6B01722 Подготовка учителей французского языка в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя с высоким уровнем владения французским языком, коммуникативными, цифровыми, компетенциями и навыками инклюзивного образования, способного создавать качественный учебный контент и образовательный процесс.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский,
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Практика устной и письменной речи (А1.1)
Цель: Достижение уровня языковой подготовки для ведения занятий на французском языке Содержание: Умение будущих учителей разработать план занятия и корректно определять, дифференцировать и использовать учебно-дидактический материал в соответствии с уровневой подготовкой и этапами занятий. Они способны критически оценивать и анализировать ход занятия, его этапы. Компетенции: владеть французским языком для осуществления профессиональной деятельности; использовать корректно языковой материал во всех видах коммуникативно-речевой деятельности; разрабатывать учебно-дидактические материалы в соответствии с заданными целями занятий; владеть навыками самоорганизации, самоконтроля и самооценки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в языкознание (фр.)
Цель: Целью данного курса является ознакомление будущих учителей с общетеоретическими проблемами, такими как происхождение языков, общественная характеристика языка, язык и речь, язык и мышление, внутренняя структура языков, классификация языков мира, лингвистическая карта мира Содержание: анализ типологических характеристик языков с основными понятиями и терминами лингвистики, теоретическими подходами к языку. Курс предоставляет обзор лингвистического анализа, начиная от изучения звуков человеческой речи и заканчивая структурой и значением предложений, усвоением языка, что формирует у будущих учителей общеязыковую компетенцию. Студент выражает готовность участвовать в иноязычной устной письменной коммуникативной деятельности. Компетенции: демонстрировать знания основных понятий языкознания: генеалогическую и типологическую классификацию языков; демонстрировать знания свойств языка как знаковой системы, функции языка, соотношений языка и ментальности, языка и речи, структуру языка, теории происхождения языка; демонстрировать знания свойств единиц фонематического уровня, их речевую реализацию, свойств слова как основной языковой единицы, виды словосочетаний, виды семантических изменений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи (А1.2)
Цель: развитии коммуникативных навыков во французском языке . В ходе занятий студенты углубляют свои знания грамматики, лексики и фонетики, а также учатся использовать их в устной и письменной речи Содержание: Обсуждение актуальных тем и проблем на французском языке. Развитие умений высказываться и аргументировать свою точку зрения. Практика перевода текстов с русского на французский и наоборот. Усовершенствование навыков аудирования и письма на французском языке. Использование активных методов обучения, таких как ролевые игры, дебаты и презентации. Студенты также могут ожидать выполнения различных заданий и тестов для проверки своих знаний и навыков владения французским языком. Данная дисциплина поможет студентам уверенно общаться на французском языке как в устной, так и в письменной форме. Компетенции: знать и применять словарные единицы в устной и письменной речи по темам, указанным в программе дисциплины; понимать основную информацию при восприятии на слух и понимать стратегии, специфичные для разных типов слушания; использовать элементы целевого словарного запаса для устной и письменной речи на тему, указанную в модуле; уметь выявлять навыки фонетически правильной речи в соответствии с современным стандартом произношения; различать основные типы чтения и стратегии, характерные для разных типов чтения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Экология и устойчивое развитие
Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Оценивание и развитие
Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Содержание: В рамках данного курса студенты узнают о важности оценивания, познакомятся с новыми подходами оценивания образовательных достижений учащихся, с принципами обратной связи как важным инструментом стимулирования учебной деятельности и развития учащихся и смогут овладеть эффективными методами, приемами и инструментами оценивания на разных ступенях школьного обучения, которые помогут им объективно оценить знания и навыки учащихся. Студенты приобретут навыки составления заданий, адаптированных к разнообразным потребностям и интересам отдельных учеников, а также овладеют методами повышения вовлеченности и мотивации учащихся, способствующих как личному, так и академическому прогрессу. Данный курс вооружает будущих учителей необходимыми компетенциями для того, чтобы направлять студентов к профессиональному совершенству и способствовать повышению образовательных стандартов. Кроме того, это дает возможность будущим учителям внедрять механизмы обратной связи, оценивать достижение целей учащихся и анализировать влияние своих методик преподавания на развитие учащихся. Обеспечивает возможность результативного управления учителем и самоуправления школьником учебно-познавательной деятельности. Компетенции: Знание разнообразных методов оценивания (формирующих и итоговых). Понимание критериев и дескрипторов. Понимание уровней образовательной компетентности. Навыки самооценивания и взаимооценивания
