Образовательная программа не актуальна

7M04104 Социальное предпринимательство в AIU

  • Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку магистров, специалистов в области социального предпринимательства, обладающих знаниями по реализаций социальных проектов, ведению предпринимательской деятельности в социальной сфере, владеющих навыками внедрения социальных инноваций и эффективного использования ресурсов, оказывающих позитивное влияние на общество в целом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Управление человеческими ресурсами

    В данном курсе рассматривается обучение основам управления персонала: мотивация и создание разработка стратегии управления, работа с социально уязвимой категорией, планирование кадровой работы, управление кадрового потенциала и их развитие, найм и увольнение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Цель дисциплины - уяснение основных стратегий научного исследования и исторических основ формирования научного знания. Дисциплина дает магистранту целостное представление о возникновении, функционировании и развитии науки и научного знания в историко-культурном контексте. Рассматриваемые темы: философия науки и история науки, мировоззренческие контексты науки, эпистемологическая проблематика науки, аксиология и праксиология научного познания, философия и история отдельных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель курса - повышение исходного уровня владения иностранным языком магистранта, достигнутого на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения. Курс формирует языковые и коммуникативные компетенции достаточные для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах, развивает информационную культуру, расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Самоменеджмент и эффективное руководство

    Дисциплина "Самоменеджмент и эффективное руководство" нацелена на развитие навыков самоконтроля, планирования и управления временем, а также на формирование компетенций в области лидерства и эффективного управления в командной работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит магистрантов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, ее местом в системе психологических знаний, концепцией личностного управления руководителя, теоретическими основами управленческого общения, психологическими особенностями реализации основных управленческих функций, проблемами организации управленческой деятельности и функциями управления руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы государственно-частного партнерства

    Дисциплина "Основы государственно-частного партнерства" направлена на изучение механизмов и принципов сотрудничества между государством и частным сектором с целью эффективного управления и развития проектов и программ, способствующих общественному благосостоянию и экономическому росту.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в социальное предпринимательство

    В данном курсе будут рассмотрены теория появления социального предпринимательства, критерии и принципы. Будут выявлены социальные проблемы. Рассматривается история развития в США, Великобритании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Планирование и организация научных исследований

    Цель дисциплины – дать магистрантам основные понятия и определения из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению. Основные рассматриваемые темы: понятие науки, ее роль в мире; сущность и организацию научных исследований; организация НИР в вузе; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы бизнес планирования

    Целями освоения дисциплины являются навыки у студентов в понимании роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и методы системных методических знаний по разработке бизнес-планов. В процессе изучения дисциплин обучающиеся знакомятся с ролью бизнес-планирования в деятельности любой организации; с благополучной внешней средой организации; календари бизнес-планирования; Подробно рассмотрен бизнес-план и его структура.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Цель курса - предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Основные изучаемые темы: теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методика организации научно-исследовательской работы студентов высшей школы, самосовершенствование педагогического мастерства и организация профессионально-личностного саморазвития студентов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация волонтерского движения

    В настоящем курсе будут рассмотрены базовые понятия, категории и принципы современной системы волонтерской деятельности молодежной организации в Казахстане и за рубежом; возрастные особенности и проблемы развития; технологии работы по организации волонтерской деятельности молодежи; основы процесса поиска грантов, целевого финансирования волонтерских проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление и развитие стартапов

    В этом курсе будут изучены этапы зарождения бизнеса, стратегии развития бизнеса, разработка бизнес-моделей и создание бизнес-планов. В данном курсе приводится тщательное обоснование необходимости привлечения денежного капитала извне и способов достижения максимально возможной устойчивости при замедлении. Дается подробное описание рисков, которые могут преследовать молодых бизнесменов и вести борьбу с ними. О возможных вариантах ведения бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Лидерство

    Цель изучения дисциплины заключается в изучении студентами особенностей и методов нынешнего подхода к теоретическому и практическому рассмотрению проблем лидерства в организациях, приобретения знаний, развития умений и дел навыков коммуникативного общения и, как итог, обеспечивает необходимые компетенции для осуществления управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление

    Данный курс направлен на изучение перспективного развития компании, оценку и выбор стратегии развития, разработку стратегического плана развития организаций и выбор оптимального пути для собственников компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление проектами

    Определение данного курса состоит в развитии проектного мышления у обучающихся по данной дисциплине. Изучаются общие методологии управления проектами, стандарты управления проектами, гибкие методологии, корпоративные системы управления проектами. Разработка социально ориентированных проектов для достижения поставленных целей в групповой работе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Маркетинговые и социальные исследования

