Действующая образовательная программа

6B01516 Химия-Биология в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

  • Ботаника (морфология, анатомия и систематика растений)

    Одна из ветвей ботанической науки, которая делит растения, которые растут и в настоящее время культивируются систематическими группами в зависимости от их близости, - это флористика или классификация растений, систематические и филогенетические исследования. Систематические группы, распределение и значение высших и низших растений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Рост и развитие организма учащихся. Возрастная периодизация. Специфика функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Современные представления о взаимодействии развивающихся органов и систем. Физиологические особенности функционирования различных систем организма учащихся/

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Общая химия

    Освоение теоретических основ неорганической химии. Атомно-молекулярное учение, основные стехиометрические законы химии, периодический закон и периодическая система, химическая связь, основные закономерности протекания химических реакций, растворы неэлектролитов и электролитов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Морфология и анатомия растений

    Строение растительной клетки. Строение растительных тканей. Вегетативные органы растений: корень, побег, лист. Их анатомо-морфологическое строение, метаморфозы. Генеративные органы растений: цветок, плод, семя: анатомо-морфологическое строение. Способы размножения растений. Жизненные формы растений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Формирование у студентов фундаментальных знаний и умений в сфере финансовой грамотности, развитие способности эффективно управлять личными финансовыми ресурсами, принимать обоснованные решения в финансовых вопросах и обеспечивать собственную финансовую безопасность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика и предпринимательство

    Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бионеорганическая химия

    Формирование и освоение теоретических знаний о свойствах и изменениях Бионеорганических химических элементов в окружающей среде. Основные классы неорганических соединений, закономерности изменения кислотно-основного, окислительно-восстановительного и других свойств элементов и их важнейших соединений по периодам и группам

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы цитологии и гистологии

    Основы цитологии и гистологии - теория клетки. Анализ структуры клеток, химического состава верхних и нижних уровней организмов и функций различных структур внутри клетки. Тканевая структура, типы, функции. Химический состав, тканевая связь

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

    Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обеспечению безопасности в процессе трудовой деятельности и повседневной жизни. Это включает в себя изучение основных принципов охраны труда, предотвращения травм и профессиональных заболеваний на рабочем месте, а также обеспечение безопасности человека в условиях различных чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных катастроф. Обучающиеся приобретают знания и практические навыки для защиты жизни, здоровья и окружающей среды в условиях производственной и жизненной активности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Аналитическая химия I

    Основы качественного химического анализа, принципы пробоотбора, типы химических реакций и процессов в аналитической химии, выбор соответствующего метода в зависимости от последующего анализа, основные методы качественного анализа. Должен уметь: самостоятельно приобретать новые знания и анализировать группы катионов и анионов; применять основные законы аналитической химии при обсуждении результатов анализа. Должен владеть: навыками проведения качественного химического анализа

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Зоология (безпозвоночные и позвоночные)

    Закономерности развития животного мира от простых одноклеточных форм до высокоорганизованных таксонов. морфофизиологическая организация, филогения, эмбриогенез, физиология, воспроизводство, особенности географического распространения, практическое значение основных типов и классов беспозвоночных и позвоночных. Морфологическое и видовое разнообразие животных. Таксономическое положение животных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гистология и эмбриология

    Цель курса – раскрытие особенностей методов исследования в гистологии и эмбриологии и освоить способы их применения. В ходе курса изучаются: Краткий очерк развития гистологии и эмбриологии. Ткани животных, общая характеристика. Особенности редких видов тканей. Развитие половых клеток и оплодотворение. Стадии развития эмбриона: дробление, бластула, гаструляция. Образование и зародышевых оболочек и зачатков органов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины: Целью дисциплины «Экология и устойчивое развитие» является объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Курс направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инклюзивное образование

    Условия инклюзивного образования в Казахстане. Юридические документы инклюзивного образования. Инклюзивное образование за рубежом. Принципы инклюзивного обучения. Обоснование инклюзивного образования. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Компоненты, критерии и показатели инклюзивного образования. Казахстанская модель инклюзивного образования. Характеристика вариантов инклюзивного образования. Специфика инклюзивного образования в обучении химии. Применение принципов инклюзивного образования в обучение химии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Биология индивидуального развития

