Инновационная образовательная программа

6B01412 Художественное образование (IP) в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Начертательная геометрия и перспектива

    Цель. Студенты владеют основами методов решения проецирования, правилами позиционных и метрических задач, построения перспектив геометрических форм и тел, основами теней, правилами построения чертежей и аксонометрических проекций, используя графические методы и с применением профессиональных компьютерных программ (AutoCAD и др.), навыками построения ортогональных. чертежей и аксонометрических проекций последовательностью графических методов и в профессиональных компьютерных программах, решения позиционных и метрических задач, объяснения последовательности выполнения чертежно-графических работ, в том числе с применением компьютера. Студенты могут: • Обучить методам проецирования, правилам решения позиционных и метрических задач, построению представлений геометрических форм и тел, основам теории теней, правилам построения ортогональных чертежей и аксонометрических проекций • Владеть проектно-графическими навыками выполнения чертежей в том числе с применением инструментов компьютерных программ, навыками решения метрических и позиционных педагогических задач • Применять объяснения навыков в процессе обучения по последовательности выполнения чертежно-графических работ в работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы композиции

    Цель: студенты достигают знаний в области композиции – управления, законов, приемов и средств, правил компоновки в разных видах изобразительного искусства (живописи, графика, скульптура), владеют навыками выполнения научных и творческих реалистических и стилизованных композиций в различных видах изобразительного искусства с использованием теорий. состав, понимание роли композиционных навыков в процессе обучения творчеству, способность оценивать и анализировать результаты самостоятельной композиционной деятельности, для продолжения ее с результатом. Студенты могут: • Использовать и применять знания теории композиции в самостоятельной изобразительной и декоративно-прикладной учебной и творческой деятельности при выполнении реалистичных и декоративных композиций. • Владеть навыками анализа композиционных тенденций развития искусства и нормальной работы. • Владеть навыками, объяснять композиции в процессе обучения школьников изобразительному искусству и развитию их композиционного и творческого мышления на педагогической практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы академического рисунка

    Цель: Студенты используют в изобразительной деятельности теоретические знания о правилах линейно-конструктивных построений на плоскости, законах линейных и воздушных перспектив, правилах тональных связей в академических рисунках, владеют навыками составления и научных и творческих академических натюрмортов различными графическими материалами с применением теорий академических изображений. ; Понять значение теории академического рисунка для повышения уровня самостоятельной изобразительной деятельности и для эффективного процесса обучения школьников рисунку на пример в школе Студенты могут: • Применить замену в самостоятельной изобразительной деятельности, связанной с академическим рисунком. • Владеть навыками составления и выполнения научных и творческих натюрмортов академических графических изобразительных средств; с саморефлексией и взаиморефлексиейпри выполнении учебных постановок, набросков и зарисовок различными графическими материалами и в различных техниках • Владеть навыками объяснений теорий и практических академических рисунков в процессе обучения школьников на педагогической практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Абаеведение

    Изучить историю становления и развития абаеведения, познакомить с Абаем, иметь навыки работы с его произведениями, написанными в жанре поэзии и прозы, провести исследование творчества абаеведения после революции, создать работает по истории абаеведения с 1920 года, писать о жизни и творчестве Абая статьи, личные книги, осваивать большие и малые исследования и писать критические мнения, изучать жизнь и эпоху Абая, рецензировать научно-исследовательские работы ученых, внесших вклад существенно для науки Абая.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Цель: следить за развитием учащихся, планировать и реализовывать соответствующие возрасту учебные процессы с учетом индивидуальных потребностей учащихся, творчески поддерживать всеобщее обучение и благополучие учащихся. Учащиеся могут: • Признавать индивидуальные отправные точки разных учащихся, их потенциал обучения и потребности в конкретной поддержке • Учитывать индивидуальные потребности своих учеников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы академической живописи

    Цель. Студенты осознанно используют в изобразительной деятельности концептуальные знания о выразительных средствах живописи, цветоведения, правила составления научных постановок, правила работы акварельными красками, владеют навыками составления и выполнения научных и творческих академических натюрмортов акварельными красками с применением теорий академических изображений, понимают значение теорий академической живописи для оценки. самостоятельного уровня изобразительной деятельности и для эффективного процесса обучения школьников живописи на практике в школе. Студенты могут: • Уметь применять образец в самостоятельной изобразительной деятельности при натюрмортах в технике акварельной живописи, знании основ теории цветоведения, выразительных средствах живописи, особенностях живописной акварельной техники. • Владеть навыками саморефлексии и взаиморефлексии при учебных постановках и этюдах по технике акварельной живописи. • Владеть навыками, объяснениями теорий и практики основ академической живописи в процессе обучения школьников в педагогической работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Пейзажная живопись

    Студенты владеют знаниями правил выполнения живописных постановок и пейзажных этюдов с натуры различными живописными материалами, навыками выполнения различными живописными материалами краткосрочных этюдов с применением правил реалистического изображения, объяснения правил выполнения живописных изображений Студенты хорошо понимают значение теории при выполнении пейзажных композиций с применением различных материалов и выразительных средств живописи и для эффективного процесса обучения школьников живописи в педагогической работе Студенты могут: • Обучать правилам выполнения живописных этюдов с натуры различными живописными материалами • Выполнять различными живописными материалами краткосрочные этюды с натуры. • Применять навыки саморефлексии и взаиморефлексии для оценки результатов живописной деятельности. • Применять навыки объяснения правил выполнения этюдов с натуры в процессе обучения школьников в педагогической работе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История искусств Казахстана

    Цель: Студенты обобщают и систематизируют информацию в области эволюции отечественного изобразительного искусства как часть эволюции мировой культуры, основные вехи становления и развития искусства Казахстана от древности до современности, разработки выразительных средств изобразительного языка в современном казахстанском искусстве и его связь с концептом, появлением, генезисом. , трансформация материального и нематериального наследия Казахстана, на основе самостоятельных исследований, владеют навыками художественного восприятия и, следовательно, создали отечественное искусство различных периодов, стилей и школ. Студенты могут: • Понимать и применять полученные знания об эволюции и логике развития искусства, стилей, школ и направлений искусства в самостоятельной исследовательской деятельности в процессе последовательных и эстетических оценок отечественного искусства • Применять знания о перспективах развития искусства, творческой деятельности, а также выбора стиля и выразительных средств для создания своих эффектов • Понимать и применять полученные знания об искусстве во время организации процесса художественного восприятия в педагогической практике в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Арт-образование

