Действующая образовательная программа

6B01507 Математика и физика в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

  • Механика

    В ходе изучения курса будущие учителя рассматривают основы кинематики, динамики, статики и гидростатики, законы сохранения, колебания и волны и движения материальных тел. Владеет способами исследования взаимосвязи между ними. Они также развивают навыки, основанные на полученных теоретических знаниях, что позволяет творчески создавать и применять физические модели для решения вопросов исследования свойств механических объектов. Обучающиеся развивают навыки самостоятельной работы, в том числе изучают алгоритмы, необходимые для решения задач механики, и принцип работы физического оборудования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    Обучающийся описывает основные понятия аналитической геометрии; определяет роль современной геометрии в системе математических знаний; у студентов формируется абстрактное логическое мышление и навыки работы с математическими понятиями; применяет полученные знания при решении задач по аналитической геометрии; применяет методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности в процессе решения задач; использует эффективный метод решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Молекулярная физика и термодинамика

    В ходе изучения курса будущие учителя знакомятся с основами молекулярно-кинетической теории и термодинамики. Они изучают основные модели молекулярной физики, модели и закономерности идеальных и реальных газов, газовые законы, свойства жидкостей и твердых тел, а также классическое распределение молекул. Кроме того, они осваивают методы термодинамики, основные термодинамические соотношения и современные исследования в области термодинамики и молекулярной физики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ

    Обучающийся подробно описывает методы исследования переменных величин; различает значения дифференциальных и интегральных вычислений; проводит анализ в процессе доказывания теорем; применяет полученные теоретические знания в качестве основного средства анализа классических и современных моделей при самостоятельном решении задач

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 7
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Электричество и магнетизм

    В ходе курса обучающиеся знакомятся с электрическими, магнитными и электромагнитными явлениями. Формирует современный научный подход к природе электрического и магнитного полей, электромагнитному полю и основным законам электромагнетизма. Развивает навыки самостоятельной работы, изучения алгоритмов, инструментов и приспособлений, необходимых для решения задач электромагнетизма. Выполняет лабораторные работы, знакомясь с принципами работы электроизмерительных приборов, проводят анализ при решении задач с использованием основных теорий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Элементарная математика

    Обучающийся включает в полном объеме программный материал, входящий в курс школьной математики, предназначенный для подготовки к профессиональной деятельности в средней школе и других средних специальных учебных заведениях. в профессиональном плане формируются навыки построения определенных алгоритмов и видов задач; в процессе постановки задачи используют методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности; выделяют теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Прикладные задачи в школьном курсе математики

    В данном курсе описываются основные разделы школьной математики, прикладное направление, формируются навыки построения математического модуля нестандартных задач в профессиональном плане; сравниваются особенности методов при выполнении заданий; осваиваются практические вопросы, необходимые для мыслительной деятельности; используются эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее системности при решении задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в системе образования

    Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Оптика

    Обучающиеся в ходе курса осваивают законы геометрической, волновой оптики. Знакомится с физическими явлениями, связанными с закономерностями отражения, преломления, поглощения, излучения света и его взаимодействия с материей. Рассматривает явления взаимодействия света друг с другом в природе и применяет полученные знания в исследованиях; умеет находить решения, необходимые для анализа сложных вопросов, выполняет лабораторные работы, знакомясь с принципами работы оптических приборов, проводят анализ при решении задач с использованием основных теорий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые лаборатории физики

    Данный курс определяет основную цель физического эксперимента; выбирает и готовит лабораторные работы разделов механики и молекулярной физики, по результатам которых используют цифровые средства для выполнения учебных проектных работ; знакомится с цифровыми микросхемами раздела электродинамики; разрабатывает проекты по разделам оптики и астрономии; проводит лабораторные работы с помощью специальных цифровых устройств; направляет студентов на способность к выполнению исследовательских работ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы антикоррупционой культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Школьный курс физики

    В данном курсе изучают и описывают физические процессы, происходящие в окружающем нас мире, в рамках школьного курса. Обучающийся приобретает навыки решения задач и проведения деманстрационных, экспериментальных и лабораторных работ по общему курсу физики; у студентов формируются навыки абстрактного мышления и работы с абстрактными понятиями; обучающийся анализирует и систематизирует полученные результаты при решении расчетных и экспериментальных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум решения задач по математике

    В данном курсе обучающиеся рассматривают основные разделы школьного курса алгебраические и геометрические; владеет различными методами решения уравнений и неравенств, параметрическими, текстовыми и двигательными задачами при решении математических задач; обучает учащихся развивать логическое мышление, применять математические знаки в доказательстве и решении различных геометрических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    Обучающийся описывает основные понятия и методы алгебры; определяет роль современной алгебры в системе математических знаний; раскрывает алгебраический состав математической культуры; овладевает теоретическими основами алгебры как базы современных концепций математического моделирования; у студентов формируется абстрактное мышление и навыки работы с абстрактными понятиями; в процессе решения задач использует методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания физики

