деятельности. Дисциплина предо-ставит возможность обучающимся определить своё место в мире профессий, оценить свои профессиональные способности, найти личностный смысл в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Безопасность программ и данных

    Основные способы шифрования. Криптографические протоколы с примерами их применения при заключении практических задач. Базисные методы, используемые в криптосистемах, а еще меры принимаемые для увеличения защищенности программ и данных. Обнаружение, поправка и предотвращение уязвимостей в компьютерных сетях, ориентирована на исследование способов обороны и обезличивания индивидуальных данных. Выявление уязвимостей на различных шагах актуального цикла программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Mетодикa преподавания информатики

    Открывает роль и смысл школьного курса информатики в формировании со всех сторон развитой личности подростка на различных уровнях изучения, применяя классические, инноваторские способы изучения, управление интеллектуальной работой студентов, компанию занятий по информатике для становления внимания к предмету. Студент будет знать алгоритмы и структуры данных, основы теории вычислений, практические методы, а также краткое ознакомление с некоторыми современными областями информатики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы исследований в экологии и безопасности жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и РК; проблемы экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык 2

    Овладение навыками чтения и перевода профессиональной литературы для получения информации профессионального характера и умения вести беседу. Владение иностранным языком на уровне, позволяющем получать информацию в области профессиональной деятельности. Осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке во всех видах речевой деятельности при ведущей роли чтения, включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая математика

    Этот курс охватывает основные разделы высшей математики: введение в математический анализ, теорию функций с одной переменной, теорию функций с несколькими переменными, векторную алгебру, аналитическую геометрию. Потому что, гораздо большую роль играет высшая математика, изучающая переменные велчины и текущие процессы, для анализа которых алгебры и геометрии недостаточно. Это позволяет будущим школьным учителям четко понимать только основные понятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Объектно-ориентированное программирование Lazarus

    Отличать учащимся вероятность строчить трудные программки, исполнять деление задачки на части (декомпозицию) не по методам (подзадачам), а по объектам. Учащиеся сумеют выделять немаловажные свойства объекта, которые различает его от иных объектов; изготовлять скрытие внутреннего прибора объектов от иных объектов и группировать данные и способы работы с ними в целое понятие «объект».

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык

    Академический английский язык — Содержание курса охватывает комплекс вопросов, связанных с формированием коммуникативных компетенций, умением использовать иностранный язык в профессиональных и академических целях с применением знаний профессиональных терминов, грамматических конструкций, характеристик научных дискурсов на английском языке. Содержание курса развивает у студентов навыки и умения представлять доклады и научные публикации, рецензировать научную литературу, общаться в устной и письменной форме для решения задач профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые образовательные технологии

    Практический направление, направленый на составление способностей использования цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Направление создает способности владения цифровыми программками и техническими способами всех направлений цифровизации образования: компьютерными программкамипрограммами организация и управления образованием; цифровыми технологиями изучения и дидактическими вероятностями информационно-коммуникационные технологии, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия

    Отличительной чертой данного курса является широкое использование матричного аппарата, поэтому изложение начинается введением понятия матрицы и действий над матрицами. После чего изучаются определители порядка n, обратные матрицы и решение матричных уравнений. Матричный аппарат позволяет довольно компактно изложить теорию систем линейных уравнений. Изучаются некоторые геометрические объекты: прямая на плоскости, и в пространстве, плоскости, кривые и поверхности второго порядка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика

    Исследует главные мнения компьютерной графики, ее предназначение, активные способности в всевозможных областях ее использования для привития внимания к компьютерной графике, выработке практических способностей работы с программным обеспечиванием растровой, двумерной и трехмерной векторной графики, освоения математического и алгоритмического обеспечивания для проектирования графических приложений. Так же знакомятся с основными понятиями, принципами компьютерной графики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Создание интерактивного интерфейса

