Новая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности

    В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний и практических навыков по применению математических методов и моделей в экономике, которые будут способствовать организации и успешному ведению производственной, экономической, научно-исследовательской, производственной и финансовой деятельности организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура современного общества

    Целью данной дисциплины является рассмотрение культурных, социальных и правовых аспектов построения инклюзивного общества в современном мире. Инклюзивная культура-предполагает формирование культурной среды, направленной на равноправное, уважительное и поддерживающее принятие всех, независимо от расы, пола, возможностей, религии, социального положения или других различий людей. Через данную дисциплину обучающиеся понимают основы инклюзивной культуры, овладевают приемами, поддерживающими социальное равенство и инклюзию, готовы применять инклюзивные принципы в различных средах, формируют гражданскую позицию, способную противостоять дискриминации в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эконометрика

    Изучает конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов с помощью математических и статистических моделей и методов. Методы позволяют получать количественные оценки прогнозов (значений одних показателей в зависимости от значений других показателей и соответствующих ожидаемых ошибок согласно соответствующим данным предшествующих периодов по исследуемому объекту или его аналогам).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Курс направлен на формирование у студентов общих представлений об особенностях экономики как науки, знакомство студентов с базовыми понятиями экономической науки, знакомство студентов с основными формами знания об экономике в прошлом, настоящем и будущем, с новейшими направлениями экономической науки и методами изучения прошлого, настоящего, а также прогнозирования будущего.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Регулирование социальной сферы

    Курс нацелен на изучение развития национальной экономики с помощью активизации социальноэкономических функции государства, построения социальноориентированного рыночного хозяйства, направленного на совершенствование человеческого капитала и на его основе обеспечения высокой конкурентоспособности всех секторов экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Отраслевые рынки

    В процессе обучения обучающиеся развивают и углубляют навыки экономического анализа функционирования отраслевых рынков, учатся оценивать принятые фирмой экономические решения. В анализе отраслевых рынков рассматриваются закономерности формирования и функционирования рынков, основные мотивы поведения фирм, последствия их поведения, варианты отраслевой политики государства и результативность развития отраслевых рынков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель курса: формирование у обучающихся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта (ИИ) в современном мире и их значении для различных областей деятельности. В процессе освоения курса обучающиеся знакомятся с областями применения и базовыми понятиями курса, а в ходе дидактических игр и выполнения практических и проектных заданий получают навыки в применении машинного обучения для создания интеллектуальных систем. Обучающийся, освоивший дисциплину, должен обладать следующими компетенциями: знать методы и средства решения практических задач с помощью технологий искусственного интеллекта; уметь решать задачи обработки данных средствами технологий искусственного интеллекта; владеть основами проектирования искусственного интеллекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Рыночная инфраструктура

    Данная дисциплина рассматривает, что в состав инфраструктуры рынка входят организации комплекса отраслей, которые хотя и подчиняются общим законам рынка, но имеют свои особенности в построении, развитии, принципах, организации деятельности и других аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Микро-макроэкономика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа. Курс раскрывает основы теории рыночного поведения экономических субъектов, направлен на изучение рыночной организации и моделей функционирования рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина "Менеджмент" направлена на изучение основных принципов и методов организации и управления предприятием, систематизацию и закрепление фундаментальных знаний теории и практики управления в современных условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется процессу принятия управленческих решений, освоению современных методов и приемов работы в условиях отраслевой конкуренции. В учебном процессе применяются активные методы обучения — анализ кейсов, деловые игры, проектные задания, работа в группах, что способствует формированию практических навыков и развитию управленческого мышления. В результате освоения дисциплины студенты приобретают современные знания в области менеджмента, овладевают методами принятия эффективных решений и получают практические умения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинг

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся комплекса теоретических знаний и практических навыков в области исследования рынков, разработки маркетинговых стратегий и принятия эффективных маркетинговых решений. Обучающиеся приобретают умения проводить маркетинговые исследования, анализировать поведение потребителей, разрабатывать комплекс маркетинга и осуществлять маркетинговое планирование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятия

    Цель дисциплины заключается в изучении принципов и методов экономического анализа на уровне предприятия, а также в формировании знаний, необходимых для эффективного управления ресурсами и производственными процессами. Содержание дисциплины охватывает следующие ключевые аспекты: экономику ресурсов, анализ производственных затрат, прибыльность и рентабельность, финансирование и инвестиции, бюджетирование, планирование и контроль. Также рассматриваются вопросы управления рисками и стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория бухгалтерского учета

    Целью дисциплины является получение обучающимися теоретических знаний и практических навыков бухгалтерского учета. Обучающиеся изучают основные принципы бухгалтерского учета, методы ведения учета, получают представления об объектах учета и основных учетных показателях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Трейд-маркетинг и электронная коммерция

    Цель дисциплины "Трейд-маркетинг и электронная коммерция" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области стратегий трейд-маркетинга и управления онлайн-торговлей, с акцентом на цифровизацию бизнеса и использование современных технологий. В учебном процессе применяются активные методы обучения, такие как анализ реальных кейсов, разработка маркетинговых стратегий, практические задания с использованием электронных платформ и инструментов. В результате освоения дисциплины студенты приобретают компетенции для разработки и реализации эффективных трейд-маркетинговых стратегий, управления электронными торговыми процессами и использования современных онлайн-каналов для продвижения товаров и услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Финансы

    Курс представляет собой теоретическую базовую учебную дисциплину, которая является обязательной для изучения на всех специальностях. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы, основы страхования, актуальные проблемы финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент маркетинга

    Ознакомить обучающихся с основными принципами и методами маркетинга, развить их понимание рыночной среды, спроса и потребительского поведения, а также приобрести навыки разработки маркетинговой стратегии, планирования маркетинговых активностей и анализа эффективности маркетинговых действий для достижения конкурентных преимуществ и повышения уровня удовлетворенности клиентов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование

    В рамках дисциплины планируется изучение основ теории и инструментов бизнес-планирования, видов, возможностей и условий разработки бизнес-планов; содержания основных разделов бизнес-плана, форм отчетности и показателей оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; практическое применение методики построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценообразование

    Данная дисциплина рассматривает основы экономической теории стоимости товара и цены товара как денежного выражения этой стоимости; теории спроса и предложения; цены равновесия рынка; особенностей формирования цен в условиях рыночной экономики; видов и методов формирования цен; ценовой политики и ценовой стратегии в условиях конкуренции и инфляции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Налоги и налогообложение

    Понятие налога и сбора. Сущность налогов как финансово-экономической категории. Функции налогов. Налог на доходы физических лиц, его назначение. Место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. Налогообложение имущества организаций и физических лиц. Другие налоги и сборы, взимаемые с юридических и физических лиц.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реклама в электронной коммерции

    Курс дает возможность сформировать у обучающихся представления о возможностях электронной коммерции, овладения теоретическими основами электронной коммерции и практическими навыками использования ее технологий на потребительском рынке в процессах межфирменного взаимодействия, установление особенностей мобильной и телевизионной коммерции, обеспечение навыков работы в Интернете на электронных торговых площадках, ознакомление с организацией межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции, изучение технологий электронной коммерции на потребительском рынке товаров и услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория статистики и e-Статистика

    Цель дисциплины — формирование у студентов фундаментальных знаний о закономерностях сбора, обработки, анализа и интерпретации статистических данных с использованием современных цифровых технологий. В учебном процессе применяются активные методы обучения, включая решение практических задач, анализ реальных данных, работу с электронными статистическими платформами и специализированным программным обеспечением. В результате освоения дисциплины студенты приобретают навыки проведения статистических исследований, интерпретации результатов с использованием e-статистических инструментов и обоснованного принятия решений в различных сферах профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление медиа-каналами

    Содержание курса включает в себя изучение принципов управления медиаорганизациями и специфику управления такими структурами в сравнении с другими видами бизнеса; особенности гибкого и адаптивного управления творческими коллективами и методы мотивации творческого персонала; способы оценки потребности в ресурсах и планировании их использования для решения задач в профессиональной области.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR Meнеджмент

    В ходе обучения студенты изучают основы стратегического управления персоналом; основы организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; формируются навыки проведения анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бренд-менеджмент