    Студенты обмениваются и систематизируют информацию в области искусства и культуры, как в человеческом обществе, классической и художественной части современного образования, актуальных арт-практиках, раскрывают теории искусства, основные вехи становления и развития казахстанского искусства от древности до современности. Знания охватывают все виды искусства, которые позволяют направлять картину эволюции морально-эстетического мира казахов, элементы обрядности и их значение для формирования облика современного казахстанца, на основе самостоятельных исследований владеют навыками художественного восприятия и выражают искусство различных периодов, стиля и школы. Студенты могут: • Понимать и применять полученные знания об эволюции и логике развития искусства, стилях, школах и его направлениях в самостоятельной исследовательской деятельности в процессе последовательной и эстетической оценки искусства • Применять знания об искусстве и творческой деятельности, выборе стиля и выразительных средств для создания. их возникновение • Использовать полученные знания в практической педагогической деятельности в формальном и неформальном образовании Понимать и применять полученные знания в искусстве в процессе организации процесса художественного восприятия на педагогической практике в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Целью данного курса является повышение квалификации в области педагогики и дидактики. Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, приходящие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на результатах концептуальных концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий выбор для различных педагогических ситуаций. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: - проводить анализ между концепциями человека и их повышением для понимания обучения и проектирования образовательного процесса; - проводить консультации между теориями по соблюдению техники безопасности, профилактике травматизма обучения и их повышению для понимания процесса обучения и планирования образовательного процесса; - применять теории обучения и педагогические модели, подходящие для разносторонних процессов обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Искусственный интеллект: принципы и применение

    Понимать развитие компетенций в применении теоретических знаний и инструментов ИИ, формирование целостного понимания современных интеллектуальных систем; Изучить ключевые понятия, направления и модели представления знаний в ИИ, научить проектировать профильные системы с использованием специализированных инструментов. Знание основ ИИ, моделей представления знаний. Умение применять методы ИИ в базовых интеллектуальных системах. Способность анализировать социальные последствия внедрения ИИ-технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании

    Цель: освоение современных психологических теорий и моделей, функционирование личности и ее свойств. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями педагогов, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, способствующие развитию их собственной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования

    Будущие учителя будут обучаться навыкам поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использованию результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики. Проявляют готовность содействовать обучению и образованию на основе исследований, а также собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Плэнерная живопись

    Цель: Студенты владеют знаниями правил выполнения живописных постановок и пейзажных этюдов с натуры различными живописными материалами, навыками выполнения различными живописными материалами краткосрочных этюдов с применением правил реалистического изображения, объяснения правил выполнения живописных изображений Студенты хорошо понимают значение теории при выполнении пейзажных композиций с применением различных материалов и выразительных средств живописи и для эффективного процесса обучения школьников живописи в педагогической работе Студенты могут: • Обучать правилам выполнения живописных этюдов с натуры различными живописными материалами • Выполнять различными живописными материалами краткосрочные этюды с натуры. • Применять навыки саморефлексии и взаиморефлексии для оценки результатов живописной деятельности. Применять навыки объяснения правил выполнения этюдов с натуры в процессе обучения школьников в педагогической работе

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Художественная обработка древесины

    Цель: Студенты владеют знаниями о технике безопасности при работе с различными инструментами и приспособлениями, свойствах дерева, технологиях, приемах и способах обработки древесины (инкрустация, гравирование, роспись и др.), навыками выполнения декоративных композиций и прикладных изделий из древесины с применением различных художественных технологий. Будущие учителя владеют навыками объяснения последовательности выполнения творческих декоративных и прикладных работ из дерева. Студенты хорошо понимают значение знаний свойств древесины и технологий их обработки, правил техники безопасности для достижения результатов собственной творческой работы и для эффективного процесса обучения школьников декоративно-прикладному творчеству в педагогической работе Студенты могут: • Обучать свойствам дерева, технику безопасности при работе с различными инструментами и приспособлениями, особенности различных технологий художественной обработки древесины • Выполнять декоративные композиции и прикладные изделия из дерева с соблюдением правил техники безопасности, с применением различных технологических приемов художественной обработки. • Обладать навыками критического и креативного мышления в процессе выполнения декоративных и прикладных работ из дерева; • Применять навыки объяснения последовательности выполнения творческих композиций и изделий из различных традиционных материалов в процессе обучения школьников декоративно-прикладному творчеству в педагогической работе

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методы и технологии преподавания

    Повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: • выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями • использовать подходящую среду обучения в своем преподавании • знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Художественная обработка традиционных материалов (древисины, кожа, кость, камень)

    Студенты владеют знаниями о технике безопасности при работе с различными инструментами и приспособлениями, свойствах традиционных материалов (дерево, кожа, кость и др.), технологиях, приемах и способах обработки традиционных материалов (инкрустация, гравирование, роспись, аппликация, тиснение и др.), навыками выполнения декоративных композиций и прикладных изделий из различных традиционных материалов с применением различных художественных технологий, навыками объяснения последовательности выполнения творческих декоративных и прикладных работ из различными традиционных материалов. Студенты хорошо понимают значение знаний свойств различных традиционных материалов и технологий их обработки, правил техники безопасности для достижения результатов собственной творческой работы и для эффективного процесса обучения школьников декоративно-прикладному творчеству в педагогической работе Студенты могут: • Обучать свойствам традиционных материалов, технику безопасности при работе с различными инструментами и приспособлениями, особенности различных технологий художественной обработки традиционных материалов • Выполнять декоративные композиции и прикладные изделия из традиционных материалов с соблюдением правил техники безопасности, с применением различных технологических приемов художественной обработки. • Обладать навыками критического и креативного мышления в процессе выполнения декоративных и прикладных работ из различных традиционных материалов • Применять навыки объяснения последовательности выполнения творческих композиций и изделий из различных традиционных материалов в процессе обучения школьников декоративно-прикладному творчеству в педагогической работе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Рисунок фигуры человека

