Действующая образовательная программа

7M04102 Маркетинг в КИМЭП

  • Цель образовательной программы Программа «Магистр маркетинга» в КИМЭП предназначена для подготовки профессионалов, которые могут успешно развивать и управлять маркетинговой деятельностью организаций как в Казахстане, так и на международном уровне социально ответственным образом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет КИМЭП
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 64
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Продажи и управление продажами

    Курс рассматривает взаимосвязь между продажами и другими функциональными областями в бизнесе. Конечная цель этого курса - дать магистранту представление о различных видах деятельности и ролях продавца, а также оценить навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективным продавцом, а также понять многие аспекты специализированной задачи менеджера по продажам.

    Кредитов - 5
  • Интегрированные Маркетинговые Коммуникации

    Этот курс предлагает студентам возможность расширить свое понимание управления маркетингом путем интеграции рекламы, продвижения, социальных сетей и связей с общественностью в рамках кампании по достижению роста рынка. Студенты узнают, как разрабатывать творческие, но хорошо обоснованные рекламные кампании, которые соответствуют корпоративным целям, выделенным ресурсам, операционной среде и целевым потребителям. Студенты учатся мыслить стратегически и применять теорию к маркетингу и продаже продуктов в реальном мире. Тематические исследования, смоделированные ролевые игры, адаптированные индивидуальные и групповые проекты позволят студенту синтезировать идеи и данные в качестве средства разработки и проведения выигрышной рекламной компании.

    Кредитов - 5
  • Менеджмент и Психология управления

    Этот курс познакомит магистрантов с основными концепциями и подходами к управленческой психологии, изучая поведение человека в контексте работы. Он предоставит обзор базовой теории поведенческой науки и предоставит возможности для ее применения в рабочей среде. К концу курса магистранты получат базовые знания в этой области, а также смогут самостоятельно узнать больше об этом предмете.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы Маркетинга

    Цель этого курса - дать магистрантам базовое понимание принципов маркетинга. Проводится анализ маркетинговых решений, таких как исследования, потребительское и покупательское поведение, структура рынка и анализ конкурентов. Принятие маркетинговых решений, анализ маркетингового комплекса, маркетинг услуг и вопросы глобального маркетинга охватываются, чтобы дать магистрантам представление о современной маркетинговой среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Основы Менеджмента

    Этот предмет посвящен вводным знаниям о роли и природе менеджмента в современном бизнесе. Объясняется основная концепция теории и практики управления в эпоху глобализации. Корпоративная социальная ответственность, планирование и принятие решений, лидерство и мотивация, корпоративная культура, инновации и стратегии рассматриваются для того, чтобы дать магистрантам базовые знания. Исследуются разнообразные роли менеджеров, создающих успешные организации, большие или малые.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Методы бизнес исследований

    Курс направлен на развитие способности магистрантов понимать и применять основные количественные и статистические методы в бизнесе и экономике. Он будет охватывать такие важные темы, как элементы теории вероятностей, выборочные опросы, статистическое моделирование, проверка гипотез, непараметрические методы, регрессионный анализ, дисперсионный анализ, принятие решений и прогнозирование временных рядов, включая подход нейронных сетей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный иностранный язык

    Приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, с целью общения в межкультурной, профессиональной и научной среде. Магистрант должен уметь интегрировать новую информацию, понимать организацию языков, взаимодействовать в социуме, отстаивать свою точку зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Избранные Темы по Маркетингу

    Этот курс рассматривает конкретные современные проблемы маркетинга на продвинутом уровне. Темы варьируются в зависимости от интересов магистрантов и преподавателя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами в маркетинге

    Магистранты изучат инструменты и методы управления проектами. Будут обсуждаться различные исследовательские проекты и бизнес-кейсы по управлению маркетинговыми проектами. Предмет научит, как планировать и разрабатывать высококачественные и экономически эффективные программы. Конкретные маркетинговые приемы будут интегрированы участниками в разработку и реализацию маркетинговых проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Поведение потребителей стало неотъемлемым элементом стратегического маркетингового планирования. Теперь люди используют потребительское поведение/демографию для дифференциации новых сегментов рынка. Основная цель курса - изучить использование многоатрибутных моделей отношения, их трех компонентов и изменения отношения потребителей с помощью модели вероятности проработки, то есть центральной когнитивной обработки в ситуациях с высоким уровнем знаний / высокой вовлеченности по сравнению с ситуациями покупки с низкой вовлеченностью / низким уровнем знаний с использованием периферийных сигналов. Поведение потребителей является одним из ключевых базовых курсов для подготовки специалистов по маркетингу. Он предоставляет многие из основных теорий и методов, используемых в других курсах по маркетингу, таких как маркетинг услуг или реклама / продвижение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный Бизнес