    Основные сведения об истории эмбриологии, краткий обзор методов биологии развития. Принципы периодизации онтогенеза у позвоночных животных. Влияние факторов внешней среды на индивидуалъное развитие. Этапы и особенности гаметогенеза. Половые циклы и их гормональный контроль. Стадия оплодотворения, основные этапы развития зародыша. Фундаментальные положения биологии развития и процессов эмбриогенеза животных, достижения и проблемы экспериментальной эмбриологии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая химия II

    Классификацию методов количественного анализа. Классические химические методы анализа. Гравиметрия. Титриметрия. Способы титрования. Кислотно-щелочное титрование. Кривые титрования. Индикаторная теория кислотно-основного метода. Окислительно-восстановительный метод титрования, классификация. Индикаторы редоксиметрического титрования. Построение кривых редоксиметрического титрования. Перманганатометрия. Йодометрия. Метод комплексонометрического титрования. Комплексондар. Индикаторы комплексонометрического титрования. Метод титрования осадка. Аргентометрия, меркурометрия, тиоцианометрия, сульфатометрия

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на знакомство студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня его педагогической компетентности. В процессе обучения рассматриваются личностные особенности человека, культура умственного труда, самообразования; формируются умения и навыки самостоятельного решения педагогических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Зеленая аналитическая химия (Minor)

    Методы количественного определения химического состава веществ. Методы количественного анализа: гравиметрический (весовой анализ) и объемный (титриметрический анализ). Значение, область применения и принцип действия метода гравиметрического анализа. Титриметрические методы анализа: кислотно-щелочное титрование (протолитометрия), окислительно-восстановительное титрование (редоксиметрия), комплексометрическое титрование (комплексометрия). Индикаторы, используемые в методе объемного титрования. Методы построения кривых при титровании

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Физическая и коллоидная химия

    Кинетическая теория газов. Газовые законы. Первое начало термодинамики. Закон Гесса. Закон Киргофа. Второе начало термодинамики. Энтропия. Термодинамические потенциалы. Химическое равновесие. Описание химического процесса термодинамическими и кинетическими методами Особенности каталитических процессов. Поверхностные явления. Растворы неэлектролитов Растворы электролитов Равновесные электродные процессы. Неравновесные электродные процессы. Основы коллоидной химии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы электрохимии

    Основная терминология электрохимических явлений, Основные понятия, законы электрохимии, фундаментальные эксперименты на основе учения об электрохимических явлениях; основные методы исследования электрохимических явлений. Конкретные и конкретные принципы и закономерности. Связь фундаментальных экспериментов с теорией электрохимии, задачи по данной дисциплине; эксперименты по измерению электрохимических величин с использованием простейших методов обработки результатов измерений. Законы и теории электрохимии

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Анатомия человека

    Владеет знаниями образующихся строениями и функциями систем человека и методами исследованиями анатомии человека. Способен описать предлагаемый анатомический объект, может находить и показывать органы и их части на анатомических плакатах

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в биологию: экология (cousera)

    Экология – это наука об отношениях между живыми организмами и окружающей средой. Типы взаимоотношений живых организмов. Виды экологических факторов. Влияние человека на мир природы. Приобретение экологических знаний посредством наблюдений и экспериментов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Теоретические основы органической химии (Траектория 1)

    Теория химического строения А.М.Бутлерова. Классификация и номенклатура органических соединений. Химическая связь в органических соединениях и ее виды. Теория направленных валентностей. Теория электронных смещений. Изомерия, ее виды. Классификация органических реакций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды

    Педагогический дизайн в современном образовании. Модель учебного дизайна (Instructional Design), опирающегося на учебный результат. Педагогический дизайн в отечественных и зарубежных исследованиях. Дизайн урочного занятия. Структурирование содержания обучения. Особенности проектирования образовательной деятельности различной направленности на основе метода интеллект-карт. Проектирование, разработка программы МООК. Алгоритм создания учебных и образовательных курсов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания биологии и искусственный интеллект

