6B01502 Информатика в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов, владеющих высокоэффективными методами обработки информации, обладающих педагогикой и менеджментом, техникой, знаниями, практическими навыками и лидерскими качествами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Практикум на электронной вычислительной машине
Цель дисциплины: обучить студентов практическим навыкам работы с электронными вычислительными машинами, а также овладеть практической работой с операционными системами, языками программирования и основными вычислительными системами. Овладение принципами работы устройств ЭВМ, формирование навыков работы с операционными системами, разработки и отладки программ, ознакомление с методами обработки и передачи данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ
Обучает студентов дисциплине математический анализ формированию базовых знаний о фундаментальных понятиях, законах классической и современной математической аналитики, методах решения конкретных задач, развитию навыков использования изученных математических методов и алгоритмов решения задач и решению теоретических и прикладных задач соответствующей образовательной программы. Способствует развитию аналитической интуиции, воспитанию математической культуры, умению использовать изучаемые методы для решения конкретных задач и, в конечном счете, формирует научное мировоззрение и логическое мышление в области IT.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Объектно-ориентированное программирование
Изучает концепции и методологии объектно-ориентированного программирования и их применение на языке программирования высокого уровня с использованием визуальных средств, разработку графических пользовательских интерфейсов (GUI), принципы SOLID, работу с классами и объектами. В результате изучения дисциплины студент овладевает навыками разработки графических пользовательских интерфейсов (GUI) для создания интерактивных приложений, подходом к разработке программного обеспечения с учетом лучших практик объектно-ориентированного программирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационное моделирование
Изучает парадигмы программирования и основные основы программирования, структурное, функциональное логическое программирование, информационное обеспечение современных систем программирования его компонентов. Изучает концептуальные и терминологические основы прикладных программных пакетов для решения математических задач, теорию и методы математической информации, логические информационные модели, структуру и процессы предоставления информации, сбор и обработку информации. Формулирует сортировку, возможности и ключевые характеристики существующего пакета прикладных программ, выбирает наиболее подходящий пакет прикладных программ для решения математических задач и формирует требования, определяет характеристики, сравнивает и оценивает преимущества и недостатки математических вычислений на компьютере, использует базовые знания в профессиональной познавательной деятельности, прикладные программы в пакете
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физиологическое развитие школьников
Рассматривает анатомо-физиологические особенности учащихся, закономерности роста и развития в разном возрасте, взаимоотношения подрастающего организма с окружающей средой, сохранение и укрепление здоровья школьников. Способствует улучшению здоровья, повышению способности организма детей и подростков адаптироваться в окружающей среде с помощью физической культуры и методов. Учит быть способным обеспечить полноценную социальную профессиональную деятельность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Актуальные проблемы модернизации общественного сознания
Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Объясняет направления развития духовной культуры молодежи. Характеризует обычаи и поведение личности, правовые традиции, особенности психического облика народов и народов. Определяет формирование новой идентичности личности, организует рост нации в целом. Разъясняет углубление, популяризацию образования и науки, всестороннее изучение различных полюсов национального сознания в рамках направлений исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Физика
Цель курса: дает основные темы общей физики. Курс посвящен механике, свойствам жидкости, основным принципам термодинамики, электричеству и магнетизму. Формирует знания о физических законах и навыки их применения в технике и компьютерных технологиях. Владеет навыками оценки результатов теоретических и экспериментальных исследований. Развивает научное мышление на основе междисциплинарного подхода. Студенты изучают естественно-научные познавательные методы, их возможности и области применения. Студенты учатся проводить эксперименты в процессе познания природы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Механика
Формирует представление об основных понятиях механики, критериях механического движения. Рассматривает механическое взаимодействие тел. Объясняет движение материальной точки по окружности, угловую скорость, векторы углового ускорения. Адаптирует элементы механики жидкостей и газов к практическому применению. Описывает перемещение, скорость и ускорение точки в векторном и координатном выражении. Направляет экспериментальные факты, доказывающие постоянство скорости света, на практическое применение.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория множественных переменных