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный французский язык (A2.1)
Цель: обучение студентов продвинутым навыкам владения французским языком, особенно в контексте профессиональной деятельности. Таким образом, дисциплина "Профессионально-ориентированный французский язык поможет студентам улучшить свои навыки владения французским языком и подготовить их к эффективной коммуникации в профессиональной среде. Содержание: изучение различных аспектов делового общения на французском языке, таких как деловая переписка, проведение презентаций, участие в конференциях и ведение переговоров. Также будут изучаться культурные особенности и нюансы профессионального общения во франкоязычных странах. Студенты будут изучать специализированную лексику, развивать умение понимать и произносить сложные тексты, а также умение писать формальные документы. Компетенции: 1. Владение профессиональным французским языком с умением строить сложные предложения и выражать свои мысли четко и логично. 2. Умение писать деловые письма, доклады и другие формальные тексты на французском языке. 3. Навыки устной коммуникации на профессиональные темы, включая умение выступать перед аудиторией и участвовать в дискуссиях. 4. Знание культурных особенностей профессионального общения во франкоязычных странах. 5. Умение работать с профессиональной литературой и ресурсами на французском языке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
«Основы экономики и предпринимательства» является одним из важных курсов в системе экономического образования в вузе, который раскрывает освоение основ экономики и бизнеса, всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения носят все более глобальный и социально-ориентированный характер. Главная задача этого направления - поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировым стандартам и опыту. Цель предмета - формирование у студентов способности применять теоретические и практические знания об экономике и основах предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности " - учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Абайтану и национальное воспитание
Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина "Основы финансовой грамотности" направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. В курсе рассматриваются личный и семейный бюджет, методы его планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, способы их оптимизации. Цель дисциплины-обучение эффективным методам решения проблем личных финансов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Цель: контролировать развитие обучающихся с учетом индивидуальных потребностей учащихся, планировать и внедрять соответствующие возрасту процессы обучения, творчески поддерживать всеобщее обучение и благополучие учащихся. Содержание: общие закономерности роста, развития детей, подростков. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ. Основы формирования здорового образа жизни. Формируемые компетенции: овладевают навыками планирования и внедрения учебных процессов в соответствии с возрастом с учетом индивидуальных потребностей учащихся.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методы и технологии преподавания французского языка
Цель: формирование у студентов целостного представления о методологической системе обучения, способности моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планировать, руководить, обучать и оценивать, а также использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями обучающихся. Содержание: 1. Основные принципы образования (цели и задачи образования, педагогические технологии, принципы построения образовательного процесса). 2. Интерактивные методы обучения (проблемно-ориентированное обучение (PBL), проектное обучение, геймификация, кейс-метод, исследовательское обучение, перевернутое обучение и др.). 3. Методика преподавания (разработка учебных планов и программ, применение различных методов и приемов обучения, адаптация учебного материала к потребностям студентов). 4. Оценка и контроль знаний (методы оценки знаний и умений обучающихся, использование различных форм контроля и обратной связи). 5. Технологии в образовании (использование современных информационных технологий и дистанционных методов обучения). 6. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями (адаптация образовательного процесса и методики обучения для работы с детьми с разным физиологическим развитием и когнитивными способностями). Компетенции: выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Целью данного курса является совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики Содержание: Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный французский язык