    Особенности дисциплины методика обучения биологии, организация учебно-воспитательного процесса по биологии в школе, разработка заданий для оценивания знаний учащихся, разработка плана уроков, разработка различных дидактических материалов, разработка наглядных пособий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методика преподавания химии

    Содержание и устройство школьного курса химии. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения химии. Методы и приемы организации обучения химии. Система средств обучения химии. Урок современной химии и требования к нему. Химический эксперимент в школе. Педагогические технологии в обучении химии. Организационные формы обучения химии: элективная, внеклассная деятельность

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методы подготовки проб без растворителей (Траектория 1) (Minor7)

    Введение в тему бессольвентных методов пробоподготовки. Цель и задачи предмета. Экологические методы пробоподготовки в химическом анализе. Методы пробоподготовки без растворителей. Методы анализа экстракцией в токе инертного газа. Мембранные методы экстракции. Методы твердофазной экстракции. Методы сверхкритической флюидной экстракции. Применение бессольвентных методов анализа в различных областях. Методы пробоподготовки без растворителей. Мировой опыт подготовки проб без растворителей

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методика изучения курса биологии обновленного содержания

    Предпосылки обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан. Совместное обучение, организация учебной деятельности учащихся на уроках биологии, методы и приемы обучения биологии в условиях обновления содержания образования, роль оценки знаний и умений, анализ по видам оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Основы химико-педагогических исследований (Траектория 2)

    Введение в дисциплину «Основы химико-педагогических исследований» Система методов, используемых в химико-педагогических исследованиях. Методологические подходы в современных химико-педагогических исследованиях. Химическая информация в литературе и техника работы с ними. Математическая обработка результатов исследований. Основные этапы научных исследований. Пути организации химико-педагогических исследований. Проведение педагогического эксперимента, сущность, специфика, вид, план, результат

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Химическая токсикология (Траектория 2)

    Обзор целей и основных понятий дисциплины токсикологическая химия. Задачи дисциплины токсикологическая химия. Характеристика классификации токикологических и токсических веществ. Обзор особенностей химико-токсикологического анализа. Эффективное проведение предварительных испытаний в химико-токсикологическом анализе. Значение общей характеристики летучих токсичных веществ и летучих токсичных соединений. Токсикодинамика и значение проведения токсикокинетики летучих токсических соединений. Проводить качественные реакции на летучие токсические вещества. Обзор металлических токсичных веществ. Общая характеристика токсичных соединений металлов. Обзор токсикодинамики и токсикокинетики металлических токсичных веществ. Значение дробного метода анализа токсичных веществ металлов. Общая характеристика лекарственных и наркотических токсических соединений. Описание алкалоидов мака гипнотического и их синтетических аналогов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Супрамолекулярная химия (Треактория 1)

    Введение в супрамолекулярную химию. Цели и задачи дисциплины. Супрамолекулярная химия новая область химии, история возникновения, достижения и перспективы. Формы, две ветви супрамолекулярной химии, их характеристика. Исследования в супрамолекулярной химии, опыты стран мира, труды ученых, направление развития новой отрасли. Супрамолекулярная динамика. Супрамолекулярные взаимодействия и катализ. Молекулярная самосборка-Программирование супрамолекулярных систем

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Пищевая химия (Траектория 1)

    Пищевая ценность и качество пищевых продуктов. Пищевая ценность. Качество пищевых продуктов. Основы питания и биохимия пищеварения. Изменение основных компонентов химического состава пищевых продуктов при технологическо переработке сырья. Пищевые добавки. Природные токсиканты и загрязнители

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Физико-химические методы анализа

    Сущность физико-химического метода исследования. Классификация физико-химических методов исследования. Сущность оптических методов исследования. Спектральные методы исследования. Сущность адсорбционной спектроскопии. Виды измерений интенсивности излучения. Возможные области изучения фотоколориметрии, спектрофотометрии, ИК-спектроскопии, атомно–абсорбционного спектрального исследования, установка масс-спектрометра, хроматографическая классификация, бумажная хроматография, фотометрического титрования, турбидиметрии. Свойства и природа электромагнитного излучения. Анализ методом определения оптической плотности фотоколориметром и спектрофотометром по существу построения калибровочного графика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Физиология растений

