6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками в преподавании иностранных языков, способных использовать современные образовательные технологии в организации учебного процесса и конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Устная и письменная практика английского языка
Формирует умения вести беседу в рамках заданной ситуации, делает сообщение по теме, излагает содержание прослушанного/прочитанного текста в устной/письменной форме, читает про себя и понимает без перевода незнакомый, нетрудный, аутентичный текст и излагает его содержание, правильно и выразительно читает вслух; развивает и способствует применению знаний формообразования и словообразования на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практическая фонетика английского языка
Рассматривает основы английского произношения, классификации звуков и интонационных моделей, случаи ассимиляции согласных звуков; позволяет овладеть навыками правильной артикуляции звуков как отдельно, так и в потоке речи, правильного оформления звуковой стороны высказывания согласно изученным фонетическим явлениям, адекватного оформления речи в соответствии с экстралингвистической ситуацией, а также понимания на слух аутентичной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык( второй)
Рассматривает фонетические, лексические, грамматические языковые средства устного и письменного общения на втором иностранном языке; позволяет овладеть лексическим минимумом, клише речевого этикета при анализе аутентичных материалов, представленных на втором иностранном языке; способствует развитию умений вести все виды диалога и полилога в ситуациях официального и неофициального общения (с соблюдением норм речевого этикета).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Рассматривает вопросы модернизации общественного сознания и духовного обновления, а также актуальные проблемы отечественной исторической науки и образования; знакомит со 100 новыми учебниками в рамках проекта «Новое гуманитарное знание», сакральными местами и духовными святынями Казахстана; способствует пониманию национального кода, а также вопросов перехода на латиницу как базисного элемента духовной модернизации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практическая грамматика английского языка
Рассматривает грамматический строй, грамматические явления, а также современные тенденции развития грамматики второго иностранного языка; позволяет овладеть различными формами/видами устной и письменной коммуникации на втором иностранном языке; способствует грамматически верному употреблению морфологических и синтаксических конструкций, а также развитию навыков анализа и самостоятельного исправления грамматических ошибок в устной и письменной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Навыки аудирования на английском языке
В процессе общения обучащиеся умеют адаптироваться к привычным ситуациям, описывать условия жизни, изучать особенности языковой системы, обогащать содержание текста предметной лексикой, анализировать содержание текста, события, персонажей, ситуации, использовать иностранный язык как средство общения и аудирование и говорение в официальных и неофициальных ситуациях, работать со специальными, научными и художественными текстами разного уровня сложности, в полной мере осознавать иноязычную культуру, образ жизни, национальные особенности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Базовый практический курс иностранного языка (B1)
Межкультурная аутентичность тематического содержания речи реализуется через разнообразный языковой материал, учитывает уровень сформированности навыков письма и письменной речи, способна формировать коммуникативные умения в четырех типах речевых актов для функциональной грамотности на начальном уровне изучения иностранных языков, обучает продуктивным типам коммуникативных действий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практическая грамматика второго иностранного языка
Рассматривает грамматический строй, грамматические явления, а также современные тенденции развития грамматики второго иностранного языка; позволяет овладеть различными формами/видами устной и письменной коммуникации на втором иностранном языке; способствует грамматически верному употреблению морфологических и синтаксических конструкций, а также развитию навыков анализа и самостоятельного исправления грамматических ошибок в устной и письменной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (второй) (В1)
В1 рассматривает грамматические категории и правила фонетического оформления второго аспекта, закрепленного на уровне; позволяет развивать навыки анализа содержания и основных стилистических особенностей исходного материала, увиденного, прочитанного или прослушанного, а также использования изученного грамматического, фонетического материала и лексического минимума, необходимых для проявления коммуникативной компетентности в наиболее распространенных ситуациях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в педагогические специальности
Демонстрирует знание о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; об объекте деятельности будущего учителя; о факторах непрерывного профессионально-личностного становления педагога. Осуществляет педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе. Владеет культурой педагогического общения и речи, основами самовоспитания и самообразования. Анализирует педагогические ситуации и дает им обоснование.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык второй (A1.A2)
Формирует лингвистическую компетентность в процессе повседневного общения на немецком(китайском) языках, участвует в необходимых типичных ситуациях, в описании бытовых условий и учебы. Рассматривает элементы языковой системы, создает материальное строение слов и предложений, необходимых для речевого общения, изучает связь отдельных звуков в речевом потоке с содержательными единицами языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономика и право