Цель: обучение студентов продвинутым навыкам владения французским языком, особенно в контексте профессиональной деятельности. Таким образом, дисциплина "Профессионально-ориентированный французский язык поможет студентам улучшить свои навыки владения французским языком и подготовить их к эффективной коммуникации в профессиональной среде. Содержание: изучение различных аспектов делового общения на французском языке, таких как деловая переписка, проведение презентаций, участие в конференциях и ведение переговоров. Также будут изучаться культурные особенности и нюансы профессионального общения во франкоязычных странах. Студенты будут изучать специализированную лексику, развивать умение понимать и произносить сложные тексты, а также умение писать формальные документы. Компетенции: 1. Владение профессиональным французским языком с умением строить сложные предложения и выражать свои мысли четко и логично. 2. Умение писать деловые письма, доклады и другие формальные тексты на французском языке. 3. Навыки устной коммуникации на профессиональные темы, включая умение выступать перед аудиторией и участвовать в дискуссиях. 4. Знание культурных особенностей профессионального общения во франкоязычных странах. 5. Умение работать с профессиональной литературой и ресурсами на французском языке.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Цель: освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие педагоги способствуют благоприятному развитию студентов, способствуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они могут контактировать, взаимодействовать и сотрудничать с семьями студентов, а также посредством других видов партнерства, и создавать новые отношения, способствующие развитию их преподавательской деятельности. Компетенции: Теоретические знания по психологии. Знание развития человека. Навыки проектирования образовательной среды. Навыки коммуникации и взаимодействия. Методы коммуникации и взаимодействия. Знание групповой динамики
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
STEM и STEАM технологии в обучении французскому языку
Цель: формирование знаний и понимание ведущих принципов и основных тенденций развития современной системы вариативного иноязычного образования Содержание: Будущие учителя способны применять STEM и STEАM технологии в обучении иностранному языку, анализировать и обобщать передовые достижения и педагогический опыт. Способны дифференцируют и критически подходят к выбору материала для обучающихся в соответствии с целями и формой организации учебного процесса. Компетенции: дифференцировать раннее обучение и развитие языка в контексте современного иноязычного образования; организовывать учебную деятельность учащихся с применением STEM и STEАM технологии для самостоятельной работы, проектной и исследовательской деятельности в процессе обучения французского языка
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения/преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживть благополучие, учитывая контекст их жизни. Содержание: понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научаться поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП. Компетенции: принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению; определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Сравнительная типология французского казахского/французского языков
Цель: формирование знаний о типологическом описании и классификации языков, о методике типологического изучения Содержание: сопоставление наиболее общих черт структуры языков в их взаимосвязи и взаимообусловленности, о чертах межъязыковых расхождений французского и родного языков. Курс включает разделы, соответствующие всем уровням, на которых возможен сравнительный анализ французского и казахского/русского языков (фонетическому, морфологическому, синтаксическому, лексическому). Данный курс способствует развитию лексической компетенции. Обучающийся может определять контекстуальное значение слова, сравнивать его значение с родным языком, выделять специфически национальное при помощи личного языкового опыта. Компетенции: демонстрируют знания типологии фонологических систем французского и казахского/ русского языков; демонстрируют знания типологии морфологических систем французского и казахского/ русского языков; демонстрируют знания типологии синтаксических и лексических систем; применяют знания по сравнительной типологии в методике преподавания французского языка
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Театрализация в процессе обучения французскому языку*(FR)
Цель: заключается в использовании театральных методов и приемов для эффективного изучения французского языка. Содержание: изучение основных театральных техник, таких как импровизация, ролевые игры, мимика, жесты и т.д. Студенты также знакомятся с классическими и современными французскими пьесами, изучают риторику и артикуляцию, развивают навыки выразительного чтения и аудирования. В процессе обучения студенты принимают участие в театральных постановках, играют роли на французском языке, создают сценарии и режиссируют мини-спектакли. Такой подход к изучению языка помогает студентам не только улучшить свое владение французским, но и развить коммуникативные навыки, уверенность в себе, творческое мышление и способность к сотрудничеству. Дисциплина способствует комплексному развитию студентов, их культурному обогащению и повышению мотивации к изучению иностранного языка. Компетенции: демонстрировать ролевые игры при чтении иностранных текстов; читать театральную историю о персонаже; работать над театрализованным представлением в аудитории.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Французский язык для академических целей*(FR)
