6B01725 Иностранный язык: два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка нового поколения компетентных, высокообразованных, конкурентоспособных учителей английского, китайского, корейского и арабского языков, способных творчески реализовать национальную Концепцию развития иноязычного образования, востребованных образовательными организациями области и на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Фонетика и грамматика английского языка
Цель освоения дисциплины: развитие коммуникативных и базовых общеучебных навыков, таких как критическое мышление, посредством активного чтения, аудирования, говорения и письма. В рамках курса изучается фонетика, лексика и грамматика английского языка. Это предполагает освоение студентами теоретических сведений по фонетике английского языка, необходимых для приобретения навыков и умений нормативного произношения, а также системное описание грамматического строя английского языка, предусматривающее корректное употребление грамматических структур.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Коммуникативная грамматика английского языка
Изучение коммуникативной грамматики обусловлено необходимостью совершенствования подготовки студентов к межкультурной коммуникации. Правильное грамматическое оформление речи во многом определяет успешность межкультурного общения и достижение взаимопонимания между коммуникантами. В процессе изучения коммуникативной грамматики создаются благоприятные условия для расширения лингвистического кругозора студентов, повышения их филологической культуры, развития и совершенствования общих и специальных учебных умений, речевых, когнитивных и творческих способностей, необходимых для формирования коммуникативной компетенции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в языкознание
Этот курс включает в себя формирование основных понятий, структуры, системы и познавательной природы языкознания. Задачи курса: анализ языковых навыков, описание языковых материалов, формирование навыков сравнения на уровне языкового родства и типологии. Цель курса – приобретение студентами знаний в области развития современного языка, знакомство с различными классификациями мировых языков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (А1)
Курс Второй иностранный язык направлен на формирование базовых знаний по второму иностранному языку, а так же межкультурно-коммуникативных компетенций обучающихся в процессе иноязычного образования. В ходе курса обучающиеся приобретут навыки чтения и письма на втором иностранном языке, получат базовые знания о культуре страны обучаемого языка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Физиология развития школьников.
Курс направлен на овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования систем органов и аппаратов на разных этапах индивидуального развития. Задачи изучения дисциплины: ознакомление студентов с общими закономерностями роста и развития человеческого организма; с основными методами повышения защитных сил организма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (В1)
Курс «Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации» занимает одно из ведущих мест в системе профессиональной подготовки преподавателей. Целью данного курса является формирование коммуникативной компетенции студента по всем четырем видам речевой деятельности на основе речевой тематики, фонетического, грамматического и лексического материала необходимой для иноязычной деятельности. Расширение кругозора у студентов, повышения их общей культуры и образованности, культуры мышления, общения и речи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина охватывает два взаимосвязанных аспекта: охрану труда, направленную на обеспечение безопасности и здоровья работников в процессе их профессиональной деятельности, и безопасность жизнедеятельности, включающую защиту жизни и здоровья человека в повседневных условиях. В рамках дисциплины изучаются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности труда, предотвращению профессиональных заболеваний и травм, а также правила и действия в чрезвычайных ситуациях (пожары, техногенные катастрофы, экологические угрозы и т.д.). Обучающиеся изучают основы гражданской защиты, основы оказания первой доврачебной помощи и организации спасательных работ. Дисциплина направлена на формирование у студентов системного подхода к вопросам безопасности и выработку практических навыков для обеспечения безопасности на рабочем месте и в жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык (А2)
Дисциплина "Второй иностранный язык (уровень А2)" представляет собой курс обучения второму иностранному языку на уровне A2 по общеевропейской шкале. Курс ориентирован на развитие базовых навыков чтения, письма, аудирования и устной речи на втором иностранном языке. Целью курса является овладение базовыми коммуникативными навыками на уровне A2 второго иностранного языка, необходимыми для общения в повседневных ситуациях. Задачи: Развитие навыков аудирования на втором иностранном языке через прослушивание различных аудиоматериалов. Усвоение базовой лексики и грамматики второго иностранного языка для формирования основной лингвистической компетенции. Развитие навыков чтения и письма на втором иностранном языке через работу с текстами различной тематики и жанров. Практика устной речи в формате диалогов, ролевых игр и простых монологов на втором иностранном языке. Ознакомление с культурными особенностями стран, говорящих на втором иностранном языке, через изучение и обсуждение текстов и материалов о культуре и обычаях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогика.
