Инновационная образовательная программа

6B01410 Музыкальное образование (IP) в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Цель: наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников. Студенты могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сольфеджио-1

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Студенты овладеют теоретическими знаниями и приобретут комплекс практических слуховых, метроритмических навыков и умений в слуховом восприятии и интонировании основных интервалов, аккордов, их обращений, лады и тональности, разрешение интервалов и аккордов в музыке. Использования разнообразных средств сольфеджио в будущей профессиональной деятельности, в результате чего будет сформировано отношение к сольфеджио как одной из основ музыкального образования. Студенты могут: - построить, отличить на слух, записать и спеть традиционные лады, интервалы, аккорды, их последования, мелодические и гармонические построения; - петь с листа ноты; - сочинить музыкальный фрагмент по заданной ритмической структуре-схеме и в определенном жанре музыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория музыки

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Обучающиеся обладают необходимыми знаниями в области нотной грамоты (теории музыки), осваивают элементарные средства музыкальной выразительности, изучают музыкально-теоретическую терминологию, обосновывая свое отношение к курсу как к базовому компоненту. Понимание теории музыки как средства восприятия музыки и возможности музыкального общения. Студенты могут: знать основы элементарной теории музыки; знать основные средства музыкальной выразительности и применять в практических работах; владеть индивидуальной художественной интерпретацией музыкального произведения; демонстрировать наличие гармонического слуха в процессе выполнения творческих задач

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Цель: освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Содержание: Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Сольфеджио-2

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Студенты овладеют теоретическими знаниями и приобретут практические слуховые, метроритмические и интонационные навыки – пение интервалов, характерных интервалов, тритонов. Изучение различных ритмических структур, переменности, фактур, средства музыкальной выразительности. Явление энгармонизма в музыке, хроматизм, родство тональностей, секвенции, транспозиция, различные виды фактуры, мелодия, мелизмы, элементы строения музыкальной речи. Студенты могут: - построить, отличить на слух, записать и спеть лады народной музыки, интервалы, аккорды, их последования, мелодические и гармонические построения; - петь отклонения в тональности диатонического и не диатонического родства, с соблюдением строгого голосоведения; - сочинить музыкальный фрагмент или произведение по заданной схеме, определенного жанра и стиля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Хоровое дирижирование-1

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области вокально-хорового исполнительства. Студенты приобретают знания и навыки дирижирования в простых размерах. Понятие о дирижировании. Структура и основные приемы дирижерского жеста. Понятие «ауфтакт» в процессе дрижирования. Типы ауфтактов (начало исполнения, окончание). Размеры в музыке, дирижерские схемы: «на два»; «на три». Дирижирование в простых схемах: 2/4, 3/4. Дирижирование в сложных размерах 4/4. Работа над выразительностью жеста. Показ акцентов и штрихов. Дирижирование на нюансы mf-mp, f - p. Роль правой и левой руки. Понятие «фермата», «агогика». Студенты могут:знать этапы развития дирижирования и становления дирижерской техники; навыки дирижирования произведений с сопровождением и a cappella, приобретая и выражая свое отношение к индивидуально-творческой интерпретации хоровых произведений; уметь дирижировать хоровые миниатюры и школьные песни (1-4 класс), необходимые для практической работы в качестве учителя музыки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Домбра 1

    Целью данного курса является формирование практических умений и навыков игры на домбре, устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области домбрового исполнительства. Студенты имеют первоначальные представление о народном музыкальном инструменте -домбре, способны освоить основные навыки игры на домбре. Обучающиеся понимают важность и цель обучения игре на домбре как способа расширения музыкально-исполнительских навыков будущего учителя музыки в Казахстане. Студенты могут: владеть первоначальными навыками исполнительской техники игры на домбре; работать над средствами музыкальной выразительности, особенностями стилей, жанров, форм, штрихов в домбровых произведениях казахских композиторов; владеть навыками подбора по слуху, аккомпанирования на домбре казахских народных песен, школьно-песенного репертуара.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Хор-1