    Студенты владеют знаниями пластической анатомии для изображения фигуры человека в статике и динамике с натуры графическими материалами, правил выполнения длительных постановок фигуры человека с натуры и выполнения зарисовок фигуры различными графическими материалами, навыками выполнения различными графическими материалами длительных постановок и краткосрочных зарисовок фигуры человека с натуры в статике и динамике с применением правил реалистического изображения фигуры человека, рефлексии и взаиморефлексии при оценке результатов своей работы. Студенты хорошо понимают значение теории пластической анатомии в рисовании графическими материалами фигуры человека и для эффективного процесса обучения школьников на педагогической практике Студенты могут: • Обучать основам теории и практики преподавания теории пластической анатомии, правила изображения фигуры человека в статических позах и в динамике, знать особенности различных графических материалов (графитный карандаш, уголь, соус, пастель, сангина и др.) • Применять различные графические материалы (графитный карандаш, уголь, соус, пастель, сангина и др.) при выполнении рисунка фигуры человека в краткосрочных зарисовках и длительных натурных постановках • Выполнять длительные и краткосрочные натурные рисунки фигуры человека. • Применять полученные знания о принципах преподавания теории и практики изображения человеческой фигуры с натуры в своей работе в качестве учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Живопись

    Цель: Студенты владеют навыками выполнения произведений изобразительного искусств в различных видах и жанрах на основе владения знаниями теории композиции, закономерностей изображения на плоскости, пластической анатомии, на основе творческих исследований, с использованием традиционных и современных материалов и техник, осознанно используют в изобразительной деятельности теоретические знания о выразительных средствах живописи, цветоведения, правила составления учебных постановок, правила работы масляной живописи и акрилом. Студенты могут: • Обучать особенностям композиционного решения в различных жанрах искусства, методы творческого исследования и принципы выполнения различных жанровых композиций • Применять полученные теоретические знания в процессе выполнения жанровых композиций • Применять навыки критического и креативного мышления в процессе работы над жанровыми композициями • Применять навыки саморефлексии и взаиморефлексии при выполнении жанровых композиций Применять навыки объяснения особенностей выполнения жанровых композиций в различных стилях, различными изобразительными материалами и средствамив процессе обучения школьников изобразительному искусству в педагогической работе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы дизайна

    Студенты владеют знаниями типологии дизайна, основ проектно-дизайнерской работы, принципов и последовательности выполнения графических дизайнерских проектов, знанием инструментов профессиональных дизайнерских компьютерных программ (Photoshop, CorelDRAW и др.), владеют навыками выполнения графических дизайнерских проектов традиционными графическими материалами и средствами, а также с помощью инструментов компьютерных программ, объяснения последовательности выполнения графических дизайнерских проектов, хорошо понимают значение специальных знаний при выполнении проектов графического дизайна, и для эффективного процесса обучения школьников основам дизайна на практике в школе. Студенты могут: • Обучать типологиям дизайна, методов и последовательности выполнения дизайнерских проектов, инструменты профессиональных дизайнерских компьютерных программ (Photoshop, CorelDRAW и др.) • Выполнять проекты графического дизайна с применением полученных теоретических знаний. • Применять навыки критического и креативного мышления, саморефлексии и взаиморефлексиипри выполнениипроектов графического дизайна • Применять навыки объяснения школьникам на педагогической практике последовательности выполнения дизайнерских проектов, в том числе с применением компьютера

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Оценивание и развитие

    Понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: • хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка) • применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История изобразительного искусства и арт-исследование

    Цель дисциплины: Студенты обобщают и систематизируют информацию в области эволюции мирового изобразительного искусства как части эволюции общества, основные вехи становления и развития искусства Казахстана от древности до современности, в том числе материального и нематериального наследия ЮНЕСКО, на основе независимых исследований владеют навыками художественного восприятия и интерпретации произведений мирового искусства различных периодов, стилей и школ. Учащиеся хорошо осознают значение искусства как особой эстетической сферы деятельности, его роль в развитии личности школьников, их творческого потенциала и умеют в школьной практике организовать процесс художественного восприятия произведений искусства учащимися. Студенты умеют: • Понимать и применять полученные знания об эволюции и логике развития искусства, стилях, школах и направлениях искусства в самостоятельной исследовательской деятельности в процессе интерпретации и эстетической оценки произведений искусства • Применять знания об искусстве творческой деятельности и выбора стиля и выразительных средств своих произведений • Понять и применить полученные знания об искусстве в процессе организации процесса художественного восприятия в педагогической практике в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академический рисунок

    Студенты обобщают и систематизируют информацию в области искусства и культуры как части эволюции общества, классического и современного художественного образования, актуальных арт-практик, сведений о теории искусства, основных вех становления и развития искусства Казахстана от древности до современности. Знания охватывают все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов, элементы обрядности и их значение для формирования облика современного казахстанца, на основе самостоятельных исследований владеют навыками художественного восприятия и интерпретации произведений искусства различных периодов, стилей и школ. Студенты могут: • Понимать и применять полученные знания об эволюции и логике развития искусства, стилях, школах и его направлениях в самостоятельной исследовательской деятельности в процессе интерпретациии и эстетической оценки произведений искусства • Применять знания об искусстве и творческой деятельности, выборе стиля и выразительных средств для создания своих произведений • Использовать полученные знания в практической деятельности педагога в формальном и неформальном образовании Понимать и применять полученные знания об искусстве в процессе организации процесса художественного восприятия на педагогической практике в школе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Дисциплина обеспечивает возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения; поддерживать обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии; поддерживать благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая уровень жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ковроткачество и художественная обработка текстиля

    Студенты владеют знаниями о видах ткачества, свойствах текстильных материалов, традиционных и современных технологиях ткачества и обработки текстильных материалов, технике безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для ткачества и художественной обработки текстильных материалов, навыками выполнения декоративных композиций и прикладных изделий в различных техниках ткачества и из текстильных материалов (гобелен, игольное ковроделие, ши, батик и др.), объяснения особенностей выполнения творческих композиций и прикладных изделий из различных текстильных материалов и в различных техниках ткачества. Студенты хорошо понимают значение знаний о различных технологиях ткачества и художественной обработки текстильных материалов при выполнении декоративных и прикладных изделий и для эффективного процесса обучения школьников декоративно-прикладному творчеству, дизайну и технологии в педагогической работ Студенты могут: • Обучать свойствам текстильных материалов, технику безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для работы с текстильными материалами, виды ткачества, особенности различных приемов и способов выполнения тканых изделий и художественной обработки текстильных материалов • Применять знания о свойствах, технологиях, технике безопасности, приемах и способах обработки текстильных материалов, технологиях ткачества в творческой декоративной и прикладной деятельности • Применять навыки критического и креативного мышления, саморефлексии и взаиморефлексии в процессе выполнения декоративных и прикладных работ • Применять навыки объяснения особенностей выполнения творческих композиций и изделий из различных текстильных материалов, в различных техниках ткачества в процессе обучения школьников декоративно-прикладному творчеству, дизайну и технологии на педагогической практике