Объясняется понятие, непрерывность, дифференциал, Интеграл функций в теории множественных переменных, их применение. Понимать и описывать построение алгоритмов нахождения дифференциала функции. Побуждает к умению находить решения задач, изучать их и решать в контексте индивидуального мышления. Всесторонне раскрывает содержание кратного интеграла и составляет алгоритм его эффективного использования при решении задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и финансовая грамотность
В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
База данных и информационные системы
Изучает технологии создания и управления базами данных, банк данных и его компоненты, различные системы управления базами данных, навыки установки, настройки, резервного копирования и восстановления данных, аспекты оптимизации производительности баз данных, хранимые процедуры, разработку триггеров и индексов, управление данными в распределенных системах, методы безопасности и масштабирования для конкретных систем управления базами данных базу данных в контексте. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает знания и навыки для эффективного управления базами данных в различных областях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
В данном курсе рассматривается история развития педагогической мысли; основные категории, функции и методы педагогики; классификация педагогических наук; взаимосвязь педагогики с другими науками; личность и ее развитие; особенности педагогической деятельности; теория и методика обучения; теория и методы воспитания; закономерности и принципы; методы и методология педагогических исследований; сущность и особенности образовательных систем.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы C ++
Формирует студентов навыки приобщения к техническим способам построения и коррекции программы на языке с++, использования компьютерных технологий в учебном процессе как средства саморазвития и реализации ее в профессиональной деятельности. Уметь правильно выбирать путь решения поставленной задачи, составлять эффективный алгоритм по данному методу, положительно оценивать текущий результат в вычислительных работах. Описывает технические способы создания программы и ее исправления на языке с++. Формирует навыки использования компьютерных технологий в учебном процессе как средства саморазвития и его реализации, а также профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика и право
Соблюдение основ правовой системы и законодательства Казахстана, знание тенденций социально-экономического развития общества. Освоение обучающимися применения полученных знаний в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализа событий и результатов исследований в области экономики и права. Научиться доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развитие управленческих и лидерских способностей в области экономики и права. Формирование инновационных идей в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений. Правильно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; проявлять терпимость по отношению к другим людям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Базы знаний и экспертные системы
Владеет основами создания, использования и управления базами данных, историей возникновения и развития баз данных, различными типами баз данных, включая реляционные базы данных и базы данных NoSQL, язык SQL для создания запросов и управления данными, методологию проектирования баз данных, нормализацию, транзакции, безопасность и оптимизацию запросов, автоматизацию проектирования баз данных. В результате изучения дисциплины обучающийся может выбрать тип базы данных для предметной области, разработать концепцию и спроектировать структуру и содержание базы данных, а также осуществить физическую реализацию базы данных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания информатики
Преподает общие и конкретные методики преподавания информатики. Определяет общую методику обучения информатике, формирование дисциплины, систему, формы и методы обучения информатике, современные обновленные образовательные программы, их особенности, структуру, требования и излагает знания по дисциплине. Также обучает методике проверки и оценки, дидактическим основам внеклассной работы. Кроме того, предусматривает методические условия организации работы кабинета информатики, санитарно-гигиенические требования, средства обучения информатике, обучение молодых людей написанию методических указаний.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
В ходе данного курса студент адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплекс педагогических и психологических методов. Можно спланировать систему воспитательной работы классного учителя в коллективе школы. Студенты могут использовать различные формы и методы построения команды. Руководит деятельностью учителей, родителей, общественных организаций по воспитанию детей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Проектирование искусственного интеллекта
