Новая образовательная программа

6B01509 Учитель физики и информатики в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Математика 1,2

    В рамках данного предмета рассматриваются вопросы: теория пределов; обыкновенные дифференциальные уравнения; дифференциальные уравнения в частных производных; последовательности и ряды; основы теории вероятностей; случайная величина, ее функция распределения, математическое ожидание и дисперсия; основы теории комплексных чисел

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Академическое письмо

    Целью курса «Академическое письмо» является формирование у студентов теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания учебных и исследовательских академических текстов. Изучение курса позволит студентам осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами академического письма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Изучение дисциплины направлено на сформирование у студентов знания и понимания методологии научного исследования; обучить составлению структуры будущей научной работы; обучить правильному формулированию цели, постановки задач; обучить определению объекта и предмета исследования; освоить грамотный подбор методов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Особенности физиологического развития школьников

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Механика

    В курсе излагаются основные закономерности классической механики, рассматриваются кинематический и динамический методы описания механических систем, формулируются законы динамики системы материальных точек и твердого тела, а также законы сохранения механических величин.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах. Системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Дисциплина формирует приобретение навыков работы с законодательством в области противодействия коррупции, и вырабатывает гражданскую позицию к данному явлению. Данная дисциплина направлена на совершенствования антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развитии и воспитании личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучения, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практика устной и письменной речи

    Целью освоения дисциплины является формирование, развитие и совершенствование овладения коммуникативной компетентностью по изучаемому иностранному языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для профессиональных задач

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Молекулярная физика и термодинамика

    В курсе излагаются особенности молекулярных систем; термодинамики и молекулярной физики макроскопических тел как обобщений опытных фактов, выраженных в математической Содержания курса охватывает следуюшие вопросы основные принципы молекулярно-кинетической теорий газов, статистический метод и элементы теории вероятностей; Распределение Максвелла-Больцмана; законы термодинамики; реальный газ; жидкости; твердые тела; фазовое превращение

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Языки программирование

    Курс направлен на изучение одной из основных дисциплин по специальности «Язык программирования (С++)», предусматривающую предметную подготовку в соответствии с мировыми стандартами образования. В курсе "Язык программирования (С++)" излагаются основы разработки алгоритмов и реализации программ с помощью инструментальных средств.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и прикладные аспекты электромагнитного поля

    Данный курс содержит следующие темы: Явления электромагнитной индукции использование его в технике, взаимная индукция и передача электромагнитной энергии; электромагнитные взаимодействия и электрические машины, уравнения Максвелла вакууме и материальных средах, электромагнитные волны , волноводы, общие свойства линий передачи, поверхностные волны

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгоритмы и структуры данных

    В рамках данного курса рассматриваются вопросы Базовые алгоритмы решения задач Алгоритмы сортировки: внутренняя и внешняя сортировка. Использование хеширования для поиска данных. Решение задач с перебором: алгоритмы типа "разделяй и властвуй", метод динамического программирования, метод ветвей и границ. Динамические структуры данных. . Граф как структура данных. Деревья как частный случай графов. Деревья сортировки и сбалансированные деревья.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта в образовании

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования цифровых технологий (ЦТ) в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. В курсе рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента, использование технологий искусственного интеллекта. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ЦТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Электричество и магнетизм

    В курсе охвачены функциональные закономерности в области электромагнитных явлений. Особое внимание уделено экспериментальному обоснованию основных законов, а также различным вариантам их математического описания. Электростатика. Постоянный электрический ток. Объяснение магнитных свойств различных сред.. Свойства магнитного поля. Переменный ток. Излучение электромагнитных волн.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные методы преподавания физики

    В данный курс знакомит основными тенденциями модернизации школьного физического образования; современными технологиями преподавания физики в средней школе. Даны методические принципы построения интерактивного образовательного процесса по физике на основе деятельностных технологий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания информатики на современном уровне

    В данном курсе рассматриваются теоретико-методологические аспекты содержания образования ориентированного на формирование интеллектуально развитой личности, практико-методическое обеспечение организации процесса обучения( педагогические подходы, методы и технологии организации учебного процесса, преобразование содержания учебных программ и учебных предметов) учреждениях разного типа предусматривающих подходы к инклюзивному и дополнительному образованию

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы информатики

    В рамках данного курса рассматриваются теоретические основы наиболее часто встречающихся информационных процессов: аналого-цифрового преобразования, передачи по каналам связи, поиска и аналитико-синтетической обработки информации, вопросы теории информации Шеннона, теории кодирования, элементы теории алгоритмов и теории конечных автоматов, а также общие вопросы моделирования и описания систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Архитектура компьютора

    В результате освоения обучающийся должен знать: базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; основные принципы управления ресурсами; доступ к этим ресурсам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные оптические приборы

