6B01721 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей, обладающих соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками преподавания иностранных языков, способных применять современные образовательные технологии в организации учебного процесса и конкурентоспособных на отечественном и зарубежном рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Практический курс фонетики и грамматики иностранного языка
Данный курс ставит целью развитие у студентов 1-го курса навыков владения фонетическим и грамматическим строем иностранного языка. Первый модуль дисциплины посвящен отработке знаний и навыков правильного произношения иностранного языка, изучение интонационных особенностей и транскрибирования на иностранном языке. Второй модуль охватывает базовые разделы практической грамматики: времена, части речи, артикли, залог и т.п.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать процессы использования современных финансовых услуг и цифровых технологий. В рамках курса обучающиеся научатся использовать на практике финансовые инструменты, сохранять и приумножать собственные накопления, планировать личный бюджет, уметь исчислять налоги, анализировать финансовую отчетность и использовать методы оценки эффективности инвестиций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Антикоррупционная культура.
Цель изучения учебной дисциплины – раскрытие таких категорий, как право и государство, дать необходимое общее представление студентам о национальных отраслях права, ознакомление с основными нормами права Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовыми актами в сфере конституционного, административного, гражданского, уголовного и иных отраслей права Казахстана.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Дисциплина ставит целью развить у студентов педагогического направления навыков ведения научно-исследовательской работы по вопросам современной методики обучения иностранным языкам и лингводидактике. Теоретические положения и практические данные о ведении научных исследований позволяют студентам изучить общелингвистические и педагогические методы исследования, этапы выполнения научно-исследовательской работы, выполнение обзора научной литературы, сбор информации по основной теме исследования на цитируемых базах данных (Researchergate, Scopus, Web of Science), организация и планирование педагогического эксперимента, внедрение результатов научной работы в производство и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Цель: дать знания о принципах устойчивого развития, основ целей устойчивого развития (ЦУР), ESG-принципов, декарбонизации и научить анализировать взаимосвязь экологических, социальных, экономических факторов, оценивать риски и разрабатывать устойчивые стратегии глобальных экологических и социальных вызовов и их последствий, экобезопасности водных ресурсов, воздушного бассейна, деградации земельных ресурсов, продовольственной безопасности, природных и техногенных бедствиях, связанных с антропогенной деятельностью и способах защиты от них.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивная культура в современном обществе
Целью дисциплины является формирование у студентов навыков знаний основ инклюзивной культуры общества, базовых принципов инклюзивной культуры, а также знания нормативно-правовых аспектов организации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями. В результате освоения дисциплины формируются способности студентов использовать принципы инклюзии в социальной и профессиональной сферах, способности выбирать коммуникативные стратегии в мультикультурном обществе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и бизнес
Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса через теоретические, научные и практические знания. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык (уровень В1)
Цель изучения дисциплины – развитие навыков владения устной и письменной иноязычной речью на продолжающем уровне. Дисциплина охватывает изучение языкового материала в личностной и профессиональной коммуникации на общепрофессиональные темы (профессия «Педагог», современная школа, обучение на протяжении всей жизни и т.п.). Курс охватывает основные лексические и грамматические явления, позволяющие студентам 1-го курса вести иноязычное общение на должном уровне (делать доклады, составлять сообщения, поддерживать диалогическую и монологическую речь, вести вопросно-ответную работу и т.п.).
