6B01401 Музыкальное образование в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя музыки в высших профессиональных, общеобразовательных и внешкольных учреждениях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
Основы теории музыки
Обучающийся демонстрирует полноценные знания об основных закономерностях теории музыки: о звуке, его физических и музыкальных свойствах, регистре, звукоряде, названиях звуков, нотном письме, длительностях нот, ключах, знаках альтерации, паузах, понятиях о метроритрме, размере, такте, затакте, интервалах, ладе и тональностях, знаниями о квартоквинтовом круге, аккордах, видах трезвучий, септаккордах, доминантаккордах, модуляции, альтерации, хроматизмах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Сольфеджио
Обучающийся характеризует звуковысотные, метрические, слуховые представления и музыкальную память, необходимых для профессионального восприятия музыки, а также изучает некоторые педагогические приемы, необходимых для работы в общеобразовательной школе и преподавания сольфеджио в педагогическом училище. Характеризует гаммы различных ладов, отдельные интервалы, аккорды, ритмические рисунки ступеней в ладу и в тональности, одноголосных, интервальных и аккордовых построений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 9
-
Дирижирование
Обучающийся демонстрирует дирижерский аппарат,владеет дирижирскими умениями и навыками дирижировать произведения с сопровождением и без него, навыки исполнения хоровой партитуры на инструменте, приближенного к хоровому пению, одно-двух строчные, двух-четырехголосные партитуры с сопровождением и без сопровождения инструмента, готов к работе с детским хором.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основной музыкальный инструмент
Обучающийся формирует технические умения и навыки игры на инструменте в процессе освоения музыкального произведения,владеет формами и методами развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков, художественным репертуаром, включающим произведения разных жанров, форм, стилей и направлений, навыки самостоятельной работы над педагогическим и концертным реперутаром, готовыми к практической исполнительской и педагогический деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 20
-
Смешанный хор
Обучающийся демонстрирует основы хорового произношения, методы вокального воспитания в хоровой группе, практические навыки работы с хоровыми партиями, хором, имеет опыт проведения хоровых репетиций, концертных выступлений, умеет работать со школьной партитурой, мыслить и вести художественный образ.обладает методами работы с хором, дидактическими принципами и знаниями психофизического процесса, происходящего в организме человека во время певческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 12
-
Хоровой класс
Обучающийся применяет певческую культуру, профессиональные умения и навыки пения в хоре, расширяет музыкальный кругозор путём практического изучения лучших образцов национальной и мировой музыкальной классики, произведений современных композиторов, народного музыкального творчества, владеет хормейстерской и дирижерской подготовкой и готов к работе в общеобразовательной школе. Имеет знания основ хоровой звучности, методов вокального воспитания в хоровом коллективе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 12
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и коммуникации в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Будущие учителя владеют ключевыми теориями обучения, образовательными концепциями, современными технологиями обучения необходимо для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Будущие учителя рассматривают основы педагогической науки, концептуальные представления о природе человека, изучают теории обучения и педагогические модели. На основе понимания теоретических концепций будущие учителя могут сделать педагогически обоснованный выбор в зависимости от различных учебных ситуаций. Они также осваивают технологии обучения, виды образовательных технологий, используемых в профессиональной деятельности учителя (традиционные, инновационные, цифровые).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Искусственный интеллект в системе образования
Обучающиеся в образовательном процессе изучают основы использования искусственного интеллекта и нейросетей; понимают принципы работы нейронных сетей, их архитектуру, алгоритмы и сети ассоциативной памяти; управляют языковыми моделями ИИ с помощью эффективных промптов; визуализируют и анализируют образовательные данные; применяют методы геймификации с помощью ИИ; исследуют практические аспекты моделирования мыслительных процессов и использования нейросетей для решения прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов и экосистем на различных уровнях организации, их устойчивость, взаимодействие компонентов биосферы, а также экологические последствия деятельности человека в условиях интенсификации природопользования. В рамках курса изучаются современные концепции, стратегии и практические цели устойчивого развития в различных странах мира и в Республике Казахстан. Кроме того, освещаются основные принципы безопасности жизнедеятельности, риски и чрезвычайные ситуации, а также методы их анализа и управления. Особое внимание уделяется современным дестабилизирующим факторам в обществе — социальным, религиозным, политическим и экономическим угрозам, а также опасностям, возникающим в повседневной жизни. Рассматриваются система деятельности учреждений безопасности и вопросы правового регулирования их работы. Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мышления, культуры безопасности и способности действовать в соответствии с глобальными целями устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Класс вокала
Обучающийся демонстрирует особенности певческого аппарата и основы вокальной методики, культуру вокального исполнения, певческую установу, певческое дыхание, особенности развития детских голосов и методику работы с детскими голосами, совершенствует вокально-певческие навыки, развивает навыки певческого голосообразования на основе правильного дыхания, оптимального использования резонаторов и сознательного регулирования работы артикулярного аппарата.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Постановка голоса
Обучающийся применяет основы методологии вокальной музыки и особенности активации артикуляционного аппарата, культуру вокального исполнения, дыхание в пении, владение звуком, умеет работать с детским голосом, вокальными техниками разнообразного характера и приемами школьных песен,демонстрирует проведение образовательно-воспитательных мероприятий в школе средствами вокальной музыки
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы антикоррупционой культуры
Дисциплина рассматривает проблемы формиро¬вания антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Помимо раскрытия универсальной сущности, природы происхождения, причины устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. В ходе курса рассматриваются проблемы правового просвещения граждан, процесс формирования институтов антикорупционного контроля и прозрачности. Целью курса является формирование у студентов антикорупционного сознания и правовых ценностей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ансамбль народных инструментов
Обучающийся организовывает школьный оркестр как фактор развития музыкальных способностей учащихся, обучает играть на музыкальных инструментах, развивает культуру индивидуальности учащихся, укрепляет уверенность в своих силах, устанавливает солидарность и дисциплину в коллективе, формирует общеобразовательный процесс через интерактивную связь, познакомив учащихся с понятием «Казахский народный оркестр».
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Дополнительный музыкальный инструмент
Обучающийся применяет основные приемы игры на изучаемом инструменте, педагогические навыкы и необходимые методы для самостоятельной работы будущих учителей музыки, навыки инструментальной игры, художественного совершенствования и потребности сообщества в этом. Демонстрирует основные навыки игры на музыкальном инструменте (фортепиано), широко образованных учителей музыки, владеющих необходимыми навыками самостоятельной работы и готовых к педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Введение в гармонию
Обучающийся применяет теоретические основы музыкально-научного образования, раскрывает законы красоты и природы языка музыки, показываетосновные законы множественностикак художественного и формирующего инструмента в музыке, критическую оценку художественного вкуса и мышления и сформировать культурную основу необходимой научной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Казахская традиционная музыка
Обучающийся характеризует основные этапы развития казахской музыки, истории тюркской, средневековой и ханской музыки, произведения этнографов-исследователей казахского народного музыкального фольклора, знакомиться с поэтами, художниками, жырау, исполнителями,конкурсом музыкально-поэтического искусства - айтысом, традиционной музыкой - песней, толгау, терме, желме.Подготовка специалистов, имеющих определённое представление об истоках формирования национальной музыки, умеющих использовать свои знания в предстоящей педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Владение инструментом
Обучающийся применяет основные навыки игры на изучаемом инструменте (фортепиано, баян), навыки чтения нотного текста с листа, что позволяет свободно ориентироваться в незнакомом музыкальном тексте, активизирует творческое мышление и облегчает освоение нового репертуара, имеет навыки ансамблевого исполнения. Самостоятельно работает и готов к педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Курс развивает у учащихся навыки ведения бизнеса, управления фина нсами и принятия рациональных экономических решений, что способствует их успешной адаптации в реальной экономической среде. Этот предмет направлен на формирование у обучающихся знаний и навыков в области предпринимательской деятельности, основ экономики, управления финансами и принятия обоснованных финансовых решений. В ходе курса студенты анализируют вопросы финансового планирования и бюджетирования. Приобретают навыки управлениия личными финансами и ведение семейного бюджета.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Гармония