    Курс направлен на ознакомление с законами геометрической и волновой оптикой, основыми принципами построения, оптических приборов особенности функционирования оптико-электронных приборов(ОЭП), особенности энергетического обеспечения качественной работы ОЭП и определению их основных характеристик, научить методам синтеза и анализа ОЭП

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оптика и спектроскопия

    В рамках данного курса рассматриваются вопросы, связанные с волновой природой света: явления интерференции, дифракции, распространения света в изотропных и анизотропных средах, оптика движущихся сред. Ознакомит основными принципами работы спектральных аппаратов и методами спектрального анализа

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии критериального оценивания

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений студентов; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения. Знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения данной дисциплины, позволят студентам ориентироваться в таких вопросах, как место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к оцениванию учебных достижений студентов, современные модели оценивания учебных достижений студентов, организация системы критериального оценивания студентов, приемы, формы и средства ее реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника школьного эксперимента

    Курс знакомит студентов с методами планирования, проведения и анализа физических опытов. Охватывает выбор оборудования, измерительных приборов, безопасность. Студенты осваивают навыки настройки экспериментальных установок, обработки данных. Поднимает вопросы точности, ошибок, интерпретации результатов. Развивает умение систематизировать экспериментальные исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы теоретической физики

    В данном курсе рассмотрены : Основные принципы классической механики; Гамильтонов формализм; основные понятия о методах математической физики; математические модели физических объектов; основные уравнения математической физики,волновое, уравнение теплопроводности, уравнение Лапласа и Пуассона;предпосылки созданию квантовой механики; математический аппарат квантовой механики; основные понятия и положения квантовой механики; элементарное применение квантовой механики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учебный физический эксперимент и технология наглядности

    Эта дисциплина содержит основные сведения о методике постановки демонстрационного эксперимента по следующим разделам: кинематика и динамика; работа и энергия; Законы сохранения импульса и энергии; вращательное движение; специальный теория относительности; молекулярная физика и термодинамика; реальные газы; электричество и магнетизм, оптика, атомная физика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладные аспекты теоретической физики

    В данном курсе расмотрены основные понятия и теории, описывающие состояние физических объектов и разнообразных физических процессов и состояний в квантовой физике и физике конденсированных сред методы решения практических задач на основе современных математических моделей описания физических объектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладное программное обеспечение (PhotoShop, CorelDraw, Gimp. Sketch)

    Изложены основные понятия и принципы работы с растровыми и векторными графическими изображениями на персональном компьютере. Рассмотрены особенности различных видов компьютерной графики. Дан краткий обзор наиболее популярных графических пакетов. Подробно рассмотрены основные функциональные возможности пакета обработки растровых изображений Photoshop и построения векторных рисунков CorelDraw. На наглядных примерах представлены приемы и эффективные методы работы в перечисленных программах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Серверные языки программирования (Python, Java, Perl, РНР)

    Целью данной дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков в области объединения компьютеров в локальные сети, объединения локальных сетей в глобальную телекоммуникационную сеть Интернет, протоколов обмена данными, используемыми в сети Интернет; приобретение студентами навыков разработки интернет-ресурсов с применением языка разметки гипертекста, каскадных таблиц стилей, клиентских и серверных скриптовых языков программирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • WEB программирование

    Основными задачами дисциплины являются: изучение базовых концепций и приемов web-программирования; расширение представлений о современных web-технологиях; приобретение навыков в использовании современных языков программирования для создания web-приложений; развитие самостоятельности при создании web-сервисов, сайтов, порталов с использованием изученных технологий

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы численных методов и математический пакет прикладных программ (MathLab, MathCad)

    Целью курса «Основы численных методов и математический пакет прикладных программ» является – подготовить студентов к разработке компьютерно- ориентированных вычислительных алгоритмов решения задач, возникающих в процессе математического моделирования законов реального мира и применения познанных законов в практической деятельности. Перечень тем: Пакеты для решения математических и статистических задач. Возможности пакета MathCAD.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Астрономия

    Данный курс раскрывает принципиальную роль астрономии в познании фундаментальных законов природы и формирования современной естественнонаучной картины мира; даны информация о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Компьютерные сети и основы информационной безопасности

    В рамках данного курса рассматриваются сущность и понятие информационной безопасности, характеристику ее составляющих; место информационной безопасности в системе национальной безопасности страны; источники угроз информационной безопасности и меры по их предотвращению; жизненные циклы конфиденциальной информации в процессе ее создания, обработки, передачи; современные средства и способы обеспечения информационной безопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теплотехника

    Курс охватывает вопросы : Термодинамическая система и окружающая среда; термодинамические системы: закрытая, открытая, изолированная;термодинамические процессы; стечение и дросселирование газов и паров; теплопроводность. конвективный теплообмен; процесс теплообмена при ламинарном и турбулентном режимах движения жидкости; теплообмен излучением; теплопередача; теплообменные аппараты термодинамические циклы. Циклы паросиловых установок. обратные циклы паровых машин; утилизация теплоты .