    Физиология растений учит физиологии растительной клетки, рассматриваются современные научные достижения физиологических процессов в растениях и взаимосвязь с окружающей средой, рассматривает различные уровни биологических систем, в том числе молекулярных и физиологических-биохимических процессов, в контексте окружающей среды

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Школьный эколого-аналитический мониторинг (Траектория2)

    Введение в школьный предмет эколого-аналитического мониторинга. Характеристика эколого-аналитического мониторинга, проводимого как составной части экологического мониторинга. Определение целей и задач экологического мониторинга. Понятие экологического мониторинга, проводимого в школе. Экологический мониторинг школы рассматривается как часть системы. Цели экологического мониторинга в школе. Проведение мониторинга окружающей среды. Контроль содержания загрязняющих веществ в воде, воздухе и почве. Методика проведения эколого – аналитического мониторинга школы

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Статистическая молекулярная термодинамика (Cousera)

    В этом вводном курсе физической химии рассматриваются связи между молекулярными свойствами и поведением макроскопических химических систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы научно-исследовательской работы

    Методологические основы научной работы. Научное исследование және эго этапы: объект исследование, цель, задачи, ожидаемый результат. Место и использование научной литературы в научно-исследовательской работе. Основные направления проведения научно-исследовательской работы. Порядок написания научной статьи. Работа с сайтами, на которых публикуются научные статьи

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Зеленые растворители и реагенты в химическом анализе (Minor)

    Введение в тему зеленых растворителей и реагентов в химическом анализе. Зеленые растворители, их описание. Преимущества использования зеленых растворителей в химическом анализе. Водно-зеленый растворитель. Сверхкритические жидкости. Ионные жидкости. Безвредные жидкие полимеры. Различные комбинации зеленых растворителей. Зеленые реагенты в химическом анализе, их преимущества и области применения. Роль зеленых растворителей и реагентов в химическом анализе в мировой практике

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Химия окружающей среды (Траектория2)

    Происхождение планеты Земля. Формирование природных химических систем, объектов окружающей среды. Химия атмосферы. Источники и стоки компонентов атмосферы. Земная кора. Взаимосвязь земной коры, атмосферы с частью гидросферы. Почва. Химический состав. Химические процессы, происходящие в почве. Гидросфера. Химические процессы в гидросфере. Контроль состояния природной среды. Основные циклы миграции химических элементов. Глобальные изменения и защита природной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Физиология человека и животных

    Закономерности жизнедеятельности организма человека и животных. Адаптация и гомеостаз организма. Изучение функций человеческого организма. Физиологические особенности функционирования системы организма (эндокринной, нервной, воспалительной, пищеварительной, выделительной, опорно-двигательной). Механизм действия различных систем в различных ситуациях

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика конструктивного обучения

    Знает современных подходов и методов обучения, технологии сотрудничества, диалоговый метод, обучение одаренных и талантливых детей, виды планирование уроков, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. Владеет ИКТ –технологиями, методами формирования интерактивного и инклюзивного класса, навыками лидерства и управления в обучении. Умеет использовать критическое мышление, применять Lesson Study в учебном процессе

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Функциональные производные углеводородов (Траектория 1)

    Понятие функциональной группы. Основные классы функциональных производных органических соединений. Галогенорганические соединения. Спирты, одноатомные, двухатомные и триатомные спирты. Простые эфиры. Азоторганические соединения, нитросоединения алифатного ряда. Амины. Альдегиды и кетоны. Карбоновые кислоты, их производные. Дикарбоновые, окси и оксокарбоновые кислоты. Аминокислоты. Ароматические спирты, альдегиды и кетоны. Ароматические карбоновые кислоты. Углеводы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • История химии (Траектория 1)

    Ранний период развития химии. Становление химии как науки. Развитие неорганической химии. Развитие органической химии. Развитие аналитической химии. Развитие физической химии. Современная химия

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Биологическая эволюция

    В ходе изучения дисциплины «Биологическая эволюция» студенты развивают диалектико-материалистическое отношение и создают биологическое мышление, понять законные причины причин и последствий этого явления. Многие основные принципы общих биологических наук, таких как генетика, цитология и экология, имеют эволюционный смысл в этом вопросе