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представления о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования
Целью курса является ознакомление студентов с основными методами и приемами обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Содержание курса включает модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья, нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2-1)
Целью изучения дисциплины является овладение вторым иностранным языком как средством общения, для формирования коммуникативной компетенции у студентов. Содержание курса направлено на развитие произносительных умений и навыков; усвоение фонетической системы второго иностранного языка, включая основные виды интонаций; активное овладение словарным составом; овладение графикой и орфографией, правилами написания лексических единиц; овладение необходимым грамматическим материалом; развитие устной монологической и диалогической речи; развитие письменной речи; обеспечение фактологическими знаниями страноведческого, культуроведческого, общественно-политического и экономического характера о странах изучаемого языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
ИКТ в инклюзивном образовании
Целью изучения дисциплины является ознакомить студентов с принципами использования информационно-коммуникационных технологий в инклюзивном образовании, применения зарубежной и отечественной практики преподавания, основанной на идеологии, исключающей любую дискриминацию в отношении детей; изучить особенности создания и внедрения условий, обеспечивающих равенство по отношению ко всем людям, и особых условий для детей с особыми образовательными потребностями; рассмотреть пути организации инклюзивного образования с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Развитие устных форм коммуникации
Целью изучения дисциплины является формирование и дальнейшее развитие у обучающихся компетенций в области устной иноязычной коммуникации, навыков ведения всех форм устной коммуникации (диалогической речи, монологической речи, собеседование, дебаты и т.п.) для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы теории иностранного языка – 1
Цель дисциплины – ознакомить студентов с историей развития и структурой современного английского языка в аспекте ключевых элементов лингвистической теории. Обучение организовано тематически и охватывает модули «История английского языка” и “Теоретическая фонетика английского языка” как два основных компонента лингвистической структуры. Первый модуль дает представление о развитии языка на всех этапах его истории, а также о причинах и закономерностях его изменений в грамматике, лексике и фонетике, периодизации и основных изменениях языка. Второй модуль знакомит обучающихся с фонетическим строем, компонентами и звуковыми аспектами данного языка: артикуляционный, акустический, функциональный.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Развитие письменных форм коммуникации
Цель изучения дисциплины – формирование у студентов представлений о новых формах коммуникации в аспекте письменной речевой культуры, а именно как создавать, строить и оформлять такие виды письменного текста, как эссе, резюме, обзор, аннотация, деловые или личные письма. Умения вести письменную иноязычную речь позволят студентам решать задачи повседневной и профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Дисциплина направлена на изучение образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросов адаптации программного содержания с учетом возможностей обучающихся с ООП. Студенты знакомятся с особенностями образовательных программ для детей с ООП, связанных с увеличением сроков обучения, программой коррекционной работы, специальными пропедевтическими разделами, особыми материально-техническими условиями реализации основной образовательной программы начального или основного общего образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Развитие рецептивных видов речевой деятельности (прослушивание и чтение)
Цель изучения дисциплины – развитие навыков восприятия, распознавания и понимания иноязычной устной и письменной речи. Дисциплина включает в себя выработку у студентов аудитивных навыков на основе аутентичных текстов с разнообразными диалектами и акцентами иностранного языка, погружение в реальную языковую среду, изучение этапов чтения (предчтение, чтение, послечтение) и техники скоростного чтения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы теории иностранного языка – 2
Цель изучения дисциплины – освоение теоретических и практических данных о состоянии современного английского языка с точки зрения развития его грамматического и семантического аспектов. Краткий курс теоретической грамматики, который длится в течение первого модуля, позволит студентам подробно изучить грамматические категории английского языка и проследить их применение на практике. Курс лексикологии (второй модуль) охватывает такие важные подразделы, как морфология, семантика, территориальные варианты, заимствования и лексикография.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Дисциплина направлена на теоретическую и практическую подготовку обучающихся к применению психологических знаний в сфере образования. В содержании дисциплины рассматривается психология обучения, воспитания и педагогической деятельности: особенности восприятия, памяти, внимания и мышления обучающихся, формирование учебных навыков и мотивации, развитие нравственных, эмоциональных и социальных качеств личности, а также анализ взаимодействия педагога с учащимися и методы диагностики психического развития и преодоления трудностей в поведении детей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие навыков аудирования на иностранном языке
