Действующая образовательная программа

6B01702 Казахский язык и литература в неказахских языковых школах в ШУ

Дисциплины

  • Казахская диалектология

    Развивает способность к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты.Применяет на практике базовые навыки сбора и анализа языковых фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в языкознание

    История происхождения языков включает в себя их взаимосвязь, структуру и систему. В области языкознания, социальной значимости и функционирования языка интегрируется необходимая понятийная и терминологическая система.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения фонетике и лексикологии казахского языка

    На основе законов грамотного письма и правильной речи студентам теоретически систематически преподаются законы звуковой системы языка, гласные, немые звуки, звуковой состав и особенности казахского языка, закон гармонии, орфоэпия и орфография, а также законы фонетического развития казахского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проблемы перехода на латинскую графику

    В настоящее время использование латинской буквы является, прежде всего, требованием времени. Анализирует вопросы перехода на латинскую графику. Исходя из высказываемых в настоящее время мнений по вопросу перехода на латинский алфавит, выводов и предложений ученых, он рассматривает пути преодоления трудностей и препятствий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История древней литературы

    Знакомит с истоками истории казахской литературы. Он читает богатое наследие, общее для всех тюркоязычных народов, от литературных реликвий, написанных на камне, до периода создания Казахского ханства. Сочинения Орхана Енсея, место художественных произведений на древнетюркском языке в истории казахской литературы, отличительные особенности, содержат воспитательное значение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Литература эпохи Караханидов

    Литература-история общества, история человечества. Почва казахской культуры, литературы-один из каналов истоков-наследие цивилизации в древнетюркские времена. Как бы это ни было далеко, но известные во всем мире ученые-тюркологи, специалисты, казахская интеллигенция всегда уделяли должное внимание и исследовали, не отрывая от себя ни единого ядра духовного развития. В какой-то момент эта научная область, заторможенная под предлогом» пантюркского направления", за последние двадцать-тридцать лет возродилась. В свое время сопротивление «пантюркизму», которое проводилось с той же политической подоплекой, затмевает весь путь литературного, культурного, научного развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Народная устная литература

    Литература казахского народа включает в себя разнообразные жанры народного творчества. Тематические и художественные характеристики народной устной литературы будут подробно объяснены в теоретическом и практическом плане в рамках исследования фольклорной науки. Рассмотрены духовные ценности, жанровые особенности, социальная значимость и специальность богатой устной литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Физиологическое развитие учащихся

    Предметом физиологического развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья будущих учащихся, совершенствование их учебных и физических процессов. Позволить студентам оценить ситуацию и сложность своего здоровья на основе научных данных о воздействии абиотических и биотических факторов окружающей среды. Курс рассмотрит количественные и качественные признаки жизни в организме детей и подростков. Основной задачей данного предмета является разработка гигиенических мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и состояний, обеспечивающих нормальное прохождение жизненных процессов растущего организма. Кроме того, будут рассмотрены рекомендации по устранению или ослаблению вредных факторов и улучшению труда, образования, условий жизни, укреплению здоровья.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания

    Акцент на модернизацию общественного сознания, духовности, образования, науки - развитие передовых технологий и рост мировоззрения и развитие страны, прогрессивную социальную, политическую и экономическую модернизацию, а также прогрессивное развитие мира, педагог может овладеть такими направлениями, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, торжество знаний, открытость сознания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика и право

    Формирует у обучающихся необходимую информацию в рамках современных предпринимательских процессов. Обучать обучающихся применять полученные знания в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализировать события и результаты исследований в области экономики и права. Учится доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развивает управленческие и лидерские способности в области экономики и права. Концентрирует инновационные идеи в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в литературоведение

    Содержание системы терминов и понятий, необходимых для дальнейшего углубленного познания истории литературы и фольклора, обучение теоретическому осмыслению научных принципов анализа художественного творчества. Изучает особенности литературы как вида общественного сознания и искусства, основные проблемы литературоведения, строение художественного произведения и методы и принципы его анализа, закономерности художественного развития, общие закономерности литературных школ, литературного направления и литературного течения, литературного процесса и литературного развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Лексикология казахского языка и методика его преподавания

