Действующая образовательная программа

6B01503 Математика в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

  • Элементарная математика

    В дисциплине рассматриваются методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений и неравенств, методы решения задач с параметром,задачи на построение в стереометрии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в специальность

    Дисциплина раскрывает общую характеристику педагогической профессии, профессиональную деятельность учителя, общую и профессиональную культуру учителя: сущность, специфику, взаимосвязь; педагогические способности и умения современного педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Объединив педагогические и методические предметы в условиях дистанционного и электронного образования, теорию и организационные основы электронного обучения, формирует знания о смысле деятельности дизайнера-педагога, позволяет глубже понять их значение в образовании и механизм использования. Цель: научить студентов проектировать учебные материалы для высокоэффективного электронного обучения с использованием технологий педагогического проектирования, формировать профессиональную компетентность преподавателей-исследователей в области проектирования уровней компонентов образовательного процесса (курса/модуля, урока, педагогической ситуации). , педагогическая деятельность).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    В дисциплине рассматриваются форма обучения, позволяющая обучаться в общеобразовательных учебных заведениях независимо от физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика

    Рассматриваются вопросы реализации теоретико-методологических основ педагогики и истории ее развития, определения мирового педагогического наследия и теории и практики целостного педагогического процесса с помощью педагогических технологий, умения устанавливать педагогические отношения и осуществлять взаимодействие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика

    В ходе освоения дисциплины обучающийся овладевает основами механики, молекулярной физики и термодинамики, реальных газов, жидкостей и твердых тел, электродинамики, колебательных движений и волн, оптики, квантовой и атомной физики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Математический анализ-1

    Дисциплина рассматривает переменные с помощью бесконечно малых, составляющих теорию и основу дифференциальных и интегральных вычислений, изучает первый образ математического анализа, нахождение интеграла по заданной производной функции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум решения математических задач

    В процессе освоения дисциплины систематизируются знания по элементарной алгебре, геометрии, теории функций; изучаются методы решения уравнений, неравенств и их систем и некоторые правила алгебраических, логических выражений, пополняются знания новыми фактами, необходимыми для решения задач школьного курса математики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Эта дисциплина охватывает теоретические и практические основы искусственного интеллекта. Студенты познакомятся с основными технологиями ИИ, такими как машинное обучение, нейронные сети, обработка естественного языка (NLP) и компьютерное зрение. Кроме того, он изучает навыки анализа данных и разработки моделей ИИ на основе Python.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Система права

    Целью освоения дисциплины «Система права» является приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций в сфере национального законодательства. По курсу общественные отношения рассматриваются как результат государственно-правового воздействия, правовые нормы исследуются как разновидность социальных норм, государство как политическая организация общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    В дисциплине рассматриваются численные методы для приближенного решения прикладных задач с использованием ЭВМ, выбор эффективных способов численного решения в ходе решения поставленной задачи методом сравнения полученных результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель дисциплины: формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности. Задачи дисциплины: обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями в области социально-экономического управления предпринимательством, знаниями по приоритетным направлениям предпринимательской деятельности в Казахстане, помощь в приобретении практических навыков успешного ведения предпринимательской деятельности, разработки бизнес-плана, определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель дисциплины развивать у студентов способность вырабатывать собственную позицию по актуальным теоретическим проблемам экономической науки и ее практическим приложениям в области экономической политики и развития предпринимательства; формировать навыки аналитической деятельности в области прикладных аспектов экономической теории, умение проводить самостоятельные научные исследования и обобщать полученные результаты, формулировать и обосновывать аргументы в защиту собственной позиции; осуществлять профессиональное общение и коммуникации по вопросам организации и управления собственной профессиональной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью изучения курса является развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ-2

    В процессе освоения дисциплины студенты осваивают такие классические разделы математического анализа, как предел и непрерывность функций множественных переменных, самостоятельные производные и полные дифференциалы, основные формулы интегральных вычислений и их применение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    В процессе освоения дисциплины студенты могут использовать методы координат и векторов при изучении объектов плоскости и пространства, определяемых уравнениями первой и второй степеней. Цель дисциплины: формирование на основе координатного метода изучения геометрических фигур, основных формул аналитической геометрии плоскости и пространства, геометрических преобразований плоскости и пространства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическое обеспечение Matlab