Соблюдение основ правовой системы и законодательства Казахстана, знание тенденций социально-экономического развития общества. Освоение обучающимися применения полученных знаний в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализа событий и результатов исследований в области экономики и права. Научиться доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развитие управленческих и лидерских способностей в области экономики и права. Формирование инновационных идей в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений. Правильно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; проявлять терпимость по отношению к другим людям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и финансовая грамотность
В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обучение второму иностранному языку по новой технологии
Знакомит с правилами ведения устной и письменной коммуникации на иностранном языке; применение аргументационно-полемических умений для ведения дискуссий в контексте будущей профессии, используя коммуникативные типы монологической речи и адекватные коммуникативным намерениям виды дискурса (оценка, интерпретация); детальный и критический анализ аудиоматериала для применения воспринимаемой на слух разно жанровой и прагматической информации в специальных целях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
Реализует задачи воспитания поколения в современных образовательных учреждениях включают в себя подготовку новой модели образовательной системы, создание необходимых условий для формирования и развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, ее профессионального развития; Это находит свое отражение в сохранении родного языка ребенка, национальных обычаев и традиций, реализации его прав на воспитание, образование и всестороннее развитие, информационную грамотность, укрепление здоровья.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Обучение второму иностраннму языку по специальному профессиональному направлению
Введение в предметную область специальности на профессионально-ориентированном языке второго иностранного языка. Базовый категориальный понятийный аппарат и его варианты на втором иностранном языке. Профессиональная и научная терминология. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных условиях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Второй иностранный язык (уровень В2)
На втором иностранном языке обучающиеся осуществляют продуктивные виды коммуникативной деятельности по темам и сюжетам с опорой на социально-бытовой, социокультурный, образовательный и профессиональный контексты и языковой материал, осваивают предметное содержание речи, умеют различать и владеть языковой правильностью речи в соответствии с лингвокультурными нормами языка. Развивает достаточные языковые навыки владения вторым иностранным языком для повседневного общения и способен общаться в типичных ситуациях по мере необходимости.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Технология критериального оценивания
Критерии – это меры, реализующие цели обучения, а именно перечень действий, которые выполняют учащиеся в ходе работы. Критериальное оценивание — процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучающихся с четко определенными, коллективно разработанными критериями, заранее известными всем участникам образовательного процесса, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию академических и познавательных навыков обучающихся;
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практический курс базового основного иностранного языка (B2)
Специальная профессиональная сфера общения, образования и науки формирует умения и навыки дальнейшего совершенствования и углубления владения иностранным языком на более высоких уровнях через развитие иноязычной компетенции, лингвистической и социолингвистической дискурсивной, социокультурной.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страноведение
Знакомит с историей развития страноведения как науки, а также реалиями общественно-политической жизни страны изучаемого языка, ее географией, государственным строем, политическими партиями, системой образования и др.; позволяет овладеть терминологическим аппаратом комплексного страноведения, а также развить навыки анализа диаграмм и графических схем, умение ориентироваться в картах изучаемого региона.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лингвострановедение
Рассматривает политическое и государственное устройство страны изучаемого языка, вопросы экономики, образования, здравоохранения и др.; позволяет овладеть системой фоновых знаний, включающей мировоззрение, этические оценки, нормы речевого/неречевого поведения; позволяет овладеть приемами введения, закрепления и активизации специфических языковых единиц и страноведческого прочтения текстов; развивает навыки анализа языка с целью выявления национально-культурной семантики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в образовании
Подготавливает новое поколение управленцев-практиков в сфере образования, способных мыслить стратегически и владеющих современными технологиями и инструментами управления. Развивает профессиональные и управленческие компетенции у обучающихся, а также обучает их навыкам эффективного мышления и принятия оптимальных решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика и технология подготовки к IELTS
Рассматривает требования к языковым знаниям и речевым навыкам; предоставляет сведения об истории разработки, классификации международных уровневых тестов, порядка их организации и проведения; позволяет развить навыки практического использования основных форм языкового тестирования, систематизировать тестовые задания для контроля различных видов речевой деятельности на основе разработки и оценивания результатов заданий различных уровней сложности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лексикология
Рассматривает основные понятия и терминологический аппарат лексикологии английского языка; позволяет развить навыки выделения словообразовательных элементов, применения устойчивых выражений и идиом, слов-синонимов, антонимов, омонимов и др. в коммуникативных ситуациях; позволяет проводить анализ стилей высказывания и в зависимости от стиля - применение соответствующей лексики (научный, деловой, канцелярский стили, дружеское послание и т.д.).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология)
Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Особенности перевода деловых документов
Развивает коммуникативные навыки на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. Формулирует достижении и реализации функции общения, умении использовать язык в общении с помощью поиска выхода на иноязычную культуру и ее носителей; - развивает прагматические межкультурные компетенции; - развивает личности обучаемого, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Литература страны изучаемого языка
Демонстрирует знание объекта изучения литературы и ее связь с другими лингвистическими науками; овладевает литературным словарным запасом. Читает, понимает и осмысливает содержание текста с различной глубиной проникновения в содержащуюся информацию. Демонстрирует умение работать с художественной литературой и словарями. Применяет художественные обороты и стилистические приемы в своей речи.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аспекты языковых фонем
Изучает аспекты и специфику фонем языка. Знает фонемы и основные интонационные модели английского языка .Владеет речевыми умениями в речевой деятельности на иностранном языке. Знает механизм слова, фонологический аспект языка, смена фонемы в текстовом потоке. Понимает ассимиляцию, адаптации и взаимодействия фонем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория фонетики
Рассматривает основные положения фонетической теории, фонетической и фонологической характеристик системы гласных и согласных английского языка; позволяет развить навыки работы с учебно-методической и научной литературой по теоретической фонетике, овладеть произносительными навыками аудирования, чтения и говорения, умением их реализовывать в различных коммуникативных ситуациях; формирует умение анализировать новейшие публикации по актуальным проблемам фонетики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический модуль IELTS
Курс направлен на освоение технологий - методов и приемов - подготовки к экзаменам по английскому языку международных стандартов и последующей международной сертификации, уровня владения иностранным языком. В результате освоения дисциплины студент идентифицирует элементы текста и, при необходимости; воспроизводить эти элементы в своем собственном письме; пишет различные типы эссе; оценивает и самостоятельно корректирует свою речь; формулирует, выражает и защищает свои мнения, используя соответствующую лексику и грамматические структуры.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Семантика лексических единиц
Рассматривает вопросы, связанные с характеристикой английской лексики, этимологией слов, историей отдельных слов, значением слов, их звуковым оформлением, морфологической структурой и др.; позволяет развить навыки применения структурных методов и приемов изучения семантики слов, анализа проблем современной семасиологии, а также семантической структуры и путей семантического развития английского слова, проблем лексического значения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этапы художественного развития литературы стран, изучаемого языка
Дисциплина направляет на ознакомление с основными художественными и литературно-теоретическими текстами современной зарубежной литературы и формирование представления об основных видах и формах, художественном развитии зарубежной литературы и развитие навыков студентов в осуществлении анализа произведений искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Позволяет овладеть терминологическим запасом, навыками делового общения на основе приобретенных знаний о структуре компаний, особенностях проведения собеседования, написания резюме, стилях делового общения, роли рекламы; способствует пониманию состояния современного бизнеса и рынка; позволяет развить навыки работы в команде по достижению общих целей путем анализа и применения информации, полученной из деловых источников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы обучения, основанные на современных знаниях
Целью обновления образовательного контента является интеграция современных образовательных процессов и передового опыта казахстанского образования, развитие навыков использования ИКТ при изучении всех предметов, обмен идеями внутри команды в процессе поиска и обработки информации, оценка и совершенствование собственной работы, использование широкого спектра различных устройств и приложений, достижение практических результатов в разработке принципов новых образовательных стандартов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современная методика преподавания иностранного языка
Рассматривает методические категории и закономерности их функционирования, особенности иноязычного образования в различных типах школ на различных ступенях обучения; позволяет овладеть навыками формулирования методических задач, применения отобранного языкового материала, приемов, средств обучения; позволяет развить навыки анализа современных УМК с целью их рационального использования, а также разработки упражнений для стимулирования коммуникативной активности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Внеаудиторное чтение
Анализтрует высокоидейных и интересных произведений, написанных художественным литературным языком, пробуждающих сознание подрастающего поколения, развивающих интеллект, воспитывающих человечность, знакомящих с особенностями детской литературы как отрасли художественного творчества, обостряющих теоретические знания учащихся, выявляющих жанр. особенности детской литературы с передовыми образцами зарубежной классической детской литературы, знакомя, вооружая сведениями о жизни и творчестве видных представителей детской литературы, на уровне практического применения основ теории литературы. мастерство
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект
Обучающиеся изучат фундаментальные принципы искусственного интеллекта и его применение в соответствующих областях, его основные концепции, методы и технологии, а также их практическое применение в различных областях. Обучающиеся освоят ключевые технологии, такие как машинное обучение, нейронные сети и приложения искусственного интеллекта в соответствии со своей будущей профессиональной деятельностью. Обучающиеся приобретут знания, навыки и умения, которые позволят им выбирать, настраивать и использовать интеллектуальные системы, а также проектировать и внедрять их.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Специализированный профессиональный иностранный язык
Рассматривает особенности перевода профессиональных терминов по специальности; способствует развитию навыков отбора и применения языковых средств при переводе специализированных текстов с использованием/без использования специализированных терминологических словарей; позволяет овладеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке, а также составлять аннотации к текстам по специальности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Работа с медиа текстом
Рассматривает актуальные проблемы немецкой / китайской / французской медиалингвистики: особенности функционирования современных СМИ, масс-медийные жанры и их лингвистические особенности; позволяет овладеть навыками реферирования, аннотирования и творческого комментирования медиатекстов, а также анализа статей с проведением сопоставительного анализа специфики жанра и языковых стилей современных изданий на немецком / китайском / французском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык для специальных целей (уровень С1)
Формирует коммуникативно-этнокультурную компетентность и профессиональные умения студентов, профессионально-ориентированные умения путем решения задач на основе профессионально-ориентированного стиля общения, определяет собственную стратегию изучения языка, использует новые технологии в процессе обучения, развивает коммуникативно-межкультурные и профессиональные умения, реализует коммуникативную структуру на основе аудио- и видеотекстов, изучает вопросы овладения продуктивным письменным словом в соответствии с композиционно-коммуникативным типом речи и нормативными требованиями изучаемого языка, выражает свое мнение с соблюдением правил.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теоретическая грамматика
Рассматривает основные положения грамматической теории, этапы развития теоретической грамматики, современные концепции в области грамматического строя английского языка; способствует практическому применению знаний о языковом строе в целом и грамматическом языковом уровне; позволяет развить навыки анализа особенностей грамматических средств, используемых в различных типах дискурса для реализации поставленных учебных и профессиональных коммуникативных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Преподавание языка в академических целях
Рассматривает национально-культурную специфику речевого поведения в академической среде на основе овладения «академическим» словарем: лексикой нейтрального/формального стиля, характерной для письменной речи (эссе, статья) и устных речевых ситуаций, требующих более официального стиля (чтение доклада, выступление на конференции); позволяет овладеть практическими приемами конспектирования (использование сокращений) и навыками публичной речи в формате академической презентации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Преподавание английского языка по техническому направлению
Демонстрирует базовые знания в технической области на английском языке, сочетая навыки математики, технологии, инженерного дела и лингвистики. Анализирует теоретические концепции и фактические данные, проводит на их основе сравнения и обобщения, владеет словосочетаниями с терминами в области профессиональной деятельности и технической терминологией.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История языка
Рассматривает категориально-понятийный аппарат истории языка, способствуя пониманию законов формирования системы английского языка в различные исторические периоды его развития на фонетическом, синтаксическом, морфологическом, лексическом уровнях; позволяет развить навыки практического применения усвоенного материала по истории развития фонетического и грамматического строя, словарного состава языка, а также анализа языковых явлений на основе сравнительно-исторического метода.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы прагмалингвистики
Информирует учащихся об отношениях языковых единиц, их использовании, используемых в конкретном коммуникативном пространстве. Прагмалингвистика как отрасль дисциплины введение в языкознание, обучение студентов лингвистическим исследованиям, проводимым в рамках филологической науки, изучающей деятельность лингвистических единиц в процессе коммуникативного общения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория языка
Предлагаемый теоретический материал и совокупность практических авторских разработок (конкретные задания, лингвистические задания, упражнения на поиск совпадений, сравнительные задания в виде таблиц). Предназначен для самостоятельной подготовки студентов, чему способствуют предложенные теоретические вопросы по каждой теме и вопросы самоконтроля.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое аудирование и говорение
Цели освоение дисциплины: совершенствовать систему знаний, умений и навыков в области владения иностранным языкам, соответствующих уровню адекватного академического общения, а также систематически и прогрессивно развивать у студентов академические навыки, язык и критическое мышление. Студент будет строить профессиональную иноязычную коммуникацию в устной и письменной форме на любую тему в ситуациях академического общения; обобщать информацию из академических источников, различая основные идеи и детали.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык для специальных целей (уровень С2)
Курс разработан для повышения уровня владения английским языком с упором на разговорные навыки. Ориентированы на следующие языковые области: точность речи, беглость, сложность, прагматичность. По окончании курса студент сможет выбрать нужную информацию из общего потока новостей на английском языке и уметь использовать ее в коммуникативно-функциональном направлении; пишет и читает научно сложные тексты, подбирает научную терминологию и лексику; взаимодействует и работает в группе, выполняя различные роли, необходимые в командной работе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика
