Новая образовательная программа

6B01505 Физика на английском языке в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Механика

    Изучение общих законов движения и равновесия материальных тел, отражающих взаимодействие между этими телами. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основные понятия и теоремы механики; законы равновесия и законы движения материальной точки, твердого тела и механической системы; материальной точки, уметь: применять полученные знания для решения типовых задач механики; составлять и решать уравнения равновесия и движения материальной точки, твердого тела и механической системы; владеть: методами исследования равновесия и движения материальной точки, твердого тела и механической системы; методами и принципами решения задач механики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия и линейная алгебра

    Элементы теории множеств. Алгебра матриц. Системы линейных уравнений. Определители. Многочлены от одной переменной. Комплексные числа. Скалярное, векторное и смешанное произведение векторов и их приложения. Метод координат на плоскости. Линии на плоскости. Кривые второго порядка на плоскости. Уравнения поверхности и линии в пространстве. Поверхности второго порядка и их канонические уравнения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    Курс направлен на формирование понимания фундаментальных понятий и методов высшей алгебры и теории чисел, развитие способностей к абстрактному и аналитическому мышлению, развитие общей математической культуры; навыков использования абстрактного математического аппарата, необходимых для анализа и моделирования процессов и явлений, усвоение методов обработки и анализа результатов средствами алгебры и теории чисел.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина включает в себя наблюдение за развитием обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей, планирование и внедрение соответствующих возрасту учебных процессов, творческую поддержку всеобщего обучения и благополучия учащихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; • рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика

    Во время курса будущие учителя знакомятся с основами молекулярно-кинетической теории и термодинамики. Они изучают основные модели молекулярной физики, модели и закономерности идеальных и реальных газов, а также классическое распределение молекул. Они также изучают методы термодинамики, основные термодинамические соотношения и современные концепции в термодинамике и молекулярной физике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. Курс охватывает личные и семейные бюджеты, методы их планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, а также способы их оптимизации. Цель курса — научить эффективным методам решения личных финансовых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    Обучение студентов основным математическим методам, их знакомство с различными приложениями этих методов к решению практических задач, делая при этом упор на те разделы математики, которые в соответствии с учебными планами имеют важное значение для того или иного профиля подготовки специалистов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Цель: Ознакомить студентов с началом математической логики, основными разделами дискретной математики и ее приложениями. Наименование тем и разделов: Множества, операции над ними, алгебра множеств. Однозначные бинарные отношения и функции. Высказывания и операции над ними. Булевы функции и полные системы булевых функций. Предикаты и операции над ними, включая кванторные. Основные комбинаторные конфигурации. Основные понятия теории графов. Операции с машинами Тьюринга: композиция, ветвление, зацикливание. Формируемая компетенция: Знает основные понятия и методы дискретной математики: логические исчисления, функциональные системы с операциями, дискретные структуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Английский язык В1

    Уровень английского В1 - третий уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать средним. Этот термин является официальным описанием уровня в CEFR. На этом уровне учащиеся выходят зарамки базового английского.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности

    Это учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Эта дисциплина один из важнейших курсов в системе университетского экономического образования, раскрывающий освоение основ экономики и бизнеса , всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения приобретают все более глобальный и социально ориентированный характер. Главная заслуга этого направления-поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировому опыту и мировым стандартам. Целью дисциплины является формирование у студентов умения применять теоретические и практические знания об основах экономики и предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    Дисциплина “Электричество и магнетизм” это раздел физики, изучающий электромагнитные взаимодействия, которые являются одними из фундаментальных сил в природе наряду с гравитацией, сильными и слабыми ядерными взаимодействиями. Эта дисциплина охватывает как теоретические основы, так и их применение в современных технологиях. “Электричество и магнетизм” дает студентам фундаментальные знания о природе электромагнитных явлений, а также практические навыки, необходимые для работы в науке, инженерии и высокотехнологичных отраслях. Электромагнетизм лежит в основе множества современных технологий, что делает данную дисциплину особенно важной для будущих специалистов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Абайтану и Национальное воспитание

    Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Изучение курса направлено на совершенствование компетенций в области педагогики и дидактики, овладение основами педагогической науки, ключевыми теориями, закономерностями, принципами обучения, образовательными концепциями, новыми подходами в преподавании и обучении, современными технологиями обучения и оценивания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. У обучающихся сформируются навыки целеполагания, проектирования, анализа современного урока

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания физики

    Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения и применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Оптика

    Во время курса будущие учителя знакомятся с физическими явлениями, связанными с законами распространения света и его взаимодействием с материей. Они формируют свое понимание основных понятий и законов оптики, а также методов оптических исследований. Они также осваивают навыки простых практических вычислений. Будущие учителя также развивают свои навыки в самостоятельной и экспериментальной работе, связанной с решением задач по оптике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации

    Дисциплина направлена на освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах, которые формируют компетенции будущих учителей педагогических специальностей, позволяющие учитывать индивидуализацию обучения и многообразие студентов в образовательном процессе. Дисциплина фокусируется на важности улучшения благополучия учащихся путем создания и поддержания психологически безопасной учебной среды. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Уравнения частных производных

    Цель: изучить основные положения теории уравнений с частными производными; дать обзор основных задач для уравнений с частными производными; сформировать умение создавать математическую модель физического явления; научить студентов применять набор стандартных методов решения задач для уравнений с частными производными.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные и интегральные уравнения

    Целью дисциплины является изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных методов решения практических задач. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Содержание: Дифференциальные уравнения первого порядка. Теорема существования и единственности решения начальной задачи. Общая теория систем дифференциальных уравнений. Общая теория линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Общая теория систем линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Линейные дифференциальные уравнения и системы с постоянными коэффициентами. Динамические системы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Физика атома, атомного ядра и твердого тела

    Представить физическую теорию атома как связь между физическими явлениями и величинами как обобщение наблюдений, практического опыта и эксперимента, поставленного на соответствующем математическом уровне. Содержание: формирование у студентов идей, необходимых для производственной, научно-исследовательской и проектной деятельности специалиста в области ядерной физики. В результате освоения дисциплины студент должен изучить основные закономерности и явления малых частиц; основные методы изучения ядерной физики; виды ядерных реакций и их закономерности; закономерности прохождения излучения через вещества; должен знать источники и детекторы ядерного излучения, структуру твердого тела, механические свойства, электрические и магнитные свойства, обнаруженные в твердом теле, основные теплопроводные свойства твердых тел. Применение полученных знаний на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Английский язык В2

    Согласно официальным инструкциям CEFR, обучающийся, владеющий английским языком на уровне B2: понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в его профессиональной сфере; может составить текст на темы, которые ему незнакомы; может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению физических задач

    Изучение студентами теоретических знаний, умений и навыков решения задач по разделам физики Механика, Молекулярная физика, а также формирование у обучающихся научного стиля мышления при решении задач. Основными задачами дисциплины "Практикум по решению физических задач" является формирование у обучающихся результатов обучения по предметам наряду с предметными компетенциями по образовательной программе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Содержание: В рамках данного курса студенты узнают о важности оценивания, познакомятся с новыми подходами оценивания образовательных достижений учащихся, с принципами обратной связи как важным инструментом стимулирования учебной деятельности и развития учащихся и смогут овладеть эффективными методами, приемами и инструментами оценивания на разных ступенях школьного обучения, которые помогут им объективно оценить знания и навыки учащихся. Студенты приобретут навыки составления заданий, адаптированных к разнообразным потребностям и интересам отдельных учеников, а также овладеют методами повышения вовлеченности и мотивации учащихся, способствующих как личному, так и академическому прогрессу. Данный курс вооружает будущих учителей необходимыми компетенциями для того, чтобы направлять студентов к профессиональному совершенству и способствовать повышению образовательных стандартов. Кроме того, это дает возможность будущим учителям внедрять механизмы обратной связи, оценивать достижение целей учащихся и анализировать влияние своих методик преподавания на развитие учащихся. Обеспечивает возможность результативного управления учителем и самоуправления школьником учебно-познавательной деятельности. Компетенции: Знание разнообразных методов оценивания (формирующих и итоговых). Понимание критериев и дескрипторов. Понимание уровней образовательной компетентности. Навыки самооценивания и взаимооценивания