Цель дисциплины – дальнейшее развитие навыков восприятия и понимания устной иноязычной речи для построения успешной устной и письменной коммуникации. В ходе изучения дисциплины студенты совершенствуют произношение, интонацию, навык языковой догадки, развивают такие виды аудирования, как аудирование с полным пониманием текста, аудирование с пониманием основного смысла, аудирование с целью извлечь необходимую информацию, а также развивают слуховую память и слуховую реакцию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие навыков презентации на иностранном языке
Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков устного выступления в сопровождении и с опорой на презентацию. Обучающиеся изучают основные компоненты в составлении эффективных презентаций, развивают навыки устного выступления и доклада; изучают вербальные и невербальные средства коммуникации, методы аргументации и убеждения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие навыков чтения на иностранном языке
Целью дисциплины является развитие у студентов навыков академического чтения англоязычных текстов по аналогии системы подготовки к международному экзамену английского языка IELTS на уровне сложности 4,5-6. Дисциплина охватывает различные стратегии чтения, виды чтения, развивает навыки резюмирования и обобщения информации, соотнесения частей текста и заголовков, поиск ключевых слов и ключевой информации, выбора правильного ответа из нескольких предложенных и т.п.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2-2)
Цель обучения второму иностранному языку заключается в том, чтобы дать студентам теоретические основы лексического состава языка, грамматики изучаемого языка, научить студентов основным грамматическим правилам, необходимым свободному владению устной и письменной речи. Содержание курса направлено на овладение лексическим минимумом в рамках рассматриваемых тем; участвовать без подготовки в разговоре, выражать собственное мнение и обмениваться интересующей информацией по пройденному материалу, пересказывать прочитанный или прослушанный текст; письменно передавать коммуникативные намерения с соблюдением нормативных требований оформления.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам
Дисциплина направлена на совершенствование коммуникативной и лингвокультурологической компетенции студентов. В задачи курса входит изучение лингвокультурологического поля, обособляющего репрезентативные блоки и ограничения национальной культуры, взаимосвязь и соотношение языка и культуры в преподавании иностранного языка, а также особенности межкультурной коммуникации и страноведческого компонента.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы методики обучения иностранным языкам
Целью дисциплины является формирование у студентов устойчивых теоретических и практических навыков по эффективному использованию современных знаний о методике преподавания иностранных языков в профессиональной деятельности и формированию базовых знаний о педагогической деятельности, а также углублению ориентации на профессию учителя иностранного языка
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Цифровой сторителлинг
Цель изучения данной дисциплины – овладение студентами такой современной образовательной практики, как цифровой сторителлинг. Студентам предлагается изучить различные виды цифрового образовательного сторителлинга, базовые принципы повествования, взаимосвязь инструментов сторителлинга с качеством произведения. В ходе изучения дисциплины студенты формируют навыки создания актуальной и интересной истории средствами современных цифровых инструментов и создают различные цифровые истории (визуальный сторителлинг, аудиосторителлинг, трансмедийный сторителлинг, аналитический сторителлинг, data-сторителлинг, иммерсивный сторителлинг).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Цель изучения дисциплины заключается в развитии навыков студентов в оценивании результатов учащихся школ в деле изучения иностранных языков. Изучение дисциплины охватывает механизмы осуществления контрольно-диагностической связи между учителем и учениками, системой оценивания достижений каждого ученика, подходы в предоставлении и поддержании обратной связи; методы мотивирования учеников и особенности педагогической рефлексии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина направлена на формирование компетенций эффективной организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях с овладением инновационной методикой и технологией воспитательной работы. В содержании курса рассматриваются теоретические основы современного воспитания, современные технологии воспитания, концепции воспитания, проектирование воспитательной работы, технология педагогического взаимодействия учащихся с родителями, анализ и самоанализ воспитательной работы, планирование и организация воспитательной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (начинающий уровень B1)
Цель дисциплины – формирование способности и готовности студента к иноязычному общению на межкультурном уровне. Содержание дисциплины направлено на развитие навыков чтение и извлечение информации из аутентичных текстов различных жанров в соответствии с заданной стратегией чтения: художественных, публицистических и т.п. В рамках дисциплины студенты развивают умения писать тексты заданного композиционного типа речи, пополняют активный лексический запас по основным темам социальной, профессиональной и бытовой сфер общения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Литература страны изучаемого языка