Изучает проблемы моделирования истории и основных концепций предметных систем искусственного интеллекта, методику разработки экспертных систем, способы представления знаний, углубленное изучение нейронных сетей. Обладевает техническими системами, в которых искусственный интеллект реализован в компьютерной программе с помощью специальных логических систем, постоянно воспроизводит личностный аспект человеческого интеллекта, учится развивать робототехнику в областях применения систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект овладевает современными технологиями и методами интеллектуальной обработки и анализа данных.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Критериальные технологии оценки
Организует место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к учебным достижениям обучающихся, сущность критериального оценивания, систему оценивания. Характеризует способы, формы и средства его реализации. Объясняет особенности, цель и принципы оценочной системы личностно-ориентированного обучения. Рассматривает вопрос формирования надежной, валидной и технологической системы оценки учебных достижений обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в образовании
Владеет государственным и иностранным языками в целях совершенствования лингвистических знаний, качества международной квалификации, важной стратегической задачи образования. Характеризует ведущие закономерности, принципы менеджмента. Характеризует новаторские направления педагогической деятельности. Ориентирует на профессиональное применение эффективных технологий управления. Рассматривает теоретико-методологические основы менеджмента в образовании и особенности управления педагогическим коллективом школы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Примеры приближенного решения
Систематизируется приближенными методами решения прикладных задач, математическим моделированиемие методы, источники кате и методы точности результата формирование у студентов в форме. А также подготовить к построению и применению вычислительных алгоритмов решения математических задач, возникающих в процессе познания с помощью ЭВМ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Компьютерные системы
Цель дисциплины: дать студентам базовые знания о структуре и принципах функционирования современных компьютерных систем, а также объяснить взаимосвязь между аппаратным и программным обеспечением. А также познакомить с основными компонентами компьютерных систем, изучить архитектуру и внутреннюю структуру компьютера, изучить основы оценки производительности компьютерных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Численные методы
Дисциплина формирует знание классических методов математики, постановку соответствующих математических задач, численные алгоритмы их приближенного решения и оценки погрешностей результатов; умение применять средства системы MS Excel или системы программирования Pascal для обработки данных; навыки содержательной интерпретации и адаптации математических знаний для решения задач в соответствующей профессиональной области.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессионально - ориентированный иностранный язык
Формирует знания и навыки английского языка, необходимые для профессиональных и научных целей и достаточные для работы в соответствующей области в будущем. Обучает работе с профессиональной литературой на иностранном языке. Владеет английским языком, используемым в профессиональной среде. Использует лексику и терминологию языка в области информационно-коммуникационных технологий, использует языковой материал в устной и письменной форме. Владеет использованием иностранного языка для получения информации из зарубежных источников и аргументированным изложением своей точки зрения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети и информационная безопасность
Обучаются программам управления работой сети, созданию программ в сети, готовым пакетам, их целям и возможностям. Владеет основными понятиями, принципами построения сети, потребностью сети, блок-схемой, организацией работы сети. Обучает студентов типам компьютерных сетей, локальной сети, сети Интернет. Изучает протоколы связи и новые информационные технологии для работы в сети.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология).
Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы мультимедийной технологии
Формирует знания по мултимедиальным интерактивным технологиям, понятию неподвижных изображений, видео-видео, анимации, гипертекстовым технологиям. Предмет мультимедийных технологий включает основные этапы внедрения и реализации государственной программы Республики Казахстан «Цифровой Казахстан", цифровые платформы оказания электронных услуг, технологии искусственного интеллекта, способы применения "Интернет вещей", различные методы обработки цифровой информации в различных профессиональных областях, использование облачных хранилищ, информационную безопасность в интернете, организацию электронной торговли, цифровую рассматривает применение устройств, беспроводных технологий, современных мультимедийных средств Интернета, профессиональных отраслей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология корпоративной сети
Технология корпоративных сетей технологическая дисциплина, которая обучает работе с новыми информационными сетевыми технологиями, их применению, принципам построения компьютерных сетей, системе «Терминал-хост», общей структуре компьютерных сетей. Анализирует методы повышения доверия к информационным процессам в корпоративных системах.Обучает корпаративному моделированию систем на основе техгологии IDEF.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы схемотехники
