6B01406 Художественный труд, графика и проектирование в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных на рынке труда специалистов профессионального обучения новой формации для Алматинского региона и Казахстана в целом, в условиях модернизации образовательного процесса, развития коммуникативной культуры и толерантности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Основы права и антикоррупционная культура
Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ильястану
Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: понимать основные концепции и термины педагогической психологии, а также основные практические приложения психологических знаний; понимать закономерности, факты и феномены познавательного и личностного развития человека в процессах обучения и воспитания; применять комплексный подход к проектированию, внедрению, оценке и развитию образовательных сред; понимать концепцию непрерывного обучения как часть процесса когнитивного и личностного развития человека; применять базовые концепции и теории коммуникации и взаимодействия на индивидуальном, общественном и межличностном уровнях; выбирать методы коммуникации и взаимодействия, наиболее подходящие для содействия обучению в различных формах (офлайн, онлайн, смешанное, гибридное); понимать особенности поведения в группе и действовать таким образом, чтобы способствовать развитию и благополучию сообщества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований
Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке; знакомить с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инженерная графика и проектирование
Дисциплина рассматривает правила изображения на плоскости пространственных геометрических фигур; изучает способы получения графических моделей пространства; навыки решения задач, с пространственными формами и отношениями между ними.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы композиции и дизайна
Дисциплина знакомит с основами композиции и современного дизайна, с ее видами и направлениями. Развивает навыкии умения к выполнению художественного проектирования объектов дизайна, используя различные методы дизайна и композиций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогические исследования
Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: проводить различие между концепциями человека и их важностью для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; проводить различие между теориями обучения и их важностью для понимания процесса обучения и проектирования образовательного процесса; применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Основы визуального искусства (рисунок )
Дисциплина направлена на освоение основных понятий академического рисования, понятия учебный рисунок и методической последовательности ее создания. Рисунок более сложных по форме предметов, обьектов, рисование человека. Студенты осваивают методику выполнения рисунка в навыках практической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов (юноши/ девушки)
Дисциплина рассматривает физическую сущность явлений, происходящих в материалах в условиях производства и эксплуатации, взаимосвязь со свойствами материала. Формирование знаний о основных свойствах современных металлических и неметаллических материалов, о взаимосвязи конструкции изделия с технологией его изготовления, о перспективах развития основных технологических процессов машиностроительного производства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Практикум по технологии обработки материалов (юноши/ девушки)
Дисциплина изучает способы обработки и сборки деталей, инструменты для обработки, приемы и требования при работе с ними; правила техники безопасности при использовании инструментов и оборудования. Создавать изделия по разработанной технологической карте.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы визуального искусства (живопись)
Целью обучения дисциплины, это освоение студентами основ живописи, развитие художественного мышления, выработки собственной художественной манеры письма, способствует выбиру технологии и техники акварельной и масляной живописи.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методика преподавания художественного образования
Дисциплина рассматривает педагогические подходы к организации учебного процесса. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся. Долгосрочные и среднесрочные планы. Методические рекомендации преподавания разделов художественного труда по обновленной программе.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Компьютерная графика и проектирование в художественном образовании
Рассматривает методы и средства создания и обработки изображений пpи помощи программноаппаратных вычислительных комплексов(растровая и векторная графики). Изображение трехмерных объектов. Методы закраски. Аппаратные средства компьютерной графики.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Проектная графика
Рекламная графика, графическая подача костюма, разработка знаков визуального дизайна, использование современных информационных средств, графических редакторов: CorelDraw, AdobePhotoShop, 3DMax
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Методы и технологии преподавания
Цель: повышение компетенций в области педагогики музыкального образования и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения музыки, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных музыкально-педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения музыки в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: выбирать музыкально-педагогические модели, подходящие для их обучения, применять методы музыкально-педагогического обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями, использовать подходящую среду обучения музыке в своем преподавании, знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Академическая живопись