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Статистическая физика и термодинамика

    В данном курсе даны основы термодинамики и статистической физики, ее методы и важнейшие физические приложения с учетом тенденций развития современной физики для решения конкретных задач. Краткое содержание: Статистическая система как объект исследования. Термодинамика закрытых систем Термодинамика открытых систем. Классическая статистическая механика. Квантовая статистика. Основы неравновесной термодинамики

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Избранные главы теоретической физики

    В данном курсе рассмотрены : Основные принципы классической механики; Гамильтонов формализм; основные понятия о методах математической физики; математические модели физических объектов; основные уравнения математической физики,волновое, уравнение теплопроводности, уравнение Лапласа и Пуассона;предпосылки созданию квантовой механики; математический аппарат квантовой механики; основные понятия и положения квантовой механики; элементарное применения квантовой механики

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Базы данных и информационные системы

    Данный кус предусматривается создание специальных средств для работы с данными - редактирование структуры базы данных, заполнение ее данными, поиск, сортировку, отбор данных по заданным критериям, формирование отчетов. А также представляет собой программу или комплекс программ, обеспечивающих автоматизацию обработки информации для прикладной задачи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение робототехнику

    Данная дисциплина содержит следующие темы: Робототехника как прикладная наука; Оборудование для изучения робототехники; Электронные и конструкционные компоненты робототехнического конструктора; Модели роботов на базе конструктора Lego; Программное обеспечение робототехнических конструкторов; Графическая среда программирования Lego Mindstorms; Программирование движения; Программирование датчиков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Космология и современная астрофизика

    В данном курсе рассмотрены общее представление о Вселенной, ее происхождении и эволюции в рамках современных естественно научных представлений, рассматриваются основные астрофизические объекты, включая Звезды и Солнце, Солнечную систем у галактики, туманности, черные дыры; обсужда ются и современные задачи, стоящие перед астрофизикой и космологией

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Беспроводные компьютерные сети и защита информации в компьютерных сетях

    Данный курс охватывает вопросы организации и методики управления компьютерными сетями и сетевым программных обеспечением; - способы объединения компьютеров в сеть - способы совместного доступа к оборудованию - способы совместного использования программ - способы совместного хранения файлов виды угроз ИС по компьютерным сетям и методы обеспечения информационной безопасности вычислительных сетей, технологии защиты информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физика окружающей среды

    Цель курса формирование убеждения в необходимости соблюдать экологические нормы и готовность пользоваться соответствующими правилами в личном поведении и деятельности ;повышение экологической культуры. В результате изучения данной дисциплины студенты должны иметь представление: О проблемах экологии, охраны природы и рационального природопользования; основные опорные экологические понятия школьного курса Физики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Профессии

Результаты обучения

  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения;
  • знать взаимосвязи между теоретическими и практическими знаниями физики и информатики, а так же использовать их для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования и своего дальнейшего развития в области естествознания, методики преподавания физики и информатики соответственно новым технологиям
  • знать процессы обучения и воспитания и их психологические основы; воспитательные и образовательные системы; современные тенденции развития образовательной системы; методы педагогических исследований; сущность и принципы использования современных педагогических технологий, применяемых в преподавании физики; методы работы с учащимися с особыми потребностями; построения познавательной деятельности учащихся при внедрении в процесс обучения инновационных технологии; способы оценки образовательных эффектов
  • использовать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, организации учебной и исследовательской работы с использованием современных числовых и символьных математических пакетов, основ физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии, расширять компьютерные математические знания с дальнейшим их использованием при анализе математических моделей широкого круга прикладных задач
  • использовать в профессиональной деятельности возможности информационных технологий и искусственного интеллекта; обладать навыками работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа
  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана;
  • использовать технологии обнаружения компьютерных атак и их возможности; основные уязвимости и типовые атаки на современные компьютерные системы; методы защиты компьютерных сетей; применять механизмы защиты, реализованные в программно-аппаратных комплексах, с целью построения защищенных компьютерных сетей
  • демонстрировать знания и понимание основных понятий и методов математики, физики и информатики, выделение основных физических, информационных процессов в реальных ситуациях, нахождение сходства и различия протекания информационных процессов в физических, технических и производственных системах
  • использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на физические процессы; объяснять основные закономерности протекания физических процессов; умения решать задачи различной сложности, использовать знания и основы естественнонаучного мировоззрения, полученные по математике, информатике и физике
  • выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры
  • создавать и выполнять алгоритмы для управления виртуальными исполнителями, выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач построения графических изображений в выбранной среде программирования, использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в учебной деятельности
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований
  • использовать новые формы мониторинга результатов обучения, система критериального оценивания, в соответствии с обновленным содержанием программы среднего образование
  • знать и понимать основные понятия астрономии, основные постулаты современной космологии и особенности основных процессов, происходящих на различных стадиях эволюции Вселенной
Top