    Обучающийся рассматривает содержательные особенности и структуру обновленной образовательной программы школьного курса физики, методы и формы организации обучения физике; различает научные методы обучения физике, припципы, особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования; может планировать занятия по физике в соответствии с современными требованиями; проводит исследования, создавая гармонично подходящую образовательную площадку для учащегося - использует современные цифровые образовательные технологии, общую методику решения задач по физике; использует инструменты организации внеклассной работы, формирующего и суммативного оценивания (критерий, дискриптор, рубрикатор);

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Обучающийся рассматривает особенности содержания и структуры обновленной программы по математике, методы и формы организации обучения математике; выделяет научные методы и принципы обучения математике, особенности долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования; умеет планировать урок математики в соответствии с современными требованиями; организует критическое мышление и исследовательскую работу, создавая гармоничную и комфортную образовательную среду для учащихся; использует современные цифровые образовательные технологии, инструменты формативного и суммативного оценивания (критерии, дескрипторы, рубрики);

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Техника и методика школьного физического эксперимента

    В данном курсе определяются основные цели, задачи методики и техники эксприментов, выполняемых по школьному курсу физики, описываются демонстрационные экспериментальные работы по физике, составляются лабораторные работы, изучаются применение демонстрационных инструментов в учебном процессе, работают с оборудованием школьной физики и с помощью специальных приборов демонстрируют физические процессы, вычисляют относительные погрешности, ориентируют учащихся на способность к инновациям.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум решение задач по физике

    Данный курс способствует более глубокому изучению курса физики через решение задач, формированию методологических знаний при решении физических задач. Направлен на формирование и постоянный контроль знаний, умений и навыков будущих учителей; владеет различными методами решения задач (аналитическими, графическими, экспериментальными и др.). В ходе курса анализирует и определяет пути и решения физических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория атомного ядра и элементарных частиц

    Обучающиеся овладевают современными методами исследования теории элементарных частиц в физике и свойствами атома, строения атомного ядра, радиоактивности, элементарных частиц, различают основные принципы, логическое содержание законов атомной и квантовой физики; определяют математическими выражениями и описывают основные явления; объясняют экспериментальные основы современной теории, последствия и практическое применение теории; выделяют основные принципы, закономерности и методы решения задач; владеет практическими вопросами, необходимыми для мыслительной деятельности; использует эффективные методы и приемы для систематизации мысли и повышения ее регулярности при решении задач. Знакомится с законами современной физики, нанотехнологиями и наноматериалами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Демонстрационные эксперименты по школьному курсу физики

    В этом курсе изучается как воспроизводятся с помощью специальных приборов физические явления на уроке. Обучающийся описывает основные понятия демонстрационных экспериментов в школьном курсе физики; определяет роль эксперимента в современной системе знаний; Характеризует демонстрации на уроке как источник знаний, метод обучения и вид наглядности; определяет, что демонстрационные опыты способствуют созданию физических представлений и формированию физических понятий, использует широко распространенные методы проведения демонстрационных экспериментов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Курс развивает у будущих учителей понимание структуры теоретических и вероятностных моделей величин и процессов, выявляя закономерности случайных событий; определяет навыки в процессе решения вероятностных и статистических задач, обработки статистической информации и применения стандартных методов и моделей; формирует свойства, характеристики и зависимости, существующие в случайных явлениях и процессах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы теоретической физики

    Обучающийся осваивает основные законы классической и квантовой механики, специальной теории относительности, электродинамики, термодинамики и статической физики; используя теоретические знания, доказывает их на практике; в результате полученных знаний формирует основные законы теоретической физики; формирует систему знаний о физических законах и теориях, физическую сущность явлений и процессов в природе и технике, основы теории относительности, расширяет знания о пространственно-временном измерении; рассматривает проблемы и достижения современной математики и физики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Радиоэлектроника и интегральные микросхемы

    Основной целью курса является изучение изделий интегральной радиоэлектроники: интегральных микросхем (ИМС), их назначения, конструкций, принципов построения, элементов расчёта, технологий изготовления, областей применения, перспектив развития. Обучающийся изучает основные структуры полупроводниковой электроники; способен самостоятельно проводить экспериментальные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Проблемы космологии

    В этом курсе рассматривается космология, раздел, посвященный единству Вселенной и признанный астрономическими наблюдениями. Включает основные вопросы о структуре, происхождении и эволюции Вселенной. Рассматриваются теории Большого взрыва, темной материи и энергии, формирования популяций и космических структур. Обучающиеся изучают актуальные исследования и философские аспекты космологии, расширяя понимание нашего места во Вселенной.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • STEM-образование

    В ходе данного курса обучающийся с научной точки зрения понимает природные явления и процессы, эффективно использует информационно-коммуникационные технологии, в процессе моделирования робототехники определяет двигательную теракт, в лабораторных работах формируются навыки умения строить сложные механизмы, логически, критически мыслить математическими понятиями и методами. Предлагая новые идеи, инновационные решения используются с научной точки зрения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Астрономия