    Обучает студентов всестороннему изучению слова, набора слов, значения слов, типов словаря, диалектов, словарного запаса, словарного состава, происхождения слов, регулярных выражений. Лексикология-это отрасль науки, изучающая сговор в нашем языке. Требования к преподаванию лексикологии-учит студента правильно говорить, выражать свои мысли .Учит понимать слова с прямым и переменным значением, в том числе значение слов с переменным значением. Также осваивает методы и приемы преподавания предмета лексикология казахского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Педагогика является древнейшей отраслью гуманитарной науки и является неотъемлемой частью развития общества. Потому что: понятие педагогического образования является частью особой сферы человеческой деятельности, связанной с подготовкой или воспитанием поколения. Педагогика, как и все науки, рассматривалась в рамках философской науки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Предпринимательство и финансовая грамотность

    В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Изучение словарного состава

    В данной дисциплине обучающиеся знакомятся со словарным составом и набором слов. Словарный состав в целом характеризует характерную профессию и общественное, социальное существование нации. Чем богаче духовная и материальная культура нации, тем больше и сложнее слова, которые ее передают и описывают. Студенты изучают словарный состав наряду с общенациональной лексикой, включая слова, термины, профессиональные слова, диалекты, жаргон, литературную и разговорную лексику. Он также изучает общие слова, которые часто используются в словаре ежедневно (активный), которые понятны носителям этого языка, а также термины, которые редко (пассивный) используется, не для всех понятны, заимствованные слова, диалекты, новые слова.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект

    Цель этой дисциплины-дать студентам базовые знания и понимание в области искусственного интеллекта (ИИ). Дисциплина направлена на развитие у студентов понимания фундаментальных понятий ИИ. Задача дисциплины-овладеть знаниями, навыками и способностями, которые позволяют студентам выбирать, настраивать и использовать интеллектуальные системы, а также проектировать и реализовывать их.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Менеджмент в образовании

    Подготовка менеджеров-практиков нового поколения, способных стратегически мыслить в области образования, осваивать современные управленческие технологии и инструменты. Обучение профессиональным и управленческим компетенциям, а также эффективному мышлению и навыкам принятия оптимальных решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Морфология казахского языка и методика его обучения

    Дисциплина направлена подготовку спациалиста на повышение знаний основных грамматических понятий, морфологического строения слов, классов слов, их классификации, грамматического характера, смысловых групп, семантического, морфологического характера глаголов, смысловых видов наречий, фонетико-морфологического характера подражательных слов, грамматической функции слов, словообразовательных понятий и приемов, умеющего конструктивно работать, умеющего знать и применять на практике словообразование классов слов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Разработка новой модели системы образования, создание необходимых условий для становления и развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей и ее профессиональной зрелости; Это отражается в сохранении родного языка, национальных традиций, реализации прав ребенка, таких как воспитание, образование и всестороннее образование, информационные исследования, укрепление здоровья.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технологии критериального оценивания

    Критерии – критерии реализации задач обучения, в частности, перечень действий, которые учащиеся выполняют в процессе своей работы, критерий оценки – это процесс, который основывается на сопоставлении достижений учащихся с заранее известными критериями для всех участников образовательного процесса, четко определенными, что соответствует цели и содержанию знаний, что приводит к формированию учебно-познавательных навыков учащихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Морфологический семинар

    В дисциплине рассматривается система сравнительного исследования с целью выявления вариативности, вариативности словоизменения. Содержит некоторые актуальные вопросы в области грамматики современного казахского языка. Знакомятся с трудами ученых, внесших вклад в развитие морфологии. Овладение приемами словообразования, научит морфологическому анализу.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахской литературы в школах с казахским языком обучения

    В дисциплине "методика преподавания казахской литературы в школах с неказахским языком обучения" изучается история казахской литературы, образцы устной литературы, методы и приемы обучения основам ораторского искусства. Демонстрирует богатое наследие казахской литературы, осваивает новые методы и приемы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Нормы литературного языка

    На основе собранного материала составляет сложный план для устных и письменных текстов в соответствии с намеченной целью, составляет тексты в различных жанрах для стимулирования интереса целевой аудитории, сравнивает данные в нескольких графических текстах (диаграммах, таблицах) с сохранением структуры текста, выявляет важные моменты и тенденции (тенденции), сохраняет структуру и линию развития эссе и проводит обсуждает двустороннее мнение или ситуацию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сравнительная грамматика