Цель: обучение студентов использованию французского языка в академических сферах, таких как учеба, научные исследования, публикации и презентации. Содержание: изучение общей лексики, грамматики и фразеологии, используемой в академических текстах, а также развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма на французском языке, это поможет студентам успешно обучаться и работать в академической среде на французском языке и расширят их возможности для дальнейшего развития и карьерного роста. Компетенции: 1. Владение академической лексикой и грамматикой на французском языке. 2. Способность понимать и анализировать академические тексты на французском языке. 3. Навыки составления академических текстов и презентаций на французском языке. 4. Умение вести обсуждения и дискуссии на академические темы на французском языке. 5. Активное использование французского языка для обмена информацией и идеями в академической среде.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Деловой французский язык
Цель: обучение студентов профессиональному использованию французского языка в деловой сфере. Содержание: Основное содержание дисциплины включает изучение деловой лексики и фразеологии, особенностей делового письма и разговорной практики в профессиональных ситуациях. Изучение дисциплины позволяет студентам приобрести необходимые навыки и знания для успешного ведения делового общения на французском языке и работе в международной среде. Компетенции: 1. Способность эффективно и грамотно общаться на французском языке в деловых ситуациях, таких как переговоры, презентации, телефонные звонки и письма. 2. Знание делового французского языка и его особенностей, включая терминологию, форматы деловых документов и протоколы делового общения. 3. Навыки аудирования и чтения деловой информации на французском языке, а также умение самостоятельно выявлять ключевые моменты и осуществлять анализ текстов. 4. Умение работать в команде и проводить деловые переговоры на французском языке, учитывая культурные различия и особенности международного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Функциональная стилистика (фр)
Цель: ознакомление будущих учителей с закономерностями функционирования языка в различных сферах речевого общения, овладение базовой терминологией стилистики и формирование представления у будущих учителей социолингвистических и прагматических аспектов различных функциональных стилей французского языка на всех уровнях (фонетический, лексико-фразеологический, морфологический, синтаксические единицы). Содержание: освещение основных проблем стилистики французского языка, правильному применению языковых выразительных средств. Будущие учителя имеют знания о функционально-стилевой системе французского языка, владеют лингвистическими методами исследования, умеют находить в тексте выразительные средства и определять их функции. Компетенции: анализировать текст, как на уровне значения, так и на уровне смысла; распознавать художественные средства, выражающие мысль автора и его эмоциональное отношение к изображаемой действительности; обладать навыками интерпретации стилистических приемов и выразительных средств; осуществлять стилистический анализ и интерпретацию текста.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Педагогические исследования и инновации
Курс «Педагогические исследования и инновации» направлен на освоение обучающимися теоретических основ педагогических исследований, овладение логикой, методологией, методами педагогического исследования, навыками поиска и критического отбора знаний из научных источников, формирование навыков использования результатов исследований в развитии педагогического мышления и практики
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Литература Франции и франкоязычных стран
Цель: изучение французской литературы и развитие литературного творчества студентов. Содержание: изучение французских текстов различных эпох и жанров, анализ литературных произведений, освоение методов креативного письма и развитие литературного вкуса. изучение дисциплины "Литература Франции" способствует развитию литературного вкуса, креативности и писательских навыков студентов, а также позволяет им погрузиться в мир французской литературы и расширить свои знания и культурный кругозор. Компетенции: 1. Знание и понимание основных тенденций и достижений французской литературы. 2. Способность анализировать и интерпретировать литературные тексты. 3. Умение самостоятельно создавать литературные произведения различных жанров. 4. Развитие навыков креативного письма и литературного творчества. 5. Умение выражать свои мысли и эмоции в тексте, используя литературные приемы и техники.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы прав человека
Цель: Курс направлен на формирование у студентов глубокого понимания основополагающих прав и свобод человека, а также их защиты на международном и национальном уровнях. Содержание: Курс охватывает теоретические основы прав человека, международные и национальные правовые акты, регулирующие права и свободы граждан, а также механизмы защиты прав человека, включая международные организации и судебные инстанции. Изучаются ключевые концепции, такие как право на жизнь, свободу, справедливый суд и равенство перед законом. Компетенции: Студенты освоят основы прав человека, будут способны анализировать законодательные акты, защищать права личности и понимать роль международных и национальных органов в их защите.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Ораторское искусство и дипломатия*(FR)