Цель изучения дисциплины – ознакомление студентов с основными периодами развития англоязычной литературы, от античности до современности, а также изучение самых ярких литературных произведений выдающихся авторов, представляющих собой достояние мировой литературы. Содержание дисциплины включает вопросы литературы как науки, ее место в системе филологических наук, предмет и специфика литературы как вида искусства, понятие об истории литературы как системе жанровых взаимодействий, периодов развития английской литературы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы мастерства публичной речи
Цель изучения дисциплины – совершенствование навыков иноязычной устного речи обучающихся через изучение основ речевого этикета и публичной речи, основ устной сценической речи (информирующей, аргументирующей речи). В рамках данной дисциплины обучающиеся изучат технику работы над дикцией и возможности тренировки речевого аппарата, научатся структурировать и систематизировать информацию, овладеют техникой постановки вопросов и сформируют умения и навыки убеждения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень B1, продолжающий)
Цель обучения второму иностранному языку как специальности состоит в формировании социально-достаточной коммуникативной компетенции студентов. В соответствии с общеевропейским В2 уровнем в овладении вторым иностранным языком как специальностью продолжается работа по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные технологии преподавания иностранных языков
Цель изучения данной дисциплины – овладение студентами современными технологиями обучения иностранным языкам на современном этапе развития школьного образования: обучение в сотрудничестве, индивидуальное обучение, проектные технологии, студентоцентрированное обучение, дистанционное обучение, модульная технология, интенсивные методы обучения, применение технических средств обучения иностранным языкам.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Курс по подготовке к международному экзамену IELTS
Дисциплина ставит целью подготовить студентов к сдаче четырех разделов международного экзамена по английскому языку IELTS. Студентам предлагается изучить различные виды международного экзамена IELTS, структуру каждого из четырех разделов экзамена, критерии оценивания, проработать каждый из четырех разделов (прослушивание, говорение, чтение и письмо), приобрести навыки рационального распределения времени для реализации успешной устной и письменной коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловой иностранный язык
Бизнес-курс иностранного языка представляет основы деловой коммуникации: чтение текстов, деловой корреспонденции, устного общения. В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками письменного и устного делового общения на иностранном языке. Курс предполагает владение базовыми темами по деловому этикету, организационной структуре и деятельности фирмы, правилах поведения на рабочем месте, деловой командировке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Критическое мышление в языковом образовании
Цель изучения дисциплины – развитие способности к рефлексивному и независимому мышлению на иностранном языке, умение ставить под сомнение идеи и предположения, выявлять, анализировать и решать проблемы, тем самым повышая уровень владения иностранным языком. Содержание дисциплины включает вопросы понятия критического мышления, интеллектуальные ценности и интеллектуальные обязательства, деонтология, нормы обоснования убеждений, анализ аргументации, стандартная логическая схема моделирования аргументации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Цель дисциплины – изучение иностранного языка для профессиональный целей: английский язык для учителей английского языка, изучение курса позволяет развитие у студентов профессиональной устной и письменной иноязычной речи на уровне профессионального владения (С1 – эффективное владение навыками). Содержание дисциплины включает такие вопросы как: понимание текстов, построенных на языковом материале профессионального общения, понимание основных положений лекций, бесед, докладов, касающихся профессиональной деятельности умение писать эссе или доклад на профессиональную тематику, умение делать ясный, логично построенный доклад на профессиональную тематику с выделением важных моментов, приводить доводы за и против какой- то определенной точки зрения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика раннего обучения иностранным языкам
Цель изучения дисциплины – раскрыть особенности раннего дошкольного и раннего школьного обучения иностранным языкам. Студентам предлагается изучить физиологические и психологические аспекты готовности детей в раннему обучения иностранным языкам, преимущества и сложности раннего изучения языков, смешанные методы обучения иностранным языкам и создание непринужденной среды обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика
Цель изучения дисциплины – развитие навыков распознавания и применения студентами функциональных стилей английского языка, стилистических средств и приемов и навыков ведения стилистического анализа разножанровых текстов. Содержание дисциплины включает в себя межпредметную взаимосвязь стилистики с другими науками, интерпретацию разножанровых текстов, диалектологические особенности английского языка и стилистических средств выражения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам
Цель изучения дисциплины – раскрыть комплексный подход к преподаванию иностранных языков и особенности предметно-языковой интеграции учебного процесса. Курс включает в себя три модуля, каждый из которых посвящен изучению межпредметной связи в обучении и изучении иностранных языков: лингвистические аспекты в преподавании иностранных языков (взаимосвязь языка, будущей профессии и лингводидактики), содержание CLIL и STEM образования, компьютеризированное обучение иностранному языку CALL (взаимосвязь компьютерных технологий и методики обучения иностранным языкам).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная иностранная литература