Рассматривает систему стилистических средств английского литературного языка, способствуя пониманию современных представлений о стилистических ресурсах и функционально-стилевой системе: понятийном аппарате стилистики, методах лингвостилистического анализа и их практическом применении при анализе текстов разных жанров, стилистических возможностях языковых средств различных уровней (фонетических, лексических, грамматических) на основе умения анализировать функциональные стили современного английского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилистический анализ текста
Изучает стилистический понятийный аппарат, методы исследования стилистических приемов, выразительных средств, а также методы анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности с учетом прагматики текста, структурно-композиционных, когнитивных, культурологических и др. факторов;
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по языковой культуре общения
Систематическое и прогрессивное развитие академических навыков, языка и критического мышления обучающихся. В условиях академического общения обучающийся строит профессиональную коммуникацию иностранного языка в устной и письменной форме на любую тему; различая основные идеи и детали. Обобщает информацию из академических источников. Совершенствование системы знаний, умений и навыков в области владения иностранными языками, соответствующих уровню академического общения
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика перевода
Реализует принципы теории перевода, методы и приемы исследования, сходства и различия между языками, единицы эквивалентного и бейэквивалентного языка, изучает видов перевода, формирует навыков переводческих изысканий, обучает переводу текстов, относящихся к различным функциональным стилям, с одного языка на другой.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Межкультурная коммуникация и деловой дискурс
Общение на иностранном языке на межкультурном уровне, опираясь на сформированные знания, умения и личностные качества, основы словесной деятельности по четырем видам: аудирование, чтение, письмо, причастность-межкультурная компетентность обеспечивается в четырех видах словесной деятельности, в рамках масштабов и ситуаций общения, предусмотренных на уровне C2, устная и письменная практическое овладение основами общения.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и практика художественного перевода
Изучаются передача образного значения, в основе которого лежат регулярные ассоциации; проблема передачи образного значения, основанного на индивидуальных ассоциациях; роль компонентного и контекстуального анализа; способствует овладеть орфоэпическими, акцентологическими, грамматическими, лексическими нормами английского языка, позволяет развить навыки перевода стёртых, клишированных и оригинальных метафор; применение адекватной интерпретации метафоры, цитат и аллюзий.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Умеет свободно общаться в профессиональной среде и обществе на казахском, русском, английском и втором иностранных языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности;
- Использует деловые, культурные, правовые и этические нормы общества; развивает критическое и систематическое мышление на основе интереса к своим идеям, действиям и суждениям себя и других;
- Умеет обобщать, анализирует и принимает цифровые технологии, ставит цели и выбирает пути их достижения в области грамотности поиска, хранения, обработки, защиты и учета информации;
- Оценивает и моделирует личностный рост и развитие студентов в соответствии с международными стандартами владения иностранным языком, дескрипторами, установленными государственными стандартами, использует различные источники информации для самостоятельного обучения и самообразования;
- Вступает в устное и письменное общение на казахском, русском и иностранном языках для решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; понимает сущность социальных и культурных ценностей, основанных на общественном мнении, традициях, обычаях, и используют их в своей деятельности;
- Осуществляет использование языка и речевых средств на основе системы грамматических знаний; анализирует информацию в соответствии с коммуникативной ситуацией; наличие элементарных коммуникативных навыков на иностранном языке; способен понимать свою предметную область и применяет полученные знания в профессиональной деятельности в устной и письменной форме;
- Выявляет педагогические, психологические явления в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, вырабатывает предложения с практическими выводами причин связи между ними, анализирует психологические условия с особенностями управленческой деятельности;
- Управляет поведением обучающихся способствует стимулированию их учебно-познавательной деятельности, использованию методик воспитательной работы, современных концепций воспитания и формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
- Разрабатывает планы и проводит занятия с учетом специфических потребностей обучающихся, определяя средства с соответствующими методиками оценки учебных достижений обучающихся;
- Использует исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности; формирирует знание методов научных исследований и академического письма и их применение в исследуемой области;
- Демонстрирует знания по экономике и правовому регулированию общественных отношений, понимает сущность этических норм и моральных ценностей в экономической деятельности личности и общества. Формирует начальные навыки в финансовом и бизнес-планировании и организации, развивает взгляды на экономическую жизнь общества.
- Понимание психолого-педагогических проблем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обобщение и анализ причинно-следственных связей между явлениями и процессами, происходящими в жизни человека, для объяснения идеи единства науки. Укрепление инструментов и активизация работы в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.