Действующая образовательная программа

6B01402 Профессиональное обучение, художественный труд и графика в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Декоративно-прикладное творчество

    Целью дисциплины является формирование и развитие творческих способностей личности в области декоративно- прикладного искусства, а также овладение системой знаний об исторической эволюции стилей. Дисциплина направлена на формирование знаний по основам теории декоративно-прикладного искусства, развитию духовной культуры личности обучающихся, овладению основными понятиями и уважительного отношения к национальному наследию и прикладному творчеству.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы профессионального мастерства в системе ПО

    Целью дисциплины является раскрыть сущностные особенности педагогического мастерства и профессионального саморазвития педагога, базирующиеся на современных достижениях педагогической и психологической науки. Дисциплина направлена на формирование профессиональной компетентности, овладение технологий самореализации педагога, умение решать конфликтные ситуаций, культуре общения, педагогической технике и элементам актерского мастерства в преподавательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Пользование и ремонт электроприборов и бытовой техники

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний и навыков по использованию и сервиса бытовой техники, ознакомление с принципами и изучение теории и практики организации деятельности предприятий сервиса. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся практических умений и навыков работы с электроприборами, по соблюдению техники безопасности, работы с современными высокопроизводительными машинами и оборудованиями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Целью дисциплины является формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: • понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; • планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; • применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Технология швейных изделий

    Целью дисциплины является изучение устройства швейных машин и формирование навыков управления процессом проектирования и технологии поузловой обработки швейных изделий. Дисциплина направлена на изучение основ творческой, технической деятельности, на развитие творческих способностей будущих учителей художественного труда. В ходе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с основными деталями и механизмами швейных машин, овладевают технологией обработки швейных изделий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Оценивание и развитие

    Целью дисциплины является формирование глубокого понимания значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к самооцениванию. Курс способствует определению, дифференцированию и использованию различных технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Обучающиеся получают навыки критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Основы программирования на станках ЧПУ

    Целью дисциплины является изучение методов разработки маршрутных и операционных технологических процессов обработки заготовок на станках с ЧПУ. Дисциплина направлена на овладение технологиями и методами компьютерного управления станками ЧПУ; развитие навыков программирования, дизайна и создание предметов декоративного и прикладного искусства, с соблюдением современных требовании и технологии обработки различных материалов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Архитектурная графика и макетирование

    Целью дисциплины является овладение правилами архитектурной графики, методами и техническими приемами выполнения архитектурных чертежей и макетов. Обучающиеся изучают последовательность и технологию планировки, развивают навыки создания архитектурных проектов и макетов. Они понимают важность этих знаний в обучении школьников дизайну и технологиям. Обучающиеся могут обучать архитектурной графике и правилам компоновки различных объектов, применять полученные теоретические знания, выполнять архитектурные чертежи и макеты, развивать исследовательские, критические и творческие навыки при создании проектных идей и объяснять порядок выполнения архитектурных чертежей и макетов в процессе обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Организация проектной деятельности школьников

    Целью дисциплины является формирование системы знаний и умений организации проектной деятельности в учебном процессе. Дисциплина направлена на развитие навыков научно-командной работы и умению организовывать и руководить научными проектами школьников, изучению научной литературы, выдвижению своей гипотезы, умение анализировать и оценивать результаты проекта, выдвигать идеи, интерпретируя факты и аргументы при презентации проектов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в художественном труде

    Целью дисциплины является изучение основ профессиональных дизайнерских компьютерных программ (CorelDRAW; Adobe PhotoShop, 3ds MAX) для использования в проектировании объектов художественного труда. Дисциплина направлена на изучение дизайна, характеристики дизайн-проектирования; принципов и последовательности выполнения дизайнерских проектов – проект рекламы, логотипа, средств визуальной коммуникации, дизайн среды, дизайн одежды; применения инструментов компьютерных программ в создании объектов дизайна.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика профессионального обучения

    Целью дисциплины является формирование знаний,умений и навыков применения современных средств, методов, приемов и технологий обучения. Дисциплина направлена на овладение методами профессионального обучения, формирование профессиональных знаний, построение коллаборативной среды, овладение спецификой содержания профессионального обучения, применение активных методов обучения, ИКТ технологий, критического мышления и критериального оценивания в учебном процессе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Профессиональные этические основы педагога

    Целью дисциплины является формирование целостного, системного представления о специфике профессиональной этических нормах педагога. Дисциплина направлена на изучение профессиональных основ этики педагога, этических ценностей и норм корпоративной этики делового общения и поведения, взаимодействия в обществе, уважение коллег и учеников, создание доброжелательной и деловой обстановки в коллективе.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Цифровое искусство

