6B01311 Педагогика и методика начального обучения в КРМУ
-
Цель образовательной программы Освоение методологических и прикладных вопросов, позволяющих решать научно – практические проблемы педагогики и методики начального обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
Основы научных исследований
Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с процессом научно-исследовательской работы, ее структурой и применяемыми методами. В процессе изучения дисциплины обучающиеся рассматривают методы научного познания, их классификацию, историю развития научного познания, получают информацию об основных понятиях научно-исследовательской работы, изучают требования, предъявляемые к структуре и процессу научно-исследовательской работы, получают навыки самостоятельной исследовательской работы, применяют способы и методы аргументации научной теории.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в педагогическую профессию
Цель дисциплины: формирование основы профессиональной и педагогической культуры будущих специалистов и формирование креативной готовности в связи с решением их профессиональных задач; сформировать у обучающихся представления о сущности и специфике профессиональной педагогической деятельности, ознакомить с требованиями к личности педагога, способствовать формированию профессиональной культуры педагога.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Дает знания о физиологии школьников, их психологическом и эмоциональном состоянии и развитии. Помогает в понимании духовной составляющей школьников, их характер и делать выводы по полученным выводам и данным. Формирует навыки для общения и взаимодействия с детьми школьного возраста, в связи с чем помогает педагогу объяснять и преподавать дисциплины, школьные предметы и проводить занятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Акмеология
Цель дисциплины: изучение системы акмеологического знания, формирование умений решать спектр акмеологических проблем и задач в различных областях профессиональной деятельности. Место акмеологии в системе науки. Характеристика развития индивидуальной, личностной и субъективной активности человека. Достижение профессионализма в творческом процессе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
Цель дисциплины формирование у будущих педагогов профессиональной готовности к применению современных методов, форм, технологий обучения и воспитания обучающихся на основес истематизированных теоретических знаний.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Этнопсихология
Целями освоения дисциплины «Этнопсихология» являются: - формирование у студентов представления об этнопсихологии как междисциплинарной области знания, изучающей психологические особенности человека в единстве общечеловеческого и культурно специфического, подготовка студентов к профессиональной деятельности в условиях постоянного межэтнического взаимодействия во всех сферах жизни общества.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История начального обучения
Цель курса: формирование и анализ взглядов учащихся на установленные законы и принципы начального образования. В этом курсе студенты должны знать историю образования, образовательные учреждения, их развитие, содержание образования и его развитие, принципы обучения, методы обучения и его формы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История начальной школы в Казахстане
Целью преподавания дисциплины является ознакомить студентов с процессом развития педагогической мысли и образования в разных цивилизациях в различные исторические периоды; способствовать формированию целостного педагогического сознания и критической оценки историко-педагогических идей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика начального образования
Дисциплина формирует у обучающихся начальную и исходную установку на формирование позиции педагога начального образования, обеспечить владениями и знаниями о педагогической деятельности, формирует умения и навыки для организации образовательного и учебного процесса в школе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История педагогики (общая и начальная школа)
Дисциплины является основой формирования у будущих педагогов начального образования профессионально-педагогических основ и профессиональной компетентности в процессе осуществления педагогической деятельности в системе начального образования. Обеспечивает обучающихся знаниями об истории педагогики (общей и начальной школы).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Этнопедагогика
Дисциплина «Этнопедагогика» представляет собой научные взгляды, охватывающий проблемы воспитания, социально-педагогические процессы, взаимодействия в педагогическом процессе, учитывая образовательно-воспитательные традиции того или другого этноса. Курс этнопедагогики формирует знания духовно-нравственного воспитания, способствует личностному росту обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дидактика в начальной школе
Дидактика в начальной школе – это область педагогической науки, направленная на использование педагогических методов и стратегий для обучения детей младшего школьного возраста. Цель дисциплины – подготовка будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности. В задачи входит изучение теоретических основ педагогики начального образования, разработка учебных планов, адаптация учебного процесса к потребностям учащихся и оценка их достижений. К компетенциям, приобретаемым обучающимися в процессе обучения дидактике в начальной школе, относится умение планировать и проводить занятия, адаптировать образовательный процесс к потребностям учащихся, оценивать их достижения и способствовать формированию навыков самостоятельного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Дидактические средства в начальной школе
Цель дисциплины овладение дидактическими средствами начальной школы, знание основных понятий дидактики начальной школы, развитие навыков овладения педагогическими аспектами начального образования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Технология критериального оценивания