    Основные понятия и возможности математического пакета Matlab. Графические возможности среды Matlab. Способы использования математического пакета Matlab при решении задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Использование новых компьютерных технологий в преподавании математики

    Используя возможности компьютера, он выполняет математическое представление, уточнение, обучение, коррекцию и контроль. Он также обновляет содержание образования с помощью технологий. Широко используются новые методы и технологии в организации студенческой работы.Цель дисциплины: Используя возможности компьютера, он выполняет математическое представление, уточнение, обучение, коррекцию и контроль. Он также обновляет содержание образования с помощью технологий. Широко используются новые методы и технологии в организации студенческой работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и методология математики

    В дисциплине рассматривается историческое развитие математики, вопросы методологии математики, происхождение слов «алгебра» и «алгоритм», состояние математических знаний в странах Западной Европы, период становления и развития понятий: переменная величина и функция. Цель дисциплины: формирование математической культуры, приобретение понятий о роли математики в развитии общества, красоту её достижений, почувствовать характер математического творчества, способности оценить современное состояние математики, представить перспективы и пути её развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Внеклассная работа по математике

    В результате изучения дисциплины обучающийся овладевает навыками изучения типов и видов внеклассной работы по математике, проведения математического кружка, организации факультативных занятий по математике, методов руководства. Цель дисциплины: обеспечение готовности учащихся к всестороннему совершенствованию подготовки к математике в процессе обучения математике в школе с углублением знаний и развитием математического мышления учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгебра

    Дисциплина изучает основные понятия, законы, теории алгебры, методы решения конкретных задач, развивает математическую интуицию, культуру, формирует научный подход и логическое мышление. Целью дисциплины является овладение студентамиалгебраической терминологией, математическим аппаратом теории многочленов, теории комплексных чисел, групп, колец и полей, теории линейных пространств и линейных операторов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)

    Основные законы устойчивого развития природы и общества, законы движения энергии и обмена веществ через живые системы, законы экосистем и всей биосферы, основные принципы охраны природы и рационального использования и безопасного взаимодействия человека с окружающей средой и аварийно-опасные комплексные знания основ охраны труда с системой защиты от неблагоприятных факторов в опасных ситуациях. Обучение студентов организации жизнедеятельности и предпосылкам выживания в различных опасных ситуациях, встречающихся в жизни человека, и формирование знаний и умений, охватывающих основные аспекты охраны труда на предприятиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическое обеспечение MathCAD

    Общие сведения о Mathcad. Система математического автоматического моделирования Mathcad. Основные возможности Mathcad. Физико-математические способы выполнения расчетов с помощью Mathcad.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультимедийные обучающие программы

    Методы использования аппаратного и программного обеспечения, которые используют аппаратное и программное обеспечение, использование аппаратного и программного обеспечения для подготовки, обработки, интеграции, предоставления информации различного типа информации, которая может быть использована при использовании графики, гипертекста, звука, анимации, видеоданных и познакомиться с методами, применяемыми на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавание математике

    В результате изучения дисциплины студент осваивает задачи преподавания математики в школе,ведение школьной документации и планирование работы учителя, инновационные системы обучения, современный урок математики, методику проведения внеклассной работы по математике, отдельные вопросы методики преподавания математики, изучение математики с помощью дистанционных образовательных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)

    Изучение моделей противодействия коррупции и антикоррупционного поведения у будущих специалистов. Формирование навыков выбора научной темы исследования и отбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов по выбранной теме, постановки научных проблем информационных процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятности и математическая статистика

    В процессе освоения дисциплины овладевает основными понятиями, методами, алгеброй событий, случайными величинами, законами больших чисел, закономерностями теории вероятностей, видов прогнозирования математической статистики.Цель дисциплины: овладение основными вероятностными и математико-статистическими понятиями, развитие логического и алгоритмического мышления, формирование практического применения основных методов решения вероятностных и математических статистических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Численные ряды

    В результате изучения дисциплины студент усваивает определение бесконечного ряда, определение суммы заданного ряда, приближение ряда, решение дифференциальных уравнений, вычисление пределов и определенных интегралов. Цель дисциплины: развивает математическое и алгоритмическое мышление, овладевает основными методами исследования математических задач, знакомится с основными методами численного исследования и формирует изучение неверных интегральных рядов первого и второго типов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика и математическая логика