    Дисциплина Бренд-менеджмент направлена на развитие способностей самостоятельно ориентироваться в базовых принципах, стратегиях, внутренней логике, особенностях и тенденциях современного коммуникативного процесса (визуальных, социальных и медиа коммуникациях), для повышения коммуникативной компетентности и возможности эффективно применять технологии бренд-менеджмента на практике, изучение новейших технологий и инструментов бренд-менеджмента, продвижение и управление брендами в потребительской, промышленной, политической сферах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Гостиничный бизнес

    Данный курс направлен на формирование у учащихся теоретических основ современной системы управления гостиницами и другими средствами размещения, изучение классификации гостиничных комплексов, видов мотивации и методов стимулирования персонала гостиничного предприятия и современных тенденции развития индустрии гостеприимства и развитие конкурентоспособности в гостиничном бизнесе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление рисками в бизнесе

    Цель дисциплины "Управление рисками в бизнесе" — развить навыки идентификации и управления рисками, минимизируя негативные последствия и оптимизируя возможности. Содержание включает основные аспекты управления рисками, методы анализа, стратегии снижения и практические примеры из реального бизнеса для применения полученных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Современные ИКТ в маркетинге

    Освоение дисциплины «Современные ИКТ в маркетинге» заключается в особенности различных информационных систем и технологий, их составе и возможностей по обработке информации, современных программных средств, поддерживающие данные системы, принципов организации и построения баз данных, баз знаний, экспертных систем, путей, методы и средства интеллектуализации информационных систем, изучении современных технических и программных средств мультимедии технологий, модели и архитектуру базы данных, системы управления и информационными хранилищами, методы и средства проектирования, особенностей администрирования баз данных в локальных и глобальных сетях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Транспортный маркетинг

    Содержание по курсу включает в себя особенности общего и транспортного маркетинга, систему маркетинговой деятельности на предприятии, изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги, ознакомление со стратегическим и тактическим планированием в транспортном маркетинге и маркетинговой логистике, продвижение транспортных услуг, стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, методы установления тарифов на новые виды транспортной продукции, распространения товаров: каналы распределения и товародвижения, a также транспортировку товаров на различных видах транспорта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Креативный маркетинг в туризме

    Изучение курса раскрывает сущность основ создания и функционирования системы маркетинга в индустрии туризма, подготовление студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах туристских услуг, изучение методов и приёмов ведения продаж туристских услуг на внутренних и международных рынках, способы организации и проведения рекламы, мероприятий Public Relations и Publicity в индустрии туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Изучение дисциплины направлено на формирование знаний о различных средствах и способах сбора маркетинговой информации, методах ее обработки, анализа и представления, обучение планированию процесса маркетингового исследования, принятия маркетинговых решений, основные методы и источники получения первичной и вторичной информации, этапы маркетинговых исследований, разработку плана исследования, методы анализа, порядок составления, требования к содержанию отчета о проведенных маркетинговых исследованиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Познакомить обучающихся с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями и технологиями, а также ее роль в формировании глобальных, макро- и микрологистических систем в экономике. Рассмотреть основные функциональные области логистики, такие как закупочная, транспортная, производственная, информационная, распределительная логистика, а также логистика запасов, складирования и сервисного обслуживания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мерчандайзинг

    Дисциплина «Мерчандайзинг» направлена на формирование теоретических основ мерчандайзинга, средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов, приёмов создания благоприятной атмосферы в торговом зале, методов управления поведением потребителя, классификации мерчандайзинга и подходов к определению мерчандайзинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность

    Цель дисциплины "Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности (КСО) и их внедрения в бизнес-практику. В учебном процессе применяются активные методы обучения, такие как анализ реальных кейсов, дискуссии, работа в группах, разработка КСО-стратегий и практические задания, направленные на интеграцию устойчивого развития в корпоративную деятельность. В результате освоения дисциплины студенты приобретают знания о принципах устойчивого развития, научатся разрабатывать и реализовывать социально ответственные стратегии, а также будут способны оценивать воздействие бизнес-процессов на окружающую среду и общество.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интернет-маркетинг