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенцийвокально-хорового исполнительства: Формирование вокально-хоровых навыков работы в хоровом коллективе и в вокальных ансамблях (на уроке музыки и во внеурочное время), формируя и демонстрируя свое отношение к хору как основе своей будущей педагогической профессии. Практическое освоение вокально-хоровых навыков, дыхательные, вокально-хоровые упражнения. Вокально-хоровые навыки: развитие певческого цепного дыхания и звукообразования; расширение диапазона голоса, сглаживание и выравнивание регистров. Виды ансамблей в хоре. Работа над хоровым строем. Студенты могут: - знать основы хорового многоголосия; - владеть методами вокально-хорового исполнения в творческом коллективе; - владеть навыками чистого интонирования, для хорового строя и хорового ансамбля.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Фортепиано-1

    Целью данного курса является: освоение основных приемов звукоизвлечения, аппликатурных и позиционных навыков игры на фортепиано. Студенты получают первоначальные знания и умения игры на музыкальном инструменте - фортепиано. Игра фортепианных произведений на основные приемы звукоизвлечения:легато, нон легато, стаккато. Освоение основных аппликатурных и позиционных принципов фортепианной игры Знакомство с понятиями фортепианная форма, гармоническая и полифоническая структура, фактурные особенности и др. Развитие навыков чтения с листа нотного текста несложных фортепианных произведений. Студенты могут : владеть аппликатурными и позиционными навыками игры на фортепиано;знать основные приемы звукоизвлечения:легато, нон легато, стаккато развивать начальные навыки чтения нот с листа

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Постановка голоса

    Целью данного курса является формирование компетенций в области вокально-хорового исполнительства: Студенты приобретают комплекс вокально-педагогических знаний и умений для выработки академической манеры ис¬полнения; знание особенностей певческого аппарата и основ вокальной методики; культуры вокального исполнения, определяя свое отношение к курсу как к основе исполнительского мастерства. Студенты, демонстрирующие компетентность, могут: - чисто интонировать звуки разной высоты; - демонстрировать в процессе пения культуру академического исполнения; - владеть элементарными вокальными навыками сольного исполнительства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Цель: овладеть поисковыми навыками, критически отбирать знания из различных источников, использовать результаты исследований в развитии собственного педагогического мышления и практики. Студенты знают изменения в сфере образования и перспективы их развития, признают основы педагогики и ее основную терминологию, центральные направления исследований в педагогике и понимают разницу между обыденным мышлением и научным знанием.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Ильястану

    Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционная культура

    Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Вокальный ансамбль

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области вокально-хорового исполнительства: Владеют методами подбора вокальных голосов в певческие группы, учитывая их тембры и возможности слияния; формируют навыки подбора вокальных голосов для совместного исполнения с учетом регистров и тембров, проявляя свое отношение в качестве участника ансамбля. Понятие о многоголосном ансамблевом пении. Работа с отдельными партиями ансамблевого коллектива. Развитие певческого цепного дыхания и звукообразования; расширение диапазона голосов, сглаживание и выравнивание регистров. Виды ансамблей. Изучение произведений для вокального ансамбля. Студенты могут: владеть навыками слухового внимания и самоконтроля в процессе музицирования, чтения с листа нотного текста, публичного концертного исполнения; слышать собственный голос в сочетании с общим звучанием ансамбля; демонстрировать исполнение в составе вокального ансамбля.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Целью данного курса является совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Хор-2

    Целью данного курса является повышение компетенций в вокально-хоровом исполнительстве: Певческая дикция и артикуляция. Артикуляционные упражнения. устранение от различных дефектов (гнусавости, зажатости, сипоты, тремоляции и т.п.), выявление тембровых красок певческих голосов; сглаживание регистров. Понятие темпового и метроритмического ансамбля. Теоретическая и методическая подготовка к самостоятельной деятельности. Студенты могут: - демонстрировать знание хоровых партий; - владеть методами вокально-хорового исполнения в творческом коллективе; - владеть навыками музыкально-звукового восприятия и чистого интонирования для хорового строя и хорового ансамбля; - исполнять хоровые произведения различных стилей и эпох.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Фортепиано-2

    Цель дисциплины совершенствование профессиональных компетенций в области фортепианного исполнительства: Студенты осваивают комплекс игровых умений и навыков фортепианного исполнительства для создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения. Аккордовая, арпеджированная фортепианная фактура. Работа над полифонией, произведениями крупной формы, разнохарактерными пьесами зарубежных и казахских композиторов. Студенты могут:владеть навыками исполнительской фортепианной техники;работать над средствами музыкальной выразительности, особенностями стилей, жанров, форм в инструментальных произведениях разных эпох;владеть навыками чтения с листа музыкальных произведений, подбора по слуху, сочинения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Оркестр 1

