Инновационная образовательная программа

6B01303 Начальное образование (IP) в ABU

Дисциплины

  • Концептуальные основы математического образования

    В курсе представлен математический материал, который необходим для грамотного обучения математике учащихся начальных классов, способствует глубокому пониманию сути математических понятий и фактов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке; знакомить с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие педагоги могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций. В рамках курса также рассматриваются аспекты профессионального развития педагогов, включая освоение навыков анализа концепций человека и их важности для проектирования образовательного процесса. Компетентные учителя способны различать теории обучения, их значение для образовательного процесса, применять теории и педагогические модели, адаптированные к разносторонним процессам обучения, а также развивать собственную профессиональную экспертизу и педагогические навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Природа и общество

    В курсе представлен широкий круг тем, включающий знания из областей биологии и экологии, зоологии, землеведения, познания мира. Рассматриваются вопросы землеведения, географических закономерностей и причинно-следственных связей между компонентами природы, основы ботаники и зоологии, взаимосвязи между живой и неживой природой и человеком

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и практических навыков в области устойчивого развития, экологической ответственности и безопасности жизнедеятельности. В рамках курса рассматриваются теоретические и прикладные аспекты устойчивого развития, включая изменение климата, деградацию природных ресурсов, утрату биоразнообразия, а также национальные и глобальные экологические вызовы. Особое внимание уделяется правовым и управленческим основам охраны окружающей среды, действиям при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биологического характера и формированию устойчивого и безопасного поведения, обеспечивая междисциплинарную подготовку к решению задач в профессиональной и повседневной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономико-правовых знаний

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системных знаний и практических навыков в области экономики, предпринимательства, финансовой грамотности, права и антикоррупционной культуры. В рамках курса рассматриваются механизмы функционирования рыночной экономики, принципы организации и ведения предпринимательской деятельности, а также повышение уровня финансовой грамотности посредством использования финансовых инструментов и принятия обоснованных решений в управлении личными финансами. Особое внимание уделяется изучению основ гражданского, уголовного, трудового и административного законодательства, развитию правовой культуры и правосознания, соблюдению профессиональной этики, а также формированию приверженности к антикоррупционной культуре. Это способствует решению задач в профессиональной и повседневной деятельности с применением междисциплинарного подхода.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физической культуры в начальной школе

    Курс направлен на формирование профессиональных навыков преподавания физической культуры в начальной школе. В нём рассматриваются методы активного обучения, оценка физической активности, развитие двигательных способностей, проведение безопасных уроков и применение инновационных подходов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Глобальные перспективы в образовании

    Будущие учителя рассматривают проблему влияния на образование, в том числе начальное, мировых тенденций развития общества и экономики, роль начальной школы в современном обществе, анализирует проблемы и риски начального образования на основе сравнения международных практик и современных исследований в области начального образования

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Курс знакомит будущих учителей с истоками народных воспитательных традиций, их сущностью, особенностями и практическом значении, о влиянии народной педагогики на современные образовательные парадигмы, культуру межэтнических отношений

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология воспитательной работы в начальной школе

    Курс раскрывает теоретические основы технологии воспитательной работы в начальной школе на основе национальных ценностей, сущность процесса воспитания, его формы и методы, знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика досуга

    Курс знакомит будущих учителей с организацией досуговой деятельности детей младшего школьного возраста. Рассматриваются историко-культурные, педагогические, правовые основы этой деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика начальной школы

    Будущие учителя начальных классов рассматривают вопросы педагогики начальной школы, общие закономерности развития, особенности учеников начальных классов, особенности педагогического процесса в начальной школе, нормативно-правовые акты в сфере образования и школьные документы, методы и формы обучения, сущность воспитательного процесса, личностно-ориентированное воспитание и диагностику учебного процесса в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология дошкольного и младшего школьного возраста