    Владеет знаниями сравнительной грамматики прежде всего как область лингвистики, связанной с проблемами анализа и сравнения грамматических структур языков или диалектов . Осваивает основные направления анализа в сопоставлении грамматического строя языков, методы и приемы сопоставления языков, принципы сопоставления языков, генеалогический и типологический характер тюркских языков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стилистика художественной литературы

    В процессе изучения данной дисциплины обучающийся знакомится со стилями художественных произведений, написанных в литературном жанре. Есть несколько особенностей, присущих стилю художественной литературы. Вторая особенность стиля художественной литературы заключается в том, что он становится более стильным. В каком бы жанре это ни было произведение, оно исследует стиль, т. е. использование всех видов средств общения через язык. Специфика использования слова каждым поэтом, умение печатать слово коралл, умение его художественно использовать учат стилевому анализу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).

    Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная грамматика казахского и русского языков

    В дисциплине "Основы сравнительной типологии" обучающиеся-изучающие языки независимо от их родства, времени проживания, территориального расположения, с целью выявления их характерных и специфических особенностей. В данной дисциплине овладевает рассмотрением рассматриваемого объекта типологии,эмпирической основы типологии, специфики типологического метода, общесистемной и индивидуальной типологии, пространства типологических возможностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стилистика казахского языка

    Регулирует принципы употребления языка, рассматривает закономерности использования языка в речевом процессе, а также учит коммуникативно-прагматической, эстетической специфике посредством языковых приемов и стилистических возможностей. Стилистика рассматривает теоретические проблемы, опирая границы научных стилистических понятий и признаков. Современная наука стилистики учит приемам использования языковых единиц и учит подходу к выбору коммуникативных целей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения

    В дисциплине "методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения" –рассматриваются изучаемая форма, содержание, методы и приемы изучения дисциплины. В этой дисциплине студенты изучают более полезные, экономичные и эффективные методы и приемы обучения. Изучаются закономерности в способах и условиях преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения,сравнительное обучение, новые методические основы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Типы словарей

    В дисциплине словарь важен для развития языка. Словарь очень важен для развития языка студента. Словарная работа является основной основой для развития языка. Работая со словарем, подчеркивается, что он способствует правильному написанию слов, предложений, правильному формированию речевых навыков, в словаре проводятся упражнения, преподается важность работы со словарем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в тюркологию

    Это одна из самых сложных наук, изучающая историю, литературу, язык и культуру тюркских народов. От истории изучения тюркских языков и народов, коллекции и особенностей тюркских языков до студентов, Также приведена информация о периоде истории тюркской письменности и языковой культуры, которая представляет собой классификацию и классификацию тюркских языков и особенности тюркского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Историческая грамматика казахского языка

    Разъяснение студентам истории возникновения, становления, истории изучения предмета "историческая грамматика современного казахского языка" в целом. Преподает объект изучения предмета "историческая грамматика современного казахского языка", историю происхождения исторической грамматики современного казахского языка, исследования основных этапов процесса образования казахского народа и племен, имеющих непосредственное отношение к этому процессу ,языковых особенностей, исторических особенностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История лингвистики

    Определение, развитие, становление лингвистики. Актуальные проблемы языкознания. Сферы лингвистики: лексикология, фонетика, грамматика (морфология и синтаксис). Языковые знания учёных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фразеология современного казахского языка

    Грамматический термин Фразеология образован путем объединения греческих слов фразис (предложение), логос (учение). Современное значение в языковой науке дает понятие устойчивых словосочетаний. Поэтому вместо того, чтобы говорить фразеология, иногда проводится анализ, учитывая, что в грамматике также используются регулярные выражения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический казахский язык

    Учебная программа казахского языка опирается на новейшие лингвистические и методические достижения преподавания казахского языка в иноязычных аудиториях. На практическом занятии особое внимание уделяется тому, чтобы каждый студент работал над определенными темами по-своему. Это развивает способности студента, получает глубокие теоретические знания по известным темам и привыкает применять их на практике. Также обучает конкретизировать знания студента на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература периода Бодани

    Особое место в определении подрастающего курса казахской литературы занимает демократическая просветительская литература, родившаяся во второй половине 19 века. Представители этой литературы Ибрай Алтынсарин, Абай Кунанбаев, Шокан Уалиханов считали, что через науку-образование, чтение-искусство можно приравнять к передовым странам, достичь равенства. Благодаря научному видению, деятельности Шокана в казахской стране распространились просветительские, демократические идеи. Ыбырай понимает, что это великая сила в воспитании подрастающего поколения, обновляя понимание литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и методика перевода