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Декоративно-прикладное искусство (художественное ткачество и обработка текстильных материалов)

    Студенты получают знания о видах ткачества, свойствах текстильных материалов, традиционных и современных технологиях ткачества и обработки текстильных материалов, технике безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для ткачества и художественной обработки текстильных материалов, навыки выполнения декоративных композиций и прикладных изделий в различных техниках ткачества и текстильных материалах (гобелен, игольчатый ковер, ши, батик и т.д.), объяснения особенностей выполнения творческих композиций и прикладных изделий из различных текстильных материалов и в различных техниках ткачества. Студенты хорошо осознают важность знаний о различных технологиях ткачества и художественной обработки текстильных материалов при выполнении декоративно-прикладных изделий и для эффективного процесса обучения студентов декоративно-прикладному творчеству, дизайну и технологиям в педагогической работе Студенты могут: • Обучать свойствам текстильных материалов, технике безопасности приемы при работе с инструментами и приспособлениями для работы с текстильными материалами, виды ткачества, особенности различных техник и приемов изготовления тканых изделий и художественной обработки текстильных материалов • Применять знания о свойствах, технологиях, технике безопасности, приемах и методах обработки текстильных материалов, технологиях ткачества в творческой декоративно-прикладной деятельности • Применять навыки критического и творческого мышления, саморефлексии и взаиморефлексии в процессе выполнения декоративно-прикладных работ • Применять навыки объяснения особенностей выполнения творческих композиций и изделий из различных текстильных материалов, в различных техниках ткачества в процессе обучения студентов декоративно-прикладному творчеству, дизайну и технологии в педагогической практике

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Декоративно-прикладное искусство

    Студенты владеют знаниями о свойствах различных металлов, технике безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для работы по металлу, технологиях, различных приемах и способах обработки металла (инкрустация, гравирование, штамп, тиснение, работа с проволокой и др.), навыками выполнения декоративных композиций и прикладных изделий из металла с применением различных технологий, навыками объяснения последовательности выполнения творческих композиций и изделий из металла. Студенты хорошо понимают значение знаний о технике безопасности, свойствах различных металлов и технологий их обработки для достижения результатов в собственной творческой работе и для эффективного процесса обучения школьников декоративно-прикладному творчеству в педагогической работе Студенты могут: • Обучать свойствам металлов, технику безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для работы по металлу, особенности различных приемов и способов художественной обработки металла • Применять знания о технологиях, технике безопасности, приемах и способах обработки металла при выполнении декоративных и прикладных работ • Применять навыки критического и креативного мышления, саморефлексии и взаиморефлексии в процессе выполнения декоративных и прикладных работ из металла • Применять навыки объяснения последовательности выполнения творческих композиций из металла в процессе обучения школьников в педагогической работе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Портретная живопись

    Студенты владеют знаниями правил реалистического и стилизованного изображения портретов с натуры различными живописными материалами и техниками, навыками выполнения живописных портретов с натуры различными материалами с применением правил реалистического изображения. Студенты способны, используя методы саморефлексии и взаиморефлексии, критически оценить результаты своей изобразительной деятельности с целью дальнейшего усовершенствования своих навыков выполнения живописных портретов, обеспечить процесс обучения школьников рисованию портретов живописными материалами на практике в школе. Студенты хорошо понимают значение теории для передачи сходства в живописном портрете и для эффективного процесса обучения школьников в педагогической работе Студенты могут: • Обучать правилам передачи сходства в живописных портретах, написанных с натуры; особенности различных живописных средств, техник и приемов. • Применять знания правил реалистического изображения в процессе выполнения живописных портретов с натуры. • Применять навыки саморефлексии при выполнении портретов с натуры различными живописными материалами и в различных техниках в своей работе в качестве учителя; • Применять навыки объяснения правил изображения человека с натуры различными живописными материалами в процессе обучения школьников в педагогической работе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мастерские по выбору

    Цель: изучение методики выполнения творческого дипломного проекта Студенты знают формы и методы проектной деятельности, технологии выполнения творческой работы, последовательность работы над дипломным проектом, этапов проекта от этюда до законченной сюжетной композиции. Студенты владеют навыками умение выполнять и презентовать идею дипломного проекта. Студент понимает важность и цель руководства художественно-исследовательской деятельностью школьника как одного из важных компонентов педагогической деятельности. Студенты могут: • знать виды и формы проектов по изобразительному искусству для школьников; • владеть навыками разработки исследовательских проектов в художественно-педагогической деятельности; анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию для создания проекта, проявляя творческий, исследовательский подход к проектной деятельности учителя изобразительного искусства, графики и проектирования

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Станковая живопись

    Студенты владеют основами различных стилей и жанров станковой живописи, правилами выполнения станковых живописных работ различными материалами и в различных стилях, навыками выполнения различными живописными материалами натурных живописных постановок в различных стилях и жанрах станковой живописи. Студенты хорошо понимают значение знаний о различных стилях и жанрах станковой живописи, правила выполнения станковых живописных работ для эффективной самостоятельной творческой работы и эффективного процесса обучения школьников на педагогической практике. Студенты могут: • Обучать особенностям различных стилей и жанров станковой живописи, особенностям различных живописных техник • Владеть навыками выполнения различными живописными материалами натурных живописных постановок в различных стилях и жанрах станковой живописи • Применять навыки саморефлексии и взаиморефлексии при выполнении натурных живописных постановок. • Применять навыки, объяснения правил изображения станковых живописных композиций с натурами в процессе обучения школьников на педагогической практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие

    Цель дисциплины – ознакомление с основами безопасности жизнедеятельности, современными экологическими проблемами и концепциями достижения устойчивого развития. Будут изучены: принципы общей экологии и закономерности развития экосистем с принципами развития человечества, научно-технического прогресса, основные проблемы экологической безопасности РК. В результате обучения дисциплины - студенты будут владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Жанровая композиция

