Действующая образовательная программа

7M05201 Экология и прородопользование в AIU

Дисциплины

Результаты обучения

  • применять современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче экологической информации и для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности.
  • анализировать и оценивать экономическую перспективность нефтегазовых операций и экологически обосновывать выбранные способы добычи нефти и газа и утилизации попутных отходов на основе знания экологических проблем нефтегазоносных территорий Казахстана, принципов нефтегазогеологического районирования и факторов влияющих на нефтегазообразование в литосфере.
  • оценивать влияние метеорологических условий на человека и объекты народного хозяйства на основе проведенных исследований, составлять климатологический прогноз для эффективного экологического проектирования.
  • действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения,демонстрировать готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; применять современные методики и технологии организации и управления образовательным процессом на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
  • свободно общаться на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • анализировать существующие проблемы биогеографии, биогеоценотические процессы руководствуясь знанием основных концепций современной биогеографии и экологии, проводить мониторинг экосистем и на его основе прогнозировать изменение состояния экосистем под воздействием разных природных и антропогенных факторов в различных географических условиях.
  • объяснять влияние факторов внешней среды на токсический эффект, раскрывать влияние токсических веществ на организм, раскрывать роль биологического мониторинга в контроле загрязнения окружающей среды, применять на практике параметры экосистем, подлежащие регистрации при экологическом нормировании.
  • составлять паспорта отходов, определять класс опасности отходов, анализировать и интерпретировать полученные данные при проведении научных и прикладных исследований, оптимизировать малоотходных и безотходных технологии применяя знания о современных малоотходных и безотходных технологиях и путях образования промышленных и коммунальных отходов.
  • демонстрировать знания о философских концепциях естествознания и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени;
  • оценивать экологичность и эффективность работы системы водоотведения в целом и отдельных ее элементов и определять направления интенсификации и реконструкции систем водоотведения и их сооружений опираясь на теоретические знания и практические навыки по функционированию систем водоотведения и очистки сточных вод.
  • анализировать ситуацию, ставить задачи и подбирать методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
  • производить химический анализ отдельных элементов, определять типы физических и химических загрязнителей и прогнозировать степень опасности антропогенного воздействия на среду обитания.
  • оценивать эколого-геохимическое состояние окружающей среды на основе идентификации и количественного определения загрязнителей окружающей среды и знания биогеохимических миграционных циклов химических элементов,
  • применять геоинформационные технологии в геоэкологических исследованиях, определять организационную структуру ГИС-проектов используемых в НИР, использовать методы ГИС для геоэкологического картографирования, классифицировать карты и методы создания биоэкологических карт, анализировать возможности применения каждого способа картографического изображения, использовать экологические карты в своей профессиональной деятельности.

Похожие ОП

Top