    В данном курсе рассматривается понятие интерактивного интерфейса. Техно перрон и образ интерфейса. Основы разработки интерактивного интерфейса. Создание высококачественного интерфейса. Освоение комплекта инструментов, приёмов и способов для сотворения интерфейса. Проектирование неплохого поведения. Метафоры, идиомы, ожидаемое предназначение. Зрительный дизайн интерфейсов. Типовые заключения реализации интерактивных интерфейсов. Режимы синхронизации интерфейсов. Обнаружение и корректировка промахов передачи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы теории изучаемого языка

    Основы теории изучаемого языка - Введение международной образовательной модели, международно-признанных стандартов управления и оценки качества образования, требуют организации учебного процесса согласно современным образовательным тенденциям. Основной целью курса является формирование лингвистической, межкультурно-коммуникативной и профессионально-адаптивной компетенций студентов, подготовка бакалавров к будущей филологической и научно-исследовательской деятельности, развитию критического мышления к теоретическим основам, к различным подходам и направлениям развития теории языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информация и управление информационных систем

    Исследует ансамбль теоретических познаний и практических способностей в области управления ценностью информационных систем и информационные технологии. Управления связи с задачами увеличения производительности применения информационных ресурсов, информатизации общества, управления организационными системами, и нацелен на практическое использование и освоение технических и программных средств компов, например же офисной техники, локальных и массовых сеток.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Робототехника в образовании

    Разрабатывать лекций, практических, самостоятельных занятий рассматриваются животрепещущие научные и инженерные нюансы интеллектуализации, автоматизации в экстремальной и мобильной робототехнике, в что количестве по направленностям: основы обработки сигналов от датчиков инфы (в что количестве базирующиеся на бионическом подходе), умственные информационно измерительные и управляющие системы, распределённое массовое управление, мехатроника, сенсорика и учебная робототехника.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерная математическая система

    Проводить тест технологии моделирования с учетом установленных задач и задач компьютерных программирований опытов, благоразумные оценки, подчеркивая ключевые и второстепенные моменты для возведения моделей, математических изучений объектов знания на их моделях формулирования. Курс состоит в овладении знанием и инструментами компьютерного моделирования, и которое становится необходимым минимумом современного учёного в области наук.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка в специальном образовании(Minor)

    Курс посвящён изучению принципов и методов оценки образовательных достижений и потребностей учащихся с особыми образовательными потребностями. Ознакомление с различными инструментами диагностики, адаптированными для детей с нарушениями развития, а также с принципами формативного и суммативного оценивания в специальном образовании. Целью курса является изучение способов объективного оценивания в специальной образовательной среде. Общее представление о процедурах оценки. Характеристика понятия «образовательная оценка». Понятие индивидуального подхода.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Мобильное программирование

    Пересматривая учащиеся имеют вероятность воплотить в жизнь собственные идеи мобильного приложения, веб-ресурса, за автоматизировать все возможные образовательные процессы, трудиться на всевозможных мобильных устройствах, созданных платформой (iOS, Android, Windows Phone и т. д.), С поддержкой приложения улаживать делему, просматривать активные приложения. Целями освоения дисциплины считаются: исследование почв и получение практических способностей программной инженерии в области разработки программного обеспечивания для мобильных приборов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Расстройство аутистического спектра(Minor)

    Курс предполагает знакомство с особенностями развития, поведения и обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Ориентирован на освоение диагностических критериев, методов педагогической поддержки и социальной адаптации. Целью курса является изучение современных подходов к сопровождению детей с РАС в образовательной среде. Общее представление о расстройствах аутистического спектра. Характеристика понятия «РАС».

