7M04104 Социальное предпринимательство в AIU
-
Цель образовательной программы Образовательная программа направлена на подготовку магистров, специалистов в области социального предпринимательства, обладающих знаниями по реализаций социальных проектов, ведению предпринимательской деятельности в социальной сфере, владеющих навыками внедрения социальных инноваций и эффективного использования ресурсов, оказывающих позитивное влияние на общество в целом.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управление человеческими ресурсами
В данном курсе рассматривается обучение основам управления персонала: мотивация и создание разработка стратегии управления, работа с социально уязвимой категорией, планирование кадровой работы, управление кадрового потенциала и их развитие, найм и увольнение.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Цель дисциплины - уяснение основных стратегий научного исследования и исторических основ формирования научного знания. Дисциплина дает магистранту целостное представление о возникновении, функционировании и развитии науки и научного знания в историко-культурном контексте. Рассматриваемые темы: философия науки и история науки, мировоззренческие контексты науки, эпистемологическая проблематика науки, аксиология и праксиология научного познания, философия и история отдельных наук.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель курса - повышение исходного уровня владения иностранным языком магистранта, достигнутого на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения. Курс формирует языковые и коммуникативные компетенции достаточные для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах, развивает информационную культуру, расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Самоменеджмент и эффективное руководство
Дисциплина "Самоменеджмент и эффективное руководство" нацелена на развитие навыков самоконтроля, планирования и управления временем, а также на формирование компетенций в области лидерства и эффективного управления в командной работе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления
Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит магистрантов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, ее местом в системе психологических знаний, концепцией личностного управления руководителя, теоретическими основами управленческого общения, психологическими особенностями реализации основных управленческих функций, проблемами организации управленческой деятельности и функциями управления руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы государственно-частного партнерства
Дисциплина "Основы государственно-частного партнерства" направлена на изучение механизмов и принципов сотрудничества между государством и частным сектором с целью эффективного управления и развития проектов и программ, способствующих общественному благосостоянию и экономическому росту.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в социальное предпринимательство
В данном курсе будут рассмотрены теория появления социального предпринимательства, критерии и принципы. Будут выявлены социальные проблемы. Рассматривается история развития в США, Великобритании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Планирование и организация научных исследований
Цель дисциплины – дать магистрантам основные понятия и определения из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению. Основные рассматриваемые темы: понятие науки, ее роль в мире; сущность и организацию научных исследований; организация НИР в вузе; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы бизнес планирования
Целями освоения дисциплины являются навыки у студентов в понимании роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и методы системных методических знаний по разработке бизнес-планов. В процессе изучения дисциплин обучающиеся знакомятся с ролью бизнес-планирования в деятельности любой организации; с благополучной внешней средой организации; календари бизнес-планирования; Подробно рассмотрен бизнес-план и его структура.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Цель курса - предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Основные изучаемые темы: теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методика организации научно-исследовательской работы студентов высшей школы, самосовершенствование педагогического мастерства и организация профессионально-личностного саморазвития студентов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Организация волонтерского движения
В настоящем курсе будут рассмотрены базовые понятия, категории и принципы современной системы волонтерской деятельности молодежной организации в Казахстане и за рубежом; возрастные особенности и проблемы развития; технологии работы по организации волонтерской деятельности молодежи; основы процесса поиска грантов, целевого финансирования волонтерских проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление и развитие стартапов
В этом курсе будут изучены этапы зарождения бизнеса, стратегии развития бизнеса, разработка бизнес-моделей и создание бизнес-планов. В данном курсе приводится тщательное обоснование необходимости привлечения денежного капитала извне и способов достижения максимально возможной устойчивости при замедлении. Дается подробное описание рисков, которые могут преследовать молодых бизнесменов и вести борьбу с ними. О возможных вариантах ведения бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Лидерство
Цель изучения дисциплины заключается в изучении студентами особенностей и методов нынешнего подхода к теоретическому и практическому рассмотрению проблем лидерства в организациях, приобретения знаний, развития умений и дел навыков коммуникативного общения и, как итог, обеспечивает необходимые компетенции для осуществления управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегическое управление
Данный курс направлен на изучение перспективного развития компании, оценку и выбор стратегии развития, разработку стратегического плана развития организаций и выбор оптимального пути для собственников компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление проектами
Определение данного курса состоит в развитии проектного мышления у обучающихся по данной дисциплине. Изучаются общие методологии управления проектами, стандарты управления проектами, гибкие методологии, корпоративные системы управления проектами. Разработка социально ориентированных проектов для достижения поставленных целей в групповой работе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Маркетинговые и социальные исследования