    Курс включает фундаментальные достижения детской психологии на протяжении ее становления и развития, анализ мировых и отечественных теорий психического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Курс поможет овладеть не только теоретическими знаниями, но и методами исследования и диагностики различных сфер психической деятельности и личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изобразительное искусство и труд в начальной школе

    Курс направлен на развитие творческих способностей и практических навыков младших школьников. Включает изучение методик преподавания изобразительного искусства, технологии выполнения творческих и трудовых заданий, формирование эстетического восприятия, освоение основ ручного труда и ведение школьной документации, связанной с процессом обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Арт образование в начальной школе

    В процессе изучения курса будущие учителя могут использовать различные виды искусства с учетом национальных и региональных особенностей, как средства для обучения дисциплин в начальной школе; поддерживают развитие самостоятельности ребенка с учетом его личностного развития. Изучая и исследуя образовательный процесс начальной школы будущие учителя создают учебно-методический контент с использованием различных видов арт-технологий. Используют арт-технологии для интеграции и дифференциации учебного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творческим и разнообразным образом, учитывая возможности, предоставляемые технологиями обучения; использовать подходящую инклюзивную среду обучения в их преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных; применять методы руководства для мотивации обучающихся и поддержки их достижений в учебе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения математике с практикумом по решению задач

    Данный курс ориентирован на формирование профессиональных знаний и навыков в области методики преподавания математики и практического решения задач. Он включает изучение математических понятий и фактов, анализ теоретических и прикладных аспектов ключевых математических дисциплин, развитие логического и алгоритмического мышления у будущих педагогов. Особое внимание уделяется освоению навыков, направленных на совершенствование математического образования и формирование функциональной грамотности младших школьников. Помимо этого, программа предусматривает освоение методики обучения, ведение обязательной документации, систематический мониторинг достижений обучающихся, трансляцию педагогического опыта через различные формы взаимодействия, а также учет успеваемости обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Создание проектов в начальных классах

    В процессе изучения курса будущие учителя учатся создавать и руководить индивидуальной и коллективной проектной деятельностью, ориентируясь на инклюзивный, интегрированный и деятельностный подходы к обучению, опираясь на интересы и способности детей младшего школьного возраста, могут направить их исследовательскую потребность для создания творческого продукта

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения грамоте и каллиграфии

    Курс включает теоретические и практические основы обучения чтению и письму в начальной школе. Рассматриваются психолого-педагогические и лингвометодические основы обучения грамоте, методы и приёмы обучения чтению и письму, формирование каллиграфических навыков, этапы обучения грамоте (добукварный, букварный, послебукварный периоды). Особое внимание уделяется развитию правильного звукопроизношения, формированию графического письма и предупреждению типичных ошибок учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие исследовательской деятельности младшего школьника

    В процессе изучения курса будущие учителя смогут организовать творческую и исследовательскую деятельность учащихся начальных классов; критически оценивать различные исследования и создавать учебно-методический контент для начальной школы, работать в команде и демонстрировать навыки исследовательской работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе

    Данный курс направлен на интеграцию теоретических знаний в области естествознания и познания мира с освоением методики преподавания в начальной школе. В процессе изучения курса будущие педагоги приобретают методические навыки, необходимые для эффективного образовательного и воспитательного процесса младших школьников. Особое внимание уделяется освоению основ ведения школьной документации, регулярному мониторингу учебных достижений обучающихся, а также практикам трансляции и распространения педагогического опыта через видеоуроки, телеуроки и мастер-классы. Курс способствует формированию представлений о универсальных методах познания окружающего мира и современного естествознания, а также изучению методик, форм и приемов проведения уроков по данным дисциплинам в начальных классах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика языкового образования младших школьников

    Данный курс направлен на формирование у младших школьников основ языкового образования. В рамках содержания курса особое внимание уделяется освоению методики и технологий преподавания родного языка. Программа предусматривает обучение будущих педагогов методике проведения занятий, ведению обязательной документации, мониторингу учебных достижений обучающихся, трансляции педагогического опыта через разнообразные форматы взаимодействия, а также ведению учета успеваемости. Курс способствует развитию компетенций, необходимых для эффективного обучения и формирования языковых навыков младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Младший школьник в мире иностранного языка и культуры