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Курс направлен на освоение обучающимися теоретических основ педагогических исследований, овладение логикой, методологией, методами педагогического исследования, навыками поиска и критического отбора знаний из научных источников, формирование навыков использования результатов исследований в развитии педагогического мышления и практики

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Дисциплина обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы электроники

    Электроника как направление в науке. Основные принципы работы современных электронных устройств. Сферы применения аналоговой и цифровой электроники. Методы проектирования электронных устройств. Диоды и диодные схемы. Пассивные компоненты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Физический практикум

    Дисциплина направлена на формирование и постоянный контроль знаний, умений и навыков будущих учителей по школьному курсу физики, предусматривающему кинематику, динамику, статику; овладение различными методами решения задач (аналитическими, графическими, экспериментальными и др.).

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Английский язык С1

    Уровень С1 позволяет полностью автономно общаться в стране, где родным языком жителей является английский. Студент понимает широкий спектр сложных объемных текстов, распознавая скрытый смысл; выражает идеи спонтанно и бегло, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений; гибко и эффективно использует язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Электроника

    Цель: физическое функционирование, способы изготовления и возможности применения электронных устройств, изготовленных на основе полупроводниковых приборов, а также четкого понимания задач, выносимых с помощью электронных устройств. Формирует у обучающихся результатов обучения по дисциплинам параллельно с предметными компетенциями по образовательной программе

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теоретическая физика 2

    Дисциплина “Теоретическая физика 2” (Квантовая механика, Статистическая физика) - Теоретическая физика 2 охватывает два фундаментальных раздела физики — квантовую механику и статистическую физику, которые описывают поведение систем на микроскопическом уровне и законы, управляющие макроскопическими процессами. Квантовая механика изучает поведение микрочастиц (атомов, молекул, фотонов, электронов) и описывает законы, которые отличаются от классической механики. Статистическая физика объясняет макроскопические свойства систем на основе поведения огромного числа микрочастиц. “Теоретическая физика 2” формирует фундаментальные знания о микроскопическом мире, которые важны для понимания современных физических теорий и технологий. Квантовая механика и статистическая физика являются основой нанотехнологий, электроники, квантовых вычислений, материаловедения и астрофизики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Проблемы космологии

    Цель: изучение строения, происхождения и эволюции Вселенной как целого. Формулируемые физикой универсальные законы функционирования мира считается действующими во всей Вселенной. Изучение законов движения небесных тел, методов решения уравнений движения тел Солнечной системы и методов определения их орбиты. Уравнение траектории движения небесного тела. Притягивающий и не притягивающий спутники.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Астрономия

    Целью дисциплины является изучение структуры, движения небесных тел, галактики, метагалактики и единого мира, основных частей астрономии: астрометрия, теоретическая, астрономия, небесная механика, астрофизика, звездная астрономия, космогония и космология. Астрометрия, проблемы пространства и времени. Сферическая, фундаментальная и практическая астрометрии. Теоретическая астрономия изучает законы движения небесных тел и определятся инерциальную систему отчета. Небесная механика определяет траекторию и массу небесных тел.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Теоретическая механика 1

    Предмет «Теоретическая механика-1» охватывает основные разделы механики. Она изучает движение материальных точек и твердых тел, условия их равновесия, а также действие сил в механических системах. Основные разделы: Статика: Условия равновесия системы сил, моменты сил и центр тяжести. Кинематика: геометрическое описание движения материальных точек и твердых тел. Динамика: Описание движения тел посредством действия сил, законов Ньютона и момента импульса. Теоретическая механика-1 дает студентам навыки анализа и выполнения расчетов механических систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Теоретическая физика 1