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: Студенты имеют полное представление оркестрового исполнительства, закономерностях развития выразительных и технических возможностей оркестровых инструментов, способны освоить комплекс навыков игры в оркестре, а также понимают важность и цель изучения оркестра как основы формирования знаний о стилистических особенностях различных исполнительских и оркестровых школ. Студенты могут: - иметь практический опыт чтения с листа музыкальных произведений разных жанров и форм в соответствии с программными требованиями; - использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; - владеть психофизиологическими факторами в процессе репетиционной и концертной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Методы и технологии преподавания

    Цель: повышение компетенций в области педагогики музыкального образования и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения музыки, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных музыкально-педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения музыки в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты могут: выбирать музыкально-педагогические модели, подходящие для их обучения, применять методы музыкально-педагогического обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями, использовать подходящую среду обучения музыке в своем преподавании, знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Домбра 2

    Целью дисциплины является повышение профессиональных компетенций в области домбрового исполнительства Студенты совершенствуют приобретенные навыки посадки и постановки исполнительского аппарата, координации рук.; осваивают технологии исполнения основных штрихов (стаккато, легато).; приема «Тремоло». Освоение более сложных ритмических рисунков. Работа над игровыми движениями обеих рук в отдельности и их координацией, развитие мелкой техники. Двойные ноты в исполнении «тремоло». Техника перехода из одной позиции в другую. Студенты могут: -Развивать музыкально-образное мышление средствами домбрового исполнительства, - владеть разнообразными техническими приемами игры на домбре; - обогащать творческое художественное воображение в исполнительской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Хоровое дирижирование-2

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области вокально-хорового исполнительства. Студенты приобретают знания и навыки дирижирования в сложных размерах - 6/8, 6/4. Дирижерская схема «на два» в размере 6/8. Размеры 6/8, 6/4 по четырехдольной схеме. Умения выразительного показа музыкальной фразировки, динамики и тембровой окраски вокального звука. Освоение дирижерских штрихов lеgato, non legato и marcato. Художественное исполнение произведений крупной формы. уметь дирижировать размеры 6/8, 6/4 в различных дирижерских схемах; презентации индивидуально-творческой интерпретации детских хоровых произведений; знать репертуар хоровых обработок казахских народных песен для детского хора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Инструментальное мастерство-1

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: Студенты имеют полное представление о теории, истории и практике инструментального исполнительства, художественном воплощении музыкального образа, решении технических задач исполнительства, способны освоить комплекс игровых умений и навыков инструментального исполнительства для создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения. Студенты понимают важность и цель инструментального исполнительства в педагогической деятельности с детьми. Студенты могут: владеть навыками инструментального исполнительства; работать над средствами музыкальной выразительности, особенностями стилей, жанров, форм в инструментальных произведениях разных эпох; овладеть навыками исполнительского анализа изучаемого произведения, выявления его технических и жанровых особенностей, а также демонстрировать инструментальное мастерство в передаче средств музыкальной выразительности, авторского замысла.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Хоровой класс и практикум работы с хором - 1

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций вокально-хорового исполнительства: Изучение произведений различных стилей и эпох; теоретическая и методическая подготовка к самостоятельной деятельности. Навыки занятий с отдельными хористами, ансамблями, хоровыми партиями и коллективом. Художественное исполнение произведений школьного репертуара, хоровых миниатюр, а также хоровых произведений крупной формы. Формирование хормейстерских и дирижерских навыков работы с хором и вокальным ансамблем (на уроке музыки и во внеурочное время), формируя и демонстрируя свое отношение к дисциплине как основе своей будущей педагогической профессии. Студенты могут: - знать основы хорового многоголосия; - владеть методами вокального воспитания в хоровом коллективе; - обладать навыками работы с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Оценивание и развитие

    Цель: понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию Студенты, могут: хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка), применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Инклюзивная образовательная среда

    Цель: понимание и возможность учитывать разнообразие учащихся в процессе обучения, преподавания, разумным образом, психологически и этически поддерживть благополучие, учитывая контекст их жизни. Студенты могут: принимать разнообразие, выявлять препятствия на пути к участию и обучению определять приоритеты развития, планировать мероприятия для адаптация образовательных программ, разработки дифференцированных уроков содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости учащихся

