Действующая образовательная программа

6B01403 Физическая культура и спорт в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Теория и методика избранного вида спорта

    На данном курсе обучающийся изучает систему школьного образования, ведение учебно-методической документации по выбранному виду спорта, ведение учебно-методической документации по волейболу, развитие физических качеств на уроках гимнастики, методику преподавания легкой атлетики в школе, особенности методики обучения плаванию в школе, особенности методики обучения лыжному спорту в системе школьного образования, специфические методы обучения лыжному спорту в различных возрастных группах, воспитание физических качеств на уроках лыжного спорта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Легкая атлетика

    В данном курсе описывается классификация и общая характеристика легкоатлетических упражнений (беговые виды, технические виды, многоборья, ходьба). Студент овладеет практическим выполнением техники и методикой преподавания легкоатлетических видов, входящих программу по физической культуре общеобразовательных школ, научится проводить соревнования по легкой атлетике, оформлять необходимую документацию (положение, протоколы, отчет главного судьи).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Анатомия человека и основы спортивной морфологии

    Обучающийся овладевает знаниями о строении и форме человеческого тела, его органов в связи с их функцией и развитием. Изучает этапы формирования в организме человека костной, мышечной, мочеполовой, пищеварительной, дыхательной и нервной систем, а также их изменениями в связи с воздействием на него физических спортивных нагрузок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и методика тяжелой атлетики

    Данный курс формирует теоретические, методические и практические основы обучения тяжелой атлетике. Обучающийся овладеет заниями о планировании многолетней подготовки тяжелоатлета,повышении функциональных возможностей организма, совершенствовании общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки, а также правилах проведения соревнований по тяжелой атлетике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Теория и методика шахмата

    В этом курсе студенты узнают об истории развития шахмат. Шахматы как вид спорта. Стратегия игры в шахматы. Шахматная доска. Символы шахмат. Простые тактические приемы и комбинации. Основы шахматной стратегии. Особенности проведения шахматных соревнований. Шахматная терминология. Развитие шахмат Независимого Казахстана. Геометрия шахматной доски и правила движения фигур. Студенты осваивают порядок игры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Искусственный интеллект в системе образования

    Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика обучения базовым видам спорта (по школьной программе)

    В ходе изучения дисциплины обучающийся будет владеть умением воспитание физических качеств на уроках баскетбола в системе школьного образования, воспитание физических качеств на уроках волейбола в системе школьного образования, методику преподавания гимнастики в школе, методику преподавания легкой атлетики в школе, особенности методики обучения плаванию в школе, особенности методики обучения плаванию на уроках плавания, специфические методы обучения лыжному спорту, подготовку.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиологические основы физического воспитания и видов спорта

    Понимает содержание физиологических основ физической культуры и видов спорта и связь с другими науками; значение в учебно-воспитательной работе. Изучает основные этапы развития физиологических основ физической культуры и видов спорта; умеет определять физиологические основы утомления и восстановления спортсменов; анализировать физиологические основы закаливания юных спортсменов и их отбора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лыжи

    Обучающийся получит возможность рассмотреть Лыжное движение и пути взаимосвязи между ними, рассчитать лыжный ход или изменение их во времени; охарактеризовать основные тактические и технические приемы лыжного спорта с критической точки зрения; эффективно применять их на практике; распознавать полезные и необходимые процессы лыжного спорта в результате знаний, полученных во время курса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика лыжного спорта

    Данный курс включает в себя правильное описание способа катания на лыжах, разбор видов катания; формирование умения пользоваться лыжами; использование тактики во время практики; изучение основных методов катания; методы, необходимые для повышения последовательности организации учебного процесса и соревнований по лыжным упражнениям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Обеспечение безопасности при организации физкультурно-спортивной деятельности