    Данный курс направлен на формирование основ обучения иностранному языку через культуру и культуре через язык

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы современного казахского/русского языка

    Целью данного курса является формирование коммуникативной и языковой компетентности в области взаимодействия на родном языке и теоретических знаний в области преподавания дисциплин в начальной школе. Студент будет иметь представление о родном языке как средстве общения, мышления, выражения своей индивидуальности. Также сможет обобщить теоретические знания о разделах родного языка и расширить свои коммуникативные умения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическая риторика

    Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: Область компетенций для взаимодействия Область компетенций для рабочей среды педагогов. Курс направлен на формирование у студентов необходимого уровня профессиональной коммуникативной компетенции; подготовку студентов к успешному усвоению основ ораторского искусства, деловой речи, приемов эффективного общения

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения литературному чтению

    Курс ориентирован на формирование у младших школьников навыков осмысленного и выразительного чтения, анализа литературных произведений и развития интереса к литературе. Курс включает изучение принципов, методов и технологий преподавания литературного чтения, направленных на развитие читательской грамотности, творческого мышления и речи. Также рассматриваются приемы работы с текстами разных жанров, методики формирования навыков работы с литературными произведениями и ведение документации, связанной с процессом обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе

    Данный курс формирует у будущих учителей блока компетенций по организации обучения в малокомплектной школе в условиях классов-комплектов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика обучения иностранному языку в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование основ преподавания иностранного языка (Я3) в начальной школе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по формированию речевой деятельности

    Данный курс направлен на формирование речевой деятельности у будущих учителей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школе

    Данный курс направлен на формирование предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) в начальной школе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детская литература и анализ текста

    Курс знакомит будущих учителей с основными этапами развития отечественной и зарубежной детской литературы, важными положениями научной теории этой дисциплины. Большое внимание уделяется практико-ориентированному анализу произведений для детей с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Безопасная школьная среда и благополучие ребенка

    Будущие учителя будут иметь целостное представление о благополучии в школьной среде, смогут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических задач в области обучения и воспитания младших школьников. Курс способствует формированию навыков эффективного использования в начальной школе форм, методов и технологий обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • STEAM-образование младших школьников

    Данный курс направлен на формирование у будущих учителей умений использовать взаимосвязь дисциплин направленную на развитие интеллектуальных способностей младших школьников необходимых для комфортного самоощущения в современном мире

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании

    Курс способствует пониманию медиаграмотности как части информационной культуры, влияющей на безопасность и эмоциональное, психическое и физическое благополучие ребенка. Дисциплина также направлена на развитие цифровых навыков и искусственного интеллекта для обучения учащихся начальных классов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Театральная педагогика

    Будущие учителя способны создавать благоприятный психологический климат в образовательной среде, поддерживать творческую атмосферы на уроках и внеурочной деятельности, демонстрировать навыки к обучению на протяжении всей жизни

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профилактика школьного буллинга