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Оркестр 2

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: Студенты имеют полное представление о технологиях оркестрового исполнительства - динамический баланс; элементы музыкальной ткани, исполнение штрихов, ровность звучания;о приемах ансамблевой техники: синхронности звучания; динамического равновесия и динамической дифференциации; о едином понимании партнерами ритма, различного пульса и др. Понимают важность и цель изучения оркестра как основы формирования знаний о стилистических особенностях различных исполнительских и оркестровых школ. Студенты могут: - иметь практический опыт репетиционно-концертной работы в качестве солиста, в составе ансамбля, оркестра; - читать с листа и транспонировать оркестровую партитуру; - использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста; - владеть психофизиологическими факторами в процессе репетиционной и концертной работы

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Моделирование дирижерского жеста

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области вокально-хорового исполнительства и методической подготовки: Студенты имеют представление о природе дирижерского жеста, который направлен на воплощение интонационного содержания музыки, на выявление семантики интонации. Дирижёрский жест в процессе исполнительской практики воплощает музыкальную интонацию через моделирование её энергетического содержания. Студенты способны проявить готовность по применению технологий ведения звука в процессе дирижирования, моделируя энергетическое содержание музыкальной интонации. Студенты понимает важность и цель моделирования жеста как одного из важных индикаторов передачи эмоциональной образности музыкального произведения. Студенты могут: знать теоретические основы и технологии моделирования дирижерского жеста; владеть навыками моделирования дирижерского жеста; анализировать энергетическое содержание музыкальной интонации и творчески преобразовывать для воплощения дирижерского жеста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • История казахской музыки

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Студенты приобретут знания и представления об особенностях и процессе формирования казахской музыки, смогут использовать свои знания в предстоящей педагогической работе, освоят этапы развития музыкального творчества казахского народа, выражая свое положительное отношение к данному курсу в результате его изучения. Студенты могут: - демонстрировать способность организации музыкально-педагогической деятельности с опорой на знания исторических этапов становления и научной периодизации истории казахской музыки; - знать содержание письменных памятников древнетюркской эпохи, определять их культурное значение; - применять знания этапов зарождения, становления и развития профессиональной казахской музыкальной культуры, творчество казахстанских композиторов, музыковедов в профессионально-педагогической практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания музыки

    Рассматривает методику преподавания музыки на разных возрастных этапах, основные виды деятельности на уроках музыки в школе. Изучает современные технологии проведения урока музыки, дифференцированные подходы к планированию и оценке результатов обучения школьников в условиях интегрированных уроков по предмету «Музыка». Направлена на формирование навыков самостоятельной работы с научно-методической литературой, ее анализа и оценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • История мировой музыки

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Студенты смогут сформировать четкое представление о путях исторического развития музыкального искусства, его различных жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях; понимать основные закономерности развития мировой музыкальной культуры, раскрыть специфику художественного отражения действительности в образах и формах музыкального искусства и форм в их творческой эволюции начиная с музыки древних народов, включая искусство Индии, Африки, Востока, Америки и других континентов, формируя при этом свое отношение к музыкальной культуре различных стран и народов. Учащиеся смогут сформировать личное отношение к музыкальной культуре разных народов и стран, понимая ценность разных музыкальных культур как равноправных Студенты могут: - исполнить на инструменте темы наиболее исторически значимых произведений мирового музыкального искусства; - знать основы периодизации истории зарубежной профессиональной традиции;- знать особенности каждого исторического этапа развития музыкального искусства во взаимосвязи с социальными, идейными и эстетическими концепциями; - разбираться в исторической эволюции системы музыкальных жанров и форм; - знать и определять конкретный музыкальный материал изученных произведений на слух.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Музыкально-цифровой перфоманс

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области музыкально-цифровых технологий: Студенты имеют полное представление о технологиях исполнения музыкальных произведений в цифровом формате, способны осуществлять игру музыкальных текстов, используя цифровые обозначения аккордов, различные приемы сопровождения музыкального материала. Студенты понимают важность и цель музыкально-цифрового перфоманса как составляющего компонента профессиональной компетенции учителя музыки. Студенты могут: - знать основы построения гармонических аккордов и различные приемы аккомпанирования; - определять правильные способы и приемы аккомпанирования музыкальных текстов; - синтезировать различные виды цифровых переложений (аранжировок) в процессе исполнения музыкального материала.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Моделирование хорового звучания

