Действующая образовательная программа

7M01502 Математика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

  • Методическая система учителя математики

    Дисциплина изучает особенности проектирования содержания математического образования, тенденции выбора и использования методов, форм и средств в обучении математике,технологии когнитивной визуализации; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать, проводить экспертизу образовательных технологий, проектировать собственные педагогические системы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина направлена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции, совершенствование устной, письменной иностранной речи; в результате изучения дисциплины обучающийся способен на иностранном языке излагать свою точку зрения, оформлять ее в различные формы отчета, письма, научные статьи, доклады, работать с аналитическими статьями на иностранном языке, читать научную литературу по направлению подготовки, формировать лингвистическую толерантность, основываясь на правилах академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Дисциплина изучает модели парадигм, формы и методы научного познания, принципы междисциплинарности; в результате изучения дисциплины обучающийся способен формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской работы, выбирать оптимальную методологию для исследования, исходя из конкретных задач научного поиска, владеет методами научных исследований и организации коллективной и индивидуальной научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Специальные вопросы методики обучения математике

    Дисциплина изучает состав, структуру, особенности методических систем обучения математики, полиподходность в исследовании проблем образования, принципы информационной, технологической культуры учителя математики; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать собственные методические системы с учетом современных тенденций в математическом образовании, к педагогической рефлексии, к оценке и интерпретации результатов собственной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура и этика академического письма

    В результате изучения дисциплины обучающийся знает принципы академической честности, научной аргументации; создает академический текст с учетом современных норм письменной коммуникации; работает с источниками, используя современные методы обработки и интерпретации информации, выдвигает, обосновывает свою точку зрения; оперирует системами критериев оценки академической письменной работы; составляет тексты с учётом требований грамотного написания профессиональных документов, статей и текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проективная геометрия

    Дисциплина изучает применение проективной геометрии к классификации метрических геометрий; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнять геометрические построения как для исследования самой проективной геометрии, так и для изучения проективным методом других геометрий и геометрической интерпретации физики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Дисциплина изучает мировые тенденции развития высшего образования, педагогические концепции, образовательные стратегии, закономерности управления процессами образования; в результате изучения дисциплины обучающийся способен конструировать образовательный процесс по кредитным технологиям обучения, новым концепциям обучения, включая дистанционное обучение, анализировать результаты своей деятельности, создавать условия для саморазвития, осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина изучает современные психологические закономерности, принципы управления организациями, психологические аспекты принятия управленческих решений, принципы работы в команде; в результате изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ современных тенденций научного управления в новой научной управленческой парадигме, проектировать поведение персонала, создавать команды, эффективно коммуницировать, осуществлять саморефлексию, устанавливать и поддерживать межличностные отношения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Инновационные методы и технологии обучения в высшей школе

    Дисциплина изучает виды инновационных технологий и методов обучения, включая компьютерные и дистанционные технологии; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных средств и технологий обучения, осуществлять анализ образовательной среды Lesson Study, разрабатывать научно-методическую продукцию, авторские курсы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Лабораторный практикум по теории и методике обучения математике

    Дисциплина изучает структуру школьного курса математики в условиях обновленного среднего образования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ, экспертизу учебников математики, логико-математический анализ математических утверждений и общие приемы работы с теоремой, логико-дидактический анализ текстовых задач, применяет методику работы с задачами, формы, способы и средства контроля и оценки знаний и умений учащихся в условиях критериального оценивания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Задачный практикум

    Дисциплина изучает теоретические и методические основы решения математических задач; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применить различные методы и подходы к решению задач и исследованию полученных результатов, доказывать математические предложения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии цифрового образовательного пространства

    Дисциплина изучает принципы организации поиска в Internet, методологию работы высоконагруженных real-team систем, системы сопровождения дистанционного обучения (платформы Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), системы визуализации методического обеспечения для дистанционного обеспечения (PowerPoint, Flesh и др); по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет инструментальными средами визуализации методических материалов и сопровождения дистанционного обучения в организациях образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные методы оценки результатов обучения математике

    Дисциплина изучает теоретические и методические основы разработки контрольно-измерительных материалов по математике, моделирование процесса контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, принципы контроля и оценки знаний; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен проектировать и организовывать контроль учебных достижений обучающихся в процессе обучения математике с учетом современных тенденций в образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Операционное исчисление

    Дисциплина изучает классификацию сигналов, классификацию систем, ряд Фурье, преобразование Фурье, способы описания линейных систем, операторный метод решения дифференциальных уравнений, дискретные системы, спектральный анализ; по результатам изучения обучающийся способен решать дифференциальные уравнения; применять методы интегрального преобразования и операционного исчисления в решение прикладных задач; создавать простейшие математические модели; создавать модели обработки экспериментальных данных; решать задачи спектрального анализа сигналов; уметь работать и программировать в системе MATLAB.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фундаментальные вопросы анализа

