Действующая образовательная программа

6B01507 Химия в КарУ им. Букетова

Дисциплины

  • Методология демонстрации (на английском языке)

    Целью дисциплины является изучение основных методов и принципов работы в современной лаборатории. В ходе изучение курса рассматриваются основные принципы работы в научной лаборатории, рекомендации по организации экспериментальной деятельности учащихся, структура и этапы организации химического эксперимента. После окончанию дисциплины студенты смогут применять навыки работы с простейшим оборудованием

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика проведения школьных химических экспериментов (на английском языке)

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов компетентного владения и применения приемов и методик подготовки химических экспериментов в учебном процессе Курс знакомит с методами работы в современной лаборатории, а так же с использованием химических экспериментов на уроках химии и внеурочное время.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Неорганическая химия-1

    "Целью курса является изучение теоретических основ неорганической химии, законов, теоретических положений и выводов, составляющих основу всех химических дисциплин. Задача-формирование широкой теоретической базы путем углубленного рассмотрения основных стехиометрических законов химии, периодического закона и строения атомов, законов химической кинетики и термодинамики."

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы права и предпринимательства

    Изучается с целью формирования знаний о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Рассматриваются вопросы о противодействии коррупции, ее различных проявлениях в государственных органах и сфере предпринимательства, организации предпринимательской деятельности в конкурентных условиях, оценки рисков, привлечении инвестиций, о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений, об основах национальной экономики, экономического роста и стабильности в условиях национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс «Педагогика» направлен на изучение достижений современной науки и мировых образовательных тенденций. Студенты приобретают знания и навыки, необходимые для становления педагогами-лидерами, развивают исследовательские, цифровые, управленческие и проектно-ориентированные компетенции в инклюзивной образовательной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников

    Курс изучается с целью общей закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина “Основы финансовой грамотности” изучается с целью формирования у обучающихся навыков управления финансами при принятии личных финансовых решений. В рамках курса обучающиеся освоят практические навыки использования различных финансовых инструментов, получат навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности,умения сохранять и приумножать накопления, планировать бюджет. Особое внимание будет уделено анализу финансовой информации и оценке финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии. Дисциплина позволит развить навыки, необходимые для оценки и эффективного применения современных финансовых технологий и способность распознавать финансовые мошенничества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся знаний о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности, а также умений прогнозировать негативные воздействия и оценивать последствия чрезвычайных ситуаций. В рамках курса обучающиеся освоят системный подход к решению проблем, связанных с охраной окружающей среды и обеспечением безопасности в повседневной жизни. Дисциплина позволит развить практические навыки охраны окружающей среды, которые можно применить в различных сферах жизнедеятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс изучается с целью формирования представлений об инклюзивном образований, как об одном из современных тенденций в образовании. Рассматриваются методические вопросы организаций инклюзивных условий в мировой практике; содержание пcиxoлoгo-пeдaгoгичecкoго coпpoвoждeния обучающихся c ocoбыми oбpaзoвaтeльными пoтpeбнocтями; требования к компетенции педагогов, реализующих инклюзивное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая математика

    Дисциплина изучается с целью формирования у обучающихся фундаментального аппарата высшей математики, при помощи которого анализируется, моделируется и решается прикладные задачи, умение и навыков самостоятельного исследования прикладных вопросов; представлении о методах математики, ее роли в развитии других наук; навыков решения задач на предусмотренные программой темы курса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика

    Курс физики изучается с целью формирования четких представлений о фундаментальных понятиях и основных законах; умений применять их при решении задач; навыков проведения эксперимента и охватывает следующие темы: механики, молекулярной физики и термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Неорганическая химия-2

    Дисциплина рассматривает периодические законы свойств элементов и неорганических соединений по группам и периодам в периодической системе элементов Д.И. Менделеева, их практическое применение. Курс направлен на то, чтобы научить студентов понимать, изучать и использовать законы химии элементов и их соединений, активизировать познавательную и творческую работу студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Химия элементов

    Дисциплина рассматривает Периодический закон как основа химической систематики. Изучает положение элементов в таблице Д.И Менделеева, их открытие, распространение в природе и область применения. Общее описание химии s,p,f,d - элементов. Общая характеристика металлов. Кислотно-основные свойства элементов побочных подгрупп, окислительно-восстановительные свойства элементов побочных подгрупп, интерметаллические соединения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Профессиональный казахский язык