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области вокально-хорового исполнительства и методической подготовки: Студенты имеют представление об организации методической вокально-хоровой деятельности. Целью данной дисциплины является формирование образно-имитационных навыков в вокально-хоровом звучании; развитие творческих способностей и художественное восприятие хорового звучания. Моделирование хорового звучания в различных видах познавательно-творческой деятельности: исполнение хоровой партитуры на фортепиано, вокальное исполнение голосов хоровых партий, дирижирование исполнением хоровой партитуры на фортепиано концертмейстером, дирижирование хоровым коллективом в условиях концертного выступления Студенты могут: - применять методы и средства для реализации проекта в виде передачи музыкально-образного содержания музыки; - уметь методически верно подобрать песенный репертуар; - применять различные методы разучивания с коллективом, малыми группами или хоровыми партиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Цель: формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания музыки, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты могут: понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение музыки; применять принципы индивидуального обучения музыки и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать музыкально-творческое развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Продвинутый иностранный язык

    Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Музыкально-цифровой практикум

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области музыкально-цифровых технологий: Студенты владеют системой знаний в области мультимедийных и музыкально-компьютерных технологий. Освоение навыков анализа и использования различных компьютерных программ в сфере музыки. Студент понимает важность и цель владения информационными технологиями в музыкальном образовании для своей педагогической деятельности. Студенты могут: - способны использовать компьютерное обеспечение современного урока музыки в общеобразовательной школе; - уметь делать компьютерный набор нотного текста в современных программах; - использовать программы цифровой обработки звука.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Хоровой класс и практикум работы с хором 2

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций вокально-хорового исполнительства: Формирование хормейстерских и дирижерских навыков работы с хором и вокальным ансамблем (на уроке музыки и во внеурочное время), формируя и демонстрируя свое отношение к хоровому классу как основе своей будущей педагогической профессии. овладение методами и приемами вокально-хоровой работы и дирижерского мастерства в практической работе с хором. Распевание хора. Составление интонационно-слуховых упражнений. Работа с хоровыми партиями. Умение модифицировать звук своего голоса в соответствии с хормейстерскими задачами. Формирование музыкально-педагогических качеств и навыков хормейстера. Студенты могут: - знать основы хорового многоголосия; - владеть методами вокального воспитания в хоровом коллективе; - обладать навыками работы с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором; - демонстрировать практические навыки концертно-исполнительской деятельности хорового коллектива.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Инструментальное мастерство-2

    Целью данного курса является дальнейшее совершенствование инструментального мастерства студентов: Студенты имеют полное представление о способах преодоления технических задач в инструментальном исполнительстве, способны реализовать комплекс инструментально-исполнительских средств для воплощения художественных образов и индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения. Студенты могут:; -осуществлять отбор инструментальных произведений в соответствии с тематикой уроков музыки, самостоятельно анализировать средства музыкальной выразительности, особенности стилей, жанров, форм в инструментальных произведениях зарубежных и казахских композиторов; раскрывать педагогические возможности исполняемых произведений, овладеть навыками исполнительского анализа, а также демонстрировать инструментальное мастерство в передаче средств музыкальной выразительности, авторского замысла.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на изучение основных концепции, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета студенты изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Вокально-педагогический практикум

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области вокально-хорового исполнительства: Студенты смогут изучить образцы хоровых сочинений отечественных и зарубежных композиторов различных эпох: IX-XIX века, XX – начала XXI века, их стилевых и композиционных особенностей, создающих условия для формирования спектра профессиональных теоретических знаний, выражая при этом свое отношение как необходимости и важности в их практической (хормейстерской и педагогической) деятельности. Студенты могут: знать специфику вокального исполнительства как вида творческой деятельности; уметь исполнять вокальную партию в различных видах ансамбля; использовать знания об устройстве голосового аппарата и основ обращения с ним в своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Исполнительское мастерство учителя музыки

