Действующая образовательная программа

6B01506 Математика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Цель: Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Элементарная математика

    Изучается в первом семестре с целью повторения школьного курса математики и овладения терминологией на английском языке. Числовые множества, их свойства. Признаки делимости. Степени, корни, логарифмы. Формулы сокращенного умножения. Алгебраические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства. Элементарные функции. Тригонометрия. Плоские фигуры. Многогранники. Фигуры вращения. Применяют метод групповой и индивидуальной работы, поисковой учебной дискуссии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы научных исследований

    Цель: формирование у студентов системного видения роли и места науки в современном обществе, организация научно-исследовательской работы/проектов. Задачи: знакомство с общей методологией научного замысла, творчества, овладение навыками в работе с научной литературой и информационными ресурсами, необходимыми при проведении научных исследований, навыками в оформлении научных проектов с учетом требований к языку и стилю их написания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    Цель: Формирование естественнонаучных системных знаний об экологических закономерностях существования особей, популяций и сообществ живых организмов, являющихся теоретическим фундаментом всех природоохранных мероприятий, по обеспечению экологической безопасности человека, сохранению его здоровья экологической культуры позволяющие использовать экологические знания не только в узкопрофессиональных интересах, но и содействовать выходу общества из экологического кризиса и движению по пути устойчивого развития и применять теоретические знания для решения природоохранных проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель: формирование правовой и антикоррупционной культуры. Описание: изучает основы и понятие государства и права. Знакомит с отраслями законодательства. Способами применения права, профилактики правонарушений. Рассматривает антикоррупционную политику государства и механизмы её предупреждения. Формирует правомерное поведение и активную гражданскую позицию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Физиология развития школьников

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология CLIL

    Дисциплина знакомит студентов с принципами и методами предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в области информационных технологий. Курс направлен на развитие предметных знаний и навыков, языковой компетенции студентов на английском языке. Студенты научатся эффективно использовать англоязычные ресурсы, разрабатывать CLIL-ориентированные учебные материалы, представлять свои проекты и идеи на английском языке, а также оценивать учебные материалы с точки зрения CLIL.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Шокантану

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геометрия 1

    Цель: ознакомить студентов с системой знаний и умений по геометрии в объеме изучаемой дисциплины. Элементы векторной алгебры в пространстве. Метод координат на плоскости и в пространстве. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Плоскости и прямые в пространстве. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации

    Цель: ознакомить студентов с технологией поиска научно-технической информации и основами проектной деятельности. Основы научно-исследовательской работы и защита интеллектуальной информации. Организация поиска профессиональной информации, используя базы данных научной информации Google Scholar, Thomson Reuters (Webof Scince). Защита авторского права и интеллектуальной собственности, ведение ораторского искусства и правила спора, работа с научной и учебной литературой. On-line интернет ресурсы подготовки презентаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Цель: дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины, дисциплина направлена на повышение уровня подготовки студентов в области геометрии. Векторная алгебра на плоскости в пространстве. Метод координат. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы права

    Цель – сформировать представление о типах и формах государства, охватывающих весь комплекс государственно-правовых явлений, динамику, закономерности развития права и государства. Назначение курса - формирование представлений и компетенций в трудовом, гражданском, уголовном, семейном праве и др., Содержание: возникновение и развитие права и государства на фоне многообразных явлений в обществе. Конституционно–правовые основы и основы отраслевого законодательства РК и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Цель: формирование опыта рационального экономического поведения, освоение знаний по финансовой грамотности. Краткое содержание: Дисциплина формирует специальные компетенции в области управления личными финансами, финансового планирования. Изучает виды кредитов, плюсы и минусы моментальных кредитов, банковские карты и риски управление ими, риски при использовании интернет-банкинга. Рассматривает финансовое мошенничество, финансовые пирамиды и защиту от мошеннических действий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация STEM -обучения

    Целью курса является изучение студентами методики организации STEM-обучения для развития системного и творческого мышления обучающихся. STEM-обучение направлено на расширение компетенции обучающихся, связанных с исследованием и решением проблем реального мира. По окончанию курса студенты имеют возможность организовать изучение блока естественно-научных дисциплин на интегративной основе. Формирование умения планировать STEM уроки с использованием интерактивных методов. Командная и творческая работа учащихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра и элементы теории множеств

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины. Рассмотреть элементы теории множеств: объединение, пересечение, разность, дополнение. Разобрать алгебраические структуры: моноид, полугруппа, группа, кольцо, поле. Изучить теорию матриц и определителей, их применение для решения систем линейных уравнений. Определить векторные пространства. Дать понятия линейных операторов и линейных отображений. Применение активных методов обучения: групповая дискуссия и разбор казусов при решении задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Геометрия 2