Целью дисциплины является обеспечение обучающихся знаниями и основами критериального оценивания в начальном образовании. Формировать основами критериев оценивания в начальной школе, составлением выводов по окончанию работ.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Цели дисциплины - ознакомить обучающихся с базовыми знаниями и навыками организации и управления инклюзивным образовательным процессом в начальной школе. Выделить схемы формулирования включения детей с ограниченными возможностями в учебно-образовательный процесс и дать представление об инклюзивном обучении и воспитании как важном социально-культурном феномене и аспекте общего и специального образования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Курс формирует знание и навыки у обучающихся по эффективному созданию и использованию финансово-денежных ресурсов через прямую связь получаемых знаний и их практическое применение; понимания и использования ими финансовой информации в текущем и долгосрочном периоде; ориентация обучающихся на формирование ответственности за свои личные и профессиональные финансовые решения, действия с учетом экономических безопасности и благополучия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный образовательный модуль(Основы антикоррупционной культуры / Основы предпринимательства и лидерства/ Экология и безопасность жизнедеятельности)
Дисциплина "Основы антикоррупционной культуры / Основы предпринимательства и лидерства / Экология и безопасность жизнедеятельности" направлена на формирование у студентов знаний и навыков, необходимых для предотвращения коррупции, развития предпринимательского мышления, лидерских качеств, а также понимания экологических принципов и основ безопасности жизнедеятельности. Она способствует развитию критического мышления, социальной ответственности и готовности к активной гражданской позиции, обеспечивая подготовку к профессиональной деятельности с учетом современных вызовов и этических стандартов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дидактика и научные пособия в начальной школе
Дидактика и научные пособия в начальной школе – это учебная дисциплина, направленная на подготовку будущих учителей начальной школы. Его целью является ознакомление обучающихся с современными образовательными методиками и научными инструментами для эффективного обучения детей младшего школьного возраста. Задачи дисциплины включают изучение различных методологий обучения, анализ научных исследований в области начального образования и разработку собственных учебных материалов. Обучающиеся также приобретают компетенции в оценке и выборе научных пособий, адаптации учебных программ и разработке индивидуальных образовательных планов для учащихся начальной школы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Менеджмент в образовании
Целью дисциплины является формирование теоретико- методологических основ по менеджменту в образовательных учреждениях, практических навыков управленца педагогическим процессом. Способствовать овладению навыками обучающихся педагогическим менеджментом как видом управления системой образования. Ознакомить современными методами и подходами управления педагогическим процессом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Диагностика психологической готовности ученика начальных классов к обучению в школе
Целью учебной дисциплины является ознакомление студентов с особенностями психологической готовности ребёнка к школе, её структурой и содержанием, развитие навыков психодиагностики готовности детей к обучению в школе в воспитательно-образовательной работе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Психолого-педагогические основы игры
Данная дисциплина является структурной составляющей теоретических аспектов развития игровой деятельности, формирует у детей навыки управления игровой деятельностью. Поскольку игра служит основной деятельностью, надежным средством воспитания, способствует общему развитию личности ребенка. Формирует у студентов систему научно – теоретических знаний, методов ведения игровой деятельности в учебном процессе, развивает профессиональные навыки и умения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы естествознания
Цель дисциплины вооружить студентов теоретическими основами современного естествознания, вооружить знаниями, умениями, навыками, необходимыми для эффективной организации педагогического процесса в учебных заведениях различных типов, осознать необходимость самосовершенствования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Диагностика и методика педагогической подготовки
Дисциплина "Диагностика и методика педагогической подготовки" направлена на формировании понимания методов оценки и анализа профессиональной готовности и компетенций педагога. Задачи включают в себя изучение педагогических диагностических методик, разработку учебных планов и методик обучения, а также развитие навыков самооценки и рефлексии для повышения эффективности профессиональной деятельности. Обучающиеся приобретают компетенции в области педагогической диагностики, планирования образовательного процесса и оценки его результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Научно-исследовательская работа учителя
Целью дисциплины "Научно-исследовательская работа учителя" является подготовка к организации научно-исследовательской работы в области педагогики, формирование понятия по общенаучной методологии психолого-педагогического исследования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Использование игровой технологии в учебном процессе
Данная дисциплина «Использование игровой технологии в учебном процессе» является структурным компонентом теоретических аспектов развития игровой деятельности. Формирует навыки руководства игровой деятельностью детей начальной школы. Так как игра служит надежным средством воспитания, способствует общему развитию личности ребенка. Целью дисциплины является обеспечение знаниями и навыками использования игровых технологии в учебном процессе в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
История становления естествознания
