Новая образовательная программа

6B01508 Информатика на английском языке в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Алгоритмы и структуры данных

    Цель: Курс предназначен для изучения разработки алгоритмов и программ для решения различных задач. С этой целью рассматриваются структура программы, принципы построения алгоритмов и программ, методы решения, алгоритмизация, программирование, отладка и реализация программ с использованием языка программирования высокого уровня Python. Студенты могут: применять знания и систему понятий в области современного программирования, общие принципы программной реализации алгоритмов различных классов; реализовывать алгоритмы средствами языка программирования Python; анализировать эффективность используемых алгоритмов для решения прикладных задач; использовать соответствующую предметную терминологию и синтаксические структуры; тестировать и делать отладку программных кодов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина "Возрастные и физиологические особенности развития детей" включает в себя наблюдение за развитием обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей, планирование и внедрение соответствующих возрасту учебных процессов, творческую поддержку всеобщего обучения и благополучия учащихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; • рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы информатики

    Цель: Дисциплина является базовой для большого числа профилирующих дисциплин. Дисциплина формирует знания о комбинаторике, математической логике, методов теории информации, кодирования информации, теории алгоритмов и способах графического представления алгоритма необходимой для успешного освоения основ теоретической информатики. В ходе изучения дисциплины будущие учителя овладеют навыками использования вычислительного аппарата для решения соответствующих прикладных задач и умением решать типовые задачи. Студенты могут: знать общие принципы теории информации и реализации алгоритмов различных классов; владеть основными навыками использования разделов теоретической информатики; анализировать эффективность используемых алгоритмов для решения прикладных задач

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина "Основы финансовой грамотности" направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. В курсе рассматриваются личный и семейный бюджет, методы его планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, способы их оптимизации. Цель дисциплины-обучение эффективным методам решения проблем личных финансов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Web программирование

    Курс направлен на обучение студентов основным принципам, методам и инструментам веб-программирования. Они изучат создание статических и динамических веб-страниц, разработку веб-приложений и их обработку на стороне сервера и клиента. Научатся создавать веб-страницы с помощью HTML, CSS и JavaScript; Ознакомятся с основами серверного программирования; Овладеют навыками работы с базами данных; Изучат методы оптимизации безопасности и производительности веб-приложений. Этот курс дает студентам возможность освоить современные веб-технологии и разрабатывать функциональные и эффективные веб-приложения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Английский язык В1

    Уровень английского В1 - третий уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать средним. Этот термин является официальным описанием уровня в CEFR. На этом уровне учащиеся выходят зарамки базового английского.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • WEB- технологии

    Цель изучения дисциплины - освоение современных web-технологий и сопутствующих областей знаний, методов и средств создания web-ресурсов, продвижения и применения в различных видах деятельности. А также, ознакомление с базовыми концепциями и приемами web-программирования, расширить представление о современных web-технологиях. Развитие самостоятельности при создании web-сервисов, сайтов, порталов с использованием изученных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Высшая математика

    Курс «Высшая математика» является фундаментальной дисциплиной для инженерно-технических и естественнонаучных специальностей. В рамках курса рассматриваются математический анализ, линейная алгебра, дифференциальное и интегральное исчисление, теория рядов, дифференциальные уравнения и их применение. Дисциплина направлена на развитие логического и аналитического мышления, а также формирование математической базы для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Абайтану и национальное воспиатние

    Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина «Экология и устойчивое развитие " направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях в природных комплексах, их причинах и путях решения. При изучении дисциплины рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки, а также понятие биосферы как глобальной экосистемы; дается классификация видов загрязнения окружающей среды, анализируются глобальные, региональные и локальные экологические проблемы современности, причины их возникновения и виды загрязнения окружающей среды; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности

    «Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности» - учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Изучение данной дисциплины является результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания в будущем специалисте навыков исследовательской деятельности по вопросам права, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям коррупционного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина "Основы экономики и предпринимательства" знакомит студентов с ключевыми принципами экономической теории, рыночными механизмами и основами ведения бизнеса. Она охватывает темы, такие как спрос и предложение, финансовое планирование, управление ресурсами и предпринимательская деятельность. Студенты изучают роль предпринимательства в экономическом развитии, а также развивают навыки анализа и принятия решений, необходимых для успешной реализации бизнес-идей и проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Компьютерные системы и сети

