6B11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка бакалавров, владеющих знаниями, умениями и практическими навыками в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса, способных эффективно организовать деятельность гостиниц и ресторанов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов; формирование способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования, в том числе, цифровых технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и навыки предпринимательства
Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в ресторанное дело и гостиничный бизнес
Данный курс изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса, раскрывает специфику развития рынка гостиничных и ресторанных услуг и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических представлений в области особенностей развития и функционирования современных гостиничных и ресторанных предприятий
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История туризма и гостеприимства
Дисциплина направлена на формирование знаний об основных этапах зарождения и развития туризма, нормативно-законодательной базы в сфере туризма, о вкладе туризма в мировые социально-экономические процессы для профессионального использования их в своей практической деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы национальной экономики
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о структуре национальной экономики, взаимосвязи ее подсистем и элементов и тенденциях их развития; умения самостоятельно анализировать и оценивать реальные процессы в национальной экономике и предвидеть их последствия
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы индустрии гостеприимства
Дисциплина изучает особенности формирования гостинично-ресторанного бизнеса и рассматривает базовые условия функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международные транспортные операции
Дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о специфике развития, организационно-правовом обеспечении и современном состоянии транспортной системы Казахстана и её ведущих внешнеторговых партнеров, овладение практическими знаниями анализа процессов, происходящих на транспорте, а также навыками оптимального выбора транспортных средств в рамках внешнеторговых сделок.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
Дисциплина направлена на формирование у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления, решения конкретных задач и деловых ситуаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика обслуживания в гостеприимстве
Дисциплина направлена на освоение этических требований к профессиональному поведению, овладению деловой этикой и этикетом, что в дальнейшем позволит успешнее осуществлять профессиональную деятельность в сфере гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Логистика в гостинично-ресторанном хозяйстве
Дисциплина направлена на формирование навыков оценивать современные проблемы планирования, организации и управления транспортно-перемещающими операциями в логистической системе; организации рациональной отгрузки товаров; управления доставкой и контроля над выполнением транспортно-перемещающих операций в логистических цепях; планирования, организации и управления логистическим сервисом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практический курс английского языка 1
Курс направлен на формирование языковых компетенций для общения на уровне делового языка и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и клиентов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и психология управления
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с теоретическими подходами и концепциями отечественной и зарубежной психологии лидерства, проблемами и направлениями развития современной психологии лидерства, а также овладение навыками использования психологических методов для исследования лидерских качеств, способов коммуникации, применяемые лидерами, методов мотивации, источников влияния и власти лидера в организации, использования различных стилей лидерства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Международный туризм
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний об основных направлениях и тенденциях развития международного туризма и перспективах использования ресурсного потенциала территорий в целях туризма, овладение методологическими основами и практическими навыками работы с картографической документацией и умением определить перспективность развития отдельных видов туризма, учитывая специфику территорий
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Cоциально-культурный сервис
Курс нацелен на освоение специальных знаний, умений и навыков в области теории и практики социально-культурного сервиса. Задачи изучения дисциплины связаны с профессиональной деятельностью в социокультурной сфере: создание культурных программ и социокультурных мероприятий, направленных на творческое развитие детей, подростков, взрослых, организацию свободного времени населения; участие в разработке и реализации социально-культурных технологий в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации; обеспечение процесса подготовки и проведения социальнокультурных мероприятий в учреждениях культуры; организация социально-культурного творчества и развивающего рекреативно-развлекательного досуга.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Брендинг в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ формирования и развития бренда в ресторанном деле и гостиничном бизнесе, развитие навыков разработки бренда и формирование имиджа в гостиничной индустрии
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление рисками в туризме
Дисциплина направлена на формирование у студентов устойчивых знаний о методах оценки, анализа и управления рисками в туризме, а также умений и навыков использования этих инструментов в процессе управления туристским предприятием