Дисциплина рассматривает практические и теоретические основы академической живописи. Изучение принципов и технических приемов организации цветового строя живописной работы на холсте, картоне бумаге. Развитие у студентов художественно-образного восприятия реальной действительности, в цветовом многообразии , приобретении студентами знаний и навыков необходимых в их самостоятельной творческой работе.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Современные педагогические технологии
Данная дисциплина рассматривает современные педагогические технологии обучения и воспитания; инновационные процессы в образовании; способствует формированию педагогического мастерства, нравственнопсихологического образа педагога; знакомит с политикой Казахстанского образования в модернизации образования в РК и её правовыми основами; раскрывает методы планирования, организации менеджмента в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Академический рисунок
Курс «академического рисунка» основывается на умение правильно построить данную постановку, овладеть разными тоновыми решениями(тень, цвет).Законы линейной и воздушной перспективы. Умение реалистической передачи пропорций и объема простой формы в реальной среде и освещения средствами линий и штриха.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инновации в образовании
Дисциплина знакомит студентов с современными методами и средствами решения задач с применением информационных технологий. Новое в системе образования. Усовершенствование обучения. Структура инноваций в образовании. Проблемы инноваций в образовании. Управление инновациями
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения, преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживть благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Основы визуального искусства(живопись 2)
Дисциплина рассматривает живопись как особый вид визуального искусства. Техника акварельной живописи, их специфика, свойства, состав, а также материалы, необходимые для работы. Принципы и методы работы над учебным этюдом натюрморта.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы визуального искусства (рисунок 2)
Дисциплина направлена на изучение методик рисования, технике исполнения, темам и жанрам и т.д. Развитие у студентов навыков в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Оценивание и развитие
Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка), применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 4
-
Методика преподавания графики и проектирование
В курсе раскрываются основные этапы развития методики преподавания графики и проектирования. Методы и виды проектной графики. Изобразительные средства графики и геометрические построения. Правила оформления чертежей. Чтение и выполнение чертежей. Правила выполнения строительных чертежей. Техники подачи проекта.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 7
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина направлена на изучение основных концепции, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Технология дома (юноши/ девушки)/ Здоровое питание (юноши/ девушки)
Дисциплина рассматривает вопросы: Основы здорового питания. Оборудование кухни. Технология приготовления блюд. Кухня народов мира. Личная гигиена, уход за собой. Уборка помещений. Уход за одеждой и обувью. Выбор бытовой техники. Основные направления растениеводства. Весенние работы в растениеводстве. Современная техника и оборудование в сельскохозяйственном производстве. Электротехническая арматура. Ремонтные работы в быту. Экология жилища.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Академическая живопись 2
Приобретение знаний и практических умений по академической живописи по технике акварели. Овладение теоретическими основами живописи, как композиция, перспектива, практическое применение своих знаний. Освоение методов изображения пространства . Живопись гуашью. Цветовой и тоновой контраст. Средства и закономерности живописи на основе натурных постановок.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Менеджмент в искусстве и образовании
Формирование знаний студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах(разного уровня); изучение студентами процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления у студентов.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Академический рисунок 2
Изучают технику работы различными графическими материалами (карандаш, уголь, сангина, пастель, цветные карандаши, соус, сепия и т. д.). средствами создания графического художественного образа.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Технология моделирования национальной одежды
Основы технологии моделирования и художественного оформления национальной одежды. Основные принципы моделирования нацинальной одежды. Народная национальная одежда. Композиция в художественном проектировании национальной одежды. Цвет в одежде. Декоративные отделки в одежде. Моделирование и художественное оформление одежды по назначению.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Цель: формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания музыки, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение музыки; применять принципы индивидуального обучения музыки и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать музыкально-творческое развитие их личности и самооценки.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Методика и технология дистанционного образования
Дисциплина рассматривает методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий. Применение основных методик и технологии дистанционного образования на практике.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы педагогического менеджмента в художественном образовании
Дисциплина рассматривает научно-методологические основы педагогического менеджмента. Управление и стили руководства в школе. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Этика и культура управленческой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Природные материалы для декора