    Понятие теории перевода. Теория и практика перевода. Понятие теории перевода. Обучение теории и практике перевода. Изучение основ и техники перевода. Изучить особенности перевода и методы решения проблем, возникающих при переводе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы работы со словарем

    В дисциплине словарь важен для развития языка. Словарь очень важен для развития языка студента. Словарная работа является основной основой для развития языка. Работая со словарем, подчеркивается, что он способствует правильному написанию слов, предложений, правильному формированию речевых навыков, в словаре проводятся упражнения, преподается важность работы со словарем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литература Казахского ханства

    Из литературы, когда Казахское ханство создавало самостоятельное ханство, то есть поэзии поэтов-жырауов можно ясно понять обычаи, желания и цели народа. В размышлениях о жырауах ярко проявились сельские идеалы страны, печали и нужды народа,печали и печали. Общественно-политические, социальные мысли казахской степи признаются Асанкайгы, Доспамбет, Казтуган, Бухаржыраускими размышлениями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Сравнительная грамматика казахского и русского языков

    Совершенствование учебно-образовательного процесса по образовательным программам казахского языка и литературы в учреждениях с казахским и русским языком обучения, развитие профессиональных и педагогических навыков, овладение компетенциями в области анализа и дифференциации языковых и литературных процессов, формирование креативного специалиста, творчески сочетающего современные концепции и методы;формирование современных концепций и достижений языка и литературы, а также углубленное овладение инновационными приемами обучения казахскому языку и литературе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развитие казахского советского искусства

    Жанровое развитие литературы военных лет, преподавание произведений поэтов и писателей того периода. Идейно-художественный анализ творчества поэтов и писателей в годы Великой Отечественной войны. Преподавание, анализ стихотворений и художественных произведений, иллюстрирующих состояния любви и верной дружбы, отражающие творчество поэта, писателя, чувства души воина, тоску по стране, земле. Рассматриваются развитые в литературном процессе литературные жанры, пути развития, закономерности, значение произведений, иллюстрирующих жизнь и смерть.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Синтаксис казахского языка и методика его преподавания

    Дисциплина рассматривает вопросы истории изучения синтаксиса современного казахского языка, способы и виды связи словосочетаний, характер членов предложения, состав предложения и предложения, пути формирования, развития, пути создания составного предложения, помогает студенту овладеть нормами литературного языка. На основе дисциплины формируется личность, обладающая языковыми исследовательскими компетенциями, которая учится анализировать и распознавать различные научные точки зрения, ориентироваться и использовать их в учебном процессе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература начала XIX -XX веков

    Предложил условно разделить на три периода произведения казахской литературы ХІХ века, богатые содержанием. Первый этап посвящен особенностям развития литературы первой половины XIX века,развитию тематических и жанровых особенностей,религиозно-просветительскому направлению, народному восстанию, проявлению эпохи в поэмах Махамбета, Шернияза, Алмажана и эпосах, воспевающих различные исторические события, национальному духу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература советской эпохи

    Рассматриваются основные темы казахской литературы советского периода, идейные идеалы, художественно-эстетические цели, основные жанровые формы казахской литературы. Изучается, анализируется классовая точка зрения советской эпохи, многоразвитые темы, ограничения и специфика развития литературного процесса того периода, художественные произведения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Независимая казахская литература

    Казахская литература начала ХХ века рассматривается как продолжение нашей новаторской литературы, развивавшейся в направлении демократического просвещения, основанной Ибраем, абаями. Будет изучено богатое наследие представителей просветительского демократического направления, произведения, призывающие молодежь к науке-образованию, искусству. Будут содержаться представления о существующих учениях поэтов, псалмов, проповедовавших просветительские, нравственные идеи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обучение казахскому языку по новым технологиям

    В этом предмете обучающиеся обучаются синтаксическому анализу. Владеет различными видами поэтапного комплексного анализа, овладевая членами предложения. Определяет предложения в учебных и научных целях, их члены, виды, простые предложения, содержащиеся в составных предложениях. Полный охват вопросов постоянных и непостоянных членов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Литература эпохи Возрождения