    Целями изучения дисциплин являются ознакомление обучающихся с теоретическими принципами в сфере ведения делового общения, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработка практических методов, помогающих выйти на наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению, сохранение контактов с конкурентами, выбор оптимальной модели слушания собеседника.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Эмоциональный интеллект

    Дисциплина направлена на изучение и развитие умении по распознаванию своих и чужих эмоции, как эффективно управлять ими, как развивать личные и социальный навыки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и налогообложение

    Данный курс знакомит обучающихся с документацией хозяйственных операций и ведением бухгалтерского учета материальных ценностей. В результате изучения дисциплины обучаться составлять бухгалтерскую отчетность, участвовать в контроле финансово-хозяйственной деятельности на ее основе; как ориентироваться в действующем налоговом законодательстве РК; Понимать сущность и порядок расчёта налогов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технологии и навыки продаж

    В рамках курса обучающиеся знакомятся с альтернативными технологиями продаж (такими, как SPIN и AIDA); изучить основные этапы продаж и освоить правила их проведения. Курс определяет основные этапы работы с клиентами как при прямом контакте, так и по телефону. Программа разработана для обеспечения целостного понимания процесса продаж, освоения ведущих технологий продаж, которые признаны наиболее эффективными.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Пропаганда и социальные изменения

    Данный курс знакомит студентов с существующими в литературе теоретико-методологическими подходами к классификации социальных процессов, углублению и зависимости теорий социальных изменений отечественной и зарубежной социологической мысли; с хорошим прогрессом в качестве общего процесса. По завершении учебного курса учащиеся должны владеть комплексом ключевых компетенций, умеющих применять их при решении управленческих задач по разработке, реализации и продвижению массовых социальных проектов и стратегий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Финансы для предпринимателей

    Будут рассмотрены вопросы заключения договоров, ведения бухгалтерского учета. Научаться выстраивать бизнес-процессы и управлять финансами; все необходимые знания для ведения собственных дел.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория изменений

    Курс знакомится с теорией подходов и изменениями. Это даст обучающие инструменты, как для понимания существующих теорий изменений, так и для разработки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Финансовое планирование и субсидирование

    В данном курсе будут рассмотрены вопросы финансового планирования и его роль в управлении финансовыми организациями. Будут изучать основы фандрайзинга, краудфандинга, привлечения грантов и доноров. Упаковка, подача и презентация.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать способность к осуществлению поиска, критического анализа и синтеза информации, применяя системный подход для решения поставленных задач, а также участвуя в разработке и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, имея представление о факторах, определяющих процесс продажи, особенностях маркетинговой стратегии, бюджетирования и планирования торговой компании.
  • Проектировать содержание и структуру процессов на основе бухгалтерской, налоговой и иной отчетности фирм, а также проводить анализ финансово-экономического состояния фирм, финансовой устойчивости и рентабельности, стратегии, перспектив и условий их дальнейшего развития в условиях неопределенности, неустойчивости внешней среды.
  • Аргументировать и логично доказывать собственную позицию в области реализации на практике бизнес-идей, а также осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров и показателей процесса бизнес-планирования, используя совместный поиск альтернативных решений в различных ситуациях.
  • Знать как проектировать конечные цели и промежуточные результаты проекта, а также владеть навыками принятия управленческих решений для достижения эффективной реализации проекта, анализируя текущую ситуацию и выявляя предпринимательскую возможность, продвигать бизнес-проекты, зная подходы к разработке и оценке документов стратегического планирования, мер государственной политики или отдельных проектов и программ.
  • Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, особенности функционирования в широких социально-культурных контекстах, классические и современные концепции философии науки, а также ориентироваться в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки
  • Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, а также получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных и обобщать полученные результаты, делая выводы и практические рекомендации.
  • Демонстрировать понимание в различие стратегии разных типов исследований общества и обосновывать выбор методологии для анализа конкретных проблем, зная основные теории мотиваций, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также проведение волонтерских работ, демонстрируя при этом наличие эмоционального интеллекта.
  • Проявлять способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • Применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, а также принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов, проводя оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования и оценивая экономические, социальные, политические условия.
  • Демонстрировать способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений , а также овладеть знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
  • Применять полученные системные знания в области управления персоналом, развивая систему взаимодействия службы HR с отделами компании, а также управлять бюджетом затрат на HR (планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности), а также владеть способностью подбирать необходимые технологии для проведения рекламной кампании, принципы разработки этапов плана проведения рекламной кампании, развитие эмоционального интеллекта.
  • Проявлять социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, а также применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
Top