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Сервисное обслуживание
Дисциплина направлена на формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков, позволяющих анализировать сервисное обслуживание, историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и характеристики, теории организации обслуживании, технологии реализации сервисной деятельности, качество, безопасность, культура, современное состояние и перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса на предприятиях туризма и гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практический курс английского языка 2
Курс предназначен для усовершенствования навыков свободного выражения мнения на английском языке по различным темам современных социальных, культурных проблем посредством выполнения письменных заданий и участия в устных обсуждениях
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инфраструктура индустрии гостеприимства
Дисциплина изучает особенности развития инфраструктуры гостеприимства в Республике Казахстан, рассматривает основные аспекты развития инфраструктуры гостеприимства в современных условиях, определяет специфические черты функционирования предприятий первичного, вторичного и третичного уровня обслуживания, формирует у обучающегося практические навыки и умения налаживания взаимодействия гостиничного (ресторанного) предприятия с другими субъектами индустрии гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания
Дисциплина направлена на формирование знаний о порядке обеспечения безопасности гостей в рамках обслуживания. Особое внимание уделяется изучению основных правил поведения персонала гостиничного и ресторанного предприятия, обеспечения безопасности проживания, эвакуации в случае наступления ситуации несущих риск здоровью гостей. Отдельно рассматриваются вопросы безопасности труда на предприятии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы искусственного интеллекта
Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Калькуляция затрат в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
Дисциплина формирует теоретические знания в области калькулирования затрат в ресторанном и гостиничном бизнесе, практические навыки расчета выхода полуфабрикатов и готовых изделий при обработке продуктов, составления плана-меню; калькуляции, учета продуктов на производстве, отпуска и реализации продукции и товаров в предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ценообразование в ресторанно-гостиничном бизнесе
Дисциплина направлена на изучение экономически обоснованной методики установления цен, ценовой политики с целью принятия компетентных решений в области ценообразования на микро и макроуровне, с учетом конкретных ситуаций на товарных рынках и рынках услуг, последовательной их реализации для эффективного функционирования предприятий в условиях рыночных отношений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электронные системы бронирования и резервирования в туризме и сервисе
Дисциплина формирует теоретическую подготовку в области современных систем бронирования и резервирования услуг гостеприимства; практические навыки использования возможностей систем бронирования и резервирования. Дисциплина позволит студентам ознакомиться с наиболее распространенными в мире и Казахстане программами бронирования и резервирования туристских, гостиничных и ресторанных услуг - Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Сирена, Эдельвейс.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в туризме
Дисциплина направлена на формирование системы знаний об основах организации современных информационных технологий и их применении в работе предприятий туристской сферы. Задачи курса: изучение основополагающих принципов организации современных информационных технологий; ознакомление с основами работы информационных систем и технологий применительно к области туризма; формирование навыков использования программных продуктов общего и специального назначения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний, умений и навыков в вопросах менеджмента предприятий гостиничного бизнеса. В данном курсе; даются знания о принципах, методах и функциях и других аспектах менеджмента; вырабатываются практические умения и навыки в принятии управленческих решений, направленных на достижение эффективности работы предприятий гостиничного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг гостиничных услуг и предприятий общественного питания
Дисциплина изучает применение основных концепций и практических приемов современного маркетинга в сфере гостиничных услуг и общественного питания, рассматривает специфику сегментации и разработку стратегии продвижения услуг на современном рынке, на базе современного инструментария маркетинга формирует навыки маркетингового исследования рынка и выбора маркетинговой стратегии, соответствующей условиям рынка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация обслуживания в гостиницах
Дисциплина направлена на изучение специфики процесса организации услуг в сфере гостеприимства, а также особенностей технологии обслуживания клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства, формирует практические навыки предоставления услуг в сфере гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономический анализ гостиничного хозяйства
Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о важнейших законах, закономерностях и принципах создания, функционирования и развития организаций, методов и способов проведения анализа и диагностики производственно-коммерческой и финансово-экономической деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Food менеджмент в отеле