    Цель: расширить и углубить теоретические знания и практические навыки по дисциплине. Изучить общие аксиомы построения;аксиомы конструктивной геометрии на плоскости. Решать задачи на построение циркулем и линейкой. Анализировать разрешимость задач на построение. Рассмотреть общую схему решения задачи на построение. Разобрать метод геометрических мест; метод геометрических преобразований;алгебраический метод. Рассмотреть элементы геометрических построений в пространстве. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологии искусственного интеллекта в образовании

    Дисциплина «Технологии искусственного интеллекта в образовании» изучает использование искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Студенты освоят основные концепции искусственного интеллекта, инструменты анализа данных, адаптивное обучение и персонализацию учебного процесса. Курс направлен на развитие умений проектировать инновационные образовательные решения с использованием искусственного интеллекта для повышения качества обучения и управления образовательными процессами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Алгебра и теория чисел 1

    Цель: формирование у студентов системы знаний и умений по алгебре и теории чисел Изучить элементы теории множеств; алгебраические структуры: группы, кольцо, поля. Рассмотреть матрицы, операции над ними; свойства и вычисление определителей; системы линейных уравнений. Дать понятия арифметических векторных пространств, векторных и евклидовых пространства. Разобрать теорию линейных операторов и отображений. Имитационные и неимитационные методы обучения. Использование системы компьютерной алгебры Maxima

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дополнительные вопросы школьной геометрии

    Цель: повышение уровня подготовки студентов в области школьной геометрии. В процессе ознакомления с основными направлениями современной геометрии, расширяются знания о методах решения нестандартных геометрических задач конкурсного, олимпиадного характера. Формируются навыки работы с геометрическими инструментами и построения геометрических фигур, использования широкого спектра нестандартных приемов решения задач, доказательства основных теорем школьной геометрии. Применение пакетов прикладных математических программ для решения задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологии критериального оценивания

    Цель: сформировать систему знаний о технологических основах критериального оценивания и умения реализовать полученные знания на практике. Раскрыть научные основы и способы практической реализации системы критериального оценивания учебных достижений обучающихся; обосновать необходимость перехода от традиционной системы оценивания к системе критериального оценивания; систематизировать конкретные требования к организации процедуры критериального оценивания; сформировать умение применять инструменты оценивания. Использование методов: перевернутый класс, проблемный, групповой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 1

    Цель: формирование теоретических знаний по математическому анализу и умений применять их в профессиональной деятельности. Функции действительной переменной. Предел, непрерывность функции в точке. Производная и дифференциал функции одной переменной, геометрический и механический смысл. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла к решению прикладных задач. Несобственный интеграл. Методы активного обучения: проблемные лекции и практические занятия, активные консультации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания математики

    Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения математике. На основе целей у студентов будут сформированы творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умение планировать урок, подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода. Научатся составлять план-конспект урока, проводить рефлексию. Методы обучения: лекция-дискуссия, полилог, метод кейсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Конструктивная геометрия

    Цель: углубление теоретических знаний; умение применять полученные знания для решения задач геометрии. Основные понятия конструктивной геометрии. Метод пересечения фигур при решении задач на построение. Метод геометрических преобразований при решении задач на построению. Графическое решение уравнений второй степени

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методические основы решения задач математики 1

    Цель: формирование и развитие у обучающихся знаний и умений теоретико-методическим основам обучения решению математических задач. Углубить и расширить знания студентов по тождественным преобразованиям алгебраических выражений; нахождению корней многочлена и разложение его на множители; пометодам решения алгебраических уравнений и неравенств. Выработать у студентов практические умения по решению текстовых задач. Использовать методы: перевернутый класс, поисковый, групповой, индивидуальный.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Алгебра и теория чисел 2

    Цель: изучение фундаментальных методов теории чисел и теории многочленов. Изучить теорию целых чисел: НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком; простые и составные числа; цепные и подходящие дроби. Разобрать теорию сравнений: классы вычетов, сравнения первой степени с одним неизвестным; арифметические приложения теории сравнений. Рассмотреть теорию многочленов от одной и нескольких переменных; алгебраические числа. Применение словесных, наглядных и практических методов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Геометрия 3

    Свойства фигур изучаемые в проективной геометрии. Центральное проектирование. Проектирование, как обобщение перемещений подобий. Теорема Чевы. Свойства проектирования. Замкнутость проективной прямой и кривых второго порядка. Проективная плоскость. Теорема Дезарга. Проективное пространство: проективное преобразование координат, группа проективных преобразований. Основные факты проективной геометрии: гармоническая четверка, проективное преобразование, полюс и поляра. Применение программы Geogebra для решения задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по решению задач математики 1