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика организации исследовательской деятельности в школе

    Критерии организации исследовательской работы и способ изучения. Становление и укрепление способностей рефлексии самостоятельной работы при работе с разными источниками инфы, ознакомление итогами изучений, освоение способов научного знания. Под исследовательской работой понимается работа студентов, связанная с заключением учениками творческой, исследовательской задачки неведомым заключением и допускающая присутствие ведущих рубежей работы, свойственных для изучений в науке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научные основы школьного курса информатики

    Задача и задачки научных дел в области информационных технологий. Методы организации школьных научных дел. Способы проектирования научно-исследовательских дел. Способности использования ведущих и запасных средств разработки проектных дел. Переход к использованию учебно-методических комплексов в подготовке специалистов позволяет повысить качество образовательного процесса, производительнось труда преподавателя, снизить зависимость качество обучения от уровня квалификации преподавателя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение с использованием технологий в специальном образовании(Minor)

    Курс посвящён применению современных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Нацелен на изучение цифровых инструментов, программного обеспечения и технических средств для адаптации образовательного процесса для учащихся с различными нарушениями. Целью курса является изучение эффективных стратегий интеграции технологий в индивидуальные и групповые формы обучения. Общее представление о цифровых ресурсах в специальном образовании. Характеристика понятия «образовательные технологии». Понятие адаптации с помощью технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы системного управления

    Направление исследует: системная инженерия, исследование операций, имитационное моделирование, методы оптимизации. Информационные технологии: информационные системы, базы данных и использование информационных технологий в системах управления; Практические аспекты управления преподаются в контексте: управления проектами, управления рисками, управления качеством и управления персоналом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника и мехатроника в образовании

    Направление исследует подробности мехатронных модулей, образовательных ботов и их конструирование, основы объединения компьютерных и электротехнических компонент, на основании коих задумываются и формируются инноваторские системы и машины. А еще создает способности по разработке и конструированию образовательных ботов и систем, оформлять конструкторские проектные бумаги для приготовления подробностей и электрических схем мехатронных систем и роботов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерное моделирование и программирование

    В курсе исследуется создание математических (MATLAB, Maple) и компьютерных моделей (SketchUp) прикладных задач из всевозможных областей работы. В ходе исследования курса учащиеся обуяют способностями сотворения модели объектов в 3D – редакторе, вывозить 3D-модель для печати (Cura, Blender и др.), разработки и изучения модели процессов (физических, био и экономических) в электрических таблицах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии мобильного программирования и дополненная реальность

    В курсе рассматриваются технологии программирования и разработки приложений в всевозможных мобильных операционных системах. Абстрактные концепции разработки мобильных приложений. Почвы проектирования, разработки и программирования мобильных приложений и игр. Программирование мобильных девайсов, сервисов, служб. Исследование базисного прибора платформ IOS, Android. Способности платформ для разработки мобильных систем. Внедрение аппаратных детекторов и нормальных хранилищ инфы в рамках платформы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Подготовка индивидуальных образовательных и переходных планов(Minor)

    Курс предполагает знакомство с принципами разработки индивидуальных образовательных программ (ИОП) и переходных планов для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Ориентирован на освоение методов адаптации учебного процесса и сопровождения обучающихся в процессе перехода на новый образовательный уровень или в профессиональную среду. Целью курса является изучение подходов к созданию эффективных образовательных маршрутов. Общее представление об индивидуальном образовательном планировании. Характеристика понятия «индивидуальный образовательный маршрут». Понятие переходного периода.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью данного курса является формирование компетенций, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых информационно-коммуникационных технологий, искусственного интеллекта, ресурсов сети Интернет при решении задач академической и будущей профессиональной деятельности. Студенты узнают о месте и роли современных технологий и искусственного интеллекта, в том числе интернет-технологий и переходных цифровых технологий в процессах развития общества, о способах формирования практических навыков использования цифровых технологий и ИИ в качестве средств решения задач учебно-познавательной и будущей профессиональной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Компьютерные сети и web технологии

    В курсе рассматриваются компьютерные сети, их составляющие, топология сеток, сетевые функции, протоколы, комплект протоколов OSI (The Open Systems Interconnection model), зодчество сети, технологии разработки и применения веб-приложений. В ходе курса учащиеся обуяют способностями сотворения компьютерной сети, выбора действенной топологии, выявления и уничтожения поломок в сети, сотворения сайта, наполнения его содержания, продвижения и сотворения java-апплетов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Веб проектирование и облачная технология

    Разрешает использовать применять сведения об ситуации становления Онлайн (в первую очередь, ее главные составляющие - World Wide Web), способности и возможности становления Интернет-технологий, основы взаимодействия покупателя и сервера, программное обеспечивание web-публикаций (web-серверы, HTML-редакторы (HyperText Markup Language), браузеры и пр.), языки программирования и технологии сотворения web-приложений (HTML, JavaScript, ASP, PHP и пр.)