    Целью дисциплины является приобретение навыков цельного и рационального восприятия творчества и искусства, дизайна и технологий в окружающем мире. Дисциплина направлена на формирование многофункциональной грамотности в сфере цифрового искусства, научно-технических способностей, навыков передачи креативных идей выразительными средствами художества также дизайна; на освоение технологий работы с продуктами цифрового искусства, на развитие и самосовершенствование личности с креативным взаимоотношением к жизни.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Современные технологии в профессиональном обучении

    Целью дисциплины является формирование способности обосновать профессионально-педагогические действия при реализации педагогических технологий в учебном процессе, моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач. Дисциплина направлена на усвоение и грамотное применение обучающимися знаний о широком спектре современных технологий обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Художественная резьба по дереву

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний по художественной обработке древесины и практическому использованию художественных изделий в быту. Дисциплина направлена на формирование знаний о деревянном зодчестве, об особенностях изготовления различных предметов для художественного оформления, ознакомление с особенностями художественной обработки дерева, способах и технологиях обработки различных материалов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Оценочная деятельность в условиях дистанционного обучения

    Цель дисциплины-организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, формирование условий оценки качества освоения образовательных программ, их частей. Дисциплина направлена на изучение современных методов, средств, форм оценки и контроля в условиях дистанционного обучения; стратегии практического использования средств дистанционного обучения, информатизации будущих учителей в сфере образования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • История и теория изобразительного искусства

    Целью дисциплины является формирование целостного представления об основных положениях теории и истории зарубежного и отечественного изобразительного искусства. Дисциплина направлена на формирование у студентов необходимой первоначальной базы знаний по теории и истории изобразительного и декоративно-прикладного искусства, архитектуре, развитие практических навыков анализа произведений изобразительного искусства и работы с искусствоведческой научной литературой.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Новые технологии и композиционные материалы

    Целью дисциплины является получение знаний обучающимися по рациональному использованию в заданных условиях эксплуатации новых композиционных материалов Дисциплина направлена на изучение основных типов и характеристик состава, структуры и свойств современных композиционных материалов, технологических и эксплуатационных свойств основных видов и классов композиционных материалов, их связи с параметрами состава, структуры и поверхностных характеристик.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Воспитательная деятельность мастера производственного обучения

    Целью дисциплины является определить сущность воспитательной деятельности мастера производственного обучения и реализация профессионального мастерства. Дисциплина направлена на формирование и развитие личностных характеристик: профессиональной направленности, коммуникабельности, ответственности, креативности и мобильности, использование современных и ІТ - технологий обучения при организации учебно-воспитательного процесса в условиях производственного обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Арт-менеджмент и предпринимательство в креативной экномики

    Целью дисциплины является на развитие навыков диалогического восприятия произведений искусства, понимание нормативно-правовой базы РК и основ организации стартапов в креативной экономике через коллаборации. Обучающиеся учат разрабатывать бизнес и стартап-проекты в сфере креативной экономики, основываясь на НПА РК, а также организовывать процесс художественного восприятия в школьном обучении. Они осваивают методы анализа и интерпретации произведений искусства, а также используют эти знания при разработке бизнес-проектов и в преподавательской практике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в профессиональное обучение

    Целью дисциплины является ознакомить студентов с сущностью направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» и с содержанием профессионально-педагогической деятельности. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся представления об избранной профессии и ее специфики. Изучение данной дисциплины способствует формированию потребностей к самообразованию, по выбранному направлению, использованию активных методов обучения и современных технологий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация профильного обучения школьников

    Целью дисциплины является формирование знаний об организационно - методических и психолого- педагогических аспектах в контексте ключевых проблем планирования и организации перехода школы к профильному обучению. Дисциплина направлена на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса, формированию социально-коммуникативной культуры, расширению педагогических условий, выстраивание индивидуально - образовательной траектории, использование современных методик и инновационных технологии в организации профильного обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивная образовательная среда

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Моделирование (программное и ручное)

    Целью дисциплины является формирование знаний теоретических основ, практических навыков и умений использования современных графических редакторов. Дисциплина направлена на изучение основных методов моделирования, алгоритмизации и реализации моделей и принципов их построения, формирование способностей к созданию моделей с применением технологий и методик компьютерного моделирования, графики в декоративно-прикладном творчестве.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Технология вязания

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний по художественному вязанию и практическому использованию вязаных изделий в быту. Дисциплина направлена на формирование знаний о способах вязания, об особенностях изготовления различных вязаных изделий для художественного оформления, ознакомление с особенностями художественного вязания, способах и технологиях обработки различных материалов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Индустрия моды, стиль и образ

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний по проектированию, дизайнерской деятельности, созданию гардероба с использованием различных композиционных средств. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся основных понятий: «одежда», «костюм» «мода», «стиль» и основ теоретических подходах к проблеме моды, принципах её создания и функционирования, социально-психологических и художественных механизмов формирования одежды.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Электротехника и электробезопасность

    Целью дисциплины является изучение основ электротехники, трехфазных цепей, разветвленных и не разветвленных электрических цепей. Дисциплина направлена на изучение теоретических и формирование практических навыков будущих специалистов по грамотному использованию электротехнических устройств в учебном процессе а также при решении задач проектирования, монтажа и эксплуатации промышленного электрооборудования. .