    Студенты владеют знаниями теории композиции, особенностей компоновки в различных жанрах изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт, сюжетная композиция и др.), методов организации творческого процесса, авторского решения жанровой композиции, навыками объяснения особенностей выполнения жанровых композиций различными изобразительными материалами и средствами в процессе обучения школьников на педагогической практике. Студенты используют полученные знания в творческой деятельности при выполнении композиций в различных жанрах изобразительного искусства, хорошо понимают значение теории композиции и знаний методов организации композиционной деятельности в собственной творческой работе и для эффективного процесса обучения школьников изобразительному искусству впедагогической работе. Студенты могут: • Обучать особенностям композиционного решения в различных жанрах искусства, методы творческого исследования и принципы выполнения различных жанровых композиций • Применять полученные теоретические знания в процессе выполнения жанровых композиций • Применять навыки критического и креативного мышления в процессе работы над жанровыми композициями • Применять навыки саморефлексии и взаиморефлексии при выполнении жанровых композиций • Применять навыки объяснения особенностей выполнения жанровых композиций в различных стилях, различными изобразительными материалами и средствамив процессе обучения школьников изобразительному искусству в педагогической работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ювелирное искусство

    Студенты владеют знаниями о свойствах металлов, традициях народного ювелирного искусства, современных тендендиях развития ювелирного дела, технике безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для ювелирного дела, технологиях ювелирной обработки металлов, навыками выполнения ювелирных композиций из различных металлов с применением традиционных и современных технологий, объяснения особенностей выполнения ювелирных композиций из металла. Студенты хорошо понимают значение знаний о свойствах металлов и технологий обработки в ювелирном искусстве для достижения результатов в собственной творческой работе и для эффективного процесса обучения школьников декоративно-прикладному творчеству в педагогической работе Студенты могут: • Обучать свойствам металлов, применяемых в ювелирном искусстве, народные традиции и современные тенденции развития ювелирного искусства, технику безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для работы по металлу, особенности различных приемов и способов ювелирной обработки металлов • Применять знания о технологиях ювелирного искусства, технике безопасности при выполнении ювелирных декоративных работ • Применять навыки критического и креативного мышления, саморефлексии и взаиморефлексии в процессе выполнения ювелирных работ из металла • Применять навыки объяснения особенностей выполнения ювелирных изделий из металла в процессе обучения школьников декоративно-прикладному творчеству, дизайну и технологии в педагогической работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Композиция

    Студенты владеют знаниями теории композиции, особенностей компоновки в различных видах изобразительного искусства, стилей искусства, методами организации творческого процесса, авторского решения композиции, методами творческого исследования, навыками объяснения особенностей выполнения творческих композиций различными изобразительными материалами и средствами, используют полученные знания в творческой деятельности при выполнении творческих композиций в различных видах и жанрах искусства с применением различных стилевых приемов (реализм, романтизм, импрессионизм, неоимпрессионизм и др.). Студенты хорошо понимают значение теории композиции и знания методов организации творческой композиционной деятельности в собственной творческой работе и для эффективного процесса обучения школьников изобразительному искусству в педагогической работе Студенты могут: • Обучать принципам выполнения творческих композиций в различных видах искусства, методы творческого исследования и принципы организации творческого процесса • Применять полученные знания в самостоятельной композиционной деятельности при выборе темы, стиля и техникитворческой работы • Обладать навыками критического и креативного мышления в процессе работы над сюжетными композициями • Применять навыки саморефлексии при выполнении творческих композиций в разных стилях, видах, жанрах изобразительного искусства. • Применять навыки объяснения принципов выполнения творческих композиций в процессе обучения школьников на педагогической практике

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История всемирного изобразительного искусства

    Цель: Студенты обобщают и систематизируют информацию в области эволюции мирового изобразительного искусства как части эволюции общества, основные вехи становления и развития искусства Казахстана от древности до современности, включая материальное и нематериальное наследие ЮНЕСКО, хорошо понимают значение искусства как особой эстетической сферы деятельности, его роль в развитии личности школьников, их творческого потенциала и способны на школьной практике организовать процесс художественного восприятия обучающимися произведений искусства Студенты могут: • Понимать и применять полученные знания об эволюции и логике развития искусства, стилях, школах и направлениях искусства в самостоятельной исследовательской деятельности в процессе интерпретации и эстетической оценки произведений искусства • Применять знания об искусстве творческой деятельности и выбора стиля и выразительных средств для своих произведений • Понимать и применять полученные знания об искусстве в процессе организации процесса художественного восприятия на педагогической практике в школе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическая живопись

    Студенты осознанно используют теоретические знания о материалах живописи – акрил, темпера, масляная живопись и др., особенностях выполнения этюдов и академических работ, правил передачи пространства, объемов и фактуры предметов живописными средствами, а также выполнения этюдов человека, владеют навыком выполненияживописных работ с натуры (натюрморты и портреты) в различных техниках живописи. Студенты способны, используя методы саморефлексии и взаиморефлексии, критически оценить результаты своей живописной деятельности с целью ее дальнейшего усовершенствования, хорошо понимают значение теории академической живописи, правил работы различными красками в самостоятельной изобразительной деятельности и для эффективного процесса обучения школьников живописи на практике в школе. Студенты могут: • Обучать правилам изображения натюрмортов и портретов человека с натуры живописными материалами и средствами, особенности работы различными живописными материалами (гуашь акрил, темпера, масляная живопись и др.) и техниками живописи. • Применять правила работы различными живописными материалами и техниками при выполнении живописных работ. • Применять навыки саморефлексии при выполнении натурных постановок в различных живописных техниках. • Применять навыки объяснения правил работы с натуры живописными материалами и средствами в процессе процессе обучения школьников в педагогической работе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения художественного образование (IP)

    Цель: формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания изобразительного искусства, графики и проетирования, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: • понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; • планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение художественного образования; • применять принципы индивидуального обучения художественного образования и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать художественно-творческое развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровое искусство

    Цель: студенты владеют схемами произведений современного цифрового искусства (фотография, анимация, медиасредства и др.), профессиональными компьютерными программами (Photoshop, CorelDRAW, Adobe AfterEffects – создание анимации, Adobe PremierePro – монтаж видеороликов и др.), навыками выполнения современных форматов искусства. , анимационных роликов и др., с использованием современных способов передачи эстетической информации в медиапространстве. Студенты хорошо понимают значение специальных знаний при создании увеличенных размеров изображения и для эффективного процесса обучения школьников цифровому искусству на примере школы. Студенты могут: • Обучать методам создания геометрических форм искусства с помощью профессиональных компьютерных программ • Выполнять произведения искусства с помощью инструментов с помощью профессиональных компьютерных программ с учетом современных проектных требований. • Применять навыки критического и креативного мышления, саморефлексии и взаиморефлексии в процессе выбора средств выразительности и инструментов профессиональных компьютерных программ для создания объемных изображений • Владеть творческими, коммуникативными, компьютерными навыками для размещения выполненных цифровых работ в медиа-пространстве • Применять навыки объяснения школьникам на практике продолжение выполнения технологии искусства с применением инструментов компьютерных программ