Целью дисциплины является формирование у студентов научного представления о современной картине мира, усвоение идей, методов и результатов естествознания в ви де концепций, взятых в их эволюционном развитии с возникновения до современного со стояния.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теоретические основы начального образования по естествознанию
Дисциплина "Теоретические основы начального образования по естествознанию" рассматривает предмет, задачи, принципы, методы и методологические основы основ естественных наук. Обучающиеся должны знать о роли научного знания в сохранении жизни на земле и решении социальных проблем, о смене научной парадигмы как ключевом этапе развития естествознания и революции в естествознании, о смене типа научной рациональности, о синергетике как диалектическом принципе развития общества и человека, живой и мертвой природы и о принципе всеобщего эволюционизма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследовательская компетентность учителя
Цель дисциплины "Исследовательская компетентность учителя" воспитание будущего учителя компетентности в выполнении профессиональных задач, закрепленных нормативными документами в системе образования, в сфере профессионально-педагогической деятельности в современной школе, в вопросах управления системой образования, в способах дальнейшего развития профессиональных умений и навыков.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика педагогической диагностики
Дисциплина "Методика педагогической диагностики" направлена на формирование у обучающихся понимания и навыков в области оценки образовательного процесса и достижений воспитанников. Основная цель - обучить обучающихся методам сбора, анализа и интерпретации данных, необходимых для эффективного планирования и коррекции образовательных стратегий. Задачи включают в себя изучение различных методов оценки учебных результатов, разработку инструментов для диагностики образовательных потребностей, и формирование навыков принятия обоснованных педагогических решений на основе данных. Обучающиеся приобретают компетенции в области педагогической аналитики, оценки учебных достижений и адаптации учебных планов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследовательская культура учителя начальных классов
Целью предмета «Исследовательская культура учителя начальных классов» является обеспечение потребности в знаниях в глубоком научном поиске путем теоретического развития исследовательских способностей будущих учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе. Дисциплина учит понимать сложный механизм научного творчества, принципы его функционирования, развивает научный тип мышления. Дисциплина учит планировать, организовывать и осуществлять самостоятельную научную работу обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Игровая деятельность в обучении, воспитании и развитии
Дисциплина "Игровая деятельность в обучении, воспитании и развитии" направлена на изучение роли игры в формировании навыков и знаний у детей. Основной целью является развитие понимания обучающимися принципов и методов использования игры как инструмента образования. Задачи включают изучение педагогической ценности игры, создание игровых сценариев, а также анализ воздействия игровой активности на психологическое и социальное развитие детей. Обучающиеся приобретают компетенции в области педагогической игровой деятельности, адаптации игровых методик к различным возрастным группам и индивидуальным потребностям детей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика обучения казахскому (русскому) языку в начальных классах
Теория и методика обучения казахскому (русскому) языку в начальных классах - это дисциплина, направленная на подготовку будущих учителей начальной школы к эффективному обучению казахскому или русскому языку. Главной целью является ознакомление обучающихся с современными методами обучения языку, разработкой учебных планов и материалов. Задачи включают в себя изучение педагогических теорий, адаптацию программ под потребности учащихся и оценку их лингвистического прогресса. Обучающиеся приобретают компетенции в планировании уроков, организации образовательной среды и применении инновационных методик для обучения языку в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Культура речи младших школьников
Задачи дисциплины: Обеспечить правильное усвоение учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций, логических связей, активизировать употребление слов; Предупреждение и преодоление ошибок в произношении слов, в словообразовании, в построении предложений; Формирование навыков связной речи (устной и письменной); Воспитание интереса и уважительного отношения к слову; Формирование умения работать над текстом художественного произведения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Казахский (руcский) язык в начальной школе
Цель методики преподавания казахского языка в начальной школе-изучение новых подходов к обучению системе казахского языка. Основные предметы казахского языка, их особенности, полное раскрытие научных основ методики преподавания казахского языка в начальной школе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Основы культуры речи
Дать теоритические знания студентам специальности педагогика и методика начального обучения о значении и функциях языка в обществе, о нормах литературного языка, орфоэпических нормах языка, лексических и грамматических нормах, основных качествах языковой культуры, культуры применения слова, об элементах не относящихся к лексике литературного языка, развить их мастерство выразительного чтения, тренировать дикцию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Развитие речи младших школьников
Речевая деятельность отвечает потребности общения, обуславливаемой социальными потребностями развивающегося индивида. Эта потребность, выражаясь в мотиве и коммуникативном намерении, определяет цель речевой деятельности. Формирующиеся речевые умения младших школьников связаны с их потребностью в адекватном выражении собственных мыслей и чувств, отражающих отношение к окружающему миру, раскрывающих взаимоотношения с людьми, позволяющими детям заниматься самопознанием.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Детская литература