    Изучает методы решения логических и комбинаторных задач. Цель: владеет математическим аппаратом алгебры логики, фундаментальными теоретическими положениями данной науки, моделированием проектирования различных процессов, математической обработкой данных, созданием алгоритмов и организацией вычислительных процессов на компьютере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Задачи на доказательство в школьном курсе математики

    В результате изучения дисциплины в полной мере овладает способами, методами решения задач доказывания, которые развивают логическое мышление, учат анализировать, доказывать, обосновывать. Цель дисциплины: изучение задач доказывания в курсе математики средней школы, овладение приемами доказывания, формирование практического применения теоретических знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика решения олимпиадных задач по математике

    В результате изучения дисциплины студенты знакомятся с понятием олимпиадной задачи, видами и способами решения задач, с основными методами и приемами решения математических задач различного уровня. Цель дисциплины: развитие поисковых, исследовательских навыков у учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегральное исчисление

    В результате изучения дисциплины формируется представление о методах интегрирования функций и прикладном значении интегрирования, способствуются навыки использования математических методов интегрального исчисления, развивается логическое мышление и навыки работы с абстрактными объектами. Цель дисциплины: познакомить студентов с фундаментальными методами исследования переменных величин, дифференциальными и интегральными вычислениями через бесконечный анализ, составляющий основу теории, сформировать математическое и алгоритмическое мышление.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и случайные процессы

    В процессе изучения дисциплины овладевает основными понятиями, закономерностями и их применением в различных областях, методами и приемами решения конкретных задач , построением математических моделей природных процессов, приемами апробации сформированной модели, развитием математической интуиции.Цель дисциплины: изучение закономерностей случайных явлений, обеспечение вероятностного подхода к построению математических моделей реальных событий и процессов в различных классах случайных функций, формулирование и решение возникающих математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Задачи математической физики

    Тренируется в анализе и решении задач физического характера, углубляет теоретические знания о проблемах современной физики, осваивает виды методов, используемых в области математики физического анализа. Цель: формирование у студентов основ математического мышления, знакомство с методами построения математических моделей различных процессов и явлений естествознания, основные методы исследования математических задач, объяснение физического смысла полученных решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ряды и интегралы Фурье

    В результате изучения дисциплины студенты изучают теорию ортогональных прямых, тригонометрические ряды и свойства Фурье, достаточные условия сходимости, ряды и интегралы Фурье. Цель дисциплины: изучить теорию рядов и интегралов Фурье, распространить функции на тригонометрические ряды Фурье и сформировать применение математических методов, используемых на практике для решения задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Задачи дискретного программирования

    Правила многочленностей Лагранжа. Теорема Кун-Таккер.Двоичный счет. Градиентный метод. Метод проецирования градиента. Метод проецирования субградиента кодирование. Цель. Вооружение студентов математическим аппаратом, направленным на решение прикладных задач, которые можно рассматривать математическими методами как тесно связанный набор моделей, языков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Решение геометрических экстремумных задач без использования произведения

    Овладевает этапами построения геометрической модели задачи, т. е. приведения ее к геометрическому языку, решения возникшей геометрической задачи, решения задач преобразования результата из геометричного в естественный. Цель: дать студентам глубокие и прочные знания в процессе обучения задачам геометрии, закрепить умения и навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межпредметные связи школьного курса математики

    Описывает и решает алгоритмы в решении задач, связывает их с математикой, развивает у студентов диалектико-материалисти -ческое мировоззрение и преподает проблемы физики и химии на уроке математики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы и технологии в обучении

    Повышаются умения, методы и приемы применения инновационных технологий, развивается мышление, память, способность к обмену мнениями, формирует математическое мышление, соответствующее характеру своей математической деятельности, необходимое для практики общественной жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дифференцированное обучение математике в школе

    Знать математические понятия и законы, формировать профессиональные навыки эффективного применения на практике при решении задач. Цель: углубить знания по математике, укрепить и расширить профессионально-педагогическую подготовку будущего специалиста.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Устные задачи школьного курса математики

    Решая устные задачи, обучающиеся получают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Арифметические, алгебраические, геометрические, логические, практические методы, исходя из математических моделей, способствуют развитию логического мышления. Владеет методами решения задач, способами решения. Цель:Выявить пути, условия и средства повышения эффективности обучения учащихся решению текстовых задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в обучении математики