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Целью данной дисциплины является формирование у будущих учителей глубокого понимания теоретических основ педагогических исследований, а также развитие навыков критического анализа и применения полученных знаний в образовательной практике. Курс направлен на подготовку педагогов, способных эффективно использовать результаты научных исследований для улучшения качества обучения, содействовать внедрению инновационных подходов в образовательный процесс и активно участвовать в своем профессиональном развитии. В результате освоения дисциплины студенты будут готовы к самостоятельному поиску и анализу информации, а также к применению полученных знаний для решения практических задач в области образования

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Арт-образование

    Целью дисциплины является изучение обучающимися разнообразных видов творческой индустрии. Дисциплина содержит сведения о видах творческой индустрии (театр, кино, музыка, изобразительное искусство, дизайн, архитектура, медиа и др.). На практических занятиях студенты будут выявлять взаимосвязь изобразительного искусства и дизайна (Art & Design), особенности медиа и коммуникации, дизайн-образования, этапы развития методики преподавания изобразительного искусства: от древности до современности, типы арт-образования. Оценивание осуществляется на защите проекта творческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн и технология

    Целью дисциплины является приобретение обучающимися знаний о возможностях использования компьютерной графики при проектировании дизайна одежды. Дисциплина направлена на формирование базовых знаний о дизайне и навыков дизайнерской работы, получение систематических знаний по теории, закономерностей и перспектив развития дизайна, создание индивидуальных (групповых) проектов, развитие способностей обучающихся к творческой самореализации и самовыражению.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Основы академического письма и научных исследований

    Целью дисциплины является углубление и осмысление системы методологических и теоретических знаний по подготовке научных исследований, формирование основы фундаментальных знаний об особенностях, критериях, концепциях академического письма и способах организации научно-исследовательской деятельности. В ходе курса обучающиеся знакомятся с основными понятиями исследовательской деятельности, такими как объективность, точность, последовательность и ясность мысли, осваивают метапредметные и коммуникативные компетенции, которые играют важную роль в будущей профессиональной деятельности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Учебное проектирование, композиция, моделирование и дизайн

    Целью дисциплины является изучение видов и технологий учебного проектирования и моделирования, закономерностей композиции и дизайна. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся навыков самостоятельного проектирования, выбора и использования различных композиционных материалов при учебном проектировании, развитие эстетического вкуса и дизайнерского мышления, креативного подхода к выполнению творческих работ.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: • развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях • применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО • участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами • документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Внеклассная работа и изготовление наглядных пособий

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о методах и приемах внеклассной работы по художественному труду. Дисциплина направлена на изучение методики и технологий изготовления наглядных пособий. В результате изучения дисциплины обучающиеся научатся оперативно принимать решения, ставить смарт цели и предполагать определенный конечный результат используя возможности цифровых IT-технологий.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания

    Целью дисциплины является развитие педагогической компетентности будущих учителей в области теории педагогики, дидактики и воспитания. В рамках курса обучающиеся изучают основы педагогической науки, включая концептуальные представления о человеке, которые лежат в основе различных теорий обучения, воспитания и педагогических моделей. Глубокое понимание теоретических концепций позволяет будущим педагогам осознанно выбирать и применять наиболее эффективные методы обучения и воспитания, адаптируя их к различным образовательным ситуациям. Это способствует формированию профессионального подхода к организации учебного процесса и созданию благоприятной воспитательной среды, направленной на всестороннее развитие личности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Технология приготовления пищи

    Целью дисциплины является формирование знаний у обучающихся о современных способах обработки пищевых продуктов и овладение базовыми знаниями по работе с пищевыми продуктами. Дисциплина направлена на получение общих сведений о продовольственных товарах, классификаций ассортиментов продуктов, а тажже формирование навыков работы с кухонными приборами и устройствами, соблюдение техники безопасности при работе с приборами

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления академическими достижениями учащихся в эпоху цифровизации и искусственного интеллекта

    Целью дисциплины является формирование компетенций будущих учителей в сфере управления академическими достижениями учащихся. Специфика дисциплины определяется современными условиями цифровизации и искусственного интеллекта. Основной акцент дисциплины определяется психологическим подходом, включающим нейропсихологические особенности, особенности личности учеников, социализацию. Инклюзивный подход выступает принципиальной позицией для управления академическими достижениями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Инженерная и компьютерная графика