    Знание принципов ведения бизнеса на международном уровне необходимо для профессиональной деятельности. Предмет предоставляет обзор современных моделей международного бизнеса и изучение социальных систем внутри стран, а также их влияние на деловую практику. Обучающиеся изучат основные теории, объясняющие международные бизнес-операции и институты, влияющие на эту деятельность. Они получат представление о проблемах и управлении международной деятельностью. Предмет также рассматривает различные способы развития международного бизнеса в будущем в условиях изменяющихся рынков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-Аналитика

    Этот предмет учит магистрантов анализировать данные и находить в этих данных паттерны, которые помогут в построении организационных стратегий и принятии обоснованных решений в области маркетинга, управления персоналом, финансов и операций. Бизнес-аналитика может помочь улучшить эффективность организации и предложить инновационные решения для разных организационных проблем. Магистранты будут учиться формулировать бизнес-задачи, переформулировать их в отношении аналитики, идентифицировать и выбирать источники данных, а также строить и утверждать модели.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинговая стратегия и анализ конкурентоспособности

    Этот предмет поможет студентам лучше понять анализ конкурентоспособности на макроуровне, на национальном и отраслевом уровнях, а также процессы формулирования и реализации стратегии на микроуровне для определения долгосрочных целей и задач организаций. Предмет включает в себя обсуждение различных моделей и теорий, таких как алмазная модель Портера, отраслевой анализ, анализ PESTLE, анализ цепочки создания стоимости, анализ VRIO и т.д. Предмет поможет студентам лучше понять динамику конкурентных преимуществ, тем самым помогая организациям достичь устойчивого конкурентного преимущества в конкурентном мире. Кроме того, в программу войдут такие идеи, как бизнес-модели, стратегии "голубого океана" и "красного океана" для всестороннего понимания бизнеса с разных точек зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика, ответственность и устойчивость в маркетинге

    В этом курсе магистранты узнают, как вести бизнес этично. Закон частично определяет поведение, но «правовое» и «этическое» не обязательно одно и то же. Деловая этика усиливает закон, определяя допустимое поведение, неподконтрольное правительству. Студенты узнают, как разрабатывать и внедрять политики и процедуры в отношении таких тем, как мошенничество, взяточничество, дискриминация и корпоративное управление. Они узнают, как решения могут приниматься и принимаются отдельными лицами, организациями и другими заинтересованными сторонами, которые выбирают ответственные способы поведения по отношению к другим. Студенты поймут, как связать общество, экономику, образование и окружающую среду. Социальная ответственность побуждает бизнес участвовать в общественных и других благотворительных инициативах. Устойчивое управление предоставляет планы, которые могут улучшить многие аспекты жизни людей, окружающей среды и будущих поколений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровой маркетинг

    Этот курс представляет собой введение в технологии цифрового маркетинга, используемые компаниями (Интернет, CRM и системы формирования спроса). Среди затронутых тем будут конфиденциальность и защита торговой марки в Интернете. Особое внимание будет уделено изучению типов социальных сетей и включению сайтов социальных сетей, блогов и микроблогов в деятельность организаций по маркетинговым коммуникациям. Акцент будет сделан на включение инструментов цифрового маркетинга в текущую маркетинговую деятельность компании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Стратегический бренд-менеджмент

    Стратегический бренд-менеджмент — это продвинутый курс, в котором рассматриваются вопросы, относящиеся к глубокому анализу стратегий и тактик брендинга. Концептуальные основы, такие как брендинг 4D и пирамида резонанса бренда для создания и развития бренда, будут разработаны студентами для местных и глобальных брендов. Будут изучены элементы фирменного стиля и отработан дизайн фирменного стиля. Будут обсуждаться качественные и количественные подходы к оценке бренда. Будут реализованы стратегии расширения бренда. Будут представлены современные подходы к сообщению ценности бренда.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Стратегический Маркетинг

    Стратегический маркетинг - это изучение организационных, межорганизационных и экологических явлений, связанных с поведением организаций на рынке в их взаимодействии с потребителями, клиентами, конкурентами и другими внешними субъектами, в контексте создания, коммуникации и доставки продуктов, которые предлагают ценность для клиентов в обмене с организацией. Она занимается общими управленческими обязанностями, связанными с ролью маркетинговой функции в организациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Продемонстрировать критические знания и понимание маркетинговых концепций и теорий.
  • Продемонстрировать оригинальность в применении теорий, методов и знаний для разработки решений сложных маркетинговых проблем в местном и глобальном контексте.
  • Проводить независимые исследования с применением теоретических конструкций, связанных с маркетингом.
  • Эффективно сообщать сложные идеи и информацию в различных форматах и ​​технологиях.
  • Эффективно работать в качестве члена команды или лидера, чтобы завершить проект в установленные сроки.
  • Продемонстрировать способность реагировать на проблемы этики, социальной ответственности и устойчивого развития в маркетинге и вести бизнес в соответствии с этическими нормами.
Top