    Изучение данной дисциплины направлено на создание благополучной среды, развитие у будущих учителей уважительных отношений в коллективе и формирование благоприятного климата. Будущие учителя осознают ценность детства, важность любви и заботы о благополучии учеников начальной школы. Они проявляют такт, придерживаются педагогической этики и предотвращают любые проявления буллинга. Они создают благоприятный психологический климат в образовательной среде, одновременно выстраивая доверительные отношения с родителями и учениками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Дисциплина направлена на формирование знаний, основанных на исследованиях, в области развития образования и профессии учителя, инновационных подходов к обучению, а также теории и практики обучения и руководства обучающимися. По итогам изучения дисциплины будущие учителя принимают мышление, ориентированное на развитие, и демонстрируют способность разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Будущие учителя смогут проектировать небольшой исследовательский проект для ознакомления с научно-обоснованным развитием своей работы в качестве учителей, развивать и обновлять свою педагогическую деятельность на основе этично проведенных исследований и разработок, а также выполнять или участвовать в исследовательских проектах. Они также будут способны представлять результаты своих исследований и разработок, используя различные профессиональные способы и каналы коммуникации. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, смогут: оценивать свою собственную профессиональную деятельность и рабочую среду для выявления областей, требующих улучшения; применять основанный на исследованиях подход к своей профессиональной деятельности и проводить независимую исследовательскую работу; учитывать и применять этические аспекты исследовательских процедур; применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки педагогических решений; участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами; документировать свою собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии в начальном образовании

    Курс ориентирован на формировании предметных компетенций, связанных с использованием разных технологий обучения младших школьников, а также понимание современных подходов к начальному образованию. Будущие учителя познакомятся с технологиями обучения, в том числе альтернативными, подходами к обучению и воспитанию через изучение лучших практик и научных исследований в области образования. На педагогической практике и практических занятиях смогут применить некоторые стратегии, используя технологический процесс некоторых изученных современных технологий образования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Робототехника в начальном образовании

    Данный курс направлен на формирование умений будущих учителей использовать информационные и коммуникационные технологии в качестве инструмента в профессиональной деятельности, обучении и в повседневной жизни

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика музыкального искусства

    Курс ориентирован на изучение основ музыкального искусства и методов его преподавания, формирование эстетического вкуса и развитие педагогических компетенций для эффективного обучения музыке, а также на развитие творческого потенциала обучающихся и их способности анализировать и интерпретировать музыкальные произведения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников

    Будущие учителя имеют целостное представление о критическом мышлении как о когнитивном навыке, демонстрируют навыки критического мышления и умеют развивать критическое мышление с помощью различных стратегий на разных дисциплинах, а также во внеурочной деятельности младших школьников

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дистанционное обучение в начальных классах

    Курс ориентирован на повышение предметных компетенций будущих учителей в области теоретических и методологических знаний. Преподаватели получают знания о методологии оценивания и преподавания предметов, а также о технологиях обучения учащихся начальной школы оффлайн и онлайн, в том числе в малокомплектной школе. Они умеют создавать образовательный контент для обучения онлайн с учетом инклюзивного и личностно-ориентированного подходов, а также учатся использовать междисциплинарные знания для интерактивного взаимодействия в дистанционном режиме, направленного на поддержку и благополучие учащихся с учетом возрастных особенностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способен осознанно воспринимать и интерпретировать основные концепции устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, правовой и экономической грамотности, применять нормативно-правовые, экономические и экологические инструменты в профессиональной и социальной деятельности, анализировать и критически оценивать последствия принимаемых решений, а также разрабатывать комплексные стратегии поведения, направленные на снижение рисков, повышение устойчивости и соблюдение этических и правовых стандартов.
  • Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности.
  • Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством.
  • Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни, применять современные методы и технологии преподавания, соответствующие особенностям когнитивного развития, навыки критического восприятия информации и использования цифровых ресурсов в обучении с учетом культурных традиций.
  • Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизнедеятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов и технологий инклюзивного образования, учета физиологических и психологических особенностей обучающихся в образовательном процессе.
  • Демонстрировать навыки у будущих педагогов для организации эффективного образовательного процесса в начальной школе с учётом развития творческих способностей учащихся через арт-техники, применение цифровых технологий, формирование читательской культуры и критического мышления младших школьников.
  • Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов.
  • Демонстрировать навыки владения современными методами, технологиями преподавания и оценивания в начальной школе, обеспечивая развитие познавательной активности, формирование учебных умений и навыков, а также создание комфортной, безопасной образовательной среды для каждого ученика, в том числе в условиях малокомплектной школы.
  • Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
  • Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
  • Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
  • Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.
Top