    Цель: в ходе курса будущие учителя изучают компьютерное оборудование и его технические характеристики, в том числе принципы работы основных логических единиц систем. Они также анализируют классификацию вычислительных платформ и архитектур, а также основные структурные элементы компьютерного оборудования, их работу и совместимость программного и аппаратного обеспечения. Студенты могут: понимать классификацию компьютеров по различным признакам, характеристики и особенности различных цифровых устройств, а также Тенденции развития вычислительных систем; понимать устройство цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности, а также принципы функционирования кэш-памяти; определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для решения конкретных задач; может определять основные блоки персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств; обеспечение совместимости аппаратного и программного обеспечения вычислительной техники.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации

    Дисциплина «Психология в образовании, взаимодействия и коммуникации» изучает психологические процессы и коммуникационные стратегии в образовательной среде. Основные направления включают психологические закономерности взаимодействия педагога и ученика, эффективные методы коммуникации в образовании (вербальные/невербальные), регуляцию групповой динамики и конфликтов, профилактику деструктивного поведения, психологическую поддержку в инклюзивной среде. На курсе обучающиеся изучают психологические теории, концепции и модели, которые способствуют пониманию возрастных особенностей учащихся, современных потребностей и различий в буллинге, кибербуллинге. Дисциплина направлена на развитие коммуникативных компетенций в педагогической деятельности и формирование компетенций будущих учителей педагогической профессии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Изучение курса направлено на совершенствование компетенций в области педагогики и дидактики, овладение основами педагогической науки, ключевыми теориями, закономерностями, принципами обучения, образовательными концепциями, новыми подходами в преподавании и обучении, современными технологиями обучения и оценивания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. У обучающихся сформируются навыки целеполагания, проектирования, анализа современного урока

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Компьютерные сети и информационная безопасность

    Компьютерные сети. Функции сетевых компьютеpов. Свойства передающей среды. Сетевые дpайвеpы. Характеристики протоколов локальных сетей. Актуальность информационной безопасности в современных условиях. Понятие угрозы. Понятия о видах вирусов. Защита от «компьютерных вирусов. Современные методы защиты информации. Модели безопасности и их применение. Методы криптографии. Критерии безопасности компьютерных систем

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Английский B2

    Согласно официальным инструкциям CEFR, обучающийся, владеющий английским языком на уровне B2: понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в его профессиональной сфере; может практически свободно и без предварительной подготовки обсуждать различные темы с носителями языка, не создавая дополнительных неудобств для них; может составить понятный и детализированный текст на темы, которые ему незнакомы; может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Компьютерная графика и иммерсивные технологий

    Формирование у студентов базовых знаний и навыков работы с технологиями компьютерной графики, виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности, а также их применение в проектной деятельности и образовательных процессах. Курс знакомит с основными понятиями, методами и инструментами работы с графическими и интенсивными технологиями, развивает творческое мышление и умение использовать 3D моделирование для создания мультимедийных и виртуальных образовательных ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии обучения информатике на английском языке

    Целью изучения дисциплины" методы и технологии обучения информатике " является овладение студентами научными и психолого - педагогическими основами структуры и содержания общеобразовательного курса информатики на английском языке, методами, средствами и организационными формами обучения информатике в средней школе, которые могут быть использованы в процессе обучения учащихся, а также в научно-исследовательской работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Английский язык C1

    Уровень C1 позволяет полностью автономно общаться в стране, где родным языком жителей является английский. Студент понимает широкий спектр сложных объемных текстов, распознавая скрытый смысл; выражает идеи спонтанно и бегло, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений; гибко и эффективно использует язык в социальной, научной и профессиональной деятельности;

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика и 3D моделирование

    Компьютерная графика Цель: В ходе курса будущие учителя получают знания и навыки использования средств ИКТ в компьютерной графике и применения этих знаний в своей будущей профессиональной деятельности. Студенты могут: иметь представление о различных формах графического представления информации; развивать творческое мышление для управления процессом поиска новых идей; владеть технологиями компьютерной графики и использовать их при проектировании мультимедийных и виртуальных образовательных ресурсов 3D моделирование. Цель: В ходе курса будущие учителя отрабатывают методы 3D-моделирования, такие как основы визуализации, среда разработки 3Ds Max и моделирование на основе элементарных геометрических объектов. Они изучают способы преобразования объектов, систему координат, позиционирование объектов, основы полигонального моделирования и работу с материалами. Студенты могут: определять основные возможности 3D редакторов; методы создания трехмерных моделей; основные этапы работы с примитивами; процесс создания и применения материалов; основы создания 3D моделей и сцен; требования к аппаратному и программному обеспечению компьютера, предназначенного для работы с 3D графикой; демонстрировать использование трехмерных моделей для создания сцен и анимации; знание процесса визуализации сцен и анимации (рендеринг); возможности выбранного 3D редактора для создания трехмерного изображения; показывать умение использовать возможности выбранного 3D редактора для создания простых трехмерных моделей; осуществлять визуализацию трехмерной модели в виде сцены или анимации; осуществлять поиск готовых 3D моделей в глобальной компьютерной сети Интернет внедрять в 3D модели объекты из других программных продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Базы данных и ИС