Курс «Гармонии» знакомит студентов с основными закономерностями гармонического многоголосного изложения, являющего важным художественно-выразительным и формообразующим средством музыки и логикой его исторического развития. Курс направлен на воспитание у будущего учителя музыки понимания ладотонального строения темы, приемов однотонального и модуляционного гармонического развития в гомофонном произведении, умения выразить музыкальную мысль в красочных гармонических последованиях. Предметом изучения служат общие закономерности тональной гармонии, сформировавшиеся в классико-романтическом искусстве XVIII-XIX веков и сохранившие свое значение в наши дни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Оркестр
Обучающийся демонстрирует навыки профессиональной игры в оркестре, наряду с этим - методы руководства работы с оркестром, о психофизиологических процессах, происходящих в человеческом организме, умеет управлять оркестровым коллективом, выбирает музыкальные произведения, умеет их играть и дирижировать.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
История казахской музыки
Обучающийся описывает этапы развития казахской музыки, особенности дренетюркского периода, музыкальную культуру Средневековья, музыку периода казахского ханства. Применеяет знания народно-профессиональной музыкальной культуры XIX века, инструментальной музыки, песенной культуры, истории возникновения и развития профессиональной музыкальной культуры в Казахстане, казахской народной и профессиональной музыка для детей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инклюзивная образовательная среда
На этом курсе будущие учителя будут понимать разнообразие учащихся в учебном процессе и учитывать их в учебной ситуации. Будущие учителя научатся поддерживать обучение учащихся с ООП используя соответствующие ИКТ, учебные и ассистивные технологии. А также будут сотрудничать с сообществами (учителями, учащимися, родителями/опекунами) для поддержки психологического и этического благополучия учащихся с ООП. Курс вооружает будущих учителей необходимыми профессиональными компетенциями которые направлены на обеспечение в инклюзивном образовании удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ООП.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогические исследования и инновации
Будущие учителя получают новые знания, основанные на исследованиях, осваивают инновационные подходы к обучению с целью совершенствования знаний и профессии учителя, а также проводят практические этические исследования в различных областях обучения и управления учащимися. Здесь под понятием инновационных подходов понимаются решения, направленные на приведение системы образования в соответствие с современными требованиями путем внедрения в процесс обучения новаторских, эффективных и творческих методов и технологий. Это понятие отличается от традиционных моделей обучения и предполагает внесение изменений и открытий в педагогическую среду с использованием методов опытного, экспериментального и конструктивного мышления. Курс знакомит студентов с основами педагогических исследований как важнейшего инструмента профессионального развития учителя. Он включает в себя основные методы педагогического исследования – количественный, качественный и комбинированный подходы, а также основные этапы научного исследования в области образования (от формулировки проблемы до анализа результатов). Кроме того, курс ориентирован на современные исследовательские подходы (Lesson study, Action research, Case study, Mixed methods research). Особое внимание уделяется критическому анализу научной литературы, четкой формулировке исследовательских вопросов, выбору наиболее подходящих методов для сбора и анализа данных, а также соблюдению этических принципов в исследовательской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оценивание и развитие
Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания музыки
Обучающийся характеризует основы методики музыкального образования, методики работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, хорошего знания возрастных особенностей и возможностей детей, воспитательных и образовательных функций музыкального искусства, задач творческого развития детей и пути их решения, технологиями планирования и проведения урока музыки. Новые подходы в учении и обучении,оцениванием для обучения и оценивание обучения, использует критериального оценивания в обучении, выявляет препятствия в обучении, применяет Lesson Study в процессе обучения,совершенствует технологии работы с интерактивной доской.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые образовательные ресурсы в музыкальном обучении