    Изучается с целью формирования культуры профессиональной коммуникации обучающегося, навыков употребления терминологии, умения письма и составления документов в профессиональной сфере в соответствии со стандартами и нормами, совершенствования словарного запаса по специальности, коммуникативных компетенций по расширению и развитию социально-коммуникативной функции государственного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Большой практикум по неорганической химии

    Целью курса является формирование и развитие навыков проведения химического эксперимента, как основного метода изучения химических систем, и интерпретации полученных результатов на основе базовых понятий и фундаментальных законов общей и неорганической химии. Задачи курса:освоить методы проведения химического эксперимента, как основного средства изучения химических явлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Количественный и качественный анализ (на казахском языке)

    Изучается с целью формирования представлений о теоретических основах и практических умений количественного и качественного химического анализа. Развиваются навыки выбора оптимальных методик и условий проведения химического анализа, а также обнаружения, идентификации и расчета содержание определяемых элементов в различных объектах, расчет рН и констант равновесия

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Лидерство в образовании

    Дисциплина «Лидерство в образовании» изучается с целью формирование общего представления о теории и практике лидерства в образовании. Подготовка к будущей профессиональной деятельности в системе образования. Студенты приобретают комплексные знания в области лидерства и командообразования, а также базовые умения командной работы, необходимые для формирования и развития лидерского потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профориентация и самоопределение обучающихся в химии

    Дисциплина «Профориентация и самоопределение обучающихся в химии»изучается с целью формирования у будущих педагогов знаний и умений по организации профориентационной работы, помощи учащимся в выборе профессионального пути, развития интереса к химии и осознания ее роли в различных сферах науки и производства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнопедагогика

    Курс «Этнопедагогика» направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в этнопедагогическом образовании, обучение методам и технологиям этнического воспитания, развивающим духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности, соответствующие «Единой программе воспитания» и концепциям «Адал азамат», «Толық адам».

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Аналитическая химия (на казахском языке)

    Изучается с целью формирования знаний в области теории и практики химического анализа. Рассматриваются вопросы: закон действия масс; современные представления о кислотах и основаниях; расчет рН; равновесие в окислительно-восстановительных системах и растворах комплексных соединений; сущность гравиметрического и титриметрического методов анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и методика воспитательной работы

    Курс направлен на изучение требований к воспитательной работе, ее планированию, организации с учетом особенностей, закономерностей процесса воспитания. В данном курсе рассматриваются вопросы технологий воспитания, технологий коллективно-творческой деятельности обучающихся, технологий организации воспитательных дел и т.д.; эффективности рекомендуемых методов и приемов воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Целью изучения дисциплины является овладение необходимым уровнем коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции для решения профессиональной и научной деятельности. Студент долженстроить монологическое высказывание в пределах изученных тем; выражать свое мнение, давать оценку действиям и аргументировать собственное решение на английском языке. Владеть основными стратегиями организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Общая биология

    Изучается с целью формирования представлений об особенностях структуры и функционирования живого на разных уровнях организации. Рассматриваются вопросы истории биологии как науки, теории происхождения и сущности жизни, особенности биологии клетки, обмена веществ, размножения, эволюции и многообразия организмов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания химии

    Задачи курса: формирование у студентов знаний и практической подготовки к организации знаний теоретических основ. Выработка умения научно решать отдельные методические проблемы, возникающие на практике ежедневно, образовательные, воспитательные и развивающие цели в процессе обучения химии. Сформированность практических навыков на основе знаний основных методов обучения химии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Английский язык В-2

    "Изучается с целью формирования профессиональной иноязычной речи, позволяющей реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции. Курс предназначен для углубления и расширения знаний продуктивного и рецептивного языкового материала, формирования навыков практического владения иностранным языком в профессиональной деятельности. "

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Методы и результаты оценивания в химии

    Цель - раскрыть обучающимся принципы и методы контроля качества знаний учащихся, их оценка и диагностика. Будут предложены методы контроля, позволящие следить за ходом усвоения учебного материала, формированием творческого мышления. Будут раскрыты преимущества, недостатки и трудности критериального оценивания, шкал оценки знаний и рейтинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Органическая химия-1 (на английском языке)