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика

    Студенты владеют знаниями дизайнерских компьютерных растровых и векторных программ (Photoshop, CorelDRAW, Adobe AfterEffects, Adobe PremiereProи др.) при выполнении творческих работ и проектов графического дизайна и рекламы, цифровых образовательных ресурсов, презентаций и др., навыками выполнения творческих работ и цифровых образовательных ресурсов с применением инструментов профессиональных компьютерных программ, объяснения в процессе обучения правил и последовательности выполнения дизайнерских проектов. Студенты хорошо понимают значение компьютерных программ и цифровых технологийпри создании произведений цифрового искусства и методических разработок. Студенты могут: • Обучать профессиональным компьютерным программам (Photoshop, CorelDRAW, Adobe AfterEffects, Adobe PremierePro и др.), правилам выполнения творческих работ и проектов, цифровых образовательных ресурсов и презентаций. • Выполнять творческие работы и проекты цифровых образовательных ресурсов и презентаций с применением инструментов компьютерных программ и медиа-коммуникаций • Применять навыки критического и креативного мышления при выполнениитворческих проектов и цифровых образовательных ресурсов. Применять навыки объяснения в процессе обучения правил выполнения творческих работ с помощью инструментов компьютерных программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность

    Цель дисциплины — ознакомить студентов с основными принципами и законами экономики и предпринимательства, научить эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность в условиях рыночной экономики; обучить основам правовой системы и законодательства, а также развивать сознание и навыки, направленные на создание справедливого общества через борьбу с коррупцией и формирование правовой культуры; совершенствовать финансовые знания, развивать навыки эффективного управления личными финансами, а также формировать необходимые знания и навыки для правильного выбора финансовых продуктов и инвестиций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональные дизайнерские компьютерные программы

    Студенты владеют методикой профессиональных компьютерных программ (Photoshop, CorelDRAW, Adobe AfterEffects, Adobe PremiereProи и т. д.) при выполнении дизайнерских проектов и методических разработок - цифровых образовательных ресурсов, презентаций и т. д., навыками выполнения дизайнерских проектов и цифровых методических разработок с применением профессиональных инструментов. компьютерных программ, навыков, объяснений в процессе обучения завершению дизайнерских проектов. Студенты хорошо понимают значение компьютерных профессиональных программ и цифровых технологий при разработке дизайнерских проектов и методических разработок Студенты могут: • Применять и обучать инструментам профессиональных компьютерных программ (Photoshop, CorelDRAW, Adobe AfterEffects, Adobe PremierePro и др.), правила выполнения дизайнерских проектов и методических разработок. . • Применять навыки выполнения дизайнерских проектов, цифровых методических разработок с применением инструментов компьютерных программ и медиа-коммуникаций. • Применять навыки критического и креативного мышления при выполнении творческих проектов и цифровых образовательных ресурсов. • Применять объяснения навыков в процессе обучения по последовательности выполнения дизайнерских проектов с помощью инструментов компьютерных программ

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Современный дизайн

    Студенты владеют теоретическими основами современного дизайна, основами дизайн-проектирования, освоением профессиональных дизайнерских компьютерных программ (AutoCAD, 3dsMAX, ArshiCADи и др.), навыками выполнения дизайнерских проектов быстрого направления (дизайн интерьера, ландшафтный дизайн и др.) с помощью инструментов дизайнерских компьютерных инструментов. программами, навыками, объяснения последовательности выполнения дизайнерских проектов. Студенты хорошо понимают значение специальных знаний при выполнении различных проектов проектирования, а также для эффективного процесса обучения школьников основам проектной деятельности на практике в школе. Студенты могут: • Обучить основам дизайн-проектирования, профессиональные дизайнерские компьютерные программы (Photoshop, CorelDRAW, 3dsMAX и др.). • Вы выполняете различные проекты проектирования с применением инструментов профессиональных компьютерных программ. • Применять навыки критического и креативного мышления, саморефлексии и взаиморефлексии при выполнении различных проектов проектирования • Применять навыки объяснения школьникам на педагогической практике в последовательности выполнения дизайнерских проектов, в том числе с применением компьютера на практике в школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Продвинутый иностранный язык

    Полные доклады по теме. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблеме, современная художественная проза. Активное участие в дискуссиях по знакомому вопросу. "За" и "против" по актуальным вопросам. Написание эссе, доклада, писем с указанием особо важных событий и эффектов .

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания изобразительного искусства

    Студенты изучают историю и влияние художественного образования, могут моделировать стратегии и технологии формального и неформального художественного образования, планировать, руководить, обучать и анализировать, а также использовать знания, формы, методы в области современных арттехнологий обучения в соответствии с возможностями обучающихся, на основе самостоятельные исследования владеют навыками создания содержания художественного образования в соответствии с современными тенденциями развития артпедагогики. Студенты могут: • выбирать модели художественного образования, соответствующие возрастным особенностям учащихся; • применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание современную моду артпедагогики; • организовать творческую среду в классе; использовать знания, формы, методы в области современных арттехнологий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектурная графика и макетирование

    Студенты владеют знаниями правил выполнения архитектурной графики, методов и последовательности, технических приемоввыполнения архитектурных и других макетов, навыками выполнения архитектурных рисунков, архитектурных и других макетов с применением полученных знаний. Студенты хорошо понимают значение знаний правил выполнения архитектурной графики, технологий макетирования в обучении школьников дизайну и технологии на практике в школе. Студенты могут: • Обучать правилам выполнения архитектурной графики, технические приемы макетирования различных объектов • Применять навыки выполнения архитектурных рисунков и макетов, с применением полученных теоретических проектных знаний. • Применять исследовательские навыки, навыки критического и креативного мышления при разработке творческих проектных идей. • Применять навыки объяснения в процессе обучения правил и последовательностивыполнения архитектурных рисунков, макетов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная методика преподавания предметов искусства