    В XIII веке, когда началась эпоха Возрождения, борьба между богатыми и бедными начинает усиливаться. Боясь народного движения, буржуазия в некоторых городах вместо республиканской власти устанавливает монархию. Тем не менее культура государства была тесно связана с городскими коммунами. Это придает эпохе Проторенессанса демократический характер.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Абаеведение

    Учит богатому наследию великого Абая , поэтическому миру, художественному мастерству в искусстве поэзии, духовным ценностям слов назидания. Литературное наследие Абая включает в себя произведения, включенные в золотой фонд литературы народов мира и идейно-художественное влияние на развитие национальной литературы. Исследователи наследия Абая систематически рассматривается развитие науки поэта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лингвистический анализ художественного текста

    Главная задача познания языка художественного мира - определить, соответствует ли язык произведения замыслу автора, определить выражение, подпись писателя. Писатель, несомненно, берет начало в словесном искусстве с народного языка. Умение писать в согласии с выражением речи, выражает индивидуальный стиль, языковой своеобразие, мастерство писателя. Художественный языковой стиль выполняет функцию эмоционального, образного, то есть эстетического воздействия на читателя. В своих произведениях писатели используют различные виды тропа в явлении и заменяют смысловые оттенки семантических категорий, внедряют фразеологизмы в способ тематического осмысленного описания, все это является для художника и мастерской, и гражданской задачей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Современный литературный процесс

    Современный литературный процесс будет рассматривать современную прозу, поэтическую драматургию, художественно-исследовательский очерк по развитию критики, художественные методы. Будут обсуждаться самые популярные темы лет независимости, поэтические произведения, рассказывающие историю страны, обучающие и анализирующие произведения искусства, поднимающие национальный дух.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Шакаримоведение

    Преподавание трудов философа-мыслителя, переводчика, композитора Шакарима Кудайбердиева, внесшего вклад в развитие казахской литературы,осмысление художественной самобытности,концепции души и тела в поэтических песнях,философской глубины в поэмах, вдумчивости в трудах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Орхонские енисейские надписи

    Анализирует уровень языковой изученности памятников Орхон, Енисей, Талас. VII-IX века отражает историко-лингвистическую основу сравнительного изучения языка тюркских письменных памятников и современных кыпчакских языков на моносиллабском уровне. Многие исследователи считают, что начало общей истории казахского народа с другими тюркскими народами начинается с эпохи Тюркского каганата, существовавшего в VI-IX веках, то есть с периода образования самостоятельного государства у-племен, оставшихся в разрушенном народе гуннской державы в середине VI века. А в Турецком каганате, как показано выше, была письменная литература, поэтическая форма слова, то есть литературный язык.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Казахская литература независимых лет

    Казахская литература лет независимости дает детальное познание казахской литературы годов независимости, которая повернула свое русло в новом направлении. Он также отметил вклад произведений искусства из лет независимости в национальную литературу, а также творчество представителей казахской литературы за годы независимости. Годы независимости Литература также освещается творчеством казахских писателей, вернувшихся из-за границы. Будут прочитаны новые произведения и литературоведение, литературный анализ развития литературного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История зарубежной литературы

    История зарубежной литературы предусматривает развитие мировой литературы в области изучения и сопоставления произведений словесного искусства народов мира. Исследует мировое значение литературы древнего мира, периодизацию античной литературы, архаического периода; формирует знания об общих закономерностях возникновения и развития мировой литературы средневековья и эпохи Возрождения XIII-XIX веков; знакомит с высшими достижениями классической литературы XIX-XX, изучает жанровые особенности формирования и чтения произведений искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Современная казахская литература

    Казахская литература лет независимости дает детальное познание казахской литературы годов независимости, которая повернула свое русло в новом направлении. Он также отметил вклад произведений искусства из лет независимости в национальную литературу, а также творчество представителей казахской литературы за годы независимости. Годы независимости Литература также освещается творчеством казахских писателей, вернувшихся из-за границы. Будут прочитаны новые произведения и литературоведение, литературный анализ развития литературного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Художественное слово и стилистика

    В дисциплине художественное слово рассматриваются эстетическое значение в литературе, т. е. использование образного слова в художественном произведении, художественные особенности в художественных произведениях казахской литературы. Учить анализировать художественное произведение, сопоставлять, понимать особенности эпитета, средства выразительности в поэзии жырра М. Жумабаева, М. Макатаева, Ж. Нажимеденова в казахской поэзии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Синтаксис текста