Дисциплина изучает вопросы организации питания гостей в гостиничных предприятиях. Рассматривает специфику управления подразделениями, отвечающих за организацию питания, а именно ресторанами, барами. Изучает основные виды организации питания исходя из специфики предоставляемых гостиничных услуг, а также правила заказа и доставки питания в номера отеля.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Барное дело и эногастрономия
Дисциплина направлена на приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов. При изучении этой дисциплины студенты знакомятся с основными терминами и определениями в области эногастрономии, современной технологией барного обслуживания, видами барной посуды, инвентарем и оборудованием, составлением и оформлением барной карты.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Маркетинговый анализ
Дисциплина направлена на изучение теории и получение навыков применения приемов и методов маркетингового анализа, понимание сущности экономических явлений и процессов, их взаимосвязь и взаимозависимость, формирование навыков их систематизировать, определять влияние различных факторов, навыков самостоятельной работы и обобщения цифрового материала, использования полученных знаний для оценки результатов деятельности предприятий, выявления резервов повышения их экономической эффективности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Учет в отраслях
Дисциплина направлена на освоение теоретических и практических знаний в ведении бухгалтерского учета в различных отраслях экономики, формирование у будущего специалиста практических навыков по методологии учета хозяйственных операций, обусловленных спецификой деятельности организаций отраслей экономики
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
MICE услуги в гостиничном бизнесе
Дисциплина изучает основные принципы и функции организации и реализации MICE услуг в гостиничной и ресторанной деятельности в целях повышения привлекательности на рынке, рассматривает методику и технику подготовки и реализации услуг в сфере развлечения и проведения деловых мероприятий, формирует навыки разработки MICE услуг, адаптированных под запросы клиентов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивная культура и коммуникация
Дисциплина ориентирована на формирование основ инклюзивной культуры и коммуникации у обучающихся. В данной дисциплине изучаются основы инклюзивной культуры, ее компоненты и структура, а также коммуникация организационного и личностного взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дисциплина формирует базовые знания в области инклюзивной культуры и коммуникации, умение соблюдать толерантное отношение к лицам с ОВЗ и позволяет приобрести навыки применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бухгалтерский учет в гостиничном и ресторанном бизнесе
Дисциплина рассматривает общепринятые принципы, методы и приемы бухгалтерского учета, позволяет специалистам сферы туризма приобрести навыки составления финансовой отчетности и умения анализировать, владеть современными методами и средствами обработки информации, а также дает возможность изучить особенности учета затрат, формирующих себестоимость турпродукта, рекламы в туризме.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Дизайн интерьеров гостиничных и ресторанных комплексов
Дисциплина направлена на освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также осмысление возрастающей роли индустрии гостеприимства в экономике страны, формирование проектной и дизайнерской культуры у студентов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Государственное регулирование индустрии гостеприимства
Дисциплина направлена на изучение особенностей государственного регулирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма, функций и области задач государственного регулирования туризма, роли местного управления туризмом и индустрией гостеприимства, опыта государственного управления и регулирования туризмом и гостеприимством в зарубежных странах с высоким развитием туризма и определение возможностей его использования в Казахстане.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения
Дисциплина формирует знания особенностей приема, регистрации и размещения различных категорий гостей, включая туристские и корпоративные группы, практические навыки регистрации и поселения иностранных гостей, ведения нормативной документации, организации основных и дополнительных гостиничных услуг и их пакетов, услуг питания и поощрительных программ для гостей
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экспертиза товаров и услуг
Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области экспертизы качества услуг, изучение методов проведения экспертизы. Данные экспертизы используют для определения соответствия качества услуг требованиям нормативной документации, условий контрактов, оценивают степень удовлетворения спроса на товары и услуги.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация культурно-досуговой деятельности
Дисциплина направлена на формирование понимания закономерности зарождения и развития туристского досуга, формирование понимания досуга и его организационных форм, изучение сущности анимации и ее видов, рассматривает индустрию развлечений в сфере туризма, изучает организацию работы анимационной команды в туристическом комплексе
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Дисциплина изучает основные понятия в области лицензирования и стандартизации гостиничных или ресторанных услуг. Рассматривает вопросы порядка лицензирования хозяйственной деятельности в области гостеприимства, выявляет алгоритм сертификации гостиничных (ресторанных) услуг, определяет специфику лицензирования и сертифицирования услуг в Республике Казахстан.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