    В ходе изучения курса будущие учителя познакомятся с Землей и космосом; элементами астрофизики, основами астрономии, звездным небом, небесной сферой, системой небесных координат, видимым движением небесных огней в различных географических широтах, местным, поясным и Всемирным временем, законами движения планет Солнечной системы, методом параллакса расстояния до тела Солнечной системы. Изучает первичную информацию о структуре Солнечной системы и происходящих в ней явлениях, о строении галактики, Вселенной, астрофизике и методах астрономических исследований. Будущие учителя также познакомятся с историей развития представлений о Вселенной. Они формируют современное научное понимание структуры Вселенной и истории развития астрономии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Обучающийся описывает основные проблемы математической логики, теории графов, алгебры высказываний, теории кодирования, а также методику использования аппарата математической логики; выбирает оптимальные методы решения задач теории множеств, алгебры предикатов, комбинаторики, бинома Ньютона и теории графов; рассматривает методы решения теоретических и практических задач по построению булевых функций и кодированию информации; математическая логика формируется в будущей профессиональной деятельности; применяет полученные знания в других областях математики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в образовании

    В данном курсе рассматривают кейсовые, WEB, коммуникационные, информационные, интерактивные методы, технологии обучения мультимедиа, телекоммуникаций или электронного обучения и искусственного интеллекта; описывают по комплексным технологиям обучения в зависимости от учебного процесса и типа урока; осваивают основные инновационные технологии в учебном процессе; применяет цифровые ресурсы в обучении в результате педагогического мастерства; использует цифровые ресурсы и технологии искусственного интеллекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Уравнения математической физики

    Обучающийся описывает методы построения математических моделей различных природных процессов: рассматривает эффективные методы решения интегральных уравнений; исследует основные методы решения частных производных уравнений, определяет физическую сущность полученных решений; использует математический аппарат для решения основных задач математической физики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы робототехники

    В результате освоения данной дисциплины студенты осваивают основы робототехники; понимают принципы работы датчиков, программируют модели на базе EV3; анализируют поведение робота и оценивают работу алгоритма; разрабатывают собственные решения для прикладных задач в реальной или имитированной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Дифференциальные уравнения

    В данном курсе рассматривает основные понятия и определения теории простых дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка; формируются навыки работы с методами качественной интеграции простых дифференциальных уравнений и простых уравнений с отдельными производными; применяет эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Обучающиеся осваивают методы оценки знаний и навыков в ходе изучения данной дисциплины; готовятся к получению статуса педагога путем сдачи теста; формируют навыки, необходимые для обеспечения объективной оценки учебных достижений учащихся; позволяют активно участвовать в учебном процессе как профессионал.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо и Action Research

    В этом курсе рассматривается научно-педагогическое исследование и его методологические основы, определение проблем и тем исследования - начальные этапы научного исследования, процесс научно-педагогического исследования и завершающие этапы. По окончании курса обрабатывает результаты исследований, обобщает и дает научные рекомендации, разрабатывает содержание учебных текстов, особенности, упражнения для чтения, введения, гипотезы. Также будут рассмотрены пути изучения реального образовательного опыта с использованием метода Action Research.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Использует взаимосвязь математических понятий и фактов, аргументацию математических утверждений, связь с другими научными областями, дифференциальное и интегральное исчисление переменных величин, методы решения дифференциальных уравнений, применение теории рядов в решении задач;
  • Формирует основные понятия и методы алгебры, связи между дисциплинами, навыки математического моделирования и применения абстрактного мышления в профессиональной деятельности.
  • Доказывает основные теоремы геометрии, модели явлений и процессов в пространстве, теории кривых и поверхностей;
  • Решает стандартные и нестандартные, логические и статистические, прикладные задачи элементарной математики;
  • Знает законы общей и теоретической физики, природу небесных тел, умеет анализировать явления и процессы;
  • Выполняет лабораторные работы по курсу физики, решает физические задачи, анализирует результаты расчетов, приобретает навыки высоких математических вычислений;
  • Эффективно использует методы обучения математике и физике, содержательные особенности обновленной образовательной программы, пути решения задач школьного курса, цифровые образовательные ресурсы, систему инклюзивного образования, критерии системы оценивания;
  • Приобретает психологические теории и особенности личности, применение научных методов в педагогической деятельности, современные инновационные подходы к методам педагогических исследований, этические принципы исследования, навыки, необходимые для совершенствования образовательного процесса;
  • Формирует навыки экологического мышления, культуры безопасности и устойчивого развития, знания в области предпринимательства и умение эффективно управлять финансами, аспектами борьбы с коррупцией, правовыми ценностями;
  • Осуществляет формирование математических представлений, академическую подписку и научно-исследовательскую работу с учетом психического развития и возрастных особенностей учащихся;
  • Систематизировать и обобщать полученные знания по математике и физике для использования в будущей профессиональной деятельности, проводить исследования, эксперименты и моделировать процессы обучения для получения их результатов; использовать основные инновационные технологии в учебном процессе с использованием искусственного интеллекта.
Top