    Синтаксис текста - это область языкознания. По предмету «Синтаксис текста» студенты изучают формирование и развитие текста, работу с текстом, различные виды текста. Обучающиеся владеют связью слов в предмете синтаксиса текста, приемами сочетания слов, способами правильного составления предложений, порядком расположения слов в предложении, общением отдельных предложений друг с другом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Общее языкознание

    Предмет «Общее языкознание» углубляет общелингвистическую подготовку студентов и закрепляет их знания по актуальным вопросам теории языка; Студенты познакомятся с становлением и развитием языкознания, путями формирования лингвистических школ, сущностью лингвистических направлений, а также овладеют методами лингвистического анализа. После изучения и освоения предмета учащиеся будут понимать сложные вопросы общеметодологического характера, развивающие навыки языкового мышления. Цель данного курса — познакомить студентов с самыми основными и актуальными вопросами теоретической лингвистики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Научно понимает природный и социальный мир, используя научно-философские методы познания. Оценивает окружающую действительность, исходя из мировоззренческих позиций, сформированных на основе знания основ философии. Интерпретирует содержание и особенности мифологического, религиозного, научного мировоззрения. Он глубоко понимает основные этапы исторического развития Казахстана, законы и самобытность.
  • Демонстрирует знания правового регулирования экономики и общественных отношений, понимает значение этических норм и моральных ценностей в экономической деятельности личности и общества. Формирует начальные навыки финансового и делового планирования и организации, формирует взгляды на экономическую жизнь общества.
  • Использует методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий в Казахстане. Приобретает необходимые педагогические навыки для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения по специальности. При преподавании предмета используются информационно-коммуникационные технологии, цифровые ресурсы знаний. Поддерживает здоровый образ жизни с целью предоставления полных социальных и профессиональных услуг посредством методов и средств физической подготовки.
  • Общается устно и письменно на казахском, русском и иностранном языках с целью решения задач межличностного, межкультурного, производственного (профессионального) общения. Достаточно понимает систему грамматических знаний, прагматические средства выражения соответствующего намерения на определенном языке. Собирает и интерпретирует информацию для формирования суждений, принимая во внимание социальные, этические и научные коллекции.
  • Обобщить и проанализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами в жизни человека с целью усиления средств реализации и активизации работы в рамках глобального партнёрства в целях устойчивого развития, понять психолого-педагогические проблемы студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, объяснить идею единства науки.
  • Использует деловые, культурные, правовые, этические нормы казахстанского общества. Важная стратегическая задача образования – качество международной квалификации, владение государственным и иностранными языками. Он использует предмет на практике в области социальных и гуманитарных наук, признанных в мире. Опираясь на базовые знания социологии, политологии, культурологии и психологии, он оценивает ситуации в различных межличностных, социальных и профессиональных отношениях. Понимает важность принципов и культуры академической честности
  • Использованы научные методы и подходы исследования общественно-политического кластера. Синтезирует знания в области науки как современный продукт интеграционных процессов. Обобщает результаты исследования. Использует новые знания, методы научных исследований, научные письма в области исследования
  • Педагогические инновационные технологии применяются в соответствии с целями и ожидаемыми результатами обучения и воспитания с учетом физиологических особенностей обучающихся. Развивает свою моральную и гражданскую позицию. Изучает теоретические основы языкознания, исторические этапы развития и стили письменной литературной речи. Использует теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач по специальности.
  • Собирает информацию для формирования суждений с учетом этических, научных сборников. Изучает передовые методические методы преподавания казахского языка и литературы с использованием новых технологий. Он использует свои знания на практике. Изучает теоретические и практические основы языкознания. Критически анализирует понятия, теории и направления, явления и процессы в науке языкознания. Они изучат теоретические основы языкознания, исторические этапы развития письменного литературного языка, его стили, алфавит на основе латинской графики
  • Синтезирует знания в этих науках как современный продукт интеграционных процессов. Использует научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально-политического кластера. Выбирает методологию анализа. В совершенстве владеет теорией литературоведения и этапами развития истории казахской литературы. Совершенствует творческие способности, анализируя фольклорные образцы и художественное произведение. Проводит научные исследования в области языкознания, национальной, мировой литературы.
Top