Дисциплина дает обучающимся базовые знания о структуре и принципах работы аналоговых и цифровых электронных схем, умеет распознавать основные электронные компоненты (резистор, конденсаторный диод, транзистор), применять схемотехническое мышление при выполнении проектных заданий, а также владеет основными методами анализа и синтеза электронных схем. Изучает принципы работы электрических и электронных устройств, построение и анализ их схем.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теоретические основы информатики
Формирует представление о теоретических главах информатики. Объясняет такие фундаментальные понятия, как теория информации, цифровые автоматы, информационные процессы, формы передачи информации, кодирование, измерение информации, система подсчета. Использует методы оценки сложности и эффективности алгоритмов. Рассматривает передачу информации по каналам связи, понятие информационного процесса и возможности его реализации. Владеет преобразованием информации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
ІТ - управление проектами
Цель дисциплины: в ходе курса будущие учителя изучают вопросы разработки и поддержки программного обеспечения. Они используют знания о планировании, организации и мониторинге всех этапов жизненного цикла программного обеспечения. Они также изучают базовые знания о стандартах управления ИТ, Agile-программировании, технологиях и отладке программного обеспечения с использованием новейших технологий и подходов. Кроме того, будущие учителя получат общее представление об инструментах управления проектами. Студенты могут: выбирать и применять на практике инструменты и методы управления изменениями ИТ-проекта, инструменты и методы, необходимые для управления коммуникациями и ресурсами ИТ-проекта. определить модель жизненного цикла, соответствующую специфике конкретного IT-проекта; разработать меры реагирования, адекватные рискам IT-проектов, и определить риски IT-проектов, провести оценку рисков; разработать основные международные и национальные стандарты управления проектами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Курсы информатики в школе
Изучает классические и новые методы обучения и организационные формы занятий, современные технические и программы компьютерного класса, электронные учебные пособия по информатике и другому научно-методическому обеспечению дисциплины, различные педагогические технологии в образовательном процессе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследование операции
Изучение дисциплины основы исследования операций учит овладению моделями и методами исследования в процессе работы автоматизированных систем управления, построению модели системы или исследуемой операции, постановке исследовательского отчета и использованию математических методов. При освоении дисциплины студенты заранее оценивают методологию дисциплины, значение для практики, перспективы развития, построение модели системы или выполняемых с ней операций, постановку исследовательских задач, применение математических методов и вычислительные методы для получения искомых результатов, анализ указанных результатов, приобщение к изучению некоторых операций как единого целого, а также эффективность решения управляемых операций владеет основами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методическая работа в компьютерном классе
Владеет классификацией методов обучения по основным этапам учебно-познавательного процесса. Обеспечивает глубокое изучение педагогическими кадрами научных и психолого-педагогических основ структуры и содержания предмета информатика для учреждений среднего общего образования., объясняет внедренные в них методические идеи, формирует у обучающегося знания о месте и значении школьной информатики в образовании, О связи данного предмета с другими предметами, изучаемыми в школе. Осваивает содержание программ и учебников по информатике. Развивает и утверждает логико-алгоритмический стиль мышления. Приобретает опыт применения современных методов программирования и информационных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Создание программы в интернете
Цель дисциплины: развитие навыков в таких областях, как разработка и сопровождение программного обеспечения с использованием Интернет-технологий, овладение принципами и методами создания, распространения и защиты информационных ресурсов, веб-дизайн, графика и редактирование видео. Студенты изучают языки программирования HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория алгоритмов
Дисциплина обучает построению алгоритмов с использованием теории алгоритмов, теоретическим понятиям на основе конструирования. Характеризует основные классы алгоритма, применяемую в них структуру данных, понятия о схемах выпускаемых на этой основе задач. Проектирует применение на практике методов, методик анализа сложности алгоритма, программы. Владеет навыками разработки методов и технологий решения практических и научных задач на языке программирования. Владеет основными понятиями, видами и характеристиками программного обеспечения технологии программирования, принципами проектирования и различными методами классификации современных операционных систем, возможностями объектно-ориентированного языка, основными объектами пользовательского интерфейса, основными способами работы с пакетами.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Web программирование