    Обучающийся знает санитарно-гигиенические требования и требования пожарной безопасности, Правила безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту, Правил проведения спортивных мероприятий, утвержденных приказом Министра культуры и спорта РК 2014г., а также знать и владеть методами оказания первой медицинской помощи. Умеет самостоятельно составлять инструкции по технике безопасности на уроках физкультуры по разным видам спорта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Курс фокусируется на изучение способов развития экологической грамотности и основ безопасности для обеспечения здоровой, благоприятной и безопасной среды в соответствии с нормативно-правовыми актами в области безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие человека с окружающей средой, проводят мероприятия при чрезвычайных ситуациях, активно организуют процесс формирования экологической компетентности. Кроме того, студенты логически определяют экологические принципы охраны природы и природопользования, проводят исследование загрязнения окружающей среды, логически описывают человеческую роль как часть экосистемы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История Казахстанского спорта и cпортивный туризм

    Курс направлен на изучение истории казахстанского спорта, этапов его становления, биографий знаменитых спортсменов, а также личностей, внесших весомый вклад в развитие отдельных видов спорта и всего спорта в целом. Студент обучается основам туристкой подготовки, элементам техники и тактики спортивного туризма; основы топографии и ориентирования на местности, правила организации спортивно-оздоровительного похода.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и методика баскетбола

    В данном курсе осваиваются методы и приемы, используемые при организации занятий по баскетболу; спортивный инвентарь и оборудование, применяемое при проведении занятий по баскетболу; меры профилактики и предупреждения травматизма; средства, структура, задачи и принципы спортивной тренировки в баскетболе; понятие об учебно-тренировочных циклах; дозирование физических нагрузок.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания физической культуры

    Курс направлен на изучение принципов, общепедагогических и специфических методов и средств физической культуры, обучению разработки документов планированияи отчетности по физическому культуре, методике формирования двигательных навыков по видам спорта, развития физических качеств, тактической и психологической подготовки в индивидуальных и командных видах спорта; методика преподавания физической культуры в малокомплектных школах, а также профилактике травматизма. Курс охватывает школьные программы физической культуры

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Баскетбол

    Обучающийся изучает историю баскетбола в мире и Казахстане, технические приемы в баскетболе, специальные упражнения для их совершенствования, правила игры, функции игроков в зависимости от тактических действий, основы процесса планирования подготовки баскетболиста, параметры баскетбольной площадки и проведение соревнованийс оформлением необходимой документации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Оценивание и развитие

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент физической культуры и спорта

    Обучающийся на курсе осуществляет функции специалиста управления и отдела физической культуры и спорта, в частности, управление общественными и коммерческими организациями, общественными объединениями физической культуры и спорта (федерации по видам спорта); изучает систему обучения управлению человеческими ресурсами в различных организациях физической культуры и спорта; использует личные ресурсы в обучении спортивному менеджменту.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и методика волейбола

    Обучающийся осваивает общие требования к спортивной тренировке, методику обучения технике и тактике игры в волейбол, обязанности судей, тренеров и игроков, теоретическуюи специальную подготовку волейболиста; воспитательнуюработу и педагогический контроль, моделирование и контроль в учебно-тренировочном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Футбол

    Обучающийся овладевает техническими приемами и тактическими взаимодействиями футбола и футзала, методами обучения двигательным навыкам в зависимости от амплуа (нападающий, защитник, полузащитник и вратарь) и развития специальных физических качеств футболиста, осваивает тактику защиты и нападения, правила игры, основы судейства и организацию соревнований по футболу, основы психологической подготовки и построения положительного морального климата в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и методика футбола

    Данный курс включает описание основных понятий футбола и их определений:классификация техники, тактики игры, теоретико-методические основы спортивной тренировки, теоретические основы спортивного отбора футболистов, планирование в футболе, виды спортивной подготовки, формы и методы обучения и совершенствования техники и тактики футбола, управление командой, особенности подготовки спортсменов различной квалификации и возраста в футболе, комплексный контроль в футболе и методика его проведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Волейбол