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационная безопасность и защита информации

    Выделяет вероятность отличать абстрактные и практические программные способы и способы обороны инфы при реализации информационных процессов ввода, вывода, передачи, обработки и сбережения инфы, модели защищенности ИС, криптографические системы обороны инфы, главные свойства и оценку защищенной ИС, защищенность компьютерных систем. В результате изучения дисциплины студенты получат знания, умения и практические навыки в области выбора методов и средств.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Обучение интеллектуальных систем в средней школе

    Направление учитывает ознакомление учащихся с технической постановкой ведущих задач, решаемых системами искусственного происхождения интеллекта; с концепциями и способами, элементами базу для осознания передовых достижений искусственного происхожденияискусственного разума. В ходе курса у учащихся складываются способности преподавания умственных систем в школе. Еще рассматривается осуществление умственных систем с поддержкой языков программирования Python, С++ и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Нарушение обучаемости(Minor)

    Курс предполагает знакомство с различными видами нарушений обучаемости, их характеристиками, причинами и влиянием на образовательный процесс. Ориентирован на освоение фундаментальных понятий, касающихся когнитивных, нейропсихологических и социальных аспектов обучаемости, а также методов диагностики и коррекции. Целью курса является изучение закономерностей возникновения трудностей в обучении и способов их преодоления. Общее представление о поддержке обучающихся с особыми образовательными потребностями. Характеристика понятия «нарушение обучаемости». Понятие адаптации образовательной среды.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Поддержка языковых и коммуникативных навыков(Minor)

    Курс направлен на изучение эффективных подходов к развитию и коррекции языковых и коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Ознакомление с основными методами диагностики речевых нарушений, стратегиями стимулирования речи и общения, а также инструментами для формирования и расширения словарного запаса. Цель курса- научить разрабатывать индивидуальные программы поддержки речи и общения, способствующие полноценному взаимодействию в образовательном и социальном контексте. Общее представление о развитии речи и коммуникации. Характеристика понятия «коммуникативные навыки». Понятие языковой поддержки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Связывать теоретические основы информатики и современные информационные технологии обучения, применяя различные методы компьютерного дизайна, WEB-технологии
  • Определять языков на основе общения с людьми, формирование стиля общения, соблюдение языковых стандартов и использование языков в своей профессиональной деятельности
  • Формулировать мировоззрение духовной культуры, религии, связывая c многообразием современного мира, а также применять основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности в жизнедеятельности человека
  • Представлять сущность управленческой деятельности в образовании, развития инклюзивного обучения, различая психологические процессы, педагогические школы, анализировать структуру и содержание Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан и учебных программ; планировать работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания среднего образования
  • Применять методы анализа информации, научных исследований и академического письма в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры права и академической честности; приобретенные знания, умения и навыки использовать для решения задач в сфере профессиональной деятельности; анализировать алгоритмы машинного обучения; распознавать речи и обработывать языка искусственные нейронных сети
  • Определять взаимозависимость между математическими формулами, планировать математические модели, выбирать современные методы, технологии проектирования
  • Создавать математические и программные модели вычислительных и информационных процессов, связанных с функционированием объектов профессиональной деятельности
  • Прогнозировать и проектировать методы, алгоритмы, программы, системы, сети и проводить их количественный и качественный анализ
  • Анализировать и пересматривать запросы пользователей, выбирать современные эффективные методы, средства и технологии проектирования
  • Демонстрировать инновационные технологии в преподавании информатики, развитие у студентов исторического мышления, целостного естественно -научного мировоззрения, владеть теоретическими основами в области истории и дидактики средней школы, практическим опытом построения учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения с применением цифровых технологий образования
Top