    Цель: расширить теоретические знания, практические умения и привить творческие навыки решения математических задач. Рассмотреть преобразования алгебраических выражений с применением формул сокращенного умножения и разложения многочленов на множители. Изучить методы решения алгебраических, логарифмических и показательных уравнений и неравенств. Разобрать различные подходы к решению текстовых задачи: на движение, работу, на смеси и сплавы, на проценты. Методы групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Математический анализ 2

    Цель: приумножить теоретические знания студентов по математическому анализу и умения применять их в профессиональной деятельности. Рассмотреть теорию рядов: числовые, функциональные, степенные, Фурье; признаки сходимости и расходимости ряда; ряды Тейлора и Маклорена. Изучить дифференцирование функций многих переменных; разобрать метод нахождения частных производных, производных сложных функций; наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Применение групповых и индивидуальных методов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дифференциальное исчисление функции многих переменных

    Цель: сформировать основные понятия дисциплины и развить способности решения математически формализованных задач. Дисциплина направлена на повышение уровня подготовки студентов в области дифференциального исчисление функции многих переменных. Изучает правила дифференцирования функций многих переменных; методы нахождения частных производных первого и высших порядков, производных сложных функций; теорему на нахождение наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Методы: проблемная лекция, поисковая учебная дискуссия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Группы и теория делимости в кольце целых чисел

    Рассматриваются основные определения, понятия и теоремы необходимые для изучения вопросов, которыми занимается современная алгебра: дается определение подгруппы, теоремы Кэли и Лагранжа; раскрываются понятия смежных классов, циклической группы, нормального делителя и фактор-группы. Изучаются свойства отношения делимости, алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя целых чисел, теория простых чисел, а также системы счисления, числовые функции и цепные дроби, сравнения первой степени и системы сравнений, а также приложения сравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по решению задач математики 2

    Цель: развитие и совершенствование умений решать математические задачи, связанные со школьным курсом Тригонометрия: формулы, упрощение выражений, методы решения тригонометрических уравнений и неравенства, приемы доказательств тригонометрических тождеств. Планиметрия: треугольники, четырехугольники, окружность и круг, многоугольники и окружности. Стереометрия: многогранники и фигуры вращения; их комбинации. Основные признаки, формулы, свойства, теоремы планиметрии и стереометрии. Методы: поисковая учебная дискуссия и разбор казусов при решении задач

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Алгебра и теория чисел 3

    Теория многочленов от одной переменной: НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком, разложение на линейные множители, кратность корня многочлена. Теория многочленов от нескольких переменных. Арифметическое приложение теории многочленов от нескольких переменных к решению задач. Алгебраические числа. Избавление от иррациональности в знаменателе дроби. Применение интегрированных пакетов математических программ для решения задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Математический анализ 3

    Цель: ознакомить с фундаментальными понятиями дисциплины. Двойной интеграл в прямоугольной и полярной системах координат. Вычисление тройного интеграла в прямоугольной, цилиндрической и сферической системах координат. Криволинейные и поверхностные интегралы. Приложение кратных, криволинейных и поверхностных интегралов к решению прикладных задач. Скалярное и векторное поле. Методы: учебная лекция, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Школьный курс математики 1

    Арифметика. Простые и составные числа. НОД. НОК. Делимое и делители. Признаки делимости чисел. Дроби. Периодические дроби. Многочлены. Выражения. Формулы сокращенного умножения. Бином Ньютона. Уравнения: алгебраические уравнения; уравнения, содержащие неизвестную величину под знаком модуля; иррациональные уравнения; логарифмические и показательные уравнения; тригонометрические уравнения. Неравенства. Методы решения. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методические основы решения задач математики 2

    Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать и решать задачи. Формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств, доказательства тригонометрических тождеств. Основные методы решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем. Формирование методических умений и навыков решения задач по планиметрии и стереометрии. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля

    Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать, моделировать и решать прикладные задачи. Интегральное исчисление функций многих переменных. Основные свойства (линейности, сохранения знака, сравнения, теорема о среднем значении). Вычисление величин посредством интегралов от функций многих переменных. Скалярное поле. Векторное поле. Основные теоретические сведения. Примеры вычисления характеристик скалярного и векторного полей. Применение словесных, наглядных и практических методов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Нестандартные уравнения и неравенства

    Цель: cформировать у студентов практические умения и навыки по решению нестандартных уравнений и неравенств школьного курса математики. Систематизировать решения нестандартных уравнений и неравенств по методам и видам, применять различные методы доказательства неравенств, в том числе и геометрических, использовать методы решения нестандартных уравнений и неравенств при решении школьных олимпиадных задач. Методы обучения: эвристический метод (эвристическая беседа), проблемное обучение.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Школьный курс математики 2

    Элементы комбинаторики: перестановки, сочетания, размещения. Элементы теории вероятностей: среднее арифметическое и геометрическое, мода, медиана, размах, случайные события. Элементарные функции и их графики. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Векторы. Действия над векторами. Координаты вектора. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, окружность, круг. Многогранники. Фигуры вращения. Комбинации многогранников и фигур вращения Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и методика обучения математике