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биологическая химия

    Основы биологической химии. Белки, углеводы, нуклеиновые кислоты, жиры, витамины, гормоны и ферменты. Структура, состав, строение и свойства. Биологическое значение. Биохимические процессы. Закономерности процессов в организмах

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика решения задач по биологии

    Целью дисциплины « Методика решения задач по биологии» является разработка математического мышления студентов в области экологических исследований и экспериментальных данных, ознакомление с основными методами математической обработки биологических и экологических данных

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Генетика

    Генетика предназначена для изучения двух основных особенностей живого организма - изучения наследственности и изменчивости и изучения его законов на разных уровнях. Дает знания о передаче наследственной информации от клеточного до уровня организма, его механизмов, структуры информационного материала

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия биологических систем

    Стратегия и биохимия подхода к систематизации. Термодинамика биологических процессов. Равновесная термодинамика. Изменения в биологических процессах. Простейшие кинетические уравнения и их решение. Биология химия и информация. Введение теории информации в биологическую химию. Строение, свойства биологических мембран. Транспортировка веществ через мембраны биологические. Биоэлектрические явления. Потенциал покоя в клетках. Распределение нервного импульса по возбужденным волокнам

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Зеленый синтез (Траектория 2)

    Развитие зеленого химического синтеза в настоящее время. Ход внедрения "зеленых химических" технологий в промышленное производство. Закономерности зеленых химических реакций. Исходные материалы, реагенты, растворители, используемые в зеленой химии. Организация выбора условий зеленой химической реакции. Обзор гомогенных и гетерогенных катализаторов, катализаторов фазового переноса, биокатализаторов. Критический обзор мирового опыта в разработке зеленого химического синтеза, зеленые лабораторные синтезы в химической лаборатории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика проведения биологических экспериментов в школе

    Организация научно-исследовательской работы по биологии в школе.Теоретические основы организации экспериментов в школе по биологии, требования к биологическим особенностям объектов исследования.Организует эксперименты по биологии в разных возрастных группах.Обработка и оформление результатов эксперимента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Молекулярная биология

    Структура генов и организация геномов про- и эукариот и методы их исследования; репликация ДНК и проблема концевой недорепликации хромосом; метилирование ДНК про- и эукариот; регуляция транскрипции; посттрансляционные изменения структуры белков; транспорт белков в органеллы клетки; распад белков в клетке; регуляция клеточного цикла

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Органический синтез (Траектория 2)

    Предмет органического синтеза. Проблемы и принципы органического синтеза. Методы проведения органического синтеза. Проведение эксперимента, подготовка к планированию. Качество применяемых растворителей и реагентов, стандартное оборудование. Методика ведения лабораторного журнала. Методы очистки и разделения органических веществ. Виды способов перегонки. Практические работы по синтезу органических веществ

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Агрохимические методы исследоавний (Траектория 2)

    Методы агрохимического исследования цель и задачи дисциплины. Методы исследования, используемые в агрохимии. Сущность проводимого эксперимента. Роль отечественных и зарубежных ученых в разработке методов агрохимических исследований. Значение полевого опыта в проведении агрохимических исследований. Основные требования к полевой практике. Основные понятия в методике проведения полевых экспериментов. Анализ ошибок в полевых экспериментах, их влияние на точность эксперимента и надежность вариантов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Биометрия

    Биометрия-наука статистического анализа групповых свойств в биологии. Вариационный ряд: общие правила построения. Определение средней величины измеряемых показателей. Показатели разнообразия совокупных признаков. Случайные величиы, их распределение. Корреляция признаков. Репрезентативные ошибки. Оценивание достоверности выборочных показателей. Дисперсионный анализ

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Химическая технология (Траектория 1)

    Предмет и задачи химической технологии. Понимание химико-технологического процесса. Основные закономерности химико-технологического процесса. Сырьевая и энергетическая база химической промышленности. Химические реакторы. Производство серной кислоты. Физико-химические основы производства серной кислоты. Каталитическая конверсия метана. Технологическая схема производства аммиака. Физико-химические основы производства азотной кислоты. Научные основы химического производства. Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов. Производство новых веществ и материалов. Практическая ценность новых материалов. Важнейшие промышленно-химические производства Республики Казахстан. Охрана окружающей среды в химической технологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в зеленую химию (траектория 1)