Студент анализирует важность использования цифровых образовательных ресурсов, описание, содержание и структуру методических особенностей. Может выполнять индивидуальную исследовательскую и творческую работу с цифровыми образовательными ресурсами, демонстрацию цифровых объектов, подготовленных с помощью электронной системы обучения, электронного учебника, информационных технологий, мультимедийного проектора, использование интерактивных моделей. Осваивает разработку образовательных платформ с использованием цифровых ресурсов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аккомпанирование школьных песен
Обучающийся демонстрирует вокальные навыки путем настройки резонатора и артикуляционного аппарата, применяет навыки игры на инструменте, систематического и пошагового опыта игры различных на инструментах, имеет опыт самостоятельной работы с музыкальными композициями, художественного исполнения инструментальных произведений разных стилей и направлений в разные эпохи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История мировой музыки
Обучающийся характеризует музыкальное искусство в античный, средневековый и ренессансный периоды, западноевропейскую музыку 17 и 18 веков, венский классицизм и французский импрессионизм, музыкй XIX века (западноевропейскую, русскую классику), реализм в русской музыке, итальянский оперный веризм, французский импрессионизм, музыку XX века: модернистские направления и жанровые разнообрази в музыке.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История зарубежной музыки
Обучающийся описывает знание исторических закономерностей формирования, развития и социальной обусловленности различных жанров классической музыки, жизненный и творческий путь композиторов, художественно-совершенные, наиболее ценные для эстетического воспитания молодежи образцы классической музыки.Характеризует понятие о музыкальном искусстве как о целостном, исторически развивающемся явлении неразрывно связанном с социально-историческим процессом. Готов к активной пропаганде серьезной музыки среди молодежи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Концертмейстерский класс
Обучающийся демонстрирует концертмейстерские навыки в процессе изучения школьного музыкального репертуара; работает с солистом и ансамблем, применяет умениями и навыками игры на музыкальном инструменте, методику работы в процессе освоения музыкального произведения, имеет последовательное и системное накопление приемов игры на инструменте,опыт художественнго исполнения доступных инструментальных произведений разных стилей, эпох и направлений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональное мастерство учителя музыки (Хоровое дирижирование)
Обучающийся демонстрирует разносторонне развитые дирижерские музыкальные способности. Высококвалифицированный специалист, владеющий знаниями и навыками, необходимыми для дальнейшей практической работы в качестве дирижера хора и преподавателя хоровых дисциплин. Успешно работает по формированию квалифицированных специалистов при выполнении задач в их взаимосвязи, а также при правильном подборе учебного репертуара с учетом индивидуальности каждого обучаемого.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по изучению школьных песен
Обучающийся демонстрирует следующие виды музыкально-исполнительской деятельности: аккомпанирование собственному пению, аккомпанирование солисту, инструменталисту, вокальному ансамблю, хору; сочетание игры с дирижерским жестом; чтение нот с листа, подбор по слуху; слуховое и нотное транспонирование; методико-теоретический и исполнительский анализ школьного репертуара.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Выполнение дипломной работы
В ходе выполнения дипломной работы обучающийся определяет уровень умения работать и систематизировать теоретические знания и практические навыки, решать сложные комплексные задачи с элементами исследования. - применять теоретические знания, практические навыки при решении конкретных практических задач. - развивать умения в самостоятельной работе при решении проблем и вопросов, осваивать исследовательский метод и эксперимент.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Мастерство дирижерского исполнения
Обучающийся демонстрирует подготовку к организации и осуществлению вокально-хоровой деятельности учащихся в условиях урочной и внеклассной работы, применяет необходимые технические и исполнительские навыки игры хоровой партитуры на инструменте, способности внутреннего слышания партитуры, соответсвующего реальному хоровому звучанию, вырботаны навыки зрительного и двигательного приспособления, развит внутренний слух и беглость чтения нотного текста, а также память.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация научно-иследовательской работы