Цель дисциплины - формирование четких знаний по теории и практике развития педагогики, что является обязательной составной частью мировоззренческой и концептуальнометодологической подготовки специалиста высшей квалификации. Задача дисциплины овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики, современными технологиями планирования и организации обучения и воспитания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практический курс английского языка
Целью курса является обучение культуре иноязычного устного и письменного общения на основе развития общей лингвистической, прагматической и межкультурной компетенции, способствующих во взаимодействии с другими дисциплинами формированию профессиональных навыков у студентов. Курс дает необходимые практические знания для развития языковых навыков английского языка во всех четырех видах речевой деятельности (говорении, письме, аудировании, чтении) как для их применения при устном и письменном общении в контексте будущей профессиональной деятельности, так и для развития компетенций, необходимых для участия в различных конкурсах, конференциях, экзаменах по английскому языку.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономика и предпринимательство
Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Письменная и устная практика
Целью освоения дисциплины является совершенствование и дальнейшее овладение иностранным языком как средством межкультурного профессионального общения. В задачи курса входит формирование и развитие таких навыков и умений в различных видах речевой деятельности, которые дают возможность: - читать на иностранном языке; - извлекать информацию из иностранных источников, переводить; - дискутировать на изучаемые темы; - взаимодействовать и конструировать диалоги по определённым вопросам; - делать сообщения и презентации на иностранном языке на темы, связанные с конкретными вопросами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы финансовой грамотности
Цель дисциплины: изучение бизнес-планирования доходов и расходов семейного бюджета, налогообложения, страхования и пенсионного обеспечения, осуществления предпринимательской деятельности. Механизм регулирования и функционирования финансового рынка, позволяет получить базовые знания по принятию грамотных финансовых решений в области его основных сегментов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык и академическая подготовка
Данная дисциплина направлена на развитие навыков английского языка с акцентом на академическую подготовку, необходимую для успешного обучения и исследовательской работы в англоязычной среде. Задачи: Повышение уровня владения английским языком с акцентом на лексику, грамматику, аудирование и чтение. Освоение основ академического письма, включая написание эссе, отчётов и аннотаций. Развитие навыков академического чтения, включая анализ и критическое восприятие текстов на английском языке. Практика устной речи в рамках академических дискуссий, презентаций и обсуждений. Ознакомление с академическими стандартами и требованиями к исследовательским работам на английском языке. Развитие стратегий самостоятельного изучения английского языка и академических навыков для последующего успешного обучения и исследовательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теоретическая фонетика второго иностранного языка
Систематически и всесторонне изучает особенности произношения второго иностранного языка в его коммуникативной и территориальной формах. Рассматриваются фонетические единицы, их природа и функции, основные направления развития фонетического строя. Углубление и расширение полученных студентами знаний по практической фонетике позволяет определить место и роль фонетики в системе языкового образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Деловой английский язык
Изучение делового английского языка позволяет вам развить навыки владения английским языком, которые пригодятся в офисе или в другой деловой среде. Курс поддерживает широкий спектр занятий для развития навыков прохождения собеседования, написания деловых электронных писем на английском языке и изучения деловых тем и проблем.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование.