    Цель: совершенствование знаний в области методики преподавания предметов искусства.Студенты знают историю и теорию художественного образования, могут моделировать, планировать, руководить, преподавать и оценивать стратегии и технологии формального и неформального художественного образования, а также использовать знания, формы, методы в области современных арт-технологий обучения в соответствии с возможностями обучающихся, использовать художественные знания в соответствии с современными тенденциями развития артпедагогики на основе самостоятельных исследований владеет навыками конструирования содержания образования студенты: * Выбирает модели художественного образования, соответствующие возрастным особенностям учащихся; * использует в творчестве методы обучения с учетом современных тенденций Артпедагогики; * организует творческую среду в классе; * применяет знания, формы • методы в области технологий современного искусства * понимает современную методику преподавания предметов искусства

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сюжетный рисунок

    Студенты владеют знаниями пластической анатомии, особенностей различных графических материалов, компоновки сюжетных изображений, правил изображения длительных и краткосрочных однофигурных и многофигурных сюжетных изображений человека в статике и динамике с натуры графическими материалами, навыками выполнения длительных и краткосрочных однофигурных и многофигурных сюжетных изображений человека в статике и динамике с натуры графическими материалами с применением правил реалистического изображения фигуры человека различными графическими материалами.Будущие учителя владеют навыками объяснения правил изображения фигуры человека с натуры Студенты хорошо понимают значение теории пластической анатомии в рисовании сюжетных многофигурных и однофигурных изображений с применением различных графических материалов и для эффективного процесса обучения школьников изобразительной деятельности на педагогической практике Студенты могут: • Обучать основам теории композиции и пластической анатомии для грамотного и выразительного изображения сюжетных однофигурных и многофигурных изображенийв статике и динамике; знать особенности выразительности различных графических материалов для применения в изобразительной деятельности. • Выполнять различными графическими материалами длительные сюжетные рисунки многофигурных и однофигурных композиций и краткосрочные наброски с натуры. • Применять навыки саморефлексии и взаиморефлексии при оценке результатов своей работы. • Применять навыки объяснения правил сюжетных изображений графическими материалами в процессе обучения школьников в своей работе в качестве учителя

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дипломная работа как исследование

    Цель: Студенты владеют знаниями методов анализа и синтеза ресурсов, организации и проведениянаучного педагогического исследования, написания научного текста в соответствии с правилами академических требований на основе принципов академической честности. Студенты владеют знаниями методов творческого исследования. Студенты владеют навыками исследовательской работы, применения инновационных подходов к разработке методики обучения, навыками проведения и воплощения творческого исследования. Студенты понимают значение научных и методических исследований в области педагогики искусства для эффективной организации учебно-воспитательного процесса Студенты могут: • знать виды и формы проектов по изобразительному искусству для школьников; • владеть навыками разработки исследовательских проектов в художественно-педагогической деятельности; • анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию для создания проекта, проявляя творческий, исследовательский подход к проектной деятельности учителя изобразительного искусства, графики и проектирования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Графика и проектирование

    Студенты владеют основами теории изображений, знанием закономерностей, методами проецирования и графического моделирования, визуализации, пространственного видения, предопределяющими результаты своей деятельности, навыками проектно-графической деятельности, реконструкции и преобразования графических изображений в различные понятия, используют приемы эвристического поиска и исследовательские навыки, связанные с другой график графической деятельности. Студенты овладевают навыками и готовностью использовать как ручные (инструментальные) средства, так и возможности компьютерной графики в своей проектно-исследовательской деятельности, понимать функции графических изображений как инструментальные познания и средства передачи визуальной (графической) информации, осознавать значение графических знаний и проектирования, применение современных технологий. технологии и проектной культуры, как инструмент мышления при организации профессиональной деятельности. Студенты могут: • Знать методы репродукции и преобразовывать изображения с изменением их масштаба, а также восстанавливать внешний вид по частным изображениям; • Владеть навыками графического моделирования, включая графическое проектирование и макетирование • Использовать навыки и умения в проектно-творческой и исследовательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования, развитие и инновации художественного образования (ІР)

    Развивать мышление, ориентированное на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения художественного образования в постоянном изменении их среды и образовательной среды. Студенты могут: • развивать национальные навыки преподавания с подходами, основанными на исследованиях • применять критическое мышление в сборе и использовать данные для разработки ПО • участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами • помогать документировать собственную исследовательскую деятельность и результаты деятельности ,различные формы общения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Черчение

    Студенты владеют основами прямоугольного проецирования, стандартным выполнением чертежей, приемами конструкций соединений, выполнением и обозначением сечений и разрезов, знают условность изображений и обозначений резьбы, выполнение чертежей деталей и сборочных элементов, навыками рационально использовать чертежные инструменты, анализировать форму предметов в натуре и по их чертежам, а также анализировать графический состав изображений, применять графические знания при необходимости решать задачи с механическим изменением. Студенты используют навыки чтения и выполнения чертежей, эскизов и просмотров изображений перемещаемых предметов, преобразования формы и пространственных положений предметов и их частей, понимания значения чертежных знаний для владения профессиональной территорией, применения современных технологий в расчетно-конструкторской работе в проектных организациях и предприятиях. Студенты могут: • Обучить основам прямоугольного проецирования, правилам технического черчения, условностям изображения и обозначения резьбы, анализу формы предметов в натуре и по их чертежам и графической композиции изображений, а также использовать чертежные инструменты; • Выполните чертежи деталей и сборочных единиц, приложив теоретические знания по составлению проекта; • Критическая оценка идей дизайн-проекта; • Применять знания для прекращения преподавания теорий и практических правил и последовательности выполнения архитектурных чертежей и макетов в своей работе в качестве учителя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Предпринимательство в креативной экономике

    Цель: Студенты имеют общую концепцию концептуальных основ и закономерностей развития экономики, о формах современного состояния экономической, социальной и политической среды общества. Умеет оценивать экономическое поведение субъектов в условиях артрынка, например, показатели предпринимательской деятельности в странах, отношение к правовому экономическому потенциалу предпринимательской деятельности и организации стартапов в современной креативной экономике на основе коллабораций и сотрудничества, имеют навыки разработки бизнес-проектов и стартап-проектов в креативной экономике на основе НПА РК в области бизнес; навыки организации процесса художественного восприятия на основе прекращения диалогического восприятия художественных произведений. Будущие учителя понимают понимание развития современного арт-предпринимательства в креативной экономике Студенты могут: • Применять методы описания, анализа и смысла, лингвистические навыки, эстетические соображения и основное содержание искусства, возникающие в самостоятельной учебной и исследовательской деятельности и нормативные правовые акты в понятиях предпринимательской деятельности; • Использовать при разработке бизнес-проектов и стартапов в креативной экономике знания НПА РК в области бизнеса • Применять в процессе организации художественного восприятия на пример в школе методы диалогового просмотра изображения искусства