Описывает технологии и инструменты создания Web-приложений. Излагает функции тегов, написание Web-страниц, основы и возможности языка JavaScript. Обсуждает Web программирование на разных уровнях. Позволяет использовать эффективные методы и технологии программирования для создания Веб-страниц. Ориентирует на организацию программирования в интернете с помощью Web-программирования с использованием языков Java, ASP, PHP.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьютерная схема
Дисциплина изучает основные команды графического редактора, графические примитивы системы, преобразование элементов чертежа, методику создания чертежей в системе, создание твердотельных моделей., а также может выполнять черчение и хранение чертежей, редактирование существующих чертежей, вывод чертежей на плоттер или принтер, изучение методики твердотельного пространственного моделирования. Рассматривает применение современных технологий в создании мультимедийных приложений, методов изображения различных фигур. Анализирует особенности и различия растровой, векторной и фрактальной графики, цветовые модели, используемые в компьютерной графике, типы графических файлов. Формирует представления о графических возможностях современных компьютеров, пакетах редактирования видео.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория дизайна
Цель дисциплины-научить обучающихся основам визуальной коммуникации, методам эффективной передачи информации и эстетическим принципам проектирования. Через дисциплину обучающиеся получают навыки: создания удобных для пользователя интерфейсов, правильного использования элементов графического дизайна. Эти знания подготавливают их к успешной профессиональной деятельности в сфере информационных технологий. Обучающийся осваивает графические редакторы: программы Adobe Photoshop, illustrator, инструменты веб-дизайна: HTML, CSS, JavaScript, приемы работы с веб-страницами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Электронное правительство
Дисциплина "Электронное правительство" демонстрирует систему организации и функционирование государственных органов и услуг, определяет пути совершенствование процесса управления ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям путем комплексного применения информационно-коммуникативных технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Архитектура компьютера
Цель дисциплины: формировать у учащихся умение анализировать внутреннюю структуру компьютера, принципы работы, структуру и работу вычислительных систем и понимать микропроцессорные системы. Студент глубоко понимает, как работает компьютер, овладевает основами низкоуровневого программирования и системного программирования, может анализировать взаимодействие устройств, как обрабатываются и передаются данные, находить способы повышения производительности системы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Программирование олимпиадных заданий.
Курс направлен на развитие навыков решения олимпиадных задач по программированию, позволяющих подготовить студентов и в дальнейшем подготовить учащихся к участию в олимпиадах. Проводит анализ эффективности и применимости существующих алгоритмов для решения прикладных задач, разрабатывает новые алгоритмы решения конкретных задач в области программирования. Применяет полученные знания для изучения и решения задач учебно-практической деятельности учителя информатики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы построения мобильных приложений
Описывает основы современных мобильных платформ, проектирования и совершенствования мобильных приложений, разработки мобильных приложений. Определяет технические средства защиты авторских прав. Анализирует алгоритмы тестирования и обеспечения качества программного обеспечения для мобильных приложений, совершенствования экспертных систем и баз данных, клиентской оптимизации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основы робототехники
Дисциплина обучает студентов робототехнике и программированию на основе микропроцессора EV3, разработанного компанией Lego, и конструктора Lego Mindstorms, охваченного программным обеспечением LabView. Направлен на ознакомление с историей развития робототехники, целями, общими принципами устройств и сферой применения услуг и других видов неиндустриальных мобильных роботов. На уровне современных технологий формирует объективное представление о взаимосвязи "человек – машина" и принципах ее будущего развития. Изучает особенности кинематики и динамики сервисных и непромышленных мобильных роботов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
3D моделирование
Цель дисциплины-научить студентов теоретическим основам 3D моделирования и методам практического применения. Развивает умение работать с современными программами, используемыми в создании компьютерной графики, анимации и игр. В дисциплине обучающиеся осваивают математическое и геометрическое моделирование 3D объектов, компьютерное моделирование (графическое, 3D, реальное и виртуальное), обработку визуальных графических объектов, видеомонтаж. Обучающийся в совершенстве осваивает программы Blender, 3ds, Max, Maya.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
STEM технологии в образовании