    Обучающийся изучает в программе курса историю формирования волейбола, дидактические и психологические основы обучения волейболу, методы обучения тактическим действиям в волейболе, планирование учебного процесса, составление плана-конспекта урока и учебно-тренировочного занятия по волейболу, практические занятия по волейболу, методику проведения тестирования физических и технических качеств волейболистов различного возраста, а также правила организации и проведения соревнований по волейболу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Цифровые образовательные ресурсы по физической культуре

    На данном курсе студенты осваевают знания и навыки использования цифровых образовательных ресурсов и искусственного интеллекта в сфере физического воспитания, учатся применять возможности информационных технологий для обучения, особенно при технико-тактической подготовке; наглядного изучения биомеханики движения; обработки, сравнения и анализа полученной информации по итогам тестирования физической подготовленности учащихся; а также в процессе воспитательной работы для профилактики вредных привычек.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Научно-исследовательская и творческая деятельность учащихся

    На данном курсе обучающийся должен уметь находить, анализировать, обрабатывать, обобщать усвоенный материал и отстаивать свою точку зрения; зависимости от индивидуальных способностей принимать активное участие в творческой деятельности, демонстрировать свои возможности вобласти физической культуры и спорта.Студент учится искать новые пути практического применения полученных знаний; креативно подходить к решению педагогических задач и решения возникающих проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технико-тактическая подготовка баскетболиста

    В баскетболе особое внимание уделяется правильному освоению физических упражнений и технических приемов демонстрации и объяснения. Содержание, организация, задачи и структура учебно-тренировочных занятий; организация и проведение соревнований по баскетболу также изучает методику использования общеразвивающих упражнений (ОРУ) и специальных развивающих упражнений (СРУ), последовательность обучения технико-тактическим действиям игры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казах куреси

    Обучающийся овладевает навыками эффективного внедрения техники и методов обучения казак куреси; методами и приемами казахской борьбы и методикой обучения қазақ күресі, овладевает профессионально-педагогическими умениями студентов, позволяющими решать задачи обучения и начальной спортивной тренировки в различных звеньях физкультурного движения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Технико-тактическая подготовка волейболиста

    Техническая подготовка волейболиста. Цели и задачи подготовки. Терминология и определение технических действий в волейболе и основы группировки технических действий.Основы тактической деятельности игры в волейбол. Постепенно осваиваем элементы тактики игры в волейбол. Распространенные ошибки при изучении тактики игры и способы их исправления. Узнает, как на практике обучить элементам игровой тактики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Самбо и дзюдо с методикой преподавания

    Данный курс формирует теоретические, методические и практические основы обучения казахской борьбе и тренировкам спортсменов, определяет историю, теорию казахской борьбы, место и назначение казахской борьбы как средства физической культуры в системе физического воспитания, определяет применение эффективных методов и приемов для повышения ее системности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Данный курс предоставляет студентам широкий обзор современных теорий и подходов в области оценки их знаний и достижений. На протяжении всего курса студенты используют междисциплинарный подход для формирования общих знаний. Развивать навыки сочетания теоретических знаний, полученных в ходе изучения профессиональных дисциплин, с практикой. Полностью изучены понятия «оценка» и «результаты обучения». Изучая этот предмет, студенты изучат методы оценки знаний и навыков, а также подготовятся к получению статуса учителя, сдав тест.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика плавания

    Обучающийся формирует навыки изменение скорости продвижения при плавании на различные дистанции, критерии оценки технической подготовленности пловца, правила выполнение старта, критерии оценки стартов и поворотов, техники плавания спортивными способами кроль на груди, кроль на спине, баттерфляй, брасс.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика настольного тенниса

    В процессе изучения данного курса вырабатывается умение правильно организовать учебный процесс - решить основные предпосылки предупреждения травм, проблемы отличий от травм и профилактики в других видах спорта. Владеет методикой включения мяча в игру, обучения удару, а также технико-тактическими приемами игры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Научно - исследовательская поисковая работа в школе