    Целью и задачами преподавания «Базы данных в ИС» заключается в ознакомлении студентов с основными принципами организации баз и банков данных; получении теоретических знаний и практических навыков по проектированию и разработке баз данных; приобретении знаний об основных этапах проектирования баз данных, моделях данных, принципах нормализации отношений, внутренней организации реляционной СУБД.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Образовательная робототехника и интернет вещей

    В ходе курса будущие учителя развивают готовность к организации эффективной научной, информационной и методической поддержки внедрения робототехники в школьное образование. Они исследуют способы использования потенциала робототехники в качестве ведущего инструмента для формирования у учащихся основных представлений об инженерной деятельности. Они изучают способы применения робототехнических технологий в уроках и внеурочной деятельности в общеобразовательной школе для развития творческих способностей учащихся в процессе проектирования и программирования. И в ходе курса будущие учителя проанализируют принципы организации и функционирования интернета вещей, существующие технологии, а также основные тенденции и направления развития интернета вещей. Будущие учителя развивают навыки работы с микроконтроллерами и базовыми ремонтными досками,

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Английский язык С2

    Уровень английского С2 соответствует уровню носителя языка. Он позволяет читать и писать тексты любого типа на любую тему, с учётом нюансов выражения эмоций и мнений, а также активного участия в любой академической или профессиональной дискуссии. С легкостью понимает практически всё, что слышит или читает; анализировать информацию из различных устных и письменных источников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования и инновации

    Курс «Педагогические исследования» направлен на освоение обучающимися теоретических основ педагогических исследований, овладение логикой, методологией, методами педагогического исследования, навыками поиска и критического отбора знаний из научных источников, формирование навыков использования результатов исследований в развитии педагогического мышления и практики

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие знаний по информатике

    Понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты могут: - хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); - применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; - признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Система баз данных

    Цель: В ходе курса будущие учителя сравнивают основные модели данных, их характеристики и принципы работы. На основе анализа они практикуются в построении модели данных, выборе подходящей системы управления базами данных и создании базы данных. Студенты могут: определять знание основные модели данных и знаний (в том числе инфологическую модель «сущность-связь», даталогическую реляционную модель, продукционные модели представления знаний), язык управления реляционными данными SQL; различать основные принципы абстракции данных и знаний, способы реализации системы управления базой данных, методы оценки качества проектных решений при создании базы данных, принципы работы со знаниями и экспертными системами; уметь строить инфологические и даталогические модели данных, аргументировано выбирать системы управления базой данных и создавать однопользовательские реляционные базы данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Физика

    Целью преподавания дисциплины «Физика» - изучение основных физических явлений. Овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями классической и современной физики. Формирования научного мировоззрения и современного физического мышления. Ознакомление с современной научной аппаратурой, формирование навыков проведения физического эксперимента, научиться оценивать численные порядки величин, характерных для различных разделов естествознания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Основы робототехники и STEM образование

    Особенности построения приводов и исполнительных систем для роботов, методы управления исполнительными системами, основы проектирования и анализа манипуляционных механизмов и механизмов передвижения роботов в пространстве, разработка алгоритмов управления манипуляционными механизмами и механизмами передвижения роботов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Основы академического письма

    Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Введение в машинное обучение

    Курс направлен на изучение основных методов машинного обучения, библиотеки языка Python для работы с табличными данными и для визуализации, а также методов предобработки данных, подготовки категориальных и текстовых данных. Обладать знанием ключевых понятий, цели и задачи использования машинного обучения; использовать алгоритмы машинного обучения для решения практических задач; визуализировать результаты работы алгоритмов машинного обучения; демонстрировать навыки программирования машинного обучения с применением методов построения и оценки качества моделей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • История информатики

    Цель данной дисциплины состоит в изучении исторического развития информатики как науки и отрасли знаний, а также в осознании важности и влияния информационных технологий на современное общество. Дисциплина направлена на формирование понимания эволюции компьютерных технологий, ключевых моментов и достижений, а также на выявление связей между историей информатики и современными тенденциями в цифровой среде. Изучение истории информатики помогает студентам понять, как информационные технологии пришли к своему нынешнему состоянию, каково значение их вклада в современное общество и какие вызовы стоят перед этой областью в будущем. Эта дисциплина способствует развитию критического мышления, осознанности и ценности исторической перспективы в цифровом обществе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление IT проектами

