Действующая образовательная программа

7M01409 Профессиональное обучение (Художественный труд и специальные дисциплины) в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • История и философия науки

    Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки; о закономерностях развития науки и структуре научного знания; о науке как профессии и социальном институте; о методах ведения научных исследований; о роли науки в развитии общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе

    Изучение формы научного познания, планирования экспериментов, методов анализа данных и порядка их обработки, оформления результатов научных работ и их освоения на производстве, инструктирование по организации работы в научном коллективе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Иностранный язык в профессиональной деятельности педагогов средней и высшей школы. Речевое общение на иностранном языке (английском языке) в рамках тематики биологии. Использование грамматических, лексических и других моделей в речевом общении педагога. Регистры и функциональные стили современного английского языка в деятельности педагога. Развитие основных видов речевой деятельности английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Система непрерывного образования в Высшей школе

    Актуальные проблемы педагогических наук, система непрерывного образования в Казахстане. Общее и специфическое развитие цивилизованных процессов в Казахстане, основные направления развития педагогического образования и школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Цель дисциплины - формирование основ профессионально-педагогической и психологической культуры будущих специалистов. Магистранты владеют теоретическими и методологическими основами педагогики Высшей школы. Понимает современную парадигму образования, систему высшего профессионального образования в стране, современное состояние образовательного процесса, выявляет специфические особенности. Использует передовые образовательные технологии в своей практике. Способен анализировать профессиональную и коммуникативную компетентность преподавателя Высшей школы, качество образования, разрабатывать новые учебные программы, сравнивать, обобщать и обобщать принципы разработки инновационных методов организации образовательного процесса, результатов аналитической и исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электронные образовательные ресурсы в художественном образовании

    Цель дисциплины формирование знаний, умений и навыков по разработке, адаптации и эффективному использованию электронных образовательных ресурсов, необходимых для совершенствования процесса художественного образования с применением современных информационно-коммуникационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Использование искусственного интеллекта в профессиональном образовании

    Цель дисциплины-ознакомление обучающихся с основными концепциями, методами и областями применения искусственного интеллекта (ИИ), формирование навыков построения систем ИИ и их применения в различных областях. В рамках дисциплины обучающиеся осваивают основы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка, компьютерного зрения и интеллектуального анализа данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Сформировать способность применять важнейшие аспекты сферы управления в процессе профессионального становления. В рамках курса раскрываются предмет, основные принципы психологии управления, личность в управленческих взаимодействиях, управление поведением личности, психология управления групповыми явлениями и процессами, психологические особенности личности руководителя, индивидуальный стиль управления, психология влияния в управленческой деятельности, управление конфликтными ситуациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология формирования компетентности

    Формирование профессиональной компетенции будущих педагогов. Современные теории и технологии обучения, компетенция специалиста. Применение теории и технологии формирования компетенций в практической деятельности. Основы профессиональной компетентности педагога. Система оценки профессиональной компетентности: управленческая и индивидуальная.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и практика воспитательной работы в профессиональном образовании

    Воспитательная работа в профессиональном образовании - рассматривает вопросы обучения, воспитания, формирования личности, цели и задачи воспитания в современном обществе, их содержание, особенности, общие методы и технологии обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учебно-воспитательная работа в профессиональной школе

    Рассматривает вопросы формирования личности, понятие об обучении, воспитании в профессиональной школе, цели и задачи воспитания в современном обществе, содержание, особенности, общие методы и технологии воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация научно-исследовательской работы в профессиональном обучении

    Рассматриваются формы научного познания, планирования экспериментов, методов анализа данных и порядка их обработки, оформления результатов научных работ, методы организации педагогического исследования, сбор и обобщение результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура профессионального взаимоотношения

    Коммуникация как научная категория. Структура и средства общения. Профессиональное общение в работе специалиста. Стиль общения. Стиль руководства в коллективе. Культура профессионального общения: этикет. Имидж. Понятие этики в профессиональных отношениях. Устное и письменное общение в профессиональном общении. Споры. Причины споров, способы их разрешения

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление учeбно-познавательной деятельностью студентов

    Управление активной и сознательной познавательной деятельностью студентов. Организация деятельности студентов; стимулирование активности и самостоятельности студентов; контроля, оценки и анализа результатов решения педагогической задачи. Основной этап педагогического управления - осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности студентов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика обучения художественному труду