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: Студенты имеют полное представление об основных закономерностях музыкального искусства в исполнительской практике, способны передавать содержание музыкального произведения на основе знаний теоретических вопросов в области исполнительства, приемов работы над техникой и выразительностью исполнения как инструментального, так и вокально-хорового. Студенты понимают важность и цель реализации исполнительского мастерства на уроках музыки, как одной из составляющих профессии учителя музыки. Студенты могут: владеть навыками выразительного исполнения инструментальной и вокально-хоровой музыки; знать техническую и художественную стороны исполнения и их взаимодействие; подбирать по слуху; согласовывать и находить совместные художественные решения при работе с учащимися.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инструментальное музицирование на уроках музыки

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области музыкального исполнительства и методической подготовки: Студенты имеют представление инструментального музицирования на уроках музыки. Внедрение методических подходов в данную область способствует оптимизации, повышению эффективности музыкального музицирования на инструменте и подготовки концертных выступлений. Работа в группе способствует укреплению межличностных взаимоотношений. Целью дисциплины является развитие творческих способностей, фантазии, навыков творческого самовыражения средствами инструментального исполнительства. Студенты могут: - применять методы и средства для реализации проекта в виде музыкального музицирования, демонстрации инструментального мастерства и исследовательских умений. - уметь методически верно подобрать музыкальные произведения; создавать их музыкально-компьютерные презентации, музыкально-педагогические аннотации, сопровождаемые собственным исполнением (соло, дуэт, ансамбль) с использованием различных видов творческого музицирования - демонстрировать навыки сценического поведения, умений творческого музицирования (гармонизация мелодий, создание фактурного аккомпанемента, сочинение и импровизации на основе заданных гармонических оборотов, цифрованного баса и др.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Фольклорный ансамбль

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства. Возрождение фольклорного творчества как одной из важных составляющих национальной художественной культуры. Студенты имеют полное представление об основных принципах игры в фольклорном ансамбле, составе и функциях различных инструментов в составе ансамбля, о разнообразных исполнительских приемах и формах воспроизведения музыкальных этно-композиций, о лучших образцах народной инструментальной музыки. Студенты способны освоить различные фольклорные инструменты, понимают важность и цель опыта концертных этно-выступлений, что будет способствовать развитию мотивации к познанию национальной художественной культуры, уважения и любви к своему родному краю. Студенты могут: - демонстрировать умения художественно-выразительного исполнения инструментальных произведений на различных этно-инструментах; - владеть практическими навыками и технологиями ансамблевого исполнительства на основе традиций народной инструментальной культуры; - иметь практический навык чтения с листа произведений традиционной казахской инструментальной музыки малых форм.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания домбры

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области музыкального исполнительства и методической подготовки: Студенты имеют полное представление о методике преподавания домбры, способны освоить основные методы обучения игре на домбре. Студент понимает важность и цель методики преподавания домбры как одного из средств привития любви и понимания традиционной музыкальной культуры казахского народа. Студенты могут: - владеть комплексом технических умений и навыков игры на инструменте; - - создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения; - знать особенности национальных школ, исполнительских стилей, - владеть искусством публичного исполнения программ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Практический курс гармонического анализа

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Изучение курса теоретических проблем классической гармонии, составными частями которых являются практические занятия: письменные работы, игра упражнений на фортепиано, гармонический анализ музыкальной литературы, а также воспитание полноценной эстетической оценки и критериев, формируя свое отношение, музыкальное мышление, чувство стиля и творческие способности Студенты могут: - выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкального произведения; - анализировать аккордовую структуру в произведениях разных стилей, определяя стилевые особенности в гармоническом языке произведения; - владеть навыками игры однотональных и модулирующих аккордовых построений в виде аккордовых последовательностей в форме периодов; - анализировать аккордовые построения в учебной и музыкально – художественной литературе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Психология музыкального творчества детей