    Целью дисциплины является получение систематических знаний в области химии органических соединений и овладение экспериментальными методами синтеза. Дисциплина рассматривает номенклатуру органических соединений; строение основных классов органических и гетероциклических соединений; классификацию органических реакций; свойства и основные методы синтеза органических и гетероциклических соединений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Химическая технология(на английском языке)

    Дисциплина химическая технология предназначена для организации химических, физических, физико-химических и аэрогидродинамических процессов, на создание химико-технологических промышленных производств химических продуктов.Курс изучает геометрический и временной масштабы – важнейшие характеристики химической технологии, определяющие цели и характер деятельности инженера.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Химическая терминология на казахском языке

    Целью курса является изучение химической терминологии на казахском языке, владения основными понятиями, применение практических навыков по общению на казахском языке в рамках преподавания химии. При освоении курса студент должен строить монологические высказывания в пределах изученных химических тем; владеть терминами химической технологии неорганических веществ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теоретические основы органической химии (на английском языке)

    Целью дисциплины является приобретение углубленных представлений о строении и свойствах органических соединений, влиянии внешних и внутренних факторов на их реакционную способность. Дисциплина изучает основы стереохимии органических и гетероциклических соединений, теориюих реакционной способности,механизмы проведения основных реакций в органической химии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методы исследования (на английском языке)

    "Целью данной дисциплины является изучение методологии, структуры и основных этапов научного исследования. Курс направлен на получение теоретических и практических навыков в проведениинаучного исследования. После изучении курса студенты смогут представлять исследовательскую проблему и обсуждать ее,определять и обосновать основные компоненты исследовательской структуры. "

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования и инновации в образовании с применением искусственного интеллекта (на казахском языке)

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов навыков проведения научных исследований, освоения современных образовательных технологий и инновационных подходов к обучению с применением искусственного интеллекта, а также их эффективного применения для повышения качества образовательного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия высокомолекулярных соединений (на английском языке)

    Рассматриваются особенности строения и свойств макромолекул, которые лежат в основе синтеза и применения макромолекул. Объектами исследования служат макромолекулы синтетического и природного происхождения, состоящие из повторяющихся мономерных звеньев или молекулярных группировок, соединенных химическими связями и содержащих в главной цепи атомы углерода.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика решения задач по химии

    "Цель курса - направить формирование у студентов компетенций для подготовки современных специалистов, подготовить учителей-химиков и научить классификации задач по химии, методам их решения. При изучении курса необходимо освоить методические способы решения задач из основных разделов курса химии, научиться правильно понимать даваемое, правильно записывать решение задачи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конформационный анализ

    В дисциплине рассматривается конформационный анализ алканов. Изучает поворотную изомерию, понятие о конформации и конформерах. Рассматривает причины потенциального энергетического барьера в этане и в других молекулах, способы изображения конформаций на плоскости. Понятие о барьере вращения, энергетические профили (диаграммы потенциальной энергии конформеров) этана и бутана при комнатной температуре.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Органическая химия-2 (на казахском языке)

    Целью данной дисциплины является формирование знаний в области органических соединений карбоциклического и гетероциклического ряда, навыков проведения синтезов органических соединений. Дисциплина рассматривает строение, реакционную способность, методы получения и химические свойства циклических органических соединений. Изучает механизмы электрофильного и нуклеофильного замещения в ароматическом ряду.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Физическая химия (на английском языке)

    Изучается с целью формирования знаний об основах физической химии, приобретаются навыки решении конкретных теоретических и практических задач. Рассматриваются разделы: законы термодинамики; термохимия; химическое равновесие в гомогенных и гетерогенных системах; химическая кинетика; гомогенный и гетерогенный катализ; законы и закономерности электрохимических процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Организация проектной деятельности школьников (на английском языке)

    Целью курса является развитие профессиональных компетенций преподавателей химии и биологии, на основе изучения методологии организации проектно-исследовательской деятельности. В результате прохождения курса студенты будут знать методические требования к содержанию и организации учебно-исследовательских проектов, смогут организовывать проектную деятельность учащихся в урочное и внеурочное время.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химия комплексных соединений (на английском языке)

    "Целью курса сформировать понятие о комплексных соединениях. Познакомить студентов с составом, строением и свойствами комплексных соединений. Углубить представления учащихся о способах получения и применении солей. Развивать исследовательские навыки учащихся в экспериментальных работах по получению, распознаванию, изучению свойств комплексных соединений."