    Данная дисциплина изучает особенности интернет-маркетинга в сфере товаров и услуг, основы проведения исследования и анализа рыночной среды в Интернет, особенности сегментирования и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработки маркетинговой стратегии, планирования и контроля в сети Интернет, рассчитывать цены на услуги и товары, разрабатывать стратегию ценообразования, модели маркетинга услуг, разработку системы клиентской лояльности и специфику конкуренции в сфере товаров и услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Промышленный маркетинг

    Дисциплина изучает специфику маркетинговой деятельности на рынках продукции промышленного назначения, сущность основных принципов промышленного маркетинга, особенностей покупательского поведения организованных потребителей, процедуры исследования и сегментирования промышленных рынков, позиционирования продукта на них, особенностей формирования и реализации стратегии и основных элементов комплекса промышленного маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление человеческими ресурсами

    Дисциплина, изучающая сложную систему, включающую в себя взаимосвязанные подсистемы создания, использования и развития человеческих ресурсов организации, целью которой являются сформирование знаний и представлений, навыков об управлении формирования человеческих ресурсов для организации и их эффективном использовании, создании условий для максимальной реализации способностей работников и достижения целей организации и изучение .анализа спроса и предложения на рынке труда, прогнозирование и планирование потребности в работниках, привлечение, подбор и отбор кадров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Стратегический маркетинг

    Выработка общих представлений о предмете и проблемах стратегического маркетинга, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического маркетинга, а также знакомство слушателей с особенностями применения методов маркетинговой методологии на различных рынках товаров и услуг при планировании деятельности компании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Экономика в АПК

    Данная дисциплина рассматривает и изучает сущность экономики отрасли в системе агропромышленного комплекса, рыночные условия функционирования, показатели, факторы, пути повышения социально-экономической эффективности отрасли и конкретных мероприятий, взаимодействие сельского хозяйства с другими сферами материального производства в системе агропромышленного комплекса, специфику проявления объективных экономических законов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинг медицинских и образовательных услуг

    Дисциплина раскрывает сущность концепции маркетинга образовательных и медицинских учреждений, особенности организации товарной, ценовой, коммуникационной политик образовательных и медицинских учреждений, специфику маркетинговых исследований потребителей услуг образовательных и медицинских учреждений, особенностей поведения потребителей услуг образовательных и медицинских учреждений, маркетинговую деятельность предприятий сфере образовательных и медицинских услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Международный маркетинг

    Цель дисциплины "Международный маркетинг" — предоставить студентам теоретические знания и практические навыки в области маркетинговых стратегий и практик, применяемых в международной бизнес-среде. В учебном процессе используются активные методы обучения, включая анализ международных рынков, решение реальных бизнес-кейсов, симуляции и разработку маркетинговых стратегий для различных стран и регионов. В результате освоения дисциплины студенты приобретают компетенции в проведении маркетинговых исследований на международных рынках, разработке и адаптации маркетинговых стратегий для разных культур и экономик, а также эффективном управлении маркетингом в условиях глобализации и международной конкуренции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинг в социальных сетях

    Использование социальных сетей для планирования и реализации маркетинговых стратегий. Анализ аудитории и выбор подходящих платформ. Создание привлекательного контента и управление сообществами. Расширение охвата аудитории через рекламу и платные кампании. Мониторинг и анализ результатов для оптимизации стратегии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Управление маркетинговыми проектами

    В курсе рассматриваются методы, инструментарий, процедуры, индивидуальные и групповые технологии разработки и управления маркетинговыми проектами, структуры системы маркетинга проекта, маркетинговых практик управления проектами, процессов управления клиентскими отношениями, разработка и принятие управленческих решений, ознакомление с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, начиная с инициализации проекта, планирования его работ, организации их использования и контроля в области управления проектами, концепцией маркетинга в управлении проектами, стратегическими решениями в области управления маркетинговой политикой современных предприятий, организацию осуществления проектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Маркетинговая стратегия в B2B-секторе

    Исследование и анализ рынка B2B для понимания потребностей и предпочтений целевой аудитории. Разработка уникального предложения и позиционирования продукта или услуги на рынке. Выбор оптимальных каналов коммуникации с целевыми клиентами, включая конференции, выставки, прямую почту, электронную почту и социальные медиа. Создание контент-стратегии, включающей информативные статьи, кейс-стади и презентации, для привлечения и удержания внимания клиентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Бизнес-аналитика в маркетинге