Дисциплина «Детская литература» позволяет обучающимся овладеть теорией и методикой структурой художественного содержания детских произведений. Курс позволяет сформировать навыки и умения составлять аннотации, короткое описание сюжетов книг для детей, подбирать литературу для работы с детьми разных возрастных групп в начальной школе, составлять литературно-сюжетные игры и сценарии различных литературных развлечений и мероприятии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Зарубежная детская литература
Цель дисциплины познакомить обучающихся с поэтами-писателями, внесшими значительный вклад в зарубежную детскую литературу, имеющими свой стиль, характер и особенности развития литературных течений, характерных для того периода.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика обучения казахскому (русскому) языку
Методика обучения казахскому (русскому) языку - это учебная дисциплина, направленная на формирование навыков преподавания казахского или русского языка как иностранного в контексте образования. Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с эффективными методами обучения языку, как иностранному. Задачи включают в себя изучение специфики языка, планирование уроков, создание обучающих материалов и оценку языковых навыков учеников. Обучающиеся приобретают компетенции в адаптации учебных программ, применении разнообразных педагогических методов и оценке прогресса учащихся в освоении казахского или русского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Инновационные технологии в образовании
Цели освоения дисциплины познакомить обучающихся с современным этапом эволюции инновационных технологий и возможностями их использования в образовательном процессе, с методами и средствами решения филологических задач с применением информационных технологий, с ролью инновационных технологий в развитии творческого мышления; сформировать у обучающихся представление об основных тенденциях в образовательных технологиях; научить обучающихся применять полученные знания в процессе практической работы с языковым материалом и текстом; способствовать формированию у обучающихся глобального мышления в условиях работы в образовательных сетях Интернета и культуры общения в дистанционном учебном процессе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Казахская детская литература
Цель курса: Изучение специфики и основных закономерностей развития литературы для детей и юношества как органической и своеобразной части общей художественной культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания математики
Цели освоения дисциплины - изучение сущности, закономерностей, тенденций и перспектив развития педагогического процесса как фактор и средства развития учащихся в процессе обучения математике, изучение основных компонентов методической системы обучения математике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическое искусство
Предметом изучения курса «Педагогическое искусство» является усовершенствование профессиональных знаний. В Государственном образовательном стандарте нового поколения отмечается, что педагогическое мастерство играет первостепенное значение в становлении будущего профессионала, мастера своего дела. Изучение данной дисциплины предусматривает широкую интеграцию и осмысление связей основ педагогического мастерства с философией, эстетикой и этикой, психологией и педагогикой, историей и другими науками.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика обучения "Художественному труду"
Целью освоения курса "Теория и методика обучения "Художественному труду" как учебного предмета является подготовка обучающихся к творческой педагогической деятельности, овладение знаниями, практическими умениями и необходимыми навыками для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста в области художественно-эстетического образования, учитывая их возрастные особенности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Занимательная математика
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся готовности к творческому выполнению задач обучения начальных школьников математике и развития у них логического мышления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика обучения грамоте и письму
Цель дисциплины - подготовить будущих учителей к эффективному обучению чтению и письму, способствуя развитию коммуникативных навыков учащихся. При изучении данной дисциплины обучающиеся приобретают компетенции, включающие анализ потребностей учащихся, разработку индивидуализированных образовательных программ, применение современных педагогических методов и технологий, эффективное проведение занятий, оценку и коррекцию письменных навыков учащихся, а также адаптацию к различным возрастным группам и стимулирование интереса к чтению и письму.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическая имиджелогия
Цель дисциплины формирование у студентов ориентации на самопознание и самореализацию, и воспитание необходимой для этого культуры, опирающейся на овладение теоретическими знаниями наук о человеке, включая знания о науке самосознания и самореализации личности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика изобразительной деятельности младших школьников
Цель изучения дисциплины "Теория и методика изобразительной деятельности младших школьников" формирование функциональной грамотности в области искусства и технологий труда, развитие личности с творческим отношением к действительности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика обучения литературному чтению
Цель дисциплины планировать, проводить и анализировать различные типы уроков, а также внеклассную работу по литературному чтению на основе знаний о принципах, методах и приемах обучения чтению и литературе в начальной школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Познание мира
Цель дисциплины «Познание мира» - ознакомить студентов с методами, приемами проведения занятий и формировать организаторские способности для работы с детьми начального звена; вооружить будущих учителей начальных классов знаниями, умениями, навыками, необходимых для преподавания дисциплины «Познание мира».