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Коллоидная химия (на английском языке)

    "Целью дисциплины является изучения коллоидной химии,гетерогенные смеси веществ (дисперсные системы), их свойства, процессы, протекающие в этих системах. Задачи коллоидной химии – прогнозирование направления и изучение особенностей протекания физико-химических процессов в дисперсных системах. В ходе изучения использует особые методы исследования, как электронная микроскопия, ультрамикроскопия, ультрацентрифугирование, электрофорез и др."

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Решения задач по химии повышенной сложности

    При изучении курса необходимо освоить методические способы решения задач химии, научиться правильно понимать даваемое, правильно записывать решение задачи. Изучить методические способы решения олимпийских задач; понимать причинно-следственные связи. Формировать знания и практическая подготовка студентов к организации учебного процесса, формирующая способность студентов к самостоятельной учебе и саморегуляции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стереохимия

    В дисциплине рассматриваются основы конформационного анализа алканов и циклоалканов; понятие о конформации и конформерах; способы изображения конформаций на плоскости, о проекциях Ньюмена.Изучает понятие о барьере вращения и стабильных конформациях. Обсуждаются понятие об ассиметрическом или хиральном центре.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химия функциональных органических соединений (на казахском языке)

    Целью данной дисциплины является формирование у студентов знаний по функциональным производным органических молекул циклического и гетероциклического ряда. Здесь рассматриваются вопросы строения и реакционной способности, методов синтеза и химических свойств, взаимосвязи между строением и химическими свойствами арилгалогенидов, азот-, сера- и кислородсодержащих функциональных органических соединений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химия и физика полимеров (на английском языке)

    Дисциплина рассматривает основные направления современного развития химии и физики полимеров, их использования в различных отраслях производства. Изучение строения и свойств полимеров и углеводородных материалов лежит в основе синтеза и технологии переработки пластических масс. Рассматривается механизм радикальных и ионных полимеризационных процессов, общая характеристика физических состояний полимеров, химические превращения полимеров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе (на казахском языке)

    Цель дисциплины является формирование и развитие профессиональных компетенций будущих учителей к организации процесса обучения, способствующего формированию у учащихся навыков самостоятельного обучения.В курсе дисциплины рассматриваются проблемы контексте : новые подходы в преподавании в обучении; обучение критическому мышлению; использование информационно-коммуникационных технологий в обучении; управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Координационная химия(на английском языке)