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности: Студенты имеют представление понятия о музыкальной психологии и становление музыкально-психологических знаний. Основные закономерности восприятия музыки, специфика эмоционально-волевых процессов, свойств и состояний в музыке. Особенности развития учащихся средствами музыки. Возрастные особенности, индивидуальные различия, общие вопросы развития музыкальных способностей. Музыкально-психологическое развитие личности. Знания в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умения реализации авторских новаторских идей в образовании, поиск нестандартных и альтернативных решений, способность генерировать новые педагогические идеи. Студенты могут: - знать основные закономерности и особенности развития учащихся средствами музыки; - демонстрировать знания в обоасти психологии творчества; - владеть навыками развития музыкальных способностей детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности и методической подготовки: Студенты формируют комплексные знания в области обучения и воспитания музыке и музыкально-творческой деятельности школьников с особыми потребностями. Студенты понимают важность и цель адаптированных программ по внедрению инклюзивного музыкального образования и современные прогрессивные методы работы с детьми ООП средствами музыки. Студенты могут: - владеть музыкально-дидактическими приемами при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации музыкально-творческой деятельности учащихся с ООП; - применять исследовательские методы и проблемное обучение для развития музыкального творчества детей с особыми образовательными потребностями; - владеть практическими умениями позволяющими работать с детьми с особыми образовательными потребностями в их социальной реабилитации и адаптации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Работа с детским хоровым коллективом

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области вокально-хорового исполнителбства: Студенты готовятся к профессиональной вокально-хоровой деятельности на уроке музыки в школе, практически осваивают методику работы с детским хоровым коллективом и учатся подбирать репертуар для детского хорового коллектива, формируя при этом свое отношение к хоровому искусству, овладевая особенностями управления хоровым коллективом. Студенты могут: - владеть звуковысотными, метрическими, структурными слуховыми представлениями и музыкальной памятью, - обладать гармоническим слухом в процессе пения многоголосных упражнений, хоровых номеров; - играть отдельные голоса с пением другого голоса и тд. - знать особенности развития детского и подросткового голоса

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Проектная деятельность учителя музыки

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности и музыкально-цифровых технологий: Студенты знают формы и методы проектной деятельности на уроках музыки и во внеурочное время, способны создать каждому ученику ситуацию успеха в учебной и внеклассной работе. Может освоить основные средства постановки и решения проблем. Обучающиеся понимают важность и цель проектной деятельности учителя музыки как одной из форм мотивации школьников к успешному обучению на уроках музыки и интереса к музыке во внеурочное время. Студенты могут: - знать виды и формы проектов по музыке для школьников; - владеть навыками разработки исследовательских проектов в музыкально-педагогической деятельности; - анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию для создания проекта, проявляя творческий, исследовательский подход к проектной деятельности учителя музыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы акустического восприятия музыки

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Студенты сформируют базу музыкальной грамотности как неотъемлемой составной части музыкальной культуры; освоят звуковысотные, метроритмические, структурные слуховые представления и музыкальной памяти, необходимые для профессионального восприятия музыки, а также некоторых педагогических приемов, необходимых для работы в общеобразовательной школе,тем самым определяя свое отношение к данной дисциплине как фундаменту обучения музыканта. Студенты могут: петь с листа без инструментального сопровождения одноголосные мелодии из вокальных произведений разных эпох и стилей; - петь один из голосов в двухголосии (например, в вокальном ансамбле), исполняя другую партию на инструменте; - петь a cappella в составе ансамбля или хора, точно выдерживая строй и ритм; владеть навыками записи одно-двухголосных диктантов со сложной ритмической организацией, включающие в себя хроматизмы, отклонения и модуляции в тональности 1 и 2 степеней родства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Гармония

    Целью данного курса является повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки: Студенты овладеют основными понятиями гармонического анализа музыкального произведения, умениями характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения и смогут применять изучаемые средства в упражнениях на фортепиано, играя гармонические последовательности в различных стилях и жанрах, формируя при этом свое отношение к гармонии как основному средству музыкальной выразительности. Студенты могут: знать строение и разрешение аккордов в многоголосии, функциональной связи; владеть навыками сочинения и досочинения музыкальных построений по заданному образцу; уметь играть аккордовые последовательности в четырехголосном изложении с учетом норм голосоведении; письменно гармонизовать мелодический голос; - делать гармонический анализ музыкального произведения или его фрагмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности: Студенты имеют представление о музыкально-исследовательской деятельности школьника и о руководстве работой школьника. Способны проявить готовность по применению методик и технологий ведения музыкально-исследовательской деятельности школьников в музыкально-образовательном процессе. Обучающиеся понимают важность и цель руководства музыкально-исследовательской деятельностью школьника как одного из важных компонентов педагогической деятельности. Студенты могут: - знать теоретические основы, процедуры, методы и технологии организации музыкально-исследовательской деятельности школьников; - организовывать самостоятельную музыкально-исследовательскую учебную и внеурочную деятельность школьников; - владеть навыками руководства музыкальной исследовательской деятельностью школьников в организации и реализации музыкально-образовательного процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Цель: формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения музыки в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты могут: развивать собственные навыки преподавания музыки с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области музыкально-цифровых технологий: Студенты имеют полное представление о технологиях компьютерной аранжировки школьно-песенного репертуара и способны осуществлять компьютерные аранжировки музыкальных текстов, использовать различные приемы обработки музыкального материала. Понимают важность и цель компьютерной аранжировки детских песен как важной составляющей профессиональной компетенции учителя музыки. Студенты могут: - знать основные задачи и принципы аранжировки музыкального материала детских песен и использовать различные приемы музыкально-цифровой обработки; - определять правильные способы и приемы аранжировки музыкальных текстов, обработки музыкального материала и синтезировать различные виды компьютерных переложений (аранжировок) в процессе обработки музыкального материала; - применять различные виды компьютерных переложений (аранжировок) в процессе обработки музыкального материала.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Технологии хормейстерской работы