    Использование инновационных технологий увеличивает способ, методологию, мышление, память, способность понимать, математическое поведение, формирует математическое мышление, необходимое для практики общественной жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дидактические основы индивидуального обучения математике Didactic foundations of individual learning mathematics

    В результате изучения дисциплины овладает математическими понятиями, содержанием общих законов, навыками использования эффективных путей при решении задач. Цель дисциплины: укрепление профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики, закрепление и углубление полученных знаний по математике в средней школе, формирование умения применять полученные теоретические знания на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Внутрипредметные связи математики

    Описывает и решает алгоритмы решения задач, связывает их с математикой, привлекает учеников к диалектико-материалистическому мировоззрению, производит расчеты для междисциплинарного общения на уроке математики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Избранные вопросы алгебры

    Повышает уровень общих математических знаний обучающихся, изучает некоторые проблемы современной алгебры и использует их в математике. Цель: повышение уровня общих математических знаний обучающихся. Формирование систематических знаний по дисциплине.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии численных методов

    Владеет различными методами численного решения, оценкой погрешностей вычисления результатов, внедрением алгоритма решения на языке программирования, проведением численного эксперимента. Цель: овладение способами и методами решения конкретных задач, повышение способности решать профессиональные задачи с использованием математических методов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальные статистические приложения и модели

    В процессе изучения дисциплины формируется фундаментальная математическая подготовка в области планирования, систематизации и использования статистических данных для выявления закономерностей в явлениях, в которых важную роль играет случайность. Цель дисциплины: обеспечить использование статистических методов, методов моделирования и прогнозирования социально-экономических процессов для принятия обоснованных управленческих решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальное уравнение

    В процессе освоения дисциплины рассматриваются основные понятия и определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка, эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания. Цель дисциплины: формирование умения применять основные подходы к теории обыкновенных дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка для изучения различных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Использовать принципы рационального природопользования для решения задач профессиональной деятельности, расчет безопасных условий жизни, осуществление профессиональной деятельности с учетом законодательства Республики Казахстан, в том числе законодательства в области экономики и предпринимательства, а также формирование антикоррупционной культуры
  • Рассматривает способы решения задач, построение задач по стереометрии, раскрывает общую характеристику педагогической профессии, профессиональной деятельности учителя, общей и профессиональной культуры учителя
  • Формирует педагогический дизайн цифровой образовательной среды. Владеет методами решения математических задач, а также повышает финансовую грамотность в процессе развития экономического мышления
  • Применять современные методы обучения математике, методы и приемы индивидуального обучения математике, развивая методику решения логических задач для формирования логического мышления учеников
  • Анализировать и применять способы и методы решения стандартных и нестандартных задач школьного курса математики, способствующие развитию логического и критического мышления учащихся
  • Применять предметные и межпредметные знания естественно-научных дисциплин для развития глубокого понимания математики и развития мировоззрения у обучающихся, может создавать модели ИИ и использовать их в реальных задачах.
  • Реализовывать методику, технологии и методы современного школьного математического образования, оценивать результаты процесса их использования в учебном процессе с применением цифровых технологий
  • Разрабатывать и реализовать методики, технологии и методы обучения, оценивая результаты процесса их использования при обучении математики
  • Анализировать и выбирать оптимальные методы решения задач повышенного уровня сложности по различным разделам математики
  • Демонстрировать знания и навыки для осуществления современного педагогического процесса, в том числе в условиях общего и инклюзивного образования, с применением цифровых технологии и технологий критериального оценивания результатов обучения
  • Управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития, сохранения своего здоровья и достижения должного уровня физической подготовленности, понимая социальную значимость своей будущей профессии
  • Применять специализированные прикладные программы сбора, анализа, обработки и визуализации данных для решения математических, статистических, прикладных и профессиональных задач
  • Применять современные методы обучения математике, методы и приемы индивидуального обучения математике, развивая методику решения логических задач для формирования логического мышления учеников
  • Реализовать навыки педагога-математика, раскрывая особенности и место математики не только в школьном курсе, но и в целостной системе образования, владея методами психолого-педагогической диагностики для работы с различными возрастными категориями детей
Top