Цель курса – ознакомление обучающихся с этапами становления системы специального образования в Казахстане и за рубежом, закономерностями аномального развития детей и подростков, государственной политикой в области специального и инклюзивного образования, условиях специального образования для детей с различными отклонениями в развитии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Страноведение (китайский, корейский, арабский, турецкий)
Курс «Страноведение» предусматривает изучение истории, географии, экономики, культуры и общественно-политического строя, системы образования в стране изучаемого языка, целью которого является формирование межкультурно-когнитивной, лингвострановедческой и социокультурной компетенций, развитие способности ориентироваться в иноязычной культурной среде и адекватно осуществлять межкультурную коммуникацию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практический курс базового основного иностранного языка(уровень В2)
«Практический курс базового иностранного языка» уровень В2 - это дальнейшее развитие разговорных навыков обучающихся на иностранных языках на межкультурном уровне, углубление и расширение лингвистического содержания продуктивности и восприятия. Основная цель курса - развитие компетенций межкультурной компетенции на базовом уровне в области обучения иностранным языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум по говорению и аудированию (китайский, корейский, арабский, турецкий)
Целью дисциплины является формирования у студентов коммуникативной компетенции, умений участвовать в общении в определенном круге ситуаций избранной сферы коммуникации, решая возникающие при этом коммуникативные задачи при помощи адекватных этим задачам речевых действий; совершенствование навыков и умений практического владения устной речью.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Модель академического письма
Целями освоения дисциплины являются: овладение студентами теорией академического письма как системой, а также концепциями и моделями академического письма. В задачу дисциплины входит также формирование у студентов навыков и умений написания академического и научного текста
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
В ходе дисциплины обучающийся понимает, закрепляет изучаемый языковой грамматический материал, успешно выполняет упражнения. Выявляет, характеризует грамматические особенности, излагает правила употребления. Различает грамматические категории, дает примеры, описывает, обсуждает. Выбирает части речи, их грамматические категории, использует правильные глаголы, сравнивает грамматические языковые средства, различает особенности употребления, выполняет тестовые работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы устного перевода
К задачам курса относится развитие у обучающихся умений и навыков, связанных с правильной организацией устного перевода, самостоятельной работой при подготовке к устному переводу, формирование у студентов высокого профессионализма в работе, необходимости постоянного повышения своей языковой, физической и психологической подготовки, расширение и углубление специальных и фоновых знаний
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страноведение (Великобритания, США)
Ознакомление с географическим положением, природным ресурсом, богатством, c особенностями государственного строя, управлением ими, избирательной, системой, образования, здравоохранения, историей СМИ, новой технологией, экономикой, политической системой и политическими партиями в Великобритании США . Научить сравнивать, определить и доказывать особенности систем образования, здравоохранения, политической, избирательной партии, государственный строй двух стран.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Английский для науки, технологий, инженерии и математики
Цель современного учителя - научить учеников тем навыкам, которые останутся востребованными и в последующие годы. Неудивительно, что сегодня развивается STEM-образование. STEM – это методика обучения учеников, в основе которой лежит интегрированное изучение науки, технологий, инженерии и математики как самых востребованных дисциплин.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика иноязычного образования
Предметом изучения методики иноязычного образования является формирование у студентов научного взгляд на методику как самостоятельную науку, которая имеет свой объект и предмет, свои законы и закономерности, определяющие ее развитие, понятийно-категориальный аппарат и методы научного исследования. Цель преподавания дисциплины- обеспечить методологическую основу для научно-исследовательского поиска и обобщения результатов практики с целью повышения эффективности решаемых учебно-воспитательных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Теория языка
Курс теория языка тесно связан с курсами лексикологии, фонетики, грамматики соответствующего языка, в отличие от этих языковых предметов: курс фокусируется не на языковых фактах и явлениях в синхронных условиях, а на всех аспектах язык в динамике, диахронии, то есть в процессе исторической эволюции (лексика, фонетика, орфография и грамматика) средств. Изучая мнения зарубежных и советских языковедов и сопоставляя их с теорией грамматики родного языка, показывая особенности английского языка как аналитического языка, давая его теоретическую характеристику.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальный профессиональный иностранный язык