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Арт-менеджмент и предпринимательство в креативной экономики

    Цель: Студенты обладают знаниями в области диалогического наблюдения за искусством; нормативно-правовой базы РК и стартапов в современной креативной экономике на основе коллабораций и сотрудничества, имеют навыки разработки бизнес и стартап-проектов в креативной экономике на основе НПА РК в области бизнеса; навыки организации процесса художественного восприятия на основе управления диалогического восприятия художественной организации созданного искусства , понимать значение художественного восприятия произведений искусства для эстетического развития личности школьников; Понять степень современного развития арт-предпринимательства в креативной экономике Студенты могут: • Применять методы описания, анализа и смысла, лингвистические навыки, эстетические оценки и изменять содержание искусства в самостоятельной учебной и исследовательской деятельности. • Использовать при разработке бизнес-проектов и стартапов в креативной экономике знания НПА РК в области бизнеса • Применять в процессе организации художественного восприятия на замену в школе методы диалогового визуализации восприятия искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование и макетирование

    Студенты владеют знаниями теории и методов проектирования, выполнения чертежей и разверток,технических приемов макетирования различных объектов (архитектурных памятников, интерьеров, ландшафта, транспортных средств, роботов, изделий дкоративно-прикладных искусств), проектирования национальных предметов, навыками проектирования и макетирования различных объектов из различных материалов, с применением компьютерных программ; навыками презентации проектов, объяснения в процессе обучения правил и последовательностивыполнения творческих проектов, макетов и изделий. Студенты хорошо понимают значение принципов проектирования и технологий макетирования в обучении школьников дизайну и технологии на практике в школе. Студенты могут: • Обучать принципам и методы проектирования объектов дизайна и изделий декоративного и прикладного искусства, технические приемы макетирования различных объектов • Выполнять проекты и макеты изделий декоративного и прикладного искусства с применением полученных теоретических проектных знаний и знаний компьютерных программ. • Применять исследовательские навыки, навыки критического и креативного мышления при разработке творческих проектных идей • Применять навыки объяснения в процессе обучения правил и последовательностивыполнения творческих проектов, макетов и изделий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Пластическая анатомия и скульптура

    Студенты осознанно получают теоретические знания о пластических анатомиях в своей учебной и творческой работе, при выполнении плоскостных и объемных скульптур с натурой и по представлению, владеют навыками составления и выполнения плоскостных и объемных скульптурных работ с применением знаний пластических фигур, технических приемов, свойств материалов и выразительных средств скульптур, способных оценить результаты своей пластической изобразительной деятельности с целью ее дальнейших изменений, объяснений правил выполнения пластических композиций, понимания значения знаний пластических фигур в изобразительной деятельности, свойств материалов и техники скульптуры в процессе обучения школьников изобразительному искусству. Студенты могут: • Уметь применять на практике в самостоятельной изобразительной деятельности в различных видах и жанрах изобразительного искусства знания пластической анатомии • Использовать и применять на практике в самостоятельной изобразительной деятельности знания о свойствахматериалов и выразительных средствах скульптур, правилах композиционного решения плоскостной и объёмной скульптуры • Владеть навыками саморефлексии и взаиморефлексии при выполнении скульптурных рельефов, объемной скульптуры в различных пластических материалах и техниках. • Владеть навыками, объяснениями теории пластической анатомии и практики выполнения скульптурных работ в процессе обучения школьников педагогической работе

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Портретная графика

    Студенты владеют знаниями правил реалистического изображения портретов с натуры различными графическими материалами и техниками, навыками выполнения графических портретов с натуры различными материалами с применением правил реалистического и стилизованного изображения. Студенты способны, используя методы саморефлексии и взаиморефлексии, критически оценить результаты своей изобразительной деятельности с целью дальнейшего усовершенствования своих навыков рисования портретов, обеспечить процесс обучения школьников рисованию портретов графическими материалами на практике в школе на основе применения полученных теоретических знаний и практических изобразительных навыков, хорошо понимают значение теории для передачи сходства в графическом портрете с применением различных материалов и выразительных средств рисунка и для эффективного процесса процессе обучения школьников в педагогической работе Студенты могут: • обучать правилам передачи сходства в графическихпортретах, нарисованных с натуры; особенностиразличных графических средств, графических техник и приемов. • Применять знания правил реалистического изображения в процессе выполнения графических портретов с натуры. • Применять навыки саморефлексии при выполнении графических портретов с натуры различными графическими материалами и в различных техниках • Применять навыки объяснения правил изображения человека с натуры различными графическими материалами в процессе процессе обучения школьников в педагогической работе

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • использовать знания и понимание историко-политических, философских, социологических, культурологических и психологических аспектов современной науки, включая положения абаеведения для обогащения артобразования, а также понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • владеть основами педагогико-психологических исследований, взаимодействия и коммуникации, оценивания и развития на основе физиологического развития детей разных возрастов, включая инклюзивное артобразование;
  • знать методы научных исследований и академического письма, а также методологию и технологию преподавания, планирования и индивидуального обучения, а также инноваций в области артобразования, включая формальное и неформальное; аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития артобразования на государственном, русском и иностранном языках
  • применять знания и практические навыки в области рисунка, живописи, композиции, истории искусства, пластической анатомии и скульптуры, основ дизайна, начертательной геометрии в педагогической и творческой деятельности;
  • анализировать факты и закономерности арт-менеджмента и предпринимательства в креативной экономике, применяя комплексный подход для устойчивого развития артобразования Казахстана;
  • реализовывать педагогический процесс в системе формального и неформального артобразования на основе различных видов декоративно-прикладного искусства Казахстана (художественная обработка материалов: металл, дерево, ткачество и текстиль);
  • создавать творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), скульптуры, керамики, дизайна, цифровых форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении;
  • обобщать методы и технологии мирового артобразования для создания креативной среды и реализации проектов в рамках формального и неформального школьного образования;
  • владеть методикой создания чертежи, схем изделий и других графических построений в области проектирования и макетирования, включая ручной и машинный способы;
  • использовать последние достижения мировой и отечественной методики преподавания художественного образования, графики и проектирования в преподавательской деятельности.
Top