    Цель: осуществить качественную подготовку будущих учителей математики-физики к их профессиональной деятельности. В соответствии с целью студенты: овладеют теоретическими основами содержания школьного математического образования, частной методикой преподавания школьных курсов математики; научатся строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента учащихся, проводить уроки математики с учетом современных требований. Методы обучения: интерактивная лекция, полилог, проблемное обучение, элементы проектной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История и методология математики

    Цель: показать связь истории и методологии математики и ознакомить студентов с важнейшими методологическими проблемами математики. В рамках дисциплины изучают: периоды развития математики и роль различных цивилизаций в развитии математической науки; соотношение математического знания и реальной действительности; сущность процесса математизации научного знания. Рассматривают место математики в системе наук и ее взаимодействие с другими науками. Раскрывают функции методологии методики обучения математике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Избранные главы элементарной математики 2

    Планиметрия: треугольник, четырехугольник, окружность и круг. Комбинации: треугольников и окружностей, многоугольников и окружностей. Стереометрия: многогранники, сечения многогранников, фигуры вращения, комбинации многогранников и фигур вращения. Метод координат. Решение геометрических задач с помощью метода координат. Задачи, решаемые методами векторной алгебры. Комбинаторика. Бином Ньютона. Элементы теории вероятностей. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними. Сформировать умения и навыки решения основных типов задач по теории вероятностей. Разобрать статистические методы обработки экспериментальных данных. Показать прикладную значимость использования статистических методов в различных отраслях. Методы обучения индивидуальная работа, Teamworking, исследовательский метод, применение онлайн платформ для обучения и оценивания

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дифференциальные уравнения

    Цель: изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач по темам дисциплины. Рассмотреть дифференциальные уравнения первого порядка; задачу Коши; методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. Изучить теорию дифференциальных уравнений высших порядков, разрешаемых в квадратурах, методы их решения; линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами; метод вариации постоянных. Использование алгоритмических и эвристических методов обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Математическая логика

    Цель: формирование у студентов знаний о логических исчислениях и понятий алгоритмической вычислимости математических объектов. Рассмотреть логику высказываний: высказывания, операции над ними; тавтологии; законы логики. Разобрать дизъюнктивную и конъюнктивную нормальные формы. Применить приложение логики высказываний к решению текстовых «логических» задач. Рассмотреть аксиоматическое построение логики высказываний; правила вывода. Изучить логику предикатов, аксиоматическое построение. Использование словесных и практических методов, методов самостоятельной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Нестандартные задачи математики

    Цель: углубить теоретические знания и практические умения решения нестандартных задач школьной математики. Упорядочить методы решения нестандартных задач. Сформировать у студентов умения и практические навыки решения алгебраических и геометрических задач на доказательство, использовать аппарат алгебры, геометрии и тригонометрии для комбинации пространственных тел, рассмотреть некоторые принципы решения олимпиадных задач в школьном курсе математики. Методы: проблемное изложение, индивидуальная и групповая работа, использование Plickers.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Математическая логика и дискретная математика

    Цель: ознакомить с основными понятиями математической логики и сформировать представление о математических объектах, которые позволяют моделировать дискретные процессы окружающего мира. Изучить логику высказываний; рассмотреть аксиоматическое построение. Изучить логику предикатов; аксиоматическое построение логики предикатов. Разобрать элементы теории множеств, комбинаторики; булевы функции. Рассмотреть элементы теории графов; сети; элементы теории кодирования; методы сжатия информации с помощью кодирования. Применение пакета Geogebra для решения задач

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественнонаучных и правовых знаний, коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках.
  • Применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры.
  • Демонстрировать знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников и современных методах оценки и обучения. Применять технологии критериального оценивания, современные методы, средства, формы обучения, учитывая индивидуальные особенности и образовательные потребности обучающихся.
  • Применять на профессиональном уровне знания и умения, накопленные в результате изучения математических дисциплин, решать проблемы в исследуемой области.
  • Иметь творческий подход и владеть навыками использования методов и приемов решения олимпиадных задач по математике, предусмотренных школьной программой
  • Воспроизводить навыки решения стандартных и нестандартных задач по математике для формирования и развития у учащихся логико-аналитического типа мышления
  • Планировать и структурировать содержание обучения с учетом новых подходов: иерархии целей обучения, принципа спиралевидного обучения, а также через изучение межпредметных сквозных тем; использовать на практике технологию критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО)
  • Выбирать необходимые знания по дисциплинам предметной математической подготовки для их применения при решение различных математических задач
  • Применять языки для профессиональных целей, межкультурной коммуникации и реализации политики трехъязычного образования в области математики и научных исследований.
Top