Целью курса является формирование уровня владения вторым иностранным языком, умения свободно и эффективно пользоваться языком для межкультурного общения, повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладение обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социальнокоммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая грамматика второго иностранного языка
Целью курса является овладение грамматической стороной речи для развития коммуникативной компетенции, культуры речи. Состоит из теоретического материала по темам, из предлагаемых для самостоятельного выполнения практических заданий, упражнений по темам, а также содержит тестовые задания и сетевых источников, ссылки на современные ресурсы по грамматике второго иностранного языка, промежуточный контрольный блок, контрольный тест по каждой теме, а также итоговый контрольный блок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании. Цель курса - научить студентов разрабатывать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования, формирование профессиональной компетенции в образовательной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практикум по межкультурной коммуникации (китайский, корейский, арабский, турецкий)
Межкультурная коммуникация определяет основное содержание второго иностранного языка в контексте местной и иностранной культур, как использовать навыки на практике и усваивает практический опыт их использования во время взаимодействия с представителями других культур. В ходе межкультурной коммуникации обучающиеся используют основные формы речи, рассказывает, описывает, обобщает, ведет монологи, диспуты, беседы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» является обязательной общеобразовательной дисциплиной, которая включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.Целью изучения дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально- ориентированной иноязычной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенции будущих специалистов
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика письменного перевода
Курс «практика письменного перевода» формирует профессиональные навыки и умения обучающихся, необходимые для письменного перевода, такие как предварительное ознакомление с текстом, определение его стилевой принадлежности, структуры, непосредственно процесс перевода, проверка результатов перевода, редактирование текста перевода; обучает полному письменному, реферативному и аннотационному переводу. В результате освоения курса студент приобретает навык предпереводческого анализа текста, выбора переводческих стратегий, редактирования текста перевода.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык В1
Целью дисциплины "Второй иностранный язык В1" является развитие языковых навыков на уровне В1 (средний уровень), что позволит студентам эффективно общаться на втором иностранном языке в различных жизненных и профессиональных ситуациях. Задачи дисциплины: Развитие базовых навыков чтения, письма, аудирования и говорения. Углубление знаний грамматики и расширение словарного запаса. Практическое применение языка через диалоги, обсуждения и проекты. Ознакомление с культурными аспектами стран, где говорят на втором иностранном языке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Предметно-языковое интегративное обучение
Предметно-языковое интегративное обучение — это технология совместного обучения предметному содержанию и языку. Предметно-языковое интегративное обучение способствует формированию культурологической компетентности, языковой и коммуникативной компетентности студентов, а это один из самых необходимых навыков в современном обществе. Цель дисциплины: ознакомление с теоретико-методологическими аспектами интегрированного обучения; обучение методам планирования и организации предметно-языковой деятельности в процессе интегрированного обучения. Задачи дисциплины: формирование базовых знаний о технологии предметно-языкового обучения; знакомство с наиболее характерными приемами организации предметно-языковой деятельности; обучение методам планирования и организации предметно-языковой деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей (С1)
Целью обучения иностранному языку в ходе данного курса является формирование межкультурных и профессиональных коммуникативных навыков обучающихся. Целью формирования коммуникативной культуры является сложное интегративное целое, состоящее из лингвистического (языкового), дискурсивного (речевого), культурологического, социального и стратегического компонентов, которые являются важным в профессиональной деятельности будущих специалистов. Задача курса - приближение уровня владения иностранным языком к международным стандартам обучения с полным учетом особенностей системы образования в обучении иностранному языку.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретическая грамматика английского языка
Ознакомление обучающихся с основными направлениями и исследованиями по теоретической грамматике английского языка с особенностями грамматических категорий частей речи, особенности аналитического и синтетического способов в образовании слов, классификация предложений по структуре и интонации, порядок слов в этих предложениях, научить делать морфологический и синтаксический анализ предложений; определение фонемы, морфемы, слов и предложений, и их роли в речевой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика перевода