    Координационная химия изучает химию и особенности комплексных соединений. Содержание дисциплины включает рассмотрение следующих разделов: электронное строение координационных соединений, механизмы реакций и устойчивость комплексных соединений, соединения со связями металл-металл и кластерные комплексы, металлоорганические соединения, металлокомплексный катализ, комплексы в биологии и медицине.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Получает знания о государстве и праве, основных отраслях казахстанского законодательства, антикоррупционной культуре и мерах противодействия коррупции, понимает принципы функционирования государственных органов, основы предпринимательства, рыночной экономики, инвестиционной политики и устойчивого развития; Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности; знает методы экономической науки, закономерности рыночных отношений, планирует и формирует личный бюджет с учетом доходов и расходов; эффективно использует финансовые продукты и инвестиционные инструменты; обладает знаниями о функционировании биологических и экологических систем; оценивает и корректирует поведение в окружающей среде, соблюдая экологические и безопасные нормы; формирует суждения о взаимодействии человека с природой. Умеет анализировать рынок, разрабатывать бизнес-идеи, управлять рисками, планировать бюджет.
  • Овладевает профессиональной иноязычной речью, способен свободно применять иностранный язык в профессиональном общении, анализировать специализированные тексты, участвовать в дискуссиях, презентациях и переговорах. Формируются навыки устной и письменной коммуникации, расширяется лексико-грамматическая база, развивается межкультурная компетенция, что способствует повышению уровня профессиональной иноязычной подготовки.
  • Владеет знаниями и умениями по организации профориентационной работы, умеет диагностировать профессиональные интересы учащихся, сопровождать их в процессе самоопределения, формировать устойчивый интерес к химии, раскрывать её роль в науке и производстве, мотивируя к осознанному выбору будущей профессии.
  • Владеет полной информацией о возрастных особенностях анатомии, физиологии и гигиены школьников. Знает возрастные особенности роста, развития, ЦНС и ВНД детей, регуляции гомеостаза, функционирования систем организма. Умеет применять гигиенические методы оценки среды и разрабатывать рекомендации по режиму дня. Владение навыками анализа физиологических показателей позволяет оценивать условия обучения и сохранять здоровье школьников. Выбирать соответствующие методы преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся.
  • Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом. Выявляет причины и оценивает риски тех или иных особенностей профессионального взаимодействия руководителя и коллектива в образовательной организации. Планирует реализацию инклюзивного образования в школе.Учитывает индивидуальные особенности обучающегося с особыми образовательными потребностями.Знает основы педагогики, общей и возрастной психологии, инклюзивного образования;применяет методы организации внеклассной и внешкольной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, дискуссиями и другими проблемными методами обучения; современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в том числе с использованием ИИ; методы обучения в соответствии со спецификой содержания и возрастными особенностями учащихся
  • Получает теоретические знания и практические навыки в сфере этнопедагогики, умеет применять методы и технологии этнического воспитания, формировать у обучающихся духовно-нравственные, общечеловеческие и национальные ценности в соответствии с требованиями «Единой программы воспитания» в образовательной среде. Предлагает варианты организации воспитательной работы с учащимися в педагогическом процессе на основе традиционных и инновационных технологий согласно нормам, демонстрирующих статус педагога и направленных на достижение лидерства в образовании; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся.
  • Применять в исследованиях и профессиональной деятельности основные математические методы, используемые для моделирования и анализа химических процессов, развивать знания, умения и навыки обучающихся по основным дисциплинам; знать методы научных исследований и применять их в изучаемой области.
  • Понимать достижения и проблемы современной химии; умеет проводить научные наблюдения над химическими процессами, использовать аппарат для сбора экспериментальных данных и работать, пользуясь физико-химическим оборудованием, выбирать подходящие технологии и стратегии преподавания, оценивания с учетом трудностей усвоения
  • Владеет профессиональной терминологией, навыками письменной и устной коммуникации, умеет составлять документы по нормам делового языка, расширяет словарный запас по специальности, совершенствует культуру речи и развивает коммуникативные компетенции на государственном языке, осуществляет краткосрочное и среднесрочное планирование.
  • Владеть способностью анализировать результаты теоретических и экспериментальных решений практических задач и оценивать их достоверность, применять межпредметные/междисциплинарные связи, технологии и стратегии оценивания и учитывать индивидуальные способности и потребности.
  • Получает общее представление о теории и практике лидерства в образовании, осваивает навыки анализа организационных ситуаций, выбора эффективных стратегий взаимодействия, формирует индивидуальную управленческую концепцию, развивает лидерские качества и умения принимать профессиональные решения в образовательной среде с учетом специфики коллектива; демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии в средней школе, методики решения задач по химии, цифровых образовательных технологии, методов и подходов в обучении химии и умение, навыки применить их при обучении химии в средней школе. Умеет применять систему критериального оценивания обучающихся, осуществлять постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся.
  • Определять эффективность и методику применения средств оценивания результатов обучения; применять методы планирования исследований и приемы обработки данных;овладевает основами методологии научного исследования, умеет формулировать и обосновывать исследовательскую проблему, определять цель, задачи, гипотезу и методы, строить структуру исследования, анализировать и интерпретировать данные, представлять результаты в научной форме и участвовать в обсуждении исследовательских вопросов; использовать в работе различные методы научных исследований и академического письма; содержания учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания.
  • Получает теоретические знания и практические навыки работы в современной химической лаборатории, овладевает методами проведения и организации экспериментов, решает химические задачи с применением методических приёмов, соблюдает технику безопасности и эффективно использует экспериментальные подходы для формирования интереса к химии в образовательной практике;овладевает методологией проектно-исследовательской деятельности, знает требования к содержанию и структуре учебных проектов, умеет разрабатывать и реализовывать проектные задания, организовывать исследовательскую деятельность учащихся в урочной и внеурочной деятельности, формирует профессиональные компетенции, необходимые для сопровождения учебных проектов в области химии.
  • Оценивать современными средствами результаты учебно-воспитательного процесса; способен разрабатывать методики обучения самостоятельно; критически и рефлексивно выбирать информацию, а также источники ее получения;применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания, знание принципов активизации познавательной деятельности обучающихся,методов рефлексии педагогической практики, в том числе во взаимодействии с коллегами.
Top