Дисциплина направлена на формирование комплекса основных понятий, составляющих основу анимационной деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также базовых практических навыков, необходимых для организации досуга в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания. Кроме того, дисциплина предусматривает порядок организации досуга гостей в целях повышения привлекательности гостиничного продукта и ресторанных услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
GDS в гостеприимстве
Дисциплина направлена на изучение глобальной дистрибьюторской системы (Global Distribution System, GDS) - международной компьютерной системы бронирования, которая используется туристическими агентствами для бронирования номеров в гостиницах.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование гостиничных и ресторанных комплексов
Дисциплина направлена на формирование у студентов комплекса основных знаний в области проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации предприятий сферы гостеприимства рекреационных комплексов, гостиниц, предприятий общественного питания, овладение практическими навыками использования нормативных документов при строительстве новых, оценке деятельности действующих рекреационных комплексов, их реконструкции и техническом перевооружении
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Дисциплина формирует навыки по планированию работ службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; контролю соблюдения стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками службы; рассчету нормативово работы горничных; контролю состояния номерного фонда, ведения документации службы, организации работы обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Продажи гостиничного продукта
Дисциплина знакомит студентов с основами продаж гостиничного продукта, получение навыков сегментирования рынка и позиционирования гостиничного продукта, анализа предпочтений потребителей, навыков разработки рекламной кампании гостиничного предприятия, изучает потребности потребителей для формирования востребованного гостиничного продукта, технологии продаж и продвижения гостиничного продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Дисциплина формирует знания в области планирования деятельности сотрудников службы питания; навыки разработки операционных процедур и стандартов службы питания; контроля текущей деятельности сотрудников для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей; оценивать и планировать потребность службы питания в материальных ресурсах и персонале; определять численность и обязанности сотрудников, в соответствии с установленными нормативами, анализировать результаты деятельности службы питания
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Управляет технологическими циклами отделов и служб бронирования и продаж гостиничного продукта, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда, приема и размещения на основе имеющихся стандартов, с учетом санитарно-гигиенических требований, определяя качество ресторанных и гостиничных услуг
- Владеет базовыми навыками обслуживания гостей, формирует и принимает заявки на бронирование номера , в том числе через электронную систему бронирования и GDS, оказывает услуги в барах с учётом запросов различных категорий потребителей
- Владеет навыками в области планирования, организации научно-исследовательских работ, выполнения экономических расчетов, создания стартапа, анализа финансовой отчетности, разрабатывает рыночные стратегии на основе маркетингового анализа рынка
- Владеет навыками ведения бухгалтерского учета и аудита в ресторанном и гостиничном бизнесе, проводит анализ деятельности предприятий, составляет калькуляцию, план-меню отпуска и реализации продукции и товаров на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса
- Демонстрирует знания истории туризма и гостеприимства, особенностей функционирования и государственного регулирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, классификации предприятий исходя из уровня комфортабельности обслуживания, владеет нормами международного этикета
- Свободно ориентируется в информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, прикладные программы Shelter, 1С Отель
- Ориентируется в нормативно-технической документации, государственных программах, стандартах, принципах функционирования сферы гостеприимства в системе национальной экономики, разрабатывает схему управления, проекты и дизайн гостиничных и ресторанных комплексов с учетом предъявляемых к ним требованиям
- Вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, владеет английским языком с учетом характеристик клиентов гостиничного и ресторанного комплексов
- Обладает лидерскими качествами и навыками управления поведением людей в организации, владеет методами управления, предупреждения конфликтов, применяет психологические теории, определяет потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию
- Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, знания основ, антикоррупционной культуры, духовных ценностей, основ предпринимательства для проектирования собственного бизнеса в сфере ресторанного и гостиничного дела, реализует принципы безопасного и здорового образа жизни
- Использует маркетинговые инструменты для продвижения гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывает бренд гостиницы и ресторанов, проводит маркетинговые исследования и анализирует состояние рынка поставщиков, конкурентов и покупателей, рассчитывает цены на товары и услуги гостиниц и ресторанов
- Разрабатывает гостиничные, ресторанные и MICE услуги, оценивает и анализирует удовлетворенность клиентов и посетителей, качество выполняемых работ, ранжирует последствия чрезвычайных ситуации экологического характера и использует методы и средства защиты производственного персонала и населения от возможных последствий