Целью курса является ознакомление обучающихся с основными положениями лингвистической теории перевода, дать общее представление о современном состоянии переводоведения, представить основные концепции теории перевода, особенности различных типов и форм перевода. В результате курса студенты изучат основные лексико-фразеологические, прагматические, грамматические и стилистические проблемы перевода, культурно-обусловленные различия в различных дискурсах.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специализированный английский язык
Целью данного курса является обучение иноязычному профессионально-ориентированному общению с развитием личностных качеств студента, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных и деловых навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях. Будущие учителя учатся воспринимать и понимать сообщения на слух и при чтении в рамках изучаемых сфер и речевой тематики; выяснять, уточнять, дополнять высказывание собеседника, выдвигать спорный тезис, предположение; противопоставлять различные точки зрения; подводить итоги
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы конструктивного обучения
Цель дисциплины – овладение конструктивными методами обучения, обеспечение эффективного обучения, развитие критического мышления и стимулирование самообразования студентов. Задачи: изучить основы конструктивного обучения: понять основные принципы конструктивного обучения, такие как активное обучение и обучение через действия. Разработка учебных программ и материалов: разработка курсов и материалов, стимулирующих активное и самообразование. Применение конструктивных методов на практике: использование таких методов, как проблемное обучение, проекты и исследования, в процессе обучения. Оценка и адаптация методов: анализ эффективности конструктивных методов и их адаптация к различным образовательным условиям. Развитие профессиональных компетенций: формирование навыков проектирования и реализации образовательных программ, направленных на конструктивное обучение.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Теоретическая грамматика второго иностранного языка
Усваивает основные теоретические направления и исследования по предмету теоретической грамматики второго иностранного языка и применяет их в своей практике, воспроизводит необходимые сведения о создании синтетических и аналитических форм, определяет роль фонем, морфем, слов и предложений, описывает основные причины порядка слов в разных предложениях, проводит исследования по теоретической грамматике, знакомит с известными научными сведениями в новых направлениях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Обучение английскому языку по профессиональному направлению (тексты по естествознанию) с применением ИИ
Дисциплина направлена на развитие навыков профессионального владения английским языком в области естественных наук с использованием технологий искусственного интеллекта. В ходе курса студенты изучают специализированные тексты, расширяют профильный словарный запас, а также практикуют навыки чтения, письма и аудирования. Искусственный интеллект помогает в анализе текстов, адаптации учебных материалов и создании персонализированных заданий, что делает процесс обучения более эффективным и интерактивным.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Обучение английскому языку по техническому направлению
Целью курса является обучение английскому языку на основе материалов технического характера для овладения обучающимися специализированной лексикой. В задачи курса входит ознакомление студентов со стилистическими особенностями технического текста такие как: наличие терминов и терминологических сочетаний, логичность изложения, отсутствие выразительных средств. Обучающиеся получат навыки устной и письменной работы с техническими текстами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследование действии в обучении иностранному языку
Целью данной дисциплины является развитие навыков у студентов для самостоятельного проведения исследовательских проектов, направленных на улучшение методов и стратегий обучения иностранному языку через практическое применение теоретических знаний. Задачи: Ознакомить студентов с теоретическими основами и методологией исследования действий. Показать примеры успешных исследовательских проектов и их вклад в обучение иностранному языку. Научить студентов разрабатывать исследовательские проекты, направленные на решение конкретных проблем в обучении иностранному языку. Обеспечить практические навыки в проведении исследований, включая сбор и анализ данных. Способствовать развитию критического мышления через анализ и оценку результатов исследований. Поощрять рефлексию и самооценку в процессе исследования для дальнейшего улучшения учебной практики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сравнительная типология английского и казахского/русского языков
Цель данного курса - обучить студентов к сравнению и сопоставлению грамматических особенностей трех языков (английского, русского, казахского языков). В результате освоения дисциплины обучающийся приобретает навыки и умения анализа и противопоставления систем разных языков, анализа их особенностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексикология английского языка
Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с таким разделом лингвистики как стилистика, ее основных категорий, функциональных стилей, стилистических приемов, описания основных методов стилистического анализа текста, применение корпусной стилистики, а также изучение лексикологии и лексикографии. Актуальность курса направлена на обзор стилистики, изучение лексических явлений, характерных для разных стилей языка и основных вариантов английского языка, применение онлайн программ и других цифровых инструментов. В результате изучения данного курса у студента формируется способность целенаправленно использовать языковые и речевые единицы в разных контекстных ситуациях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Язык прессы второго иностранного языка
В ходе курса студенты знакомятся с историей становления и развития прессы второго иностранного языка, учатся составлять предложения на языке прессы, анализировать ее, использовать идиомы и диалектные слова. Задачи курса: научить морфологическому анализу печатных текстов, составлять четкий план понимания смысла текста, критически относиться к информации и делать выводы. По окончании курса студенты смогут познакомиться со стилистическими особенностями прессы стран второго иностранного языка и провести экспертизу материалов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Английский язык для академических целей
Данный курс предполагает овладение возникновением явлений речевой деятельности с использованием словарного запаса и правил, лексических и грамматических свойств, а также готовностью к использованию иностранного языка для оценки, и использования информации на иностранном языке для решения исследовательских и профессиональных задач, предписаний в профессиональной деятельности; составление профессионально-ориентированной, коммуникативной и специализированной специальности в рамках будущей карьеры английского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Развитие навыков говорения и письма на втором иностранном языке
Научить пользоваться лексико-грамматическим материалом, определенным программой; - навыками изложения идей на изучаемом языке; - навыками понимания и анализа в устной и письменной речи на иностранном языке; - способностью употреблять лексико-грамматический материал в соответствии с коммуникативной задачей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Развитие навыков чтения и письмa
Основная цель дисциплины "Развитие навыков чтения и письма" - улучшение компетенции студентов в чтении и письме на английском языке, позволяя им понимать сложные тексты и производить четкие и структурированные письменные работы различных жанров и стилей. Задачи: Проведение заданий, направленных на улучшение понимания письменных текстов, включая вопросы по пониманию, краткое изложение текстов и выделение основных идей и деталей. Знакомство студентов с новой лексикой и выражениями через тексты для чтения, с акцентом на изучение слов в контексте и понимание их использования в различных ситуациях. Предоставление возможностей для студентов практиковать различные виды письма, такие как эссе, отчеты, электронные письма и творческие работы, для развития способности четко и логично выражать свои мысли в письменной форме. Включение упражнений и тренировок для закрепления грамматических концепций и языковых механизмов, включая структуру предложения, пунктуацию и орфографию, для улучшения точности и свободы выражения в письменной речи.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устной речи
Целью курса является формирование языковой компетенции, умения эффективно пользоваться языком для передачи эмоций, иносказания с использованием идиоматичных выражений, умения воспринимать на слух, аутентичные тексты монологического и диалогического характера, соответствующих речевой тематике в рамках сфер общения, определенных для данного курса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Интерпретация художественного текста
Целью дисциплины "Интерпретация художественного текста" является развитие навыков анализа и понимания художественных произведений на английском языке, а также формирование критического мышления и литературной грамотности у студентов. Задачи: Анализ структуры и композиции текста: Разбор структуры художественного произведения, выявление его композиционных элементов и логической последовательности событий. Изучение литературных приемов и тематики: Анализ использования литературных приемов, таких как повествование, диалог, описание, метафора, символ и другие, а также выявление основных тем и идей произведения. Исследование характеров и конфликтов: Анализ характеров персонажей, их мотиваций и взаимодействия, а также выявление основных конфликтов и динамики развития сюжета. Изучение стилевых особенностей: Разбор стилистических особенностей текста, таких как выбор лексики, использование фигур речи и особенности языкового оформления. Анализ контекста и исторического контекста: Изучение исторического и культурного контекста, в котором было создано художественное произведение, для более глубокого понимания его смысла и ценности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература Англии и Америки