    Особенности содержания профессионального образования. Структура должности педагога художественного труда. Современные формы, методы и средства художественного труда. Основы педагогического контроля вуза, контроль обучения, его содержание и задачи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методология педагогического практического исследования

    Овладение будущих специалистов (соискателей) необходимым содержанием знаний для самостоятельной разработки и изучения научно-исследовательской работы в области педагогики и методики профессионального образования. Методика педагогического исследования. Эмпирические методы исследования: методы сбора и накопления данных, методы контроля и измерения, методы обработки данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Этнопедагогическая пансофия народов мира

    Формирование и развитие общей этнокультурной компетенции. Теоретические аспекты исследования этнопедагогических традиций. Анализ использования этнопедагогических традиций в образовательной практике. Изучение традиционных обычаев, особенностей национального самосознания, национально-культурных традиций народов мира.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Научно-теоретические основы содержания профессионального образования

    Актуальные проблемы педагогических наук, фундаментальные и теоретические вопросы научного развития педагогики в Казахстане, его место в системе мировой цивилизации. Общее и специфическое развитие цивилизованных процессов в Казахстане, основные направления развития педагогического образования и школ

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическое мастерство

    Цель курса – дать обучающимся основные сведения о науке педагогического мастерства, его сущность и основные составляющие педагогического мастерства, основы его формирования. Эффективное общение является основой обучения. Актерское мастерство и режисерские элементы в педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Менеджмент в профессиональном образовании

    Освоение теории и практики стратегического, экономического, социального, инновационного педагогического менеджмента, предоставление обучающимся необходимых знаний и технологий для дальнейшего повышения их профессиональной и научно-методической квалификации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Использование компьютерной технологии в процессе профессионального обучения

    В ходе преподавания данного курса используются современные компьютерные технологии для создания внешнего вида, технического конструирования и моделирования объектов дизайна. Обучение будущего педагога совершенству использования компьютерных программ, разработка и изготовление различных печатных и анимационных изделий, углубленное обучение на основе компьютерной графики. Использование компьютерных программ для выполнения конкретных заданий с целью создания объектов дизайна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и практика высшего профессионального образования

    Методологические основы научной организации учебного процесса высшей школы. Система основополагающих идей и современных взглядов на педагогику высшей школы. Прогнозирование научной организации учебного процесса высшей школы и составление эффективных педагогических моделей. Важность постоянного совершенствования и необходимость научной организации учебного процесса высшей школы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Мониторинг качества образования

    Современные подходы к организации системы мониторинга в образовании. Этапы и уровни проведения мониторинга. Мониторинг педагогических нововведений. Основные направления педагогического мониторинга. Управление качеством образования. Внутривузовский мониторинг качества обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Применение информационных технологий в творческом образовательном процессе

    Основные задачи творческого использования информационных технологий: умение целенаправленно организовывать развивающую деятельность обучающегося; использование технических средств информационных технологий; развитие навыков самостоятельной творческой работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания основ научной коммуникации на иностранном языке, глубокое понимание истории и философии научного мышления, теоретико-методологические научные основы психологии управления.
  • Анализировать процессы взаимодействия педагогов и обучающихся, характеризуя сущность теории и практики, цели и проблемы воспитательной работы в профессиональном образовании, принципы организации научного исследования, самостоятельного решения педагогических задач.
  • Организовать образовательную среду художественного образования на основе применения национально-культурных особенностей народов мира, современных методик и научно-теоретических основ содержания профессионального образования.
  • Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности теории и практики высшего профессионального образования для управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся, основанные на культуре профессиональных отношений, формирования компетентности.
  • Анализировать методы организации научных исследований, формы системы непрерывного образования в высшей школе, создавать модели личностного самосовершенствования в профессиональной деятельности и высокого уровня педагогического мастерства.
  • Определять и применять методы и приемы обучения в области менеджмента, способности в области организации научно-исследовательской работы для качественного профессионального обучения.
  • Исследовать и применять инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании с использованием современных средств информационных и компьютерных технологий.
  • Анализировать и выбирать методику преподавания художественного труда, оценивать и обосновывать результаты своих исследований и педагогических экспериментов в области художественного образования.
Top