    В ходе изучения дисциплины студент освоит азы диагностической работы в школе, научится выявлять одаренных детей, склонных к научному подходу в области физической культуры и спорта;Узнает о том как формировать познавательную активность учащихся, позитивное отношение учащихся к науке, организовывать и мотивировать включение их в научно-поисковую зону актуальных тем исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Подвижные игры и национальные виды спорта в начальных классах

    В ходе изучения дисциплины студентизучает правила и осваиванет практическое проведение подвижных игр для учащихся начальных классов с учетом периодов сенситивного развития физических качеств, а также с ипользованием различного спортивного инвентаря; осваивает эффективные методы обучения национальным видам спорта (тогызкумалак, асык ату, бес тас, жаяу жарыс, подводящие упражнения к казак куреси и другие).

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Плавание

    Плавание Обучающийся формирует навыки организации и проведения физической культуры по плаванию; навыки эффективного внедрения техники и методов обучения спортивному плаванию; овладевает спортивными приемами плавания и методикой обучения плаванию, овладевает формированием профессионально-педагогических умений студентов, позволяющих решать задачи обучения и начальной спортивной тренировки в различных звеньях физкультурного движения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Спортивные сооружения в школе

    Обучающийся на курсе включает в себя способы использования оборудования спортивных объектов в обучении и обучении; описание с применением общих принципов ремонта и эксплуатации; изучение и использование крупномасштабной спортивной и массовой работы по месту жительства, на рабочем месте, в медицинских и оздоровительных учреждениях, в дошкольных, школьных учреждениях, выявление преимуществ и недостатков методов обучения в ходе освоения инновационных спортивных технологий; использование личных ресурсов в обучении в результате педагогического мастерства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Настольный теннис

    Обучающийся изучает историю развития тенниса, правила игры, пользования спортивным инвентарем, правила судейства в теннисе и применяет методы, необходимые для повышения его регулярности. Актуальные проблемы развития тенниса, использование эффективных методов и приемов для повышения его системности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Физкультурно-оздоровителные и спортивные сооружения

    В данном курсе осваиваются основные принципы планирования, проектирования и организации спортивных сооружений; основы использования средств в спортивных сооружениях; правила пользования спортивными комплексами города и села, строительными и судейскими критериями спортивных сооружений, спортивными тренажерами для легкой атлетики, для игровых видов спорта и для общей физической культуры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания национальных видов спорта в школьной программе

    На данном курсе формируются профессиональные способности к организации и проведению соревнований для средних и старших классов, изучая основные методы, правила и технические приемы обучения национальным видам спорта, исходя из школьной программы, включающей Национальные виды спорта, а также овладевают использованием этих основных мероприятий в воспитательной работе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Применяет на практике теоретические знания в области физической культуры и спорта;
  • Демонстрирует практические навыки использования спортивного инвентаря, спортивных сооружений, организации массовых спортивных мероприятий;
  • Использует методы обучения, критериального оценивания в условиях обновленного содержания среднего образования, системы инклюзивного образования, а также малокомплектной школы;
  • Демонстрирует навыки использования цифровых образовательных ресурсов и искусственного интеллекта в профессиональной сфере;
  • В процессе школьной работы успешно использует знания на основе интеграции экологической культуры и инновационных идей, пропагандирует основы грамотности, антикоррупционные ценности.
  • Применяет теоретические основы педагогики, психологии, анатомии и физиологии с учетом возрастных особенностей обучающихся; умеет планировать и проводит учебно-воспитательную работу, менеджмент образования и спорта.
  • Обучающиеся организуют исследовательскую работу и приобретают исследовательские навыки, могут общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках;
  • Организовывает безопасность при организации и проведении физкультурно-спортивной деятельности, осуществляет профилактику травматизма, оказывает первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий;
  • Xарактеризует теоретические основы всех периодов истории мирового и отечественнного спорта, способен использовать мировоззренческие позиции и основы философского знания
Top