Цель дисциплины-развитие у обучающихся творческого мышления, умения решать проблемы и практических навыков. Через дисциплину обучающиеся приобретают навыки: в области новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий, создания индивидуальных интерактивных программ для визуализации учебного материала и повышения качества обучения, изучают научно-исследовательские методы, создают инженерные проекты, осваивают применение современных технологий, развивают математическое мышление, учатся находить решения реальных жизненных проблем.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Цифровая грамотность в начальной школе
Целью освоения курса цифровой грамотности начальной школы является формирование у обучающихся знаний, умений, навыков по методике обучения структуре компьютера, представлению и обработке информации, безопасной работе в сети интернет, умениям вычислительного мышления. Демонстрирует знания по основным темам, необходимым для безопасного и эффективного использования смартфонов и компьютеров. Владеет методикой обучения основам цифровой грамотности, цифровой гигиены, информационной безопасности с учетом возрастных особенностей детей.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Алгебра и геометрия
Формирует в процессе обучения этому курсу навыки работы с матрицами, определителями, решением систем линейных уравнений, вектором, уравнениями прямых, плоскостью, обратной матрицей, системой линейных уравнений. Определяет пути решения матричных задач. Объясняет свойства векторов на плоскости и в пространстве, свойства теории прямых, заданной различными уравнениями. Векторы и характеризуют основные уравнения прямой и плоскости, их взаимное участие между ними.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Облачные технологии
Цель дисциплины-в рамках курса будущие учителя познакомятся с технологией облачных вычислений, концепцией повсеместных вычислений и использованием облачных вычислений при формировании новых инфраструктур. Они изучают методы создания облачных сервисов, работы с существующими облачными сервисами и использования облачных вычислений. Студенты могут: понимать основные принципы облачных технологий, принципы и методы разработки приложений для облачных систем с использованием различных платформ; разрабатывать программное обеспечение облачных систем для разработки и сопровождения приложений, размещенных в облаке, демонстрировать навыки управления системой.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Операционные системы
Определяет наиболее распространенные типы операционных систем, характеристики современных производственных систем реального времени, функции операционных систем. Объясняет состав и функции операционных систем. Анализирует передовые модели использования ресурсов и методов управления задачами в производстве. На практике учатся устанавливать конфигурации Windows. Оценивает исследования стандартных сервисных программ. Детерминированные случайные явления в системах управления конструируют математические модели и методы для анализа, расчета, оптимизации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Геометрия
Полностью владеет заданиями по дисциплине. Данный курс формирует профессиональную подготовку будущих учителей математики. В курсе изучаются применение операций к векторам, декартова и аффинная системы координат, скалярные, векторные, смешанные произведения, их алгебраические и геометрические свойства, их координатное вычисление, различная передача уравнений прямой и плоскости, расстояние от точки до прямой или плоскости, угол между прямой и плоскостью, эллипс, гипербола, канонические уравнения параболы.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Отражает в IT-образование знания и понятия, основанные на метапредметных идеях, на территории школьной информатики.
- Использует основы математических и физических наук, теории и алгоритмизации информатики при моделировании и проектировании информационных систем.
- Сравнивает методы, модели, технологии программирования и его инструментальные средства для выбора/анализа вычислительных систем
- Владеет навыками управления проектами цифровой трансформации, управления и развития команды.
- Учитывает требования информационной безопасности, решает типовые задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества.
- Применяет инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся.
- Разрабатывает краткосрочный план урока в соответствии с целями учебной программы с использованием технологии критериального оценивания и стратегий обучения.
- Владеет мультимедийными технологиями, основами схемотехники, основными разделами баз данных и информационных систем, программными пакетами в объеме, необходимом для анализа научной и специальной литературы.
- Решает учебные, практические и профессиональные задачи в области информатики и информатизации образования, проектирует условия образовательной деятельности в среде цифрового обучения в соответствии с поставленными целями обучения информатике и робототехнике, применяет современные цифровые образовательные технологии
- Объясняет этические, экономические, правовые, социальные и экологические проблемы и задачи в профессиональной сфере.
- Использует основы педагогики, психологии и их методы и средства для развития учащихся в учебно-воспитательном процессе с учетом инклюзивного образования.
- Разрабатывает проектные работы в области информатики, требующие самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.