    Цель: В ходе курса будущие учителя изучают вопросы разработки и сопровождения программного обеспечения. Они используют знания о планировании, организации и контроле всех фаз жизненного цикла программного обеспечения. Они также изучают базовые знания о стандартах управления в ИТ, Agile-программировании, технологии и отладке программного обеспечения с использованием новейших технологий и подходов. Кроме этого, будущие учителя получают общее представление об инструментах управления проектами. Студенты могут: выбирать и практически применять инструменты и методы управления изменениями ИТ-проекта, инструменты и методы необходимые для управления коммуникациями и ресурсами ИТ-проекта; определять модель жизненного цикла, соответствующую специфике конкретного ИТ-проекта; выработать адекватные меры реагирования на риски ИТ-проектов и идентифицировать риски ИТ-проектов, проводить оценку рисков; показывать знания основных международных и национальных стандартов управления проектами; основных типов программных продуктов, используемых для автоматизации управления ИТ-проектами; применять инструменты управления сроками и знаниями проекта и разрабатывать иерархическую структуру работ проекта, структуру корпоративного стандарта управления ИТ-проектами; формулировать основные особенности проектно-ориентированной деятельности и иллюстрировать их на конкретных примерах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Современный урок CLIL

    Курс преследует две цели. Во-первых, познакомить будущих преподавателей информатики с новой технологией преподавания предметных знаний на иностранном языке-Content and Language Integrated Learning. Во-вторых, использование технологии CLIL при преподавании этого курса для того, чтобы студенты могли на практике ознакомиться с основными подходами, методами, методами и формами, используемыми в интегрированном предметно-языковом обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы GameDev

    Цель изучения дисциплины - создавать игровой мир, персонажей, прорабатывать механики, как составлять дизайн-документ проекта и готовить игру к релизу. Разрабатывать геймплей игры: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики. Формулировать и проверять гипотезы, предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию. Взаимодействовать с командой проекта: говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям настраивать игровой баланс: уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока анализировать поведения игроков и использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях применять различные цифровые технологии для реализации игры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)

    Цель: вооружить будущих учителей компетенцией использования современных технологий для разработки цифровых образовательных ресурсов с учетом междисциплинарных знаний. Студенты могут: анализировать и оценивать разработанные существующие цифровые образовательные ресурсы, используемые в учебном процессе; решать профессиональные задачи в практической деятельности по созданию ЦОР (поиск, отбор учебного материала, выбор технологической составляющей, композиционное решение, проектирование интерфейса, редактирование).

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Планирование и реализация IT-проектов

    Во время курса студенты изучают основы планирования, разработки и управления IT-проектами. Они овладевают принципами организации проектной деятельности, методами контроля жизненного цикла it-продуктов, приемами управления командами и ресурсами. Студенты знакомятся с современными методиками (Agile, Scrum, Waterfall), инструментами управления проектами и методами оценки рисков. Содержание: основы ИТ-дизайна, жизненный цикл проекта, методология управления (Agile, Scrum, Waterfall), командная работа, оценка рисков, документация, мониторинг, тестирование, развертывание и поддержка ИТ-продуктов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Образовательные экосистемы

    Дисциплина «Образовательные экосистемы» ориентирована на подготовку специалистов для работы в сфере современного образования и образования будущего, в условиях коренного реформирования всей системы образования на всех уровнях и направлениях. Целью освоения дисциплины является формирование у студентов представлений о современных тенденциях и направлениях развития образования, знакомство с дизайном разных видов образовательных программ; формирование умения эффективно использовать цифровые технологии, иметь представление об образовательных экосистемах. Освоение дисциплины учит студентов предприимчивости, толерантности, креативности, пониманию сущности образовательных экосистем. Задачи дисциплины: сформировать общие представления об образовательных экосистемах; раскрыть сущность основных направлений развития образовательных экосистем; сформировать представление о формах и методах организации обучения в образовательных экосистемах; познакомить с новыми информационными технологиями для прогнозирования и управления образованием в современных условиях; научить моделированию образовательного процесса и дизайну образовательных программ в условиях образовательных экосистем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике профессионального роста;
  • владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
  • применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся;
  • решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности;
  • применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики, используя современные цифровые образовательные технологии;
  • владеть фундаментальными понятиями математики и физики, математического моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложений и создания программ; знать историю и тенденции развития компьютерной техники, принципы построения и функционирования компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач; применять математические знания, методы анализа числовых данных и комплекс базовых умений самостоятельного решения задач в области математических основ компьютерных вычислений.
  • целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий;
  • использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности;
  • владеть иностранным (английским) языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научно-методические исследования на качественно высоком уровне и осуществлять преподавание информатики;
Top