Цель дисциплины – ознакомление студентов с основными художественными и теоретико-литературными текстами современной англоязычной литературы, формирование представления об основных видах и формах англоязычной литературы, развитие навыков анализа художественного произведения. Содержание дисциплины включает такие вопросы как периодизация литературного процесса второй половины ХХ века (1945-1980-е годы), экзистенциализм как литературное направление, миф и роман в литературе конца ХХ века, основные тенденции развития английской литературы после Второй мировой войны, пути развития современной литературы США, латиноамериканский феномен в мировой литературе ХХ века, современный герой и время в литературе 90-2000х гг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Онлайн технологии и ИИ в методике преподавания иностранных языков
Целью освоения данной дисциплины является изучение студентами возможностей применения компьютерных языковых программ и современных образовательных платформ в цифровизации процесса обучения иностранным языкам и осуществлении воспитательной работы в школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ведение школьной документации
Целью освоения данной дисциплины является подготовка будущих учителей к работе в образовательном учреждении в условиях обновленного содержания, знакомство с правами и обязанностями учителя, с требованиями, которые выдвигает общество к современному учителю, а также правильному документальному оформлению учебно-педагогической и учебно-воспитательной работы (порядок составления и оформления школьной документации, ведение делопроизводства школы, функционирование учебных электронных приложений).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Цель изучения дисциплины – обеспечить профессиональную, методическую и вариативно-специализированную прлготовку студентов к работе в современной казахстанской школе. Содержание дисциплины охватывает современные тенденции развития системы специально-ориентированной методики обучения иностранным языкам в Казахстане, в начальной, общесредней, специализированной школах с углубленным изучением английского языка; современные технологии и формы организации процесса обучения английскому языку в начальной, общесредней, специализированной школах с углубленным изучением английского языка; специфика профессиональной деятельности учителя английского языка в начальной, общесредней, специализированной школах с углубленным изучением английского языка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень B2)
Целью освоения данной дисциплины является подготовка специалистов со знанием второго иностранного языка в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню В2 в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком, формирование знаний и навыков, позволяющих профессионально обучать данному языку школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Развитие навыков аналитического чтения
Цель изучения дисциплины – развитие навыков активного взаимодействия с текстом: чтение и глубокое понимание текста, анализ, рефлексия и интерпретация текста, синтез и оценка его содержания и идеи автора, навыки активного чтения, обратного анализа, контекстного прочтения, чтения между строк и критического мышления. В результате изучения курса студент сможет научиться критически анализировать и интерпретировать информацию, представленную в текстах. С помощью этой методики они могут развить свою способность к логическому мышлению, повысить эрудицию и расширить свои познавательные границы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- Использовать цифровые технологии, программы искусственного интеллекта, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации в повседневной и профессиональной деятельности.
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
- Поддерживать культуру здорового и безопасного образа жизни, анализировать источники экологической опасности, разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски в условиях глобальных экологических и социальных вызовов.
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения; применять предпринимательские знания и финансовые инструменты в различных сферах жизнедеятельности.
- Применять отечественные и зарубежные методики и концепции воспитания, обучения и оценивания; приобщать обучающихся к системе ценностей посредством осуществления учебно-методической деятельности и классного руководства.
- Применять современные подходы обучения, воспитания, мониторинга прогресса обучающихся и оценивании их учебных достижений в будущей педагогической деятельности.
- Применять различные виды обучения, воспитания и оценивания учащихся с особыми образовательными потребностями, учитывая их личностные особенности.
- Ясно, аргументированно и логически верно строить устную и письменную коммуникацию в рамках повседневного и профессионального общения; соблюдать нормы и узус иностранного языка; обобщать, критически анализировать, резюмировать и синтезировать информацию на иностранном языке.
- Решать коммуникативные задачи в академической и профессиональной среде согласно международным стандартам иноязычного образования.
- Знать тенденции развития языка, языковой политики и литературных направлений и применять их в воспитательной работе и приобщении школьников к системе национальных и общечеловеческих ценностей.
- Проводить научные исследования и применять их результаты в педагогической деятельности.