Цель: Цель данной дисциплины для будущих педагогов заключается в том, чтобы помочь им развить навыки ораторского искусства и дипломатии, которые понадобятся им в профессиональной деятельности как учителей и воспитателей. Содержание: этот курс предназначен для изучения ключевых областей лингвистических навыков, необходимых для дипломатического и профессионального общения. Предлагает уникальное сочетание академических и практических занятий, общаться в устной и письменной речи на французском языке. С помощью этой дисциплины студенты смогут научиться уверенно выступать перед аудиторией, эффективно общаться с коллегами, родителями и учениками, уметь убеждать и решать конфликты мирным путем. Такие навыки помогут им успешно реализовывать свою профессиональную деятельность и лучше взаимодействовать с окружающими. Компетенции: говорить легко и креативно – без заметок и чувствовать себя уверенно; развивать дипломатические и профессиональные коммуникативные навыки.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Методика раннего обучения французскому языку
Цель: дать знания о подходах и методах преподавания французского языка на раннем этапе обучения в контексте современного иноязычного образования Содержание: Будущие учителя знакомятся с основными методами и подходами, которые применяются в процессе обучения французскому языку детей на дошкольном этапе обучения, поскольку именно в этот период дети раскрывают свой максимальный потенциал с точки зрения овладения языка Компетенции: дифференцировать раннее обучение и развитие языка в контексте современного иноязычного образования; эффективно применять инновационные платформы с различными инструментами для разработки, внедрения и оценки в условиях раннего обучения; применять возможности игровых технологий обучения для развития навыков говорения на раннем этапе обучения
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Планирование и моделирование процесса обучения на основе когнитивно- интерактивных технологий
Цель: овладение методическими и методологическими основами моделирования и проектирования занятий по французскому языку, а также готовность будущих педагогов к внедрению когнитивных и интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам Содержание: у будущих учителей развивается иноязычная и когнитивно-методическая компетенция. Эти компетенции помогают организовать учебный процесс на основе организационно-деятельностного подхода, системы обратной связи и контроля за результатами обучения лично для каждого учащегося, позволяют преподавать АЯ в соответствии с их индивидуальными возможностями, включая интерес, внутреннюю мотивацию, самоэффективность, воплощение, когнитивную нагрузку и саморегуляцию Компетенции: моделировать, внедрять, оценивать, критически осмысливать процесс изучения иностранного языка; эффективно использовать познавательные и интерактивные технологии, методы и средства обучения иностранным языкам для обеспечения личностного и профессионального развития; обобщать и распространять инновационный методический опыт в области обучения иностранным языкам.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Лексикология французского языка
Цель: изучение лексикологии и лексикографии Содержание: обзор и изучение лексических явлений, характерных для разных стилей языка и основных вариантов французского языка, применение онлайн программ и других цифровых инструментов. В результате изучения данного курса у студента формируется способность целенаправленно использовать языковые и речевые единицы в разных контекстных ситуациях. Компетенции: критически осмысляют прочитанное; понимают выбор тех или иных языковых средств привлекает наше внимание, и сравнивать речевые модели разных людей; применяют методы лингвистического анализа; простой компьютерный анализ текстовых шаблонов и интерпретируют их связь со стилем и эффектом говорящего или писателя.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, навыками сохранения и укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои установки, этические принципы и цели своего собственного педагогического развития
- критически отбирать и демонстрировать теоретические знания и передовые концепции иноязычного образования для совершенствования обучения французскому языку
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся, этически поддерживать психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- применять знания и понимания на профессиональном уровне, для понимания и освоения иностранных языков, аргументировать применение и интеграцию знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем иностранного языка
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции и цивилизации казахского народа
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими при обучении иностранному языку
- понимать особенности и свойства преподавания иностранного языка
- применять IT для расширения языковых компетенций, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для развития аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области иноязычного образования, конструировать условия учебной деятельности, используя современные педагогические технологии
- использовать инновационные методы научных исследований и академического письма в учебном процессе, применять современные методы для решения практических задач, с соблюдением принципов и культуры академической честности
- систематизировать и обобщать полученные знания по преподаванию иностранного языка и моделировать процессы исследований по обучающим методикам