Обучающийся анализирует академические достижения в исследовательской работе, принимает решения, демонстрирует способности профессионально мыслить на основе полученного опыта, умеет применять полученные знания в современной творческой и педагогической деятельности, академической письменности, знаком с мировыми и казахстанскими музыкальными произведениями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
На семинаре также будут рассмотрены методы самооценки и взаимной оценки будущих учителей. Научить способам справедливой и эффективной оценки академических достижений учащихся. В ходе практики студенты научатся включать инструменты оценки в конкретные планы уроков. Развивает навыки разработки инструментов оценки (тестов, заданий, портфолио, рубрик и т. д.). Студент изучает конкретные случаи и анализирует свою работу. Они узнают о трудностях, возникающих при оценке, через педагогические ситуации. Повышает компетентность студентов в оценке своих знаний.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Исполнительское мастерство учителя музыки (Основной музыкальный инструмент)
Обучающийся демонстрирует готовность к государственному экзамену по музыкальному инструмент: точное техническое исполнение произведений на основном музыкальном инструменте, показ содержания, образа и стиля произведения. Также включает в себя игру и школьных песен. Демонстрирует исполнительский и художественный репертуар, включающий произведения разных жанров, форм, стилей и направлений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методология и психология музыкального образования
Обучающийся описывает методологию музыкального образования, дает пояснение о роли и деятельности учителя-музыканта в процессе технологии обучения, рассматривает методики, теоретико-методологические основы конструирования содержания общего среднего образования, совместный анализ педагога и студента над музыкально-педагогическими проблемами и их применение, демонстрирует основные единицы музыки - псифонемию, музыкальную психологию древних учений, основные тенденции развития музыкально-психологических знаний и понятий, направлений, отношений, когнитивных процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Владение основным музыкальным инструментом
Обучающийся применяет основные навыки игры на музыкальном инструменте, формируя важнейшие профессиональные исполнительские навыки,демонстрирует раскрытие художественного содержания произведений с помощью соответствующих средств музыкальной выразительности, имеет необходимые навыки самостоятельной работы над педагогическим и концертным реперутаром, готов к практической исполнительской и педагогический деятельности, использует новейшие достижения отечественной и зарубежной инструментальной методики, теории и истории исполнительства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Владение школьными песнями
Обучающийся демонстрирует работу с мелодией песни: сольфеджирует, создает чистую фразу и озвучивает ее исполнение, работает над сопровождением песни: читает с листа, исполняет по авторской интерпретации, художественное исполнение песни наизусть, аннотация, методолого-теоретический и вокально-хоровой анализ школьных песен.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет теоретическими знаниями в области истории мировой музыки и музыкального образования;
- Демонстрирует практические навыки музыкального творчества и исполнения;
- Владеет методами обучения, критериального оценивания в условиях обновленного содержания среднего образования, системы инклюзивного образования, а также малокомплектной школы;
- Умеет эффективно использовать цифровые образовательные ресурсы в своей профессиональной деятельности;
- Применяет научные исследования и проекты в собственной практике;
- Способен продемонстрировать концепции и методические основы педагогики и психологии, результаты своей работы по созданию здоровой, комфортной и безопасной среды для обучающихся в зависимости от их возраста и профессиональной деятельности;
- Демонстрирует экологическую компетентность в методах и принципах устойчивого развития, формирования предпринимательской деятельности и антикоррупционной культуры в профессиональной деятельности;
- Знание научных исследований, а также методик и технологий обучения, планирования и индивидуализации обучения, инноваций в сфере образования;
- Демонстрирует высокий уровень антикоррупционной культуры; использует методы планирования и организации предпринимательской деятельности, овладевая основами финансовой грамотности.
- Использует теории образовательной науки, инновационные методы, искусственный интеллект и современные технологии.
- Применение теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, создание условий учебной деятельности в соответствии с установленными целями обучения музыке с использованием современных педагогических технологий.
- Систематизировать и обобщить полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим предметам для моделирования проектных и исполнительских процессов в демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных навыков и проведения музыкальных занятий.