    Происхождение и история зеленой химии. Глобальные экологические проблемы, пути их решения. Мировые тенденции развития в области зеленой химии. 12 принципов зеленой химии. Метрика зеленой химии. Эксперименты в теории и практике зеленой химии. Направления развития зеленой химии. Примеры зеленой химии

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладная биология с основами почвоведения

    Особенности сельскохозяйственной продукции в Республике Казахстан и значение науки в развитии сельского хозяйства. Почвоведение, земельное хозяйство и агрохимия, системы земледелия, посевные культуры, овощные культуры

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кристаллохимия (Траектория 1)

    Основные свойства кристаллических веществ, симметрия строения кристаллов, Кристаллохимическая классификация. Уметь: определять элементы симметрии внешней формы кристаллов, установки кристаллов и символов поверхности, строить проекцию структуры, рассчитывать расстояния в структуре кристаллов. Подходы к анализу структуры кристаллических веществ, современные данные об использовании кристаллических веществ в производстве и науке. Анализ системных свойств и структурных особенностей кристаллических веществ, анализ внешней формы кристаллов и структурные единицы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогическая диагностика в химическом образовании (Траектория №2)

    Понятия дисциплины «Педагогическая диагностика в химическом образовании». Педагогическая диагностика, ее цель, сущность и функции. Сравнение, сходство и различие педагогических исследований и педагогический диагностики. Различные аспекты педагогической диагностика, области применения. Виды и формы педагогической диагностика, этапы проведения. Применение химического образования как формы педагогической диагностики в исследование

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Демонстрировать умения и навыки применения новых подходов и методов обучения, таких как конструктивное обучение, критериальное оценивание и инклюзивное обучение в профессиональной деятельности педагога.
  • Демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии и биологии в средней школе, обновленного содержания курса биологии, методики решения задач по биологии, педагогического дизайна цифровой образовательной среды и умение применять их при обучении химии и биологии в средней школе.
  • Демонстрировать способности применять знания, умения и навыки в области физиологии развития школьников в своей профессиональной деятельности и способности проводить мероприятия, направленные на поддержание высокой работоспособности при организации учебно-воспитательных работ.
  • Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов химии и способность использовать полученные знания в профессиональной деятельности учителя химии.
  • Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов биологии способность применять полученные знания в профессиональной деятельности учителя биологии.
  • Владеет методами и приемами организации работы в команде, налаживания системы эффективных управленческих коммуникаций в образовательных учреждениях.
  • Владеет теорией и практикой зеленой аналитической химии, зеленых методов пробоподготовки, зеленых реагентов и растворителей и умеет применять в работе химика-аналитика.
  • демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности.
  • Владеет основами научно-исследовательской работы, обладает навыками проведения химико-педагогических исследований, биологических экспериментов и умеет самостоятельно проводить педагогические, химические, биологические исследования, педагогическую диагностику в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания и понимание в области педагогики, теории и методики воспитательных работ и способности применять теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога.
  • Демонстрировать умение и навыки интеграции междисциплинарных курсов, таких как биологическая эволюция, молекулярная биология, биометрия, прикладная биология с основами почвоведения к преподаванию биологии и способность применять их в своей профессиональной деятельности
  • Демонстрировать умение и навыки интеграции междисциплинарных курсов, таких как биологическая химия, пищевая химия, супрамолекулярная химия, химия биологических систем, зеленая химия, электрохимия, кристаллохимия, химическая технология, химия редких металлов, история химии к обучении химии и способность применять их в своей профессиональной деятельности.
  • Владеет теорией и практикой основных физических и физико-химических методов исследования структуры и свойств химических соединений, методикой расшифровки графических зависимостей и способность применить их в профессиональной деятельности.
  • Обладает знанием в области химии атмосферы, химической токсикологии, основы зеленого синтеза, органического синтеза, агрохимических исследований и способностью проводить самостоятельные химические синтезы и анализы в этих областях, применить их в профессиональной деятельности учителя химии и биологии.
Top