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области вокально-хорового исполнительства и методической подготовки: Студенты умеют работать над динамикой, хоровыми тембрами, музыкальной фразировкой. Применение различных по характеру жестов lеgato, non legato и marcato. Художественное исполнение произведений школьного репертуара, произведений a cappella, c сопровождением. Студенты могут: - знать теоретические основы и технологии хормейстерско работы; - уметь демонстрировать хормейстерские навыки в простых и сложных размерах, разные по характеру ; - анализировать энергетическое содержание музыкальной интонации и творчески преобразовывать для воплощения музыкального образа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Музыкальная импровизация

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: Студент имеет полное представление об основах импровизации. Способен проявить индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения в процессе исполнительской импровизации на уровне, достаточном для будущей педагогической деятельности. Обучающиеся понимают важность и цель использования импровизации как важнейшего элемента, необходимого в творческой деятельности учителя музыки. Студенты могут: знать средства индивидуальной художественной интерпретации и исполнительской импровизации музыкального произведения на уровне понимания; воспроизводить индивидуальную художественную интерпретацию, импровизировать в процессе исполнения музыкального произведения по образцу; владеть навыками создания музыкальной импровизации на фортепиано и/или других инструментах в профессиональной (исполнительской, педагогической) деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Технологии инструментального исполнительства

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: Студенты имеют представление о задачах инструментального исполнительства, способствующих целостному восприятию и исполнению музыкальных произведений, самостоятельному освоению сольного и ансамблевого репертуара, развитию технических навыков для создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения. Студенты понимают значение инструментального исполнительства на уроках музыки. Студенты могут: - владеть навыками слухового самоконтроля в процессе инструментального исполнительства в публичном концертном выступлении; - отбирать методы для решения исполнительских задач по преодолению технических сложностей и передаче художественного образа произведения,; - выбирать исполнительский репертуар для уроков музыки

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Синтезатор

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области музыкально-цифровых технологий: Студенты имеют полное представление о технических и художественно-исполнительских возможностях синтезатора, способны освоить игру на синтезаторе, понимают важность владения простейшими приёмами аранжировки на синтезаторе и подбора детских песен и популярной музыки на слух. Студенты могут: - знать технические и художественные возможности синтезатора; - владеть простейшими техниками аранжировки на синтезаторе - владеть подбором детских песен и/или популярной музыки.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Методы работы со школьным оркестром

    Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности и методической подготовки: Студенты формируют знания методов работы со школьным оркестром и структурно-содержательных разделов музыкально-творческой деятельности школьников. Студенты понимают важность и цель организации школьного оркестра, обучения игре на музыкальных инструментах, развития чувства ритма и пальцевой техники как основы формирования профессиональных навыков для осуществления музыкального образования школьников, как составляющего компонента деятельности учителя музыки. Студенты могут: - владеть музыкально-дидактическими приемами при реализации обучающих программ по организации школьного оркестра с различными уровнями способностей; - применять методы проблемного обучения для развития чувства ритма у детей; - применять способы развития ансамблевой игры; - уметь систематизировать и формировать оркестровый репертуар.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
  • осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
  • критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
  • понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
  • распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
  • целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
  • обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
  • понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
  • применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
  • применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
  • использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
  • систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
Top