Цель дисциплины познакомить студентов особенностями разных видов природного материала; формировать знания и навыки по технологии изготовления поделок с использованием природных материалов; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Основы композиции
Рассматривает теоретические и практические аспекты категории композиции, свойства и качества композиции. Средства композиции такие, как ритм, контраст, нюанс, тождество, пропорции, масштаб. Виды композиции; фронтальная, объемная, глубинно-пространственная. Роль цветоведения. Цвет и цветовое воздействие. Закономерности восприятия цвета.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Скульптура из природных материалов
Рассматривает теоретические и практические вопросы дисциплины скульптуры, знанием материала-глина, дерево, металл и технологии скульптуры. Познакомить с методиками выполнения изделий из природных материалов(плита, растительный орнамент)барельеф, рельеф, горелеф, натюрморт из гипсовых геометрических тел, портрет, бюст, статую с модели.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Художественная обработка дерева, металла и других материалов
Формирование знаний и навыков при изготовлении изделий из древесины, проволоки, листового металла, пластика. Рассматривает основные технологические операции и декоративная отделка изделий. Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. Дизайн и проектирование изделий из конструкционных материалов, технологические операции создания изделий.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
История и теория изобразительного искусства
Дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления теории возникновения искусства. Виды и жанры изобразительного искусства. Шедевры классического искусства. Творчество казахстанских художников. Современное изобразительное искусство Казахстана: основные этапы, традиции и инновации, творческие поиски и достижения казахстанских художников. Освоение различных направлений произведений в изобразительном искусстве.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
История культуры и искусств Казахстана
Дисциплина изучает основные достижения культуры Казахстана, исторических этапов, архитектуры, скульптуры, прикладного и орнамента, наиболее характерных памятников и прогрессивных тенденций традиционного зодчества с древнейших времен до начала ХХ века. Формирует знания историко-культурного процесса, выделение основных этапов и характерных приемов внутриэтапного формообразования.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Декоративно-прикладное искусство: современное искусство
При изучении каждого вида росписи рассматривается современные виды декоративно-прикладного искусства: модульное оригами, кусудама, квиллинг, изонить, художественное выжигание (гильоширование, пирография), холодный, горячий, узелковый батик, свободная роспись ткани, роспись витражными красками. Освоение основных приемов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Технология изготовления швейных изделий
Дисциплина рассматривает классификацию текстильных материалов, их строение и свойства. Инструменты и оборудование при изготовлении швейных изделий. Сведения об одежде, ее конструкции. Основы моделирование и конструирование одежды. Основы дизайна костюма.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Основы колористики и цветоведения
Дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях восприятия цвета, физику цвета, свойства цвета и света, базовые знания в области психологии зрительного восприятия. Систематика и классификация цветов, их иерархия - главные и второстепенные цвета. Изучают основные закономерности теории цветовой выразительности, гармония цветовых отношений
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Исследования, развитие и инновации
Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения музыки в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: развивать собственные навыки преподавания музыки с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры; владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности.
- проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- иметь практические навыки работы по декоративно-прикладному, изобразительному искусству, дизайну в различных материалах, композициях, знать методы и принципы проектирования основных видов дизайнерской продукции.
- владеть понятиями и методологическими основами педагогики и психологии, инклюзивного образования, демонстрировать результаты своей работы в профессиональной деятельности; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
- владеть понятиями и методологическими основами педагогики и психологии, инклюзивного образования, демонстрировать результаты своей работы в профессиональной деятельности.
- Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, финансовой грамотности и антикоррупционной политике.
- владеть методикой организации и проведения уроков художественного труда, применять основные понятия и термины инновационных технологий обучения, анализировать, оценивать и осуществлять диагностику учебных достижений учащихся, знать методику преподавания графических дисциплин.
- знать физиологические и функциональные особенности процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся, иметь систему научных представлений об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли.
- владеть навыками решения позиционных и метрических задач, читать чертежи традиционными инструментами и с помощью компьютерных программ, применять чертежные знания и навыки при выполнении проектных (дизайнерских и декоративно-прикладных) работ.
- использовать основные закономерности построения рисунка, выбирать стиль, технику выполнения академического и классического рисунка.
Похожие ОП
6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01406 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)