Дисциплина "Литература Англии и Америки" - это курс, посвященный изучению литературных произведений, авторов и литературных течений, зародившихся и развивавшихся на территории Великобритании и Соединенных Штатов Америки. Целью дисциплины "Литература Англии и Америки" является ознакомление студентов с основными этапами и особенностями развития англоязычной литературы, а также формирование их литературной грамотности и культурного кругозора. Задачи: Изучение истории литературы: Рассмотрение основных этапов и периодов развития литературы в Великобритании и США, включая ранние литературные течения, классическую литературу, романтизм, реализм, модернизм, постмодернизм и др. Ознакомление с каноническими произведениями: Изучение ключевых произведений английской и американской литературы, таких как произведения Уильяма Шекспира, Джейн Остин, Чарльза Диккенса, Эдгара Аллана По, Уолта Уитмена, Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и многих других. Анализ литературных течений и направлений: Разбор основных литературных течений и стилей, характерных для английской и американской литературы, и изучение их ключевых особенностей и представителей. Изучение культурного контекста: Анализ исторических, социокультурных и философских аспектов, влияющих на формирование литературных произведений в различные периоды и среды.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Язык для специальных целей (С2)
Основной задачей курса «Язык для специальных целей уровень С2» является достижение международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обученности С2 с учетом национальной модели обучения. Специфичным является углубление межкультурной и научно-профессиональной направленности обучения, формирование у обучающихся профессионально значимых знаний и умений в рамках специально-профессиональной сферы общения и речевой тематики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стилистика английского языка
Цель дисциплины "Стилистика английского языка" состоит в изучении основных стилевых особенностей английского языка, а также приобретении навыков анализа и создания текстов различных стилей и жанров. Задачи: Разбор различных стилей речи - официальный, научный, разговорный, художественный и другие, их особенностей и специфики. Изучение различных приемов, которые делают тексты выразительными и эмоционально насыщенными, таких как метафора, аллегория, эпитет, анафора и другие. Анализ лексических единиц и устойчивых выражений, характерных для различных стилей речи, а также изучение их значения и употребления. Разбор особенностей грамматической структуры текстов различных стилей и их влияния на стилевые характеристики. Развитие навыков анализа и создания текстов различных стилей и жанров, а также их адаптации для конкретных коммуникативных целей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет исследовательскими навыками. Умеет сопоставлять и сравнивать разные источники в профессиональных целях. Владеет навыками работы с первоисточниками, оценивания и извлечения необходимых данных. Использует полученную информацию для самостоятельных исследований.
- Умеет применять методы формирования личности, способной жить в глобальном поликультурном мире. Формирует духовно-нравственные ценности и патриотические убеждения обучающихся. Использует традиционные и инновационные методы обучения в языковой педагогической практике и в исследовательской деятельности. Предлагает новые креативные идеи для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью; способен предотвращать и разрешать конфликтные ситуации мирным путем.
- Анализирует полученную и самостоятельно синтезирует новую информацию; правильно использует лексико-грамматические средства для создания устного высказывания в профессиональном общении; создает четкую, аргументированную и логичную устную и письменную коммуникацию; соблюдает нормы и узусы иностранного языка.
- Знает и понимает социальную значимость своей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению будущей профессиональной деятельности; обрабатывает иностранную информацию и использует ее для осуществления профессиональной деятельности, изучения, исследования и решения профессиональных задач.
- Критически анализирует современные методические системы и программы обучения иностранному языку в школе. Творчески использует передовые педагогические технологии. Знает основные направления и принципы развития иноязычного образования. Описывает теоретические основы организации иноязычного образования в современной общеобразовательной школе.
- Умеет применять на практике формирующее оценивание и альтернативные формы оценивания; планирует и организовывает каждое занятие, с учетом методологических принципов. Умеет проводить самоанализ своих занятий на основе проверочного листа по методике интегрированного обучения. Разрабатывает и подбирает качественные материалы, средства наглядности и аутентичные тексты для интегрированного обучения предмету и языку.
- Объясняет и понимает иноязычные тексты и извлекает информацию из различных источников. Владеет навыками графической, пунктуационной и орфографической грамотности письма. Умеет давать характеристику событиям, сведениям, прочитанного текста с выражением своей позиции. Обладает знаниями межкультурной коммуникации, владеет навыками профессиональной коммуникации на изучаемом языке.
- Владеет основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования органов и систем на разных этапах индивидуального развития. Использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников.
- Обсуждает академические и деловые темы, умеет использовать все виды речевой деятельности - чтение, аудирование, устную и письменную речь. Владеет грамматическими, фонетическими, лексическими знаниями иностранного языка. Владеет навыками иноязычного общения, и применяет коммуникативные компетенции в профессиональной деятельности и межкультурной среде.
- Умеют свободно работать с текстами по естественным наукам на английском языке, использовать профильную лексику и применять ИИ-инструменты для повышения эффективности обучения. Владеют навыками критического мышления и самостоятельной работы с научной информацией.