    Дисциплина изучает фундаментальные понятия математического анализа, теорию последовательности и теории анализа; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать математический аппарат при решении задач, находить точные грани числовых множеств; исследовать последовательности на сходимость; исследовать функцию с помощью производной и построить график функции, методы интегрирования, применения определенных интегралов в геометрии, механике и физике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Пакеты программного обучения математике

    Дисциплина изучает обзор интерфейса пакета прикладной программы Maple, панели инструментов системы Maple, численное решение уравнений в системе Maple; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен к разработке и применению алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программного обеспечения

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся

    Дисциплина изучает методы и пути организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся, требования к исследовательской культуре, место НИР в структуре учебного процесса; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен разрабатывать систему научно-исследовательской работы в соответствии со спецификой учебного заведения, осуществлять оценку системе организации исследовательской и проектной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация научно-исследовательской деятельности в высшей школе

    Дисциплина формирует информационные, инновационные, креативные и методологические компетенции, необходимые для планирования, организации и внедрения поисковой и научно-методической деятельности в высшей школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основания школьной геометрии

    Дисциплина изучает основания геометрии, основные системы аксиом геометрии, методы и технологию доказательства теорем; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория функций комплексного переменного

    Дисциплина изучает фундаментальные методы исследования переменных величин, основанные на анализе бесконечно малых и использует специфику поля комплексных чисел; по результатам изучения обучающийся способен применять методы интегрирования и дифференцирования функции комплексного переменного, приёмы работы с рядами аналитических функций, использовать эти понятия и методы при решении задач, возникающих в практической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Информационные технологии обучения математике

    Дисциплина изучает методы использования информационных технологий обучения математике в организациях образования, современные компьютерные системы математической обработки информации; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять педагогическую деятельность посредством информационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика решения олимпиадных задач по математике

    Дисциплина изучает научное обоснование ряда важных теоретических вопросов школьного курса математики, способствующее более глубокому восприятию школьного курса, по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять прочные умения и навыки для решения основных типов задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математические методы обработки педагогических исследований

    Дисциплина изучает коэффициенты и критерии для определения статистических связей между психолого-педагогическими параметрами, методы и методологическую основу статистики, этапы экономико-статистического, педагогического исследования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять расчет коэффициентакорреляции, регрессии, дисперсии, факторного веса; владеет компьютерными технологиями статистических расчетов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, осуществляет научную коммуникацию и международное сотрудничество в своей профессиональной области, правильно оформляет свои мысли в устной и письменной форме.
  • Осуществляет анализ современных тенденций, направлений и закономерностей развития отечественной науки в условиях глобализации и интернационализации, планирует и проводит исследования в области гуманитарных и социальных наук, используя методы научных исследований с правильным оформлением полученных результатов исследований, компетентен в области методологии научных исследований.
  • Реализует педагогический процесс в высшей школе, используя инновационные подходы, технологии и методы преподавания специальных дисциплин, осуществляет саморефлексию педагогической деятельности, осуществляет исследовательскую деятельность образовательной среды в соответствии с теоретико-методологическими основами научных исследований, демонстрирует интегрированные управленческие компетенции, включающие способность к эффективному командному взаимодействию, обоснованному принятию решений и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций, основанные на углубленном понимании психологических закономерностей познавательной деятельности обучающихся в контексте управления образовательным процессом
  • Анализирует и систематизирует фундаментальные и прикладные аспекты математики, применяя математические методы для решения профессиональных задач, аргументируя и интерпретируя полученные результаты в контексте научных и практических исследований
  • Анализирует и применяет современные методики обучения, разрабатывает эффективные стратегии преподавания и оценивания учебных достижений обучающихся, используя научно обоснованные подходы, инновационные технологии и практические методы, направленные на развитие математических компетенций
  • Планирует образовательную и педагогическую деятельность с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий обучения, на основе систем сопровождения дистанционного обучения в условиях кредитной технологии обучения, обновленного содержания среднего образования
  • Выбирает современные модели обучения (традиционные, инновационные и т.д.) математике, проектирует и реализует модели обучения в учебно-воспитательном процессе организаций образования
  • Анализирует результаты научно-исследовательской деятельности в письменной и устной форме, публикует научные труды в рейтинговых журналах и выступает с докладом перед научным сообществом
  • Подтверждает углубленные теоретические знания в области современной геометрии, проводит исследования в этой области, активно внедряет в учебный процесс новейшие теоретические достижения, делая обучение более актуальным и динамичным
Top