    Сбор и анализ данных о маркетинговых активностях и результатов для принятия обоснованных бизнес-решений. Оценка эффективности маркетинговых кампаний и стратегий. Прогнозирование и моделирование рыночных тенденций и потребительского поведения. Идентификация ключевых метрик и показателей производительности для измерения успеха маркетинговых инициатив. Разработка отчетов и визуализации данных для коммуникации результатов и представления выводов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговый анализ в отраслях и сферах деятельности

    Курс нацелен на формирование знаний по особенностям и необходимости использования маркетинга в определенных сферах деятельности, умений и навыков, необходимых для ведения маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности и приобретение практических навыков применения технологий и инструментов маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинговый аудит в туристической отрасли

    Освоение курса предполагает рассмотрение теоретических аспектов исследования среды маркетинга туристского предприятия, исследование туристкого рынка и продукта и особенностей анализа конкурентов, вопросы стимулирования сбыта и рекламы, вопросы качества его проведения и связанные с этим проблемы соответствующей подготовки кадров в области маркетинга, раскрывает сущность и направления культурно-познавательного туризма, перспектив развития различных видов туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Территориальное планирование

    Территориальное планирование изучает теоретические основы о пространственной организации городов и формировании городской среды и методы исследования сложившейся пространственной структуры города для принятия решений по планированию и регулированию развития городов, теоретические знания о планировании пространственной организации города и методы разработки документов территориального планирования и проектов планировки территории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Маркетинг в сфере мобильных приложений

    Исследование рынка мобильных приложений и определение потребностей пользователей. Разработка и реализация маркетинговых стратегий для привлечения и удержания пользователей. Продвижение мобильных приложений через различные каналы маркетинга, включая рекламу, ASO (App Store Optimization), социальные медиа и партнерские программы.Связь с пользователем через отзывы, обратную связь и поддержку для повышения удовлетворенности и лояльности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг территорий

    Курс предусматривает изучение основных понятий науки маркетинга территории как социального и экономического явления,предмета маркетинговой деятельности в территориальном аспекте, виды и методы количественного и качественного анализа информации при обработке маркетинговых исследований в маркетинге территорий, современные подходы в моделировании территориальных образований при решении задач управления организацией, условия инвестирования и финансирования территорий и изучение комплекса средств территориального маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Агромаркетинг

    Обучение основным знаниям и навыкам организации маркетинга на аграрном предприятии, методологическим основам управления маркетингом, методам разработки маркетинговой стратегии предприятия для повышения его эффективности и использования их результатов в профессиональной деятельности. рынка в отраслях АПК.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Использовать основные теории современного маркетинга для решения прикладных задач, принимать управленческие решения по реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия, применять современные подходы к формированию маркетинговой стратегии организации в соответствии с поставленными целями и спецификой отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность и проводить маркетинговые исследования и прогнозирование развития производства
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения в условиях гипермедийной среды маркетинга и средств маркетинговых коммуникаций, при продвижении в социальных сетях и управления репутацией в Интернете
  • Применять математические и статистические методы к решению экономических задач, моделировать эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
  • Использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, большие данные и др.
  • Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств управления
  • Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • Применять методы проектирования для хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия и разрабатывать оптимальные варианты бизнес-планов
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с опорой на базовые знания в области философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научного исследования, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества.
  • Применять комплекс экономических знаний и инструментов цифровой экономики для решения проблем конкурентоспособности предприятия и оценивать влияние разных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности и правильно использовать особенности инфраструктуры рынка и находить рациональные варианты товародвижения
  • Производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
  • Осуществляя навыки создания и редактирования академических текстов, обобщать результаты проведенных исследований, анализировать, прогнозировать и оценивать ситуацию современных экономических систем и внедрять результаты научных разработок в производство
  • Анализировать проблемы рынка и товара и интерпретировать результаты анализа маркетинговых исследований на конкретном рынке, используя полученные теоретические знания для решения задач в области управления продажами современного предприятия, составлять стратегии для роста продаж, разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также формулировать тактические действия ведения бизнеса в цифровой среде
Top