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Дисциплина способствует фундаментальной подготовке будущих специалистов педагогической сферы в воспитательной работе в начальной школе. Курс составляет одну из важной части педагогики, рассматривающей теоретические аспекты воспитания. Формирует навыки проведения воспитательной работы в начальной школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика познания мира
Дисциплина "Теория и методика познания мира" нацелена на развитие у обучающихся понимания методов и стратегий познания окружающего мира среди дошкольников. Основная цель - обеспечить будущим педагогам теоретическими знаниями и практическими навыками для успешного формирования интереса к окружающей среде у детей и развития их познавательных способностей. Задачи включают анализ современных педагогических методик, разработку интерактивных образовательных программ, и организацию занятий, способствующих активному исследованию мира. Обучающиеся приобретают компетенции в области оценки уровня познания детей, адаптации образовательных методик и создания стимулирующей образовательной среды, способствующей развитию исследовательских навыков и познания мира у дошкольников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания познания мира
Целью изучения курса "Методика преподавания познания мира" является предоставление студентам теоретических знаний в области естественных наук, ознакомление с методами, формами, приемами проведения занятий и формирование организаторских способностей для работы в начальной школе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогическое мастерство
Дисциплина «Педагогическое мастерство» является основой усовершенствования профессиональных знаний в педагогике. Целью изучения данной дисциплины является обеспечение знаниями основ педагогического мастерства, поддерживая связь с социально-гуманитарными науками; овладеть речевой культурой, педагогическим тактом, психологией взаимодействия в педагогическом процессе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания литературного чтения
Дисциплина "Методика обучения литературному чтению" заключается в формировании у обучающихся системы знаний, умений и навыков, связанных с процессом и особенностями развития детской литературы как художественно-педагогической составляющей мировой культуры; создании базы для приобретения педагогами начальных классов необходимых компетенций для совершенствования профессиональной подготовки.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и технология обучения "Художественному труду"
Курс «Теория и технология обучения "Художественному труду" позволяет обеспечить обучающихся основами знании и методики преподавания художественного труда в начальной школе. Данная дисциплина способствует развитию творческие способности будущих педагогов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы начального курса математики
Цели освоения дисциплины - формирование у студентов научных основ начального курса математики, развитие логического и алгоритмического мышления студентов, развитие умения самостоятельной работы с учебными пособиями по математике и научно-методической литературой, других общеучебных умений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Знать современные образовательные технологии, международный и отечественный опыт организации воспитания и обучения в начальной школе
- Уметь организовывать учебно-воспитательную деятельность в начальной школе, учитывая возрастные и индивидуальные особенности
- Уметь получать и приобретать новые знания в области социально-гуманитарных дисциплин, применять эти знания и понимание на профессиональном уровне.
- Владеть навыками педагогического общения в поликультурном обществе, применяя навыки педагогической компетенции.
- Владеть приемами организации учебного процесса с использованием интерактивных методов в начальном образовании
- Уметь пользоваться навыками менеджмента образовательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми документами, принципами и формами обучения.
- Знать основы педагогической культуры, педагогического мастерства для умения организации учебно-воспитательного процесса в начальном образовании.
- Знать методы и формы работы с родителями в воспитательно-образовательном процессе
- Уметь использовать новые педагогические технологии в сфере профессиональной деятельности.
- Уметь формировать у обучающихся навыки изучения научной информации, отечественной и зарубежной литературы и исследовательского опыта.
- Знать основы организации деятельности образовательного учреждения и управления ими, основных нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере образования.
- Уметь анализировать и оценивать результаты нововведений в образовательном процессе в средней школе