Целями изучения дисциплин являются ознакомление обучающихся с теоретическими принципами в сфере ведения делового общения, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработка практических методов, помогающих выйти на наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению, сохранение контактов с конкурентами, выбор оптимальной модели слушания собеседника.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на изучение и развитие умении по распознаванию своих и чужих эмоции, как эффективно управлять ими, как развивать личные и социальный навыки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет и налогообложение
Данный курс знакомит обучающихся с документацией хозяйственных операций и ведением бухгалтерского учета материальных ценностей. В результате изучения дисциплины обучаться составлять бухгалтерскую отчетность, участвовать в контроле финансово-хозяйственной деятельности на ее основе; как ориентироваться в действующем налоговом законодательстве РК; Понимать сущность и порядок расчёта налогов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технологии и навыки продаж
В рамках курса обучающиеся знакомятся с альтернативными технологиями продаж (такими, как SPIN и AIDA); изучить основные этапы продаж и освоить правила их проведения. Курс определяет основные этапы работы с клиентами как при прямом контакте, так и по телефону. Программа разработана для обеспечения целостного понимания процесса продаж, освоения ведущих технологий продаж, которые признаны наиболее эффективными.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Пропаганда и социальные изменения
Данный курс знакомит студентов с существующими в литературе теоретико-методологическими подходами к классификации социальных процессов, углублению и зависимости теорий социальных изменений отечественной и зарубежной социологической мысли; с хорошим прогрессом в качестве общего процесса. По завершении учебного курса учащиеся должны владеть комплексом ключевых компетенций, умеющих применять их при решении управленческих задач по разработке, реализации и продвижению массовых социальных проектов и стратегий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Финансы для предпринимателей
Будут рассмотрены вопросы заключения договоров, ведения бухгалтерского учета. Научаться выстраивать бизнес-процессы и управлять финансами; все необходимые знания для ведения собственных дел.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория изменений
Курс знакомится с теорией подходов и изменениями. Это даст обучающие инструменты, как для понимания существующих теорий изменений, так и для разработки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Финансовое планирование и субсидирование
В данном курсе будут рассмотрены вопросы финансового планирования и его роль в управлении финансовыми организациями. Будут изучать основы фандрайзинга, краудфандинга, привлечения грантов и доноров. Упаковка, подача и презентация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Демонстрировать способность к осуществлению поиска, критического анализа и синтеза информации, применяя системный подход для решения поставленных задач, а также участвуя в разработке и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, имея представление о факторах, определяющих процесс продажи, особенностях маркетинговой стратегии, бюджетирования и планирования торговой компании.
- Проектировать содержание и структуру процессов на основе бухгалтерской, налоговой и иной отчетности фирм, а также проводить анализ финансово-экономического состояния фирм, финансовой устойчивости и рентабельности, стратегии, перспектив и условий их дальнейшего развития в условиях неопределенности, неустойчивости внешней среды.
- Аргументировать и логично доказывать собственную позицию в области реализации на практике бизнес-идей, а также осуществлять сбор и интерпретацию количественных и качественных параметров и показателей процесса бизнес-планирования, используя совместный поиск альтернативных решений в различных ситуациях.
- Знать как проектировать конечные цели и промежуточные результаты проекта, а также владеть навыками принятия управленческих решений для достижения эффективной реализации проекта, анализируя текущую ситуацию и выявляя предпринимательскую возможность, продвигать бизнес-проекты, зная подходы к разработке и оценке документов стратегического планирования, мер государственной политики или отдельных проектов и программ.
- Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, особенности функционирования в широких социально-культурных контекстах, классические и современные концепции философии науки, а также ориентироваться в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки
- Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, а также получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных и обобщать полученные результаты, делая выводы и практические рекомендации.
- Демонстрировать понимание в различие стратегии разных типов исследований общества и обосновывать выбор методологии для анализа конкретных проблем, зная основные теории мотиваций, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также проведение волонтерских работ, демонстрируя при этом наличие эмоционального интеллекта.
- Проявлять способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
- Применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, а также принимать управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов, проводя оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования и оценивая экономические, социальные, политические условия.
- Демонстрировать способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений , а также овладеть знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Применять полученные системные знания в области управления персоналом, развивая систему взаимодействия службы HR с отделами компании, а также управлять бюджетом затрат на HR (планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности), а также владеть способностью подбирать необходимые технологии для проведения рекламной кампании, принципы разработки этапов плана проведения рекламной кампании, развитие эмоционального интеллекта.
- Проявлять социальную и этическую ответственность за принятые решения, готов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, а также применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
Похожие ОП
7M04104 Экономика
Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)
7M04104 Экономика
Q University
7M04104 Экономика
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04104 Экономика промышленности
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
7M04104 Экономика промышленности
Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КарТУ)
7M04104 Экономика
Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)
7M04104 Экономика по отраслям
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)