    Целью дисциплины является освоение компьютерной графики, специфики графической информации, а также основных видов проектно-конструкторской документации. Дисциплина направлена на изучение законов геометрического формообразования, построения и моделирования пространства и полоскости с целью развития у обучающихся геометрического мышления и пространственного воображения, позволяющее представлять форму предметов и их правильное расположение.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Целью дисциплины является освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 4
  • Декоративное оформление интерьера

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о различных видах декоративно-прикладного искусства в сфере оформления интерьера и развития эстетического вкуса. Дисциплина направлена на формирование знаний и умений проектирования пространственной среды, развитие навыков применения новых технологий в оформлении интерьера, умения выделять новые тренды, появляющиеся на рынке и применять знания в повседневной жизни.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Целью дисциплины является ознакомление будущих учителей с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будут сформированы навыки проведения наблюдения за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Курс направлен на поиск творческих и адекватных решений в различных ситуациях и поддержки обучения и благополучия обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 3
  • Методы и технологии преподавания

    Целью дисциплины является повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика изготовления дидактических материалов по изобразительному и трудовому обучению

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, критического мышления и практических умений составления дидактических материалов по трудовому обучению в организациях образования, умению находить материалы для подготовки дидактических материалов, их обработка по видам изобразительного искусства и развитию творческого воображения, созданию предметов декоративного и прикладного искусства на основе знаний технологических процессов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование компетенций в области экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Дисциплина направлена на изучение вопросов экономической теории, тенденций развития и роли предпринимательской деятельности, организационно-финансовых основ ведения бизнеса, инструментальной и институциональной поддержки и регулирования предпринимательства, а также развитие способностей к принятию оптимальных организационно-управленческих решений в предпринимательской деятельности. В рамках курса обучающиеся также овладеют навыками работы с финансовыми инструментами, научатся планировать и управлять личным, семейным бюджетом, сохранять и приумножать накопления, анализировать финансовую информацию и выбирать инвестиционную стратегию.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Художественная обработка традиционных материалов (древисины, кожа, кость, камень)

    Целью дисциплины является освоение техники безопасности при работе с инструментами и традиционными материалами (дерево, кожа, кость и др.), а также технологий их обработки (инкрустация, гравирование, роспись и др.). Студенты обучаются выполнению декоративных и прикладных изделий с использованием этих материалов и технологий, а также объяснению последовательности творческих процессов. Они понимают важность знания свойств материалов и соблюдения техники безопасности для успешной работы и эффективного обучения школьников декоративно-прикладному творчеству. Студенты могут обучать безопасному обращению с инструментами, выполнять работы с соблюдением технологических приемов и применять критическое мышление в педагогической практике.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Организовывать проектную и исследовательскую деятельность обучающихся с использованием методов и приемов научных исследований и академического письма, исследование урока, планирование и постановку эксперимента, анализ процессов, оценку и интерпретацию экспериментальных данных, а также применение инноваций в области арт-менеджмента и арт-образования.
  • Управлять процессом художественного и технического творчества, проектной деятельности учащихся в соответствии требованиям психолого-педагогической науки и инклюзивного образования, а также безопасной предметно-пространственной и здоровьесберегающей среды.
  • Демонстрировать навыки использования современных высокопроизводительных машин и оборудования по профилю профессиональной деятельности, технологий обработки различных материалов
  • Генерировать эффективные приемы организации учебно-воспитательного процесса с приобщением учащихся к активной гражданской и социальной ответственности, а также взаимодействию в обществе.
  • Синтезировать основные процессы, формулы и модели электротехники, естественных и математических наук для проектирования и изготовления изделий в профессиональной деятельности
  • Использовать современные педагогические технологии в учебном процессе профессиональных и общеобразовательных организациях образования
  • Применять активные методы обучения с использованием критического мышления, рефлексии, критериального оценивания и современных трендов в образовании для повышения качества учебного процесса и саморазвития.
  • Определять свойства композиционных и иных материалов в целях применения в художественно-образовательной деятельности
  • Анализировать образовательный процесс основанный на применений педагогических, цифровых и IT-технологий для организационно-управленческой и профессиональной деятельности в условиях смешанного и дистанционного обучения с учетом инклюзивного образования
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
  • Использовать технологии и методики инженерной графики, компьютерного дизайна и моделирования в декоративно-прикладном творчестве
  • Создавать предметы декоративного и прикладного искусства, продукты труда на основе знания технологических процессов художественной обработки и преобразования материалов и современных требований по их использованию.
Top