    Дисциплина “Теоретическая физика 1” (Математическая физика, классическая механика, электродинамика) — это раздел физики, основанный на математическом описании физических процессов. Она объединяет фундаментальные законы природы и предоставляет строгие методы их анализа. Математическая физика разрабатывает методы математического анализа, необходимые для решения физических задач. Классическая механика изучает движение и взаимодействие тел на основе законов Ньютона и принципов Лагранжа и Гамильтона. Законы Ньютона: динамика материальной точки и системы частиц. Принцип наименьшего действия: лагранжева и гамильтонова формулировки механики. Законы сохранения: энергия, импульс, момент импульса.Электродинамика описывает взаимодействие заряженных частиц и электромагнитных полей. Уравнения Максвелла: фундаментальные законы электромагнитного поля. Электростатика: закон Кулона, потенциалы, поля зарядов. Магнитостатика: законы Ампера и Био-Савара-Лапласа.Изучение теоретической физики позволяет студентам освоить математические методы анализа физических явлений и применять их в науке и инженерии. Эти знания являются основой для понимания фундаментальных законов природы и разработки новых технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Теоретическая механика 2

    Теоретическая механика-2 — углубленный курс механики, изучающий движение и равновесие сложных механических систем. Данный курс продолжает первый раздел теоретической механики и включает методы решения сложных задач. Основные разделы: Аналитическая механика: Метод Лагранжа: Функция Лагранжа, обобщенные координаты. Метод Гамильтона: функция Гамильтона и канонические уравнения. Теория колебаний: Свободные и вынужденные колебания. Теория малых колебаний и нелинейных колебаний. Теория удара: Абсолютно упругие и неупругие удары. Законы сохранения импульса и энергии. Динамика твердого тела: Динамика вращательного движения. Явления движения и прецессии. Теоретическая механика-2 учит будущих специалистов изучать сложные механические системы, применять аналитические методы и создавать динамические модели.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Английский язык C2

    Уровень английского C2 соответствует уровню носителя языка. Он позволяет читать и писать тексты любого типа на любую тему, с учётом нюансов выражения эмоций и мнений, а также активного участия в любой академической или профессиональной дискуссии. С легкостью понимает практически всё, что слышит или читает; анализировать информацию из различных устных и письменных источников

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
  • Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования профессиональных знаний основе критического оценивания своих своих социальных, этических, научных ценностей, установок, принципов и методов обучения, ставить новые цели для личностно-педагогического развития
  • Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и национально воспитания, в том числе в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • Критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях обучения физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения учебно-воспитательного процесса и собственного профессионального роста;
  • Знать методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми актами в области образования и целесообразно применять их при активном освоении познавательных действий и саморазвитии.
  • Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, мотивирован на осуществление профессиональной деятельности, знать основы профессиональной этики и речевой культуры.
  • Демонстрировать всестороннее понимание фундаментальных законов физики, знать методы научного исследования и академического письма, применять их в учебной деятельности.
  • Теоретически моделирует физические явления и экспериментально их проводит, эффективно передаёт научные факты и результаты исследований на основе различных данных в устной, наглядной и письменной формах.
  • Работать в команде, использовать сильные стороны научной коммуникации, критически оценивать текущее состояние знаний и опыта, способность разрабатывать, внедрять и совершенствовать план освоения новых знаний и навыков для достижения конкретных профессиональных целей, обладать навыками самостоятельного продолжения обучения.
  • Применять знания о теоретических и экспериментальных основах физики и технологии преподавания физики, владеть методами формирования предметных навыков у школьников, а также методами формирования интереса к физике и использования физических знаний в повседневной жизни.
  • Физиканың заманауи жетістіктерін, ақпаратты талдауды және сыни бағалауды қоса алғанда, физикалық ақпаратпен жұмыс істеу әдістемесін меңгереді.
Top